426

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марио Тайссен: "Мы попали в сложную ситуацию с моторами"

Во время субботней квалификации у обоих гонщиков BMW Sauber отказали моторы, в воскресенье Роберт Кубица не смог финишировать из-за утечки масла в коробке передач, но Ник Хайдфельд всё же заработал очки, финишировав седьмым...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Напряженная гонка с драматичной аварией Льюиса Хэмилтона в финале. После неудачи в квалификации Ник добился серьёзного прогресса, поднявшись с 15-го на седьмое место. На старте Роберт ехал на две позиции впереди Нико, когда повредил переднее антикрыло, и, по указанию дирекции гонки, нам пришлось его заменить. Вскоре он сошел из-за утечки масла в коробке передач. Мы попали в сложную ситуацию с моторами, но с нетерпением ждём гонки в Сингапуре, перед которой команда запланировала серьёзную доработку машины".
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Ник и Роберт стартовали с неудачных позиций, но смогли отыграть несколько мест на первой круге. Роберт повредил переднее антикрыло, из соображений безопасности мы должны были его заменить. К сожалению, через несколько кругов обнаружилась утечка масла в коробке передач. Ник показывал стабильное время на круге, смог отыграть множество позиций и финишировал седьмым. Мы можем быть довольны тем, что заработали два очка по итогам столь сложного уик-энда".
Ник Хайдфельд (7 место): "Я доволен, отличная гонка. Седьмое место нельзя назвать фантастическим, но это был максимально возможный результат при старте с 15-го места. Старт прошел неудачно, я едва не потерял позицию, но в первом повороте смог обогнать одну машину по внешнему радиусу, а в шикане сместился внутрь, чтобы атаковать Ярно Трулли. На третьем круге я обошел Физикеллу, хотя думал, что это невозможно, ведь у него на машине установлена KERS. Оказавшись позади Феттеля, я стал экономить топливо, опередил его на пит-стопе и ехал восьмым, пока Льюис Хэмилтон не попал в аварию. В итоге финишировал седьмым и заработал два очка".
Роберт Кубица (сход): "Я хорошо стартовал и занимал выгодную позицию на трассе перед точкой торможения. Я был слева от Марка Уэббера, думаю – он меня просто не видел, и выпихнул на траву, когда я уже начал тормозить. Мне удалось вернуться на трассу, но в первом повороте машины коснулись, потом я снова не смог избежать контакта. На моей машине было повреждено переднее антикрыло, не знаю, после контакта с Марком или атаки поребрика, но я смог продолжить борьбу, и опередил Феттеля на повреждённой машине. Через несколько кругов нам пришлось заменить передний обтекатель по соображениям безопасности, а утечка масла вынудила меня прекратить борьбу".
http://www.f1news.ru/news/f1-52445.html

  0



427

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "Адриан заслужил эти очки"

Отличное выступление Force India стало одной из главных тем этого уик-энда. Андриану Сутилу совсем немного не хватило до подиума, а Витантонио Лиуцци претендовал на очки, но подвела техника…
Адриан Сутил (4 место): «Отличная гонка, машина вела себя великолепно. Мы знали, что удержать позицию на старте будет сложно, ведь позади был Кими, на машине которого есть KERS. В итоге я всю гонку провел позади него и не смог обогнать, рекуперация дает действительно большое преимущество. Во время второго пит-стопа я пытался опередить его на пит-лейн и немного опоздал с торможением. Думаю, я должен извиниться перед механиками за то, что зашел слишком широко. Но они отлично справились. В целом машина была быстра, но стратегия с одним пит-стопом сработала лучше, чем с двумя. В то же время, мы набрали много очков, и я очень рад за себя и весь персонал команды – и на трассе, и на базе».
Витантонио Лиуцци (сход): «Наконец, я снова оказался на трассе – и выложился на сто процентов. Мы ни разу не ошиблись, все было отлично, мы занимали хорошие позиции, но таковы гонки. У меня возникла необычная проблема: трансмиссия начала издавать странный звук, а потом я потерял управление. Очень жаль, до сих пор у нас не возникало проблем с надежностью, но это гонки. Но мы не собираемся сдаваться и до конца сезона хотим набрать много очков. Уверен, у нас получится».
Виджей Малья, владелец команды: «Еще одна отличная гонка для Force India. До начала уик-энда мы и не мечтали о подиуме, а в итоге оказались в полсекунде от третьего места. Адриан провел фантастическую гонку и заслужил эти очки. Тонио тоже отлично показал себя после возвращения за руль в гонках, но, к сожалению, мы не смогли дать ему надежную машину, которую он заслуживал. Тем не менее, Тонио доказал, что он настоящая звезда, и я уверен, у него еще будут шансы набрать очки. Мы отправляемся в Сингапур в отличном настроении. Мы знаем, что машина быстра, и планируем обновления. Благодаря этой гонке мы можем быть уверены в том, что движемся в верном направлении»
http://www.f1news.ru/news/f1-52446.html

  0

428 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 19:48:17)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Заголовок этой статьи звучит как сарказм на высказывание Льюиса после квалификации... (см. пост 132)

Мартин Уитмарш: "Мы рассчитывали на большее"

Многообещающий уик-энд в Монце закончился для McLaren неудачно: по ходу гонки Льюис Хэмилтон неизменно боролся в лидирующей группе, но на последнем круге не удержал машину и врезался в барьер. Хейкки Ковалайнен еще на первом отрезке потерял несколько позиций, и хотя чуть позже машина поехала быстрее, отыграть потерянное время было уже невозможно. Итог - шестое место и только три очка.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Неутешительный результат – нет смысла отрицать, что в Монце мы рассчитывали на большее, чем шестое место и сход с дистанции. Из положительного – хорошо, что Льюис вышел невредимым из достаточно серьезной аварии, ставшей следствием его несгибаемого характера и желания продолжать борьбу до последнего метра дистанции. На заключительном отрезке он ехал на пределе, стараясь достать Дженсона Баттона в борьбе за второе место, но слегка перестарался и потерял машину на выходе из первого Lesmo. К слову, первый сектор того финального круга он прошел с лучшим временем… Таков характер гонщиков, подобных Льюису: если на каждом круге ты выкладываешься на все 100%, то зачастую прилагаешь 101% усилий – и вылетаешь с трассы. Впрочем, это гонки. Льюис – прирожденный гонщик, мы не могли ожидать от него чего-то иного. Да, мы огорчены сегодняшним результатом, но довольны тем, что наш темп был сопоставим с темпом Brawn и превосходил темп многих соперников. Теперь мы сосредоточимся на гонке в Сингапуре, где постараемся быть так же конкурентоспособны, как в этот уик-энд".
Норберт Хауг: "Подобное случается в автоспорте. Льюис великолепно провел гонку и мог финишировать на подиуме. Он находился на третьей позиции, в пяти секундах позади лидера, и постепенно сокращал отставание, когда на финальном круге врезался в стену – всего за три километра до клетчатого флага. Хейкки стартовал четвертым, финишировал шестым, но три очка – совсем не тот результат, на который рассчитывала Vodafone McLaren Mercedes. Из положительных моментов: как в Венгрии и Валенсии, в предыдущих двух-трех Гран При Льюис мог бороться за победу – уверен, в оставшихся четырех гонках мы непременно прибавим. В заключение – мои поздравления Адриану Сутилу с  первыми очками и уверенным четвертым местом. Он и Force India сработали по-настоящему здорово".
Хейкки Ковалайнен: "Я огорчен результатом. Старт прошел не совсем удачно, я потерял несколько позиций, а по ходу первого отрезка не мог атаковать в полную силу, поскольку более жесткая резина не обеспечивала достаточного сцепления с трассой. На втором отрезке ситуация улучшилась, но наверстать потерянное было уже невозможно".
Льюис Хэмилтон: "Моя стратегия была не оптимальной – пришлось атаковать по максимуму, чтобы вариант с двумя дозаправками сработал. Я выжимал из машины каждую десятую и до последнего круга не совершил ни единой ошибки. Досадный сход, но подобное иногда случается, это гоночный инцидент. Я старался как можно ближе подобраться к Дженсону и атаковать его с помощью KERS, но на выходе из первой части Lesmo машину занесло и отбросило в стену. Хочу извиниться перед командой – она сработала великолепно. Пусть мы были не так быстры, как Brawn GP, но я мог атаковать на пределе".
http://www.f1news.ru/news/f1-52447.html

Пару слов от себя... Кому нужны извинения Льюиса??? Думаю, только ему самому... Все остальное он сделал на последнем круге, причем очень старался... crazy

  0

429

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: "Машина вела себя идеально…"

Фернандо Алонсо уверенно провел Гран При Италии, финишировав 5-м, и был доволен результатом, хотя и признал, что система KERS, которую инженеры Renault вновь установили на R29 специально для гонки в Монце, не оправдала ожиданий. Его молодому напарнику, Роману Грожану, повезло намного меньше: в первом же повороте машина швейцарца была повреждена, и он занял предпоследнее, 15-е место.
Фернандо Алонсо (5-е место): «Я очень доволен сегодняшней гонкой, хотя на старте KERS не оправдала моих ожиданий. Но у меня была неплохая скорость, машина вела себя идеально, и тактику мы выбрали удачную. Пятое место – хороший результат, но наша цель на оставшиеся Гран При – подняться на подиум или даже одержать победу».
Роман Грожан (15-е место): «Сегодняшняя гонка меня очень расстроила. Я плохо стартовал, и теперь предстоит разобраться в причинах этого. В первой шикане мне не удалось избежать контактов с другими машинами, поэтому моя R29 была повреждена, что только осложнило ситуацию и не позволило бороться за очки. Теперь моя задача состоит в том, чтобы продолжать прогрессировать и попытаться догнать Фернандо в квалификации».
Флавио Бриаторе, управляющий директор: «Сегодня наша машина была конкурентоспособна, а четыре очка, заработанных Фернандо, можно считать итогом идеально проведенной гонки. Роман продолжает учиться и набираться опыта». 
Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Сегодня наши гонщики мало вступали в непосредственную борьбу с соперниками, как это часто бывает в Монце, особенно если выбрана тактика одного пит-стопа…  Фернандо провел ровную гонку; он ехал достаточно быстро, и заслуженно занял 5-е место. Машина Романа была повреждена в первом повороте, и, кроме того, одна из шин получила серьезный порез, что сильно сказалось на скорости и сильно усложнило ему работу».
Реми Таффен, главный моторист: «Сегодня мы добились неплохого результата, заработав четыре очка… В целом скорость машины соответствовала нашим ожиданиям. В этот уик-энд мы использовали те же двигатели, что и в Спа; возможно, они останутся на нашей машине и в Сингапуре. Ситуация с моторами не вызывает волнений: до конца сезона у нас есть выбор, мы можем использовать и новые двигатели, и уже поработавшие на гонках. Надеюсь, нам удастся сильно провести оставшиеся Гран При и подняться на подиум».
http://www.f1news.ru/news/f1-52448.html

  0

430

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джанкарло Физикелла: "Я знаю, что должен прибавить"

Дебютировав за рулём Ferrari, Джанкарло Физикелла финишировал девятым в Монце и пообещал журналистам добиться большего в Сингапуре...
Джанкарло Физикелла: "Я был близок к призовой восьмёрке, но сегодня было важно добраться до финиша. Я освоился с машиной, комфортно чувствую себя за рулём, и смог бороться в гонке. На мягких шинах всё складывалось очень неплохо, особенно в конце первого отрезка, с жестким составом возникли некоторые сложности, но в целом уик-энд прошел позитивно. Я знаю, что должен прибавить, и в следующем Гран При буду чувствовать себя гораздо увереннее. Я сосредоточен на работе и проведу ближайшие дни на базе, чтобы максимально хорошо подготовиться к Гран При Сингапура".
http://www.f1news.ru/news/f1-52449.html

  0

431

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло: "Приятно вновь победить на этой трассе!.."

В Монце гонщики Brawn GP завоевали четвертый победный дубль в этом сезоне, а Рубенс Баррикелло одержал свою вторую победу в составе британской команды.
Рубенс Баррикелло: «В Монце мне всегда удавалось добиваться хороших результатов, и очень приятно вновь победить на этой трассе. Команда приняла ряд удачных решений, и работа, проведенная в пятницу, стала  основой для сегодняшнего успеха. Еще в ходе квалификации мы учли стартовые возможности машин с KERS, и сегодня тактика одного пит-стопа себя оправдала. Я отлично стартовал, обогнав Хейкки, и затем мне удалось держать скорость, необходимую для того, чтобы опередить соперников, стартовавших перед нами и ехавших с двумя дозаправками… У меня фантастическая машина с отличным мотором Mercedes-Benz, и команда работает просто великолепно!.. В заключение мне бы хотелось посвятить эту победу моим сыновьям Эдуардо и Фернандо: в этом месяце оба отмечают дни рождения». 
Дженсон Баттон: «Гонка прошла неплохо: я очень рад, что вновь поднялся на подиум. Команда и Рубенс отлично поработали в этот уик-энд, так что поздравляю напарника с второй победой в этом сезоне. Машина работала безупречно, баланс был хороший в течение всей гонки, поэтому я мог стабильно проходить круги с высокой скоростью, когда это было действительно важно. В квалификации мы выбрали идеальную тактику, и уже на первом круге я смог обойти Хейкки, что имело принципиальное значение. В финальной части гонки меня прессинговал Льюис Хэмилтон, но я был уверен, что смогу сдержать натиск, поскольку на этой сложной трассе трудно обгонять, даже используя KERS. Мы продемонстрировали, что Brawn-Mercedes – очень хорошая машина, так что спасибо команде за все усилия, которые она приложила в последние два месяца. Финал сезона обещает быть захватывающим…»
Росс Браун: «Мы довольны результатом; Рубенс и Дженсон отлично выступили и завоевали четвертый победный дубль в этом сезоне. В нашей команде работает много талантливых людей, благодаря которым это и стало возможным… Однако работа еще далеко не закончена, впереди четыре очень важных гонки, в которых и будет решаться судьба чемпионата. Завтра мы вернемся на базу в Брэкли и начнем готовиться к Гран При Сингапура».
http://www.f1news.ru/news/f1-52451.html

  0

432

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Ferrari удовлетворены итогами уик-энда

В Монце Кими Райкконен, в четвёртой гонке подряд, поднялся на подиум, а дебютант команды Джанкарло Физикелла финишировал девятым – команда закрепилась на третьем месте в Кубке Конструкторов и удовлетворена результатом...
Стефано Доменикали, руководитель команды: "Ещё один подиум, пятый подряд, на этот раз нам повезло, но удача не всегда была на нашей стороне в прошлых гонках. Кими отлично провёл гонку, хотя нет – он фантастически отработал весь уик-энд, не допускал ошибок и, вместе с командой, смог добиться максимума от машины. Джанкарло прогрессировал по ходу уик-энда, финишировал в шаге от призовой восьмёрки, и, я уверен, в следующем Гран При сможет заработать очки. Сегодня мы не были достаточно быстры, чтобы бороться за победу, но один из наших гонщиков финишировал на подиуме, что важно для команды и наших болельщиков. Европейская часть сезона завершена, но до конца чемпионата ещё четыре Гран При, и мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата".
Кими Райкконен (3 место): "Я рад ещё раз подняться на подиум, даже если сегодня нам понадобилась изрядная доля везения. Это хороший результат – для борьбы в чемпионате, для нас, для наших болельщиков в Монце. Я хорошо стартовал, мне почти удалось обогнать Хэмилтона, но если бы я его обошел, результат на финише был бы точно таким же. Я разочарован тем, что не мог бороться за победу, но сегодня нам не хватало скорости, и стратегия двух пит-стопов была лучшим вариантом в этой ситуации. Сдерживая атаки Адриана я не испытывал никаких проблем, нужно было лишь не допускать ошибок и поддерживать высокий темп. Резина? Мягкий состав подходил нам гораздо лучше, а с жесткими было непросто, особенно в начале отрезка. Мы сделаем всё, чтобы добиться максимального результата в оставшихся гонках, и, я надеюсь, в одной из них можем побороться за победу".
Джанкарло Физикелла (9 место): "Я счастлив тем, как прошел мой первый уик-энд с Ferrari. На старте мне удалось отыграть несколько позиций, потом Феттель блокировал меня на входе в Ascari, и этот момент был одним из ключевых в гонке. В первой части гонки я весьма комфортно чувствовал себя на мягких шинах, а на жесткой столкнулся с проблемами, особенно сразу после пит-стопа. Жаль, что не удалось заработать очков, но сегодня я сделал всё возможное. Я сожалею о вылете с трассы на субботних свободных заездах, это помешало подготовке к квалификации, и, при лучшей стартовой позиции, возможному финишу в призовой восьмёрке. Уже завтра я сосредоточусь на подготовке к Гран При Сингапура, эта трасса мне действительно нравится".
http://www.f1news.ru/news/f1-52452.html

  0

433

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Во-первых, какие-то глюки на странице снова. Постоянно на 15-ю страницу попадаю и #339 by ПАПА типа сегодня в 17:31:05 сотворён каждый день.

По сегодняшней гонке: Льюис порадовал на последнем круге от души. (да простит меня ГОША  angel ) Да, чемпион... вот об этом я и говорил. Опыта ему не хватает. Нужно было учиться у Алонсо, пока была такая возможность. Нужно было поездить вторым пилотом. А так видишь, выдержки не хватило сопливому мальчику - вот и напорол.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

434

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Tank Не комментирую.. См. выше...

  0

435

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Комментарии после Гран При

Все комментарии, высказывания, анализ гоночных команд, короче послесловия - здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

436

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер: "Все решили моторы Mercedes"

В Монце Себастьяну Феттелю удалось заработать лишь одно очко, за четыре гонки до конца чемпионата он уступает лидеру 26 очков. Ликвидировать такое отставание крайне непросто, но Кристиан Хорнер уверил журналистов, что команда будет бороться до конца...
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/horner/52450.shtml

  0

437

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Доменикали: "Мы не хотим обсуждать вопрос о Райкконене…"

Стефано Доменикали не готов подтвердить, что четыре подиума подряд, завоеванные Кими Райкконеном, гарантируют финну место в Ferrari в следующем году. Как сообщает британский Autosport, менеджеры Райкконена и руководство Скудерии продолжают обсуждать вариант досрочного расторжения контракта, и Доменикали считает, что пока вопрос остается открытым.
После финиша Гран При Италии главу Ferrari попросили положить конец слухам и подтвердить, что Кими остается в Ferrari, однако Доменикали заявил: «Мы не хотим сейчас обсуждать этот вопрос, поскольку я не думаю, что это было бы правильно. Как вы знаете, у Кими контракт с Ferrari на следующий год, и об этом мы можем говорить. Мы довольны его результатами, поскольку он великолепно выступает, проводя гонки очень хорошо…»
По слухам, Райкконен получил предложения от McLaren и Brawn GP, и вариант с досрочным расторжением контракта по-прежнему не снят с повестки дня. Если Кими расстанется со Скудерией, это откроет дорогу Фернандо Алонсо, который очень хочет примерить красную униформу.
Несмотря на не вполне ясные перспективы Райкконена, Доменикали весьма  тепло отозвался о последних достижениях чемпиона мира 2007-го года: «Безусловно, он здорово прибавил; это тот Кими, которого мы знаем, который выиграл титул, выступая за нашу команду, два года назад. Надеюсь, мы поднимемся на подиум и в следующих пяти гонках. Думаю, Кими это под силу. Мы действительно не понимаем, каких результатов можно ожидать от тех или иных команд; если в этой ситуации нам удастся мобилизовать все силы, мы можем рассчитывать на высокие результаты».
http://www.f1news.ru/news/f1-52454.html

  0

438

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен комментирует итоги уик-энда в Монце

Известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда в Монце...
Джеймс Аллен: "В Монце Рубенс Баррикелло одержал вторую победу за три последних Гран При, уверенно опередив напарника по команде. Отличная работа 37-летнего гонщика – если первая половина сезона осталась за Дженсоном, то во второй Рубенс перехватил инициативу. Это третья победа в Монце в карьере Рубенса, и первый дубль Brawn GP, в котором Баррикелло выиграл гонку. Баррикелло сократил отставание от Баттона до 14-ти очков в личном зачёте, Марк Уэббер и Себастьян Феттель серьёзно проиграли – вероятно, Рубенс и Дженсон разыграют титул между собой, а команда имеет шансы досрочно завоевать Кубок Конструкторов, к примеру – в Японии. Баррикелло и Баттон стартовали с пятого и шестого места, но смогли максимально использовать преимущество стратегии одного пит-стопа, опередив  Кими Райкконена, Адриана Сутила и стартовавшего с поула Льюиса Хэмилтона. Льюис мог финишировать третьим, но на последнем круге попал в аварию, когда атаковал Баттона. В результате на подиум поднялся Райкконен. Адриан Сутил финишировал четвёртым, заработав первые очки в Формуле 1. Он мог приехать третьим, если бы не инцидент на втором пит-стопе, когда он сбил механика в боксах и потерял важное время. Адриан проехал лучший круг, но провёл гонку позади Райкконена, который ехал весьма аккуратно, используя свой опыт и KERS, чтобы сохранить позицию, удержав более быструю машину позади. Баррикелло имел преимущество над Баттоном в ключевой момент квалификации и был более стабилен в гонке, хотя перед стартом серьёзно беспокоился по поводу возможной замены коробки передач. Он отлично стартовал, обогнал Ковалайнена и поднялся на четвёртое место. У Рубенса было на круг больше топлива, чем у Дженсона, он стартовал на жесткой резине, а Дженсон – на мягкой. Оба состава были достаточно эффективны на машинах Brawn GP, но сразу после пит-стопа Рубенс оказался быстрее Дженсона и смог создать отрыв. Рубенс Баррикелло: «Я в восторге, чтобы не случилось – это год побед, мы не должны забывать о том, что ещё недавно, перед началом сезона, не было никаких гарантий нашего участия в чемпионате. У нас фантастическая машина и двигатель, команда отлично справляется со своей работой. Мы использовали разную стратегию работы с резиной на трассе, но в обоих случаях машина была великолепна. Я сделаю всё возможное в финальных гонках, нас ждёт напряженная, но честная борьба». Росс Браун был рад четвёртому дублю в сезоне и говорил, что не будет вмешиваться в борьбу гонщиков: «Эта борьба должна быть честной и открытой, и мы предоставим им возможность определить лучшего на трассе. Они достаточно взрослые парни, чтобы не наделать глупостей. Дженсон стабильно опережал Рубенса в начале сезона, но в Валенсии Баррикелло отлично провёл гонку, одержал победу и сейчас действительно очень силён». Хэмилтон был весьма быстр на первом отрезке, но план по созданию максимального отрыва от гонщиков Brawn GP не сработал на втором. Он не смог создать достаточного преимущества ко второму пит-стопу на 35-м круге, и соперники вышли вперёд. Для Хейкки Ковалайнена гонка сложилась неудачно. Вчера, учитывая скорость машины, место на стартовом поле и стратегию, я считал, что у него лучшие шансы на победу – Хейкки использовал ту же стратегию, что и гонщики Brawn GP, но стартовал перед ними. Ковалайнен проиграл старт и не соответствовал соперникам в скорости, уступив на финише 60 секунд Баррикелло и 57 секунд Хэмилтону на последнем круге. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш недавно говорил о результатах Ковалайнена и его скорости на дистанции, так что результат гонки в Монце может стать финальной точкой в его надеждах на сохранение места в команде. Он должен был выступить намного лучше".
http://www.f1news.ru/news/f1-52455.html

  0

439

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Пресс-конференция в воскресенье

1. Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1 ч. 16 мин. 21.706 сек.
2. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1 ч. 16 мин. 24.572 сек.
3. Кими Райкконен (Ferrari) - 1 ч. 16 мин. 52.370 сек.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

440 Відредаговано ПАПА (2009-09-14 06:56:56)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Круг за кругом

http://www.f1news.ru/Championship/2009/italy/laps.shtml

  0

441 Відредаговано ПАПА (2009-09-14 06:59:23)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Петер Заубер: "Переговоры о продаже в решающей стадии"

Покупатель BMW Sauber получит некоторое преимущество при выборе FIA претендента на вакансию участника чемпионата, которая освободится после ухода BMW в конце сезона. Переговоры о продаже команды продолжались во время уик-энда в Монце, и есть вероятность, что заявление может быть сделано в ближайшее время…
Петер Заубер: «Переговоры о продаже в решающей стадии, и пока я ничего не могу добавить».
Швейцарская Blick пишет, что могут возникнуть и другие вакансии – на этой неделе представители FIA побывают на базе Manor, USF1 и Campos Metа, чтобы убедиться в том, что работы по подготовке к дебютному сезону соответствуют графику.
http://www.f1news.ru/news/f1-52456.html

  0

442

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Хюлкенберг мечтает о Формуле 1

В воскресной гонке GP2 в Монце определилось имя победителя этой престижной молодежной серии: им стал немец Нико Хюлкенберг, протеже известного менеджера Вилли Вебера. Нико занял третье место в спринте, тогда как единственный гонщик, сохранявший математические шансы на титул, россиянин Виталий Петров, пересек линию финиша только пятым. Разницы в очках оказалось достаточно, чтобы Хюлкенберг досрочно стал победителем первенства.
Вопрос: Этот уик-энд вы провели не так, как предыдущие. Такое впечатление, что вы больше настраивались не на победу, а только на очки…
Нико Хюлкенберг:
Конечно, когда чемпионат подходит к концу, обстановка накаляется. Но, полагаю, мы все-таки неплохо справились с прессингом. Вчера мне не удалось избежать ошибок – такое бывает, но это не было связано с давлением. Гонка проходила в сложных погодных условиях, а в Монце легко вылететь с трассы из-за низкой прижимной силы. Но сегодня все прошло хорошо: третье место позволило завоевать титул, я поднялся на подиум, хотя гонка была трудной.
Вопрос: А что вы думаете по поводу следующего этапа, который пройдет в Портимао? Вероятно, вы хотите помочь ART выиграть в командном зачете?
Нико Хюлкенберг:
Конечно! Мы снова хотим выиграть.
Вопрос: Как вы себя ощущаете в роли чемпиона GP2?
Нико Хюлкенберг:
Нет, для меня ничего не изменилось. После Нюрбургринга и Валенсии мы провели немало неплохих гонок, так что я как-то привык к этой ситуации и ожидал такого результата. Мы настраивались на победу и в итоге одержали ее, так что теперь мы очень довольны.
Вопрос: Следующим шагом будет Формула 1?
Нико Хюлкенберг:
Безусловно.
Вопрос: Обычно новичкам в GP2 приходится непросто. Вы ожидали, что выиграете титул с первой попытки?
Нико Хюлкенберг:
Нет, не ожидал. Особенно после первых трех этапов, когда команда Barwa, благодаря Роману Грожану, ушла далеко вперед, набрав много очков. Но мы работали, наша скорость росла, я все больше привыкал к машине. Я новичок, поэтому мне было необходимо набрать какой-то километраж, чтобы хорошенько освоиться, научиться беречь шины. И потом, по-моему, мы достигли своего пика – в Нюрбургринге, Валенсии и Спа. Все эти уик-энды прошли удачно. Мы заработали немало очков, выступая очень стабильно, а чемпионаты выигрываются именно за счет стабильности.
Вопрос: Был какой-то определенный уик-энд, когда у вас все вдруг начало получаться, или прогресс шел постепенно?
Нико Хюлкенберг:
Прогресс шел медленно, но ситуация улучшалась, и мы более четко отработали в Сильверстоуне, потом на Нюрбургринге и Хунгароринге. И затем вдруг пришла настоящая уверенность: я почувствовал себя абсолютно комфортно за рулем этой машины. 
Вопрос: Насколько изменилась ситуация, когда Грожан перешел в Формулу 1?
Нико Хюлкенберг:
Мне стало легче. Он был главным соперником. Виталий Петров очень хорошо провел последние гонки – может быть, он отработал даже лучше, чем Грожан до ухода из чемпионата. Но основным конкурентом был Роман. Его уход из GP2 – большая потеря для нашего чемпионата, но когда появляется шанс перейти в Формулу 1, никто не станет отказываться. Даже я бы не стал. Молодец, он это заслужил.
Вопрос: В следующей гонке, которая пройдет в Португалии, вы можете уже не думать о чемпионате. Хочется ли вам обрести эту свободу и просто гоняться в свое удовольствие, не чувствуя прессинга?
Нико Хюлкенберг:
Конечно. Это здорово. У нас отличная команда, мы хорошо работаем вместе, поэтому нам просто хочется добиться высоких результатов и заработать очки. Нет, победить! Мы хотим выиграть!
http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/52458.shtml

  0

443 Відредаговано Сусанин (2009-09-14 10:21:32)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

я успел почти все посмотреть, только после сумбура с финишем убежал и не досмотрел....  Но судя по событиям в гонках выглядело все интересно!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

444

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Бриаторе уходит? Кто вместо него?       
       
Расследование скандала, связанного с действиями команды Renault на ГП Сингапура 2008 года, спровоцировало волну слухов о будущем команды. Кроме всего прочего многие издания начали делить шкуру неубитого Бриаторе, называя возможных кандидатов на его место.
Немецкое издание Auto Motor und Sport уже определило на эту должность Алан Проста, попутно вспомнив, что и Дэйв Ричардс тоже, фигурально выражаясь, сидит без дела.
Между тем, заседание Всемирного Совета по Автоспорту по этому скандальному состоится лишь в следующий понедельник, и предсказать, чем оно закончится для Renault просто невозможно.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21971

  0

445

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Физикелла винит во всем квалификацию       
       
Джанкарло Физикелла, который вчера провел свою первую гонку в составе Ferrari, и финишировал на девятой позиции, сказал, что всему виной неудачная квалификация. Он стартовал аж с четырнадцатой позиции, и если бы не необходимость прорываться через пелетон, то вполне мог бы финишировать в очковой зоне, тем более, что в какой-то момент гонки Джанкарло таки оказался в заветной топ-8.
«Мы были близки к тому, чтобы заработать очки, но моей главной проблемой стала стартовая позиция. Она была не самой лучшей, и мне было сложновато прорываться из средины пелетона. Я отыграть несколько мест на старте, но потом мне было тяжело ехать на заправленной машине, когда сцепление с трассой было не самым лучшим. Но потом, когда я немного привык, я ехал в ритме более быстрых машин. Но в следующей гонке мне нужно будет сделать все возможное, чтобы набрать очки и помочь команде оторваться от McLaren».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21974

Блин, прямо Гран При виноватых...  crazy Один извиняется перед командой за горячую голову, второй винит квалификацию... Прямо, танцоры собрались,... которым мешает хозяйство... Извините за offtopic

  0

446

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Пока у нас относительное затишье... Мы ждем решения по делу "Гран При Сингапура - 2008"... Однозначности по поводу "было или нет" у специалистов нет!!! А между тем назревает еще один скандал между Mercedes и McLaren... На фоне всей этой закулисной возни возникло достаточное количество предположений, прогнозов, домыслов и т.д. ... Я покопался в ИНЕТе и вот выкладываю Вам... Читайте - прогноз развития событий в "БОЛЬШОМ ЦИРКЕ"... Перспектива ближайшая...

Brawn GP, Mercedes и Росберг       
   
Закулисные разногласия, возникшие между Mercedes и McLaren, уже через два года могут привести к разрыву многолетнего альянса между самой титулованной британской командой и немецким автопроизводителем. Слухи о том, что Mercedes готов в самое ближайшее время купить 40% акций команды Brawn GP, с тем, чтобы к 2011 году увеличить свою долю до 75%, набирают обороты с каждым днем, очевидно, являясь не домыслами массмедиа, а реальными фактами. Разного рода разногласия между Mercedes и McLaren имели место уже давно. То Хауг просил привлечь в команду немецкого пилота, в чем ему неоднократно отказывали – даже Нико Росберг, которого в молодости, также как и Хэмилтона, «выращивали» совместными усилиями именно Mercedes и McLaren, оказался не у дел. То штутгартский концерн оказался замешан в шпионском скандале заодно с McLaren. В конце концов, немцы просто не получали должное количество триумфов, по разным причинам за последние тринадцать сезонов став соавторами лишь трех титулов. И эту статистику невозможно исправить даже тем фактом, что машины McLaren -Mercedes выиграли чуть меньше половины всех Гран При за последние годы, а пилоты команды практически всегда находились в списке претендентов на титул.
А Mercedes, между прочим, в свое время вложил в McLaren многие миллионы долларов, выкупив 40% акций команды. Разумеется, за эти годы концерн получил солидные дивиденды и вернул себе мировую автоспортивную славу, но этого, надо полагать, немцам было мало. Тем более, что, имея 40% акций они даже не могли принимать серьезные решения в жизни команды – все стратегические вопросы были прерогативой Рона Денниса, железной рукой управлявшего своей сверхуспешной Империей, и его ставленников.
Интересно, что по договору с McLaren, Mercedes даже не имеет права размещать свои логотипы на моторных отсеках болидов Brawn GP и Force India, так как они являются лишь «клиентами», тогда как команда из Уокинга – эксклюзивным партнером.
Считается, что акции Brawn GP выкупил не сам Mercedes, который не может этого сделать, по все тому же договору с McLaren, а арабская компания Aabar, которая владеет частью акций концерна Dimler. Такое решение позволит Mercedes, с одной стороны, не нарушать контрактных соглашений, а с другой – влиять на процессы происходящие в команде Росса Брауна. И влияние это будет самым и самым серьезным. Кроме финансовой поддержки, уже со следующего года болиды Brawn GP, судя по всему, получат фирменную серебристую окраску, значок Mercedes и немецкого пилота, Нико Росберга – то есть Норберт Хауг получит возможность влиять и на работу маркетингового отдела команды Росса Брауна (речь идет о том, что Mercedes, через Aabar, выкупит большую часть рекламных площадей болида, и будет продавать их самостоятельно), и на кадровую политику, и вообще на всю жизнь команды. То есть все то, чего у Хауга и Mercedes не было в McLaren.
Вопрос лишь в том, что будет дальше? Тот факт, что McLaren проживет и без Mercedes сомнению не подлежит. У команды нет проблем со средствами и спонсорами, и она найдет себе поставщика двигателей, даже если штутгартцы по каким-то причинам перестанут поставлять свои моторы в Уокинг. Если же McLaren в 2012 году останется в положении клиента Mercedes, то кампания FIA, направленная на снижение стоимости клиентских моторов, и подавно позволит Мартину Уитмаршу покупать двигатели с трехлучевой звездой на блоке цилиндров. Разрыв едва ли скажется и на технической базе команды, которая абсолютно самостоятельна и независима с этой точки зрения. Скорее, Mercedes потеряет от прекращения «семейных» отношений с таким мощным техническим партнером, чем наоборот. Даже более того, уже сейчас некоторые специалисты предсказывают, что при необходимости McLaren может строить собственные двигатели на базе мотора V8, который установлен на новом спорткаре компании Рона Денниса, McLaren MP4/12C. Во всяком случае, теоретически, производственные мощности компании позволяют это делать.
А вот что ждет альянс Mercedes и Brawn GP – большой вопрос. Никто не знает, как поедет болид команды Росса Брауна в следующем сезоне, и поедет ли он вообще. При всей удачности своей конструкции, своим успехам BGP001 обязан исключительно находчивости Росса Брауна и его умению читать Технический Регламент между строк. Удастся ли Россу почитать также Регламент и в следующем году, когда он практически не изменится, еще не известно. Конечно, Mercedes не привыкать к долгому ожиданию побед – придя в Ф1 в 1991 году (под именем Ilmor), свой первый титул они получили спустя лишь семь лет, в 1998. Но стоит ли второй раз проходить тот же нелегкий путь становления лишь для того, чтобы получить возможность «рулить» процессом самостоятельно? На дворе ведь не 1954 год, когда можно было просто за счет отличного болида и талантливого пилота сходу, практически без подготовки, разгромить всех конкурентов. 
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21923

  0

447 Відредаговано ПАПА (2009-09-14 13:23:26)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Болиды Red Bull будут оснащаться моторами Ferrari?

Нешуточные страсти могут разгореться не только на трансферном рынке пилотов, но и в борьбе команд за поставщиков моторов на следующий сезон. Судя по всему, несколько команд Формулы 1 в следующем году могут поставить на свои болиды новые двигатели, в их числе и один из претендентов на чемпионский титул – конюшня Red Bull, которая хочет заменить моторы Renault.
Австрийская конюшня не скрывала своего интереса к моторам Mercedes-Benz, однако, команда McLaren, по слухам, воспользовалась своим правом вето и запретила заключение данного соглашения. Поэтому у Red Bull осталось не так много вариантов. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, в следующем сезоне команда Дитриха Матешица может воспользоваться моторами Ferrari, и что переговоры по этому вопросу уже начались.
Стоит отметить, что в 2006-м году болиды Red Bull уже выступали в Формуле 1 с моторами итальянского автопроизводителя. Однако, начиная с 2007-го года, выбор австрийцев пал на двигатели Renault, а моторы Ferrari достались Toro Rosso, дочерней команде Матешица.
http://f1life.ru/press_center/news/show/533/3/

  0

448 Відредаговано ПАПА (2009-09-14 13:21:43)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мартин Уитмарш: «В аварии Льюиса Хэмилтона есть и моя вина»

Мартин Уитмарш считает, что авария Льюис Хэмилтона на Гран При Италии не повлияет на уверенность действующего чемпиона мира. За три километра до финиша британский гонщик разбил свою машину в попытке догнать Дженсона Баттона, который шел на втором месте. Уже вторую гонку подряд Льюис Хэмилтон не может добраться до финиша. Напомним, что в Бельгии он также сошел с трассы из-за аварии.
«Невозможно стать чемпионом мира, не побывав в нескольких авариях», – сказал Мартин Уитмарш после Гран При Италии. – «У него отличный бойцовский дух, и он знает, на что способен. Он знает, что при движении на пределе своих возможностей ошибки иногда неизбежны. Но я бы не стал зацикливаться на этом. Это не проблема. Я беседовал с ним несколько минут назад. Он полон сил и попробует победить в Сингапуре. Мы собираемся модернизировать свой болид, и наши машины должны получше выступить в Сингапуре. И Льюис хочет быть уверенным в том, что он может выиграть следующую гонку – тут все довольно просто. Это – Льюис, и как я уже говорил, за эту авария несу ответственность и я лично. Но он постепенно приближался к Дженсону, и если бы он смог подобраться вплотную к нему, то вполне бы мог подняться на второе место. Мы – гоночная команда. Сейчас мы не боремся за победу в чемпионате, и я думаю, что зрителям не хотелось бы стать свидетелями того, что действующий чемпион мира просто соглашается на третье место. Льюис – чемпион мира, выступающий за команду McLaren, и если есть хоть малейший шанс финишировать на втором месте, нужно воспользоваться им. В настоящее время мы не пытаемся просто заработать очки, нам нужны высокие результаты. Что касается выступления Хейкки, то я, конечно же, был разочарован итоговым результатом, также как и он сам. Мы великолепно выступили в квалификации. Мы сделали ставку на него, и он должен был опередить тех, кто шел на тактике двух пит-стопов. Но не получилось. Возможно, как команда мы допустили ошибку, когда выпустили его на старт на жесткой резине. У него не было сцепления с трассой, отсюда появились трудности. Судя по всему, нам нужно было начать гонку на мягких шинах. Если вы теряете свои позиции, восстановить их очень трудно. Что касается его контракта, то еще ничего не решено. Мы будем учитывать его будущие выступления и его общий вклад в успех команды. Хейкки – великолепный командный игрок. Сейчас очень сложно найти быстрых гонщиков, а он обладает хорошей скоростью и разбирается в технике. Сегодня он не смог добиться высокого результата, но в этом была и наша вина».
http://f1life.ru/press_center/news/show/534/3/

  0

449 Відредаговано ПАПА (2009-09-14 14:12:32)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот нашел полное интервью Мартина Уитмарша... Думаю, будет очень интересно, особенно для фанов McLaren...

Уитмарш: "Не думаю, что авария повлияет на Льюиса

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш уверен в том, что неприятная авария Льюиса Хэмилтона на последнем круге в Монце не повлияет на мотивацию и уверенность гонщика...
Вопрос: В Монце Льюис ехал третьим и серьёзно атаковал перед аварией. Сход стал неизбежной платой за эти атаки?
Мартин Уитмарш:
Да. Мы выбрали стратегию, которая уступала пять-семь секунд одному пит-стопу, и эту разницу нужно было отыграть. Льюис должен был очень серьёзно атаковать на дистанции гонки. Это и наша ошибка, как и ошибка Льюиса, я мог попросить его сбавить темп. Льюис мог спокойно финишировать за Баттоном, но он – гонщик, он ведёт борьбу и знает, что иногда такие вещи случаются.
Вопрос: Насколько близки вы были к победе?
Мартин Уитмарш:
В Brawn GP хорошо справились со своей работой. Стратегия Льюиса была на пять-семь секунд менее эффективна, но на финише он был рядом с лидерами. Приехав на скоростную трассу, мы знали, что она не оптимальна для нашей машины, но Льюис отлично провёл уик-энд. Жаль, что он не финишировал третьим, погнавшись за вторым местом.
Вопрос: Впервые за карьеру гонщика Формулы 1, Льюис попал в аварию в двух гонках подряд. Как это сказывается на гонщике?
Мартин Уитмарш:
Нельзя стать чемпионом мира, не попав в несколько аварий на пути к титулу. Он мотивирован, он знает, что хорош на трассе, но когда вы так близко подбираетесь к пределу, всегда есть риск его перешагнуть. Не думаю, что авария повлияет на Льюиса. Это не проблема, я говорил с ним – он хочет бороться за победу в Сингапуре. Мы доработаем машину, Сингапур подходит нам больше, чем Монца, и Льюис хочет выиграть эту гонку.
Вопрос: Несколько гонок назад вы говорили, что Хейкки Ковалайнен достаточно быстр в квалификации, но должен добиваться большего в гонке. Учитывая количество топлива, в Монце он стартовал с виртуального поула, как вы оцениваете его работу на дистанции?
Мартин Уитмарш:
Мы отлично провели квалификацию, один из гонщиков стартовал впереди группы, выбравшей два пит-стопа, другой – впереди тех, кто запланировал одну остановку. Возможно, команда допустила ошибку, выбрав для Хейкки твердые шины на первый отрезок – ему не хватало сцепления с трассой. Вероятно, нужно было стартовать на мягкой резине, когда вы теряете столько позиций, отыграться на дистанции крайне сложно.
Вопрос: В Монце Хейкки упустил свой шанс на продление контракта с McLaren?
Мартин Уитмарш:
Нет, конечно. Мы оцениваем работу гонщика в долгосрочной перспективе, его вклад в команду. Хейкки – хороший командный игрок, он внёс большой вклад в McLaren. Непросто найти быстрого гонщика, а он быстр, и технически очень силён. В Монце Хейкки не добился нужного результата, возможно, в этом и наша вина, мы ошиблись с выбором резины.
Вопрос: Учитывая непростую ситуацию на рынке пилотов, слухи по поводу перехода Кими Райкконена к вам или в Brawn GP, подписание контрактов на следующий сезон может быть отложено до зимы?
Мартин Уитмарш:
Нет, думаю, мы всё решим в ближайшие несколько недель.
Вопрос: Как руководитель команды, вы были рады тому, что Льюис продолжал атаковать до последнего круга?
Мартин Уитмарш:
Это – Льюис, и я уже сказал, что разделяю ответственность. Он сокращал отставание от Дженсона, и, если бы подобрался на дистанцию атаки, мог финишировать вторым. McLaren – гоночная команда, в этом году мы не ведём борьбу за титул, но, думаю, болельщики вряд ли будут довольны, если чемпион мира довольствуется третьим местом и откажется от борьбы. Льюис – чемпион мира, выступающий за McLaren, если есть шанс финишировать вторым, он сделает всё, чтобы его использовать. В этой ситуации мы не собираем очки, для нас важен результат.
http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/52460.shtml

  0

450

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Браун не собирается вмешиваться в борьбу гонщиков

Вопрос: Уик-энд в Монце прошел более чем успешно, верно?
Росс Браун:
Да, конечно, все было замечательно! Нельзя говорить, что это был переломный момент чемпионата, поскольку впереди еще четыре гонки, предстоит разыграть 40 очков, и до финиша еще далеко. Но мы добились отличного результата. Можно сказать, перед финалом сезона команда – не то, чтобы воспрянула, – но получила новый мощный импульс. Я недавно говорил, что последние четыре гонки сложатся по-разному: какие-то трассы больше подходят нам, какие-то – нашим соперникам. К Сингапуру BGP 001 будет значительно модернизирована, так что надежды сбываются, и сейчас мы находимся в весьма выгодном положении.
Вопрос: Вы ожидали, что в Монце преимущество Brawn GP будет столь явным, ведь Red Bull заработала только одно очко?
Росс Браун:
Нет, на это никогда нельзя рассчитывать. Я полагал, что мы выступим сильно. Еще в пятницу, увидев, как работает наша машина, я понял, что мы в отличной форме, и надеялся, что нам удастся провести уик-энд очень собрано и хорошо подготовиться к гонке. Но, конечно, квалификация сложилась непросто. До самых последних кругов наши гонщики старались получше прогреть шины; к тому же, в баках было много топлива, но в итоге у нас все получилось.
Вопрос: Если говорить о гонке, то, похоже, тактическое преимущество было на стороне Рубенса?
Росс Браун:
Обе машины были заправлены одинаково, и по правилам небольшое преимущество получает гонщик, занимающий более сильную позицию. Таким образом, Дженсон должен был останавливаться на круг раньше Рубенса, поскольку тот, кто дольше остается на трассе, оказывается в более выгодном положении. Обе машины были заправлены примерно на 29 кругов… 
Вопрос: В этот уик-энд много рассуждают о том, как Дженсон собирается справляться с прессингом. Вы считаете, сегодня он дал ответ на этот вопрос?
Росс Браун:
Конечно. В квалификации он уступил напарнику какие-то доли секунды, и эта разница в скорости чувствовалась и в гонке. Но результаты практически одинаковые, и Дженсон провел Гран При очень уверенно, сдержав натиск Хэмилтона в конце дистанции и вновь доказав то, что мы и так знали: своего шанса он не упустит.
Вопрос: Как теперь вы будете строить работу со своими гонщиками? Вы позволите им бороться друг с другом?
Росс Браун:
Думаю, должны позволить. Попытка взять их под контроль закончится неудачей!
Вопрос: Глядя на результаты Red Bull, вы уже можете разрешить Дженсону и Рубенсу вести свою игру: возможно, так будет проще?
Росс Браун:
Да. Мы говорили, что не будем создавать преференций для того или иного гонщика, пока кто-то из них не утратит математические шансы на титул. Думаю, они будут бороться до последнего Гран При.
Вопрос: Когда гонщики ведут столь плотную борьбу, сколь велика ваша роль в том, чтобы удерживать ситуацию под контролем?
Росс Браун:
Рубенс и Дженсон не первый год сотрудничают, и эта работа продолжается. Они делятся информацией, их гоночные инженеры – хорошие друзья, и это можно назвать здоровой конкуренцией: мы должны добиться, чтобы так было и впредь. Команда сильна, пока все работают сообща.
Вопрос: И все-таки, вы сохраняете личный контроль над ситуацией, или решили отойти в сторону?
Росс Браун:
Наши гонщики – умные люди, так что, если честно, они не нуждаются в особом контроле. У них отличные отношения, так что мне нет смысла вмешиваться.
Вопрос: В какой мере Рубенсу в этой ситуации пригодится его огромный опыт?
Росс Браун:
Рубенсу, в отличие от Дженсона, нечего терять. Поэтому Баррикелло может позволить себе быть более агрессивным, а Баттон будет больше думать о том, чтобы зарабатывать очки. Это вполне естественная ситуация. Уверен, у них сейчас разные настроения. Но оба давно выступают в Формуле 1, так что, думаю, проблем не будет.
Вопрос: Если хоть одна причина, которая заставляла бы вас задуматься о смене состава команды в следующем году?
Росс Браун:
Нет, оба гонщика работают великолепно.
Вопрос: Значит, оба будут выступать и в 2010-м?
Росс Браун:
Решения еще не приняты. Сначала надо разобраться с другими делами, а уже потом займемся гонщиками.
http://www.f1news.ru/interview/brawn/52461.shtml

  0