476

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гаскойн: "Мы хотим стать лучшей из новых команд…"

Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн, ставшей 13-м участником чемпионата мира 2010-го года, намерен добиться, чтобы его команда стала лучшей, среди новичков Формулы 1. Времени для подготовки к следующем сезону остается немного, но Гаскойн намерен использовать его максимально эффективно. «Перед нами стоит непростая задача, но, безусловно, к середине сезона мы хотели бы стать лучшей из новых команд, а к концу года, надеюсь, сможем прорваться в первую десятку» – заявил Гаскойн в интервью Autosport. Гаскойн рад, что FIA приняла решение в пользу Lotus: этот бренд сегодня принадлежит крупному малазийскому автопроизводителю Proton, а владельцем команды является малазийский консорциум.
Майк Гаскойн: «Я считаю, что это отличная новость. Я почти год не был связан с Формулой 1, и это довольно грустно, но теперь я готов принять новый вызов. Благодаря поддержке правительства Малайзии, у команды, которую собрал Тони Фернандес, есть шанс добиться настоящего успеха. В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы она вошла в число сильнейших».
Изначально Гаскойн участвовал в другом проекте, который развивала компания Litespeed, тоже желавшая вернуть в Формулу 1 такое легендарное имя, как Lotus, но FIA не сочла ее заявку достаточно убедительной. Несмотря на первую неудачу, Гаскойн продолжал искать финансирование, и ему удалось найти союзников в лице правительства Малайзии. Теперь новая команда ускоренными темпами работает над созданием машины.
«График очень жесткий, – признает британец. – По планам машина должна быть готова ко второй неделе февраля, и, учитывая, что мы начинаем с нуля, нам предстоит огромная работа. Один из положительных моментов состоит в том, что благодаря Тони Фернандесу и малазийской поддержке, наша команда очень хорошо финансируется. Вместе с фирмой Fondtech у нас разработана обширная программа аэродинамических исследований, и мы будет ее расширять. Первая половина сезона обещает быть трудной, но это интересная работа».
Гаскойн сказал, что, участие в этом проекте вызывает у него особые чувства: «Мы базируемся на фабрике компании RTN, а школа, в которую я ходил в детстве, находится в четырех милях отсюда. Я родился и вырос в Норфолке, так что все это связано с какими-то эмоциями. То же самое можно сказать и о связях с Lotus. Малазийский автоконцерн Proton возвращает это знаменитое имя в Формулу 1, но мы не собираемся делать вид, что это прежняя Team Lotus. Мы – новая команда Lotus F1».
http://www.f1news.ru/news/f1-52490.html

  0



477

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер о шансах Red Bull Racing

Отправляясь в Монцу, команда Red Bull заранее предполагала, что на скоростной итальянской трассе будет выглядеть менее конкурентоспособно, чем в предыдущих гонках. В итоге Гран При Италии стал для нее худшим выступлением в нынешнем сезоне, особенно досадным на фоне триумфального дубля главных конкурентов - Brawn GP. После финиша гонки глава команды Кристиан Хорнер прокомментировал результаты и оценил шансы Red Bull Racing на продолжение борьбы... 
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/horner/52489.shtml

  0

478

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Mercedes не собирается разрывать отношений с McLaren

Глава концерна Daimler AG Дитер Цетше опроверг слухи о том, что компания Mercedes готовится к разрыву отношений с McLaren, своим давним партнером, однако признал, что формат договоренностей с командой Формулы 1 в будущем может измениться.
Разговоры о возможном «разводе» Mercedes и McLaren во многом связаны с тем, что немцы предполагают выкупить акции Brawn GP, хотя эта сделка пока еще не подписана.
«Разрыв отношений с McLaren не входит в наши планы, но эти отношения могут стать иными, – цитирует Цетше сайт британского журнала Autocar. – Мы хотим, чтобы бюджеты в Формуле 1 значительно снизились, а правила – изменились».
Кроме того, глава штутгартского концерна признал, что между Mercedes и McLaren возникли разногласия, когда британцы взяли курс на производство собственного дорожного суперкара: «Долгое время нам не хватало взаимопонимания в вопросе о дорожных автомобилях, но теперь мы нашли свое четкое решение и не будем участвовать в программе McLaren Automotive».
Показательно, что эти слова доктор Цетше сказал в дни работы Франкфуртского автосалона, где во вторник состоялась помпезная презентация нового спорткара Mercedes SLS AMG.
http://www.f1news.ru/news/f1-52492.html

  0

479

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ярно Трулли о Монце и Сингапуре
Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/interview/trulli/52491.shtml

  0

480

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Жан Тодт представил свой «кабинет министров»

Кандидат на пост президента FIA Жан Тодт представил свой «кабинет министров»: список ключевых фигур, кто будет с ним работать в случае успеха на октябрьских выборах. Тодт полагает, что члены его кабинета обладают всеми качествами, необходимыми для того, чтобы успешно реформировать FIA.
Жан Тодт: «Я рад, что меня поддерживает динамичная команда лидеров, каждый из которых обладает колоссальным опытом и знаниями всех проблем, связанных с автомобилизмом и современным автоспортом. В эту команду входят представители Африки, Юго-Восточной Азии, Европы, Северной и Латинской Америки. Я особенно горжусь тем, что многие члены FIA поддержали наше видение перспектив развития федерации… Мы признаем, что FIA должна обновиться, и через эти изменения, через стремление к совершенству и командную работу мы сможем лучше служить интересам национальных автоклубов и справляться с задачами, которые нас ждут впереди».
Ключевые фигуры в списке, представленном Жаном Тодтом:
Президент Сената FIA – Николас Кроу, президент комитета по автоспорту США;
Заместитель президента по вопросам автомобилизма – Брайан Гиббонс, Автомобильная ассоциация Новой Зеландии;
Заместитель президента по вопросам автоспорта – Грэм Стоукер, Автоспортивная ассоциация Великобритании.
Вице-президенты по вопросам спорта:
Хосе Абед, президент Мексиканской федерации автоспорта;
Мишель Боэри, президент Автоклуба Монако;
Морри Чандлер, почетный президент Федерации автоспорта Новой Зеландии;
Энрико Джельпи, президент Автоклуба Италии;
Карлос Грасия, президент Федерации автоспорта Испании;
Мохамед бен Сулайем, президент Автоклуба Объединенных Арабских Эмиратов;
Суриндер Тхаттхи, генеральный секретарь Федереции автоспорта Кении.
http://www.f1news.ru/news/f1-52493.html

  0

481

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Очередная награда для Баттона       
       
Лидирующий в общем зачете первенства Дженсон Баттон получил титул лучшего спортсмена 2009 года по версии журнала GQ.
На церемонию награждения, которая состоялась в лондонском Королевском оперном театре, Дженсон пришел со своей подругой Джессикой Мичибатой и был очень взволнован: «Я действительно горд тем, что получил титул спортсмена года от GQ, и это – честь для меня, присоединиться к списку известных спортсменов, которые ранее получали эту награду. А гонщик, получивший титул спортсмена года…. Мне это нравится!» Среди других звезд, получивших награды тем вечером, были Микки Рурк и Take That.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21992

  0

482

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Renault не будет использовать KERS следующих двух Гран При       
   
В команде Renault отказалась от использования системы KERS на предстоящих ГП Сингапура и Японии. Такое решение было принято после минувшего ГП Италии, где французская команда рассчитывала с помощью KERS добиться неплохих результатов, однако вынуждена была довольствоваться «объедками», оставшимися от трапезы Brawn GP,  Ferrari и McLaren.
«У нас не будет KERS в Сингапуре и на Сузуке, потому что на этих трассах много поворотов, особенно в Сингапуре», - сказал Алонсо в интервью AS.
При этом Алонсо добавил, что система может опять появиться на болидах Renault на ГП Бразилии, где ее будет целесообразно использовать на огромной прямой, ведущей к старту и первому повороту.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21981

  0

483

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Пике: Алонсо знал об аварии в Сингапуре       
   
Нельсон Пике старший настаивает на том, что Фернандо Алонсо, вопреки информации, появившейся на прошлой массмедиа, был прекрасно осведомлен о причинах аварии Нельсона Пике на ГП Сингапура 2008. Трехкратный Чемпион Мира дал интервью испанской газете Diario Sport, в котором сказал «он (Алонсо) знал все» об аварии, благодаря которой он выиграл гонку.
«Фернандо все знал. Он не мог игнорировать это. Если ты стартуешь пятнадцатым на городской трассе, то бессмысленно стартовать с пустыми баками. В лучшем случае, ты обгонишь три машины, а после пит-стопа опять кажешься там же, где и был. Это бессмысленная стратегия», - рассуждал Пике на тему стратегии Алонсо, который в той злополучной гонке заехал на очень ранний пит-стоп, объяснив такое решение желанием агрессивно начать гонку.
Между тем, Макс Мосли во время ГП Итали еще раз подтвердил, что Фернардо Алонсо, согласно данным расследования инцидента агентством Quest, ничего не знал об, якобы, предумышленности аварии Пике.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21980

  0

484

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Бриаторе может быть уволен в ближайшие 48 часов

Британская Daily Mail, пишет, что руководство Renault может в ближайшие 48 часов уволить Флавио Бриаторе с поста руководителя команды, если он не представит убедительные доказательства защиты, которые смогут убедить Всемирный Совет в его невиновности.
21 сентября Всемирный Совет FIA рассмотрит обстоятельства прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре, и, если вина команды будет доказана, юристы компании постараются минимизировать потери, построив защиту на том, что о предстоящей аварии было известно лишь трём лицам – Пике-младшему, Бриаторе и Симондсу. В этой ситуации Пике и Симондс имеют «иммунитет» от наказания, а Бриаторе к этому моменту будет отстранён. Впрочем, сценарий защиты может быть другим, если Флавио представит убедительные свидетельства своей невиновности.
Важную роль сыграет позиция Симондса. В дни проведения Гран При Бельгии Пэт отказался ответить на несколько ключевых вопросов представителей FIA, но ответы могут прозвучать 21 сентября...
http://www.f1news.ru/news/f1-52495.html

  0

485

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стирлинг Мосс: "Возвращение Lotus – это хорошие новости"

Вчера FIA назвала обладателя 13-й вакансии на старте чемпионата 2010 года, в Формулу 1 возвращается легендарный бренд – на счету Lotus 493 Гран При, 79 побед и 172 подиума, хотя новую реинкарнацию команды почти ничего не связывает с той Team Lotus, что выступала с 1958 по 1994-й. Тем не менее, сэр Стирлинг Мосс считает, что возвращение легенды – позитивный шаг для Формулы 1.
В четверг Сэру Стерлингу исполнится 80 лет, на стене его дома в Мэйфэре висят два руля – память о самых серьёзных авариях в карьере...
Стирлинг Мосс: "Это хорошие новости, у них есть наследие, история – в следующем году Формулу 1 ждёт пополнение, придёт несколько новых команд, и у одной из них будет легендарное имя. Колин Чепмен был блестящим инженером, его машины были не так легки в управлении, как, к примеру, Cooper, но имели преимущество в скорости, и справиться с ними могли лишь лучшие гонщики. Моя лучшая гонка? Вероятно, Монако'61. Я снял боковые панели, чтобы обеспечить лучшее охлаждение на небольших скоростях. Некоторые подумали, что они отвалились сами, хотя на самом деле панели были одним из немногих узлов, которые не ломались на Lotus".
http://www.f1news.ru/news/f1-52496.html

  0

486

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алекс Таи возглавит Virgin F1 Team?

В прессу попадают первые детали сделки между группой компаний Virgin и командой Manor, одним из новых участников чемпионата мира 2010 года.
По слухам, пост руководителя Virgin F1 Team займёт Алекс Таи – представитель Virgin, операционный директор подразделения Virgin Galactic, а глава Manor GP Джон Бут, подписавший заявку в FIA, станет спортивным директором команды.
До прихода в Virgin, Таи был пилотом королевских ВВС Великобритании, он же будет пилотом корабля во время первого коммерческого полёта Virgin Galactic.
Машины для команды разрабатываются в исследовательском центре Ника Вирта Wirth Research в Бистере, кандидатами на место основных пилотов называют тест-пилота BMW Sauber Кристиана Клина, бывшего гонщика Super Aguri Энтони Дэвидсона и чемпиона A1GP Адама Кэрролла...
http://www.f1news.ru/news/f1-52497.html

  0

487 Відредаговано ПАПА (2009-09-16 15:08:54)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

USF1 ведет переговоры с Лопесом       
   
Одним из пилотов команды USF1 вполне может стать аргентинец Хосе Мария Лопес. Вчера об этом в интервью каналу Fox Sport рассказал ее директор Питер Виндзор, а сам пилот подтвердил факт ведения интенсивных переговоров, а также то, что у него уже есть порядка 85% бюджета необходимого для выступлений.
«Мы действительно ведем переговоры, и это не просто слухи. Я думаю, в следующие понедельник-вторник у нас будут какие-то новости по этому вопросу», – сказал сам Хосе Мария Лопес, которого Виндзор назвал одним из основных кандидатов на место в команде.
В 2002 году Хосе Мария выиграл итальянскую Ф-Renault, опередив Роберта Кубицу, а в 2003 – Еврокубок Ф-Renault, где соперничал с Хейкки Ковалайненом. Впоследствии Лопес не без успеха выступал в GP2, а затем, оказавшись в роли тест-пилота команды Renault, наездил около 20000 километров на тестах в 2004-2006 годах.
Интересно, что если Виндзор в самом деле подпишет контракт с Лопесом, то он нарушит задекларированный им сами принципы кадровой политики USF1. Лопес не американец и, в общем-то, не обладает большим опытом выступлений в Ф1. Скорее, у него его нет, а есть лишь обширный опыт тестовой работы. К тому же, последние три года Лопес выступает преимущественно у себя на родине в кузовных Чемпионатах – пусть и достаточно успешно – что  едва ли может сыграть на руку молодой команде. Или у USF1 возникли какие-то проблемы с финансированием, что она вынуждена прибегнуть к услугам платежеспособных гонщиков?
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21994

  0

488

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ну вот и дождались...

Бриаторе и Симондс уволены       

Renault объявила о том, что Флавио Бриаторе и Пэт Симондс с сегодняшнего дня не работают в команде Ф1. Таким образом, как мы и ожидали, руководство компании дало свою оценку трактовки тезиса «победа любой ценой» в исполнении двух ключевых игроков команды на ГП Сингапура 2008, когда Нельсон Пике, якобы, умышленно, по приказу команды, разбил машину, дав возможность выиграть гонку Фернандо Алонсо.
«ING Renault F1 Team не будет обсуждать заявления, сделанные в последнее время, касательно расследования FIA событий, имевших место на ГП Сингапура 2008 года», – говорится в заявлении команды.
«Также она хочет заявить, что исполнительный директор, Флавио Бриаторе и исполнительный директор по инжинирингу, Пэт Симондс, покинули команду.(!!!!)  До начала заседания Всемирного Совета по Автоспорту, которое состоится в Париже 21 сентября, команда не будет делать никаких заявлений».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22001

  0

489

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: "Наша цель – подиум в Сингапуре"

Кими Райкконен комментировал события Гран При Италии для журналистов пресс-службы команды...
Кими Райкконен: "Перед приездом в Монцу я говорил о том, что наша цель – подиум, но для этого нужно реализовать потенциал машины на 100%. Прогноз оказался верным, мы добились от машины максимума, и я поднялся на подиум. Квалификация прошла хорошо, мы нашли оптимальные настройки для F60, в финальной сессии я чисто проехал быстрый круг, и третье место на старте гарантировало неплохие шансы в гонке. Мы знали, что многие выбрали стратегию одного пит-стопа, в Монце разница между одним и двумя пит-стопами не так велика, но те, кто не использует KERS, могли добиться большего с одной остановкой. Я хорошо стартовал, Хэмилтон стартовал хуже, поэтому мне пришлось снять ногу с педали газа и сместиться налево, заехав двумя колесами на траву. Мне удалось опередить Сутила, и этот обгон позволил бороться за подиум. С третьим местом на финише мне немного повезло, но это был тот результат, которого мы ждали. Отличный уик-энд, вряд ли мы могли добиться большего. Я был особенно рад подняться на подиум на домашней трассе Ferrari – когда вы видите, как на трибунах развеваются многочисленные флаги команды,  то понимаете, с какой страстью в Италии относятся к гонкам. Это невероятно! Brawn GP снова в борьбе, команда закрепила преимущество в битве за титул, а для гонщиков Red Bull ситуация осложнилась. Уэббер и Феттель не сдаются, но теперь им нужно надеяться на проблемы у Brawn GP, чтобы отыграться. Моя цель – заработать максимум очков и помочь команде сохранить третье место в Кубке Конструкторов. Следующий Гран При пройдёт в Сингапуре. В прошлом году мне не удалось финишировать в этой гонке, но трасса очень понравилась, и в предстоящем Гран При мы должны повторить то, чего добились в Монце – реализовать потенциал машины и бороться за пятый подиум подряд. С каждой гонкой ситуация осложняется, ведь соперники продолжают дорабатывать свои машины, а у нас никаких новинок в этом году уже не появится".
http://www.f1news.ru/news/f1-52498.html

  0

490

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Sauber/Qadbak будет выступать на Ferrari       
       
Новая команда Sauber/Qadbak, образовавшаяся в результате покупки швейцарской инвестиционной компанией остатков BMW.Sauber, будет выступать на двигателях Ferrari. Разумеется, в том  случае, если она окажется на стартовой решетке 2010 года. Такая информация появилась сегодня в немецкой прессе.
Кроме этого, газета Sport Bild опубликовала «стоимость» сделки между Qadbak Investments и BMW, которая по информации обозревателей составила порядка 80 млн. евро. Однако, кто именно стоит за приобретением команды (Qadbak является скорее распорядителем средств целого ряда европейских и ближневосточных холдингов и миллиардеров, чем владельцем) пока не известно.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21997

  0

491

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лука ди Монтедземоло: «Формула 1 должна стать более зрелищной»

По мнению Луки ди Монтедземоло, президента Ferrari, запланированный на конец сезона семинар Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) поможет повысить зрелищность Больших Призов. «Снижение числа зрителей на трибунах (в Монце, по моим сведениям, их было на 16 процентов меньше, чем в 2008-м году) указывает на необходимость изменений. У нас не должно быть скучных этапов и ненужной полемики», – сказал Лука ди Монтедземоло на Международном Автосалоне во Франкфурте. – «В конце сезона мы проведем совместный семинар с представителями СМИ, организаторами этапов и спонсорами, где обсудим меры по повышению зрелищности чемпионата».
Монтедземоло в очередной раз упомянул о своем желании выставлять по три машины от топ-команд в чемпионате. «Рост продаж билетов после известия о возвращении Михаэля Шумахера показывает, насколько привлекательны для болельщиков топ-пилоты и топ-команды», – добавил ди Монтедземоло. – «Небольшие конюшни не смогут повысить интерес к Формуле 1 в будущем. Нам необходимо разрешить топ-командам выпускать на старт этапов третью машину, за рулем которой будут сидеть именитые или молодые пилоты».
Ди Монтедземоло также призвал к пересмотру действующих правил в области тестов. «Нам также нужно подумать о тестах. Формула 1 – это единственный спорт, где нет возможности для обучения. Я вижу множество различных способов, которые не нуждаются в обсуждении. Думаю, все согласятся с позицией Ferrari, которая выступает в Больших Призах с момента основания чемпионата», – отметил он.
Президент Ferrari также подтвердил сообщения о том, что итальянская конюшня сосредоточилась на разработке болида образца 2010-го года несмотря на недавний прогресс Скудерии. «Я был расстроен началом сезона – об этом я бы мог сказать много слов, но не буду. Во второй половине сезона мы вошли в число тех команд, которые заработали больше всего очков, и сейчас мы занимаем третье место в Кубке Конструкторов несмотря на то, что в последних четырех гонках очки приносит только одна наша машина», – сказал ди Монтедземоло. – «Мы постараемся закончить этот сезон на хорошей ноте, хотя уже полностью переключились на разработку болида 2010-го года. Я рад тому, что психологически Фелипе Масса готов к своему возвращению. Уверен, он будет еще быстрее, чем раньше».
http://f1life.ru/press_center/news/show/549/3/

  0

492

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Зурер: "Уход Симондса и Бриаторе – это признание вины"

Бывший гонщик, а сегодня – эксперт и комментатор Марк Зурер считает увольнение Флавио Бриаторе и Пэта Симондса из Renault признанием вины за инцидент в Сингапуре...
Марк Зурер: «Для меня это признание вины, Бриаторе и Симондс расписались в том, что авария была инсценирована, и были принесены в жертву. Мосли устранил Рона Денниса, а теперь и Бриаторе – это его час, Макс действует крайне успешно, причём в данной ситуации команда сама создала себе проблемы. Выбор места аварии кажется мне странным, можно было разбить машину в другом месте, менее опасном для гонщика, ведь удар в 17-м повороте был довольно серьёзным».
http://www.f1news.ru/news/f1-52501.html

  0

493 Відредаговано ПАПА (2009-09-16 18:01:59)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джок Клиа о работе гоночного инженера. Часть первая

Их голоса заставляют замолчать телевизионных комментаторов, именно они инструктируют гонщиков в дни гоночного уик-энда. Впрочем, круг обязанностей гоночных инженеров гораздо шире простого радиообмена между боксами и машиной: от стратегии до дипломатии, от принятия решений до подъема мотивации – это невероятно сложная и требовательная работа.
Один из таких людей - Джок Клиа, гоночный инженер Рубенса Баррикелло. От сотрудничества с Жаком Вильневым на пути к его чемпионскому титулу 1997 до недавней победы Баррикелло в Валенсии Клиа всегда выкладывался по максимуму. Журналисты официального сайта чемпионата расспросили его о роли, которую гоночный инженер играет на пит-лейн…
http://www.f1news.ru/interview/clear/52291.shtml

Джок Клиа о работе гоночного инженера. Часть вторая

Во второй части беседы с журналистами официального сайта чемпионата гоночный инженер Рубенса Баррикелло Джок Клиа рассказал о навыках, необходимых в его работе, и доверии, без которого успешное взаимодействие практически невозможно...
http://www.f1news.ru/interview/clear/52502.shtml

  0

494

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Эдди Джордан комментирует ситуацию в Renault

Комментируя сообщение Renault об отстранении Флавио Бриаторе и Пэта Симондса для британского телеканала Sky, Эдди Джордан заявил, что у FIA есть  неопровержимые доказательства их вины – только это могло заставить принять столь категоричное решение...
Эдди Джордан: "У FIA есть неопровержимые факты, подтверждающие суть инцидента, и сегодня, после увольнения этих двух человек, или разрешения Renault на их уход, мне стало понятно, что в этой ситуации у них не было возможности остаться в команде. Renault не будет оспаривать обвинение, что можно считать признанием. Для юристов это не аргумент, но для человека с улицы всё вполне очевидно, хотя до сих пор не укладывается в голове. Как можно сказать гонщику: «Если вы хотите продлить контракт, то должны это сделать?» Безопасность гонщиков, маршалов – вы просите о невозможном. Я почти тридцать лет руководил командой, и не могу себе это представить, как не могу представить, в насколько отчаянном положении должна находиться команда, чтобы принимать такие решения. В Jordan было возможно почти всё, но только не это".
http://www.f1news.ru/news/f1-52505.html

  0

495

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен комментирует ситуацию в Renault

Флавио Бриаторе и Пэт Симондс покинули команду после скандала, связанного с прошлогодней аварией Нельсиньо Пике в Сингапуре. Ситуация спорная и неоднозначная, но, накануне заседания Всемирного Совета, Renault пришлось принимать экстренные меры. Ещё недавно статус и влияние Бриаторе не вызывали сомнений, но в следующем Гран При Флавио не поднимется на командный мостик, как не поднялся на него, после другого скандала, Рон Деннис. В этом году Формула 1 лишилась двух авторитетных фигур, ситуацию с Renault анализирует комментатор и эксперт Джеймс Аллен...
Джеймс Аллен: "Сегодня в полдень Renault выпустила краткое заявление: «ING Renault F1 не будет оспаривать недавние претензии со стороны FIA по поводу Гран При Сингапура'08 и заявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс покинули команду».
«Архитекторов заговора» больше нет, Пике-младшему предоставлен иммунитет от преследования, так что решение Всемирного Совета должно быть мягким. Нет свидетельств того, что кто-то ещё из команды вовлечён в эту историю, как и повода для разбирательства – команда не планирует оспаривать обвинения, а оба руководителя ушли в отставку. Остался вопрос наказания. Renault не будет исключена из чемпионата, не заплатит штраф в 100 миллионов, как McLaren в 2007-м – наказание должно быть таким, чтобы не пострадали сотрудники, не участвовавшие в заговоре. Репутация Renault пострадала, а теперь команда признала вину – Симондс и Бриаторе отвечали за заботу о бренде и репутации в Формуле 1. Бриаторе в последние годы не раз говорил об отставке, но глава Renault Карлос Гон убедил его остаться, и по ходу уик-энда в Монце Флавио говорил, что в деньгах не нуждается. Интересно понять, наложит ли FIA на него и Симондса запрет на работу в автоспорте. Бриаторе – менеджер многих гонщиков, его клиенты – Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен, с которыми придётся расстаться в случае подобных санкций. Флавио может реализовать свои спортивные амбиции в футбольной команде Queens Park Rangers, которой он владеет с Берни Экклстоуном, хотя отношения совладельцев тоже пострадали после инцидента в Сингапуре. Кроме того, Флавио собирается вновь стать отцом – его жена ждёт ребенка. Симондсу предложили иммунитет от преследования в обмен на свидетельства против Бриаторе, но многолетний коллега Бриаторе сохранил лояльность и тоже ушел в отставку. Стюарды освободили Алонсо от любой причастности к этому заговору, но его имя упоминается в связи с уже вторым крупным скандалом в Формуле 1, через два года после шпионской истории McLaren/Ferrari. Результаты прошлогодней гонки в Сингапуре не будут пересмотрены, в Монце Мосли заявил, что слишком поздно менять результаты. Флавио Бриаторе и Рон Деннис покинули Формулу 1 при схожих обстоятельствах, из «живых легенд» остался только Фрэнк Уильямс. Он примкнул к FIA, когда речь шла о расколе Формулы 1 и никогда не играл ведущую роль среди мятежников FOTA".
http://www.f1news.ru/news/f1-52508.html

  0

496

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стюарды уверены в непричастности Алонсо

Стюарды Гран При Сингапура’08 Херби Блэш и Ларс Остерлинд подтвердили непричастность Фернандо Алонсо к событиям, предшествующим аварии Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура...
«Стюарды не нашли свидетельств осведомлённости Фернандо Алонсо и других сотрудников команды о планах преднамеренной аварии Пике на 14-м круге. В Renault выбрали агрессивную и необычную стратегию гонки, но стюарды не считают, что в Renault кто-то знал о возможной аварии, кроме Пике, Симондса, и, возможно, Бриаторе. Об этом свидетельствуют документы и радиопереговоры, предоставленные Renault», - сказано в заявлении стюардов.
http://www.f1news.ru/news/f1-52509.html

  0

497

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Все достижения команды Lotus...

В следующем сезоне в Формулу 1 вернётся легендарное имя Lotus. Прошлая команда c этим именем помогла завоевать чемпионский титул Джиму Кларку в 1963-м и 1965-м, Грэму Хиллу в 1968-м, Йохену Риндту в 1970-м, Эмерсону Фиттипальди в 1972-м и Марио Андретти в 1978-м.
В 1963-м, 1965-м, 1968-м, 1970-м, 1972-м, 1973-м и  1978-м команда выиграла Кубок Конструкторов.
Можно только гадать о том, каких спортивных успехов добьётся новая реинкарнация Lotus, но мы решили вспомнить достижения легендарной команды, без учёта использования клиентских шасси...
Статистика выступлений команды Lotus здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-52506.html

  0

498

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Логотип Canon появится на машинах Brawn GP

В дни проведения Гран При Сингапура на боковых понтонах машин Brawn GP появится логотип компании Canon, контракт между командой и Canon Singapore Pte Ltd подписан на одну гонку.
Росс Браун: «Мы рады объявить о партнёрстве с Canon Singapore Pte Ltd на дни проведения Гран При Сингапура и надеемся на продуктивное сотрудничество в ближайшие две недели. Дебютная ночная гонка в Сингапуре произвела впечатление, трасса с искусственным освещением отлично смотрелась на фоне заката солнца, и такая картинка станет великолепной возможностью для демонстрации фото- и цифровых технологий Canon. Все мы с нетерпением ждём возвращения в Сингапур, впереди великолепный Гран При».
Логотип Canon впервые появился в Формуле 1 в сезоне 1985 года...
http://www.f1news.ru/news/f1-52511.html

  0

499

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лауда призывает к серьёзному наказанию Renault

В интервью Daily Mail трехкратный чемпион мира Ники Лауда заявил о том, что FIA должна серьёзно наказать Renault за преднамеренную аварию Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура...
Ники Лауда: «Впервые услышав о том, что команда Renault попросила Нельсиньо Пике устроить преднамеренную аварию, я сомневался в правдивости этой истории, но если это действительно так, то мы стали свидетелями худшей ситуации в истории Формулы 1. Есть только один похожий инцидент – остановка машины Михаэлем Шумахером во время квалификации в Монако, чтобы помешать решающей попытке Фернандо Алонсо. Но, эти нарушения несопоставимы, ведь в случае с Renault речь идёт о подтасовке результатов гонки, к тому же, инцидент в Сингапуре был опасен для Пике, других гонщиков и зрителей. Ещё больше меня огорчают комментарии Бриаторе – он всё отрицал, занял крайне негативную позицию и даже комментировал подробности частной жизни Пике. Это невероятно. Теперь, когда Бриаторе уволен, мы можем предположить, что все обвинения в адрес Renault были верны. Я бы не смог устроить преднамеренную аварию. Во-первых, потому, что это спорт, во-вторых, всегда есть риск серьёзной травмы или гибели гонщика. Моя авария на Нюрбургринге в 1976-м была очень серьёзной, но многим повезло меньше, некоторые гонщики погибали. Нам не нужен спорт, в котором жизнь подвергается преднамеренной опасности. Пике совсем молод, он больше ребенок, чем мужчина, но команда поставила его в условия жесткого прессинга, заставила попасть в аварию, чтобы продлить контракт. В мои времена гонщики были мужчинами, и ответили бы отказом. Шпионский скандал двухлетней давности с участием McLaren и Ferrari был чрезвычайно серьёзным, но тогда речь шла лишь о том, что инженеры обсуждали между собой детали машин. История с Renault носит совсем другой характер, это самое серьёзное нарушение в истории спорта, и FIA должна сурово наказать Renault чтобы вернуть справедливость".
http://www.f1news.ru/news/f1-52512.html

  0

500

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Бриаторе: "Я ушел, чтобы спасти команду"

В интервью британской The Mirror бывший руководитель Renault F1 Флавио Бриаторе заявил, что он ушел со своего поста, чтобы спасти команду...
Флавио Бриаторе: «Я ушел, чтобы спасти команду, это моя обязанность и единственная причина ухода в отставку. Всемирный Совет не будет обсуждать обвинения в наш адрес».
В понедельник, 21 сентября, Флавио Бриаторе и Пэт Симондс не будут присутствовать на заседании Всемирного Совета по автоспорту, поскольку они не являются действующими сотрудниками команд, которые попадают под юрисдикцию FIA, к тому же в заявлении Нельсиньо Пике речь шла только о трёх участниках «крашгейта» - гонщике, Бриаторе и Симондсе.
Стюарды прошлогодней гонки в Сингапуре, вызванные FIA для разбора обстоятельств инцидента, уже подтвердили – никто в команде, кроме этих трёх человек, не знал о том, что авария была запланирована.
http://www.f1news.ru/news/f1-52513.html

  0