Привет всем!
Хотел было сделать развал, но не вышло. Диагностика показала, что нет смысла тратить деньги на настройку неисправных узлов. Так как реально впервые в жизни сталкиваюсь с вопросами подвески решил посоветоваться с сообществом
Итак, логан, 75 000 км, по ходовой ничего не делалось вообще.
Честно сказать я не замечал проблем с ходовой. Может из-за малого опыта, может потому что у меня все же не поломка, а износ который наступает постепенно. Единственное что меня волнует - машину иногда тянет немного влево. Собственно с этим и поехал на развал. И вот что мне продиагностировали:
Ну с пыльником понятно - течь смазки.
На счет тяг я честно сказать не понимаю. Я так понял что их износ незаметен для водителя, но как-то влияет на управляемость. Причем правая типа в норме, а левая немного люфтит, но менять нужно сразу обе. Какой смысл вообще их менять? Что улучшится после замены и что может случиться если не поменять?
Сайлентблоки тоже загадочные создания. Да, края резины рваные, но со слов мастера это еще ни о чем не говорит. Проблема в том, что отгибая ломиком рычаг от подрамника есть в них ход. А не должно быть? Оно должно быть жестко зафиксировано? На что влияет этот "ход"?
Может вопросы детские, но какие есть
Спасибо!
0