851

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

У Тимо Глока есть «mega-dream»       
   
Тимо Глок оптимистично мыслит о своем будущем в Формуле 1, по крайней мере, на словах. Несмотря на то, что Toyota отложила решение о пилотском составе на будущий год, Глок утверждает, что у него есть шансы остаться на вершине автоспорта, а сингапурский подиум их только увеличивает.
«Сейчас в Формуле 1 интересный период – команды и гонщики изучают ситуацию», - цитирует Тимо агентство Reuters. «Подиум, завоеванный мной в Сингапуре, показывает, на что я способен. В настоящий момент рынок пилотов довольно насыщенный, но у меня высокие шансы».
Глок, конечно же, очень надеется принести Toyota победу на домашней трассе. Он считает, что дождь может помочь в достижении заветной цели.
«Я всегда был быстр на мокрой трассе, где все зависит только от гонщика. Стоять на подиуме в Сингапуре и Малайзии было великолепно, но подняться на пьедестал или выиграть гонку на Сузуке – это мега-мечта. В Японии я задержусь на четыре-пять дней ради мероприятий с коллегами по Toyota».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22206

  0



852

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мосли удовлетворён действиями Renault

Президент FIA Макс Мосли удовлетворён ответными действиями Renault после обвинений в преднамеренном характере аварии в прошлогоднем Гран При Сингапура. За несколько дней до заседания Всемирного Совета FIA команда рассталась с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, заявила, что не будет оспаривать обвинения, и согласилась выделить средства на программу безопасности дорожного движения FIA...
Макс Мосли: "Вся эта ситуация застала команду врасплох, мы отправили им собранные доказательства, и команда не пыталась оправдаться – они немедленно инициировали внутреннее расследование, приняв исчерпывающие меры. Берни Экклстоун голосовал против пожизненного запрета для Бриаторе, но он оказался в меньшинстве. Мнение Совета не было единодушным, в Париж приехали не все 26 участников, но собрался кворум из двадцати представителей, у которого были соответствующие полномочия".
http://www.f1news.ru/news/f1-52841.html

  0

853 Відредаговано ПАПА (2009-09-30 13:41:03)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "Сузука подходит нашей машине"

Владелец Force India Виджей Малья считает, что неудачное выступление команды в Сингапуре вызвано лишь характеристиками городской трассы, требующей высокого уровня прижимной силы, и в предстоящих Гран При Force India вновь будет конкурентоспособна...
Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Сингапура, они соответствовали вашим ожиданиям?
Виджей Малья:
После успешного выступления в Монце и Спа ожидания были очень велики, но мы знали, что в Сингапуре добиться успеха будет крайне сложно. Я был немного разочарован, когда гонщикам не удалось пробиться во вторую часть квалификации, но мы понимаем причины – трасса требует высокого уровня прижимной силы, что не соответствует характеристикам нашей машины. Сингапур – единственная подобная трасса во второй половине сезона, поэтому мы сосредоточились на поиске решений, способных обеспечить конкурентоспособность на большинстве автодромов.
Вопрос: Вы надеетесь на более конкурентоспособное выступление в Японии?
Виджей Малья:
Да, у Сузуки не так высоки требования к прижимной силе, японская трасса лучше подходит нашей машине, к тому же оба наших гонщиков с ней знакомы и уверены в своих силах. Витантонио сейчас так же быстр, как прежде, в Сингапуре он благополучно финишировал в гонке, требовательной к физическим кондициям гонщиков, Адриан активно боролся на дистанции. Я надеюсь вновь увидеть обе машины во второй квалификации и рассчитываю на очки – такой будет наша цель в оставшихся гонках сезона.
http://www.f1news.ru/interview/mallya/52842.shtml

  0

854

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Hidden message by (0) 2009-09-30 20:47:47

  0

855

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Hidden message by (0) 2009-09-30 20:48:47

  0

856 Відредаговано ПАПА (2009-09-30 14:01:48)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Адриан Сутил: "Сузука – автодром для настоящих гонщиков"

Накануне Гран При Японии Адриан Сутил говорил о своих ожиданиях от предстоящей гонки с журналистами пресс-службы команды…
Вопрос: Вы разочарованы результатами Гран При Сингапура?
Адриан Сутил:
Мы знали, что в Сингапуре придётся непросто, но сложностей оказалось больше, чем ожидалось – нам не удалось найти настройки, которые позволили бы эффективно использовать шины. Мы не смогли добиться хороших результатов в квалификации, что повлияло на выступление в гонке. Мы залили много топлива на первый отрезок, чтобы использовать любую возможность, которая могла появиться в случае дождя или выезда машины безопасности, но я застрял позади Альгерсуари. Он серьёзно уступал в скорости, я пытался выйти вперёд, но, к сожалению, этот маневр закончился столкновением с Ником.
Вопрос: Впереди Гран При Японии, каковы ваши ожидания от предстоящей гонки?
Адриан Сутил:
Я с нетерпением её жду. В 2006-м я жил в Японии, когда выступал в японской F3, и хорошо знаю эту трассу. Сузука – автодром для настоящих гонщиков, к этой трассе непросто найти подход, но если вы всё поняли верно, то можете получить преимущество. Думаю, машина будет конкурентоспособна. В этом году мы быстры на трассах, требующих низкого или среднего уровня прижимной силы, и Сузука относится к их числу. Я уверен в машине, мне нравится японский автодром, и два этих фактора должны позволить добиться хороших результатов.
http://www.f1news.ru/interview/sutil/52843.shtml

  0

857

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Hidden message by (0) 2009-09-30 20:50:15

  0

858

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Hidden message by (0) 2009-09-30 20:50:29

  0

859 Відредаговано ПАПА (2009-09-30 15:54:19)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Витантонио Лиуцци: "В Японии мы добьёмся большего"

Накануне Гран При Японии Витантонио Лиуцци говорил о своих ожиданиях от предстоящей гонки с журналистами пресс-службы команды…
Вопрос: Команде было непросто подтвердить успех Монцы и Спа, но вас удивило количество проблем, возникших в Сингапуре?
Витантонио Лиуцци:
Прошлый уик-энд действительно был сложным для нашей команды. В Монце мы могли бороться за поул, а в Сингапуре не смогли пробиться во вторую часть квалификации. Возникла избыточная поворачиваемость, из-за которой я много проиграл в последних четырёх поворотах, иначе мог показать результат, близкий к времени Адриана. С начала сезона у команды возникали проблемы на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы, соперники подготовили множество новинок для подобной конфигурации, и мы уступили. Мне было важно добраться до финиша – это самая физически требовательная трасса в календаре, и 61 круг стал отличной тренировкой.
Вопрос: Теперь вы в лучшей форме, чем прежде?
Витантонио Лиуцци:
Я думаю, что в Сузуке мы добьёмся большего. В Сингапуре нужно было постоянно поддерживать концентрацию, избегать контакта с барьерами – это нестандартная ситуация, но прохождение дистанции мне помогло. Сейчас я действительно близок к своей прежней скорости. Думаю, мы готовы к Сузуке. Я выступал там в 2006-м, люблю эту трассу и с оптимизмом жду предстоящей гонки, Сузука занимает промежуточное положение по прижимной силе между Спа и Сингапуром – мы должны быть конкурентоспособны. В этом сезоне ситуация весьма непредсказуема, но нам не на что жаловаться – позади две трассы, Монца и Спа, на которых мы добились хороших результатов, а впереди трассы, на которых мы тоже должны быть быстры.
http://www.f1news.ru/interview/liuzzi/52844.shtml

  0

860

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хирохиде Хамашима: "В Сузуке многое зависит от настроек"

Компания Bridgestone привезёт в Сузуку составы Hard и Soft – сочетание, знакомое командам по Гран При Малайзии, Испании, Турции и Великобритании. Накануне японского уик-энда глава департамента гоночных шин Bridgestone отвечал на вопросы журналистов пресс-службы...
Вопрос: В чём вызов Сузуки?
Хирохиде Хамашима:
Формула 1 возвращается в Сузуку после гонки 2006 года, так что команды ждёт серьёзный вызов по изучению работы последних спецификаций шин на японской трассе. Многие молодые гонщики впервые познакомятся с уникальной трассой, сконфигурированной в виде «восьмёрки», включающей несколько скоростных поворотов и медленных шпилек, на которые очень непросто настроить машину.
Вопрос: Каковы требования к резине?
Хирохиде Хамашима:
На половине дистанции уложен новый асфальт. На восточной стороне покрытие очень ровное, с отличным сцеплением, а на западной, на старом асфальте, контакт будет не так хорош, но до начала свободных заездов мы не сможем судить о том, как это повлияет на работу. В Сузуке многое зависит от настроек. Характеристики трассы таковы, что все четыре шины нагружаются равномерно, и преимущество получат те, кто сможет добиться лучшей динамики разгона, хорошего сцепления и быстрой смены направления движения, не потеряв в эффективности.
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/52845.shtml

  0

861

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Норберт Хауг: "У FIA нет претензий к нашим моторам"

На скоростной трассе в Монце было заметно преимущество моторов Mercedes, и представители команд, использующих другие двигатели, говорили о том, что в конце года технической рабочей группе нужно собраться и обсудить этот вопрос, уравняв моторы перед началом следующего сезона. В прошлом году FIA разрешила Renault и Honda доработку двигателей, но 21 сентября Всемирный Совет объявил о том, что теперь этот вопрос должен решаться командами, причём моторы, уступающие в эффективности, дорабатываться не будут – регламент останется «замороженным», но команды могут проголосовать за ухудшение характеристик лучших двигателей. С подобным подходом не согласны в Mercedes...
Норберт Хауг: "У FIA нет претензий к нашим моторам, каждый параметр, каждый наш шаг одобрен федерацией. В своё время у нас были проблемы с надежностью, теперь они решены, мы построили эффективный и надёжный двигатель, но это не значит, что проблем никогда не будет. Конкурентоспособность – один из ключевых принципов Формулы 1, и это очень важно. Если кто-то видит проблему, её нужно обсудить, и я не сомневаюсь в том, что это будет профессиональная дискуссия, основанная на фактах".
Владелец команды Brawn GP, которая использует двигатели Mercedes-Benz, тоже надеется на объективное обсуждение...
Росс Браун: "Нам нужны цифры и факты, по которым FIA вынесет решение, федерация – единственный орган, способный дать объективную оценку ситуации. Когда подобный вопрос возник в прошлый раз, производители моторов согласились на доработку двигателей Renault и Honda. Не вижу причин, по которым нам нужно изменить подход. Моторы Mercedes не изменились, мы используем ту же спецификацию, что и в начале сезона, но на некоторых трассах наша машина работает эффективнее".
Технический директор команды Lotus, которая будет использовать в 2010-м моторы Cosworth, считает, что необходим взвешенный подход...
Майк Гаскойн: "Нужно проанализировать множество факторов. В целом, мы довольны эффективностью моторов Cosworth, но есть проблемы с потреблением топлива и ресурсом, особенно если число гонок на один мотор возрастёт".
http://www.f1news.ru/news/f1-52846.html

  0

862

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Макс Мосли: "Автоспорт - спорт среднего класса"

В интервью британской Evening Standard Макс Мосли сожалел о том, что за долгие годы его президентства не удалось добиться существенного повышения интереса к автоспорту в перспективных развивающихся странах...
Макс Мосли: "Я сожалею о том, что у нас нет Михаэля Шумахера из Китая или Индии. Если бы мы привлекли к соревнованиям по картингу большее число молодёжи, то нашли бы талантливых гонщиков такого масштаба. Льюис Хэмилтон начинал карьеру в картинге, Айртон Сенна гонялся на картах в шесть лет. Автоспорт – спорт среднего класса, эти соревнования не для бедных стран третьего мира, но в Китае и Индии формируется средний класс, и здесь мы могли добиться большего".
http://www.f1news.ru/news/f1-52847.html

  0

863

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ник Фрай: "Мы не считаем себя победителями"

Дженсон Баттон и Brawn GP уверенно лидируют в личном зачёте и Кубке Конструкторов, но исполнительный директор Brawn GP Ник Фрай считает, что Red Bull Racing рано исключать из борьбы за титул...
Ник Фрай: "Мы по-прежнему рассматриваем каждую гонку в отдельности. В Red Bull талантливые специалисты и вдвое больше ресурсов, чем у Brawn GP – они могут добиться серьёзного прогресса в оставшихся гонках. Если на какой-то трассе нам не повезёт, и удача окажется на стороне Red Bull, то всё может решиться в финальной гонке сезона. Мы не считаем себя победителями. Пресса напрасно критиковала Баттона за неудачи в середине чемпионата, по крайней мере в двух гонках проблемы были связаны с машиной, а потом Дженсон ещё раз доказал умение справляться с трудностями. Сингапур стал отличным примером, после неудачной квалификации он был опечален, но быстро собрался, и уже в воскресенье был полон оптимизма. Необязательно всё время выигрывать, но нужно уметь добиваться хороших результатов в самой невыгодной ситуации. У Дженсона сильный характер, мы надеемся, что он будет очень конкурентоспособен до конца чемпионата. В команде хорошая, позитивная атмосфера, по поведению Дженсона не было видно, что он нервничает, но, с другой стороны, было бы глупо говорить о том, что в этой ситуации он не чувствовал прессинга. Ему было, что терять, когда соперники сокращали отставание, но на работе команды это волнение не сказывалось".
http://www.f1news.ru/news/f1-52848.html

  0

864

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баттон: Напряженность внутри команды нужна меньше всего       
   
Дженсон Баттон не скрывает, что внутри команды растет напряженность, и эта напряженность может значительно помешать команде в борьбе за Кубок конструкторов.
Да и самому Дженсону ни к чему испорченные отношения с Рубенсом Баррикелло. А напряжение это вызвано не только соперничеством за титул – слухи о переходе Нико Росберга в команду, использующую двигатели Mercedes, тоже сильно накаляют атмосферу. Говорят, что в середине сезона Рубенс даже закрыл всю информацию относительно настроек своего автомобиля, чем, якобы, и вызвано ухудшение результатов Баттона.
Дженсон Баттон
о росте напряженности говорит следующее: «Это – последнее, что мне сейчас нужно. Я хочу лишь быть в состоянии сосредоточиться на том, чтобы быстро ехать и качественно выполнять свою работу. Я не думаю, что напряженность – это то, о чем сейчас нужно говорить. Все рассуждают о том, что если в Японии я наберу на пять очков больше, чем Рубенс, то стану чемпионом. И я знаю, что это так. Моя цель – выиграть титул, так что я не буду как-то особенно рисковать. Буду ехать, как всегда, и надеюсь, что этого будет достаточно».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22214

  0

865

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ferrari не подтверждает слухи о скором возвращении Массы

На этой неделе Фелипе Масса начал тренировки на трассе, сев за руль карта на автодроме Granja Viana, но команда не подтверждает слухи о возвращении бразильца в Формулу 1 уже в этом сезоне…
Пресс-релиз команды: «На этой неделе Фелипе сел за руль карта на автодроме Granja Viana, а на следующей проведёт тесты на тренажере в Маранелло. Естественно, возникают слухи о том, что Масса может вернуться за руль основной машины уже в этом сезоне, в Гран При Бразилии на Интерлагосе.
Лука Колаяни: "Эти слухи ничем не подтверждены, восстановление Фелипе идёт хорошими темпами, но у нас нет планов по ускорению его возвращения в гонки".»
http://www.f1news.ru/news/f1-52850.html

  0

866

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Brawn рассчитывают закрепить преимущество

В Сингапуре гонщикам Brawn GP удалось компенсировать неудачное выступление в квалификации, заработав несколько важных очков. В предстоящий уик-энд команда рассчитывает закрепить преимущество...
Росс Браун:"Мы рады возвращению на фантастический автодром в Сузуке. Эта трасса принимала у себя немало захватывающих гонок, а после трехлетнего перерыва и масштабной реконструкции Гран При Японии должен стать еще более интересным! Я доволен тем, как наша команда смогла оправиться от неудачной квалификации в Сингапуре, заработав важные очки. Мы сделаем необходимые выводы и применим полученный опыт в оставшихся гонках сезона. В Сингапуре доработки доказали свою эффективность – надеюсь, они помогут нам и в Сузуке".
Дженсон Баттон: "Сузука – потрясающая трасса, с которой у меня связано немало хороших воспоминаний. Как в Сильверстоуне и Спа, на этом скоростном круге многое зависит от гонщика – думаю, по Сузуке скучали все без исключения! Поворот 130R – один из самых скоростных в чемпионате, нужно внимательно подумать, как лучше проходить его. Возможно, в этот раз мы не сможем промчаться там на полном газу, но все равно приятно атаковать этот излом на скорости в 300 км/ч – правда, в предыдущие годы как раз в 130R у меня было несколько опасных ситуаций! В Сузуке я всегда получал колоссальную поддержку японских болельщиков – надеюсь, так будет и в предстоящий уик-энд. Я просто не могу дождаться гонки!"
Рубенс Баррикелло: "Сузука – отличная трасса, и нам действительно приятно вернуться сюда для участия в Гран При Японии. Кроме того, этот автодром напоминает мне о моей первой победе с поула в 2003 году. Из-за непростой конфигурации требуется предельная собранность и стабильность, а машина должна быть настроена самым оптимальным образом. Ключевые повороты, несомненно, Spoon и 130R – именно они делают Сузуку настолько требовательной и непростой. Здесь не так-то просто совершить обгон – чаще всего атаки происходят в самом медленном месте трассы – повороте Casio Triangle, скоростном первом вираже или одиннадцатой шпильке."
http://www.f1news.ru/news/f1-52851.html

  0

867

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии: Перемены в Сузуке

В прошлый раз Сузука принимала этап чемпионата мира в 2006-м, с тех пор автодром был серьёзно  реконструирован – приблизительно на половине дистанции уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась прежней...
Список изменений по сравнению с Гран При 2006 года
- изменён выезд с пит-лейн, теперь гонщики возвращаются на трассу после первого поворота
- заасфальтированы зоны безопасности первого и второго поворотов
- на участке между 17-м и 7-м поворотами уложен новый асфальт
- защитные барьеры в 1-м, 6 и 7 поворотах отодвинуты от траектории
- защитный барьер из покрышек в 1-м повороте усилен конвейерной лентой
- значительно реконструированы средства обслуживания, построены новые здания боксов, увеличено число мест для зрителей.
Ограничение скорости на пит-лейн в Сузуке составит 60 км/ч во время свободных заездов и 100 км/ч в квалификации и гонке...
http://www.f1news.ru/news/f1-52852.html

  0

868 Відредаговано ПАПА (2009-09-30 21:02:20)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Я могу только представить как обрадуются Tank и Smyk... У меня по этому поводу свое мнение... Думаю, что Crazy Poison поддержит меня... Интересно, каково мнение Donpedro???...

Вот и дождались... Официальное подтверждение перехода Фернандо Алонсо в Феррари...

Ferrari 2010: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

Команда Ferrari подтвердила подписание трёхлетнего контракта с Фернандо Алонсо, в следующем сезоне испанец заменит Кими Райкконена, по этому поводу был выпущен официальный пресс-релиз...
«Маранелло. 30 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о подписании трехлетнего контракта с Фернандо Алонсо, который вступит в силу в сезоне 2010 года. В следующем году за Ferrari будут выступать Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, а Джанкарло Физикелла получит статус запасного гонщика. Кими Райкконен покинет команду в конце сезона, завершив плодотворное сотрудничество с Ferrari, позволившее завоевать титул в 2007-м.
Стефано Доменикали: "Мы рады приветствовать в команде другого гонщика, способного побеждать, Фернандо продемонстрировал свой талант, выиграв два чемпионата мира, и мы хотим поблагодарить Кими Райкконена за всё, что он сделал для нашей команды. Райкконен стал чемпионом в дебютном сезоне за рулём Ferrari, сыграв важную роль в завоевании Кубка Конструкторов в 2007-м и 2008-м. В сложном для нас сезоне 2009 года он ещё раз продемонстрировал свою скорость, добившись отличных результатов и выиграв гонку в Спа. Мы уверены в том, что он хорошо проведёт три оставшихся гонки".
Кими Райкконен: "С общего согласия мы договорились о досрочном завершении контракта, связывающего меня с Ferrari до конца сезона 2010 года. Мне жаль покидать команду, с которой я провёл три фантастических года, ведь вместе мы выиграли 50% титулов за этот период, а мне удалось стать чемпионом мира в 2007-м, добившись цели, поставленной в начале карьеры. Я всегда чувствовал себя в Ferrari как дома и буду не раз вспоминать дни, проведённые вместе".»
http://www.f1news.ru/news/f1-52853.html

  0

869 Відредаговано ПАПА (2009-09-30 19:59:20)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В McLaren пока не определились с составом

Заявление Ferrari о подписании контракта с Фернандо Алонсо станет отправной точкой сезона переходов. В ближайшие несколько недель подтвердятся составы многих команд, по слухам Кими Райкконен будет выступать за McLaren, Нико Росберг перейдёт в Brawn GP, Рубенс Баррикелло – в Williams, а Роберт Кубица – в Renault.
Впрочем, пока эти переходы не подтверждены и команды отказываются от комментариев. Представитель McLaren заявил журналистам британского Autosport, что решение о напарнике Льюиса Хэмилтона на следующий сезон пока не принято...
«Как известно, у Льюиса Хэмилтона контракт с командой до конца сезона 2012 года, решение по поводу второго пилота в 2010-м пока не принято», заявил представитель команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-52857.html

  0

870

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо комментирует контракт с Ferrari

После подтверждения контракта с Ferrari, Фернандо Алонсо заявил журналистам о подписанной летом договорённости на сезон 2011 года, но потом сроки были пересмотрены...
Фернандо Алонсо: "Летом мы договорились о контракте на 2011-й, но в последние дни ситуация изменилась и мы решили перенести мой переезд в Маранелло на 2010-й. Я счастлив и горд возможности сесть за руль Ferrari, это мечта любого гонщика в нашем спорте, и у меня появилась возможность реализовать свою мечту. Я хочу поблагодарить президента Ferrari Луку ди Монтедземоло, который действительно хотел подписания этого контракта. Уверен, вместе с Фелипе мы сможем добиться результатов, которые устроят Ferrari и всех болельщиков этой команды. Я не могу дождаться начала совместной работы. Мы провели несколько отличных сезонов вместе с Renault, я хочу поблагодарить эту команду и надеюсь на хорошие результаты в финальных Гран При сезона".
Руководитель команды Ferrari подтвердил существовавшую договорённость...
Стефано Доменикали: "Мы действительно летом договорились о контракте на 2011-й, но когда возникли условия, позволяющие перенести начало совместной работы на сезон 2010 года, команда воспользовалась этим шансом".
http://www.f1news.ru/news/f1-52861.html

  0

871

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ален Прост отдает свой голос в поддержку Жана Тодта    

Бывший пилот Формулы 1 – Ален Прост говорит о том, что он – как и многие другие представители мира автомобильных гонок – отдает свой голос в поддержку кандидатуры Жана Тодта.
«Я знаю Жана на протяжении тридцати лет и всегда им восхищаюсь», - заявил четырехкратный чемпион мира Формулы 1. «Он знает все аспекты нашего спорта. Он обладает редкой способностью создавать команды, в которых работают одни сплошные большие таланты. Он всегда усердно работает и ждет того же от своей команды. Он концентрируется на результатах, а не на политике, и всегда смотрит в будущее. У Франции большое наследие в автомобильном спорте. И во Франции развита культура автомобильного спорта. Жан имеет уникальный опыт в обоих этих областях. Он привнесет в FIA новое совершенство и станет превосходным посланником Франции»...
Видеть Жана Тодта в качестве нового президента FIA также хотели бы Фелипе Масса, Марио Андретти, Герхард Бергер, Дэн Гарни и Роджер Пенске.
http://www.f-1.ru/n872

  0

872

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Доменикали: "Фернандо и Фелипе – лучшая пара пилотов"

После подтверждения контракта с Фернандо Алонсо руководитель команды Стефано Доменикали дал интервью журналистам пресс-службы Ferrari...
Стефано Доменикали: Мы рады подписанию контракта с Фернандо, он не только талантлив, но и умеет побеждать, что не раз доказывал в сложных условиях. Его вклад очень важен, мы хотим вернуть Ferrari на уровень, которого заслуживает эта команда, мы хотим быть лучшими.
Вопрос: Как начинались переговоры с Алонсо?
Стефано Доменикали:
Президент Монтедземоло недавно сказал, что все великие чемпионы рано или поздно хотели бы выступать за Ferrari. Мы обсуждали с Фернандо подписание контракта на сезон 2011 года, но потом ситуация изменилась, и мы получили возможность перенести начало наших отношений на 2010-й.
Вопрос: Каким будет состав команды в 2010-м?
Стефано Доменикали:
Напарником Фернандо станет Фелипе Масса, который сейчас быстро восстанавливается после травмы, а Джанкарло Физикелла займет место запасного пилота. Мы считаем, что Фернандо и Фелипе – лучшая пара пилотов, они оба умеют побеждать, хорошо ладят друг с другом и с командой.
Вопрос: Какова ситуация с контрактом Райкконена?
Стефано Доменикали:
Мы провели переговоры с Кими и договорились о досрочном завершении контракта. Мы провели три очень успешных сезона, он выиграл титул в 2007-м и внёс решающий вклад в две победы Ferrari в Кубке Конструкторов. В этом году, на не самой лучшей машине, Кими смог добиться отличных результатов, особенно во второй половине сезона – он многое дал Ferrari и многое получил. Я уверен, он будет вспоминать эти годы, как одни из лучших в карьере, так же, как мы будем помнить и восхищаться его экстраординарным талантом, честностью и лояльностью.
Вопрос: С каким настроением команда начинает финальную часть сезона?
Стефано Доменикали:
Мы занимаем третье место в Кубке Конструкторов, но знаем, что удержать эту позицию будет непросто. Соперники продолжают работу над машинами, а мы полностью сосредоточились на сезоне 2010 года. Борьба в этом году невероятно плотная, гонщики многих команд претендуют на победы в гонках, но Кими и Джанкарло сделают всё, чтобы добиться максимального результата в трех финальных Гран При.
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/52863.shtml

  0

873 Відредаговано ПАПА (2009-10-01 10:51:13)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В душе немного посмеиваюсь...  lol1  Испанско-бразильско-итальянский сериал??? crazy  supermario  shok 
Мне думается, что будет как у летчиков... Никакого порядка, ибо когда всех строили - они были в полете...  crazy_pilot 

Джеймс Аллен о контракте Алонсо с Ferrari

Известный британский эксперт Джеймс Аллен комментирует сообщение о трёхлетнем контракте Фернандо Алонсо с Ferrari...
Джеймс Аллен: «Уверенные слухи о переходе Алонсо в Ferrari появились ещё в декабре прошлого года, но всё решилось в последние несколько недель. Сначала стороны условились о контракте на 2010 или 2011-й, в зависимости от результатов сезона – команда не торопилась с принятием решения. Ещё в Спа не было ясно, как будут развиваться события, но в Монце подтвердился контракт с банком Santander, который принесёт команде около 45 миллионов Евро в год. Учитывая выплаты от Philip Morris и других спонсоров, долю от телевизионных доходов в $50 млн и дополнительные суммы за исторический статус в чемпионате, финансовая база Ferrari, в условиях, когда бюджеты большинства команд сократятся до 100 миллионов Евро и ниже, не вызывает сомнений. Алонсо станет напарником Массы. Многие удивлены тем, что команда решила уволить именно Райкконена, ведь за расторжение контракта с Фелипе пришлось бы заплатить меньшие отступные, и пока непонятно, насколько бразилец будет быстр после возвращения за руль. Ferrari считает Массу частью семьи, они не стали бы увольнять его в тот момент, когда он был уязвим. Это могло бы отрицательно сказаться на имидже команды в Италии и по всему миру. Есть и другие причины, по которым выбор пал на Райкконена. У Кими совсем другой подход к работе, чем у Михаэля Шумахера, совсем не итальянский – все эти годы Райкконену удавалось сохранить самостоятельность, но я думаю, он будет жалеть о том, что не добился большего. Райкконен реализовал свою мечту, выиграв титул, и вы можете держать пари – он будет невероятно мотивирован на другую победу, уже за рулём McLaren, чтобы доказать Ferrari и остальным свою скорость и мастерство. В следующем сезоне у Хэмилтона будет очень сильный напарник. Алонсо подходит Ferrari. Он умён, быстр, организован и безжалостен на трассе. Фернандо – лидер, которого не хватало в Ferrari. Борьба между Алонсо, Хэмилтоном и Райкконеном сделает Формулу 1 самым неотразимым и зрелищным спортом на ближайшие годы».
http://www.f1news.ru/news/f1-52867.html

  0

874

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill опубликовали курс ставок на события Гран При Японии.
Букмекеры считают, что у Льюиса Хэмилтона лучшие шансы на победу в предстоящей гонке, вторую строчку занимает Себастьян Феттель, на третьей – Баррикелло, Баттон и Уэббер.
В ставках на победу в чемпионате с большим преимуществом лидирует Дженсон Баттон, на втором месте Рубенс Баррикелло. Шансы на победу Феттеля оцениваются букмекерами как 1 к 81...
Все цифры здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-52855.html

  0

875

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии : Историческое превью.

Гонка чемпионов
История автомобильных гонок в Стране восходящего солнца весьма любопытна и не слишком изучена европейцами. Утверждать, что прошлое японского автоспорта покрыто туманом, не совсем корректно – просто эта информация почти полностью изложена иероглифами, что существенно усложняет ее усвоение. Тем не менее, о некоторых событиях можно утверждать вполне определенно. Первые «выставочные» заезды машин состоялись в Японии еще в позапрошлом веке, а в 1901 году в одном из токийских парков в скорости состязались три экипажа, у одного из которых, правда, насчитывалось всего три колеса. Гонки проводились и после этого – как в довоенную, так и в послевоенную пору – но настоящим толчком к их развитию послужило строительство двух гоночных трасс – Сузуки в 1962 году и Фудзи - тремя годами позже. Обе были в первую очередь испытательными полигонами – Хонды и Mitsubishi соответственно – но быстро стали гоночными центрами страны и всего азиатского региона. Первый национальный Гран При был разыгран в сезоне 1963 года, потом соревнования проходили ежегодно. Правда, поначалу в них участвовали пилоты как «младших» формул, так и кузовных машин. Первым победителем стал британец Питер Уорр на Datsun Fairlady 1500. В 70-е национальный Большой Приз начали проводить по требованиям Формулы-2000 (F2), причем в Японию приезжали и Джон Сертиз, и Жак Лаффит. На этой волне было принято решение о включении дальневосточной гонки в календарь Формулы 1 в сезоне-76. Но смертельная авария, унесшая жизнь двух человек, уже в следующем году поставила крест на будущем Гран При Японии. Новейшая история этих соревнований началась лишь в 87-м, и с тех пор длится уже без перерывов, регулярно преподнося нам отличное зрелище. Ведь именно здесь практически постоянно решалась судьба чемпионской короны...
Гонки, оставившие след в истории:
1976 – Гонка, заложившая традицию. Ники Лауда, еще не до конца оправившийся после ожогов, полученных в аварии на Нюрбургринге, изо всех сил пытался не отдать титул Джеймсу Ханту. Но в условиях сильнейшего ливня австриец принял решение прекратить борьбу – и его сопернику хватило третьего места, чтобы принести Британии чемпионскую корону. Победителем гонки в Фудзи Стал Марио Андретти из Lotus, а вот рекордное время круга – в чем, впрочем, у специалистов до сих пор есть серьезные сомнения – официально показал в своем первом и единственном Гран При местный гонщик Масахиро Хасеми на диковинном автомобиле Kojima, обутом в шины Dunlop.
1977 – На этот раз Хант выиграл без малейших «если» – для пилота McLaren этот успех стал последним в карьере. Также гонка запомнилась трагедией и курьезом. На шестом круге, налетев на шестиколесный Tyrrell Ронни Петерсона, взмыла в воздух и перелетела ограждение Ferrari Жиля Вильнева. Машина упала на людей, и для двоих из них – судьи и фотографа – повреждения оказались несовместимы с жизнью. Еще около десятка получили травмы разной степени тяжести. При этом гонка продолжалась своим чередом.
Ну а после финиша выяснилось, что Ханту и занявшему второе место Карлосу Рейтеманну нужно срочно ехать в аэропорт, чтобы не опоздать на свой рейс. Поэтому на подиуме одиноко стоял бронзовый призер Патрик Депайе. Можно только представить, что бы за подобную проделку устроил Берни Экклстоун в наши дни.
1987- Возвращение в Японию тоже получилось знаковым. Вновь именно здесь стало известно имя чемпиона – Найджел Мэнселл угодил на тренировке в серьезную аварию, попал в больницу, и титул автоматически достался его напарнику по Williams Нельсону Пике. Ну а гонку выиграл Герхард Бергер на Ferrari.
1989 – Партнеры по McLaren Ален Прост и Айртон Сенна столкнулись в принципиальном противоборстве за звание сильнейшего. Бразилец смог продолжить гонку и даже первым добрался до финиша – но позже был дисквалифицирован. Чемпионом мира стал Прост, а на вершину подиума в первый и единственный раз в карьере поднялся итальянец Алессандро Наннини.
1990 – Еще одно столкновение Сенны и Проста – на этот раз в самом первом повороте. Айртон, лидировавший в личном зачете, откровенно вынес с трассы соперника, чтобы получить вожделенную корону. Затем сошли и еще несколько быстрых пилотов, и в итоге финиш ознаменовался двойным успехом бразильцев из Benetton (Пике-Морено), а «бронзу», став первым японцем на подиуме Ф1, завоевал Агури Сузуки.
1991 – На этот раз в споре за звание сильнейшего сошлись Айртон Сенна и Найджел Мэнселл. Козыри были в руках Волшебника, и его сопернику нужно было рисковать. Это и подвело британца, который уже в дебюте гонки ошибся в первом повороте и усадил Williams в гравий. После этого Айртон без проблем удерживал первую позицию по ходу дистанции, а в последнем повороте даровал победу своему верному «оруженосцу» Герхарду Бергеру.
1993 – Этот Гран При запомнился резкими сменами погоды, первым подиумом Мики Хаккинена и предпоследней в карьере победой Сенны. Но более всего – стычкой Айртона с дебютантом Эдди Ирвайном, который на скромном Jordan так увлекся борьбой с чемпионским Williams Дэймона Хилла, что был не слишком услужлив с бразильцем, проигрывая тому круг. После финиша Сенна устроил небольшую потасовку в боксах.
1994 – Один из немногих случаев в том сезоне, когда Михаэль Шумахер уступил в честной схватке. Остановленную из-за проливного дождя (и происшествия со спасателями, стоившего одному из них сломанной ноги) и возобновленную после паузы гонку выиграл Дэймон Хилл, благодаря чему смог сократить отставание от немца до одного очка. А ведь по ходу сезона разрыв достигал 37 пунктов! 
1996 – В ситуации, когда два их пилота должны были выявить одного чемпиона мира, механики Williams умудрились на пит-стопе не до конца завинтить одну из колесных гаек на машине Жака Вильнева. Хорошо еще, что колесо отлетело не в скоростном вираже, каких на Сузуке предостаточно! Канадцу в итоге пришлось глотать пыль на обочине, а Деймону Хиллу – брызгаться шампанским на подиуме.
1997 – На этот раз фаворитом в Японию приехал уже Вильнев. Но резкий разгон в зоне действия желтых флагов по ходу субботней тренировки привел к судейскому вердикту об исключении канадца, у которого уже был отложенный штраф за такой же проступок, из Гран При. Команда Williams подала апелляцию, и гонщика допустили на старт, но соперники из Ferrari – Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн – превратили гонку в собственный мини-спектакль, и Жак в итоге занял только пятое место. А позже был лишен и его.   
1998 – И вновь Сузука, и вновь спор за титул. Шумахеру нужно было прыгать выше головы, чтобы одолеть Мику Хаккинена. Но заглохший на старте прогревочного круга мотор отбросил немца с первой позиции на последнюю. Михаэль героически пробился в первую тройку, но вскоре пропорол шину на обломках, оставшихся на асфальте после столкновения двух аутсайдеров…
1999 – В этот раз ситуация была непростой. Вернувшись за руль после летнего перелома ноги, немецкий пилот Ferrari мог склонить чашу весов в пользу своего напарника Ирвайна – или же Мики Хаккинена. Судя по всему, Шумахеру не очень хотелось, чтобы первый за 20 лет титул чемпиона в Маранелло принес его товарищ по команде, и потому Михаэль финишировал вторым, следом за финном – для завоевания Кубка Конструкторов этого было вполне достаточно.
2000 – Годом позже лидеры Ferrari и McLaren выясняли отношения уже между собой. И уж теперь Шумахер свой шанс не упустил. Хаккинен лидировал со старта и после первого пит-стопа, но вторая остановка принесла преимущество его сопернику. Впервые с 1979 года чемпионом мира стал гонщик Скудерии. 
2003 – Дождевая квалификация перемешала всех на стартовом поле. Два претендента на корону – Михаэль и Кими Райкконен – стартовали лишь 14-м и восьмым соответственно. Причем молодому финну из McLaren требовалась победа при условии, что конкурент и вовсе останется без очков. Задача заметно упростилась, когда Ferrari Шумахера налетела на BAR-Honda местного пилота Такумы Сато, что привело к внеплановому пит-стопу для замены носового обтекателя. Но Кими в итоге остался вторым – и в гонке, где он так и не сумел догнать Ferrari Рубенса Баррикелло, и в чемпионате.
2005 – Обгон, проведенный Кими Райкконеном по внешнему радиусу первого поворота – это маневр из числа тех, что не забываются. Чтобы все окончательно встало на свои места, стоит добавить, что он состоялся на самом последнем круге, да к тому же в споре за победу. Поверженным оказался Джанкарло Физикелла. Правда, титул к тому моменту был уже давно разыгран…
2006 – Отказ мотора на Ferrari Михаэля Шумахера опустил на грешную землю миллионы его поклонников, которые уже было поверили в чудесное обретение восьмого титула. Но из дыма, заволокшего Сузуку, вынырнула Renault Фернандо Алонсо – и унесла своего пилота к победе в гонке и званию сильнейшего по итогам сезона.
2007 – Возвращение на трассу Маунт-Фудзи не испортило общей картины и прошло в традиционном русле Гран При Японии. Гонка на перестроенной трассе у подножия Фуздиямы принесла победу дебютанту сезона Льюису Хэмилтону, в то время как его напарник по McLaren и главный соперник Фернандо Алонсо разбил машину, а в Ferrari наделали ошибок с выбором шин.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … view.shtml

  0