Re: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
А можно описать весь алгоритм работы по инвентированию?
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А можно описать весь алгоритм работы по инвентированию?
Поставил новый скин. В общем нормально. Но есть неприятный нюанс, требующий дальнейшей доработки:
1. Транспоранты светятся очень тускло. Например, днём вообще невидно транспорантов.
2. Циферблаты тахометра и спидометра подсвечиваются слабо-слабо. Трёх штатных диадика мало.
С подсветкой тахометра и спидометра есть пара идей.
А вот что делать с подсветкой транспорантов, пока не знаю.
А можно описать весь алгоритм работы по инвентированию?
На пальцах пояснить трудно.
Есть сюжет на Ютубе. Случайно нашёл, но адресок не сохранил. Зато стянул сам видеосюжет (59 Мб).
Чавой-то пепелац тупить начал: давлю тапку, а её вроде кто за хвост держит.
Причём тупит после основательного прогрева.
Но, что интересно, расход практически не увеличился.
Бум смотреть:
1. Давление в шинах.
2. Свечи.
3. Катушка зажигания.
4. Сетка топливоприёмника.
5. Топливный фильтр.
6. Клапана и компрессия.
Кто чо ещё предложить пошупать?
Sniff
И банальное бензин.
Чуток переделал проводку акустики.
Кроссы повесил рядом с усем в багажнике и оттуда пустил два жгута проводов (на миды и пищалки).
Провода к мидам - "Одессакабель" 2х2,5 кв.мм. Не скажу, что стало как в филармонии, но звук оторвался от дверей и переместился на лобовое стекло.
Sniff
И банальное бензин.
3-й год лью исключительно Shel V-POwer.
А ТО давно делал?
А ТО давно делал?
Примерно 6 тыс. назад.
А что может быть с ТО не так?
Думал, может на подходе уже пора делать
Я вот на днях сделал, так машинка совсем по другому ехать начала. Жара-то вон какая стояла на днях
Жара-то вон какая стояла на днях
Дык тупит и не в жару.
Ну тогда смотреть согласно твоему списку
Чавой-то пепелац тупить начал: давлю тапку, а её вроде кто за хвост держит.
последним пунктом в списке можно добавить катализатор.
последним пунктом в списке можно добавить катализатор.
Как-то рановато ему помирать - всего 56 тыс. прошёл на вроде бы нормальном петроле.
Да и не продиагностируешь его толком.
На холостом мотор быстро отзывается на тапок и при резком нажатии обороты почти сразу упираются в отсечку.
1. Избавился от "сопли" на лобовухе путём укорачивания рычага в трапеции до 78 мм.
2. Накрылся левый наконечник (2-й за 15 тыс. км.).
Купил наидешевейший наконечник, снял правый и отнёс токарю. Теперь наконечники разборные и потребуют только замены сухарей тысяч эдак через 50.
Цена переделки наконечников - 160 грн./пара.
Цена запасных сухарей - 100 грн./комплект.
P.S. Хорошо иметь нужный инструмент.
Со съёмником замена обоих наконечников заняла 32 минуты "от и до".
Найдена причина тупления: подсос воздуха в коллектор (CLIP показал повышенное давление в коллекторе).
Лишний объём воздуха был не так велик и ЭБУ не допускал провалов, но смесь была уже неоптимальной.
Проверил клапана - идеально.
Глянул на коллектор в месте форсунок - влажный. Понюхал - бензин.
Заменил уплотнительные кольца на форсунках (когда снимал рампу, то она выдернулась из коллектора слишком уж легко).
Заодно поставил прокладку под дроссель на всякий случай - штатное уплотнение как-то меня не обнадёживает.
Теперь полнющий ништяк по тяге и расходу.
Нужно будет проверится на CLIPе.
Заменил уплотнительные кольца на форсунках
А раньше с форсунками что-то делалось, они снимались?
А раньше с форсунками что-то делалось, они снимались?
Да, два года назад.
Теперь полнющий ништяк по тяге и расходу.
Нужно будет проверится на CLIPе.
Проверился на CLIPе.
Полнющий ништяк подтвердился - мотор шо вчера с завода.
Зато накрылся концевик правой задней двери. Неродной - от кого-то из VW. И почему бы ему не накрыться, если он 2 года отпахал без пыльника.
Заодно потерялся где-то родной пыльник родного концевика на пилотской двери.
Надо будет в Гумице просто купить родные концевики (уже есть по 50 грн.) и не заморачиваться.
А вот кузов у Логана, по крайней мере у фазы-1, от коррозии защищён херово - это факт.
Из-под ЛКП проступают пузырики. Проверили на позапрошлой встрече КЛАДа подтвердилось на семи Логанах.
Причём, пызыри ползут именно там, о каких местах жабоеды кричат об оцинковке.
Но жабоеды умалчивают, что это не гальваническая оцинковка, а всего лишь грунтовка с цинком. И, видать, самая наихреневаешая, какую только смогли найти на рынке.
А вот там, где этой псевдо-оцинковки нет, ничего из-под ЛКП не лезет.
А в каких местах лезут "пузыри "? . Сколько уже машине ?
А в каких местах лезут "пузыри "?
Двери, крылья.
Машина 2006 г.
grigorich написав:А в каких местах лезут "пузыри "?
Двери, крылья.
Машина 2006 г.
Обробатывал машину ?
Обробатывал машину ?
А ты знаешь, как обработать метал под ЛКП?
Все зависет в каком месте лезит ржавчина , зачастую пузыри лезут из скрытых полостей наружу (кромки дверей , кромка арки крыла и типо того ) а так чтоб посреди крыла или двери ето уже редкость , развве что после скола . Вазы и те после хорошой обработке "непузырятся"
Все зависет в каком месте лезит ржавчина , зачастую пузыри лезут из скрытых полостей наружу (кромки дверей , кромка арки крыла и типо того ) а так чтоб посреди крыла или двери ето уже редкость , развве что после скола . Вазы и те после хорошой обработке "непузырятся"
Одно дело скол или повреждение ЛКП, а другое дело когда посреди двери или крыла.
Надо искать проблему глубже )))) дык за 4 года эксп. даже таврии не ржавеют .
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 92 запитів