1,276

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сан-Паулу и преступность...

Редкий уик-энд в Сан-Паулу обходится без сообщений о грабежах и нападениях. Бразильский Гран При всегда считался одним из самых криминальных, команды инструктируют своих сотрудников о наиболее безопасных маршрутах передвижения и районах, в которых лучше не появляться, но инциденты всё равно происходят.
Вчера был ограблен коммерческий директор компании Allsport, которая занимается организацией и обслуживанием гостей в Паддок-Клубе. По дороге из аэропорта на машине, в которой ехал Дэвид Уоррен, лопнула шина, водитель остановился на трассе, и группа грабителей завладела багажом бизнесмена...

  0



1,277

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьен Буэми: "Я с оптимизмом жду продолжения"

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии Себастьен Буэми разбил машину, а во второй долго возглавлял протокол, пока на последних минутах его результат не улучшил Фернандо Алонсо. Комментируя итоги дня, швейцарец был доволен скоростью машины...
Себастьен Буэми: "Я счастлив, во второй сессии мы были конкурентоспособны, правда, перед этим механикам пришлось потрудиться над восстановлением машины после утренней аварии, когда я пытался избежать столкновения с Витантонио Лиуцци, медленно ехавшим по траектории, зацепил поребрик и потерял контроль. Сегодня я впервые работал на бразильской трассе, мы показали хорошую скорость – у команды отличный базис для дальнейшей работы, теперь нужно проанализировать собранную информацию и добиться прогресса. Результаты говорят о том, что высокая скорость наших машин в Японии не была случайной, так что я с оптимизмом жду продолжения уик-энда".
Хайме Альгерсуари тоже впервые опробовал бразильскую трассу, но во второй сессии показал лишь 19-е время...
Хайме Альгерсуари: "Я получил удовольствие от первого дня на интересной трассе, сочетающей скоростные и медленные повороты. В целом, день прошел хорошо, хотя условия были сложными из-за эпизодического дождя. Я продолжаю учиться, нам нужно добиться большего от машины, особенно на мягкой резине, но ситуация вселяет оптимизм".
http://www.f1news.ru/news/f1-53240.html

  0

1,278

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В McLaren довольны стабильностью результатов

После пятничных тренировок в McLaren признают, что их машина уступает в скорости Red Bull, однако отмечают, что она весьма неплохо ведет себя на длинных сериях кругов, что позволяет надеяться на высокий результат в гонке...
Льюис Хэмилтон (10-е время): «Пятница прошла хорошо. Мы не самые быстрые, но на длинных сериях кругов показывали весьма стабильные результаты. McLaren уступает Red Bull, но в Бразилии мы обычно не блистали скоростью, так что вполне довольны. В прошлом мы всегда были быстры в квалификации, но не столь быстры в гонке. В квалификации KERS позволит улучшить результат прохождения круга на 0,4 сек и приблизительно на 0,2 сек в ходе гонки, так что я с оптимизмом жду субботы. Кроме того, думаю, что стабильность, которую мы показали сегодня, позволит нам неплохо выступить в воскресенье».   
Хейкки Ковалайнен (17-е время): «Продуктивный день. Сегодня мы добились неплохого прогресса, хотя, возможно, по результатам этого не скажешь. Нам удалось четко следовать намеченной программе: мы сосредоточились на отработке гоночного режима, а также проанализировали эффективность шин. Скорость была очень неплохой как на шинах Medium, так и SuperSoft, износ был незначительным, так что думаю, наш темп в ходе гонки будет на хорошем уровне».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Прежде всего, мы рады вновь оказаться в Бразилии, на Интерлагосе – с этим автодромом у команды связаны счастливые воспоминания… Сегодня мы показали отличную стабильность, что вселяет уверенность накануне воскресной гонки. Судя по результатам, гонщики Red Bull очень сильны, однако я уверен, что наша машина в этот уик-энд тоже будет весьма конкурентоспособна».
http://www.f1news.ru/news/f1-53243.html

  0

1,279

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "Результаты соответствуют ожиданиям"

Первую пятничную сессию команда Williams посвятила базовой настройке машины и сравнению двух составов резины, а во второй инженеры подбирали механические регулировки и экспериментировали с развесовкой, а гонщики моделировали гонку, проехав на двоих больше 80-ти кругов...
Род Нельсон, операционный инженер: "Мы выполнили стандартную пятничную программу – работали с балансом и настройками, моделировали ход гонки с большим количеством топлива. В первой сессии дождь оказался сильнее, чем мы ожидали, а днём – напротив, слабее, чем обещал прогноз, но это почти не повлияло на нашу работу".
Нико Росберг: "Сегодня важно было оценить поведение шин в квалификации и гонке, в целом ситуация ясна, но в воскресенье многое будет зависеть от того, насколько серьёзно улучшатся характеристики трассы. Мы искали оптимальный уровень прижимной силы – в Бразилии необходим компромисс, с одной стороны вы хотите добиться лучшего времени на круге, с другой нужно соблюдать осторожность, чтобы соперники не смогли легко обогнать вас на прямой. В целом результаты соответствуют ожиданиям, сегодня мы занимались лишь поиском тонких настроек. Не думаю, что на этой трассе мы сможем добиться значительного прогресса в настройках, но в целом день прошел неплохо".
Казуки Накаджима: "Погода была непростой, к счастью нам удалось проехать некоторую дистанцию на сухом асфальте. Мы опробовали множество вариантов и знаем, в каком направлении двигаться дальше. Всякий раз, когда я выезжал на свежем комплекте шин, начинался дождь, поэтому сегодня хорошее время на круге показать не удалось".
http://www.f1news.ru/news/f1-53244.html

  0

1,280

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: "Погода будет ключевым фактором"

Гонщики Renault показали лучший результат в финальной серии кругов второй сессии – Фернандо Алонсо возглавил протокол, а Роман Грожан поднялся на 11-ю строчку…
Фернандо Алонсо: "День получился непростым, погода постоянно менялась, что мешало сосредоточиться на настройках, но в конце сессии мы добились прогресса и завтра продолжим работу. Думаю, погода станет ключевым фактором этого уик-энда, нам нужно оперативно реагировать на любые перемены. Впереди интересный уик-энд, надеюсь, утром в субботу мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, чтобы добиться максимума в квалификации".
Роман Грожан: "День прошел хорошо, но погода была непредсказуема. Нам удалось добиться прогресса и в субботу я постараюсь показать лучшие результаты. Я впервые работал на бразильской трассе, это сложный автодром с интересным рельефом, завтра я продолжу знакомство с трассой и завершу подготовку к квалификации и гонке".
http://www.f1news.ru/news/f1-53245.html

  0

1,281

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Мы удовлетворены результатами"

Перед началом уик-энда многие считали, что бразильская трасса удовлетворяет характеристикам машин Brawn GP и результаты пятничных свободных заездов это подтвердили – Рубенс Баррикелло показал третье время, а Дженсон Баттон завершил вторую сессию на пятом месте...
Росс Браун, руководитель команды: "Мы провели две хорошие сессии и вполне удовлетворены результатами. Баланс машины изменился к лучшему, Рубенс и Дженсон довольны её поведением на длинной серии кругов, но завтра ещё предстоит поработать над скоростью на единственном быстром круге, чтобы добиться максимального результата в квалификации".
Рубенс Баррикелло: "Сегодня мы искали настройки на гонку, возможно, не всегда казалось, что наши машины конкурентоспособны, но собранная информация очень поможет, когда вечером мы будем изучать возможные варианты. Во второй сессии машина прибавила на мягких шинах, и я смог показать хорошее время. Я доволен прогрессом и рад, что начинаю домашний уик-энд в первых строчках протокола".
Дженсон Баттон: "Сегодня удалось проехать большую дистанцию, чем мы рассчитывали, получив прогноз погоды. Несколько раз начинался дождь, но он оказался не таким сильным, как ожидалось. Машина весьма эффективно работает с жесткой резиной, что вселяет оптимизм, но у меня возникли небольшие проблемы с балансом на мягких шинах и единственном быстром круге. Мы надеемся решить эту проблему, чтобы хорошо подготовиться к квалификации".
http://www.f1news.ru/news/f1-53247.html

  0

1,282

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Отличная пятница!"

В Бразилии команда Red Bull провела полноценную пятничную программу, отказавшись от экономии ресурса моторов, как в прошлых Гран При. Марк Уэббер проехал во второй сессии 41 круг, показав четвёртое время, а Себастьян Феттель – наибольшую дистанцию дня – 45 кругов, показав на лучшем из них седьмой результат. Сегодня команда использовала двигатели, которые почти исчерпали свой ресурс, но проблем не возникло...
Себастьян Феттель: "Отличная пятница! Команда полностью отработала программу, и на этот раз обошлось без проблем с мотором – мы должны быть благодарны Renault. Машина конкурентоспособна, вечером мы изучим собранную информацию – у нас достаточно времени, чтобы завтра сделать ещё один шаг вперёд. Сегодня прогноз обещал дождь, но его почти не было, значит, в воскресенье нас ждёт ливень?"
Марк Уэббер: "Мы не могли рассчитывать на большее. Парни отлично справились со своей работой, выбрав оптимальное время для выезда на трассу в столь непростых условиях. Мы почти избежали дождя – это одна из самых позитивных пятниц за долгое время, надеюсь, завтра тенденция будет продолжена. В этом году мы не раз видели, как быстро может измениться ситуация, надеюсь, она изменится в нашу пользу".
http://www.f1news.ru/news/f1-53248.html

  0

1,283

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В BMW Sauber пока недовольны балансом машины

В пятницу гонщики BMW Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд занимались поиском настроек шасси и добились определенного прогресса, однако все равно не были довольны итогами дня.
Роберт Кубица (12-е время): «Сегодня мы опробовали разные варианты настроек, разные уровни прижимной силы, и проехали несколько длинных серий кругов, готовясь к гонке. Однако было очень непросто получить адекватные результаты, поскольку несколько раз начинался дождь, и в ходе обеих сессий состояние трассы постоянно менялось».
Ник Хайдфельд (15-е время): «Во время первой сессии мы очень заметно поменяли настройки машины, поскольку она вела себя крайне неважно. Нам удалось добиться определенных улучшений, но найти нужный баланс мы все-таки не смогли, так что работа будет продолжена. Состояние трассы лучше, чем я ожидал; кочки остались, но они не причиняют особого беспокойства».
http://www.f1news.ru/news/f1-53249.html

  0

1,284

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стефано Доменикали: "Мы не можем быть удовлетворены"

Пятничные свободные заезды неудачно складывались для гонщиков Ferrari, Кими Райкконен занял 18-ю строчку, Джанкарло Физикелла - 20-ю...
Стефано Доменикали: "Очевидно, мы не можем быть удовлетворены ситуацией, которая сложилась в пятницу. Предстоит серьёзная работа над настройками, однако следует учесть плотность результатов – во второй сессии результаты всех гонщиков уместились в одну секунду. Разница между первыми и последними рядами минимальна, все – и гонщики, и команды, должны добиться максимума, чтобы завершить этот уик-энд хорошим результатом".
Кими Райкконен: "Не могу сказать, что в эту пятницу ситуация серьёзно отличалась от недавних Гран При – результаты очень близки и небольшой прогресс может изменить расстановку сил, но похоже, что нас действительно ждёт трудный уик-энд. Шины гранулировались, особенно на втором секторе, но я думаю, что ситуация изменится к лучшему, когда асфальт покроется отработанной резиной".
Джанкарло Физикелла: "18-е и 20-е место во второй пятничной сессии – не тот результат, которым мы можем быть довольны, но результаты сегодня, как и в большинстве гонок сезона, оказались невероятно плотными. Команда уже сосредоточилась на 2010-м и наши проблемы особенно очевидны на втором секторе, где важна аэродинамическая прижимная сила, с которой у F60 не всё хорошо. Завтра важно не допускать ошибок в квалификации – одна десятая или даже меньший промежуток времени могут не позволить вам пройти во вторую сессию".
http://www.f1news.ru/news/f1-53251.html

  0

1,285

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Адриан Сутил: "Похоже, все ждали большего дождя"

В пятницу Адриан Сутил пробился в десятку, показав девятое время во второй сессии свободных заездов, а Адриан Сутил занял лишь 16-ю строчку...
Адриан Сутил: "День прошел без проблем, мы сосредоточились на сравнении двух составов резины и почти не меняли настроек – баланс машины меня вполне устраивал. Мы ждали, пока состояние трассы изменится к лучшему, выполняя намеченную программу. Погода была удивительной – похоже, все ждали большего дождя, но в итоге он почти не помешал работе. Во второй сессии трасса в одних местах была влажной, в других оставалось сухой, многое решал выбор времени для серии кругов. Я доволен прогрессом и надеюсь, что мы не менее удачно выступим в квалификации".
Витантонио Лиуцци: "При непредсказуемой погоде важно выехать на трассу в нужное время, так что результаты сессии вряд ли точно отражают расстановку сил. Нам ещё нужно поработать над балансом, я не на 100% доволен машиной, но она предсказуемо реагировала на все регулировки. К сожалению, сегодня я попадал в трафик, когда мог показать хорошее время, но очевидно, что мы движемся в верном направлении. Думаю, мы можем хорошо выступить в квалификации и добиться успеха в этот уик-энд, особенно если погода будет столь же непостоянной. Мы конкурентоспособны в подобных условиях".
http://www.f1news.ru/news/f1-53252.html

  0

1,286

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Камуи Кобаяши понравилась бразильская трасса

Гонщики Toyota неплохо выглядели на пятничных тренировках: 6-е время Ярно Трулли – вполне логичный результат, но и дебютант Формулы 1 Камуи Кобаяши отработал вполне убедительно...
Ярно Трулли: «Сегодня все складывалось хорошо, и мы, как обычно по пятницам, проводили тестовую работу. В ходе обеих сессий начинался дождь, что несколько осложнило ситуацию, тем более что трасса с утра была довольно сколькой. Тем не менее, мы смогли опробовать несколько вариантов настроек, и, похоже, движемся в правильном направлении. Машина ведет себя неплохо на этой трассе, особых проблем не было, так что, надеюсь, в ходе уик-энда мы продолжим прогрессировать…»
Камуи Кобаяши: «Я впервые начинаю уик-энд в качестве гонщика Формулы 1, и это очень хороший опыт. Кроме того, я впервые познакомился с бразильской трассой: она интересная и весьма сложная. Поработали мы неплохо, разве что погода была не лучшей, что затрудняло поиск настроек. Непросто было и по-настоящему освоить все повороты трассы, потому что в ходе сессий ее состояние менялось. В итоге я нашел хороший ритм, а машина была конкурентоспособной, так что день прошел продуктивно…»
http://www.f1news.ru/news/f1-53246.html

  0

1,287

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Bridgestone анализируют итоги пятницы

Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки спортивных шин Bridgestone: «Как всегда, первый день на Интерлагосе складывается трудно, и сегодняшний не был исключением. Поверхность трассы была грязной и мокрой из-за дождя, а погода оказалась холоднее, чем мы ожидали. Это означало, что шины Medium прогревались несколько дольше.
Несмотря на это, оба состава работали неплохо. SuperSoft лучше держали трассу, однако мы видели, что они гранулировались. По словам некоторых гонщиков, задние шины SuperSoft вели себя несколько нестабильно… Как мы помним по прошлому году, дождь может весьма серьезно вмешаться в ситуацию, а прогнозы обещают усиление осадков. В субботу температура воздуха ожидается на том же уровне, что и в пятницу, и мы можем ожидать, что для квалификации будут предпочтительнее более мягкие шины. Для гонки лучше подходит Medium, хотя кто-то из гонщиков может добиться неплохих результатов и на SuperSoft».
http://www.f1news.ru/news/f1-53250.html

  0

1,288

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фелипе Масса: "Авария меня не изменила"

В Интерлагосе Фелипе Масса наблюдает за ходом уик-энда со стороны, бразилец впервые вернулся в паддок после июльской аварии на Хунгароринге и с оптимизмом говорил с журналистами о своём самочувствии…
Фелипе Масса: "Я отлично себя чувствую. Конечно, было бы здорово сесть за руль, но я доволен процессом восстановления, всё складывается хорошо, и сейчас я такой же, как прежде. Три недели, прошедшие после второй операции, я активно тренировался и сейчас могу сказать, что нахожусь в той же физической форме, что и до аварии. Я проехал сто километров в Фьорано за рулём F2007, я атаковал, показал хорошее, стабильное время на дистанции. Я действительно счастлив! Я могу делать всё то, что делал прежде, единственная и главная проблема – нужно восстановиться на 100%, прежде чем снова сесть за руль, чтобы не пострадать в результате повторной аварии, ведь наш спорт связан с риском. Именно поэтому я терпеливо жду следующего сезона, когда вновь смогу участвовать в борьбе. Смотреть со стороны не так просто, особенно здесь, в Бразилии. В воскресенье я взмахну клетчатым флагом на финише гонки. Это тоже непросто – в этот уик-энд Ferrari не претендует на победу, но я надеюсь, что гонку выиграет Рубенс, и я смогу засвидетельствовать эту победу. Это хорошо для него, хорошо для Бразилии, хотя надо признать, что у Дженсона действительно отличные шансы на титул. Ему нужно заработать не так много очков, чтобы стать чемпионом".
http://www.f1news.ru/news/f1-53242.html

  0

1,289

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: "Нас ждет трудный уик-энд…"

Во второй сессии свободных заездов Кими Райкконен уступил Фернандо Алонсо, показавшему лучшее время пятницы, лишь 0,712 сек, однако оказался на 18-й строчке протокола. Чемпион мира 2007-го года недоволен этой ситуацией, но считает, что даже незначительный прогресс позволит изменить её к лучшему…
Вопрос: Кими, вы показали 18-е время, а ваш напарник, Джанкарло Физикелла, вообще оказался последним. Вас это беспокоит?
Кими Райкконен:
Полагаю, мы в той же ситуации, как и в предыдущих четырех-пяти гонках. Все результаты уместились в одну секунду. Если мы поедем чуть быстрее, сразу отыграем несколько мест.
Вопрос: Сегодня мы видели, что шины сильно гранулировались, верно?
Кими Райкконен:
Это одна из причин, из-за которых машина плохо держала трассу на втором секторе. Шины разрушались слишком быстро, но, когда асфальт покроется отработанной резиной, ситуация улучшится.
Вопрос: Обычно все хотят, чтобы пятничные тренировки прошли гладко, чтобы потом так же прошел и остаток уик-энда. Можно ли сказать, что пятница прошла нормально?
Кими Райкконен:
Это была нормальная пятница. Готов признать, что иногда с самого начала уик-энда ты чувствуешь, что у тебя неплохие шансы. Но, бывает и по-другому, когда ты пытаешься добиться прогресса, а машина не позволяет. Думаю, нас ждет трудный уик-энд. Результаты очень плотные, но нужно сделать шаг вперед, чтобы добиться заметного прогресса.
Вопрос: В какой мере вам поможет KERS?
Кими Райкконен:
Не больше, чем на других трассах.
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой накануне гонки?
Кими Райкконен:
Посмотрим, как пройдет квалификация. Тогда я смогу сказать больше.
Вопрос: Вы хотели бы, чтобы гонка прошла в сухую погоду, или под дождём?
Кими Райкконен:
Не знаю. Какими бы ни были условия, хорошие машины всегда будут впереди. Если пойдет дождь, обгонять будет легче, и обгонов будет больше. Но если нам удастся немного улучшить машину и поехать быстрее, то мы заметно продвинемся вперед.
Вопрос: Интерлагос вызывает у вас особые воспоминания, в 2007-м году вы выиграли здесь чемпионский титул…
Кими Райкконен:
Было здорово выиграть и гонку, и чемпионат, но все это в прошлом. К сожалению, сейчас мы не так сильны, но эту трассу я действительно считаю особенной…
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/53253.shtml

  0

1,290

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Удачи и поражения - это обычно"

После пятничных свободных заездов Дженсон Баттон комментировал поведение машины и свои ожидания от бразильского уик-энда, который может принести ему чемпионский титул...
Вопрос: Вы довольны балансом машины в пятницу?
Дженсон Баттон:
На жестких шинах всё хорошо, меня вполне устраивает баланс на длинной серии кругов – в пятницу мы проехали большую дистанцию, считая, что из-за дождя не сможем в полном объёме поработать с настройками. На жестких шинах всё нормально, но на мягких пока не удалось добиться идеального баланса, и с этим ещё предстоит поработать.
Вопрос: Как это может повлиять на квалификацию и гонку?
Дженсон Баттон:
Мы должны сбалансировать машину на мягкой резине. Думаю, стартовать лучше на жесткой – на дистанции мы весьма быстры на этих шинах, но с настройками на квалификацию предстоит поработать, меня не всё устраивает. Нужно найти причину, понять, почему разница между составами так велика.
Вопрос: Оглядываясь на прошедший сезон, вы считаете, что он состоял из подъёмов и падений или была некоторая стабильность?
Дженсон Баттон:
Я зарабатывал очки почти в каждой гонке, а удачи и поражения есть всегда. Победы – это максимумы по ходу сезона, но бывают и неудачи – это обычно, если вы не Михаэль Шумахер, и мы не говорим о сезоне 2004 года, когда он выиграл почти все гонки! Думаю,  сезон получился интересным, многие гонщики выигрывали гонки, кто-то обновлял машину и сразу опережал две-три команды. Сезон действительно увлекательный, в этом году сложно найти оптимальные настройки, сложно определиться со стратегией, да и машины с KERS часто нарушали равновесие.
Вопрос: Себастьян Феттель сказал, что не будет бриться, пока не закончится борьба за титул. У вас есть подобные суеверия?
Дженсон Баттон:
Нет, я не суеверен. Я всегда сажусь в машину с одной стороны, но только потому, что в неё садятся справа. Я не суеверен.
Вопрос: Как англичанин, вы надеетесь на дождь?
Дженсон Баттон:
Я уже десять лет не живу в Англии, но это было бы интересно. Если дождь окажется сильным, машины Red Bull получат преимущество, но в переменных условиях, как в эту пятницу, гонка может оказаться любопытной.
Вопрос: По телевизионной картинке видно, что вы полностью сосредоточены на телеметрии и времени прохождения круга. Вам трудно будет сконцентрироваться в этот уик-энд?
Дженсон Баттон:
В этот уик-энд я более расслаблен, чем в прошлых гонках. Для Рубенса этот уик-энд – особенный, я не хочу использовать слово прессинг, которое звучит в последнее время, но это его домашняя гонка. У меня ситуация другая, я спокоен – Рубенсу и Себастьяну в этот уик-энд нужно отыграть у меня определённое количество очков, чтобы продолжить борьбу за титул.
Вопрос: Вы говорили, что не во всём довольны машиной. Насколько она конкурентоспособна?
Дженсон Баттон:
Машина весьма быстра на дистанции, вы не знаете, насколько конкурентоспособны соперники и полагаетесь на свои ощущения, что не менее важно. На единственном быстром круге пока нет оптимального баланса – у Рубенса всё складывается лучше, но даже ему есть в чём прибавить. Мы надеемся, что в субботу проблемы будут решены. Мне тоже есть, что улучшить, я надеюсь сделать шаг вперёд.
Вопрос: Как бы вы описали Рубенса?
Дженсон Баттон:
Рубенс – талантливый и опытный гонщик, мы отлично ладим в одной команде, но я не могу представить себе более конкурентоспособного напарника. Рубенс – сложный соперник, но здорово, когда ваш напарник так быстр – выступая в одной команде с неконкурентоспособным гонщиком, вы теряете мотивацию. У меня до сих пор не было напарника, который бы так мотивировал, как Рубенс.
Вопрос: В 2006-м вы финишировали на подиуме в Интерлагосе. В этот уик-энд это позволило бы вам заработать титул...
Дженсон Баттон:
Подиум – это здорово, но я приехал в Интерлагос не потому, что хочу финишировать третьим. Я хочу бороться за победу, но быстры не только мы – машины McLaren, Red Bull, возможно Ferrari и Williams, тоже весьма конкурентоспособны.
Вопрос: Вы будете придерживаться консервативной стратегии в этот уик-энд?
Дженсон Баттон:
Я не могу говорить о стратегии, в субботу нужно добиться большего от мягких шин. Жесткой резиной я доволен, но нужно найти оптимальный баланс для мягкой резины, чтобы показать хорошее время в квалификации. Обычно квалификация очень важна, на бразильской трассе легче обгонять, чем на многих других, но я хочу добиться лучшей стартовой позиции.
http://www.f1news.ru/interview/button/53254.shtml

  0

1,291

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии : Пресс-конференция в пятницу


Участники: Фелипе Масса (Ferrari), Стефано Доменикали (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes), Мартин Уитмарш (McLaren Mercedes).
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

1,292

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Массе вернули шлем, повреждённый в аварии

В Интерлагосе Фелипе Массе, по просьбе гонщика, вернули шлем, который спас ему жизнь во время инцидента на Хунгароринге. Все необходимые тесты проведены, шлем больше не нужен техническим службам федерации и представителям изготовителей, Фелипе получил его на память о тяжелой аварии...
Фелипе Масса: «Повреждения действительно внушительные, удар был серьёзным, к счастью я ничего не помню. Я оставлю шлем на память, таким, какой он сейчас, с кровью и всеми поломками».
http://www.f1news.ru/news/f1-53257.html

  0

1,293

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сутил надеется на дождевую гонку

В последние годы Адриан Сутил был весьма конкурентоспособен в дождевых гонках, вчера немец показал девятое время во второй сессии свободных заездов, уступив чуть больше четырёх десятых лидеру дня – Фернандо Алонсо, и заявил журналистам британского Autosport, что он надеется на дождь в воскресенье...
Адриан Сутил: "Я буду рад, если гонка пройдёт под дождём, это увеличит наши шансы на очки. Последняя действительно дождевая гонка прошла в Китае, прогноз обещает улучшение погоды в Бразилии, но посмотрим, как всё сложится. Мы в хорошей форме, но пока рано судить о расстановке сил – всё решится в квалификации. Сейчас мне комфортно в машине, ей легко управлять. Достаточно ли этого, чтобы бороться за очки – скоро узнаем, а сегодня наша цель – попадание во вторую часть квалификации, а возможно – и в финал".
http://www.f1news.ru/news/f1-53258.html

  0

1,294

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Сан-Паулу идёт дождь

Утро в Сан-Паулу началось с дождя, который несколько раз затихал и принимался вновь.
Сейчас прогноз обещает 60%-ю вероятность сильного ливня во время субботних свободных заездов и 70% вероятность небольшого дождика во время квалификации.
К началу квалификации воздух должен прогреться до +20...22С…
http://www.f1news.ru/news/f1-53260.html

  0

1,295

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марк Уэббер: "Оба места в Red Bull заняты…"

В паддоке Гран При Бразилии продолжаются разговоры о том, что Кими Райкконен в следующем году может перейти в Red Bull Racing. Ни финн, ни его менеджеры, ни команда это не комментируют, однако свое отношение к слухам высказал гонщик Red Bull Марк Уэббер.
«Кими пытается остаться в Формуле 1, и Red Bull, конечно, ему идеально подходит, – цитирует Уэббера газета USA Today. – Но, к сожалению, оба места в команде уже заняты».
У Марка подписан контракт с Red Bull на 2010-й год, однако он вынужден признать, что ситуация может быстро измениться: «Я уверен, что все контракты подписаны, однако, если начнутся какие-то перемены, значит, они начнутся. В Формуле 1 всегда ведутся игры, и это нормально».
http://www.f1news.ru/news/f1-53261.html

  0

1,296

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен анализирует результаты пятницы

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует итоги пятничных тренировок в Интерлагосе, прошедших в весьма сложных погодных условиях, и шансы Дженсона Баттона завоевать титул уже в этот уик-энд…
Джеймс Аллен: «Одной рукой Дженсон уже держится на титул, но ему придётся бороться, чтобы его завоевать. Сейчас Дженсон в том же положении, что и в Барселоне – он на 14 очков опережает Рубенса Баррикелло. В этот уик-энд его машина достаточно конкурентоспособна и любое место на подиуме принесёт итоговую победу, независимо от результатов соперников – это вполне достижимо. Критическим был уик-энд в Монце, где он заработал восемь очков и впервые после Гран При Турции поднялся на подиум. Без этого результата и разница в очках была бы меньшей, и уверенность в успехе. В пятницу Дженсон был доволен работой машины на жесткой резине, которую он считает лучшим вариантом для использования в гонке. На мягких шинах возникла недостаточная поворачиваемость, и команда постарается решить проблему перед квалификацией, которая может иметь ключевое значение для Баттона. В пятницу все машины уместились в секунду, а двенадцать лучших – в половину секунды. Малейший промах, небольшая ошибка, которые в последних Гран При Дженсон не раз допускал в квалификации, может серьёзно осложнить задачу. На бразильской трассе многое зависит от моторов, но ещё более критична эффективность машины на медленном втором секторе, который вдвое длиннее первого и третьего. Машины Red Bull великолепны на втором секторе, а гонщики Ferrari испытывают явные проблемы, уступая Red Bull около полсекунды. Машины Brawn GP проигрывают не так много, так что команде необходимо разработать оптимальную стратегию, чтобы бороться с Red Bull и с McLaren, которая использует KERS. Система рекуперации весьма эффективна в Интерлагосе, по правилам она может использоваться на протяжении семи секунд на круге, но круг на бразильской трассе весьма короткий – около 72 секунд, и на дистанции KERS будет использоваться чаще, чем на других трассах. Марк Уэббер весьма быстр в этот уик-энд, он хотел бы поскорее забыть о кошмарной гонке в Сузуке, настроен на победу и, кажется, совсем не склонен помогать напарнику. Я думаю, что гонщики Brawn GP будут бороться за места с третьего по шестое на стартовом поле, но они не могут позволить себе ошибаться. Фернандо Алонсо – эксперт по проведению решающих гонок, он дважды успешно завершал чемпионат в Бразилии. Каков его совет для Баттона? Финишировать на подиуме. Борьба за победу связана со слишком серьёзным риском, а расчёт на минимально необходимое количество очков может иметь неприятные последствия. Алонсо считает, что подиум для Баттона вполне возможен, и я считаю такой результат вполне вероятным».
http://www.f1news.ru/news/f1-53262.html

  0

1,297

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Свободные заезды отложены из-за тропического ливня !!!

Субботние свободные заезды Гран При Бразилии были отложены из-за сильного ливня, тумана и низкой облачности. Формальное объявление - нелётная погода, из-за которой медицинский вертолёт не сможет взлететь в случае необходимости, но по трассе текут реки воды, дренажная система не справляется.
Время начала сессии не сообщается, возможно, она будет отменена.
Марио Тайссен: "Выбор резины на гонку, учитывая субботние дожди, может стать лотереей..."
http://www.f1news.ru/news/f1-53265.html

  0

1,298

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии : Свободные заезды в субботу

Дождь. Туман. Температура воздуха +17, трассы +19С

Субботняя сессия получилась короткой. Из-за сильной грозы, низкой облачности и тумана погода была нелетной, в случае необходимости медицинский вертолёт не смог бы взлететь, поэтому гонщики смогли выехать на трассу лишь спустя 42 минуты после официального времени начала сессии, когда дождь стих. Перед этим молния ударила в мачту, на которой был установлен погодный радар и команды лишились информации о погоде. На трассе было много воды, многие вылетали, и свободные заезды продолжались чуть больше12-ти минут, пока не были остановлены красными флагами после аварии Грожана. Роман не удержал машину в шестом повороте из-за аквапланирования, Renault выскочила на траву, машина подпрыгнула на кочке и врезалась в защитный барьер. Гонщик не пострадал, время сессии закончилось в режиме красных флагов. Нико Росберг показал под дождём лучшее время, немец проехал серию из девяти кругов, постепенно улучшая результаты. Вторую строчку занял его напарник Казуки Накаджима, третью – Дженсон Баттон. Во время квалификации прогноз вновь обещает дождь...

01. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'23"182    -    9
02. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'23"832    + 0.650    7
03. Д.Баттон    Brawn GP-Mercedes        1'24"122    + 0.940    6
04. Ф.Алонсо    Renault        1'24"125    + 0.943    5
05. А.Сутил    Force India-Mercedes        1'24"149    + 0.967    4
06. Р.Грожан    Renault        1'24"389    + 1.207    5
07. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        1'24"443    + 1.261    5
08. Я.Трулли    Toyota        1'24"859    + 1.677    5
09. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        1'24"867    + 1.685    5
10. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'25"440    + 2.258    5
11. К.Райкконен    Ferrari        1'25"508    + 2.326    4
12. Х.Ковалайнен    McLaren        1'25"685    + 2.503    5
13. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari        1'26"224    + 3.042    6
14. Р.Баррикелло    Brawn GP-Mercedes        1'26"530    + 3.348    4
15. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'27"047    + 3.865    4
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes        1'27"341    + 4.159    4
17. Л.Хэмилтон    McLaren        1'27"798    + 4.616    4
18. Д.Физикелла    Ferrari        1'29"285    + 6.103    4
19. Р.Кубица    BMW Sauber        1'29"895    + 6.713    3
20. К.Кобаяши    Toyota        1'30"259    + 7.077    4
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

1,299

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер: "Нам нужна только победа…"

Из-за сложных погодных условий начало субботней тренировки в Сан-Паулу откладывается, однако это никак не влияет на боевое настроение команды Red Bull Racing.
«К сожалению, похоже, плохая погода установилась на весь день. Проблема в том, что трассу пересекают целые реки воды, поскольку автодром расположен на холмах. Очень велик риск аквапланирования, и FIA должна хорошо подумать, прежде чем начинать сессию, – заявил Крис Хорнер, глава команды Red Bull в интервью телеканалу Sky Sport. – Однако у нас хорошее настроение, мы продолжаем бороться за победу в чемпионате, хотя и понимаем, что это очень сложная задача. Но Red Bull нечего терять, в гонке нам нужна только победа, и мы намерены ее добиться. После Сузуки Себастьян Феттель уверен в своих силах, он в отличной форме. Себастьян веселится вместе с командой – демонстрирует всем, что может отрастить бороду. Механики, работающие с его машиной, после Сингапура тоже перестали бриться, так что теперь они похожи на группу The Bee Gees».
Хорнер также выразил надежду, что Марк Уэббер поможет напарнику, если в этом возникнет необходимость: «Феттель ведет борьбу за титул, но Марк – командный игрок, и я уверен, он сделает все, что в его силах, чтобы поддержать Себастьяна».
http://www.f1news.ru/news/f1-53266.html

  0

1,300

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Red Bull рассчитывают на победный дубль

Чтобы Себастьян Феттель смог продолжить борьбу за титул, ему необходимо выиграть Гран При Бразилии, и глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверяет, что команда намерена этого добиться.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги пятничных тренировок?
Кристиан Хорнер:
Мы довольны итогами первого дня. Оба гонщика выполнили свои программы, а команда получила весьма ценную информацию. У Себастьяна и Марка не вопросов к машинам. Трудно сказать, сколько топлива в баках у соперников, но мы довольны проделанной работой.
Вопрос: Ваша настрой понятен: вы либо выиграете гонку, либо проиграете чемпионат. Это упрощает команде жизнь?
Кристиан Хорнер:
Да, поскольку нам нечего терять. Мы провели отличный сезон и продолжаем вести борьбу в обоих чемпионатах: она не закончена, пока остаются математические шансы. Гран При Сингапура и Японии мы провели очень сильно, так что надеемся продолжить череду удачных выступлений и в этот уик-энд.
Вопрос: Готов ли Себастьян Феттель к борьбе?
Кристиан Хорнер:
Он очень расслаблен и вполне уверен в своих силах, особенно после триумфа в Сузуке. Но сейчас ему предстоит выдержать новое испытание.   
Вопрос: Вам уже проще, когда борьбу за титул ведет только один гонщик, и нет необходимости контролировать обоих?
Кристиан Хорнер:
Конечно. Они оба – командные игроки. Марк Уэббер уже не претендует на победу в чемпионате, и я уверен, он приложит все силы, чтобы помочь команде.
Вопрос: Марк в курсе, чего ждет от него команда?
Кристиан Хорнер:
Да. Наша тактика нацелена на то, чтобы Себастьян выиграл гонку, а мы отобрали у Brawn GP побольше очков. Поэтому помощь Марка нам необходима, и он знает, сколь важная роль ему отведена. Его задача – опередить гонщиков Brawn GP.
Вопрос: Т.е. вы нацеливаетесь на победный дубль?
Кристиан Хорнер:
Именно так. Мы должны к нему стремиться. В 2009-м году нам это удавалось уже трижды, и в Бразилии попытаемся это повторить. Мы будем агрессивнее, чем гонщики Brawn GP, где Баттон и Баррикелло соперничают друг с другом, тогда как мы можем сделать ставку только на Феттеля. Нам нечего терять.
http://www.f1news.ru/interview/horner/53269.shtml

  0