Re: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
установил в ПТФ ксенон забыл о нехватке освещения дороги)) в основной свет нехочу так как жалко встречных водителей .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
установил в ПТФ ксенон забыл о нехватке освещения дороги)) в основной свет нехочу так как жалко встречных водителей .
Вы думаете, что есть разница между гей ксеноном в ближнем или туманками. Встречаю все больше таких НЛО на дорогах на юг Украины. Увы.
Вы думаете, что есть разница между гей ксеноном в ближнем или туманками. Встречаю все больше таких НЛО на дорогах на юг Украины. Увы.
ДА! так как ПТФ логоновский можно наклонить так что они не слепят !
ну это меняет дело, но зачем он тогда нужен?
ДА! так как ПТФ логоновский можно наклонить так что они не слепят !
Эх, не слышете вы все те "душевные" слова и эпитеты, что я думаю о таких вот ара-ксенонщиках, которые "я никого не слеплю".
Особенно "нежные слова" моё сердце рождает в дождь в тёмное время суток, когда асфальт жутко бликует да ещё и ара-ксенонщики на встречке "никого не слепят".
Мля...
grigorich написав:ДА! так как ПТФ логоновский можно наклонить так что они не слепят !
Эх, не слышете вы все те "душевные" слова и эпитеты, что я думаю о таких вот ара-ксенонщиках, которые "я никого не слеплю".
Особенно "нежные слова" моё сердце рождает в дождь в тёмное время суток, когда асфальт жутко бликует да ещё и ара-ксенонщики на встречке "никого не слепят".Мля...
любителям гей ксенона на других пофиг - главное себя показать.
любителям гей ксенона на других пофиг - главное себя показать.
Да уж.
Товарищи положите руку на сердце и скажите , что просто вам завидно ))) так ка сейчас с достаточным освещением меня уже почти некто не слепит а до этого такаяже проблема была , да и мысли тож были неслабее ваших. Так что товарищи ксенон ксенону рознь, галоген неотрегулированый порой неменьши слепит
Товарищи положите руку на сердце и скажите , что просто вам завидно )))
И чему завидовать-то?
У меня был когда-то би-ксенон. Меньше года проездил и снял.
Так что знаю, что говорю - ксенон должОн быть в линзе. Пусть даже китайской, но линзе
Так Я и писал выше постом что в основной свет неставлю так как будет по моему слепить ! а ПТФ совсем другое дело . А по поводу оскарблений в сторону людей которые устанавливают ксенон который некому немешает Я бы соблюдалбы приличие в высказываниях !
А по поводу оскарблений в сторону людей которые устанавливают ксенон который некому немешает
Уже достали эти мантры про "никому не мешаю".
У линзы излучающая поверхность (линза) несравнимо меньше по площади, чем рефлектор, который лупит по глазам.
Но Вы ведь о таких мелочах не думаете, ибо Вам хорошо, а на остальных наложить.
Я бы соблюдалбы приличие в высказываниях !
А я и соблюдаю приличие и не высказываю всё, что думаю, и далеко не только я, об ара-ксенонщиках.
Просьба расписать поподробнее как удалось утяжелить педаль "газа". Такая же проблема, оч. легко перемещаєтся, а после 8-ки вообще тяжело ездить. Нога в постоянном напряжении.
Просьба расписать поподробнее как удалось утяжелить педаль "газа". Такая же проблема, оч. легко перемещаєтся, а после 8-ки вообще тяжело ездить. Нога в постоянном напряжении.
Пружинка ппрдевается через петельку на оси заслонки и тянется параллельно топливной рампе к опорной стойке воздухана.
Пркжинка нужна не слишком тугая.
Alex2505 написав:Просьба расписать поподробнее как удалось утяжелить педаль "газа". Такая же проблема, оч. легко перемещаєтся, а после 8-ки вообще тяжело ездить. Нога в постоянном напряжении.
Пружинка ппрдевается через петельку на оси заслонки и тянется параллельно топливной рампе к опорной стойке воздухана.
Пркжинка нужна не слишком тугая.
Теперь пооонял, спасибки. Пружины от чего брал ?
Теперь пооонял, спасибки. Пружины от чего брал ?
А хрен его знает.
На авторынке просто подобрал более-менее мягкую пружинку.
Что-то от нашепромовского.
Пружинка ппрдевается через петельку на оси заслонки и тянется параллельно топливной рампе к опорной стойке воздухана.
а фотку этого можно увидеть?
Пружинка ппрдевается через петельку на оси заслонки и тянется параллельно топливной рампе к опорной стойке воздухана.
Пркжинка нужна не слишком тугая.
А не смущает то,что некоторые узлы теперь подвергаются большей нагрузке,чем предусмотрено производителем?Например,гнёзда оси заслонки будут изнашиваться быстрее,трос привода-тоже. утяжелять надо именно педаль,т.е.пружину цеплять именно к педали и к кронштейну кузова.
По существу проблемы-может лучше приноровиться по-другому держать ногу?Я,например,опираюсь наружной стороной ступни о тоннель пола,и в дальних поездках нога 46-го размера ,к тому же травмированная,устаёт в пределах разумного.На предыдущей ВАЗ-099 подъезжая к Джанкою,готов был выть от боли в ноге.На Логане-до Севастополя-без особых неудобств.
Но каждый, в итоге,выбирает то ,что подходит именно ему.
Я,например,опираюсь наружной стороной ступни о тоннель пола,и в дальних поездках нога 46-го размера
У меня замшевая обувь.
А для замшевой обуви предложенный способ очень не приветствуется.
А не смущает то,что некоторые узлы теперь подвергаются большей нагрузке,чем предусмотрено производителем?Например,гнёзда оси заслонки будут изнашиваться быстрее,трос привода-тоже. утяжелять надо именно педаль,т.е.пружину цеплять именно к педали и к кронштейну кузова.
Втулки оси заслонки испытытывают минимальное воздействие, так на неё действуют сразу две разнонаправленные силы по одной оси.
Но каждый, в итоге,выбирает то ,что подходит именно ему.
Та отож.
Тем более, что дополнительная нагрузка несущественна.
действуют сразу две разнонаправленные силы по одной оси.
Не совсем.Вектор силы направлен в сторону оси,противоположную от крепления рычага привода(с доп. пружиной).
У меня замшевая обувь.
А для замшевой обуви предложенный способ очень не приветствуется.
Таки да,сам задумываюсь о бахилах ,особенно в белых кроссовках.
Покатался на новой летней резине Nоkian Nordman SX - это i3, на которой пишут бюджетный бренд "Nordman", шоб не мешала продажам Green`у.
Взял 185/70 R14.
В сравнении с Marangoni Verso 185/65 R14 стало тише и мягче, так как Verso жестковата.
Но вот по остроте руля Verso лучше, причём значительно лучше. Даже с половиной протектора Verso значительно острее по управлению, чем новая Nokian.
Не знаю как Nokian, но Verso не боялась притереться о бордюр и за 4 сезона киевских колдобин на разных скоростях не было НИ ОДНОЙ грыжи.
Надо будет где-нибудь ещё попробовать экстренное торможение и переставку по суху и по мокрому, чтобы сравнить эти две модели резины.
Так что лозунг "Чем брендовее, тем круче!" - всего лишь миф.
Закончил установку акустики. Промудохался почти три дня. Правда, делал для себя, поэтому делал с чувством, с толком.
Воткнул вперд (в двери) компоненты 16,5 см. (Prology Refence RX-62c), пищалки на стойки приклеил ременно, сзади пока остались блины 6х9 (Pioneer) и на всё на это 4-х канальный усилитель (Kicx KAP-44).
Закончил установку акустики. Промудохался почти три дня. Правда, делал для себя, поэтому делал с чувством, с толком.
Воткнул вперд (в двери) компоненты 16,5 см. (Prology Refence RX-62c), пищалки на стойки приклеил ременно, сзади пока остались блины 6х9 (Pioneer) и на всё на это 4-х канальный усилитель (Kicx KAP-44).
Как устаноновил блины на зад - через переходники или выпиливал?
Как устаноновил блины на зад - через переходники или выпиливал?
Блины уже были. Достались от прежнего хозяина.
Стоят без переходника, а в полке сделы соответсвующие вырезы.
Полка завибрина хорошо, поэтому не бренчит.
В планах раздумываю над установкой фри-эйрного саба в полку.
При подключении чуть не угробил динамики, или майфун, или усь: контакты динамиков коротили об фольгу вибры на дверях.
Когда ставил и начал проверять на живую (перед сборкой), заметил, что динамик играл от одного подключенного провода.
Думал, что физика нас всех надувает вот уже несколько веков.
Но потом ещё увидел, что диффузор чуть не выпригивает из корзины, а звук какой-то, пардок, пукающий, А при вытягивании динамика из двери всё было нормально.
Вопрос решил обклеиванием контактов на динамиках куском битопласта.
Акустику ставил как в книжка пишет: силовой "+" по левому борту; межблочники по правому борту, звуковые кабеля по центру.
Все жгуты проводов в пластиковых гофрах разного диаметра: пара звуковых в своём, силовые в своём, межблочники в своём.
Усь поставил в багажнике.
Когда всё собрал оказалось, что усь не работает. Думал, что таки угробил усь коротящим динамиком.
Но, потыкав тестером, выявил, что где-то в жгуте межблочников перебит сигнальный провод включения уся. Этот провод идёт с межблочным проводом (третья жила) и он очень хлипенький, поэтому его повреждение было немудрёным делом.
Пришлось отдельно тянуть сигнальный провод к усю прямо от майфуна. Разумеется, и сигнальный провод тоже в гофре.
Может и не надо было провода совать в гофр, цена которого 5 грн./1м., но мне хотелось защитить провода надолго.
Вот взял и мнвертировал подсветку дисплея на приборке.
Всё оказалось гораздо проще, чем казалось.
Работы всего-то на час.
Для процедуры только и нужно, что: лезвие офисного ножа, спирт, чистый носовой платок и ластик (очень желательно ластик Koh-i-Nor).
Завтра выложу фотки.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Згенеровано за 0.143 секунд(и), виконано 92 запитів