401

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии: Прогноз погоды на гонку

Субботний прогноз обещал 10%-ю вероятность дождя, но после окончания квалификации в Монце начался сильнейший ливень, из-за которого пришлось на сорок минут перенести старт гонки GP2.
Прогноз на воскресенье тоже не обещает дождя, но сюрпризы возможны. К старту гонки воздух прогреется до +26 при умеренном юго-западном ветре и 20%-й вероятности дождя.
http://www.f1news.ru/news/f1-52409.html

  0



402

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "За деньги не купить результат!"

Добившись успеха в Спа, Force India закрепила его на квалификации в Монце, несмотря на потерю опытного Джанкарло Физикеллы, севшего за руль Ferrari. Владелец команды Виджей Малья комментировал ситуацию в интервью журналистам официального сайта...
Большое интервью Мальи здесь... http://www.f1news.ru/interview/mallya/52413.shtml

  0

403

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен анализирует итоги квалификации

Известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует результаты квалификации в Монце и приходит к любопытным выводам…
Джеймс Аллен: «Квалификация мне по-настоящему понравилась, на поуле мог оказаться любой из первых пяти гонщиков. Часто ли такое бывает? Сезон складывается абсолютно непредсказуемо, и когда смотришь на таблицу результатов, искренне удивляешься: как могло случиться, что шесть из первых семи Гран При выиграл один и тот же гонщик? Подчас и сами команды с трудом разбираются в происходящем. Сегодня, выбирая шины, они вновь гадали - гонщики Brawn GP были отменно быстры на жесткой резине, а McLaren отлично смотрелись на мягкой. Конечно, велика была вероятность, что команды, не использующие системы KERS, преодолеют соблазн побороться за поул, и сделают ставку на тактику, которая дает больше шансов на победу. Им нет смысла планировать две дозаправки, если на старте машины с KERS все равно выйдут вперёд ещё до первого поворота. Лучше пройти дистанцию с одним пит-стопом и отыграть столько позиций, сколько получится. Этим командам удалось разгадать планы соперников. Льюис Хэмилтон и Адриан Сутил вели принципиальный спор за поул, выиграть который вполне мог и гонщик Force India, но он допустил ошибку при прохождении Lesmo и потерял как минимум две десятых – именно настолько его опередил действующий чемпион мира. Кими Райкконен тоже мог вмешаться в их спор, и него тоже есть шанс неплохо выступить в гонке: его машина не так идеальна, но оснащена KERS. Тем более, на длинных сериях кругов Ferrari смотрится лучше, чем в квалификациях. Red Bull уступили Brawn GP: команду из Милтон-Кинса, похоже, ждет очередной трудный уик-энд, она вновь борется с мелкими техническими проблемами. Но Монца никогда не относилась к числу трасс, благоприятных для RB5, – в отличие от Спа, там Red Bull постигла неудача, а в Италии она просто уступают Brawn GP в скорости. Дженсону Баттону имеет смысл волноваться по поводу Рубенса Баррикелло, бразилец способен выиграть гонку, а если лидер чемпионата по каким-то причинам не финиширует, то борьба за титул серьезно обострится. С другой стороны, шансы на победу есть и у Баттона – впервые за последние три месяца. Мы давно не видели его таким собранным и нацеленным на результат. Если говорить о звездах квалификации, то их было немало. Анализ времени прохождения кругов с поправкой на количество топлива в баках показывает, что результаты получились невероятно плотными. Похоже, Хэмилтон отлично справился со своей работой. Он опередил Райкконена на полсекунды, но в баке Ferrari больше топлива, поэтому F60, как минимум, на три десятых медленнее. В баках машины Хейкки Ковалайнена залито бензина столько, что он должен проходить круги на восемь десятых медленнее. Финн проиграл напарнику как раз эти самые восемь десятых, значит, отработал он на уровне Хэмилтона. Если сравнивать Льюиса с гонщиками Brawn GP, то он был на 0,949 сек быстрее Баррикелло, но зато в баке машины Рубенса больше топлива, и эта разница в пересчете на время прохождения круга равняется как раз 0,95 сек! Но главным героем квалификации я бы назвал Тонио Лиуцци, он давно не выступал в гонких и сел за руль Force India без всяких тестов, но уступил Сутилу (с поправкой на количество топлива) лишь 0,096 сек. Отличная работа!»
http://www.f1news.ru/news/f1-52414.html

  0

404

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мартин Брандл: "У Пике нет будущего в автоспорте"

К авторской колонке на страницах британской The Times гонщик, менеджер и эксперт Мартин Брандл заявил, что у Нельсиньо Пике нет будущего в автоспорте...
Мартин Брандл: "FIA гарантировала отцу и сыну Пике неприкосновенность, как источникам информации, но это ничего меняет – у Пике в любом случае нет будущего в автоспорте. Продолжение карьеры невозможно для гонщика, который преднамеренно разбил машину. Пике объясняет свое поведение тем, что он нервничал – за месяц до этого команда не продлила контракт, и он хотел заслужить доверие с их стороны, но можно прождать всю зиму и подписать контракт за несколько дней до первой гонки сезона – даже такого прессинга недостаточно, чтобы преднамеренно разбить машину. Защита будет базироваться на том, чтобы дистанцировать Renault от действий руководства команды. Возможно Флавио Бриаторе и Пэту Симондсу, которые сейчас отрицают обвинения, придётся расстаться с Формулой 1, если их вина будет доказана. Многие считают, что вся эта неприятная история приведёт к отставке Бриаторе".
http://www.f1news.ru/news/f1-52415.html

  0

405

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо: Force India не будет бороться за поул в Сингапуре

Вчера в разговоре с испанской прессой Фернандо Алонсо поделился своими планами на сегодняшний старт и оценил шансы Force India в дальнейших гонках чемпионата.
Вопрос: На что вы надеетесь, стартуя с восьмого места?
Фернандо Алонсо:
Будет видно, когда опубликуют вес машин. Мы сравним количество бензина, и поймём, на что можем надеяться. Я думаю, что восьмое место  – это все, на что мы могли рассчитывать. Посмотрим, получится ли отыграться. Я доволен стартовой позицией, после свободных заездов казалось, что в финал квалификации мы не пройдем.
Вопрос: С помощью KERS вы можете обогнать три машины на старте…
Фернандо Алонсо:
Не секрет, что KERS дает преимущество на старте. Поэтому, конечно, лучше стартовать с этой системой, чем без нее. Но старт зависит от того, как первые пять машин доберутся до первого поворота. В последних семи-восьми гонках, не считая Венгрии, мы плохо стартовали. Для меня идеальным было бы держаться вместе со всеми первые 15-20 метров, а потом нажать кнопку и попытаться пройти тех, у кого нет KERS.
Вопрос: Чем можно объяснить отличное выступление Force India в последних двух гонках?
Фернандо Алонсо:
Думаю, дело в том, что Монца и Спа - это две особенные трассы. Здесь большее значение имеет меньшее лобовое сопротивление, чем аэродинамика. Мне кажется, что у Force India очень эффективная в этом смысле машина, с небольшим сопротивлением воздуху на прямых, и ей отлично подходят трассы в Спа и Монце. Но будет удивительно, если они окажутся так же быстры в Сингапуре или Сузуке. Думаю, они сделали шаг вперед и в следующих гонках смогут претендовать на места между десятым и пятнадцатым, но я не верю, что они будут бороться за поул.
Вопрос: Как вы оцениваете выступление Физикеллы?
Фернандо Алонсо:
Четырнадцатое место – это неплохо. Это его первая гонка за Ferrari. Я вчера говорил с ним, он все еще не привык к элементам управления на руле. В Force India не было KERS, поэтому сейчас ему сложно управлять машиной и следить за всеми этими кнопочками. Думаю, пройдет несколько гонок, и он будет чувствовать себя комфортнее.
http://www.f1news.ru/interview/fisichella/52416.shtml

  0

406

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Патрик Хед: FIA должна занять жесткую позицию в деле Renault

По мнению совладельца команды Williams Патрика Хеда, в интересах всей Формулы 1, чтобы FIA заняла жесткую позицию в отношении Renault, если будет доказана вина команды в подтасовке результатов прошлогоднего Гран При Сингапура. Накануне чрезвычайного заседания Всемирного совета по автоспорту, назначенного на 21 сентября, где Renault предстоит ответить на обвинения, выдвинутые Нельсоном Пике-младшим, Хед заявил, что в ходе разбирательства по этому скандальному делу Формула 1 пройдет своего рода тест на честность и порядочность.
Патрик Хед: «В свое время (после Гран При Сингапура) ходило немало слухов, но я считаю, что это чрезвычайная ситуация. До того, как заработать себе имя в Формуле 1, молодые гонщики находятся в сложном положении, но если Нельсиньо попросили намеренно разбить машину, по-моему, он должен был отказаться, что бы ни было записано в его контракте. Если это действительно произошло, с людьми, которые несут за это ответственность, необходимо разобраться предельно жестко. Есть немало способов профессионального обмана FIA, когда кто-то стремится получить преимущество и остаться безнаказанным. Но если будет доказано, что подобные вещи происходят постоянно, то, думаю, люди утратят интерес к Формуле 1, они перестанут верить тому, что видят своими глазами. Тот, кто пытается получить преимущество, используя методы, вроде тех о которых идет речь в случае с Renault, заслуживает строгого наказания. Ведь получается, что вы не можете ничему верить и не можете написать в статье, что победитель отлично потрудился, поскольку будете гадать, каким же образом его команда всех обманула?..  Но если все обвинения основаны лишь на показаниях, которые один человек дал против другого, то доказать что-то будет очень трудно.  Я не знаю, какого рода информация есть у FIA, и как обе стороны будут отстаивать свою позицию во время слушаний. Но всех, прежде всего, волнует именно авария. Если вы просите гонщика разбить машину, чтобы спровоцировать выезд автомобиля безопасности, это уже слишком. Когда молодые люди нервничают, когда испытывают прессинг, они склонны совершать ошибки. Так что 99% вины лежит на тех людях, кто обратился к Нельсиньо с такой просьбой, и я не считаю, что в этой ситуации его нужно обязательно наказывать…»
http://www.f1news.ru/news/f1-52418.html

  0

407

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "KERS будет не так эффективна в гонке"

Утром в воскресенье Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что в гонке система рекуперации KERS будет не так эффективна, как во время квалификации. В Монце три точки серьёзного торможения, но этого недостаточно для полной зарядки батарей KERS...
Льюис Хэмилтон: "На старте преимущество, безусловно, будет, но на круге мы не сможем запасти достаточно энергии. Вероятно, после пяти кругов заряд закончится, нужно будет несколько кругов заряжать батареи, а потом использовать, и эти серии будут повторяться.
На большинстве других трасс вы можете использовать рекуперацию на каждом круге, но в Монце сложно добиться стабильности, хотя при обгонах KERS очень поможет".
В первой и второй шикане Монцы торможения достаточно серьёзные, Хейкки Ковалайнен объяснил журналистам сложности с зарядкой KERS...
Хейкки Ковалайнен: "Мы ограничены вращающим моментом генератора заряда, а не дистанцией торможения. Систему нельзя на 100% использовать на каждом круге, но можно на 80%. Если экономить 20% на круге, то остальные 80% можно стабильно использовать".
http://www.f1news.ru/news/f1-52419.html

  0

408

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баттон уверяет, что ему не нужна помощь психолога

Дженсон Баттон отверг предположения, что ему неплохо бы обратиться к помощи психолога, если он хочет выиграть чемпионат 2009-го года. В Монце Баттон, смеясь, рассказал журналистам, что в свое время его напарник, Рубенс Баррикелло, нанимал личного психолога: «Но когда Рубенс его уволил, то сразу поехал быстрее». Многие эксперты полагают, что недавние неудачи Баттона объясняются именно неспособностью справиться с прессингом, который неизбежно испытывает лидер чемпионата. Однако британец уверен, что психолог ему вряд ли поможет.
Дженсон Баттон: «Мне не нужен психолог: только я знаю, что творится в моей голове. Как я могу слушать чьих-то советов? В моем случае это не сработает. Могу сказать одно: в отличие от вас, я в Формуле 1 10 лет. Каким же образом вы собираетесь мне помогать? Мой отец говорит просто: “Давай, покажи им всем!” По складу характера я довольно открытый человек, но в каких-то случаях становлюсь очень упрямым. Это один их таких случаев».
http://www.f1news.ru/news/f1-52421.html

  0

409

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марк Уэббер: С полными баками мы будем быстры

После свободных заездов Red Bull Racing не числилась среди фаворитов, однако, обе машины смогли пробиться в финал квалификации, и Марк Уэббер собирается бороться за очки.
Вопрос: Кажется, в квалификации вы были быстрее, чем во время свободных заездов. Что вам удалось улучшить?
Марк Уэббер:
В третьей части заездов у нас были тяжелые машины. Мы знали, что будем быстры с полными баками, так и вышло. Сейчас нам совсем немного не хватает скорости.
Вопрос: Во время свободных заездов вы старались беречь двигатели?
Марк Уэббер:
Нет, мы работали в полную силу. На скорость может влиять угол атаки антикрыльев, и поэтому всегда сложно понять, какова реальная мощность двигателей. Двигатели Mercedes отлично смотрелись в течение уик-энда, но  я думаю, что и в Renault хорошо поработали. Мне хватает двигателей, у Себастьяна их чуть меньше, чем хотелось бы, мы оба теряли километры дистанции из-за моторов, но в Renault работают изо всех сил. Не забывайте, мы занимаем второе место в Кубке Конструкторов, сезон получился удачным – только сейчас другие команды начали нас догонять. Время доминирования Brawn GP и Red Bull прошло, сейчас многие выступают с нами на одном уровне.
Вопрос: Насколько важна психология на этой стадии чемпионата?
Марк Уэббер:
На самом деле все очень просто. Я приехал сюда, не думая о чемпионате, это всего лишь очередная гонка. Всегда нужно добиваться максимального результата. Утром в понедельник я начну думать о Сингапуре. По-моему, настрой не меняется. Если прокручивать в голове все возможности, это ни к чему хорошему не приведет, только время на круге станет хуже. Нужно сосредоточиться на том, что ты делаешь.
Вопрос: Дождь может помочь вам в гонке?
Марк Уэббер:
Судя по тому, что мы видели во второй части квалификации, машины Brawn GP немного быстрее. Но стартовать в середине пелотона под дождем тоже не очень здорово. Обычно я предпочитаю, когда из кокпита что-то видно, но сейчас сложно сказать точно. Может быть, большое количество аварий нам бы и помогло, если бы, конечно, в них попали не мы. Но трасса в Монце очень опасна под дождем.
http://www.f1news.ru/interview/webber/52424.shtml

  0

410

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хайме Альгерсуари стартует с пит-лейн

Инженеры Toro Rosso заменили систему охлаждения двигателя на машине Хайме Альгерсуари и изменили конфигурацию заднего антикрыла, в результате гонщик будет стартовать с пит-лейн, как этого требуют правила.
Хайме уже был наказан в этот уик-энд потерей пяти мест на старте за замену коробки передач, но испанец квалифицировался на последнем месте и фактически не потерял позиций.
Роберт Кубица и Ник Хайдфельд не были наказаны за замену моторов после вчерашних проблем в квалификации, оба гонщика получили двигатели из числа восьми, разрешенных на сезон.
http://www.f1news.ru/news/f1-52425.html

  0

411 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 17:39:13)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ГОША!!! Без обид... Льюис - пацан, пасан, сынок и т.д....  censored 
Так нельзя!!!... Он совершенно забыл, что у него слики, причем достаточно изношенные... Не всегда горячая голова - это хорошо... А если бы сладкая парочка Райкконен - Сутил были бы ближе... Звездец... Мало того, что себе поломал гонку, еще бы и других завез бы... И ЭТО ВСЕ НА КРАЙНЕМ КРУГЕ...  shok  kez_15  crazy
Короче, на тренировки его... Пусть поучиться, где-нибудь в провинциальной автошколе водительскому мастерству... crazy

  0

412 Відредаговано Donpedro (2009-09-13 16:43:54)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хемилтон - найбільший ЛЕЗЕР гранпрі Італії. Кімі молодець. З такою слабенькою машиною взяв подіум  plus . Бравни вийшли тільки за рахунок стратегії Роса Бравна. Рос - ВЕЛИКИЙ стратег  smoke

  0

413

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Donpedro  plus  Совершенно согласен... Если бы у БРАУНОВ не было РОССА БРАУНА...  dumbom Капец...  rtfm

  0

414 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 17:05:53)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 27, трассы +40С

Три машины с KERS стартовали в Монце с двух первых рядов стартового поля, только у Адриана Сутила не было системы рекуперации. Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, Кими Райкконен опередил Сутила, оба гонщика Brawn GP обошли Хейкки Ковалайнена, скоро финна опередил и стартовавший седьмым Лиуцци. Марк Уэббер выбыл из борьбы после контакта с Робертом Кубицей, на втором круге Алонсо обогнал Ковалайнена, на четвёртом Нико Росберг посетил боксы, и команда задержала гонщика из-за проблем с креплением правого переднего колеса.
Первая восьмёрка на шестом круге: Хэмилтон (3.5 сек) Райкконен (1.0 сек) Сутил (5.0 сек) Баррикелло (2.4 сек) Баттон (1.0 сек) Лиуцци (2.1 сек) Алонсо (1.7 сек) Ковалайнен. Кубица продолжал гонку с повреждённым передним антикрылом, и на восьмом круге маршалы сигнализировали гонщику о необходимости ремонта машины – повреждённый фрагмент мог оторваться. Роберт заехал в боксы и механики сменили носовой обтекатель. Льюис Хэмилтон проезжал круги быстрее соперников и к первому пит-стопу на 14-м круге смог оторваться на 6.8 секунды от Райкконена. Британец вернулся на трассу пятым, Райкконен возглавил гонку. На 16-м круге Роберт Кубица остановился в боксах и покинул машину. На 17-м круге Сутил провел первый пит-стоп, на 18-м в боксы свернул Райкконен. Кими вернулся на трассу позади Хэмилтона, на 20-м круге Хайме Альгерсуари остановился машину в боксах и выбыл из борьбы. Гонку возглавили Баррикелло и Баттон, но в Brawn GP выбрали стратегию единственного пит-стопа, побывавший в боксах Хэмилтон уступал Рубенсу 10 секунд, и этот отставание увеличивалось. На 22-м круге из борьбы выбыл ехавший четвёртым Витантонио Лиуцци – на прямой машина потеряла скорость.
Только трое гонщиков выбрали стратегию двух пит-стопов, всё зависело от расстановки сил после единственного пит-стопа соперников. На 26-м круге в боксы свернул Алонсо, на 27-м – Ковалайнен и Феттель, на 28-м – Баттон, кругом позже – Баррикелло. Рубенс сохранил позицию, вернувшись на трассу перед Баттоном. Льюис Хэмилтон лидировал в гонке, опережая Райкконена и Сутила – гонщиков, которые тоже выбрали стратегию двух пит-стопов, но в 15-ти секундах от лидера ехала пара пилотов Brawn GP, и этого отрыва было достаточно, чтобы сохранить преимущество после второго пит-стопа соперников. На 30-м круге первый пит-стоп провёл Физикелла, на 31-м – Хайдфельд. Хэмилтон взвинтил темп, проехал очень короткий второй отрезок, и на 34-м круге свернул в боксы, но вернулся на трассу позади Баррикелло и Баттона. Гонку возглавил Райкконен, на 1.2 секунды опережавший Сутила. На 35-м круге первый пит-стоп провели Трулли и Накаджима, на 36-м круге – Буэми, на 37-м – Райкконен и Сутил. Ferrari Райкконена не сразу смогла тронуться с места, Сутил промахнулся с позицией машины, сбив одного механиков, но после двух небольших инцидентов гонщики сохранили позиции. Первая восьмёрка после пит-стопов: Баррикелло (5.1 сек) Баттон (2.2 сек) Хэмилтон (8.9 сек) Райкконен (0.9 сек) Сутил (13.7 сек) Алонсо (5.5 сек) Ковалайнен (7.1 сек) Хайдфельд. На 48-м круге Казуки Накаджима зацепил машину Трулли, Ярно потерял скорость и вылетел на гравий в шикане после борьбы с напарником по команде. На последнем круге в серьёзную аварию попал ехавший третьим Льюис Хэмилтон. Подпрыгнув на поребрике, машина жестко врезалась в барьер. Руководство гонки объявило о выезде машины безопасности, но в этот момент гонка финишировала.
Рубенс Баррикелло выиграл Гран При Италии, одержав вторую в сезоне и 11-ю в карьере победу, гонщики Brawn GP заработали дубль, значительно увеличив отрыв в борьбе за титул. Кими Райкконен финишировал третьим.

    Пилот                Команда        Время                    Пит
1. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1:16'21"706    -    1
2. Д.Баттон                Brawn-Mercedes        + 2"866      -    1
3. К.Райкконен                Ferrari                    + 30"664    -    2
4. А.Сутил                Force India-Mercedes    + 31"131    -    2
5. Ф.Алонсо                Renault                    + 59"182    -    1
6. Х.Ковалайнен    McLaren                    + 1'00"693    -    1
7. Н.Хайдфельд                BMW Sauber        + 1'22"412    -    1
8. С.Феттель                Red Bull-Renault        + 1'25"427    -    1
9. Д.Физикелла                Ferrari                    + 1'26"856    -    1
10. К.Накаджима    Williams-Toyota        + 2'00"000    -    1
11. Т.Глок                Toyota                    + 2'43"925    -    1
12. Л.Хэмилтон                McLaren                    + 1 круг    -    2
13. С.Буэми                Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    -    2
14. Я.Трулли                Toyota                    + 1 круг    -    1
15. Р.Грожан                Renault                    + 1 круг    -    1
16. Н.Росберг                Williams-Toyota        + 2 круга    -    3

Лучший круг: Адриан Сутил (Force India) - 1:24.739 (36 круг)

Причины сходов
Пилот                Команда    Причина схода    Круг
В.Лиуцци    Force India-Mercedes    -    23
Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    -    20
Р.Кубица    BMW Sauber                -    16
М.Уэббер    Red Bull-Renault           авария    1
http://www.f1news.ru/Championship/2009/italy/race.shtml

  0

415

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Второе место – отличный результат"

После финиша Гран При Италии Дженсон Баттон заявил журналистам, что ключевым фактором стали события на старте, когда британцу удалось опередить Хейкки Ковалайнена...
Дженсон Баттон: "На старте всегда нужно быть осторожным из-за машин с KERS, но Фернандо Алонсо не имел преимущества, а у Ковалайнена возникли проблемы, он поздно затормозил, а Баррикелло с Райкконеном едва не столкнулись. Я ехал позади Хейкки во второй шикане и в Lesmo, атаковал, и смог отыграть позицию во втором Lesmo – без этого маневра, я бы, вероятно, финишировал третьим или четвёртым. Второе место – отличный результат, я хотел бы выиграть гонку, но в этот уик-энд Рубенс добился большего. Я уступил ему два очка в Монце, но выиграл семь у Феттеля, теперь Баррикелло – мой главный соперник в борьбе за титул, но у нас отличные отношения. Льюис серьёзно атаковал на последних кругах, хотя здесь трудно обгонять даже с KERS. Я пока не знаю, что произошло, Льюис, должно быть, здорово расстроен, а я добился хорошего результата".
http://www.f1news.ru/news/f1-52435.html

  0

416

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло: "Нет слов, чтобы выразить мои чувства!"

Рубенс Баррикелло в третий раз в карьере поднялся на вершину подиума в Монце: в свое время он дважды выигрывал Гран При Италии, выступая за Ferrari, и теперь одержал важную победу для Brawn GP. На пресс-конференции бразильский ветеран был очень доволен и не скрывал эмоций...
Рубенс Баррикелло: «Когда я пересек линию финиша, то просто не мог найти слов, чтобы выразить мои чувства… Вчерашний вечер был трудным, мы не знали, надо ли менять коробку передач, перебирали различные варианты, и, конечно, у нас были определенные сомнения. Однако коробка отработала отлично. Я удачно стартовал. Хейкки Ковалайнен разгонялся очень быстро, благодаря KERS, и мне пришлось защищаться, – словом, было непросто. Но мне удалось отлично пройти первый круг, и это предопределило успех. В ходе всей дистанции, как и в Валенсии, машина вела себя отлично, тормоза работали безукоризненно. В общем, все здорово, и мне действительно трудно подобрать слова, чтобы выразить эмоции! Вчера команда и мой инженер Джок Клиа приняли верные решения. Соперники, стартовавшие на машинах с KERS, к первому повороту могли опередить нас метров на двадцать. На некоторых трассах мы этого не опасаемся, но в Монце очень длинная стартовая прямая, и приходилось это учитывать. Но начало гонки, к счастью, было удачным, я смог ехать в своем темпе, который гарантировал, что мы выйдем вперед после заключительного пит-стопа…»
http://www.f1news.ru/news/f1-52436.html

  0

417

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: "Третье место стало подарком"

На последнем круге гонки Льюис Хэмилтон неожиданно разбил машину и Кими Райкконен финишировал третьим. Это пятый подиум подряд для Ferrari и четвёртый для Кими.
Кими Райкконен: «Третье место стало подарком для меня, но это не имеет значения. Не идеальный результат для меня и команды, но, в конце концов, мы заработали несколько важных очков. Во время уик-энда мы смогли добиться максимума от машины. Третье место гораздо лучше, чем четвертое, болельщикам это должно понравиться. Мы продолжим работать изо всех сил. Некоторые машины все еще быстрее, но может быть, в каких-то из гонках мы и будем сражаться за победу. Сегодня все сложилось хорошо, команда проделала отличную работу».
Однако еще во время второго пит-стопа из-за небольшой заминки финн мог выпустить вперед Адриана Сутила.
«Я торопился выехать, потому что все должно было произойти очень быстро. Парень с «леденцом» немного двинулся, поднял «леденец» и тут же опустил. К счастью, топливный шланг уже успели вытащить, мы потеряли не слишком много времени. Мы удержали позади машину Force India, но опередить на пит-стопе McLaren не смогли. Хотя в конечном счете это оказалось неважно».
http://www.f1news.ru/news/f1-52438.html

  0

418

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Toro Rosso огорчены неудачным уик-эндом

Для Toro Rosso уик-энд в Монце складывался неудачно: в субботу Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари квалифицировались на последнем ряду, а в гонке не смогли подняться выше тринадцатого места...
Себастьен Буэми: "При старте из последних рядов гонка всегда складывается непросто, но мой темп был достаточно стабильным, особенно на втором отрезке, поэтому я доволен. Впереди менее быстрые, техничные трассы, требующие большей прижимной силы – возможно, они лучше подойдут нашей машине. Некоторым командам удалось добиться прогресса – посмотрим, сможем ли мы сократить отставание".
Хайме Альгерсуари: "Я начал гонку с пит-лейн, поэтому избежал неприятностей первого круга. Гонка складывалась неплохо, я ехал позади Буэми, когда возникла проблема с коробкой передач, приведшая к сходу. Проблемы начались ещё в пятницу, а если уик-энд начинается неудачно, зачастую неудачно и заканчивается. Я огорчен сходом, поскольку сейчас мне крайне важно проехать как можно большую дистанцию".
Франц Тост: "Гонка стала хорошим уроком для Буэми – он закончил дистанцию, провел неплохую атаку на Физикеллу, а на втором отрезке на более мягкой резине демонстрировал хорошую скорость. Альгерсуари подвела коробка передач, мы были вынуждены позвать его в боксы. Впрочем, положительным аспектом уик-энда можно считать то, что оба наших гонщика набираются опыта и прогрессируют".
http://www.f1news.ru/news/f1-52439.html

  0

419

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тимо Глок: "Сложно было рассчитывать на большее"

Накануне Гран При Италии представители Toyota говорили о том, что они не надеются на хороший результат, и команда не ошиблась с прогнозом, хотя сражение Ярно Трулли и Тимо Глока стало одним из самых интересных моментов гонки...
Тадаши Ямашина, руководитель команды: «Неудачный результат после провальной квалификации, мы знали, что так и будет. Правда, мы подарили болельщикам отличное зрелище, когда в конце гонки сражались Ярно и Тимо. Они показали, что готовы бороться. Монца – уникальная трасса, которая предъявляет к машине уникальные требования, так что я убежден, что в Сингапуре мы будем конкурентоспособнее. Это совершенно другая трасса, мы постараемся добиться там лучшего результата».
Тимо Глок (11 место): «Это совсем не тот результат, на который мы надеялись, хотя борьба получилась красивой. После  пит-стопа я активно боролся с Ярно, но ему удалось выйти вперед. Ближе к концу гонки я видел, как он пытался обогнать Казуки Накаджиму, но наехал на поребрик, и его отбросило в сторону. Мы неплохо поборолись, вс1 было корректно. В итоге я оказался на внутренней траектории, так что выиграл позицию. В целом, в этой гонке сложно было рассчитывать на большее, но Сингапур – совсем иная трасса, мы привезем туда некоторые обновления для машины, думаю, у нас неплохие шансы».
Ярно Трулли (14 место): «Мы ожидали, что гонка получится сложной, так и вышло. Большую часть гонки я провел позади Накаджимы, чувствовал, что могу ехать быстрее, но обогнать его было сложно. Откровенно говоря, к концу гонки я немного устал от этого и начал искать возможности для обгона. Как только увидел свободное пространство, то нырнул туда и затормозил достаточно поздно. Маневр был абсолютно чистым, но не хватило места - я наехал на поребрик, а потом мы немного поборолись с Тимо. Было весело, мне понравилось. Я был на внешней траектории, но продолжал бороться, потому что в конце гонки было уже неважно, приеду я одиннадцатым или четырнадцатым, а борьба – это всегда здорово. Я не сдавался, потому что иначе гонка была бы совсем неинтересной».
http://www.f1news.ru/news/f1-52441.html

  0

420 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 18:40:51)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Борьба не окончена"

В Монце Red Bull Racing ждало разочарование: главные конкуренты по чемпионату, гонщики Brawn GP, набрали максимально возможное количество очков, тогда как Марк Уэббер сошел с дистанции еще на первом круге, а Себастьян Феттель лишь на последнем круге поднялся на восьмую позицию после аварии Льюиса Хэмилтона.
Себастьян Феттель: "Мы неплохо стартовали и уверенно проехали первый круг, но потом мне было трудно держаться за соперниками. Самыми непростыми оказались первые пять-десять кругов, когда машине не хватало сцепления, и она постоянно скользила. В целом нам не хватало скорости, очевидно, эта трасса не подходит нашей машине. В следующей гонке мы сильнее загрузим аэродинамику и, возможно, добъёмся большего. Борьба не окончена: наша цель – выложиться по максимуму. Мы выступаем ради побед в гонках и чемпионате – нужно сосредоточиться на работе, а остальное не в наших руках".
Марк Уэббер: "Я хорошо стартовал и пытался оптимально зайти в первую шикану – впереди ехал Себастьян, поэтому я был предельно аккуратен. Мы успешно преодолели ее, во второй шикане я также последовал за Себастьяном, но столкнулся с Робертом Кубицей. Кажется, он зацепил заднее левое колесо моей машины своим передним правым – я не мог знать, что он окажется в том месте трассы. Из-за контакта машина подпрыгнула, а затем уткнулась носом в барьер безопасности.. Я не совершил ничего предосудительного, обидно сойти с дистанции из-за незначительного инцидента, особенно когда механики потратили немало сил на подготовку машины. Это мой первый сход в нынешнем сезоне, и он не способствует борьбе в личном зачете чемпионата. Мы постараемся забыть о неудаче и сделать все возможное в оставшихся гонках".
Кристиан Хорнер: "Начало гонки сложилось крайне неудачно – одна из машин BMW зацепила Марка, а Себастьян потерял массу времени за Робертом Кубицей, повредившего переднее антикрыло. Нам повезло набрать одно очко благодаря аварии Льюиса Хэмилтона, но, к сожалению, машине действительно не хватало скорости. Это худший результат в нынешнем сезоне, Монца обнажила наши слабые стороны. Надеюсь, оставшиеся трассы лучше подойдут RB5".
Фабрис Лом: "Досадный результат – всего одно очко и сход с дистанции. Brawn финишировали дублем, мои поздравления, но команде трудно смириться с поражением. Теперь нам будет очень нелегко вести борьбу в обоих зачетах чемпионата, но мы не намерены опускать руки, ведь впереди еще четыре гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-52440.html

  0

421

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Составы резины

После финиша Гран При Италии компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … yres.shtml

  0

422 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 18:51:33)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот так выглядит итоговая таблица в личном зачете после Гран При Италии...

Личный зачёт

1. Д.Баттон            Brawn GP    80
2. Р.Баррикелло    Brawn GP    66
3. С.Феттель            Red Bull        54
4. М.Уэббер             Red Bull        51.5
5. К.Райкконен      Ferrari         40
6. Н.Росберг            Williams         30.5
7. Л.Хэмилтон        McLaren        27
8. Я.Трулли             Toyota            22.5
9. Ф.Масса             Ferrari           22
10. Х.Ковалайнен  McLaren         20
11. Ф.Алонсо         Renault          20
12. Т.Глок               Toyota             16
13. Н.Хайдфельд     BMW                12
14. Д.Физикелла    Force India    8
15. Р.Кубица           BMW                8
16. Адриан Сутил    Force India       5
17. С.Буэми            Toro Rosso       3
18. С.Бурдэ            Toro Rosso       2
http://www.f1news.ru/

  0

423 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 19:45:07)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот так выглядит итоговая таблица в кубке конструкторов после Гран При Италии...

Кубок конструкторов
1. Brawn GP                            146
2. Red Bull Racing                     105.5
3. Scuderia Ferrari Marlboro 62
4. McLaren Mercedes              47
5. Panasonic Toyota Racing         38.5
6. AT&T Williams                        30.5
7. BMW Sauber F1 Team             20
8. ING Renault F1 Team          20
9. Force India                           13
10. Scuderia Toro Rosso             5

  0

424 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 19:02:19)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хироши Ясукава: "Мы увидели потрясающую гонку"

Как в случае с Гран При Бельгии, в Монце оба состава Bridgestone обеспечивали примерно одинаковую скорость, что привело к использованию различных вариантов стратегии. После финиша гонки представители японской компании комментировали итоги уик-энда...
Хироши Ясукава: "Поздравляем Рубенса Баррикелло со второй победой в сезоне, а Brawn GP – с четвертым дублем! Мы увидели потрясающую гонку и смогли оценить эффективность различных вариантов стратегии. Кроме того, всегда приятно видеть гонщика Ferrari на подиуме в Италии. Со стороны Bridgestone мы были очень рады, что наш президент, господин Аракава, и другие высокопоставленные гости приехали в Монцу на этот потрясающий Гран При".
Хирохиде Хамашима: "Невероятная гонка и фантастическая битва стратегий! Хотя победа была одержана на тактике единственного пит-стопа, трудно сказать, чей выбор был лучше – оба состава резины обеспечивали примерно одинаковую скорость, что привело к многообразию вариантов. Для Brawn GP этот день сложился очень удачно с точки зрения борьбы в чемпионате. Мы также отдаем должное бойцовским качествам Льюиса Хэмилтона, атаковавшего до самого последнего круга, но, к сожалению, сошедшего с дистанции". 
http://www.f1news.ru/news/f1-52442.html

  0

425

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "Этот день лучше забыть…"

В Монце гонщики Williams стартовали с предпоследнего ряда и вряд ли могли рассчитывать на очки. Ситуацию осложнило и столкновение друг с другом, происшедшее на первых кругах, в результате чего корпус машины Казуки Накаджими был поврежден, а Нико Росбергу пришлось совершить два внеплановых пит-стопа… Из-за потерянного времени Росберг пересек линию финиша последним, проиграв лидеру два круга, но Накаджиме удалось отыграть несколько позиций и подняться на десятую строчку протокола Гран При Италии.
Казуки Накаджима (10-е место): «Если учесть наше слабое выступление в квалификации, то сегодня мы добились неплохих результатов. В первых поворотах я смог отыграть пару позиций, и в дальнейшем это мне помогло. FW31 не хватало скорости, но мне все-таки удалось проехать несколько хороших кругов: я смог удержаться впереди Тимо Глока, хотя он провел пит-стоп позже меня. Нам необходимо поднять скорость машины, но думаю, что в Гран При Сингапура мы должны выступить сильно».
Нико Росберг: «Для Williams это был неудачный уик-энд. С самого начала пятничных тренировок нам не хватало скорости, да и в гонке пришлось столкнуться с рядом проблем. Первый круг я проехал удачно, отыграв четыре позиции, обгоняя соперников справа и слева. Но затем левое колесо машины налетело на какие-то обломки, появилась сильная недостаточная поворачиваемость: я подумал, что проколол шину и попросил команду провести пит-стоп. На самом деле оказалось, что нарушился аэродинамический баланс, из-за чего машина перестала держать трассу, но это было только начало трудной гонки… Полагаю, сегодняшний день надо забыть. Я уже жду следующей гонки, которая, надеюсь, пройдет лучше».
Патрик Хед, глава инженерного департамента Williams: «Казуки неплохо поработал, стартовав 17-м и финишировал 10-м, особенно если учесть, что на его машине был не только поврежден корпус, но и возникла проблема с давлением топлива, из-за чего двигатель не развивал максимальную мощность. Нико сегодня столкнулся с несколькими проблемами и поэтому был вынужден провести лишние пит-стопы. Хотя Казуки хорошо проехал гонку, мы понимаем, что сегодня у команды не было шансов заработать очки».
http://www.f1news.ru/news/f1-52444.html

  0