601

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Франк Монтаньи отказался от возвращения в Формулу 1

Некоторое время ходили слухи, что Франк Монтаньи, выступавший в Формуле 1 в составе Super Aguri и работавший тест-пилотом Renault и Toyota, может в 2010-м году вернуться в качестве боевого гонщика Renault F1 или US F1. Француз даже подтвердил переговоры с Renault, однако затем стало ясно, что Монтаньи решил сконцентрироваться на гонках спортпрототипов.
«В Формуле 1, конечно, есть нечто особенное, – признался Монтаньи на страницах своего сайта, – зато победа в Ле-Мане – это реальная цель! Кроме того, гонки в Ле-Мане не менее легендарны, чем Гран При».
Франк Монтаньи выступает в "24-х часах Ле-Мана" с конца 1990-х годов, однако в 2009-м полностью сосредоточился на гонках спортпрототипов...
http://www.f1news.ru/news/f1-54611.html

  0



602 Відредаговано ПАПА (2009-12-29 22:04:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Испанцы продолжают шутить. На этот раз о Массе       
   
Испанские журналисты сполна воспользовались возможностью подшутить над болельщиками в «День святых Невинных Младенцев Вифлеемских». Пока журналисты Motor21.com сочиняли байку о том, как Нельсон Пике младший стал пилотом Campos (Пост №594), обозреватели сайта Motor сообщили «сенсационную новость» о том, что Кубица таки выступить в составе Ferrari.
Поляка усадили в красную машину на место Фелипе Массы на первые три гонки сезона, так как бразилец, участвуя в некой благотворительной картинговой гонке в Сан-Пауло почувствовал боли в шее
Врачи констатировали, что причиной является отсутствие тренировок, и едва ли не атрофия мышц, вызванная отсутствием привычных нагрузок. Для восстановления, бразильцу, якобы понадобиться аж четыре месяца, а потому на трех первых гонках следующего сезона Массу заменит Роберт Кубица smile
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23443

  0

603

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алекс Тай: "Формула 1 – это не Клуб Пираний"

Алекс Тай, бывший летчик Королевских военно-воздушных сил Великобритании, а ныне президент Virgin Racing, уверен в благополучном будущем команды. По его мнению, Virgin выведет на новый уровень представление об эффективности расходования средств…
Алекс Тай: «Существует мнение, что Формула 1 чем-то напоминает Клуб Пираний, но Virgin Group работала и в гораздо более сложных условиях. Когда Брэнсон начинал свой бизнес, ему было очень тяжело. Серьезные трудности возникали и в авиационной индустрии, где в ходу весьма грязные приемы. Тем не менее Virgin удалось пройти через все испытания. Годовой оборот Формулы 1 - около полутора миллиардов долларов, а оборот Virgin Group – 24 миллиарда. Virgin представлена в самых разных областях экономики. Кроме того, у нас есть особый дух и громкое имя – уже это, само по себе, многое значит. Мы пришли в Формулу 1 надолго. За последние полгода проделана огромная работа, мы хорошо подготовились к дебюту в этом спорте. У нас жизнеспособная бизнес-модель, которая обеспечит нам достаточную стабильность на долгое время. Для нас очень важно показать, что мы не такие, как все. Virgin Group всегда отличалась от своих конкурентов, в какой бы области не появлялось это имя. Наша задача – достигнуть максимального эффекта от вложенных средств. Когда мы работали с Brawn GP, стало очевидно, что большая часть жизни команды необоснованно скрыта от болельщиков – мы считаем, что СМИ должны иметь большую свободу в освещении событий. Мы позиционируем себя как открытую и прогрессивную команду. Такую же политику проводит и авиакомпания Virgin Atlantic. Брэнсон, например, построил в Хитроу специальный клуб для пассажиров, где они могут коротать время в ожидании полета – так что теперь они выходят из дома за 10 часов до вылета! Раньше я был лоббистом в области авиакосмической индустрии и часто бывал в Белом Доме и в Конгрессе США. Надо сказать, что борьба между крупнейшими корпорациями в этой области едва ли менее жесткая, чем та, что идет в Формуле 1 между Ferrari, McLaren и Williams. Мы видим, что чрезвычайно важно сохранять в этом спорте здоровую атмосферу. Другие команды активно нам помогают, хотя очевидно, что на трассе мы будем бороться колесо в колесо. Работа, которая проводится в FOTA – очень важная и серьезная. Дух взаимопомощи и сотрудничества очень хорошо развит в Формуле 1, так что мир Гран При – это не закрытый мафиозный клан. Наши сотрудники отлично подготовлены к работе в новой обстановке, поскольку Брэнсон очень тщательно относится к подготовке специалистов, занимающих ключевые должности. Нужно сделать гонки более доступным видом спорта – они не должны быть удовольствием для сыновей богатых родителей. Мы намерены дать возможность проявить себя гонщикам самого разного происхождения. Похожие слова можно услышать от любой новой команды, поэтому прежде чем делать громкие заявления, необходимо подготовить надежную базу для осуществления намеченных планов».
http://www.f1news.ru/news/f1-54613.html

  0

604

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Королева наградит Росса Брауна

Мы уже писали о включении Дженсона Баттона в новогодний наградной лист Королевы Великобритании, чемпион мира получит нагрудный крест и статус MBE – члена Ордена Британской Империи, с которого в Англии начинается путь к рыцарству.
Британская Daily Telegraph пишет о том, что в наградном листе присутствует и Росс Браун, не уточняя, какой статус получит руководитель Brawn GP/Mercedes GP – MBE или OBE – Офицера Британской Империи.
Наивысший титул в мире Формулы 1 у руководителя McLaren Group Рона Денниса – он имеет статус Командора Британской Империи.
http://www.f1news.ru/news/f1-54614.html

  0

605

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ники Лауда: "Всё зависит от машины"

Ровно неделя прошла после новости о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 и подписания контракта с Mercedes GP. Эмоции уступают место взвешенному подходу и сейчас эксперты более осторожно оценивают шансы немецкого гонщика на победу в сезоне 2010 года…
Ники Лауда: "Всё зависит от машины, а в конце сезона 2009 года лучшая машина была у Феттеля. Конкуренция сейчас гораздо выше, чем в те годы, когда выступал Михаэль, в чемпионате больше конкурентоспособных гонщиков. Шумахер может участвовать в борьбе за титул, но я бы не поставил свои деньги на его победу".
Кристиан Даннер: "Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон – очевидные претенденты на титул, Фернандо Алонсо станет для Ferrari дополнительным источником мотивации, а ведь Шумахер дважды уступал титул испанцу".
Менеджер Михаэля Шумахера, Вилли Вебер, напомнил экспертам и критикам о том, что опыт и скорость семикратного чемпиона мира нельзя недооценивать...
Вилли Вебер: "Формула 1 действительно изменилась, Феттель и другие быстрые гонщики привыкли к борьбе в этой ситуации, так что Михаэлю придётся адаптироваться. Если он справится с этой задачей, а я в этом не сомневаюсь, то будет очень быстр".
http://www.f1news.ru/news/f1-54615.html

  0

606

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали: "Возвращение Михаэля повысит интерес"

Представители Ferrari критически комментировали переход Михаэля Шумахера в Mercedes GP, но в интервью итальянской La Stampa руководитель итальянской команды Стефано Доменикали говорил о том, что он удивлён недовольными письмами болельщиков. Доменикали считает, что возвращение немца повысит интерес к чемпионату...
Стефано Доменикали: "Я удивлён письмами болельщиков, в которых говорится об "измене" Михаэля. Я убеждён в том, что преданные поклонники Ferrari признают его заслуги, благодарны Михаэлю за многочисленные победы, и проявят свою лояльность во время Гран При Италии. Возвращение Шумахера повысит интерес к чемпионату и приведёт на трибуны новых болельщиков".
http://www.f1news.ru/news/f1-54616.html

  0

607

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Франц Тост: "Я ничего не знаю о переговорах с Ральфом..."

Глава Toro Rosso Франц Тост уверяет, что никаких переговоров с Ральфом Шумахером его команда не вела.
Недавно появились слухи о возможном возвращении в Формулу 1 младшего брата семикратного чемпиона, причем, сначала поговаривали об одной из новых команд, а затем упоминались Toro Rosso и даже Renault.  Как пишет немецкая пресса, причина подобных слухов очевидна: Франц Тост в свое время, в середине 90-х, работал с Вилли Вебером и был менеджером Ральфа, когда тот выступал в японской Формуле Nippon. Кроме того, у Шумахера-младшего отличные отношения с владельцем компании Red Bull Дитрихом Матешицем.
Однако Тост категорически отрицает подобные слухи. «Я ничего об этом не знаю, и больше мне добавить нечего!» – цитирует главу Toro Rosso немецкий журнал Auto Motor und Sport.
Ральф Шумахер тоже отказывается от комментириев: «Да, мы с Францем Тостом хорошие друзья. Но я не собираюсь называть имена команд – это все спекуляции».
По информации немецкого Motorsport Total, вероятнее всего, Ральф проведет еще один сезон в DTM: в январе его ждут переговоры главой спортивных программ Mercedes Норбертом Хаугом о возможном продолжении сотрудничества.
http://www.f1news.ru/news/f1-54617.html

  0

608

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о будущем Формулы 1: Игры и симуляторы

В своём блоге эксперт и обозреватель Джеймс Аллен комментирует перспективы развития и свой взгляд на будущее Формулы 1. Пятая и финальная публикация цикла посвящена играм и симуляторам...
Джеймс Аллен: «В нашем спорте многие сейчас думают о ближайших перспективах, об увеличении развлекательного фактора и более эффективном использовании интернет-СМИ. Интересно попытаться заглянуть чуть дальше и поговорить о симуляторах, которые сегодня используются командами, а завтра могут стать основой для игр детей, мечтающих стать гонщиками. Большинство команд Формулы 1 используют весьма сложные симуляторы. В McLaren дольше других занимаются этими технологиями и инвестировали весьма серьёзные средства. Команда Ferrari недавно представила новый симулятор, но подобные комплексы есть даже в распоряжении Virgin Racing – они стали необходимым инструментом в наши дни. Инвестиции приносят дивиденды. Симулятор McLaren который считается самым сложным, позволяет гонщикам чувствовать каждую кочку на трассах чемпионата и вносить изменения в конструкцию виртуальной машины, отрабатывая последние новинки. В результате гонщики тратят минимум времени для поиска оптимальных настроек по ходу уик-энда – большая часть этой работы была проделана на симуляторе ещё до отправки машин с базы. Безусловно, мастерство гонщика необходимо для поиска идеальных настроек, но роль этого фактора постепенно сокращается. Повышение эффективности симуляторов и возможность точного определения месторасположения машин Формулы 1 с помощью GPS, позволяет писать игры, привлекающие широкую аудиторию болельщиков. В США игра Colin McRace была чрезвычайно популярна, хотя не все знали, что Колин Макрей – реальный гонщик, а не виртуальный персонаж, вроде Лары Крофт. Исследование аудитории болельщиков WRC показало, что многие заинтересовались ралли, разобравшись с сюжетом игры. Очень скоро болельщики смогут участвовать виртуальном Гран При, сидя перед компьютером, и ещё вопрос – включат ли они телевизор, чтобы посмотреть трансляцию реальной гонки, но грань между реальностью и виртуальностью может стать более размытой. Компьютерные симуляторы повысят уровень молодых гонщиков, к двадцати годам многие из них будут опытнее и быстрее сегодняшних звёзд. Сегодня, если у вас есть четыре миллиона фунтов и сын с признаками таланта, можно попытаться вывести его на вершину, финансируя выступления в младших сериях, но очень трудно пройти даже первую ступень – картинг. Симуляторы изменят эту систему, автоспорт станет более массовым. Безусловно, юные гонщики по-прежнему будут гоняться на картах и в молодёжных сериях, но FIA настроена на серьёзное сокращение затрат, на большую доступность спорта, так что те, кто сможет подняться на вершину, действительно будут лучшими из лучших. Все инженеры Формулы 1 говорят о том, что молодые гонщики современной Формулы 1, вроде Себастьяна Феттеля, благодаря компьютерам, имеют лучшую техническую подготовку, чем великие гонщики прошлого. С каждым поколением детей, играющих во всё более сложные игры, этот процесс ускоряется. Недавно Голливуд заинтересовался компьютерными играми, как бизнесом, этот бизнес будет расти, а игры воспитают новое поколение гонщиков будущего".
http://www.f1news.ru/news/f1-54619.html

  0

609

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар о Зоране Стефановиче и Stefan GP…

Британский эксперт Джо Савар анализирует ситуацию, связанную со Stefan Grand Prix, проектом сербского бизнесмена Зорана Стефановича…
Джо Савар: «В июле Зоран Стефанович сделал две вещи, которые свидетельствовали о том, что его намерения создать собственную команду Формулы 1 – не слишком серьезные. Он пожаловался в Евросоюз на FIA, что федерация заставляет все потенциальные новые команды использовать моторы Cosworth. Во-вторых, он пригласил Майка Кофлэна на должность главного технического специалиста. Если бы не эти действия, Стефановича воспринимали бы более серьезно, поскольку обе затеи, похоже, не имеют смысла, и говорят о том, что рядом с решительным сербом нет никого, кто бы мог ему посоветовать, что можно делать в Формуле 1, а что – нет. Впрочем, надо отдать Стефановичу должное: возможно, он понял, что раскачивать лодку не стоит, поскольку в случае с Ф1 это абсолютно неконструктивно, и поэтому применил иной подход. Впрочем, пока неясно, какова судьба жалобы, направленной в Евросоюз, потому что ее невозможно отозвать. После того, как Toyota ушла из Формулы 1, Стефанович вновь напомнил о себе, вступив в переговоры с руководством Toyota Motorsport о частичном приобретении активов команды. Несомненно, у него есть деньги, которые, видимо, приносит базирующаяся в Белграде компания AMCO, выполняющая военные заказы, специализирующаяся как в аэрокосмической, так и автомобильной областях. Команда Stefan GP только что объявила, что ее машина Stefan S-01 успешно прошла необходимые краш-тесты FIA. Также объявлено, что очередные тесты намечены на конец января. Понятно, что речь идет о машине, которая должна была выйти на трассу под именем Toyota TF110. Впрочем, больше ничего неизвестно: неясно даже, какой двигатель будет использоваться. 22 декабря Стефанович побывал в Кёльне и провел переговоры с рядом представителей Toyota. Маловероятно, что команда Стефановича сможет участвовать в чемпионате – даже, если какая-то из команд не выйдет на старт, – поскольку Stefan GP не прошла необходимые процедуры допуска, и FIA не будет ради нее менять правила. Это создало некий прецедент, что вряд ли можно считать хорошей идей. На сайте команды Стефанович разместил объявление о найме на работу специалистов для работы в Германии и Белграде. Если Stefan GP не получит допуска, то, по его словам, будет продолжена работа по подготовке к чемпионату 2011-го года. Кроме того, Стефанович уверяет, что будет предоставлять другим командам и гонщикам возможности поработать на тестах, поскольку на Stefan GP не распространяются никакие ограничения. Т.е., если Ferrari вдруг понадобится новый пилот, как это было прошлым летом, то она всегда сможет договориться со Stefan GP. Также богатые гонщики смогут оплачивать тесты, чтобы набираться опыта. И все-таки, у Стефановича, вероятно, не так много денег, как ему бы хотелось, поскольку он спокойно мог приобрести Toyota F1 вместе с допуском на участие в чемпионате, когда японцы объявили об уходе из Формулы 1. Возможно, Toyota хотела сохранить свое автоспортивное подразделение, однако при помощи некоторых административных маневров могла продать Toyota Motorsport Gmbh Стефановичу, а потом, через пару дней, создать еще одну структуру, причем, с прежним названием. При этом команда Стефановича гарантированно получала бы возможность выйти на старт чемпионата в 2010-м году. Тем, кому эта схема представляется несколько искусственной, могу напомнить, что в 2005-м году компания Ilmor Engineering Ltd. была приобретена Mercedes-Benz и переименована в Mercedes-Ilmor Ltd. В это же время основатель компании Марио Илиен зарегистрировал новую фирму, назвав ее Special Designs Ltd. Вскоре Mercedes-Ilmor была переименована в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd., а Special Designs Ltd стала называться Ilmor Engineering Ltd».
http://www.f1news.ru/news/f1-54621.html

  0

610

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стефано Доменикали о подготовке к новому чемпионату

В миланской газете La Stampa опубликовано интервью с главой Ferrari Стефано Доменикали, посвященное предстоящему сезону…
Вопрос: Как идет подготовка к 2010-му году?
Стефано Доменикали:
Мы бы не хотели повторять старые ошибки. У нас остается месяц на то, чтобы закончить новую машину, провести презентацию и приступить к первым тестам в Валенсии. Все идет по плану.
Вопрос: Что вас больше всего беспокоит?
Стефано Доменикали:
Ситуация с отменой дозаправок. Проблема связана с весом машины: в 2010-м году в квалификации машины будут ездить с пустыми баками, а на старт гонки выйдут с полными. По пятницам придется заниматься поисками компромисса, оценивать износ резины и поведение машин при торможении, поскольку по ходу гонки баланс шасси будет очень сильно меняться.
Вопрос: Но тесты длятся всего месяц?
Стефано Доменикали:
Все команды в одинаковых условиях. Впрочем, подождем решение Спортивной рабочей группы FIA, которая соберется в январе, чтобы утвердить новые правила. Возможно, будет пересмотрена система начисления очков: есть предложение давать очки за поул-позиции и за самые быстрые круги. Мы также настаиваем на двух обязательных пит-стопах для смены резины, вместо одного.
Вопрос: Можно ли сравнить вашу работу с деятельностью тренера футбольной команды? Ведь вы не опасаетесь, что придется расплачиваться за результаты Скудерии…
Стефано Доменикали:
В моей работе надо проявлять рациональный подход: если я пойму, что сам являюсь причиной проблем, то тут же приму соответствующее решение. Не будем забывать относительно недавний 2005-й год: во главе команды были те же люди, которые привели Ferrari к победам в пяти чемпионатах подряд, в том числе и я. Но ситуация тогда была хуже, чем в 2009-м, потому что мы выиграли единственный Гран При (Гран При США в Индианаполисе), да и то, когда на трассе кроме нас почти никого не было.
Вопрос: В 2010-м году чемпионат выиграла команда Brawn GP, которая изначально разрабатывала машину, исходя из собственной трактовки технического регламента, с которой вы были не согласны. Могут ли вновь возникнуть неясности, связанные с регламентом?
Стефано Доменикали:
Думаю, это уже повлияет на имидж Формулы 1. Если возникнет еще один подобный скандал, последствия для спорта будут очень тяжелыми.
Вопрос: Фернандо Алонсо уже приступил к работе?
Стефано Доменикали:
В последний раз он был в Маренелло в середине декабря. С тех пор каждый день звонит, интересуется результатами, которые дает работа на симуляторах: соответствуют ли они нашим ожиданиям? Разумеется, чтобы Фернандо смог полностью использовать весь свой потенциал, ему нужда конкурентоспособная машина. С его приходом все почувствовали новый импульс.
Вопрос: Полностью ли поправился Фелипе Масса?
Стефано Доменикали:
Да, итоги медицинского обследования, которое состоялось на прошлой неделе, были весьма позитивными. В конце января его будут проверять специалисты федерации.
Вопрос: Давайте поговорим о Михаэле Шумахере: вы предложили ему трехлетний контракт, он сказал, что согласен, но затем не стал подписывать. После чего ушел в Mercedes. Ваши комментарии?
Стефано Доменикали:
Любой брак держится не только на формальностях. Он вдруг захотел принять новый спортивный вызов, и Ferrari не стала возражать. Нет нужды повторять, что мы очень разочарованы, но теперь он станет нашим соперником.
Вопрос: Шумахер выиграл так много гонок и титулов, потому что он феноменальный гонщик, у него была самая лучшая машина, зато не было сильных конкурентов. Это так?
Стефано Доменикали:
Конкуренты всегда такие, какие есть – это спорт. Михаэль соперничал с талантливыми гонщиками, и его результаты говорят о том, что он – великий чемпион.
Вопрос: В 2010-м Алонсо и Масса будут уже вполне зрелыми профессионалами; кроме того, есть Хэмилтон и Феттель…
Стефано Доменикали:
Верно. Но его возвращение – это хорошая новость для Формулы 1, которая поднимет интерес к спорту, привлечет внимание новых болельщиков и поднимет уровень зрелищности.
Вопрос: Не будет ли он освистан итальянской публикой?
Стефано Доменикали:
Я был удивлен письмами болельщиков, в которых говорится об "измене" Михаэля. Я убеждён в том, что преданные поклонники Ferrari признают его заслуги и благодарны Михаэлю за многочисленные победы. До Гран При Италии еще далеко, но я уверен, что наши болельщики проявят великодушие.
Вопрос: Кто сильнее: McLaren или Mercedes?
Стефано Доменикали:
Нашими главными соперниками мы считаем McLaren, Mercedes и Red Bull.
Вопрос: Из чемпионата ушли Honda, BMW и Toyota. Renault продала часть своих акций: что нужно сделать, чтобы сохранить Формулу 1?
Стефано Доменикали:
Необходимо снижать затраты, не снижая уровень технологий. Дискуссии на эту тему продолжаются.
Вопрос: Сколько тратит Ferrari?
Стефано Доменикали:
Все меньше и меньше, – благодаря правилам, которые мы сами же и установили.
Вопрос: Насколько меньше?
Стефано Доменикали:
Наша команда работает по принципу самоокупаемости.
Вопрос: Вернется ли в паддок Флавио Бриаторе, если выиграет в суде?
Стефано Доменикали:
Если и вернется, то, по крайней мере, не в той роли, что играл прежде.
Вопрос: А что вы скажете по поводу Нельсиньо Пике?
Стефано Доменикали:
После того, что он сделал, будет неправильно, если ему разрешат вернуться.
Вопрос: Даже Ральф Шумахер говорит, что он, может быть, тоже вернется… Кто знает…
Стефано Доменикали:
Я предпочитаю смотреть вперед, искать новые таланты. Нельзя предаваться ностальгии.
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/54622.shtml

  0

611

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ник Уирт: "Глок - это актив нашей команды"

Технический директор Virgin Racing Ник Уирт говорил с журналистами о роли гонщика в успехе команды...
Ник Уирт: «День, когда Тимо Глок подписал контракт, был очень эмоциональным. Я не мог в это поверить. Однажды я рисковал репутацией компании и подписанным контрактом во время работы с Acura – мне нужен был Дэвид Брэбэм. Он был одним из моих гонщиков в Формуле 1, в Simtek, как инженер я знаю, насколько важно иметь опытного пилота, которому вы можете доверять. Я сказал руководству Virgin Racing, что мне не хотелось бы видеть за рулём двух молодых, неопытных гонщиков, которые приглашены, чтобы обеспечить бюджет. Тимо искал варианты продолжения карьеры, мы провели с ним три часа, он видел процесс разработки машины, наши компьютерные технологии, к тому же у него есть друзья, которые гонялись на Acura. Он звонил им, спрашивал, насколько хорошо я работаю, и вернулся уже со своим менеджером, чтобы подписать контракт. Я был на седьмом небе, Тимо был именно тем гонщиком, который мне нужен, он работал со сликами, два прошлых сезона провёл в Формуле 1, он – чемпион GP2. Глок молод и опытен, это актив нашей команды. У нас работают многие бывшие инженеры Renault, которые хорошо знают Лукаса ди Грасси по двум годам работы на тестах. Они восторженно отзываются о его способностях, о его умении обеспечить обратную связь и профессиональных навыках».
http://www.f1news.ru/news/f1-54623.html

  0

612

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дебют Шумахера в болиде Mercedes будет с опозданием       
   
Появления Михаэля Шумахера за рулем своего нового болида многие наверняка ждали сразу после проведения презентации Mercedes GP в Штутгарте. Однако, судя по всему, дебют семикратного чемпионат пройдет чуть позже.
Германская газета Blick утверждает, что во время первой тестовой сессии нового года, намеченной на первые числа в Валенсии, за рулем Mercedes GP будет работать Нико Росберг. Шумахер же появиться на трассе в серебряном болиде только 10 февраля в Хересе…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23453

  0

613

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

История Brawn GP в комментариях сотрудников команды

История команды Brawn GP чем-то похожа на сказку. Перед встречей Нового Года принято провожать cтарый, а в Формуле 1 2009-й стал годом Росса Брауна. На страницах британского F1Racing сотрудники чемпионской команды вспоминали о том, как стал возможен этот фантастический успех…
5 декабря 2008 года, на пресс-конференции в Токио, президент Honda Такео Фукуи подтвердил уход компании из Формулы 1. Это событие стало шоком не только для болельщиков, но и для сотрудников команды – ведь совсем недавно Росс Браун встречался с руководством Honda, чтобы обсудить вопросы сокращения бюджета команды.
Пит Ходжкинсон, менеджер команды: «Вся эта история напоминала американские горки. Сначала было ощущение, что всё вот-вот закончится, потом оцепенение прошло, мы поняли, что сидим в одной лодке, и начали работать ещё усерднее, чем раньше. Возникло множество вопросов. Мы решили, что машина в любом случае должна быть готова к мартовским тестам в Барселоне – иначе мы не успеем подготовиться к старту сезона. Через некоторое время на базу привезли двигатели Mercedes, и стало понятно – дела не так уже плохи. Настроение в команде сразу улучшилось. Как бы странно это ни звучало, но мы были воодушевлены – когда вами руководит Росс Браун, ничего плохого произойти не может по определению. Все были уверены, что команде удастся выйти на старт».
Помимо соглашения с Mercedes, которое первоначально было скреплено лишь рукопожатием, другим важным фактором стала политика, проводимая Honda после решения об уходе из Формулы 1. Компания сделала всё, чтобы гарантировать будущее команды. Подход, радикально иной, чем мы увидели позже в исполнении других концернов. Японская компания передала команде недвижимость, оборудование, а кроме средств, оставшихся от бюджета на 2008-й, Росс Браун получил около $50 млн. для выплаты зарплат персоналу в течение 2009-го – весьма щедрый поступок в условиях финансового кризиса. Спустя три месяца после заявления японской компании об уходе, 5 марта, было объявлено о том, что команда переходит под контроль Росса Брауна. На следующий день Дженсон Баттон опробовал машину на укороченной конфигурации трассы в Сильверстоуне, а спустя еще три дня машина произвела сенсацию на тестах в Барселоне.
Эндрю Шовлин, гоночный инженер Баттона: «Накануне на Сильверстоуне работали мотоциклисты, и асфальт был грязным из-за масла и кусочков резины. Сначала мы выпустили Дженсона на старых шинах, он проехал быстро, но, выбравшись из машины, заявил, что она ведет себя не слишком хорошо. Мы поставили ему комплект новых шин, и он поехал ещё быстрее. Тут всем стало ясно, что машина получилась по-настоящему удачной. Эйфории не было, скорее, мы просто были довольны».
Джок Клиа, гоночный инженер Рубенса Баррикелло: «В Мельбурне мы нервничали. Машина вела себя превосходно, и было понятно – любой результат, кроме дубля, можно считать проигрышем. В тот момент мы не знали, как долго продлится наше преимущество, и должны были зарабатывать максимум очков в каждой гонке. Я помню, что в тот уик-энд мы больше всего боялись неудачи».
Итоги Гран При Австралии обозначили расстановку сил и дали понять – Формулу 1 ждёт необычный сезон, но успех Brawn GP был омрачен сокращением персонала. Росс Браун был вынужден объявить об увольнении 270 из 700 сотрудников команды – из-за дефицита средств иного выхода не было.
Мэтт Дин, главный механик Brawn GP: «Когда мы праздновали победу в Гран При Австралии, многих не покидало беспокойство. Сотрудники, которых пришлось уволить, внесли серьёзный вклад в успех команды. После этой истории остался неприятный осадок».
Пит Ходжкинсон: «С одной стороны, мы одержали ошеломляющую победу, с другой знали, что через пару дней начнутся увольнения. Это был тяжелый момент. Мы видели, как команду покидают старые друзья – у Brawn GP просто не хватало денег. Мы ещё больше сплотились, а сокращения завершились лишь к Гран При Италии».
Освободившись от опеки Honda, команда изменилась. Бюрократии стало меньше, средств – тоже. Раньше на каждую гонку приезжало по 90 сотрудников, теперь это число сократилось до 47. Использованные детали не выбрасывались, а ремонтировались и устанавливались вновь. Эффективность работы выросла, как и её организация...
Эндрю Шовлин: «Сначала мы думали, что нам не пережить сокращение персонала и бюджета – очень тяжело представить, что меньшее количество людей может сделать ту же работу быстрее и лучше. Во времена Honda на гонки приезжало множество людей, не занятых на трассе, в 2009-м каждый был при деле, и командный дух от этого только выиграл.  Все стало функционировать лучше, ошибок стало меньше, а управление – проще».
В Brawn GP выработался особый, специфический командный дух – расслабленность сочеталась с фантастической сосредоточенностью, когда речь шла о работе на трассе. В этой команде не осталось ничего лишнего.
Джок Клиа: «Когда я работал в Williams, повсюду чувствовались давление и нервозность, а в Brawn GP мы получали удовольствие от работы. Кроме того, гонщикам разрешалось бороться на трассе – мы могли позволить себе эту роскошь».
Несмотря на слухи, по ходу сезона сохранялась полная открытость в плане обмена информацией между гонщиками. Джок Клиа: «Дженсон, вероятно, согласится, что не смог бы стать чемпионом без помощи Рубенса. В техническом отношении Рубенс давал команде больше, чем Баттон».
Однако в успехе Brawn GP есть еще один фактор. Эта гибкая и эффективная система была построена вокруг Росса Брауна...
Мэтт Дин: «Браун знал всех по имени и не ограничивался работой в офисе. Он был в курсе всех дел, по вечерам болтал с обычными механиками – это не могло не вызвать уважения. С другой стороны, Росс крайне требователен – он доверяет нам на 100 %, но и степень ответственности неимоверно высока».
Эндрю Шовлин отмечает еще одно ключевое качество Брауна: «Вместо того, чтобы указывать, как следует поступить, он заставляет сотрудников учиться на собственных ошибках. Когда дела шли плохо, нам удавалось минимизировать потери. Браун оказывал на всех по-настоящему успокаивающее воздействие».
Рон Мидоус, менеджер команды, на просьбу охарактеризовать Брауна одним словом молниеносно произносит: «Росс – честный и никогда не паникует, какой бы безнадежной ни казалась ситуация. Люди, которыми он руководит, полностью ему доверяют, знают, что он все делает правильно».
Своей разносторонностью и эрудицией Браун напоминает человека эпохи Возрождения. Он сумел собрать воедино необходимые факторы, отбросить всё лишнее и научил команду побеждать. Мораль сказочной истории Brawn GP такова – когда система становится чем-то большим, чем сумма её составляющих, можно добиться невероятных и неожиданных результатов.
С наступающим!

  0

614

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Всех почитателей гоночной дисциплины "Формула-1"..., всех читателей..., всех, кто принимал участие в обсуждении перепетий этой странички огромного проекта под названием Королевские Гонки...

Всех, кому не безынтересен этот вид спорта, пождравляю с наступающим Новым 2010 годом!!!...

Буду очень рад, если на Новый Год, вы потратитесь и позволите себе "помажорить".... Пусть будут несколько ящиков шампанского... Ведь шампанское - это напиток чемпионов!!!... Пусть будет много разных блюд, чтобы слюни капали и глаза разбегались.... Пусть будет много незнакомых но жутко симпатичных, приглашенных гостей с которыми хотелось бы познакомится... Пусть будут танцы, салюты и младенческий сон под ёлкой...

Отдыхайте!!! Тусите!!! Зажигайте назло серым будням!!!

Будьте морально готовы, сев за праздничный стол -ударить на газ "тапкой в пол"!!!...

Я верю в то, что новый сезон 2010 года будет не менее интересным, и причин тому много: одно только возвращение Михаэля чего стоит... Ну, об этом позже, а пока что просто хочу поздравить Вас с новогодними праздниками, пожелать добра и счастья Вашему дому, радостей в Новом году, любви близких Вам людей,  и успехов в Ваших делах и начинаниях... С Новым годом и Рождеством Христовым!!!...

Ещё раз с праздником всех поклонников гоночных дисциплин...
Уотки всем!!!!!!

Ваш ПАПА...

  0

615

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

С Новым Годом! С Рождеством!       
       
Вступает в права Новый Год! Говорят, это будет год Тигра. Вот и здорово! Это значит – хищник выходит на охоту!
Нет! На охоту выходят хищники! Михаэль Шумахер выходит на охоту за «красными жеребцами» и за восьмым титулом. Себастьян Феттель – за первым титулом. Фернандо Алонсо – за «красным» титулом. Кими Райкконен – за раллийными удовольствиями. Американцы – за мечтой. Команда Renault – за надеждой. Жан Тодт – за дешевизной и «зеленью». Флавио Бриаторе – за миллионами ФИА…
Впрочем, если разобраться, то не только автоспорт, который мы с Вами так любим, все сферы нашей жизни – это сплошная охота. А потому, хотелось бы от всего сердца и от имени всей редакции всем нашим читателям пожелать удачно поохотиться и добыть как можно больше самой разнообразной дичи – и в своих увлечениях, и в работе, и в учебе, и в семейной жизни, и во всем, во всем, во всем!
И, конечно же, – всем нам здоровья, как у хищников!
С Новым Годом! С Рождеством!
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23461

  0

616

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Двадцать главных тем уходящего года по версии Autosport

Журналисты британского Autosport составили рейтинг двадцати самых ярких публикаций уходящего года...

20. 17/11. Переход Баттона в McLaren
После окончания сезона у Дженсона Баттона было немного времени, чтобы отпраздновать титул – чемпион мира занимался вопросами продолжения карьеры в Формуле 1...

19. 25/06. Успешная операция Фелипе Массы
Субботняя квалификация в Венгрии стала непростым моментом для Формулы 1. Фелипе Масса получил серьёзные травмы, некоторые боялись худшего, но новости из госпиталя, куда был отправлен бразилец, обнадёживали...

18. 27/11. В Volkswagen рассматривают поставку моторов для Формулы 1
Honda, BMW и Toyota покинули чемпионат за последние 12 месяцев, но в конце года компания Volkswagen объявила о возможной поставке моторов для команд Формулы 1...

17. 04/11. Toyota покидает Формулу 1
По ходу сезона представители Toyota не раз опровергали слухи об уходе японского концерна из Формулы 1, но через несколько дней после окончания сезона из Японии пришли неприятные новости – руководство компании решило закрыть программу.

16. 17/11. Райкконен объявляет о "творческом отпуске" в 2010-м
Кими Райкконен стремился подписать контракт с McLaren на сезон 2010 года, но через две недели после окончания чемпионата его менеджер заявил журналистам о приостановке переговоров. Ещё через несколько недель был подтверждён переход Райкконена в WRC.

15. 14/10. В Lotus показали первые модели своей машины
Из четырёх новых команд дебют Lotus вызывает наименьшие сомнения. Команда первой опубликовала фотографии машин, которые правда очень напоминали Force India.

14. 19/11. Райкконен рассматривал возможность контракта с Mercedes
Когда Дженсон Баттон подписал контракт с McLaren, стало понятно, что чемпион мира 2007 года может покинуть Формулу 1. Многие были уверены в том, что финн продолжит карьеру в ралли, но вариант с Mercedes GP оставлял надежду, которая не оправдалась

13. 28/09. McLaren: Возможный контракт с Райкконеном
Задолго до окончания сезона стало понятно, что Ferrari собирается досрочно завершить контракт с Райкконеном. Вице-президент Mercedes-Benz Норберт Хауг заявил журналистам, что команда готова к переговорам с Кими.

12. 26/07. Временное отстранение Renault от участия в Гран При Европы
Сезон 2009 года получился сложным для Renault F1, серьёзные проблемы начались в Венгрии, когда на машине Фернандо возникла опасная ситуация из-за незакреплённого колеса и команду временно отстранили от участия в Гран При Европы. Тогда ходили слухи, что в Валенсии Алонсо может сесть за руль Ferrari…

11. 27/09. Ferrari подтвердила контракт с Алонсо на 2010-й
В дни проведения Гран При Сингапура у Фернандо Алонсо был повод для хорошего настроения – его контракт с Ferrari фактически был гарантирован, а официальное подтверждение прозвучало в дни проведения Гран При Японии.

10. 30/08. Расследование обстоятельств аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре
Воскресной ночью после финиша Гран При Бельгии стало известно о том, что FIA расследует обстоятельства аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре'08. Итогом цепочки последовавших событий стало отстранение от спорта Флавио Бриаторе и Пэта Симондса.

9. 13/03. Brawn GP BGP001
На предсезонных тестах были некоторые сомнения в реальной скорости машины Brawn GP, не все могли представить, насколько конкурентоспособной получилась BGP001.

8. 01/09. Renault предупреждают о серьёзных последствиях
После Гран При Бельгии Берни Экклстоун заявил журналистам, что причины прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре будут рассмотрены со всей серьёзностью.

7. 02/04. Хэмилтон исключён из результатов Гран При Австралии
Шансы Льюиса Хэмилтона защитить чемпионский титул свел на нет дефицит прижимной силы McLaren MP4-24, однако гонщик смог добиться неплохих результатов в первой гонке сезона, которые были аннулированы после того, как выяснилось, что Хэмилтон солгал стюардам.

6. 17/09. Публикация документов, связанных с аварией Пике в Сингапуре
Интерес к обстоятельствам прошлогодней аварии Пике в Сингапуре подогрела публикация материалов, после которой стало очевидно – вопрос будет обсуждаться в суде.

5. 18/12. Шумахер намекает на возвращение в гонки
В прессе появилось множество слухов по поводу переговоров Михаэля Шумахера с руководством Brawn GP, но история получила продолжение, когда президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил журналистам на рождественской встрече о телефонном звонке Михаэля.

4. 16/11. Mercedes покупает Brawn GP

Слухи о поглощении немецким концерном команды Brawn GP появились в сентябре, когда Autosport рассказал о честолюбивых планах по возвращению в чемпионат «Серебряных стрел». Через две недели после окончания сезона сделка была подтверждена.

3. 18/06. Команды FOTA объявляют об организации альтернативного чемпионата
В четверг ночью, перед началом Гран При Великобритании, мир Формулы 1 мог измениться. Ассоциация FOTA собралась в Энстоуне, выработав решения, которые определили расстановку политических сил во второй половине сезона.

2. 29/07. Возможное возвращение Шумахера в Испании
Через сутки после того, как менеджер Михаэля Вилли Вебер опроверг слухи о возможном возвращении Шумахера для замены Фелипе Массы, немецкий гонщик заявил о подготовке к возвращению.

1. 16/11. Бриаторе и Симондс покидают Renault F1
Несколько недель слухов и молчания команды завершились опубликованным в среду, после Гран При Италии, сообщением Renault F1 об отстранении Флавио Бриаторе и Пэта Симондса.
http://www.f1news.ru/news/f1-54627.html

  0

617

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний прогноз на 2010-й: Что думают букмекеры?

Год назад букмекеры авторитетной британской конторы William Hill не смогли предвидеть успех Дженсона Баттона и Brawn GP – в декабре ещё не было ясно, выйдет ли команда на старт после ухода Honda, а вероятность титула Дженсона оценивалась по курсу 1 к 40 – как, к примеру, и вероятность победы Нельсиньо Пике.
Предсказать события, которые нас ждут в 2010-м ещё сложнее – сразу в нескольких командах очень сильные пары пилотов, а возвращение Михаэля Шумахера ещё больше осложняет ситуацию – семь раз за карьеру немец доказывал соперникам своё превосходство.
Как и год назад, главным фаворитом на победу в чемпионате букмекеры считают Льюиса Хэмилтона. Вторую строчку занимает Фернандо Алонсо, который в 2010-м дебютирует в составе Ferrari, а третью делят Себастьян Феттель и Михаэль Шумахер. Действующий чемпион мира лишь на четвёртой…
Все цифры здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-54569.html

  0

618

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды?

Прогнозы на будущее, особенно в таком спорте, как Формула 1 – дело непростое. Однако если взять за основу обычный гороскоп на 2010-й год и соотнести его с предстоящим сезоном – можно получить весьма любопытные результаты…

  0

619

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды? (продолжение...)

Овен (21/03 – 20/04)   
Бруно Сенна    Хайме Альгерсуари

2010-й должен стать для Овнов годом перемен. Звезды советуют запастись терпением и не совершать необдуманных решений в новой для себя обстановке. Особенно сложным периодом будет весна. Кто бы ни стал напарником, отношения будут непростыми.
В конце сезона могут возникнуть проблемы с руководством, так что, вполне вероятно, в следующем году гонщики будут выступать в другой команде. Главное - быть начеку, неожиданные повороты в карьере Овнов могут привести к быстрому успеху.

  0

620

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды? (продолжение...)

Телец (21/04 - 20/05)   
Фелипе Масса    Ник Хайдфельд

Тельцам в новом году суждено обрести множество новых друзей, особенно интересными станут отношения с новыми иностранными партнерами. Не факт, что они будут безоблачными – осложнения могут накапливаться по ходу сезона, а наиболее остро проявятся в августе.
В финансовом отношении год также обещает быть непростым. В этих условиях важно сохранить верность команде, как бы сложно не складывался сезон.

  0

621

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды? (продолжение...)

Близнецы (21/05 - 21/06)    
Рубенс Баррикелло
   

Наступивший год будет для Близнецов трудным, но успешным. Звезды обещают определенное преимущество перед напарником по команде и реализацию давней мечты, но позитивные результаты могут быть достигнуты только после кропотливой и упорной работы.

  0

622 Відредаговано ПАПА (2010-01-01 12:31:23)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды? (продолжение...)

Рак (22/06 - 22/07)   
Нико Росберг, Ярно Трулли, Себастьян Феттель

Главное в новом году для Раков – не обращать внимание на критику скептиков и двигаться вперед.
Во всех областях не стоит ждать легкой жизни: финансовые вопросы не всегда будут решаться удачно, отношения с напарниками обещают быть напряженными, но важно, что все эти перипетии пойдут Ракам на пользу, и в целом год должен быть удачным. Карьера, несмотря ни на что, будет набирать обороты.

  0

623

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды? (продолжение...)

Лев (23/07 - 22/08)
Фернандо Алонсо, Нико Хюлкенберг, Витантонио Лиуцци, Лукас ди Грасси
    

Среди гонщиков Формулы 1 сразу четыре Льва, из них два дебютанта. В 2010-м году для многих завершится важный этап в карьере, но означает ли это расставание с Формулой 1?
В 2010-м решения Львам нужно принимать с большой осторожностью, осознавая ответственность даже за самые незначительные, на первый взгляд, вещи.
Разногласия внутри команды весьма вероятны, однако спешить с суждениями было бы губительно. Главное – сохранять присутствие духа и придерживаться здорового образа жизни.

  0

624

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды? (продолжение...)

Дева (23/08 - 22/09)   
Марк Уэббер, Камуи Кобаяши
    

Главное в Новом году для Дев – успешно выстроить отношения с окружающими. Конкуренция будет высока, и очень важно определить, кто друг, а от кого ничего хорошего ждать не стоит. В целом для Дев новый  сезон станет успешнее предыдущего.

  0

625 Відредаговано ПАПА (2010-01-01 12:33:33)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новогодний гороскоп 2010: Что обещают звёзды? (продолжение...)

Весы (23/09 - 23/10)    
Хейкки Ковалайнен
    

Звезды обещают для Весов очень непростой год во всех отношениях. Возможности профессионального роста будут существенно сужены, придется работать с максимальной отдачей с тем, что есть, но вторая половина сезона должна сложиться удачнее.
Обязанностей и ответственности станет больше, трудности заставят взглянуть на некоторые вещи иначе и, в каком-то смысле, стать другим человеком.

  0