Don Kortes написав:ayk прошу прощения за , но разговор уже зашел. Задние дисковые вентилируемые была мысль поставить не ради понтов, а по причине жуткого перегрева задних барабанов при езде в стиле ,,Газ-Тормоз,,. Там ведь сосвсем нет системы охлаждения. А диски легкосплавные... Кто его знает, как ведет семя структура этого материала в местах крепления к ступице? Может там уже сплошные микротрещины от перегрева? С дисковыми такого нет.
По выпуску все правильно. Это не банку прямотока на копейку прилепить... Получается что нужно ждать готовый вариант из России и по нему делать здесь.
ayk - огромная просьба. Если есть фото российских наработок по переделке впуска - будет просто супер. Стоковый впуск - это что-то... Для двигателя 1.6 воздух забирается через узкую щель за фарой. Какие там гонки... Как он совсем не задохнулся. Нулевик в подкапотном пространстве тоже не выход. Самое жаркое место. Никак не могу найти чертежи водоотбойника для накапотного воздухозаборника. Прямого забора - море. А работающих в дождь нету. Одним словом - вопросов больше чем ответов.
Вот удачный на мой взгляд вариант впуска:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph … 69#p245769
- нулевик корпусной (корпус из карбона, то есть с низкой теплопроводностью), вынесен вперед, к аккумулятору. Вдобавок у него на входе гофра, которая выведена еще ниже, сбоку от радиатора, за решетку что на переднем бампере...
Полный выпуск с пауком для Логана в U-Power - $1000. Dip писал что знает умельцев, которые хорошо проектируют и варят выпуски. Имхо есть смысл поинтересоваться у них, сколько у них будет стоить сделать выпуск "с нуля", и сколько "скопировать" - а потом уже думать... Не исключаю что порядок цен будет близким - что тут, что там, что новый, что скопированный...
Ребята из AB Technics (те которые сделали варианты вентилируемых тормозов 259 мм и 280 мм) для Логана - сейчас думают насчет задних дисковых тормозов, перебирают варианты. Я думаю что рано или поздно что-нибудь придумают.
Кстати - задние барабаны на Логан бывают трех размеров - 7, 8 и 9 дюймов. Могу предположить что на MCV они большего диаметра, чем на седанах. Советую проверить или проконсультироваться в СТО (в Москве я видел MCV всего два раза, оба почему-то с молдавскими номерами - и на наших СТО про них ничего не слышали). Возможно барабаны большего диаметра будут удачным и недорогим решением проблемы...
0