Re: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
В сырую погоду, стоя на мокрой земле, в промокших сандалях?
Босиком.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В сырую погоду, стоя на мокрой земле, в промокших сандалях?
Босиком.
Sniff
Да Вы батенька прям изолятор во плоти.
Да Вы батенька прям изолятор во плоти.
Та не то слово.
56 800 км.
Замена свечных проводов.
Померял компрессию: 12 12 12 12, что приятно.
Чота сигналка начала выёживаться: орёт когдла нипопадя.
Либо сигналка тю-тю (прослужила 5 лет), либо концевики дверей дают ложные сигналы, так как парочка из них без пыльников.
Займусь после Нового Года.
Провёл полевые испытания стенда для чистки форсунок (вот этой штукой: http://v3.com.ua/Djinn.html) Чистил на пробеге почти 57 тысяч.
Форма распыла была нормальной, а вот разброс по статической и динамиеской производительности, а так же по времени реакции иглы на сигнал, был вне допустимых 5-6%.
Хоть и ездию токмо на Shell V-Power, но лаковые отложения всё равно накапливаются - не зря производители форсунок рекомендуют их чистить хотя бы раз в 30-40 тысяч.
Лаковые отложения образовываются после остановки двигателя, когда форсунка и бензин в ней начинает нагреваться от ГБЦ, при этом лёгкие фракции оставшегося в форсунке бензина быстро испаряются, а вот смолы и эфирные масла остаются. Вот эти-то тяжёлые фракции под действием температыры и отклыдываются постепенно.
Это хорошо, если бензин нормальный (который у нас по цене ракетного топлива), а если бензин обычный та ещё и с механическим загрязнением, то эти процессы протекают ещё быстрее.
На днях нарисовалась маленькая экономия в 250-300 грн.
Порвался пыльник левого наконечника рулевой тяги и будь у меня обычные наконечники, то пришлось бы покупать новый наконечник за 180-200 грн. и регулироать геометрию за 80-100 грн.
Но наконечники у меня разборные.
Поэтому наконечники (заодно и правый сделал) были разобраны, промыты, смазаны и собраны с "восьмёрошными" пыльниками по 8 грн. каждый. Сухари не менял - износа не заметно.
Итого: 16 грн. 1,5 часа времени и наконечники снова как новые.
На днях нарисовалась маленькая экономия в 250-300 грн.
Порвался пыльник левого наконечника рулевой тяги и будь у меня обычные наконечники, то пришлось бы покупать новый наконечник за 180-200 грн. и регулироать геометрию за 80-100 грн.
Но наконечники у меня разборные.
Поэтому наконечники (заодно и правый сделал) были разобраны, промыты, смазаны и собраны с "восьмёрошными" пыльниками по 8 грн. каждый. Сухари не менял - износа не заметно.
Итого: 16 грн. 1,5 часа времени и наконечники снова как новые.
сколько стоит сделать разборными? или как вы сделали?
сколько стоит сделать разборными? или как вы сделали?
Делал у токаря, правда, не в Куеве.
Мне это обошлось в 120 грн. с запасным комплектом сухарей.
Заменённые рычаги пробегали меньше 20 тыс. км. (!!!) и этой зимой приказали долго жить два сайлентблока и одна шаровая.
Дешёвка и есть дешёвка.
Поэтому ещё с осени постепенно собирался комплект для переборки подвески (благо снятые старые рычаги не выбросил):
комплект полиуретановых сайлентблоков - 400 грн.
переделка пары шаровых - 150 грн.
перепресовка сайлентблоков и шаровых - 120 грн.
пара втулок стабилизвтора - 50 грн.
пара стоек стабилизатора - 80 грн.
Итого - 800 грн.
Установка всего этого хозяйства выполнялась самостоятельно.
Подвеска работает просто сказочно.
Кстати, полиуретановые сайлентблоки работают гораздо приятнее обычных.
И поставил мебельные газовые упоры на крышку багажника: пупочку в салоне или на брелке нажал и крышка багажника сама поднялась.
Пашти лексус.
Сегодня был на диагностике тормозных усилий.
На пустую всё полный гуд.
Но именно потому, что ездию тока пустым и "колдун" в общем-то не двигался, то он в этом положении закис намертво: независимо от нагрузки на заднюю ось тормозные усидия не меняются.
В общем ничего критичного, так как всё равно ездию пустым, но ближе к зиме всё равно "колдуна" буду менять.
А пробег-то лишь 59 тыс. км.
Вообще рекомендую проверить "колдуна" (на форуме есть человечек).
58 000 км.
Сделана индикация минимального остатка омывайки лобового стекла.
С индикацией на приборке мудрствовать не стал, а подключил на уже распаянный индикатор "Passanger Air-Bag Off", так как пассажирской "подушки" у меня нет и
Затраты:
датчик в бачок от Hundai - 70 грн.
провода 2 м. - 5 грн.
пластиковый
В общем балуюсь потихоньку.
Пластиковый защитный гофр для провода - 15 грн.
Что за датчик, где брал и какое сечение провода??
Что за датчик, где брал и какое сечение провода??
Датчик омывайки от Хюндая.
Брал на Exist.ua.
Сечение провода вполне можно и 0,15, так как токи в цепи махонькие.
Андрюха, скинь каталожный номер
Андрюха, скинь каталожный номер
Я обшибся: Не Хюндай, а КИА.
Я обшибся
Ну вот, а я ищу и не могу найти
После з/п тоже закажу, а то иконка на приборке есть, а не работает
Андрей, они (хундай-киа) вроде одинаковые.
Андрей, они (хундай-киа) вроде одинаковые.
Я просто уточняю.
59 800 км.
Замена датчика температуры ОЖ.
Давно хотел его поменять, так как были подозрения на его неисправность.
Цена вопроса 150 грн. Охлаждайку доливать не пришлось.
Попутно была потеряна пробка отверстия развоздушивания.
Ввинтил колпачёк с колёсного нипеля.
Проверял как этот колпачёк держит путём варварского нагрева двигателя до 102 градусов. Вроде держит.
Понаблюдаем.
В итоге замены устранён выпендрёж "палок" на приборке, когда ни с того ни с сего загоралось 6 "палок".
Кроме того, температура двигателя стала изменяться линейно, а не странными прыжками с 85 до 93 градусов и назад (при новом термостате).
Ещё есть подозрение, что из-за кривых показаний этого датчика ЭБУ недоливал бензин, так как свечи вообще чистые без какого-либо нагара. Масляного нагара нет вообще. Красного нагара нет, так как заливаю ракетное топливо (по крайней мере, по цене), но и нормального бензинового нагара тоже нет.
Покатаемся, понаблюдаем.
Прикупил в Ашане мягкий раскладной ящик для хранения барахла (78 грн.).
Оказалось, он почти безразмерный.
Весщ!!!
У меня нет гаража и почти весь инструментарий с прибамбасами приходится возить в багажнике, который при первом же повороте равномерно распределялся по всей площади багажника.
Зато теперь можно открывать багажник с гордо поднятой головой.
Sniff
У меня этот датчик прикалывался уже два раза, потом успокоился. В последний раз было в августе, я даже другой купил как ставить новый так он опять нормально работает пАдла
. Сейчас в бардачке лежит как запасной, надо за ним бдить. А первый раз он заглючил года 2 назад.
У меня этот датчик прикалывался уже два раза, потом успокоился. В последний раз было в августе, я даже другой купил как ставить новый так он опять нормально работает пАдла
. Сейчас в бардачке лежит как запасной, надо за ним бдить. А первый раз он заглючил года 2 назад.
Он меня тоже долго уговаривал себя поменять.
Я его поменял скорее, чтобы проверить версию его влияния на тупость движка (есть прецеденты).
Вот и посмотрим, что из этого получится.
так как свечи вообще чистые без какого-либо нагара. Масляного нагара нет вообще. Красного нагара нет, так как заливаю ракетное топливо (по крайней мере, по цене), но и нормального бензинового нагара тоже нет.
Тоже нет никакого нагара. Свечи белые уже больше 10 тыков.
Тоже нет никакого нагара. Свечи белые уже больше 10 тыков.
Может быть бедноватая смесь. Хотя это конечно вовсе не факт.
Просто раньше у меня на свечах был обычный нагар, а последние тысяч 10 км. свечи стали совершенно чистые.
Кстати, подсоса воздуха, из-за которого ЭБУ мог бы недоливать, тоже 100% нет.
Покатаюсь, понаблюдаю и отпишусь чо да как с новым ДТОЖ
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 95 запитів