376

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Патрик Хед: "Нам будет очень нелегко"

В квалификации перед Гран При Италии гонщикам Williams не удалось пройти дальше первой сессии: Казуки Накаджима показал семнадцатое время, а Нико Росберг - восемнадцатое...
Патрик Хед: "Результаты удручают, но это все, на что способна наша машина. Мы недостаточно хорошо поработали над аэродинамическим обвесом с низким лобовым сопротивлением  и теперь сталкиваемся с последствиями. Уверен, в следующих четырех гонках мы вернем былую скорость, но здесь, в Монце, нам будет очень нелегко продолжить результативную серию. Тем не менее, мы сделаем всё возможное".
Казуки Накаджима: "Мы знали, что квалификация будет непростой, но это не приуменьшает наше разочарование. Для выхода во вторую сессию не хватило совсем чуть-чуть – возможно, без трафика на финальном круге я мог бы стартовать чуть выше…"
Нико Росберг: "В квалификации я выглядел немного конкурентоспособнее, мы не ошиблись с выбором мягкой резины, но в итоге мне удалось показать действительно быстрый круг – машина ехала не лучшим образом. В предыдущей гонке у нас возникли проблемы, здесь ситуация повторяется, но я уверен, что в Сингапуре все изменится к лучшему, и мы вернемся на позиции, которые занимали в Валенсии".
http://www.f1news.ru/news/f1-52388.html

  0



377

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марио Тайссен: Отказали совершенно новые моторы

Оба гонщики BMW Sauber вынуждены были остановить машину во второй квалификационной сессии из-за проблем с мотором. Перед квалификацией Ник Хайдфельд и Роберт Кубица получили новые двигатели, и команда пока не знает причину отказа, но проблема на двух машинах была одинаковой...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Оба гонщика остановили машины из-за проблем с мотором, судя по телеметрии, проблемы были одинаковыми. Дело не в окончании ресурса – это совершенно новые моторы, о причинах можно будет говорить после того, как мы демонтируем их с машин. Безусловно, эти отказы отрицательно скажутся на наших шансах в гонке и стратегии использования двигателей в оставшихся Гран При".
Роберт Кубица: "У меня почти нет резервных моторов, так что для меня ситуация осложнилась не только в этом Гран При, но и последующих гонках. Сожалею, что та же проблема возникла у Ника, он был очень конкурентоспособен. В первой квалификационной сессии я боролся с машиной, но во второй ситуация изменилась к лучшему, и я рассчитывал пройти в финал. Я смог хорошо проехать первый быстрый круг, но на двух других попал в трафик".
Ник Хайдфельд: "Невероятно жаль, что после столь многообещающего начала уик-энда у нас возникли проблемы с мотором в квалификации. Мы отлично квалифицировались в Спа, где я показал третье время, сегодня на свободных заездах я снова был третьим, и надеялся на хороший результат в квалификации, ведь машина быстра на этой трассе. Проблемы с надежностью удивительны для нашей команды, ещё более странно, что проблемы с мотором возникли сразу на двух машинах в течение нескольких минут. Мы обязательно найдём причину. 15-е место на старте осложняет борьбу в гонке, но я постараюсь использовать любой шанс".
http://www.f1news.ru/news/f1-52389.html

  0

378

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Витантонио Лиуцци: "Завтра мы будем бороться за очки…"

Витантонио Лиуцци признал, что удивлен собственным результатом, показанным в квалификации за рулем Force India.
Это первое выступление Лиуцци в Формуле 1 с 2007-го года, и до уик-энда в Монце он практически не садился за руль VJM02. Тем не менее, это не помешало итальянцу пробиться в финальную сессию и показать 7-е время.
Витантонио Лиуцци: «Я абсолютно не жалуюсь! Завтра мы стартуем с седьмой позиции, и я настроен весьма оптимистично, поскольку, насколько я могу судить по скорости других гонщиков, мы избрали весьма интересную тактику. У нас появился шанс неплохо выступить в завтрашней гонке, чего я не ожидал, поскольку не был готов, ведь я не выходил на старт полтора года. Мне пришлось долго ждать. Сегодня я немного опасался, что допущу какую-нибудь оплошность и не смогу пройти хороший круг, но машина отличается неплохим балансом. В финальной сессии чувствовалась некоторая склонность к недостаточной поворачиваемости: не будь этого, вероятно, мы бы могли побороться с гонщиками Brawn GP. Посмотрим, какая завтра будет погода, поскольку тучи сгущаются, но будем надеяться, что обойдется без дождя. Полагаю, мы можем бороться за очки, и чем больше их удастся заработать – тем лучше».
http://www.f1news.ru/news/f1-52390.html

  0

379

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

У стюардов нет претензий к Хэмилтону

Стюарды Гран При Италии рассмотрели инцидент с участием Льюиса Хэмилтона и Себастьена Буэми во время квалификации, когда Льюис, выехав с пит-лейн, помешал Буэми. Хэмилтон сместился с траектории, но Буэми отвлёкся, и вынужден был объехать шикану по резервной дорожке.
После сессии стюарды вызвали обоих гонщиков, и, после объяснений с их стороны, оставили инцидент без наказания. Без наказания оставлен и инцидент с участием Уэббера и Лиуцци.
http://www.f1news.ru/news/f1-52393.html

  0

380

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Brawn GP рассчитывают на стратегию

По мнению Рубенса Баррикелло, сегодня Brawn GP вполне могла завоевать поул, но в команде учли возможный стартовый рывок машин с KERS и решили залить в баки BGP001 чуть больше топлива...
Росс Браун: "Великолепные действия Рубенса, Дженсона и всей команды позволили занять хорошие позиции. Учитывая выбранную стратегию с единственным пит-стопом, гонщики сработали отменно, квалифицировавшись пятым и шестым, а близость результатов говорит о том, что потенциал BGP001 был полностью раскрыт. Большинство машин с KERS оказались впереди, и если завтра нам удастся неплохой старт, мы сможем побороться за высокий результат."
Рубенс Баррикелло: "Возможно, это одна из моих лучших квалификаций в Монце, я доволен своей работой. Мы вполне могли взять поул, но учли стартовый рывок машин, оборудованных KERS, заправили больше топлива и сосредоточились на гонке. Мне удался великолепный круг, и пятая позиция – лучшее, чего я мог добиться, выжав из машины максимум. Будет интересно сравнить количество топлива, уверен, мы выглядим очень неплохо. Мне нравится гоняться в Монце, я с нетерпением жду старта!"
Дженсон Баттон: "Я доволен шестым местом. По ходу уик-энда мы с Рубенсом показывали практически одинаковые результаты, и в итоге он опередил меня на 0.15 секунды – наверное, на прямых он сильнее вжимал голову в плечи! Мы выжали из машины максимум, и с большим количеством топлива она вела себя очень хорошо – это очень важно, поскольку речь идет не только о квалификации: нужно планировать гонку. День прошел удачно – уверен, завтра нам по силам выступить неплохо".
http://www.f1news.ru/news/f1-52391.html

  0

381

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Renault надеются на KERS

По итогам квалификации Фернандо Алонсо будет стартовать восьмым, а Роман Грожан – двенадцатым. Учитывая итоги свободных заездов, в команде довольны результатом и надеются завтра улучшить позиции за счет KERS.
Фернандо Алонсо: «Сегодня утром в команде не были уверены, что мы сможем пробиться в финал квалификации, так что мы довольны результатом. В конце сессии нам совсем немного не хватило до пятой или четвертой позиции. Завтра я надеюсь хорошо стартовать и отыграть несколько позиций с помощью KERS».
Роман Грожан: «Это мой лучший результат в квалификации. Конечно, я бы хотел пробиться в третью сессию, но я думаю, что могу быть доволен сегодняшним выступлением. Завтра на старте мне должна помочь KERS. Моя цель – финишировать в первой десятке, и я буду счастлив, если сумею заработать несколько очков».
Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Интригующая квалификация, Фернандо стал восьмым, уступив пятому месту всего шесть сотых. Мы уже понимаем, что кое-кто выберет на гонку стратегию одного пит-стопа, так что многое будет зависеть от настроек машины и использования шин в гонке. Роману очень не повезло: он не смог пройти в третью часть квалификации. Его последний круг выглядел многообещающе, но небольшая ошибка привела к потере нескольких десятых. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки и надеемся, что она сложится удачно».
http://www.f1news.ru/news/f1-52395.html

  0

382

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ковалайнен: "Я постараюсь выиграть гонку…"

В финальной части квалификации Льюис Хэмилтон, используя систему KERS, показал лучшее время прохождения всех трех секторов трассы и завоевал поул. Его напарник Хейкки Ковалайнен тоже добился неплохого результата, и в воскресной гонке стартует с четвертой позиции.
Хейкки Ковалайнен: «Только завтра станет ясно, кто какую тактику выбрал. Думаю, мы выступим неплохо, команда в хорошей форме, у нас надежная и крепкая машина, так что, мы будем конкурентоспособны. Я был быстрым весь уик-энд, и при этом чувствовал, что машина ведет себя лучше, когда в баках много топлива, что тоже позитивный момент. Нам должна очень помочь система KERS: она придаст дополнительное ускорение на старте и будет полезной во время гонки, особенно при обгонах и на выходе из поворотов. Завтра я постараюсь выиграть гонку – думаю, это реалистичная цель».
Глава McLaren Мартин Уитмарш высоко оценил работу обоих гонщиков: «Может быть, это своего рода штамп в Формуле 1, и все же он соответствует действительности: вся команда сегодня отлично поработала. Оба гонщика проехали отличные круги, агрессивно, но продуманно, и для обоих на завтра мы разработали хорошую тактику. Однако, как бы мы ни были довольны скоростью в квалификации, на самом деле, во время гонки может произойти все, что угодно, и мы не склонны недооценивать соперников. В любом случае, мы готовимся к старту Гран При Италии, который пройдет на этой великолепной трассе, и с уверенностью ожидаем, что завтра выступим вполне конкурентоспособно».
http://www.f1news.ru/news/f1-52396.html

  0

383

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Наша цель - набрать очки"

Сверхскоростная трасса в Монце не совсем подходит машинам Red Bull Racing. Сегодня Себастьян Феттель и Марк Уэббер в очередной раз пробились в финал квалификации, но не смогли подняться выше девятой и десятой позиции.
Себастьян Феттель: "Не самая удачная квалификация: девятая и десятая позиция – совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, но подождем сведений о количестве топлива. Впереди длинная гонка, случиться может всякое, наша цель – набрать очки."
Марк Уэббер: "Посмотрим, как сработает наша стратегия – нужно добиваться максимально возможного результата. Я доволен своей работой и действиями команды, но нам все-таки не хватает скорости. Завтра мы сделаем все от нас зависящее – с десятой позиции вполне реально заработать очки."
Кристиан Хорнер: "Интересная квалификация. Себастьян и Марк сработали неплохо, сумев пройти в третью сессию на трассе, не совсем подходящей нашей машине. В финале многое зависело от стратегии – досадно, что оба гонщика отменили свои финальные попытки: для Себастьяна одна десятая секунды могла обернуться пятой позицией, что доказывает плотность результатов. На стартовой решетке машины с KERS и без нее будут стоять вперемежку – завтра нас ждет захватывающий первый круг!"
Фабрис Лом: "У меня смешанные чувства. По сравнению с субботними свободными заездами во второй сессии мы продемонстрировали неплохую скорость, но, к сожалению, квалифицировались только девятым и десятым. Отрывы очень малы, мы вполне могли быть пятыми, поэтому итоговый результат слегка разочаровывает. Завтра нам будет нелегко бороться с машинами, оборудованными KERS. Гонка пройдет очень быстро, но она наверняка окажется крайне непростой."
http://www.f1news.ru/news/f1-52394.html

  0

384

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хирохиде Хамашима: "Оба состава эффективны в Монце"

После квалификации в Монце директор департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима комментировал работу резины...
Вопрос: Чем примечательна сегодняшняя квалификация?
Хирохиде Хамашима:
Мы увидели интересные результаты, а разница во времени прохождения круга в третьей квалификационной сессии говорит о разнообразии стратегий, выбранных командами на завтрашнюю гонку. Результаты других сессий были невероятно плотными, это говорит о том, что команды нашли подход к шинам. Мы поздравляем Льюиса со вторым поулом в сезоне, Адриана со стартом с первого ряда, а Витантонио Лиуцци с попаданием в финал квалификации после возвращения в Формулу 1.
Вопрос: Что необходимо учитывать при выборе стратегии?
Хирохиде Хамашима:
Оба состава весьма эффективны в Монце, не было ни гранулирования, ни пузырения. Мы не ждём проблем в гонке и у команд есть возможность экспериментировать со стратегией. Возможен даже вариант с единственным пит-стопом, интересно, будет ли кто-нибудь использовать его в завтрашней гонке.
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/52397.shtml

  0

385

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Малья доволен работой гонщиков

В дебютной гонке за рулём Force India Витантонио Лиуцци пробился в финал квалификации, завтра будет стартовать седьмым, и имеет неплохие шансы заработать очки.
Виджея Малью критиковали, когда он не пригласил индийского гонщика на вакансию, освободившуюся после перехода Физикеллы в Ferrari, но владелец команды не жалеет о том, что дал шанс Лиуцци...
Виджей Малья: "Я полностью доволен работой Витантонио по ходу уик-энда, машина конкурентоспособна и наши гонщики смогли воплотить эту скорость в результат. Адриан продемонстрировал зрелость, добившись лучшей стартовой позиции за карьеру, а дебют Тони многих удивил. Квалификация – это лишь одна из частей уравнения, но у нас все причины для того, чтобы с оптимизмом ждать гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-52398.html

  0

386

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Физикелла: "Я в Монце, я в Ferrari, и я счастлив"

Сегодня во время утренних свободных заездов Джанкарло Физикелла ошибся в повороте и разбил машину. В беседе с журналистами он признал, что эта авария повлияла на результат в квалификации...
«Авария меня потрясла. После многих лет в гонках я знаю, как важна третья часть свободных заездов. Особенно учитывая то, что мне нужно было проехать максимальную дистанцию, чтобы получше освоиться в машине и найти верные настройки. Я был очень расстроен и не чувствовал себя уверенно во время квалификации.  Но, думаю, учитывая все случившееся, четырнадцатое место не так уж и плохо. У меня хорошие шансы добиться большего за время гонки. Может быть, было бы лучше, если бы пошел дождь. Но я не знаю, как ведет себя машина на мокрой трассе, так что выступать в таких условиях было бы трудно и опасно».
Особенно обидным четырнадцатое место на стартовой решетке выглядит по сравнению с результатом Адриана Сутила, недавнего напарника Джанкарло по Force India, чья машина уйдет в гонку с первого ряда. Но Физикелла не считает это поводом для сожалений.
«Я рад за них. Я рад, потому что проделал там громадную работу, и теперь вижу ее результат. В прошлой гонке я стартовал с поула и финишировал вторым. Но быть гонщиком Ferrari – это мечта всей моей жизни. Даже если они выиграют следующие пять гонок, я все равно буду считать свое решение верным. Я хочу провести в Ferrari остаток сезона и не жалею о своем выборе. Здесь по всей трассе я вижу флаги Ferrari. Вчера утром я очень нервничал, пока не сел в машину, но здесь это нормально. Я в Монце, я в Ferrari, и я счастлив».
http://www.f1news.ru/news/f1-52399.html

  0

387

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Доменикали: "Гонка обещает быть тяжелой..."

Кими Райкконен стартует в Монце из второго ряда, а Джанкарло Физикелла – из 14-го: таков итог квалификации для гонщиков Ferrari.
Кими Райкконен (3-е время): «Это была одна из моих лучших квалификаций в этом году, и мы надеемся, что завтра все сложится еще удачнее. Меня устраивает сегодняшний результат: команда и болельщики должны быть довольны. Машина пока ведет себя неидеально, но я не жалуюсь. Мы знали, что труднее всего нам придется во второй сессии, поскольку потом, когда машина заправлена для гонки, она обычно весьма конкурентоспособна. Тем не менее, я был приятно удивлен, насколько F60 хорошо вела себя в финальной сессии. Я уверен, что завтра все пройдет нормально: отыграть несколько мест на старте, как это было в Спа, здесь будет трудно, поскольку рядом со мной будут машины, тоже оснащенные системами KERS, но, если все сложится удачно, мы сможем побороться за место на подиуме».
Джанкарло Физикелла (14-е время): «В целом я доволен, хотя и понимаю, что 14-е место на старте не соответствует стандартам Ferrari. Вчера я впервые сел за руль F60, а сегодня утром из-за собственной ошибки врезался в барьер, но потерял время, которое можно было бы использовать для подготовки к квалификации. Хочу поблагодарить механиков, проделавших фантастическую работу и перед квалификацией отремонтировавших машину. Перед началом сессии ситуация была несколько напряженной, поскольку я понимал, что не вполне уверен в F60. К сожалению, во второй сессии мне не удалось пройти идеальный круг, поэтому я не смог пробиться в финал. Жаль, поскольку потенциал у нас был, – в любом случае, у нас есть шанс провести завтра неплохую гонку. Возможно, на старте я сразу попытаюсь отыграть несколько мест благодаря системе KERS».
Стефано Доменикали, глава команды: «Если вспомнить, как начался день, то в целом мы можем быть довольны его итогами. Я очень рад за Кими, – он показал удивительную скорость. Джанкарло в этих обстоятельствам сделал максимум, что было в его силах: во время заключительной тренировки ему не удалось нормально подготовиться к квалификации, что ощутимо сказалось на результатах в день его дебюта в Ferrari. Завтрашняя гонка обещает быть тяжелой, поскольку нам придется сражаться с сильными соперниками, среди которых теперь и Force India, что уже не вызывает удивления. Разные гонщики могут выбрать разные варианты тактики, поэтому важно использовать любую возможность. Мы собираемся заработать побольше очков, чтобы закрепиться на третьем месте в Кубке конструкторов, но будет здорово, если нам удастся порадовать итальянских болельщиков хорошим результатом, добытым в домашнем Гран При».
http://www.f1news.ru/news/f1-52400.html

  0

388 Відредаговано ПАПА (2009-09-12 20:13:19)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии: Вес машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Италии.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Льюиса Хэмилтона - британец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в ход гонки не вмешается машина безопасности. Самая тяжелая машина в первой десятке у Рубенса Баррикелло, но у многих гонщиков достаточно топлива, чтобы выбирать между стратегией одного и двух пит-стопов. Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Нико Росберга, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки…

1. Л.Хэмилтон McLaren - 653.5
2. А.Сутил Force India - 655.0
3. К.Райкконен Ferrari - 662.0
4. Х.Ковалайнен McLaren - 683.0
5. Р.Баррикелло Brawn - 688.5
6. Д.Баттон Brawn - 687.0
7. В.Лиуцци Force India - 679.5
8. Ф.Алонсо Renault - 677.5
9. С.Феттель Red Bull - 682.0
10. М.Уэббер Red Bull - 683.0
11. Я.Трулли Toyota- 703.0 *
12. Р.Грожан Renault - 699.8 *
13. Р.Кубица BMW Sauber - 697.5 *
14. Д.Физикелла Ferrari - 690.0 *
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber - 697.5 *
16. Т.Глок Toyota - 709.8 *
17. К.Накаджима Williams - 706.2 *
18. Н.Росберг Williams - 708.6 *
19. С.Буэми Toro Rosso - 706.0 *
20. Х.Альгерсуари Toro Rosso - 706.0 *
* - заявленный вес
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ghts.shtml

  0

389

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Впереди длинная гонка"

До начала уик-энда считалось, что трасса в Монце отлично подойдет машине Red Bull, но Себастьян Феттель и Марк Уэббер едва смогли пробиться в третью часть квалификации, и будут стартовать с пятого ряда. Однако Феттель не отчаивается...
Интервью с Себастьяном здесь... http://www.f1news.ru/interview/vettel/52403.shtml

  0

390

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Михаэль Шумахер: "Физикелла очень старался…"

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер в интервью телеканалу Sky Sport анализирует итоги квалификации в Монце: он считает, что Джанкарло Физикелла неплохо поработал, и его не удивляет скорость Адриана Сутила.
Вопрос: Михаэль, что вы скажете об итогах квалификации? Первый ряд занимают Льюис Хэмилтон и Адриан Сутил – Force India вновь преподнесла всем большой сюрприз?
Михаэль Шумахер:
Если не вспоминать Спа, тогда можно было бы удивляться, но мы видели, насколько Force India была быстра в Бельгии. Спа требует низкой прижимной силы, и в этом смысле между двумя трассами есть общее. Такое впечатление, что аэродинамическое оперение машины весьма гармонично работает с ходовой частью шасси.
Вопрос: Вы довольны результатами Ferrari?
Михаэль Шумахер:
Мы показали третий результат, но добиться этого было непросто, поскольку на тренировках нам пришлось столкнуться с рядом проблем. Но третье место – неплохая стартовая позиция. Думаю, тактика у нас тоже выбрана правильная.  Поэтому ожидаю, что завтра мы увидим интересную гонку. Конечно, у нас есть KERS, но аналогичная система стоит и на машине Льюиса Хэмилтона. И все же у Кими есть шанс отыграть на старте хотя бы одну позицию… 
Вопрос: Как вы оцениваете дебют Джанкарло Физикеллы?
Михаэль Шумахер:
Он очень старался, и можно сказать, что первый барьер взят. F60 не так уж проста в управлении. Но Джанкарло решился на этот шаг (приняв предложение Ferrari), так что, думаю, в завтрашней гонке он может показать неплохой результат. Надеюсь, ему даже удастся побороться за очки. Он хорошо адаптировался к машине и уступил Кими всего полсекунды. Результаты в Монце очень плотные, так что мы уступаем лидерам не так уж и много. Полсекунды – абсолютно приемлемая разница, особенно если учесть, что утром Джанкарло вылетел с трассы и потерял немало драгоценного времени, которое можно было посвятить подготовке.
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/52404.shtml

  0

391

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хорнер: "В Mercedes построили отличный двигатель"

Ходят упорные слухи о переговорах Red Bull Racing с Mercedes по поводу поставки моторов в сезоне 2010 года, в интервью телекомпании RTL после квалификации руководитель команды Кристиан Хорнер комментировал работу немецких двигателей в Монце...
Кристиан Хорнер: "Машины Force India невероятно быстры, но в первой семёрке шесть машин с моторами Mercedes, и это нельзя считать совпадением. В Mercedes построили отличный двигатель".
http://www.f1news.ru/news/f1-52405.html

  0

392 Відредаговано ПАПА (2009-09-12 21:10:37)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Стартовое поле


1. Льюис Хэмилтон McLaren
         2. Адриан Сутил  Force India
3. Кими Райкконен Ferrari
         4. Хейкки Ковалайнен McLaren
5. Рубенс Баррикелло Brawn GP
         6. Дженсон Баттон Brawn GP
7. В.Лиуцци Force India
         8. Фернандо Алонсо Renault
9. Себастьян Феттель Red Bull
         10. Марк Уэббер Red Bull
11. Ярно Трулли Toyota
         12. Роман Грожан Renault
13. Роберт Кубица BMW Sauber
         14. Д.Физикелла Ferrari
15. Ник Хайдфельд BMW Sauber
         16. Тимо Глок Toyota
17. Казуки Накаджима Williams
         18. Нико Росберг Williams
19. Себастьен Буэми Toro Rosso
         20. Хайме Альгерсуари Toro Rosso
http://www.f1news.ru/Championship/2009/italy/grid.shtml

  0

393

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА написав:

Хэмилтон оштрафован стюардами

Шумахер, блин, новоявленный - чемпион пит-лейнов. dash1
Без фокусов ну, никак не может ...

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

394 Відредаговано ПАПА (2009-09-12 21:40:09)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ГОША Игорь, да это фигня... Любитель колы и мороженного, вчера, на 7600 Еврами по пит-лейн наездил...

  0

395 Відредаговано ГОША (2009-09-12 21:46:25)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА

Спасибо за бООООООльшущую информацию о Ф-1.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

396

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

На машине Баррикелло могут сменить коробку

Коробка передач на машине Рубенса Баррикелло получила повреждения на последних кругах гонки в Спа, когда загорелось масло из поврежденного радиатора. Рубенс использовал повреждённую коробку по ходу уик-энда, но, после окончания квалификации, у инженеров возникли сомнения в том, что коробка, для которой этап в Монце станет вторым из четырёх, выдержит дистанцию гонки. Если узел придётся заменить, Рубенс потеряет пять позиций на старте, Дженсон Баттон поднимется на одну позицию, а Баррикелло будет стартовать позади двух гонщиков Red Bull Racing, но избежит риска отказа из-за поломки…
Росс Браун: "Мы проанализируем телеметрию и примем решение. Сейчас мы знаем количество топлива в баках соперников, можем смоделировать ход гонки и принять взвешенное решение. Это произойдёт утром, сегодня мы уже ничего не можем сделать, кроме моделирования. Есть риск отказа, нужно учесть стартовую позицию и количество топлива на борту, мы рассматриваем все эти факторы".
Рубенс Баррикелло доволен стартовой позицией и не хотел бы потерять пять мест из-за замены коробки передач...
Рубенс Баррикелло: "У меня отличная стартовая позиция. Пятое место на машине с большим количеством топлива – я проехал отличный круг и доволен результатом. Я говорил с командой о коробке передач, с одной стороны я не хочу её менять, с другой – не хотел бы выбыть из гонки, лидируя. В любом случае, я хочу бороться за максимальный результат, за победу. Ситуация такова, что я могу выиграть завтрашнюю гонку и буду наказан за замену коробки передач в следующей, но могу быть наказан и завтра – сходом. Я хочу, чтобы команда тщательно проанализировала все факторы, включая количество топлива у соперников, и приняла верное решение".
http://www.f1news.ru/news/f1-52406.html

  0

397

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ГОША написав:

Спасибо за бООООООльшущую информацию о Ф-1.

Игорь... Не за что...  rock  Заходите... upp

  0

398

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тимо Глок надеется на дождь

В субботу Тимо Глок был лишь 16-м, но считает, что мог бы показать более высокий результат и, по крайней мере, пробиться во вторую сессию, если бы ему не помешал Себастьен Буэми.
«В первом повороте мне помешал Буэми, и это стало главной проблемой, – цитирует Глока немецкий Motorsport-Total. – Я ехал на мягкой резине, но он оказался прямо перед моей машиной в конце стартовой прямой и блокировал меня до четвертого поворота. Попытка была испорчена, и мне пришлось предпринимать следующую, однако шины уже были изношены и не позволяли ехать с максимальной скоростью…  Утром я был доволен машиной, и накануне квалификации у меня был вполне позитивный настрой: я даже надеялся пробиться в первую десятку. Впрочем, я понимал, что шансы были невелики, но, по крайней мере, должен был пройти во вторую сессию. Так что теперь я надеюсь на дождь, иначе у меня нет шансов. В Монце трудно ездить в мокрую погоду из-за аквапланирования на прямых, но зато это позволит приблизиться к первой десятке. Я все-таки надеюсь, что завтра у меня будет шанс, например, за счет того, что я проеду гонку с единственным пит-стопом. Но на сухой трассе это очень непросто».
http://www.f1news.ru/news/f1-52407.html

  0

399

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло недоволен высказываниями Бриаторе

Рубенс Баррикелло считает неприемлемыми комментарии Флавио Бриаторе о личной жизни Нельсиньо Пике, поскольку они наносят имиджу Формулы 1 не меньший ущерб, чем скандал, связанный с подтасовкой результатов гонки. 
«Я не поддерживаю ни одну из сторон и хочу дождаться решения FIA. Но то, что случилось, и то, что вчера сказал Бриаторе – это позор для Формулы 1. Это уже слишком» – заявил Баррикелло.
Хотя у Рубенса были разногласия с Нельсоном Пике-старшим, он подчеркнул, что к Нельсиньо относится с большим уважением.
Когда его спросили, будет ли ему не хватать в паддоке отца и сына Пике, Баррикело ответил: «Нельсона-старшего? По нему я точно скучать не буду, но Нельсиньо я всегда уважал. Пике-старший часто говорил обо мне крайне неприятные вещи, но к Нельсиньо я очень хорошо относился, и мы уважаем друг друга. Мне его жаль».
Баррикелло не исключает, что в будущем Пике еще сможет вернуться в Формулу 1, несмотря на скандал, в центре которого он оказался: «В Формуле 1 помнят твой последний результат: когда Михаэль Шумахер выигрывал гонки, никто не вспоминал о том, что он врезался в Дэймона Хилла, или в кого-то ещё. О тебе судят по результату твоей последней гонки, так что Нельсиньо еще вполне может вернуться. Сейчас он в тяжелой ситуации, но, думаю, в жизни ты учишься на своих ошибках, и тут я могу вспомнить и собственный опыт…»
http://www.f1news.ru/news/f1-52410.html

  0

400 Відредаговано ПАПА (2009-09-13 08:53:26)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Пресс-конференция в субботу

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) - 1:24.066
2. Адриан Сутил (Force India) - 1:24.261
3. Кими Райкконен (Ferrari) - 1:24.523
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml

  0