1

Тема: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Замена передних амортизаторов на 120000км,слегка подтекали,стояли Монро масляные с завода.Ещё бы ходили,но надо было делать развал с сверлением левой стойки,пора было менять уже шины.Поставил опять масляные румынские,фирму не помню,700гр.пара.Работа по замене,развалу со сверлением стоило 260гр. На стенде проверял задние амортизаторы-всё отлично!

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0



2

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

На 119000 км у машинки "проснулся" гоночно-раллийный звук под днищем. Проблема была решена заменой начавшего прогорать резонатора. Цена вопроса (новый резонатор+работа на 20 минут) - 300 грн.
Машинка "обиделась" (так хотелось ей хоть звуком выхлопа чуть-чуть быть похожей на спортсменку) и притихла. Тихонько теперь ездит, не шумит.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

3

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

На 127000 перегорела лампа поворота в фаре правой,до того стопы,повороты не перегорали sad

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

4

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

пробег 120т.      "сдался" концевик вкл/выкл лампы задн. хода   и  задние амортизаторы. Заменил. наверное на подходе термостат...(думаю раньше времени открывается), так как третья палка появилась после тыс 90 , до-было как в новой и как у всех 2-4.  Лампочки гол.света менял ровно +- через 3года..  Осталные замены стандартные- ходовая+ ТО. Непонятно почему по поводу  времени замены помпы на Наших авто ничего в с/книжке неуказано. на 120т. помпа сдалась. был подтек. По моему владельцам необходимо запомнить 60т или 75т.- ЗАМЕНА!!!   ТО для того и существует, что-бы до следующего смотреть только на дорогу..вот..(ну и весной аккуратно по сторонам) moto

  0

5 Відредаговано Vasily (2009-12-13 18:22:00)

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

143 тыс. - проблемы с проводкой - при нажатии на педаль тормоза/включении левого поворотника загораются противотуманки, а дисплей в комбинации приборов мигает в такт поворотнику...практически через день после этого "умерла" правая лампа ближнего света...уже записался к электрику. Об исходе напишу позже.

  0

6

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Vasily написав:

143 тыс. - проблемы с проводкой - при нажатии на педаль тормоза/включении левого поворотника загораются противотуманки, а дисплей в комбинации приборов мигает в такт поворотнику...практически через день после этого "умерла" правая лампа ближнего света...уже записался к электрику. Об исходе напишу позже.

Может масса окислилась?

  0

7

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Vasily , почитайте темку. Вероятнее всего у Вас такой косяк.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … mp;start=0

" Главное -  не Очковать "
  0

8

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

klad написав:

Непонятно почему по поводу  времени замены помпы на Наших авто ничего в с/книжке неуказано. на 120т. помпа сдалась

Насчёт помпы - описана её замена как раз на 120ооо км в сервисной книжке, вместе с ремнём и роликом ГРМ, вот только помпа "умирает" раньше и поэтому её чаще всего меняют на 60ооо вместе с ремнём и роликами.

klad написав:

ТО для того и существует, что-бы до следующего смотреть только на дорогу..вот..

Немного не согласен. Под капот всё же стоит заглядывать хоть раз в неделю, чтоб не стать где-то посреди нашей бескрайней страны.  Не дай бог уровень какой-то жидкости понизился до критического уровня, а вы не вкурсе  sjuk

scorp написав:

Может масса окислилась?

Именно. Чистятся контакты и всё проходит... Сам всё время езжу с ближним светом и такая проблемка возникает раз в полгода.

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

9

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Намедни менял фильтр воздушный и обнаружил,что появился немножко масляный конденсат около патрубка картерных газов. Маслосъёмные кольца уже подработались?а может от оборотов высоких?.Я тут экспереметировал пару месяцев,крутил движок по-максимуму-моторчик ожил! Хотя расход повысился.Пробег 144000км. Ещё не светят кнопки эл.подъёмников и центр.замка.Как они снимаются?

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

10

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

125ооо км - замена обоих передних подшипников. И усё  crazy

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

11

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Игорь Петрович1 написав:

Ещё не светят кнопки эл.подъёмников и центр.замка.Как они снимаются?

Нужно подцепить кнопку плоской отверткой, просунув ее с верху,между кнопкой и корпусом панели, и тихонько от туда ее выковыривать. Вылазит легко.
Лампочки тока там с длинными усами 1,2w  типа как на панели приборов на "Самаре"...

" Главное -  не Очковать "
  0

12

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Кельт написав:

125ооо км

Славка, я тебя уже обскакал reta  У меня 126600км.
На 126500км прогорел катализатор. Вырезал, поставил пламегаситель.
Катаемся дальше (тьфу-стук три раза)

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

13

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Властелин Кубика написав:

Лампочки тока там с длинными усами 1,2w  типа как на панели приборов на "Самаре"...

То бишь лампочка безцокольная.

  0

14

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Sniff написав:
Властелин Кубика написав:

Лампочки тока там с длинными усами 1,2w  типа как на панели приборов на "Самаре"...

То бишь лампочка безцокольная.

Лампочка безцокольная маленькая, с длинными "усами", в простонародье "блоха".

  0

15

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Примерно на 120ооо потекли задние тормозные цилиндры и сгорела "лягушка".

  0

16 Відредаговано taksist (2010-04-10 01:23:59)

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Кельт написав:

И усё

вы че там по морю все время  ехаете? ни наконечников, ни шаровых? завтра на МСВ ТО-135 : до этого один подшипник, оба наконечника и кааца на подходе рулевая тяга. немного с "колдуном" покалдовал, помогло, был плохо отрегулирован

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

17

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Внимательно читаем название темы! Что было до того,до 100000км писать об этом не надо!

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

18

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

вообще то название темы от 100 км до 150 000 км.   причем тут от 100 000? crazy

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

19

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

123 тыковки обернулось... Неделю как сменил сайленты и левую шаровую опору... Зима знаете ли в Киеве ..., не взирая на все усилия мэрина и мэрии.... (киевляне в курсе...), была такая, что не всяк Бентли выдержал, а Логан-трудяга прихрамывая на левую сторону докатал до теплых дней.... Кстати сайленты, хоть и отслоились от "шляпок", рабочей плоскостью были пригодны к эксплуатации... Сменил так как купил уже, да и рычаги поснимали.... Сейчас катаюсь - балдю... Правая шаровая - еще хороша. Знаю, что следовало менять обе, но... интересно стало сколько еще выходит родная...
При замене ремней на 120 тык. сменил помпу, в целях профилактики. Помпа и сайленты с шаровой от Макса... За, что ему болшой спасиб. Сочетание цена-какчество на уровне...
По утру трам-дыкрк-дзрыль-дым-трак-кран-сдзынь прослушивается со стороны выхлопной.... Визуально все нормуль... Видимо прийдется снять и вытрусить продукты не полного сгорания борьбы СО с катализатором, мож поможет... Хотя на скорость и расход тот звук не влияет. Потому качу тихоненько Логан по испещренным рытвинами, колдобинами, разломами, развалами и просто каньёнами дорогам, ко второй сотне тыковок....
Машинка стоит кажного вложеннного в нее кредитного цента....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

20

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Дядя Федор написав:

При замене ремней на 120 тык. сменил помпу

помпа менялась впервые?

Дядя Федор написав:

Помпа и сайленты с шаровой от Макса...

интересны не от кого, а какой фирмы-производителя!

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Помпу уже меняли на ТО 60 (гарантия). Решил не эксперементировать...
Производителя гляну, если упаковка осталась сегодня же опубликую...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

22

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Пробег 142000 км.
Вчера приказал долго жить аккумулятор. Отработал с декабря 2005 года. Умер сразу и конкретно - без каких-либо попыток восстановиться.
Утром завелся без проблем. Приехал в 8.00 на работу. В 19.00 - ключ на "пуск" - какие-то щелчки под капотом и все погасло.
Ребята толкнули - завелся и уехал домой. Приехал. Припарковался возле подъезда. Заглушил двигатель. Попробовал завестись - "0".
Сегодня утром - открыл капот, отсоединил провода от АКБ. Тестером проверил напряжение - 12,55 В. Ключ на старт - и никаких признаков жизни. Проверил "массу" ОТ АКБ - в отличном состоянии. От генератора - тоже самое.
Принимаю решение - покупать новую АКБ. Цена вопроса - 15 минут и 568.00 грн. (магазин АТЛ на Оболони). Аккумулятор WESTA-60A, с пусковым током 600А. Установил. Завелся без проблем.
Вот такие дела.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

23 Відредаговано Властелин Кубика (2010-04-12 05:07:01)

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Видел авто с пробегом в 107500км.
Течет сальник задний коленвала.
Катушка померла совсем в 107300км.
Тормозные диски замена в 102ооокм.
Дроссельная заслонка - промывка в 107ооокм.
Течет сальник левого шруса  кпп.
Тихонько помер подшипник правого колеса - 106ооокм.
Наконечники   тяги поменяли второй раз при пробеге около 100ооокм.

" Главное -  не Очковать "
  0

24 Відредаговано Игорь Петрович1 (2010-04-12 08:59:29)

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

А я встречал таксиста,при пробеге 140000км вообще ничего не менял,кроме фильтров,масла,колодок.Моджахед свидетель.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

25

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

taksist написав:

вы че там по морю все время  ехаете? ни наконечников, ни шаровых?

Наконечник левый "умер" на 85ооо км, правый - на 105ооо  crazy  И подшипники вот полетели... И усё  tease

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0