Георгич написав:Я выше спросил - Сколько?
Даже если пуск горячего двигателя тянет 50 мА, достаточно посчитать количество пусков чтобы понять, что эта величина гораздо больше, чем у тех, кто один раз заводит и не глушит до пункта назначения.
Георгич написав:Короткие остановки не глушим
Нет, мы не говорим о том, как надо оптимизировать движение. Оптимизация - это знания. А авто используют и незнающие блондинки, которые не знают даже где лежит в машине двигатель
Георгич написав:потому что генератор выдает до 120А
Я использую зарядное устройство Сороки. Как-то увлекся темой АКБ и зарядных, вышел на форумах на киевлянина, который сам придумал алгоритм заряда АКБ, сам делает зарядки, которые расходятся по всем странам бывшего СССР. Так вот на той зарядке я могу видеть, сколько ампер зарядное утрамбовало в батарею. Понятно, что на самом деле трамбуется меньше, чем показывает сколько тока ушло в АКБ. Но тем не менее. Я на МСВ ездил каждый день до 100 км. Машина не простаивала. Поездки были от 5 до 15 км, поэтому количество пусков было не так и много. Но если я через 1-4 недели такой эксплуатации ставлю батарею на зарядное, в батарею вливается еще 3-8 ампер. Т.е видно что недозаряд АКБ присутствует. Если батарея просто стоит 2 недели без подключения к бортовой сети, то она практически ничего не теряет. Отсюда вытекает вывод, что полного восполнения емкости не происходит а значит процессы сульфатации идут.
0