1

Тема: То есть, то нет...

За, почти 3 года эксплуатации своего авто, заметил за ним одну характерную особенность, очень многие траблы, как то сверчки, мигания на приборной панели и прочая мелочь, незаметно появляется и так же незаметно исчезает. Причем по второму кругу неисправности не появляются!!! Интересно естть ли такие "барабашки" у кого-нибудь еще? tease

Nothing is not eternal
  0



2

Re: То есть, то нет...

да бывает - но настолько все назначительное что на это не обращаю внимание

Logan 1.4 amb
  0

3

Re: То есть, то нет...

shok  shok  shok не было еще такого

  0

4

Re: То есть, то нет...

у Shatll75 тоже были проблемы с подсветкой панели приборов) и тоже все само исправилось)

Dacia LOGAN 1.4MPI Base (в прошлом), Fiat Linea 1.4.77 Active (в прошлом), Kia Soul 1.6 Mid (ГБО).
---------------------------------------------------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
  0

5 Відредаговано Shatll75 (2009-07-11 22:25:44)

Re: То есть, то нет...

-Petya- написав:

у Shatll75 тоже были проблемы с подсветкой панели приборов) и тоже все само исправилось)

Ага. Было такое:
1. После ТО-45 панель где регуляторы вентилятора и остальные, то не светилась, то после изменения положения какого-нибудь регулятора - зажигалась снова. Гдето через недели две само исправилось.  smile
2. Потом была шняга еще такая: при снятии с сигнализации не выходил до конца блокиратор двери пассажира переднего. Кумарило это дело дето тоже 2 недели. Потом все опять само собой стало ОК.
Я так думаю, что наши Логаны наделены определенным искусственным интеллектом, и таким образом ОН сигнализирует о чем-то...  crazy
     Например поменять лысую резину, отполировать кузов. Я вот недавно самолично отполировал вечерком после помывки. Часа 1.5 убил, но машина потом как новая смотрелась. Так пыль уже недели 2 не пристает так, как раньше. И это при том, что успел съездить в Одессу на выходных прошлых.

DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь...
  0

6

Re: То есть, то нет...

Shatll75
Сори за  offtopic , а чем так хорошо полируется?

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

7

Re: То есть, то нет...

Может у кого что-нибудь подобное когда-то было уже?
Сегодня еду, спокойно так. Скорость 70-75 км/час. Торможу на светофоре, не выключая передачи. Потом перехожу на нейтралку и когда перед этим выжимаю сцепление обращаю внимание на громкий, значительно более громкий чем обычно на холостых звук мотора и... обороты 2500 ... (???) и не падают. Проезжаю светофор, прижимаюсь к тротуару, благо машин на дорогах совсем мало, и останавливаюсь накатом на нейтралке - таже история. Глушу двигатель. Через секунд 20 вновь завожу. Обороты 2500 и не падают. Газую до 4500-5000 - всё по-прежнему. Вновь глушу двигатель. Курю минуты три и ключ на старт. Завелась без проблем, и обороты 750. Как будто ничего и не было.
Год назад была такая же история. И также всё прошло. Само собой.
Что же это может быть ?  shok
Приехал домой, открыл капот, проверил тросик газа. Всё нормально. Целый. Чистый  и  сухой. Ходит свободно, без каких-либо заеданий.

Пока-пока.  big_smile
P.S. Единственное, что подметил - в обоих случаях такая ерунда произошла сразу после посещения АЗС. Буквально через 200-300 метров.

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

8

Re: То есть, то нет...

ГОША написав:

Может у кого что-нибудь подобное когда-то было уже?
Сегодня еду, спокойно так. Скорость 70-75 км/час. Торможу на светофоре, не выключая передачи. Потом перехожу на нейтралку и когда перед этим выжимаю сцепление обращаю внимание на громкий, значительно более громкий чем обычно на холостых звук мотора и... обороты 2500 ... (???) и не падают. Проезжаю светофор, прижимаюсь к тротуару, благо машин на дорогах совсем мало, и останавливаюсь накатом на нейтралке - таже история. Глушу двигатель. Через секунд 20 вновь завожу. Обороты 2500 и не падают. Газую до 4500-5000 - всё по-прежнему. Вновь глушу двигатель. Курю минуты три и ключ на старт. Завелась без проблем, и обороты 750. Как будто ничего и не было.
Год назад была такая же история. И также всё прошло. Само собой.
Что же это может быть ?  shok
Приехал домой, открыл капот, проверил тросик газа. Всё нормально. Целый. Чистый  и  сухой. Ходит свободно, без каких-либо заеданий.

Пока-пока.  big_smile
P.S. Единственное, что подметил - в обоих случаях такая ерунда произошла сразу после посещения АЗС. Буквально через 200-300 метров.

У меня был в нутри перетертый тросик и одна жилка цепляла, исправил запайкой этой жилки....(пока не снял видно небыло)
Но может быть куча вриантов: подстройка БК, попала маленькая частичка под дросель, топливный фильтр и тому подобное...
Исчи методом научного тыка  dash1

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

9

Re: То есть, то нет...

Less написав:

Shatll75
Сори за  offtopic , а чем так хорошо полируется?

Doctor Wax помоему...

DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь...
  0