551

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: новый автомобиль лучше предшественника       
   
Заключение контракта с Михаэлем Шумахером – это только полдела. Команде предстоит выложиться по полной, чтобы предоставить ему и Нико Росбергу лучшие автомобили. По словам Росса Брауна, разработка новой машины идет успешно – она уже сейчас лучше победоносной BGP001.
«Данные, полученные в ходе испытаний в аэродинамической трубе, говорят о том, что новый автомобиль намного лучше предшественника. Но никто не знает, будет ли этого достаточно. Впрочем, если мы будем в чем-то уступать, наш персонал сможет оперативно это исправить», - цитирует Брауна f1technical.net.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23405

  0



552

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Deja vu – Шумахер возвращается еще раз?       
       
Нынешнее межсезонье как никогда богато на сюрпризы и неожиданные контракты. Чего стоят только броуновские перемещения чемпионов мира: Баттона, Райкконена и Шумахера. На фоне их сенсационных переходов, новость, появившаяся сегодня в польских СМИ, выглядит не такой уж сенсационной и неправдоподобной.
Как стало известно неким польским обозревателям, команда Renault предложила вернуться в Ф1 … Ральфу Шумахеру. Младший брат покинул Чемпионат Мира два года назад, проведя последние сезоны в DTM, где набрал аж 12 очков.
Приглашение немца, если оно, конечно, не является плодом фантазии журналистов, носит несколько провокационно-промоушеновый характер. Впрочем, интересно отметить, что польские журналисты ставят вопрос так, вроде бы, предложение Renault настолько серьезное, что теперь слово лишь за Ральфом.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23404

  0

553

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Заработал сайт USF1       
       
Команда USF1, казалось бы, порадовала своих болельщиков и утерла нос скептикам, открыв официальный сайт. Однако и тут у американцев, похоже, больше «раздувания щек», чем реального дела.
Можно  закрыть глаза на, скажем так, дизайн средней презентабельности ( http://www.usgpe.com/index.html ), сделанный каким-то студентом, – с точки зрения красоты сайт той же Virgin F1 даст ему сто очков вперед ( http://www.virginracing.com/ ), – но нельзя не отметить, что и наполнение оставляет желать лучшего, и далеко от информативности.
Посетителям предлагают ознакомиться с календарем Чемпионата Мира 2010 года, посмотреть логотипы партнеров команды и «узнать», как выглядят руководители команды, почитав попутно их биографию. Любителям истории напоминают, как американцы выступали в Ф1, а почитатели несомненного журналистского таланта Питера Виндзора могут ознакомиться с его блогом, состоящим пока что из одного – не лишенного занимательности, хотя и некоторой патетики – поста.
То есть все, вроде бы, на месте – за исключением, разве что, полновесной галереи, которая была бы, несомненно, интересна болельщикам, – но остается ощущение, что все какое-то не такое, как должно быть. Все это мы уже видели и слышали еще летом, и ничего нового, увы, на новом сайте нам показать не могут...

  0

554

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон хочет доказать, что причастен к выигрышу титула       
   
В интервью BBC Radio 5 Росс Браун высказал мнение, что Дженсон Баттон перешел в McLaren для того, чтобы доказать, что выиграл первенство не только благодаря отличному автомобилю: «Он хочет доказать, что он тоже причастен к выигрышу титула. Дженсон хочет показать, что может сделать это с другим автомобилем и с другой командой».
Естественно, в интервью опять поднялась тема финансовых запросов: «Не думаю, что Дженсон ушел из-за денег. Мы сделали ему очень хорошее предложение. Складывалось впечатление, что ему просто повезло в этом чемпионате, а это несправедливо. Теперь ему предстоит соперничать с Льюисом Хэмилтоном. Формула-1 - это вид спорта, в котором важна связка «пилот-автомобиль», и состовляющие этой связки можно менять. Я думаю, Дженсон хочет доказать, что может сделать это (выиграть титул) где угодно. Мы не хотели, чтобы Дженсон уходил, Я до сих пор очень разочарован его уходом, но все мы просто в восторге от того, как в итоге развернулись события».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23410

  0

555

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Переговоры между Хайдфельдом и Renault набирают обороты       

Возвращение Михаэля Шумахера в Ф1 и подписание им контракта с командой Mercedes GP, оставили Ника Хайдфельда без, пожалуй, самого «приличного» места в следующем сезоне. И теперь у немца, который считался потенциальным напарником Нико Росберга, осталось не так и много шансов оказаться в Чемпионате Мира в следующем году – по большому счету, он может трудоустроиться либо в Sauber, либо в Renault.
Однако если у швейцарской команды сейчас возникли очевидные финансовые трудности – уход Petronas лишил ее потенциального титульного спонсора – то у Renault, выкупленной Лопесом, все более-менее в порядке.
По слухам, просачивающимся из руководства французской команды, в последние дни переговоры Хайдфельда и нового руководства Renault очень сильно активизировались, и команда всерьез рассматривает возможность приглашения Ника в напарники к Кубице.
Таким образом, Renault может получить сильную пару опытных пилотов, прекрасно ладящих друг с другом и умеющих работать в паре.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23395

  0

556

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Формула 1 празднует Рождество

Гонщики Формулы 1, в большинстве своем, празднуют Рождество и получают подарки как раз сегодня.
Пожелаем им безаварийного и интересного сезона, побед и обгонов, прогресса и успехов, здоровья и благополучия. Пусть у них все получится!

  0

557

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toro Rosso: Подготовка к сезону идет по графику

В новом сезоне Toro Rosso предстоит решать сложнейшие задачи: команда становится полноценным конструктором и в 2010-м году будет выступать на машинах собственной постройки, а не на шасси, разработанных и созданных специалистами Red Bull Racing.
В этой связи команда расширяет свою базу в итальянском городке Фаэнца, увеличивает штат и полным ходом ведет подготовку к предстоящему чемпионату.
Если во времена Minardi база в Фаэнце состояла из трех цехов, то теперь их шесть. Штат, когда-то состоявший из 80-ти человек, увеличен до 257-ми сотрудников. Глава команды Франц Тост понимает, что Toro Rosso ждут нелегкие времена.
«Формула 1 вторгается в новые для себя сферы, и необходимость реформ по-настоящему назрела, – заявил Тост в интервью швейцарской газете Blick. – 2010-й год должен стать последним безумным сезоном – мы должны реально взглянуть на вещи».
С точки зрения Тоста, складывается абсурдная ситуация: в 2011-м году бюджеты команд должны быть значительно сокращены, что неизбежно приведет к уменьшению штатов. Получается, что тот рост Toro Rosso, который происходит сейчас, через год будет остановлен. Однако, другого выхода нет: использование клиентских шасси с 2010-го прекращается, и Red Bull уже не сможет поставлять машины своей «младшей» команде.
«Теперь мы должны самостоятельно стоять на ногах, – сказал Тост. – Нам пришлось пригласить примерно 60 новых сотрудников. 25 из них работают на аэродинамическом полигоне в Великобритании, в городке Бистер, потому что в Италии заниматься подобными исследованиями слишком дорого. Идеология команды поменялась. Впрочем, пока рано говорить, чего нам удастся добиться…»
Но несмотря на все сложности, в Фаэнце строят шасси для чемпионата 2010-го года, и не сомневаются, что в феврале машина будет готова.
«Подготовка к сезону идет по графику» – подтвердил технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли.
http://www.f1news.ru/news/f1-54550.html

  0

558

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Феттель об отмене дозаправок и новой схеме начисления очков

Как известно, в следующем году в Формуле 1 будет изменена система начисления очков. Вместо привычной схемы 10-8-6-5-4-3-2-1 вводится иная, предполагающая призовые баллы для первой десятки гонщиков, финишировавших в каждом Гран При: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.
Себастьян Феттель считает, что эти изменения не столь существенны.
«Система начисления очков меняется не очень сильно, – заявил Феттель в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Если пересчитать по новой схеме итоги последних трех-четырех сезонов, чемпионы останутся прежними. Поэтому все это не так существенно»
Гораздо больше вице-чемпиона мира волнует ситуация с отменой дозаправок: «Инженерам придется как-то поместить топливный бак большего размера в машину, которая, по сути, осталась прежней: никто не собирается увеличивать размеры машин. Это очень сложная задача: очевидно, скорости несколько упадут. Ситуация новая, но одинаковая для всех. В Формулу 1 возвращается Михаэль Шумахер, которому довелось выступать в те времена, когда не было дозаправок, но для большинства гонщиков это будет в новинку. Так что посмотрим, что из этого получится. Если раньше в каких-то Гран При, где применялась тактика одного пит-стопа, в баках машины было 80-90 кг топлива, то сейчас его будет в два раза больше. Гонщикам придется нелегко. Людям непосвященным сложно представить, что это такое. Когда я еду на легковой машине и везу пассажира, который весит 80-90 кг, это практически никак не отражается на поведении автомобиля. В нашем же случае, разница очень велика. Машина Формулы 1 хуже тормозит, хуже проходит повороты, хуже держит трассу. Все это приводит к более интенсивному износу шин, а гонщику всегда необходимо следить за резиной».
http://www.f1news.ru/news/f1-54551.html

  0

559

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Первый монокок US F1 увидел свет

Команда US F1 в последние месяцы нечасто дает поводы говорить о себе. Однако в канун Рождества американцы нарушили эту традицию - из автоклава на базе в Северной Каролине появился на свет первый монокок будущей машины Формулы 1.
"Нам еще предстоит пройти непростой путь, но мы точно будем на стартовом поле Гран При Бахрейна", - приводит RacingWire слова неназванного сотрудника US F1. По его же словам, все могло быть куда проще, если бы у команды было больше времени на приготовления к дебюту в чемпионате мира.
Напомним, что US F1 вместе с Manor (ныне - Virgin) и Campos получили право выступать в 2010 году в Формуле 1 по решению FIA, принятому 12 июня 2009-го года.
http://www.f1news.ru/news/f1-54546.html

  0

560

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Autosport: Антирейтинг сезона-2009       
       
Британские журналисты издания Autosport своеобразно подвели черту под сезоном Ф1 2009 года, назвав десятку самых больших разочарований. Этого ждали многие, но этого не случилось:
01. Команда BMW Sauber должна была быть одним из сильнейших участников чемпионата. Увы… Все надежды на систему KERS с треском провалились.
02. Донингтон должен был возродить и видоизменить Гран При Великобритании. Увы… Были грандиозные амбиции и планы. Были проекты и симуляторы. Но все накрылось финансовой несостоятельностью.
03. Toyota должна была наконец-то доказать суровость своей позиции в Ф1. Увы… Теперь позиция команды Toyota – отсутствие в чемпионате.
04. Себастьян Лоэб мог дебютировать в Ф1. Даже несмотря на то, что вся эта затея казалась чем-то из ряда промо-акций, посмотреть на «раллийного Шумахера» в болиде Ф1 было бы интересно. Увы…
05. Михаэль Шумахер мог вернуться в Ф1, заменив травмированного Фелипе Массу. Увы… Проведенные семикратным чемпионом тесты якобы выявили непреодолимые боли в шее, и все вылилось в глубокое разочарование болельщиков, с поникшими головами потянувшихся к билетным кассам ставать билеты «на Шумахера».
06. Williams и Renault могли возродить некогда чемпионский тандем. Увы… И команда Фрэнка Уильямса, и французская команда были вынуждены искать инвесторов.
07. Болельщики могли получить большую свободу и больший доступ в мир Ф1, в том числе и к их любимым гонщикам. Увы… Воз и ныне там! Формула-1 остается для рядового фаната такой же неприступной – не далее места на трибунах и, если повезет, толкотни у подножья подиума.
08. Команда Red Bull могла заполучить вожделенные двигатели Mercedes. И тогда союз гения Адриана Ньюи и мощь и надежность «трехлучевых» оказался бы серьезной угрозой для соперников. Увы… То ли вето McLaren, то ли вынашивание планов собственной команды «Серебряных стрел», но мечта «энергетиков» не сбылась.
09. Нико Росберг мог попасть в команду BMW. Увы… Но нам так и не суждено узнать, что бы из этого получилось.
10. В Формулу-1 мог вернуться Дэйв Ричардс,да еще и привести с собой легендарную марку Aston Martin. Увы… Но до сих пор вызывающий вопросы выбор новичков Ф1, сделанный Международной автомобильной Федерацией, лишил нас всех такого зрелища.

С рейтингом британских журналистов, пожалуй, можно согласиться. Но при этом стоит помнить, что возвращение Михаэля Шумахера, как оказалось, не отменилось, а просто отсрочилось. А так же то, что вместо дебюта Лоэба в Ф1 любители автоспорта получили намного больше – Кими Райкконена та раллийных трассах чемпионата мира!
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23413

  0

561

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Питер Уиндзор о подготовке US F1 к старту чемпионата…

В канун Рождества заработал официальный сайт US F1, который содержит немало разнообразной информации. В частности, спортивный директор американской команды Питер Уиндзор, один из ветеранов автогоночной журналистики, отдавший Формуле 1 35 лет, ведет свой блог. Первый пост он посвятил началу работы над новым проектом, отметив, что дефицит информации о US F1 еще не означает, что команда не работала: всему свое время…
Питер Уиндзор: «…Приближается Новый год. В 2010-м команда US F1 выйдет на старт, поэтому сейчас самое время рассказать о нашей жизни. Давайте совершим короткую экскурсию. Вот конструкторский отдел: просторное помещение, где полно мощных компьютеров – здесь полным ходом идет подготовка к чемпионату. У нас работают и американские конструкторы, и специалисты, перешедшие из некоторых ведущих команд Формулы 1, в частности, из Brawn, Renault и Red Bull. В нашем творческом департаменте (телевидение, компьютерная графика) трудятся режиссеры и дизайнеры из ряда голливудских студий. В производственном отделе стоят современные высокоточные станки, а всеми работами руководит человек, сотрудничавший с Кеном Андерсоном, руководителем нашего проекта, еще в команде Onyx F1. Среди специалистов цеха композитных материалов есть люди, пришедшие в US F1 из аэрокосмической индустрии и из различных категорий автоспорта, включая Формулу 1… Но это еще не все. В отличие от многих других команд, у нас не было необходимости с самого начала строить собственную аэродинамическую трубу, или создавать большой отдел вычислительной гидродинамики (CFD), или отдел амортизаторов, где стояли бы свои испытательные стенды. Мы решили разместить базу нашей команды в городе Шарлотт (Северная Каролина), потому что именно здесь находится центр автогоночной индустрии США. Кроме того, многие технологии, которые сейчас используются в Формуле 1, пришли из американской аэрокосмической промышленности. Буквально за углом находится компания Crawford Composites, а в нескольких милях располагается классная фирма, тоже специализирующаяся в области композитных материалов, руководит которой Гюнтер Штайнер, очень талантливый и недооцененный специалист, бывший технический директор команды Jaguar F1. В десяти минутах отсюда базируется компания RaceWorks, у которой есть новейший испытательный стенд, и где работают отличные профессионалы, включая нескольких бывших сотрудников Williams. Здесь же и Corvid, – фирма, занимающаяся CFD, основал которую Эрик Уоррен, наш главный специалист по аэродинамике… По соседству находится и JRi Development Group, разрабатывающая для нас амортизаторы, и американское отделение McLaren Electronics Systems. Недавно Ник Уирт выпустил пресс-релиз, посвященной новой машине Virgin F1, полностью разработанной при помощи технологий CFD без использования аэродинамической трубы. Это в полной мере относится и к нашей машине, хотя мы считаем это вполне логичным процессом, который не вызывает у нас какого-то удивления… Самым главным событием последних недель произошло в Испании, где мы с Кеном Андерсоном подписали контракт с правительством провинции Арагон о создании нашей европейской базы. Комплекс Моторлэнд – это великолепная новая трасса, которая может принимать Гран При, а также картодром, раллийные спецучастки, и многое другое. Рядом находится средневековый город с великолепными ресторанами; здесь кругом роскошные виды, а зимой (когда в Формуле 1 разрешены тесты) в этих краях практически не бывает дождей… Строительство базы US F1 в Моторлэнде почти закончено, и вскоре наступит время, когда нас начнут посещать автогоночные болельщики. Шопинг в Мадриде, затем скоростным поездом до Арагона, визит на базу US F1, общение с гонщиками, пара кругов по картодрому, поездом до Барселоны – и затем самолетом домой. Отличный уик-энд для всей семьи! Я пишу этот текст в ожидании лондонского рейса в аэропорту Орландо. Несколько дней проведу в Англии, встречу Рождество вместе с семьей, повидаюсь с друзьями, и вернусь в Шарлотт перед Новым годом. Очень скоро мы назовем состав команды, но будет и много других интересных тем…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54556.html

  0

562

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер рассчитывает на понимание болельщиков

Утром после европейского Рождества в итальянских газетах было опубликовано открытое письмо Михаэля Шумахера к болельщикам Ferrari. Семикратный чемпион мира, покидающий Скудерию после долгого сотрудничества, рассчитывает, что этот шаг встретит понимание со стороны тиффози.
Если в Германии новость о контракте Михаэля с командой Mercedes GP вызвала у подавляющего большинства поклонников гонок не просто радость, а настоящее ликование, то на Апеннинском полуострове тональность высказываний была иной. Многие итальянцы называли Шумахера предателем, ведь еще совсем недавно он клялся в вечной любви Ferrari.
Чтобы сгладить острые углы, немец и обратился к болельщикам со страниц газет."14 лет я был частью Ferrari, а Ferrari была частью меня, - заявил Шумахер. - И Ferrari по-прежнему в моем сердце. Поэтому я был бы очень признателен, если бы вы, поддерживая в новом сезоне двух гонщиков Ferrari, находили бы немного позитивных эмоций и для меня ".
Однако по-настоящему судить, ответят ли тиффози взиимностью гонщику, подписавшемуся "ваш Михаэль", можно будет только в начале сентября, когда вместе со своей новой командой немец приедет на Гран При Италии в Монцу...
http://www.f1news.ru/news/f1-54558.html

  0

563

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Норберт Хауг: "Идея пригласить Михаэля зрела 15 лет…"

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что приход Михаэля Шумахера в новую заводскую команду штутгартского концерна – лучший рождественский подарок.
«Вы не можете уговорить Михаэля Шумахера вернуться в Формулу 1, – цитирует Хауга агентство АР. – Думаю, все, кто видел его телеинтервью после того, как мы сделали официальное заявление, обратили внимание, что он полон энергии, что он действительно хочет поскорей взяться за работу. Я очень доволен».
После ухода из Формулы 1 таких крупных автоконцернов, как Honda, BMW, Bridgestone и Toyota, в последние недели только Mercedes радовал нас хорошими новостями: сначала заводская команда пригласила Нико Росберга, затем было подписано долгосрочное спонсорское соглашение с Petronas, и довершение всего напарником Росберга стал Михаэль Шумахер.
«У меня такое чувство, что наша команда, Михаэль и Нико воспринимаются всеми с большим энтузиазмом, – улыбается Хауг. – И мы должны добиться хороших результатов в предстоящем году. Идея пригласить Шумахера в Mercedes зрела у меня более 15 лет. Не надо быть Эйнштейном, чтобы понять: лучше всего позвать самого успешного гонщика в истории Формулы 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-54560.html

  0

564

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о будущем Формулы 1: Машины

В своём блоге эксперт и обозреватель Джеймс Аллен комментирует перспективы развития и свой взгляд на будущее Формулы 1. Первая публикация цикла посвящена переменам в конструкции машин...
Джеймс Аллен: «Конфигурация и форма машин Формулы 1 по сути не менялась в течение шестидесяти лет, за исключением машин Mercedes в 1954-м. Это одноместные машины с бензиновым двигателем и открытыми колёсами. Должна ли сохраниться такая тенденция? Если задать этот вопрос инженеру, он скажет, что для точного ответа надо знать, каким будет технический регламент, к примеру, в сезоне 2050 года. Такой ответ очевиден, многое действительно зависит от регламента. К примеру, в 70-х и 80-х, когда ограничения были не так серьёзны, инженеры подчас строили удивительные машины – шестиколёсные, использующие граунд-эффект или с вентилятором, удаляющим воздух из под днища. Регламент был мягче, бюджеты меньше, но спонсоры и доходы от телетрансляций изменили ситуацию. Сейчас ограничения регламента очень серьёзны, но и бюджеты весьма велики, поэтому у инженеров есть возможность проводить тысячи часов и тратить миллионы фунтов на небольшие доработки, позволяющие отыграть доли секунды. К примеру, перед Гран При Бразилии 2007 года команда McLaren, по слухам, потратила больше четырёх миллионов фунтов на доработку переднего антикрыла на машине Льюиса Хэмилтона ради одной десятой на круге. Соглашение команд об ограничении ресурсов направлено на избежание подобных ситуаций. В каком направлении может развиваться регламент? Во времена правления Макса Мосли технические службы федерации сосредоточились на уменьшении числа областей, в которых команды могли конкурировать друг с другом. Сейчас команды используют практически идентичные моторы и коробки передач, их спецификации заморожены до 2012-го, что позволило сэкономить сотни миллионов фунтов. Другая область – подвеска, тормоза, резина – многие миллионы тратятся на совершенствование системы охлаждения тормозов, но и здесь затраты сократились, когда команды получили одинаковые шины. При этом Мосли хотел, чтобы Формула 1 осталась платформой для развития инновационных технологий, вроде KERS и сокращения потребления топлива, которые могли бы использоваться в конструкции дорожных машин. Вероятно, при Жане Тодте эта тенденция сохранится, хотя сейчас вопрос не так актуален – в чемпионате почти не осталось автопроизводителей, большинство команд – частные, они не занимаются производством дорожных машин. Монопольные поставки резины позволяют контролировать скорости в поворотах. Чем твёрже резина, тем хуже сцепление с асфальтом и меньше скорость. Отсутствие конкуренции между шинниками замедлило прогресс, но, возможно, всё идёт к тому, что скоро один комплект шин будет использоваться по ходу всего уик-энда, от свободных заездов до финиша гонки, если руководство спорта решит двигаться в этом направлении. Никто не знает, в каком направлении будет развиваться регламент в следующие двадцать лет, но технический консультант FIA Тони Парнелл считает, что многое зависит от общественного мнения: "Общество диктует правила. Сорок лет назад никто бы не поверил, что будет запрещена охота на лис, но запрет был принят. Сегодня то же самое можно сказать о Формуле 1, поэтому наша задача – убедиться в том, что эти соревнования останутся приемлемыми для общественности и будут развиваться в соответствии с духом времени". Вероятно, акцент будет сделан на стабильности и эффективности. Сегодняшние 2.4-лировые моторы V8 при мощности около 750 сил потребляют примерно 2.5 кг топлива на круг в 4.8 км, через двадцать лет их экономичность должна серьёзно измениться, ведь дорожные машины будут проезжать около 160 км на один галлон (3.78 литра) топлива».
http://www.f1news.ru/news/f1-54563.html

  0

565 Відредаговано ПАПА (2009-12-26 18:33:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шесть вопросов для Рубенса Баррикелло

Рубенс Баррикелло – самый опытный гонщик чемпионата, в сезоне 2010 года бразилец начнёт свой 18-й сезон в Формуле 1 и должен проехать 300-ю гонку в карьере. Журналисты британского F1Racing говорили с Рубенсом о том, какие моменты за эти годы ему запомнились больше всего…

Лучшая гонка: Гран При Великобритании’03
Рубенс Баррикелло: «Недавно я отвечал на вопрос о лучших машинах в своей карьере и могу сказать, что за более, чем 280 проведённых Гран При я могу по пальцам одной руки пересчитать гонки, в которых машина была идеальной. Одна из таких гонок – Гран При Великобритании 2003 года. Машина Ferrari позволяла мне полностью контролировать ситуацию, и я выиграл гонку. Кроме того, мне всегда нравилось выступать в Сильверстоуне, ведь в 1991-м я провёл сезон в британской F3».

Лучшая машина: Ferrari F2003-GA
Рубенс Баррикелло: «Трудно сравнивать машины, особенно с учётом прошедшего сезона в составе Brawn GP, когда я получал удовольствие от каждой гонки. Но, сезон 2003 года был особенным – за рулём F2003 на некоторых трассах я имел преимущество над Михаэлем Шумахером. Если бы не большое число сходов, я мог бы выиграть титул. Ferrari F2003-GA была отлично сбалансирована, не страдала недостаточной поворачиваемостью, с которой Михаэль ехал быстрее – это была великолепная машина!»

Лучший руководитель команды: Джеки Стюарт
Рубенс Баррикелло: «Росс Браун тоже в этом списке, но моим лучшим боссом был Джеки, когда я выступал за Stewart GP. Очень дружественная и абсолютно аполитичная команда, Джеки не повышал голос даже в сложной ситуации, сохраняя такт и уважение. Росс тоже уважает своих сотрудников, но он более эмоционален».

Худшая гонка: Гран При Бразилии’03

Рубенс Баррикелло: «Для меня худшей была домашняя гонка в 2003-м, когда я выбыл из борьбы в Интерлагосе из-за того, что закончилось топливо. Я помню, как заглох двигатель. Неудачи в Бразилии возникали не раз, возвращаясь пешком в боксы мне всегда хотелось объяснить болельщикам причины произошедшего».

Самый эмоциональный момент: Слёзы на подиуме в Хоккенхайме
Рубенс Баррикелло: «Это был эмоциональный момент. Я первый год выступал за Ferrari, шел дождь, и Росс Браун приказал мне ехать в боксы за комплектом дождевых шин. Я отказался, хотя это было непросто, но решение оказалось верным.

Я выиграл гонку, кричал от радости и эмоций, а на подиуме смотрел на небо и думал о своём отце, который был вынужден продать наш семейный Fiat, чтобы заплатить за моё выступление в картинге. Тогда и полились слёзы».

Самый неприятный момент: Спор с Россом Брауном

Рубенс Баррикелло: «В 2005-м, когда я гонялся за Ferrari, Росс Браун заявил, что уровень моих выступлений не соответствует требованиям команды. Это произошло в Сильверстоуне, мы спорили почти двадцать минут и едва не подрались. Я всегда считал, что при должной поддержке со стороны команды мог бы выиграть титул, и думаю, что тогда Росс был неправ».

  0

566

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Увеличение числа обгонов - эффект не оправдал ожидания

Увеличение числа обгонов в Формуле 1 – одна из главных задач FIA. Несколько лет специальная техническая рабочая группа анализировала информацию и готовила предложения, реализованные в регламенте на сезон 2009 года, однако эффект оказался минимальным. Федерация планировала добиться 50%-го сокращения прижимной силы по сравнению с сезоном 2006 года, однако кропотливая работа инженеров и специалистов по аэродинамике, вместе с внедрением двойных диффузоров, свела на нет усилия FIA.
Росс Браун, руководитель Brawn GP: «Основной задачей рабочей группы по увеличению числа обгонов было снижение аэродинамической прижимной силы при увеличении механического сцепления с трассой. Но задолго до начала сезона я понял, что аэродинамическая эффективность новых машин будет значительно выше, чем ожидалось, и это произошло до внедрения двойных диффузоров. Я сообщил об этом членам рабочей группы, однако моя идея об ужесточении правил была принята в штыки».
В этом свете любопытен комментарий Пэдди Лоу, главы инженерного департамента McLaren: «Когда мы продолжали дорабатывать машину в 2008-м, а Росс Браун уже вовсю трудился над машиной для 2009-го, он сообщил, что аэродинамическая эффективность модели уже составляет около 70% от уровня 2008 года. Сначала мы подумали, что он ошибся, но Росс настаивал. Мы ему не поверили».
В 2010-м обгонять станет ещё сложнее, команды готовят более эффективные варианты двойных диффузоров, оптимизированных с учетом общей концепции машин. Воздушный поток будет ещё больше мешать гонщику, находящемуся сзади, но есть мнение, что главным вектором в деле увеличения числа обгонов должна стать работа с конфигурацией трасс...
Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Допустим, в чемпионате 18 трас и около 350 поворотов. 90% всех обгонов происходят только в десяти из этих 350 поворотов. Думаю, это наглядно демонстрирует, что конфигурация трассы – ключевой момент. Все мы заняты текущими вопросами, у нас просто нет времени на то, чтобы должным образом заняться проблемой обгонов, хотя все понимают, насколько она важна».
Согласно статистике, несмотря на все усилия, число обгонов в 2009-м оказалось лишь на 20% больше по сравнению с 2008-м. Едва ли этого достаточно...
http://www.f1news.ru/memuar/54567.shtml

  0

567

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель: "Я ничего не боюсь на трассе"

Высокие скорости и риск серьёзной аварии не пугают Себастьяна Феттеля, но в рождественском телевизионном интервью гонщик Red Bull Racing признался, что боится мышей...
Себастьян Феттель: "Я ничего не боюсь на трассе. Во время Гран При меня окружают профессиональные гонщики, мы доверяем друг другу и пытаемся по возможности избежать риска. Бывают вылеты и серьёзные инциденты, но современная Формула 1 достаточно безопасна, если что-то происходит, мы больше стараемся сберечь машину, чем себя. Определённый риск, конечно, существует. Все помнят аварию Фелипе Массы в Венгрии, шанс такого инцидента крайне мал, просто Фелипе оказался в худшее время в худшем месте. Ему повезло, если бы эта пружина ударила не в том месте, а на несколько сантиметров в сторону, последствия могли быть более серьёзными. Я рад, что Фелипе в порядке и в следующем году сможет участвовать в гонках. Чего я боюсь? Мышей!".
http://www.f1news.ru/news/f1-54561.html

  0

568

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон - второй в номинации "Лучший спортсмен Европы"

Дженсон Баттон занял второе место в номинации "Лучший спортсмен Европы" по результатам опроса представителей 18-ти информационных агентств. Британец заработал 81 очко, уступив лишь теннисисту Роджеру Федереру – 135 очков. На третьей строчке норвежский биатлонист Уле Эйнар Бьёрндален с 73 очками.
Традиционный ежегодный опрос проводит польское агентство PAP. В прошлом году лучшим спортсменом был признан другой теннисист – Рафаэль Надаль, россиянка Елена Исынбаева заняла вторую строчку, Льюис Хэмилтон – третью…
http://www.f1news.ru/news/f1-54570.html

  0

569

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахера ждут ещё одни медицинские тесты

По информации немецкого Auto Motor und Sport после новогодних праздников, в январе 2010-го, Михаэля Шумахера ждут ещё одни медицинские тесты для дополнительного обследования седьмого шейного позвонка, повреждённого во время аварии на мотоцикле.
Цель тестов – определить возможность обострения старой травмы в случае повторной аварии. Если медики решат, что риск слишком велик, то Михаэль сядет за руль Mercedes GP после подписания бумаги, в которой согласится с возможным риском.
http://www.f1news.ru/news/f1-54571.html

  0

570 Відредаговано ПАПА (2009-12-27 14:35:03)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация Mercedes GP пройдёт в Штутгарте

Немецкая Bild am Sonntag пишет о предстоящей презентации команды Mercedes GP, которая пройдёт в конце января в Штутгарте. На этом мероприятии будет представлена новая машина, которая дебютирует на тестах 10 февраля в Хересе, а Михаэль Шумахер, Нико Росберг и руководство команды объявят о планах на предстоящий сезон.
Точная дата и место презентации пока не объявлены, вероятно, она пройдёт в музее Mercedes-Benz.
Ажиотаж, возникший в Германии после известия о возвращении Михаэля, комментировал легендарный футболист Франц Беккенбауэр: «Теперь я снова буду смотреть трансляции Формулы 1 по телевизору».
http://www.f1news.ru/news/f1-54573.html

Кстати, наш одноклубник КРАВА (в жизни - Валера), бывал в этом заведении... Подарил мне целый диск фоток с этого музея... Сейчас попробую малеха вкачать на форум...

  0

571

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о будущем Формулы 1: Моторы

В своём блоге эксперт и обозреватель Джеймс Аллен комментирует перспективы развития и свой взгляд на будущее Формулы 1. Вторая публикация цикла посвящена переменам в конструкции моторов...
Джеймс Аллен: «Учитывая серьёзность проблем глобального потепления и важность заботы об охране окружающей среды, большое потребление топлива во время гонок связано с серьёзным риском для будущего спорта. Инновации в этой области имеют ключевой характер. Машины Формулы 1 – легкие и с мощным мотором. Большинство инженеров согласны с тем, что и через двадцать лет моторы Формулы 1 будут питаться ископаемым топливом, но при активном участии гибридных электрических технологий, запасающих энергию торможения. Учитывая развитие турбированных систем, использующих энергию выхлопа, вероятно будут применяться моторы с объёмом в 500 куб.см и мощностью 400-500 сил, к которой добавится энергия, запасённая на рекуперации. Это будут инжекторные двигатели с прямым впрыском, системой изменения фаз газораспределения и небольшими генераторами на каждом колесе, позволяющими эффективно запасать энергию на торможении. Если сейчас можно говорить о 30% эффективности двигателей,  по мнению инженеров через двадцать лет эта цифра возрастёт до 50% и более. Формула 1 должна реагировать на проблемы глобального потепления, став лабораторией для развития технологий, повышающих эффективность использования топлива. Ещё один фактор – звук моторов, который сегодня так нравится болельщикам. Через двадцать лет звуковое давление в 100 децибел станет неприемлемо, моторы станут тише, хотя и никогда не дойдут до уровня современных, практически бесшумных гибридных силовых установок. Большой прогресс ожидается и в электронике, хотя инженеры не думают, что Формула 1 сможет перейти на электрические моторы – это потребовало бы революции в разработке технологий легких и ёмких аккумуляторов, способных быстро сохранить достаточную энергию и так же эффективно её отдать. У водородных моторов пока серьёзные проблемы с безопасностью, инженеры Формулы 1, с которыми я говорил, считают маловероятным их решение в ближайшие двадцать лет».
http://www.f1news.ru/news/f1-54578.html

  0

572

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ричард Брэнсон: "Это невероятно интересный вызов"

Владелец Virgin Group, сэр Ричард Брэнсон, заявил журналистам, что при подписании трёхлетнего спонсорского контракта с Manor его вдохновил вызов создания новой команды...
Ричард Брэнсон: "Я испытывал искушение подписать чек на большую сумму для Brawn GP и провести с ними ещё один сезон, но когда вы выигрываете чемпионат, уже невозможно добиться большего. Мы решили, что нужно найти и поддержать новую команду. Мы не ждём повторения прошлогоднего успеха и знаем, что сначала должны построить команду, но это невероятно интересный вызов. Наша компания полётов в космос, с которой был связан Алекс Тай (президент Virgin Racing и руководитель команды), создавалась много лет, мы будем использовать тот же подход в Формуле 1. Технический директор Ник Уирт и его люди – блестящие специалисты. Он привлёк к работе сотрудников Brawn GP, Red Bull, многих других команд, собрав потрясающий коллектив. Я рад, что мы смогли подписать контракт с Тимо Глоком, который потерял в зарплате и лишился возможности выступать за рулём машин опытных команд ради этого вызова. Это долгосрочная программа, наш проект рассчитан на три года, но команда должна привлечь достаточно спонсорских средств, чтобы платить по счетам. Сейчас она работает в пределах бюджета в 40 миллионов фунтов, так что цель вполне достижима. Я помогу, когда это будет необходимо, буду приезжать на многие гонки, чтобы способствовать продвижению команды на глобальной арене, что важно при подписании спонсорских контрактов, и получить удовольствие от нашего выступления".
http://www.f1news.ru/news/f1-54579.html

  0

573

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Флавио Бриаторе: "Михаэль не может отказаться от гонок"

Два своих первых титула Михаэль Шумахер заработал в команде Benetton, которой тогда руководил Флавио Бриаторе. В интервью итальянской Gazzetta dello Sport бывший босс Renault F1 комментировал возвращение немца в Формулу 1...
Флавио Бриаторе: "Я хорошо знаю Михаэля и уверен в том, что он тщательно обдумал своё решение. Когда у вас есть быстрая машина, возраст не имеет значения, и прошедший сезон ещё раз это доказал. Если он решил вернуться, значит, убеждён в том, что будет быстр. Михаэль – один их тех, кто не может отказаться от гонок и вести обычный образ жизни, решение об уходе из Формулы 1 было преждевременным – он не был к этому готов. Думаю, ещё два-три года он будет очень конкурентоспособен. Выиграет ли Шумахер чемпионат мира? Я думаю, что в 2010-м команда Ferrari с Фернандо Алонсо и Фелипе Массой будет очень сильна".
http://www.f1news.ru/news/f1-54580.html

  0

574

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хилл опасается особого отношения FIA к Шумахеру

Немецкая Bild am Sonntag цитирует чемпиона мира 1996 года, президента клуба британских гонщиков Деймона Хилла. Британец считает, что в сезоне 2010 года президент FIA Жан Тодт может использовать особый, более мягкий подход к выступлениям Михаэля Шумахера, ведь француза и немца связывает не только многолетняя успешная карьера, но и старая дружба...
Деймон Хилл: "Подозрения в том, что FIA использует особый подход в отношении Михаэля, были всегда, и в следующем году многие будут анализировать события чемпионата именно с этой точки зрения. Федерация должна с самого начала обозначить свою позицию, исключить любую предвзятость, чтобы таких подозрений не возникало".
http://www.f1news.ru/news/f1-54581.html

  0

575

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джанкарло Минарди о составе Mercedes GP

Создатель команды Minardi, 62-летний итальянец Джанкарло Минарди комментировал решение Михаэля Шумахера о возвращении в Формулу 1 и состав команды Mercedes GP в сезоне 2010 года…
Джанкарло Минарди: "Я считаю Нико Росберга одним из самых перспективных молодых гонщиков, он может здорово осложнить жизнь Михаэлю, но выбор руководства Mercedes GP кажется мне оправданным. Огромный опыт Шумахера, его умение настраивать машину и воплощать замысел команды, вместе с молодостью и мотивацией Нико, могут стать слагаемыми победы. Впрочем, соперники у этой команды очень серьёзные, конкуренция в Формуле 1 сейчас велика, как никогда".
http://www.f1news.ru/news/f1-54582.html

  0