1,251

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA разрешила командам перепрограммировать ECU

Две недели назад, в Сузуке, Нико Росберг избежал наказания за превышение скорости в условиях машины безопасности. Тогда стюарды выяснили, что дисплей, расположенный на руле машины, в этот момент не отображал допустимой дельты  времени прохождения сектора, поскольку сообщение об окончании топлива имело больший приоритет.
Нарушение действительно было, но его причиной стали не действия гонщика, а особенности программного обеспечения унифицированного блока управления двигателем ECU.
В четверг, в Интерлагосе, технические службы FIA разрешили командам изменить управляющую программу ECU, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем...
http://www.f1news.ru/news/f1-53214.html

  0



1,252

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Райкконен пока не подписал контракт

На спонсорской пресс-конференции Shell в Интерлагосе Кими Райкконен заявил журналистам, что пока он не подписал контракт на следующий сезон...
Кими Райкконен: «Я наверняка смогу остаться в Формуле 1, если захочу, в этой ситуации важно не наделать глупостей. Я подожду, постараюсь найти наилучший вариант, а потом приму решение».
http://www.f1news.ru/news/f1-53215.html

  0

1,253

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо: "У меня хорошие отношения с Фелипе..."

Вопрос: Судя по комментариям Фелипе Массы о прошлогоднем Гран При Сингапура, началась психологическая война?
Фернандо Алонсо:
Нет, не думаю. Начнем с того, что я не знаю, правда это или нет: возможно, Фелипе неправильно поняли, или пресса что-то напутала – все может быть. Трудно судить, что тут соответствует действительности, а что – нет. Тем более, потом он говорил уже по-другому. Но я не придаю этому значения и не слишком беспокоюсь. Всемирный совет по автоспорту четко заявил, что я не имею никакого отношения к событиям, происшедшим на Гран При Сингапура’2008, ни в чем не был замешан и ничего не знал. Нет оснований в этом сомневаться.
Вопрос: Но если будущий напарник обвиняет вас в обмане, это не пойдет на пользу вашим отношениям, верно?
Фернандо Алонсо:
Во-первых, как я уже говорил, возможно, все это неправда. Это никак не влияет на меня и не повлияет на наши отношения. Я по-прежнему уверен, что в Ferrari все будет хорошо: команда важнее, чем отдельная личность. Все механики, инженеры, персонал завода, гонщики, Стефано Доменикали, президент Монтедземоло – это одна большая семья. Думаю, в следующем году, когда мы с Фелипе станем напарниками, Скудерия будет сильной командой. Он быстро выздоравливает, на этой неделе провел тесты в Италии, и это хорошая новость для Ferrari.
Вопрос: Фелипе Масса появится в паддоке завтра. Вы собираетесь с ним поговорить и убедиться, что между вами нет проблем?
Фернандо Алонсо:
Возможно, мы и поговорим, но я уверен, на другие темы. Скорее, побеседуем о его здоровье, которое, похоже, идет на поправку, и об опыте работы в Ferrari. Он выступает в этой команде уже четыре года, а мне предстоит учиться, и для начала надо воспользоваться его опытом, чтобы побыстрее адаптироваться. О чем бы я ни говорил с Фелипе, это поможет мне лучше узнать команду. И в следующем году у нас будет одна цель – вывести Ferrari в лидеры Формулы 1. Думаю, нам с Фелипе это под силу. 
Вопрос: А как бы вы охарактеризовали ваши отношения?
Фернандо Алонсо:
Думаю, они хорошие. У меня нет к нему вопросов. У нас бывали дуэли на трассах, например, в Барселоне и на Нюрбургринге в 2007-м году. Но в прошлом сезоне, по-моему, у нас установились вполне дружеские отношения. Я болел за него в финальной фазе чемпионата, поскольку считал, что у него был шанс выиграть титул. В итоге это ему не удалось, но, уверен, все будет в порядке. У меня с ним хорошие отношения, как и с другими гонщиками.
Вопрос: А в этом году вы болеете за кого-то из претендентов на титул?
Фернандо Алонсо:
Нет, но мой фаворит – Баттон. За две гонки до конца сезона он лидирует с преимуществом в 14 очков – вряд ли Дженсон его растеряет. Думаю, он может стать чемпионом даже в этот уик-энд.
Вопрос: Но в 2007-м, когда вы боролись с Льюисом Хэмилтоном, титул достался Кими Райкконену. Может ли Себастьян Феттель выиграть в этом году?
Фернандо Алонсо:
В Формуле 1 возможно все, и это хорошо. До самого финиша ничего нельзя утверждать наверняка. Себастьян будет сражаться до конца. Уверен, Рубенс тоже не собирается сдаваться: ему будет приятно выиграть в Бразилии. Но Дженсону достаточно просто занять более-менее высокие места в обоих оставшихся Гран При. В любом случае, будет интересно: в прошлом мы видели немало отличных гонок на этой трассе – здесь никогда не бывает скучно. Всегда что-то происходит, погода меняется каждые 15 минут, так что нас ждет захватывающий уик-энд.
Вопрос: Вы говорите, что хотели бы закончить карьеру в Ferrari, но похожая идея была и у Кими. У него даже был контракт на следующий год, и все-таки ему пришлось уйти. Не волнуетесь, что и ваша карьера в Скудерии может оказаться короткой?
Фернандо Алонсо:
Пока не волнуюсь. Я еще не выступаю в Ferrari, так что у меня не было времени подумать об уходе из этой команды. Надеюсь, смогу выступать там много лет, и настраиваюсь именно на это. В Формуле 1 ничего нельзя гарантировать, но как профессионал я приложу все силы, чтобы как можно лучше работать с командой, чтобы мною были довольны.
Вопрос: Как Дженсону правильнее строить тактику, чтобы выиграть титул? Если он будет бороться только за очки, он рискует?
Фернандо Алонсо:
Да, это не идеальная тактика. Разумеется, к оставшимся Гран При надо подходить, как к обычной гонке. Если начнешь думать, что тебе достаточно заработать три очка здесь, и три в Абу-Даби, это будет опасно. Уверен, Дженсон приложит максимум усилий, а если пойдет дождь, то это ему будет только на руку, поскольку он очень хорошо ездит на мокрой трассе. Ему вполне по силам занять неплохую стартовую позицию и сильно провести гонку. Главными претендентами на победу будут команды Red Bull и Brawn GP, поэтому у Дженсона есть шанс подняться на подиум, и этого будет достаточно для победы в чемпионате.
Вопрос: Будете ли вы атаковать гонщиков, которые ведут борьбу за титул? 
Фернандо Алонсо:
К сожалению, у нас вряд ли появится возможность атаковать лидеров. У нас будет своя гонка, однако с тремя претендентами на титул надо действительно быть осторожнее – не хочется совершать действий, которые повлияли бы на исход чемпионата.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/53216.shtml

  0

1,254

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Камуи Кобаяши: "Главное – уверенность в своих силах"

В Сузуке Камуи Кобаяши заменил Тимо Глока на пятничных свободных заездах – немец простыл, поднялась температура, но интенсивный курс лечения позволил Тимо вернуться за руль в субботу. Увы, во время квалификации Глок попал в аварию, а на медицинском обследовании выяснилось, что он не сможет принять участия в бразильской гонке из-за трещины в позвонке.
Кобаяши два года работал на тестах Toyota и, при благоприятном стечении обстоятельств может подписать контракт основного гонщика на следующий сезон, но для этого нужно произвести хорошее впечатление на руководство команды в Интерлагосе. Японца ждёт непростой уик-энд, ведь ставки действительно высоки…
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/53217.shtml

  0

1,255

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Уэббер не поможет Феттелю в борьбе за титул

Марк Уэббер заявил, что в Бразилии намерен бороться за максимально высокий результат и не собирается поддерживать Себастьяна Феттеля, своего напарника по Red Bull Racing, в борьбе за титул.
Чтобы одолеть соперников из Brawn GP, в оставшихся гонках Феттель должен как минимум завоевать одно первое и одно второе место. В четверг он заявил, что надеется на помощь Уэббера, если возникнет такая необходимость, однако Марк заявил, что вряд ли будет строить гонку в соответствии с командной тактикой: «Я в этом сомневаюсь. Мои инженеры и механики нацелены на хороший результат, и мы постараемся его добиться».
Наиболее достойным кандидатом из трех претендентов на титул Уэббер считает Дженсона Баттона: «Он больше всех заслуживает титул. Он больше всех выиграл гонок, провел больше всех обгонов. Ему удавалось выбираться из сложных ситуаций, чтобы сохранить шансы на титул – не думаю, что кто-то другой может похвастаться подобными вещами. Можно ли его считать лучшим гонщиком Формулы 1? Это уже другой вопрос.  Выиграет ли он чемпионат и заслуживает ли победы? Да. Но лучший ли он гонщик? А был ли Дэймон Хилл лучшим гонщиком в 1996-м году? Очень многое зависит от машины».
В середине сезона Уэббера тоже можно было отнести к числу претендентов на титул, но после венгерского этапа он не смог заработать ни одного очка. По мнению австралийца, ему просто не повезло, хотя он и готов признать, что в Сузуке был сам виноват в аварии, в которую попал во время тренировки.
«Сузука была действительно неудачной гонкой, там я впервые по собственной вине упустил возможность хорошо выступить: машина была хороша, чего не скажешь обо мне», – сказал Уэббер.
http://www.f1news.ru/news/f1-53218.html

  0

1,256

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии : Пресс-конференция в четверг


Участники: Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло (Brawn GP), Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml

  0

1,257

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джанкарло Физикелла: "Сейчас мне комфортно в машине"

Вечером в четверг Джанкарло Физикелла отвечал на вопросы журналистов в пресс-центре Ferrari...
Джанкарло Физикелла: "Интерлагос – одна из моих любимых трасс, с ней связано немало приятных воспоминаний, особенно о дождевой гонке в 2003-м, которую я выиграл в весьма непростых условиях. Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда, тем более, что прогноз обещает дождь во все три дня уик-энда. Закрученность трассы против часовой стрелки станет непростым испытанием для мышц шеи. Последний поворот очень важен для разгона перед стартовой прямой, скоростные шестой и седьмой повороты достаточно сложны, к тому же в Интерлагосе есть несколько шпилек, в которых всё зависит от динамики разгона и сцепления с асфальтом. Это требовательная трасса, на которой KERS может обеспечить преимущество в последнем повороте и на других участках, но вес системы рекуперации влияет на развесовку, что осложнит поиск оптимальных настроек. Сейчас мне комфортно в машине, я освоился со всеми переключателями на руле, единственная сложность – выбор точек торможения, в Ferrari они немного другие, чем за рулём Force India. Я должен постоянно помнить об этом, что приводит к потере концентрации. Очень важно добиться максимального результата в квалификации. На втором отрезке прошлой гонке я не уступал Кими в скорости, но нужно занять лучшую стартовую позицию, чтобы бороться за очки. Я всегда мечтал выступать за Ferrari, и счастлив, что моя мечта воплотилась, даже если мне осталось провести лишь две гонки за рулём этой машины. Это невероятная команда, надеюсь, в воскресенье я смогу добиться результата, который устроит и меня, и команду".
http://www.f1news.ru/news/f1-53219.html

  0

1,258

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Lotus F1 назовет пилотов в ноябре       
       
Малазийская команда Lotus F1 назовет имена пилотов, которые будут выступать в ее составе, в ноябре, сообщил сегодня ее руководитель, Тони Фернандес. По его словам, сейчас всерьез рассматриваются кандидатуры шести пилотов, одним из которых является малазиец Файруз Фози.
По слухам, переговоры с Lotus F1 ведет и Ярно Трулли, который уже много лет знаком с Майком Гаскойном и, скорее всего, покинет Toyota в конце этого сезона.
«Могу лишь сказать, что Фози входит в список потенциальных пилотов, – сказал Фернандес в интервью малазийскому новостному агентству Bernama. – Но мы назовем пилотов лишь в ноябре. И я надеюсь, что гонщик из Малайзии станет вторым или третьим пилотом команды».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22497

Lotus F1 и малазийская команда A1GP готовы к слиянию       
   
Малазийская команда, выступающая в Серии A1GP, начала переговоры с командой Lotus F1 о слиянии. Директор национальной сборой по моторспорту, Джек Каннингем, еще три недели назад встречался с Майком Гаскойном и Тони Фернандесом, зондируя почву для начал сотрудничества.
«Команда Малайзии Серии A1GP уверена, что ее технологические ноу-хау и богатый опыт могут сослужить хорошую пользу команде Lotus F1», – считает один из руководителей национальной команды, предпочевший впрочем, не называть своего имени.
Однако кроме альтруистичных мотивов у национальной команды, по слухам, есть и другие причины страстно желать слияния с Lotus F1. Речь идет о том, что страна может не «потянуть» два крупных автоспортивных проекта, и в жертву, очевидно, будет принесена не перспективная команда Чемпионата Мира Ф1, а национальная команда Серии A1GP, имеющей очень туманное будущее.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22496

  0

1,259

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А у нас началась первая сессия практик к Гран При Бразилии...

Все новости одной строкой...

В большинстве команд уже остановили доработку машин, сосредоточившись на следующем сезоне, но участники борьбы за титул подготовили несколько новинок. Инженеры Brawn GP доработали аэродинамику, улучшив поведение машины в медленных и среднескоростных поворотах, что должно помочь на втором секторе бразильской трассы.
В Red Bull тоже оптимизировали аэродинамику, на последних кругах гонки в Сузуке Марк Уэббер опробовал новую конфигурацию переднего антикрыла, подготовленную для Интерлагоса, показав лучшее время на круге.
На машину Себастьяна Феттеля уже был установлен восьмой двигатель – это максимальное число моторов, которое гонщик может использовать по ходу сезона без санкций со стороны FIA, так что в Интерлагосе немец будет работать с двигателями, которые израсходовали часть своего ресурса на других трассах. В последних Гран При немец практически не выезжал на трассу в пятницу, чтобы сэкономить ресурс мотора, возможно и сегодня Феттель ограничится короткой серией кругов, а проверкой новинок займётся Марк Уэббер.
Лишь две команды – Ferrari и McLaren будут использовать KERS в этот уик-энд, система рекуперации должна быть весьма эффективна при разгоне в последнем повороте и в Curva do Sol, обеспечив преимущество на длинных прямых.
Компания Bridgestone привезла в Бразилию шины SuperSoft и Medium. Обычно гонщики проводят первую пятничную сессию на более твердых шинах, а во второй, когда трасса покроется отработанной резиной, начинают использовать мягкие. Судя по прогнозу, в этот уик-энд может понадобиться и дождевая резина...
Ждем новостей... Ваш ПАПА

  0

1,260 Відредаговано ПАПА (2009-10-16 17:42:55)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сессия закончена... Официальные цифры через пару минут...

Интригу снимаю сразу... 
Red Bullы и Brawnы- лучшие...
Первый результат - Марк Уэббер...
Второй результат - Рубенс Барикелло...
Третий - Себастьян Феттель...
Претендент на чемпионское звание Дженс Баттон - только седьмой...
Здорово первую практику проехали McLarenы - у них четвертое и пятое время...
Ваш ПАПА...

  0

1,261

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А эти все никак не успокоятся...

Нельсон Пике: "Алонсо? Все они знали об этом"

В интервью Gazzetta dello Sport Нельсон Пике-старший говорил о взаимоотношениях своего сына с Флавио Бриаторе и обстоятельствах прошлогодней аварии в Сингапуре...
Нельсон Пике: «Бриаторе заслужил столь суровое наказание. По общему признанию идея аварии принадлежала не ему, но он убедил молодого гонщика её совершить и должен оставаться подальше от гонок. Именно Бриаторе хотел продления контракта с Нельсиньо на 2009-й. Я надеялся, что сын покинет Renault и обсуждал с Герхардом Бергером возможный контракт с Toro Rosso, но Нельсиньо захотел остаться в Renault, когда появился шанс, что Алонсо перейдёт в Ferrari. В дни проведения Гран При Венгрии я говорил с Бриаторе об увольнении сына и Флавио посоветовал мне обратиться в суд. Он говорил с чувством превосходства, типичным для тех, кто уверен в своей безнаказанности, тогда я и связался с Мосли. Макс уже знал об обстоятельствах аварии в Сингапуре, я сказал сыну, что он сам должен решить, развивать эту ситуацию или нет, ведь в результате он может навсегда расстаться с Формулой 1. На принятие решения понадобилось четыре дня, потом он поехал в FIA. Алонсо? Все они знали об этом. Вы думаете, в иной ситуации, стартовав с 15-го места, Алонсо согласился бы почти сразу заехать на пит-стоп? Это был отличный план».
http://www.f1news.ru/news/f1-53221.html

  0

1,262

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Эдди Ирвайн: "Баттон никогда не делает ошибок..."

Накануне Гран При Бразилии бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн в эфире Radio BBC прокомментировал ситуацию, в которой находится Дженсон Баттон. По мнению ирландца, лидер чемпионата по-прежнему сохраняет значительное преимущество, и, скорее всего, сможет его удержать, ведь несмотря на прессинг, Дженсон практически не совершает ошибок…
Эдди Ирвайн: «Не сомневаюсь, Дженсон испытывает прессинг: давайте вспомним, что уже на протяжении пяти или шести гонок он не показывал приличных результатов. Его весьма серьезный отрыв от соперников заметно сократился, хотя ему повезло, что борьбу за титул ведут несколько гонщиков, постоянно отбирая друг у друга очки. Но Дженсон до сих пор сохраняет значительное преимущество, которое, если честно, трудно растерять, однако исключать этого нельзя. Во второй половине чемпионата он был уже не так быстр, как в начале сезона, когда выигрывать гонки было просто, поскольку у Brawn GP была самая лучшая машина. Но все-таки главный талант Баттона состоит в том, что он никогда не делает ошибок…»
http://www.f1news.ru/news/f1-53224.html

  0

1,263

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мика Сало считает, что Райкконен будет выступать за Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало в интервью финской радиостанции Radio Rock сказал, что его земляк Кими Райкконен, скорее всего, в следующем году перейдет в Red Bull.
Мика Сало: «Мне кажется, что Райкконен будет выступать за Red Bull, хотя точно это известно, видимо, только самому Кими и его менеджеру Стиву Робертсону. Однако команду надо выбирать осторожно. Если ошибешься с выбором, и машина окажется медленной, то потеряешь два года карьеры».   
Кроме того, по мнению Сало, в свое время бывший глава McLaren Рон Деннис совершил огромную ошибку, когда не смог найти общий язык с Райкконеном и позволил ему уйти из команды. Что касается ситуации в чемпионате мира, то Сало уверен в победе Дженсона Баттона: «У Баттона столь серьезное преимущество, что титул, скорее всего, достанется ему. Если, конечно, он не перенервничает и не наделает ошибок».
http://www.f1news.ru/news/f1-53225.html

  0

1,264

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA призывает к проведению открытых и честных выборов

В пятницу пресс-служба FIA опубликовала релиз, в котором содержится обращение к Жану Тодту и Ари Ватанену, кандидатам на пост президента федерации, с просьбой более корректно вести предвыборную кампанию.
В пресс-релизе говорится следующее: «FIA призывает всех кандидатов воздержаться от негативных приемов в ведении предвыборной кампании и не допускать утечек в прессу заведомо предвзятой информации. Кандидаты должны обращать больше внимания на положительные аспекты предстоящих выборов и на те возможности, которые они открывают перед автоспортом».
Далее в пресс-релизе «в интересах прозрачности» даются ссылки на последнюю переписку между Ари Ватаненом и президентом FIA Максом Мосли.
В письме, датированном 14-м октября, Ватанен критикует Мосли за открытую поддержку Жана Тодта.
«Международная автомобильная федерация является некоммерческой организацией со штаб-квартирой в Париже, и ее деятельность ведется в рамках французского законодательства, – пишет Ватанен. – В соответствии с французскими законами, некоммерческие организации действуют на основании общих юридических принципов. Среди общих принципов, применимых к выборам, Конституцией Франции гарантируется равенство всех кандидатов, и следствием из этого принципа является нейтралитет, которого должны придерживаться все лица, по своей должности имеющие возможность влиять на избирателей.Нарушение принципа нейтралитета во время ведения предвыборной кампании с целью повлиять на результаты выборов преследуется во всех французских судах». 
По мнению Ватанена, Мосли и рад других влиятельных сторонников Тодта действовали в нарушение этого принципа: «В ходе кампании по выборам президента федерации, FIA постоянно нарушала принцип нейтралитета: это делали некоторые ее штатные сотрудники, а также лица, работающие в организациях, которые зависят от FIA экономически, например, Фонде FIA. Однако вы первый, кто нарушает принцип нейтралитета. Когда 11 июля я объявил о намерении выставить свою кандидатуру на выборах президента FIA, то 15 июля вы разослали официальное письмо, в котором заявили, что не намерены баллотироваться на новый срок, а также открыто выразили поддержку Жану Тодту, который в тот момент еще даже не сделал официального заявления об участии в выборах».
Бывший чемпиона мира по авторалли также напомнил Мосли слова о том, что «Ватанен с треском проиграет выборы».
«Я предлагаю вам прекратить эти действия и добиться, чтобы штатные сотрудники FIA и организаций, зависимых от федерации, прекратили подобную практику, которая является нарушением принципа равенства среди кандидатов, участвующих в выборах президента FIA, – требует Ватанен. – Кроме того, я оставляю за собой право на ответные действия…»
Однако Мосли ответил Ватанену, вновь напомнив, что ранее финн сам обращался к нему за помощью, и настаивая, что поддержка Тодта не противоречит закону.
«Я удивлен, что вы критикуете меня за поддержку другого кандидата. 3-го июля 2009 года во время совместного ленча вы несколько раз обращались ко мне с просьбой о поддержке. Как вы помните, я сказал, что буду поддерживать Жана Тодта, поскольку считают его лучшим кандидатом… По-моему, Жан обладает знаниями и опытом, которых нет у вас. Насколько мне известно, ни французское, ни какое другое законодательство не запрещает должностному лицу высказывать личное отношение к кандидатам, выделяя наиболее квалифицированного преемника. Также точно, каждый, кто так или иначе участвует в работе FIA, имеет право на выражение своей точки зрения. Суть любых свободных и справедливых выборов в том, что идет обсуждение достоинств различных кандидатов. Если кто-то считает, что вы менее квалифицированный кандидат, чем ваш оппонент, в этом нет никакого нарушения принципов законодательства».
http://www.f1news.ru/news/f1-53227.html

  0

1,265 Відредаговано ПАПА (2009-10-16 18:26:12)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии : Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Облачно. Небольшой дождь по ходу сессии. Воздух +20, трасса +28С

Марк Уэббер возглавил протокол первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, проехав лучший круг на мягкой резине. Сессия несколько раз прерывалась – сначала небольшим дождём, потом красными флагами из-за инцидента с участием Романа Грожана. Швейцарец не удержал машину в 12-м повороте, врезался в пенопластовый рекламный блок, и заезды пришлось остановить, чтобы очистить асфальт от обломков. После дождя трасса быстро высохла, Хайме Альгерсуари проехал короткий круг на промежуточных шинах, потом гонщики продолжили работу на резине для сухого асфальта. Себастьен Буэми заблокировал резину на торможении позади Force India Витантонио Лиуцци, Toro Rosso развернуло, и она несильно ударилась о защитный барьер правым задним колесом. Инциденты с участием Алонсо, Райкконена и Баррикелло, которого развернуло в Cotovelo, обошлись без последствий…

01. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'12"463    -    29
02. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1'12"874    + 0.411    32
03. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'12"932    + 0.469    27
04. Х.Ковалайнен    McLaren        1'12"989    + 0.526    25
05. Л.Хэмилтон    McLaren        1'13"048    + 0.585    25
06. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'13"067    + 0.604    21
07. Д.Баттон    Brawn-Mercedes        1'13"141    + 0.678    29
08. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'13"147    + 0.684    23
09. А.Сутил    Force India-Mercedes        1'13"232    + 0.769    23
10. К.Райкконен    Ferrari        1'13"321    + 0.858    24
11. Я.Трулли    Toyota        1'13"326    + 0.863    26
12. Н.Хайдфельд    BMW        1'13"464    + 1.001    28
13. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        1'13"503    + 1.040    24
14. Р.Кубица    BMW        1'13"563    + 1.100    24
15. Д.Физикелла    Ferrari        1'13"619    + 1.156    23
16. Ф.Алонсо    Renault        1'13"787    + 1.324    28
17. В.Лиуцци    Force India-Mercedes        1'13"829    + 1.366    26
18. К.Кобаяси    Toyota        1'14"029    + 1.566    27
19. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari        1'14"040    + 1.577    38
20. Р.Грожан    Renault        1'14"173    + 1.710    23
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

1,266

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Williams выбрал Cosworth из-за цены и качества       
   
Официально о подписании контракта между командой Williams и Cosworth еще не было объявлено, однако слухи об этом настолько давно и уверенно циркулируют в околоформульном мире, что мало кто сомневается в воссоединении этих двух легендарных имен.
Бразильский автоспортивный ресурс Tazio, ссылаясь на собственные источники информации, заявил, что Cosworth «обошел» Renault по всем показателям. Фрэнк Уильямс, который выбирал между двигателями этих двух производителей, получил данные стендовых испытаний обоих моторов и выбрал именно Cosworth, так как английские моторы оказались гораздо лучше французских  - как по крутящему моменту, так и по мощности.
По слухам, уровень потребления топлива у Cosworth ниже, чем у Renault, что в следующем сезоне, на фоне отмены дозаправок, будет играть едва ли не решающую роль. К тому же, Renault согласилась поставлять моторы по цене 5 млн. евро в год (максимально возможная цена, установленная соглашением FOTA и FIA), тогда как Cosworth готов снабжать Williams двигателями примерно за 3,5 млн. евро...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22511

  0

1,267

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

2MB Sports Management вместо Бриаторе?       
       
В свете запрета Флавио Бриаторе управлять делами пилотов в автомобильном спорте очень даже недурственные перспективы открываются перед компанией 2MB Sports Management, которую в 2005 году основали два «МБ» – Мартин Брандл и Марк Бланделл. Проще говоря, у компании есть шанс урвать свою долю пирога, «захватив» хотя бы часть пилотов, пребывавших «под крылом» Флавио Бриаторе.
Судя по всему, Бланделл, который нынче управляет агентством один – в январе месяце Брандл принял решение отойти от дел, также прекрасно понимает ситуацию, возникшую на рынке пилотов. Во всяком случае, Марк заговорил о грядущем «серьезном расширении и развитии бизнеса в ближайшие несколько лет», пообещав озвучить их более конкретно в ближайшее время, и начал предпринимать для реализации своих планов конкретные шаги.
Одним из таких шагов стало партнерство со спортивным PR агентством Braben, на которое возложена задача формирования корпоративной стратегии и продвижения сервиса по поддержке талантливых спортсменов.
К слову, клиентами 2MB Sports Management являются Гари Паффетт, сражающийся ныне в серии DTM, пилот американской серии IndyCar и чемпионата GP2 Майк Конвей, а также участник программы поддержки молодых пилотов команды Brawn GP Уилл Стивенс.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22512

  0

1,268

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Моя задача - не усложнять ситуацию"

В пятницу Дженсон Баттон говорил с журналистами о своих ощущениях перед бразильской гонкой…
Дженсон Баттон: "Ситуация изменилась, по сравнению с Гран При Японии и другими недавними гонками, сейчас я более расслаблен – соперникам нужно отыгрывать очки, иначе я стану чемпионом уже в Сан-Паулу. Мне нравится бразильская трасса, я знаю, что Рубенс всегда был быстр в Интерлагосе, но и я добивался здесь хороших результатов. Единственная неизвестная – скорость Red Bull, мы не знаем, насколько они будут  конкурентоспособны в этот уик-энд, но мне нравится этот вызов. Прогноз обещает переменчивую погоду, моя задача - не осложнять ситуацию. Я пытаюсь не думать об очках, не заниматься математикой. Несколько дней назад, когда инженер заговорил со мной о шансах, я сказал ему: «Мы приедем, сделаем всё возможное, и посмотрим, чем всё закончится». Я буду считать очки только на медленном круге после финиша гонки. Ситуация действительно изменилась. Одно дело, когда вы знаете, что должны непременно выиграть гонку, но мне достаточно заработать четыре очка. Повторюсь, я не думаю об очках и хочу получить удовольствие от гонки, главное – не совершать глупостей. Мои соперники вынуждены рисковать, им нужно заработать больше очков, чем мне, для них эта гонка действительно важна".
http://www.f1news.ru/news/f1-53229.html

  0

1,269

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тайссен: "Мы ожидаем, что так или иначе выйдем на старт…"

BMW Sauber стремится получить место на старте следующего сезона, пытаясь добиться разрешения на участие в чемпионате в качестве 14-й команды, несмотря на особое мнение Williams по этому вопросу.
Глава BMW Motorsport Марио Тайссен рассказал в Бразилии, что в настоящее время идут переговоры с FIA и Formula One Management (FOM), и выразил надежду, что руководство Williams изменит свою позицию.
«Мы, – т.е. будущие владельцы команды, а также Петер Заубер, – ведем переговоры с FIA и FOM, чтобы получить место на старте – цитирует Тайссена британский Autosport. – Но это все, что я пока могу сообщить. Мы обсуждаем возможность занять 14-ю позицию, однако правила гласят, что для этого требуется единогласная поддержка. Фрэнк Уильямс – единственный наш оппонент, и если он не изменит своего мнения, мне это будет непонятно. Иногда командам стоит помогать друг другу, и тогда они тоже смогут рассчитывать на поддержку».
При этом Тайссен признал, что пока ситуация остается неопределенной, трудно строить планы на будущее: «Нет конкретного крайнего срока, но очевидно, что наша жизнь осложняется, если мы не допущены на старт чемпионата, поскольку команда должна вести переговоры с гонщиками и спонсорами. Но мы ожидаем, что так или иначе выйдем на старт. Согласно плану А – мы станем 13-й командой-участницей чемпионата, по плану В – 14-й».
http://www.f1news.ru/news/f1-53230.html

  0

1,270

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стюарды предупредили Накаджиму

Рассмотрев сообщение дирекции гонки об инциденте в первой сессии свободных заездов, когда Казуки Накаджима блокировал Марка Уэббера между 11-м и 12-м поворотами, стюарды Гран При Бразилии ограничились предупреждением в адрес японского гонщика...
http://www.f1news.ru/news/f1-53231.html

  0

1,271

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ари Ватанен обратился в парижский суд

Ари Ватанен обратился в парижский Суд высшей инстанции, требуя, чтобы FIA обеспечила проведение свободных и прозрачных выборов президента федерации. Реагируя на это, FIA выпустила заявление, в котором обвиняет бывшего чемпиона мира по ралли в использовании некорректных приемов.
«Господин Ари Ватанен, один из кандидатов на пост президента FIA сегодня обратился в парижский Суд высшей инстанции, требуя, чтобы накануне выборов он вмешался и принял ряд мер, – говорится в заявлении федерации. – Но если бы господин Ватанен изучил существующую процедуру выборов, он бы понял, что она обеспечивает больше гарантий, чем те меры, о которых он просит суд. По мнению FIA, цель этих действий (предпринятых Ватаненом) состоит лишь в том, чтобы предать происходящее дополнительной негативной огласке и попытаться поставить под сомнение честность персонала федерации. При этом значительная часть сотрудников федерации на протяжении последних месяцев последовательно работают над тем, чтобы выборы нового президента FIA прошли достойно и демократично. По решению FIA, за ходом выборного процесса и подсчетом голосов будет наблюдать судебный пристав. 15-го октября федерация разослала ноту всем участникам голосования, где объясняются детали процесса выборов и роль пристава… Этот шаг является следствием обвинений, с которыми господин Ватанен неоднократно выступал в прессе, пытаясь поставить под сомнение моральные качества сотрудников FIA и честность выборного процесса. Однако господин Ватанен не потрудился конкретизировать свои обвинения».
http://www.f1news.ru/news/f1-53233.html

  0

1,272

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хельмут Марко: Моторы Cosworth могут быть решением

В Red Bull Racing ещё не определились с поставщиком моторов на сезон 2010 года, хотя Эдриан Ньюи и конструкторский штаб торопят команду, чтобы габариты и вес двигателя можно было учесть при оптимизации конструкции новой машины.
Red Bull не планирует продлять контракт с Renault, ходили слухи о переговорах с Mercedes, но в McLaren воспользовались правом вето – остаётся вариант с Cosworth и консультант команды Хельмут Марко в Сан-Паулу заявил журналистам, что он вполне может оказаться удачным...
Хельмут Марко: «Моторы Mercedes были бы идеальным вариантом, но нам до сих пор не удалось договориться с McLaren – эта проблема не решена и сейчас мы рассматриваем возможность использования двигателей Cosworth. Вариант действительно неплохой, мы бы его не рассматривали, если бы считали, что не получим конкурентоспособное решение».
http://www.f1news.ru/news/f1-53234.html

  0

1,273

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

У Brawn GP появился новый спонсор

Brawn GP объявила о подписании спонсорского контракта на одну гонку с испанской страховой компанией MAPFRE Group: ее логотипы можно будет видеть на машинах команды только в дни бразильского уик-энда.
MAPFRE Group – крупнейшая страховая компания в Испании и Латинской Америке, и контракт с Brawn GP – ее первый опыт сотрудничества с командами Формулы 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-53235.html

  0

1,274 Відредаговано ПАПА (2009-10-16 22:06:11)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии : Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов... Неофициально...

Зачетная сессия... Достаточно сказать, что Интерлагос подарил вот такие результаты... Весь пелотон лег в 1(!!!!!) секунду... Феноменально... Мне кажется, что любители статистики уже ищут хоть что-то похожее за прошедшие годы...
Ну несколько слов о результатах... Первым оказался (все еще пилот Renault) Фернандо Алонсо, второй результат у пилота Toro Rosso - Себастьена Буэми, третий результат у второго пилота Brawn GP - бразильца Рубенса Барикелло...
Red Bullы и еще один Brawn GP оказались в первой 7-ке зачета...
К сожалению не порадовали пилоты Любимой команды, да и McLarenы были не так хороши как в первой сессии...
Официальные результаты уже через пару минут...
Ваш ПАПА...

  0

1,275

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии : Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Облачно. Небольшой дождь во время сессии. Воздух +18, трасса +24С

Фернандо Алонсо возглавил протокол второй пятничной сессии, проехав лучший круг в финальной попытке на мягкой резине. Испанец на 0.043 секунды опередил Себастьена Буэми, который лидировал большую часть сессии. Как и утром, сессия прерывалась коротким дождём, практически не намочившим трассу – после короткого перерыва, связанного с эвакуацией Ferrari Джанкарло Физикеллы, гонщики продолжили работу на резине для сухого асфальта. Машина Джанкарло остановилась на выезде с пит-лейн из-за механических проблем, итальянец успел проехать 38 кругов, но лишь замкнул протокол. Дебютант Toyota Камуи Кобаяши показал неплохое 13-е время, но судить о расстановке сил по результатам первого дня сложно – команды и гонщики работали по разным программам.

01. Ф.Алонсо    Renault        1'12"314    -    27
02. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        1'12"357    + 0.043    45
03. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1'12"459    + 0.145    38
04. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'12"514    + 0.200    41
05. Д.Баттон    Brawn-Mercedes        1'12"523    + 0.209    45
06. Я.Трулли    Toyota        1'12"605    + 0.291    37
07. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'12"611    + 0.297    45
08. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'12"633    + 0.319    42
09. А.Сутил    Force India-Mercedes        1'12"720    + 0.406    35
10. Л.Хэмилтон    McLaren        1'12"749    + 0.435    39
11. Р.Грожан    Renault        1'12"806    + 0.492    27
12. Р.Кубица    BMW        1'12"862    + 0.548    39
13. К.Кобаяши    Toyota        1'12"869    + 0.555    40
14. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'12"929    + 0.615    41
15. Н.Хайдфельд    BMW        1'12"948    + 0.634    38
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes        1'12"950    + 0.636    36
17. Х.Ковалайнен    McLaren        1'12"992    + 0.678    39
18. К.Райкконен    Ferrari        1'13"026    + 0.712    42
19. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari        1'13"041    + 0.727    40
20. Д.Физикелла    Ferrari        1'13"275    + 0.961    38

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0