351

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Макс Мосли: "Окончательные выводы делать рано…"

Огромное интервью на шпионскую тему в Формуле-1... http://www.f1news.ru/interview/mosley/52361.shtml

  0



352

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Несколко дней они отмалчивались... теперь, когда просочилась инфа от Нельсиньо они заговорили... Но уж очень мало оптимизма в их словах

Бриаторе: "Мы не чувствуем, что сделали что-то не так"

Формально команда Renault отказывается от комментариев по поводу событий прошлогодней гонки в Сингапуре, но на этой неделе в прессу просочились конфиденциальные документы, и босс Renault F1 Флавио Бриаторе в пятницу ответил на некоторые вопросы в моторхоуме Renault...
http://www.f1news.ru/interview/briatore/52362.shtml

  0

353

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Пресс-конференция в пятницу

Участники: Росс Браун (Brawn GP), Альдо Коста (Ferrari), Франц Тост (Toro Rosso), Виджей Малья (Force India).
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

354

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Монца: Осень откладывается

Свежий прогноз погоды на субботу не так пессимистичен, как предварительный. Похоже, осень откладывается – похолодает не в субботу, как обещали метеорологи в начале недели, а через несколько дней.
Сегодня команды и гонщиков ждёт умеренный восточный ветер, температура от +17 до +28 градусов воздуха, и лишь 10%-я вероятность дождя. Сюрпризов в квалификации хватит и без осадков...
http://www.f1news.ru/news/f1-52366.html

  0

355

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ярно Трулли: "Нужно убедиться, что рядом нет машины с KERS"

В пятницу во время свободных заездов Ярно Трулли был только тринадцатым, проиграв лидеру более секунды, и перед квалификацией итальянец признал, что добиться хорошего результата в Монце будет непросто.
«Для нас это не лучшая трасса, но мы постараемся добиться максимума. Мы никогда не были особенно сильны здесь, и за последние пять лет эта гонка всегда была одним из самых сложных испытаний. В пятницу все прошло неплохо, хотя нам и нужно прибавить в скорости. Нам не хватает сцепления и не удается прогреть шины. Хотя в любой гонке мы ставим целью добиться максимального результата, я не могу представить, что мы окажемся в первых рядах, как это было в Спа. Но я остаюсь оптимистом, потому что в гонках иногда происходят самые невероятные вещи!»
Особенные опасения у Ярно вызывают машины, оснащенные системой KERS, которую в Монце будут использовать  Renault, McLaren и Ferrari.
«Это впечатляет – как будто они выступают в другой категории. Кажется, нам придется нелегко. На прямых бороться с ними невозможно, а это значит, что рядом с ними ехать нельзя. Всегда нужно убедиться, что на прямой они не окажутся рядом, потому что разница слишком велика. Всегда нужно выбирать другую тактику».
http://www.f1news.ru/news/f1-52367.html

  0

356

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +26, трассы +34С
Адриан Сутил возглавил протокол субботних свободных заездов Гран При Италии, подтвердив скорость машины и лучшее время, показанное в пятницу. В финальной серии кругов на мягкой резине немец проехал круг с лучшим временем уик-энда, на 0.068 опередив Дженсона Баттона. Джанкарло Физикелла замкнул протокол, разбив машину после вылета в Параболике. Гонщик не пострадал, но передняя подвеска F60 была серьёзно разбита. Роман Грожан ошибся в Ascari без последствий для машины...

Пилот    Команда        Время    Разница    Круги
1. А.Сутил    Force India-Mercedes        1'23"336    -    21
2. Д.Баттон    Brawn-Mercedes        1'23"404    + 0.068    21
3. Н.Хайдфельд    BMW        1'23"490    + 0.154    18
4. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes        1'23"575    + 0.239    20
5. Л.Хэмилтон    McLaren        1'23"633    + 0.297    18
6. Х.КовалайненMcLaren        1'23"803    + 0.467    20
7. В.Лиуцци    Force India-Mercedes        1'23"849    + 0.513    21
8. Ф.Алонсо    Renault        1'23"915    + 0.579    17
9. Т.Глок    Toyota        1'23"959    + 0.623    21
10. Р.Кубица    BMW        1'23"996    + 0.660    18
11. Р.Грожан    Renault        1'24"197    + 0.861    15
12. К.РайкконенFerrari        1'24"302    + 0.966    20
13. Я.Трулли    Toyota        1'24"326    + 0.990    17
14. К.НакаджимаWilliams-Toyota        1'24"392    + 1.056    20
15. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        1'24"572    + 1.236    23
16. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'24"621    + 1.285    21
17. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'25"154    + 1.818    13
18. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'25"244    + 1.908    16
19. Х.АльгерсуариToro Rosso-Ferrari        1'25"791    + 2.455    10
20. Д.ФизикеллаFerrari        1'25"951    + 2.615    10
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

357

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дэвид Култхард: "В Монце вполне может победить Райкконен…"

В паддоке Монцы немецкий телеканал Sky Sport взял интервью у ветерана Формулы 1 Дэвида Култхарда, который по-прежнему выполняет обязанности резервного гонщика Red Bull, но в основном работает комментатором на BBC...
Большое интервью с Дэвидом здесь... http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/52371.shtml

  0

358

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мосли: "О третьей машине нужно было думать раньше"

На прошлой неделе президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и глава команды Стефано Доменикали предложили разрешить командам в следующем сезоне выставлять на старт по три машины, предполагая, что за руль одной из них может сесть Михаэль Шумахер. В паддоке по-разному отреагировали на это предложение, а теперь свое мнение на встрече с журналистами высказал и Макс Мосли. К идее Ferrari президент FIA отнесся скептически.
«Выставлять три машины – значит переписать Договор Согласия, и об этом надо было думать до того, как мы его подписали, а не после. Чтобы это сделать сейчас, потребуется единогласное одобрение. Только если машин на старте будет меньше двадцати… Но ведь мы и приглашали новые команды, чтобы предотвратить эту возможность. Три машины – это замечательно, но звучит несколько фантастично, и получить всеобщее согласие на это будет трудно».
http://www.f1news.ru/news/f1-52372.html

  0

359

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA не сможет отследить источник утечки

На этой неделе в прессу попали конфиденциальные документы о подробностях «Крашгейта» с участием Нельсиньо Пике в Сингапуре, которые FIA разослала членам Всемирного Совета, чтобы у них была вся необходимая информация до заседания, намеченного на 21 сентября.
Кто-то из членов Совета предоставил журналистам возможность скопировать эти документы, и они попали в прессу. FIA инициировала расследование обстоятельств утечки, но сегодня утром президент федерации Макс Мосли ещё раз заявил журналистам, что найти источник почти невозможно…
Макс Мосли: "Всегда неприятно, когда конфиденциальная информация попадает на страницы газет, мы разослали документы членам Совета с пометкой «конфиденциально», но не предприняли никаких дополнительных мер безопасности, чтобы препятствовать их копированию. В следующий раз мы персонифицируем каждую копию, чтобы знать, кто мог стать источником утечки. В случае с Renault документы получили очень многие, и мы вряд ли сможем найти источник и достаточные доказательства, чтобы привлечь кого-то к ответственности. Подобное часто случается и в правительстве, они тоже теряют документы, и никогда не находят источник. Всё это, безусловно, очень раздражает".
http://www.f1news.ru/news/f1-52373.html

  0

360

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер: "Баттону нужно найти ответы"

Утром в субботу руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил с журналистами о шансах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в борьбе за титул, и о психологическом состоянии Дженсона Баттона...
Кристиан Хорнер: "Наши гонщики знают, что он уязвим, они чувствуют, что могут выиграть чемпионат. Марк и Себастьян очень сильны, к тому же у Марка, как у всех австралийцев, не бывает проблем с самоуверенностью – его обгон Дженсона в Малайзии я считаю выдающимся, наши пилоты очень конкурентоспособны. В шести первых Гран При сезона все были уверены в победе Баттона, но в шести следующих ситуация изменилась и Рубенс выглядел сильнее, он добивался большего от машины. Дженсон занервничал, в пяти последних Гран При он был не так быстр, как прежде, в начале сезона ему очень везло, а потом отрыв стремительно сокращался. Я знал Дженсона, когда ему было 11 лет, он выиграл множество гонок, но не был знаком с особенностями борьбы за титул. Ему есть, что проиграть, у него нет опыта выступлений в качестве фаворита. Баттон должен сделать вывод из этой ситуации, извлечь урок. Я бы волновался на его месте, а вы бы не волновались? Он с мая не поднимался на подиум, и пытается найти причину. Пока она не будет найдена, сложно рассчитывать на прогресс. После Турции Дженсон заработал 11 очков, а до этого получал по десять очков почти в каждой гонке – подобная ситуация очень влияет на психику. Эму нужно найти ответы. Здесь, как в теннисе, все игроки их 25 сильнейших умеют бить по мячу, но кому-то достаются победы. Так и в любом спорте".

  0

361

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Бриаторе не удивлен поведением Пике

Глава Renault F1 Флавио Бриаторе признал, что его команде приходится трудно в ситуации, когда против нее выдвинуты столь серьезные обвинения, однако он не удивлен подобным поведением Нельсона Пике. Бриаторе отрицает все обвинения и вместе с командой начал судебное преследование отца и сыне Пике, и при этом полагает, что все происходящее вполне в духе тех вещей, который себе позволял Нельсон Пике-старший во время своей карьеры в Формуле 1.
«Мы хорошо знаем Нельсона, он всегда всех оскорблял, – заявил Бриаторе в Монце. – Он выступал за мою команду, а теперь шантажирует нас – вот до чего мы дожили. Renault очень тяжело все это переживает, но, повторюсь, мы хорошо знаем Пике-старшего. Он всегда всех очернял, начиная с Айртона Сенны до супруги Найджела Мэнселла. Это его стиль. Я хорошо его знаю, ведь он был моим гонщиком (в Benetton), и его я знаю лучше, чем Нельсиньо. Нельсиньо также обвиняет меня в том, что я расстроил его отношения с друзьями. Я не хочу, чтобы меня обвиняли несправедливо, поэтому заявляю, что я действительно так поступил, поскольку об этом меня попросил его отец. У Нельсиньо были отношения с одним 50-летним джентльменом: природа этих отношений мне неизвестна. Его отец был очень этим обеспокоен и попросил меня вмешаться. Я сделал так, что этот человек перестал появляться на гонках, я заставил Нельсиньо переселиться из Оксфорда в Лондон, в дом, где я живу, чтобы держать его под контролем. Об этом попросил его отец, а теперь Нельсиньо обвиняет меня в том, что я отвадил его друзей: уж и не знаю, что это были за друзья…»
http://www.f1news.ru/news/f1-52375.html

  0

362

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Я возвратился со встречи Бучанской Логан-Торсиды и одновременно просмотра этапа "Кубка Украины по гонкам на выживание"... Впечатлений масса... Но о них позже... Пять минут до старта квалификации Гран При Италии... Я весь во внимании к пилотам, командам и цифрам... Сразу по окончании - отчет...
Ваш ПАПА...

  0

363

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

У нас первые новости, из квалификации вывалились...
В К2 не попали Альгеруари, Буэми , Росберг, Накаджима и Глок. Провал команд Торро Россо и Вилльямс... С ними затесалась Тойота...

  0

364

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А у нас снова новости...
Обе машины БМВ сошли из-за выхода из строя двигов... Двиги будут заменены, но без пенальти...
В финал не попали, кроме Хайдфельда и Кубицы - Физикелла, Грожан и Трулли.
Итак, к двум Торро Россо, двум Вильямсам и Тойоте добавились... еще одна Тойота, оба БМВ, один Рено и один Феррари...

  0

365

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо: "Нужно вновь начать побеждать"

Вчера Лука ди Монтедземоло очень тепло отозвался о Фернандо Алонсо и еще раз подчеркнул, что однажды хотел бы видеть испанца в своей команде. «Алонсо мне всегда нравился, ведь он отличный гонщик: я обратил внимание на Фернандо еще в те времена, когда он выступал за Minardi,» - сказал президент Ferrari.
Испанская пресса спросила самого Алонсо, что он думает об этих словах руководства итальянской команды.
«Приятно, когда о тебе говорят в положительном ключе такие люди. – Ответил двукратный чемпион мира. - Они хорошо отзываются обо мне в 99-ти процентах случаев. Когда появляется список лучших пилотов прошлого года, и ты всегда в его верхней части - на первом или втором месте - независимо от того, выиграл ты чемпионат или остался восьмым, то это воодушевляет. Хорошо, когда тебя выделяют, но если я не буду выигрывать в течение следующих двух, трех или четырех лет, обо мне перестанут хорошо говорить, а значит, мне нужно вновь начать побеждать».
Возможно, это проще сделать за рулем красной машины, но говорить об этом Фернандо пока не торопится.
«Пока не могу сказать на сто процентов. В данный момент я продолжаю работать с Renault».
http://www.f1news.ru/news/f1-52376.html

  0

366 Відредаговано ПАПА (2009-09-12 16:18:59)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

На машине Альгерсуари сломалась коробка передач

Toro Rosso подтвердила, что на машине Хайме Альгерсуари во время заключительной тренировки в субботу вышла из строя коробка передач: испанец успел проехать лишь десять кругов.
По правилам Формулы 1 КПП должны выдерживать четыре гонки подряд, и теперь, если команда не сможет починить коробку до квалификации, Альгесуари будет оштрафован смещением на пять позиций назад перед стартом завтрашнего Гран При.
http://www.f1news.ru/news/f1-52377.html

  0

367

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Уайтинг предупредил гонщиков о срезанных шиканах

FIA предупредила гонщиков Формулы 1, что за срезанные шиканы они будут беспощадно штрафоваться.
Перед началом квалификации гоночный директор FIA Чарли Уайтинг направил командам письменное предупреждение, что федерация будет пресекать любые попытки гонщиков срезать первую и вторую шикану итальянского автодрома. 
«В квалификации, каждый круг, во время которого гонщик срежет шикану или промахнется мимо нее, не будет засчитан, – пишет Уайтинг. – Если гонщик срежет шикану или промахнется мимо нее три раза за время Гран При, – за исключением случаев, когда он вынужден это сделать, чтобы избежать столкновения, – он автоматически будет наказываться проездом через пит-лейн. За следующие три срезанных шиканы последует наказание в виде еще одного проезда через пит-лейн».
Чарли Уайтинг отдельно предупредил, что гонщики будут наказываться, если вследствие срезанной шиканы они получат преимущество, хотя пояснил, что исключение может быть сделано для первого круга. Нарушения, зафиксированные после старта гонки, не будут наказываться столь строго, если только гонщик не получит явного незаконного преимущества.
http://www.f1news.ru/news/f1-52379.html

  0

368

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А между тем закончилась квалификация к Гран При Италии 2009 года... Хочу поздравить ГОШУ с прекрасным выступление Льюиса... Но хочу предупредить, у него на хвосте КРАСНАЯ МАШИНА (Любитель колы и мороженного)...
А вообще предсказания о непредсказуемости этого сезона начинают сбываться... Снова борятся за поул топ-команды прошлых лет... Правда вынырнула Форс Индия, которую ну никто не планировал тут видеть... А вот регресс Браунов и Ред Буллов налицо... Хотя, нужно дождаться взвешивания... Вот только после официальных килограммов можно будет говорить окончательно о реалиях...
КЕРС - рулит...
Ваш ПАПА...
З.Ы. Официальные цифры через пару минут...

  0

369 Відредаговано ПАПА (2009-09-12 16:34:40)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии : Квалификация

Солнечно, сухо. Температура воздуха  26С, трассы  42С

Безоблачное небо встретило гонщиков в квалификации, но ситуация была непредсказуемой и без вмешательства дождя. Во второй пятничной сессии и утром в субботу протокол возглавил Адриан Сутил, расстановка сил выглядела не менее непривычно, чем в две недели назад в Спа, и квалификация должна была ответить на некоторые вопросы. На утренних свободных заездах Джанкарло Физикелла разбил машину, вылетев в Параболике, но механики Ferrari успели восстановить F60 к началу сессии и Джанкарло первым покинул боксы. В этот уик-энд итальянец дебютировал в составе Ferrari, и смог пробиться во вторую сессию. Результаты первой сессии получились невероятно плотными, 19 гонщиков – все, кроме Альгерсуари уместились в одну секунду. Протокол возглавил Кими Райкконен, а Глок, Накаджима, Росберг, Буэми и Альгерсуари выбыли из дальнейшей борьбы. В самом начале второй сессии Ник Хайдфельд вынужден был остановить машину – в конце прямой мотор потерял мощность. Спустя десять минут из-за проблем с мотором остановил машину и Роберт Кубица, оба гонщика BMW Sauber выбыли из борьбы. Протокол второй сессии возглавил Дженсон Баттон, проехавший круг за 1:22.955, Льюис Хэмилтон и Рубенс Баррикелло тоже проехали круг быстрее 1:23. Трулли, Грожан, Физикелла и два гонщика BMW Sauber не попали в финальную десятку. Льюис Хэмилтон завоевал поул на старте Гран При Италии, это 15-й поул в карьере британца и второй в этом сезоне. Шесть машин с моторами Mercedes квалифицировались в первой семёрке, на двух первых рядах стартового поля три машины с KERS. Старт обещает быть интересным!
       
1. Л.Хэмилтон        McLaren        2    1:23.375    8    2    1:22.973    7    1    1:24.066    8
2. А.Сутил               Force India    7    1:23.576    10    4    1:23.070    9    2    1:24.261    5
3. К.Райкконен      Ferrari        1    1:23.349    11    7    1:23.426    9    3    1:24.523    8
4. Х.Ковалайнен    McLaren        5    1:23.515    12    9    1:23.528    9    4    1:24.845    6
5. Р.Баррикелло    Brawn        4    1:23.483    9    3    1:22.976    9    5    1:25.015    5
6. Д.Баттон            Brawn        3    1:23.403    11    1    1:22.955    10    6    1:25.030    5
7. В.Лиуцци             Force India    8    1:23.578    12    5    1:23.207    9    7    1:25.043    5
8. Ф.Алонсо            Renault        10    1:23.708    9    8    1:23.497    9    8    1:25.072    7
9. С.Феттель             Red Bull        6    1:23.558    9    10    1:23.545    8    9    1:25.180    6
10. М.Уэббер             Red Bull        11    1:23.755    9    6    1:23.273    9    10    1:25.314    6
11. Я.Трулли             Toyota        15    1:24.014    12    11    1:23.611    8
12. Р.Грожан           Renault        13    1:23.975    13    12    1:23.728    9
13. Р.Кубица             BMW Sauber    14    1:24.001    11    13    1:23.866    6
14. Д.Физикелла      Ferrari        12    1:23.828    15    14    1:23.901    9
15. Н.Хайдфельд       BMW Sauber    9    1:23.584    11    15    1:24.275    3
16. Т.Глок                 Toyota        16    1:24.036    11
17. К.Накаджима       Williams        17    1:24.074    9
18. Н.Росберг             Williams        18    1:24.121    12
19. С.Буэми               Toro Rosso    19    1:24.220    12
20. Х.Альгерсуари     Toro Rosso    20    1:24.951    11
http://www.f1news.ru/Championship/2009/italy/qual.shtml

  0

370

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лиуцци оштрафован стюардами

Стюарды Гран При Италии оштрафовали Витантонио Лиуцци за превышение скорости на пит-лейн во время субботних свободных заездов.
Вместо разрешенных 60 км/ч Тони проехал по пит-лейн со скоростью 61.2 км/ч, нарушение было незначительным, поэтому итальянец заплатит в кассу FIA лишь 400 Евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-52380.html

  0

371

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хэмилтон оштрафован стюардами

Стюарды Гран При Италии оштрафовали Льюиса Хэмилтона за превышение скорости на пит-лейн во время субботних свободных заездов.
Вместо разрешенных 60 км/ч Льюис проехал по пит-лейн со скоростью 71.7 км/ч и заплатит в кассу FIA 2400 Евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-52381.html

  0

372

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хэмилтон: "Мы не ожидали такого результата…"

В 2005-м году Льюис Хэмилтон и Адриан Сутил были напарниками, когда вместе выступали в Формуле 3 в команде ART Grand Prix, но с тех пор ни разу не встречались на субботних и воскресных пресс-конференциях. И вот спустя четыре года это произошло вновь: поул в Монце выиграл Хэмилтон, а Сутил, уступив ему две десятых, показал второй результат.
Льюис Хэмилтон: «Борьба в квалификации была очень плотной, и я рад видеть на пресс-конференции Адриана – пожалуй, такое происходит впервые с тех времен, когда мы были напарниками, выступая в Формуле 3. Сегодня он очень быстр, и наше соперничество было острым, но команда отлично поработала в этот уик-энд: машина вела себя безукоризненно. Мне удалось без ошибок пройти все три сектора: идеальный круг приносит истинное удовольствие!.. Полагаю, завтра многое будет зависеть от тактики соперников, но мы стартуем с поула, и нас это вполне устраивает. Мы не ожидали такого результата, будем считать, что это бонус для всей команды, которая продолжает напряженно работать… Старт с пола дает преимущество для прохождения первого поворота; к тому же, нам должна помочь KERS. Но, самое главное, мы хотим миновать первый поворот и потом наслаждаться гонкой. Надеюсь, нам это удастся!»
http://www.f1news.ru/news/f1-52383.html

  0

373

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: "Третье место даёт хорошие шансы"

Кими Райкконен квалифицировался третьим и с оптимизмом ждёт старта – на дистанции Ferrari традиционно быстрее, чем с небольшим количеством топлива...
Кими Райкконен: "Машина не идеальна в квалификации, и сегодня мы ещё раз убедились в том, что со стартовым количеством топлива она весьма конкурентоспособна. Во второй квалификационной сессии, с пустыми баками, нам сложнее бороться с соперниками, чем в первой или третьей сессии, есть некоторые проблемы, которые мы пока не можем решить, но в этот уик-энд всё складывается неплохо. Квалификация в Монце была одной из лучших в этом сезоне, здорово, что мы смогли добиться успеха именно в этот уик-энд, ведь завтра нас ждёт домашняя гонка. Борьба будет плотной, я надеюсь на подиум, но посмотрим, как всё сложится. Мы знаем, что в гонке машина более конкурентоспособна, чем в квалификации, и старт с третьего места даёт хорошие шансы, но впереди длинная, сложная гонка. Мы сделаем всё возможное, и, я надеюсь, сможем порадовать итальянских болельщиков!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52384.html

  0

374

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Toro Rosso надеются на дождь

В первой части сегодняшней квалификации Себастьен Буэми уступил лучшему результату Кими Райкконена менее 0.9 секунды, но оказался девятнадцатым и выбыл из дальнейшей борьбы. Его напарник, Хайме Альгерсуари, стартует 20-м...
Себастьен Буэми: "Я сделал все, что мог, но квалификация сложилась неудачно: мне помешал Хэмилтон, который не знал о моем приближении. Следующий круг мог оказаться быстрее, но не намного. Тимо Глок говорит, что я его блокировал – не думаю, что это правда, я лишь пытался создать задел после заминки с Хэмилтоном. Возможно, завтра нас ждет дождь – нужно выбрать оптимальную стратегию, рассчитанную на любые погодные условия."
Хайме Альгерсуари: "После утренних проблем с коробкой передач, из-за которых я проехал лишь десять кругов на субботних свободных заездах, я не рассчитывал на хороший результат. У нас не было времени опробовать различные настройки, в квалификации пришлось действовать вслепую, и мне по-прежнему нужно привыкнуть к управлению машиной в условиях низкой прижимной силы. Хочется верить, что завтра все сложится удачнее – честно говоря, я надеюсь на дождь."
Джорджио Асканелли: "Сегодня мы оказались на тех позициях, которых заслуживаем crazy ".

  0

375

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сутил в восторге от борьбы за поул

Адриан Сутил, в второй раз в карьере, пробился в финальную часть квалификации, боролся за поул, и лишь в последний момент уступил две десятых Льюису Хэмилтону. В итоге – первый стартовый ряд и лучшая стартовая позиция в карьере молодого немца...
Адриан Сутил: «Это грандиозно. Весь уик-энд складывался очень удачно. Мы хорошо поработали, машина была великолепна, действительно быстра. Невероятно, для команды это очень здорово, особенно после успеха в Спа. Мы пытаемся его развить, мы конкурентоспособны, и сейчас я чувствую себя за рулём совершенно иначе, чем прежде. Я знаю, что у меня есть шанс, и наслаждался каждой секундой этой борьбы».
Сутил также не мог не прокомментировать выступление своего бывшего напарника Джанкарло Физикеллы, который заменил в Ferrari Фелипе Массу...
«Он уже говорил, что, возможно, у него будет не столь быстрая машина. Он знал, что мог выиграть прошлую гонку, она сложилась для него великолепно. Но нужно понимать, что для итальянского гонщика оказаться в Ferrari – это мечта, на его месте кто угодно сменил бы команду. Он немного улучшил свой результат, этот уик-энд складывался для него очень непросто, но четырнадцатое место - не так уж и плохо. На его место к нам пришел Тони и показал отличное время».
http://www.f1news.ru/news/f1-52386.html

  0