26

Re: Чип тюнинг в Донецке

Что-то мы совсем в офф ушли.

Что я хотел сказать. Для всех этих японцев и немцев существует море готового тюнинга, и все определяется только потребностями и толщиной кошелька. Для Логана нет ничего. Так что то, что сейчас появилась недорогой массовый чип-тюнинг - это просто супер!!!

  0



27

Re: Чип тюнинг в Донецке

Dip написав:

лучще не пищите всякую ерунду!!

А можно я немного ,.попищу,,?  Изначально Логан позиционировался как семейный автомобиль.  Но, как говорится, в семье не без Шумахера. Есть более горячие ребята, которые хотят немного резче ездить и немного быстрее совершать обгоны.  Но без толстенного кошелька. Вот для таких и существуют ,,Три шага к счастью,,.
- Шаг первый. Чип-тюнинг. Быстро, не очень дорого и очень приятно.
- Шаг второй. Переделанный выпуск. Без катализатора и второй лямбды. Не быстро, уже немного дорого.... и очень приятно.
- Шаг третий. Переделанный впуск. Здесь - как  кто сможет. Но тоже очень приятно.
Все те крутые цифры, которыми нас пытались пристыдить -  это для драга.  Даже для любительского участия наш Логан совсем для этого не подходит. есть более удачные , относительно бюджетные решения. Та-же самая восьмака или Ланос. Есть наработки, есть запчасти, есть программы.   imho2  искренне считаю Логан идеальным городским авто.  Идеальным, если добавить ему драйва. Путем достаточно доступных и не катастрофически дорогих переделок.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

28

Re: Чип тюнинг в Донецке

Вставлю свои пять копеек.

Благодаря уважаемому DIPу я на своем заводском логане учавствовал в паре заездов. Сначала с Калиной, потом с Авео. Калина была по моему 16 кл., и обе машины наверняка чипованные, а може и еще как-то доработанные. Сомнений нет, что я проиграл обоим машинам по 4-5 корпусов на финише. С учетом того, что это были мои первые заезды, и только потом мне объяснили как надо трогаться, переключаться и т.д. Но общее впечатление от езды таковы - основная потеря скорости идет при переключении с 1-й на 2-ю и при разгоне на 2-й. В этот момент машина реально тупит, при том что обороты находятся в пределах 5 тыс.

В субботу сделал чип-тюнинг у DIPа и на объездной сразу попробовали - результат провалы исчезли полностью, разгон стал значительно динамичней. Но это касается только спортивного стиля езды. При обычном движении по городу или по трассе сказать что что-то радикально изменилось не могу. По поводу расхода пока тоже ни чего не скажу - еще рано.

В заключение, в пятницу 3,07,09 будут проходить очередные "покатухи". Приглашаю всех желающих во первых просто по учавствовать (выброс адреналина просто сумашедший), во вторых при желании можно сразу сделать чип-тюнинг. Цена будет меньше чем у filin'a.

  0

29

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen написав:

при желании можно сразу сделать чип-тюнинг

Как обстоят дела с чипованием фазы-2?

  0

30

Re: Чип тюнинг в Донецке

Это вопрос к DIPу.

  0

31

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen - а покатухи ты имееш ввиду - которые на старом аэродроме - за марьинкой?

Logan 1.4 amb
  0

32 Відредаговано shen (2009-06-30 09:37:51)

Re: Чип тюнинг в Донецке

_Michman  нет, это на новой объездной, которая будет от ясиноватского поста гаи на Пески. Ехать так: дорога от Спатрака на Авдеевку, там слева радио-локационный пост ну или военская часть, на ней поворачиваеш на лево и до пересечения с новой дорогой, там на лево и до упора, начало заездов в 19-00, если будут желающие чипануться, то договоримся с DIPом приехать на часик раньше.

  0

33

Re: Чип тюнинг в Донецке

а у тебя 1.4 или 1.6? и есть ли какие либо минусы ? ты по трассе ездил?

Logan 1.4 amb
  0

34

Re: Чип тюнинг в Донецке

Еще забыл сказать, после прошивки подключили комп к машине, проверили лябду, еще чегото, что я не сильно понял, ошибок не оказалось (после прошивки они остаються), все показатели были очень гуд.

  0

35

Re: Чип тюнинг в Донецке

Don Kortes
шаг четвертый - спортивные аммортизаторы
шаг пятый - спортивные тормоза
шаг шестой - спортивный обвес
шаг седьмой - турбонаддув
шаг восьмой - закись азота

а потом все по кругу на более высоком уровне (в NFS играл)

шаг последний - развод с женой, продажа квартиры, раскладушка в гараже зато ламборджини отдыхают.

  0

36

Re: Чип тюнинг в Донецке

_Michman у меня 1.6 минусов не заметил, по трассе летит как птица, даже с включенным кондеем, но еще раз повторюсь, сказать чтобы радикально другая машина стала - не могу, наверное по тому, что к хорошому быстро привыкаеш, надо сесть на не прошитую, тогда наверное почувствую разницу. За два дня тяжело сделать какие либо существенные выводы.

  0

37 Відредаговано shen (2009-06-30 10:34:03)

Re: Чип тюнинг в Донецке

КВП
сейчас звонил DIPу прошивка на ф2 есть, но в процессе доработки, он залил своему человеку, чтобы посмотреть на расход. Сказал, что к пятнице должна быть готова.

  0

38

Re: Чип тюнинг в Донецке

Dip
В прошивке на фазу-2 вторая лямбда отключается или остается евро 3?

  0

39

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen написав:

шаг последний - развод с женой, продажа квартиры, раскладушка в гараже

Золотые слова!!!!  Почти так и было, когда свой Ford Scorpio 2.8i приближал к идеалу ( в моем понимании ). 

shen написав:

а потом все по кругу на более высоком уровне (в NFS играл)

Стоимость доработок на втором круге выше в разы. Даже, пожалуй, на порядок выше.  Там уже хочется все лучшее.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

40

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen написав:

Don Kortes
шаг четвертый - спортивные аммортизаторы
шаг пятый - спортивные тормоза
шаг шестой - спортивный обвес
шаг седьмой - турбонаддув
шаг восьмой - закись азота.

Перед седьмым шагом придется еще мозги поменять на Январь или АБит - сильно сомневаюсь что кто-то сможет настроить родные мозги под турбину (ну точнее - есть люди которые смогут, но они не захотят возиться в силу малобюджетности и низкой престижности проекта).

Шаг четвертый - подвеску - очень многие уже давно реализовали.

Шаг пятый - тормза - на данной стадии доработок достаточно поставить армированные тормозные шланги и спрортивные колодки (EBC Green или Ferrodo DS2500).   Можно еще диски поменять на вентилируемые, но на совсем стоковой машине я бы не советовал...

  0

41

Re: Чип тюнинг в Донецке

Я надеюсь до последнего шага нам еще далеко, поэтому ставлю вопрос ребром - прошиваться кто нибудь будет? Ну или погонять хот приедет?

  0

42

Re: Чип тюнинг в Донецке

ayk  не в курсе, есть уже положительный опыт установки на Логан задние дисковые тормоза? Максимум что нашел, это на российских сайтах инфу, что от рено может подойти. МОЖЕТ - но отчет о том, что получилось поставить не нашел.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

43

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen я написал Dip-у в приват  о возможности в его мастерской переделать наш выпуск. Убрать катализатор и вторую лямбду и в новой прошивке это обойти. Жду ответ.  Если сможет -  я приеду на эти работы и буду живой рекламой в своем регионе =)

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

44 Відредаговано КВП (2009-06-30 15:18:53)

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen написав:

прошиваться кто нибудь будет? Ну или погонять хот приедет?

я готов чиповаться, только у меня остались вопросы:
1. На фазу-2 прошивка пошла?
2. В прошивке на фазу-2 вторая лямбда отключается или остается евро 3?
3. Что делает новая прошивка, спорт или эконом? У филина их несколько, заливает по очереди и дает поюзать немного, в конце оставляет ту которая понравилась. Хотелось бы добавить момента на низах с сохранением, а лучше со снижением  vissla (как прочипованые рассказывают) расхода.
4. Как насчет гарантии, если я после чиповки не заведусь, то что делать?
5. Стоимость.

Погонять я точно не буду, а посмотреть было бы интересно. Мероприятие в пятницу в 19-00?

  0

45 Відредаговано shen (2009-06-30 15:52:13)

Re: Чип тюнинг в Донецке

Могу ответить только на 4-й вопрос. Во первых - я завелся, во вторых твоя старая прошивка сохраняется на компе и в случае-чего может быть безболезненно восстановлена.
Начало в пятницу 3,07,09 в 19-00. Но особого регламента нет ни в приезде ни в уезде, полная свобода и когда все закончится непредсказуемо.

Стоимость 450 грн. Но может удасться еще 50 скинуть если народ подсуетится.

Еще добавлю Логан ф2 с новой прошивкой уже ездит, точнее уехал толи на моря толи еще куда, но к пятнице должен вернуться и тогда провериться расход и в случае чего подкорректируется. Это все, что я знаю про ф2.

  0

46

Re: Чип тюнинг в Донецке

Don Kortes по хорошему там надо поменять и сам паук на более продвинутый. Но тут вытекает новый вопрос - как ты с такими переделками техосмотр проходить будеш? (я имею в виду гаишный)

  0

47

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen написав:

Don Kortes по хорошему там надо поменять и сам паук на более продвинутый.

Если уж делать паука - то под бОльший диаметр выпуска, то есть заказывать весь выпуск целиком. Это конечно идеальный вариант, но отнюдь не бюджетно. И даже если там все это делают профессионалы которые умеют просчитывать выпуски - я бы не советовал становиться первым клиентом на Логане ...

Don Kortes С задними пока все плохо. Я мерял от Мегана - не подошли, от Клио 2 Спорт подходят, но отнюдь не бюджетно (на разборках ведь не найдешь, а менять надо много чего). Но наверное и смысла нет - на Клио 2 1.6 16V  (110 л.с.) тоже сзади барабаны, и замечательно тормозят.

К тому же такая переделка может потянуть за собой замену главного тормозного цилиндра (стокового может не хватить), что вообще совсем другой порядок затрат...

А вот с переделкой передних на вентилируемые сейчас появился совсем бюджетный вариант - переделка стоковых суппортов. Ставится специальная проставка, "расширяющая" суппорт, и более длинные болты. Этот комплект можно будет приобрести, и при определенных навыках поставить самостоятельно. А сами вентилируемые диски можно купить недорого, почти столько же сколько обычные, то есть приурочить такой апгрейд к очередной замене тормозных дисков.

  0

48

Re: Чип тюнинг в Донецке

ayk прошу прощения за   offtopic  , но разговор уже зашел.  Задние дисковые вентилируемые была мысль поставить не ради понтов, а по причине жуткого перегрева задних барабанов при езде в стиле ,,Газ-Тормоз,,. Там ведь сосвсем нет системы охлаждения.  А диски легкосплавные...  Кто его знает, как ведет семя структура этого материала в местах крепления к ступице?  Может там уже сплошные микротрещины от перегрева? С дисковыми такого нет.
По выпуску все правильно. Это не банку прямотока на копейку прилепить... Получается что нужно ждать готовый вариант из России и по нему делать здесь.
ayk - огромная просьба. Если есть фото российских наработок по переделке впуска -  будет просто супер. Стоковый впуск - это что-то... Для двигателя 1.6 воздух забирается через узкую щель за фарой.  Какие там гонки...  Как он совсем не задохнулся.  Нулевик в подкапотном пространстве тоже не выход.  Самое жаркое место. Никак не могу найти чертежи водоотбойника для  накапотного воздухозаборника. Прямого забора -  море.  А работающих в дождь нету.  Одним словом -  вопросов больше чем ответов.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

49

Re: Чип тюнинг в Донецке

Don Kortes написав:

ayk прошу прощения за   offtopic  , но разговор уже зашел.  Задние дисковые вентилируемые была мысль поставить не ради понтов, а по причине жуткого перегрева задних барабанов при езде в стиле ,,Газ-Тормоз,,. Там ведь сосвсем нет системы охлаждения.  А диски легкосплавные...  Кто его знает, как ведет семя структура этого материала в местах крепления к ступице?  Может там уже сплошные микротрещины от перегрева? С дисковыми такого нет.
По выпуску все правильно. Это не банку прямотока на копейку прилепить... Получается что нужно ждать готовый вариант из России и по нему делать здесь.
ayk - огромная просьба. Если есть фото российских наработок по переделке впуска -  будет просто супер. Стоковый впуск - это что-то... Для двигателя 1.6 воздух забирается через узкую щель за фарой.  Какие там гонки...  Как он совсем не задохнулся.  Нулевик в подкапотном пространстве тоже не выход.  Самое жаркое место. Никак не могу найти чертежи водоотбойника для  накапотного воздухозаборника. Прямого забора -  море.  А работающих в дождь нету.  Одним словом -  вопросов больше чем ответов.

Вот удачный на мой взгляд вариант впуска:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph … 69#p245769
- нулевик корпусной (корпус из карбона, то есть с низкой теплопроводностью), вынесен вперед, к аккумулятору. Вдобавок у него на входе гофра, которая выведена еще ниже, сбоку от радиатора, за решетку что на переднем бампере...

Полный выпуск с пауком для Логана в U-Power - $1000. Dip писал что знает умельцев, которые хорошо проектируют и варят выпуски. Имхо есть смысл поинтересоваться у них, сколько у них будет стоить сделать выпуск "с нуля", и сколько "скопировать" - а потом уже думать... Не исключаю что порядок цен будет близким - что тут, что там, что новый, что скопированный... 

Ребята из AB Technics (те которые сделали варианты вентилируемых тормозов 259 мм и 280 мм) для Логана - сейчас думают насчет задних дисковых тормозов, перебирают варианты. Я думаю что рано или поздно что-нибудь придумают.

Кстати - задние барабаны на Логан бывают трех размеров - 7, 8 и 9 дюймов. Могу предположить что на MCV они большего диаметра, чем на седанах. Советую проверить или проконсультироваться в СТО (в Москве я видел MCV всего два раза, оба почему-то с молдавскими номерами - и на наших СТО про них ничего не слышали). Возможно барабаны большего диаметра будут удачным и недорогим решением проблемы...

  0

50

Re: Чип тюнинг в Донецке

прощивки  только динамик!!! сегодня логан 1.6 ездил на ура мизык Х 1.6 порвал !! так что делайте выводы!!! динамик-расход падает  тяга усиливается!!
пока прощивки с лямдами !!!!!  по Фазе2 1.4 отличнейщий вариант готов !!! будем тестить в четверг на покатущах!!

АК "Best Audi Team"
WWW.BEST-AUDI.NET.UA
  0