Re: Замена сайлент-блоков рычагов
Читайте тему "Развал-схождение" там координаты ребят которые хорошо делают эту работу и недорого! Менял у них недавно сайлент-блоки на рычагах, работ ой очень доволен!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Замена сайлент-блоков рычагов
Читайте тему "Развал-схождение" там координаты ребят которые хорошо делают эту работу и недорого! Менял у них недавно сайлент-блоки на рычагах, работ ой очень доволен!
Поменял сайлентблоки, после нескольких месяцев езды стало слышно специфический звук, как будто скрип резины.
Поехал к тому же мастеру, он сказал, что сайлентблоки повылетали и не закреплены. Якобы те места, куда они вставляются шире, потому они не держутся. Посоветовал купить весь рычаг в сборе.
Есть ли смысл покупать рычаг или можно купить только сайлентблоки? Если рычаг, то только оригинальный? Кто какие марки сайлентблоков берет?
Есть ли смысл покупать рычаг или можно купить только сайлентблоки? Если рычаг, то только оригинальный? Кто какие марки сайлентблоков берет?
Можно перепресовать на новые сайленты.
Но.
Будешь перепресовывать, к этому мастеру больше не едь.
Ещё есть секрет,зажимать надо сайленты,чтоб рычаг был под нагрузкой(под весом машины).
точно и к бабуле не ходи,а места запрессовки сайлентов в рычаг можно усилить при помощи сварки и металлических шайб
Менял сам у себя в гараже проблем не возникло.Заказал у токарей 3 разных втулки для выпресовки и в обычных тисках выпресовал.Единственная сложность надо постоянно измерять глубину заприсовки т.к. меток предела заприсовки нет вообще не каких.Перед распресовкой замерял монтажные размеры и по ним собрал.
точно и к бабуле не ходи,а места запрессовки сайлентов в рычаг можно усилить при помощи сварки и металлических шайб
даже не знаю я бы такова не делал
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2uW2Cwj_bYI[/youtube]
grinder
Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом.
mekena
Ну я его успел посмотреть
вот к примеру http://shop.logan.in.ua/product_41.html продаются сайленты
это цена за 1 шт или за пару?
надо ли делать развал после замены сайлентов рычагов передней подвески?
кто то ставил вот такие полиуретановые сайлентблоки? стоит ли их брать? цена 100 грн (опять же не понимаю за 1 шт или за пару)
спасибо
отвечаю - цена по лемфердеру за ШТУКУ.
значит за полиуретановые по 100 грн за шт
только что узнавал, есть обычные по 50-60 грн, но хотелось бы знать, есть ли смысл ставить полиуретановые?
если реально они ходят больше, чем обычные дешевые резиновые, то разница 50 грн на штуке не такая уж и большая
или не заморачиваться и поставить обычные по 50 грн?
Antuan
Я себе менял при пробеге около 45к. брал обыкновенные (тогда еще о полиуретановых и не слышал даже), сейчас пробег 98к. - выходит проходили уже больше чем заводские (тьху 3 раза)
сейчас пробег 98к. - выходит проходили уже больше чем заводские
у меня пробег 106 тыс. км, еще ни разу не менял
но тарабанит уже нормально, особенно на неровностях, да и мастера уже два раза советовали менять
уже два раза советовали менять
Думаю, стоит прислушаться к мастерам то
значит за полиуретановые по 100 грн за шт
только что узнавал, есть обычные по 50-60 грн, но хотелось бы знать, есть ли смысл ставить полиуретановые?
если реально они ходят больше, чем обычные дешевые резиновые
Я поставил себе полиуретановые.
Конечно, есть разница между новыми полиуретановыми и старыми резиновыми.
Мой приятель на полиуретановых откатал уже более 80 тысяч. Нареканий на состояние сайлентблоков пока нету.
P.S.
С подвеской у Логана как кому повезёт: кто-то больше 100 тысяч накатывает ничего не меняя, а кто-то с 50 тысяч начинает замены.
У меня, например, до 60 тысяч, сдохла одна шаровая, два сайлентблока, один наконечник, одна рулевая тяга. Причём это не на одном борту, так что влёт в колдобину исключается.
кто-то с 50 тысяч начинает замены
во-во где-то с 45 тыков понеслась
У меня 90 тыс., менялись только наконечники на 45 тыс.... и то на хреновые. Пока сайленты не тревожат...
я так понимаю, что если подгулявшие сайленты, то все вибрации-удары-толчки от неровности дороги, которые они должны гасить, передаются дальше на ходовую?
то все вибрации-удары-толчки от неровности дороги, которые они должны гасить, передаются дальше на ходовую?
Ну по логике да + добавляется больше шума в салоне - стук и пр.
Заехал на днях на схождение, так мастер отказался делать. Говорит сайлентблоки рычагов поменяй, тогда и приезжай. Вот я никак не могу понять влияния сайлентблоков на углы установки колес. Может кто-нибудь меня вразумит?
P.S. Все остальное по подвеске и рулевому в норме. Наблюдается небольшой увод машины в сторону и начало подьедать резину на одном колесе.
Вот я никак не могу понять влияния сайлентблоков на углы установки колес.
Что ж тут непонятного? Рычаг "гуляет" и углы вслед за ним.
Правильно тебе говорят: меняй сайленты.
Помогите советом. Был на СТО, после диагностики мастер сказал что нужно поменять оба рычага, так как уже отжыли свое все 4 сайлентблока и обе шаровых. Вопрос: лучше поменять рычаги в сборе или перепресовать? Но вот что, с одной стороны шарова подварена. Пробег 102тыс., когда что менялось не знаю, так как машину брал б/у.
поміняти ричаги в сборі, тим більше що шарова підварена.
В сумі буде не набагато дорожче.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Замена сайлент-блоков рычагов
Згенеровано за 0.132 секунд(и), виконано 95 запитів