Don Kortes написав: по опыту своих предыдущих авто сто раз убедился, что на эконом-режим и динамический режим влияет в первую очередь не версия прошивки, а стиль вождения. резкого водителя не спасет никакая эконом-прошивка. И наоборот - на стоковом двигателе ,,горячий парень,, оставит сзади всех ,, перешитых с легким подъемом на низах,,. Даже без всякого фанатизма, прежде чем чиповать ЭБУ, нужно хоть что-то с выпуском сделать. С нашим бадяжным украинским бензином и полузабитым катализатором одной чиповки маловато будет. Нужно купить в России один нормальный выпуск на всех ( по типу двигателя - 1.6 и 1.4 ), найти хороший автосервис, где смогут протиражировать выпуск, в прошивке обойти отсутствие катализатора и второй лямбды и пока на этом остановиться. Дальше - фанатизм, к которому нужно готовиться более серьезно. Если желание появится, после оглашения суммы
Полный выпуск с "пауком" - штука отнюдь не бюджетная. Даже в российском Логан-клубе он существует в единственном экземпляре (у меня). Плюс еще кто-то заказывал там же где я, при покупке сослался чито прочитал в моем БЖ, но на форуме так и не объявился. Даже если найти сервис в Украине, который сварит коллекор по образцу - будет настолько дорого, что и тут его купят максимум 2-3 человека.
Есть другие варианты развития темы:
1) Купить только банку глушителя, причем оригинал RenaultSport. У спортсменов из LoganCup есть несколько не использованных (некоторые у них покупали полный Kit - каркас, ковши и т.д., глушитель в него тоже входит - а выпуск делал под заказ, глушители остались). Снять размеры, найти изготовителя.
2) Спортивный крупноячеистый катализатор. Наверняка реально найти в Украине фирму которая их делает.
3) Научиться переделывать прошивки Евро-3 в Евро-2. Имхо - задача не слишком сложная, так как для переделки можно найти мозги с обеих комплектаций. Разом решит проблему и с отсутсвием второй лямбды и с отсутсвием катализатора.
4) Найти контору для расточки дросселя. Дает просто фантастический рост момента внизу - в полтора раза. Но опять-таки, надо править прошивку.
Но для того чтобы все эти проекты начать реализовывать - должна набраться критическая масса логановодов, которые сейчас сделают чип-тюнинг, войдут во вкус, и захотят чего-то большего... А так как стоимость всех этих доработок заметно выше - то хорошо если продолжат хотя бы 10% от тех, кто сейчас прошьется...
0