651

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Флавио Бриаторе намерен подать в суд на семью Пике

Флавио Бриаторе намерен подать в суд на отца и сына Пике: бывший глава Renault F1 заявил об этом в интервью итальянской Gazzetta dello Sport.
Во вторник Парижский городской суд объявил нелегитимным решение Всемирного совета по автоспорту FIA, пожизненно отлучившего Бриаторе от автоспорта. Флавио сказал, что справедливость была восстановлена, но, очевидно, не намерен на этом останавливаться. На вопрос журналиста Gazzetta dello Sport, планирует ли он начинать судебное преследование Пике, Бриаторе ответил: «Вполне вероятно. Мне причинили зло, и такие вещи быстро не забываются». 
Он по-прежнему настаивает, что его наказание напрямую связано с личными счетами между ним и бывшим президентом FIA Максом Мосли: «Это была месть Мосли, который всегда управлял федерацией и Всемирным советом так, как будто это его частная собственность.
Он меня уверял в обратном: по его словам, федерация понимала, что я не имею отношения к этой истории. А затем появился вердикт. После моих 18-ти лет в Формуле 1 это был позор.
Мосли пытался отобрать у меня титулы: сначала в случае с Шумахером, потом – с Алонсо, а затем попытался расправиться со мной с помощью этого скандала. Но это наши с Мосли личные счеты, и я верю в честность Жана Тодта (нового президента FIA), которого знаю очень давно».
Бриаторе также сомневается, что FIA сможет опротестовать решение парижского суда: «После такого вердикта я бы не стал этого делать».
Во вторник Бриаторе говорил, что еще не решил, будет ли возвращаться в Формулу 1, однако намерен возобновить свою деятельность в качестве спортивного менеджера. 
«Мои отношения с гонщиками не изменились, за исключением Хейкки Ковалайнена и Лукаса ди Грасси, – сказал он. – Сейчас вместе с юристами мы приступим к анализу ситуации, и посмотрим, будем ли мы начинать судебное преследование тех, кто расторг с нами контракты».
Кстати, в семье 59-летнего Бриаторе вскоре ожидается прибавление, однако, по его словам, имя для будущего ребенка не выбрано: «По поводу имени мы еще не договорились. Но могу точно могу сказать, что Максом мы его не назовем».
http://www.f1news.ru/news/f1-54683.html

  0



652

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Берни Экклстоун: "FIA может начать новые слушания…"

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун дал понять, что решение французского суда, объявившего вердикт Всемирного совета в отношении Флавио Бриаторе нелегитимным, но не аннулировавшего его, было половинчатым, поэтому у истории с сингапурским скандалом наверняка будет продолжение. 
«Она далеко не окончена, – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Daily Mail. – Просто потому, что судья сказал то, что сказал, и ситуация не поменялась. Ничего не произошло. Суд постановил, что FIA была неправа, и теперь федерация может затеять новые слушания, и хуже всего, что это будет продолжаться бесконечно. Лучше бы все эти люди сели за стол переговоров и подумали, что можно сделать».
http://www.f1news.ru/news/f1-54684.html

  0

653

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Флавио Бриаторе: "Я не думаю о мести"

В интервью итальянскому RAI и британскому BBC Radio 4 бывший босс Renault F1 Флавио Бриаторе комментировал вердикт парижского суда, признавшего нелегитимными санкции к нему и Пэту Симондсу со стороны FIA...
Флавио Бриаторе: «Вернусь ли я в Формулу 1? Сейчас меня больше всего интересует ребенок, который должен родиться через три месяца. Я спокоен и уравновешен, вред, причинённый мне решением Всемирного Совета гораздо меньше последствий от политики Мосли, но я не думаю о мести. Мосли пожинает плоды, которые сам и посеял, решение парижского суда вернуло мне честь и достоинство, которые Макс попрал самым неприятным образом, и я наслаждаюсь этим моментом. Если внимательно ознакомиться с итогами расследования FIA, станет очевидно – я не был вовлечён в сингапурский скандал, но я не могу сказать большего. Последние шесть месяцев были сложными, и сейчас я не чувствую желания возвращаться в Формулу 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-54691.html

  0

654

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Макс Мосли критикует решение суда по делу Бриаторе

Несмотря на решение французского суда о неправомерности санкций, наложенных FIA на Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, бывший президент Международнй автофедерации  Макс Мосли считает, что точка в деле о сингапурской аварии Нельсиньо Пике будет поставлена нескоро. Мосли критикует решение суда, утверждая, что слишком большое внимание было уделено формальной стороне вопроса.
Макс Мосли: "Не стоит забывать, что суд не признал Бриаторе невиновным, их просто не устроила процедура, которую применила FIA. Но это не окончательное решение, имеющее, к тому же, массу изъянов. Думаю, FIA следует подать апелляцию".
Бывший президент FIA отверг любые предположения о том, что на ситуацию с Бриаторе большое влияние оказали личные мотивы: "Обвинение FIA в отношении Бриаторе было вынесено полностью независимыми стюардами под надзором независимых юристов. Мое участие было лишь формальным. Так что предположения о личной мести совершенно несостоятельны. Летом мы с Бриаторе прекрасно пообедали в Монако, ни о какой враждебности и речи быть не могло. История о личной неприязни была выдумана, чтобы отвлечь внимание от главного – самого ужасного обмана в истории спорта. Я бы хотел дождаться решение апелляционного суда. Идея о том, что FIA не может налагать санкции на лиц, не являющихся держателями лицензий, может иметь очень серьезные последствия – в таком случае мы бы не смогли, к примеру, запретить посещение гонки людям, позволившими себя расистские выходки в отношении Льюиса Хэмилтона в Барселоне в 2008 году. В любом случае, FIA может изменить свои правила с учетом замечаний суда. Никто не мешает ввести нам другие нормы, дающие большую свободу действий. Одно я могу сказать точно: точка  в этом деле будет поставлена еще нескоро".
Кроме того, Мосли подверг сомнению тот факт, что Флавио Бриаторе подаст в суд на отца и сына Пике: "Это только разговоры, заигрывание с итальянской прессой. Если Бриаторе все же решится подать на Пике в суд, то, скорее всего, встречный иск обернется для него печальными последствиями. По правде говоря, ему очень повезет, если семья Пике сама не подаст на него в суд, поскольку Бриаторе обвинял их в шантаже и вымогательстве. Это очень серьезные и оскорбительные обвинения, так что, вполне вероятно, Пике уже готовят иск".
http://www.f1news.ru/news/f1-54696.html

  0

655

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Роман Грожан вряд ли сохранит место в Renault

Вероятность того, что Роман Грожан останется в команде Renault и станет напарником Роберт Кубицы, очень невелика, заявил Radio Monte Carlo новый глава Renault F1 Эрик Буйе. "Выбор есть, возможностей много, – отметил Буйе. - Но сейчас вариант с приглашением французского гонщика выглядит наименее вероятным. Работа в этом направлении ведется, но пока мы далеки от окончательного решения".
В качестве кандидатов на вакансию второго пилота Renault называются сразу несколько пилотов. Ранее Буйе отмечал, что "второй гонщик должен быть способен бороться за очки и бросить вызов Роберту Кубице".
Француз заявил, что шансы есть как у гонщиков Gravity Sport Management (компании, принедлежащей новому владельцу команды Жерару Лопесу) – китайца Хо-Пин Туна и бельгийца Жерома Д'Амброзио, – так и у всех остальных. Потому не стоит сбрасывать со счетов и опытного Ника Хайдфельда, и россиянина Виталия Петрова. В любом случае, по словам Буйе, отбор будет строгим.
http://www.f1news.ru/news/f1-54698.html


Дебют Д'Амброзио в Renault F1 крайне маловероятен

В последнее время бельгийца Жерома Д'Амброзио называли одним из кандидатов на место в команде в следующем году. Все дело в том, что Д'Амброзио – один из участников Gravity Sport Management – программы поддержки молодых гонщиков, с которой непосредственно связан Эрик Буйе, недавно назначенный главой французской команды. Однако, по информации бельгийской газеты La Derniere Heure, вопрос о дебюте Д'Амброзио в Формуле 1 пока не стоит.
Анри Д'Амброзио, отец гонщика, заявил: «Я ответственно заявляю, что никаких контрактов мы пока не подписывали. Дебюте в Формуле 1 в 2010-м году крайне маловероятен. В то же время возможность стать третьим пилотом Renault F1 выглядит более реалистично. Посмотрим, пока ничего не ясно».
http://www.f1news.ru/news/f1-54715.html

  0

656

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Физикелла - основной претендент на вакансию в Sauber

В декабре мы писали о высокой вероятности контракта Джанкарло Физикеллы с командой Sauber. Итальянец подписал контракт резервного и тест-пилота Ferrari, но представители Скудерии говорили о том, что не будут препятствовать выступлению гонщика в другой команде и рады, если ему представится шанс поддержать форму в условиях запрета на тесты по ходу сезона.
На этой неделе Петер Заубер может подтвердить состав команды и журналисты немецкой Auto Motor Und Sport считают, что именно Физикелла станет напарником Камуи Кобаяши – этот контракт позволит Зауберу получить максимально выгодные условия поставки моторов Ferrari.
Ещё один вероятным кандидатом называют бывшего тест-пилота BMW Sauber Кристиана Клина, но у австрийца нет состоятельных спонсоров, а после ухода Petronas команда нуждается в дополнительных источниках финансирования...
http://www.f1news.ru/news/f1-54666.html

  0

657

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о Шумахере и гоночных инженерах Mercedes…

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует любопытную ситуацию, складывающуюся в Mercedes GP: Михаэлю Шумахеру предстоит работать в одной команде с Джоком Клиа, который в 1997-м году был гоночным инженером Жака Вильнева…
Джеймс Аллен: «В последние дни меня часто спрашивают, кто будет инженером Михаэля Шумахера в команде Mercedes GP. Многим интересно, кому из двух гоночных инженеров Brawn GP доверят с ним работать, или Михаэль позовет кого-то из специалистов Ferrari? Я связался с командой, и мне ответили, что с Шумахером будет работать Эндрю Шовлин, который в прошлом сезоне был инженером Дженсона Баттона и помог ему стать чемпионом мира. Уверен, они найдут общий язык: Шовлин – человек опытный, уравновешенный и очень толковый. Настоящий семьянин, приятен в общении, и при этом умеет полностью отдаваться делу. Эндрю родом из Ливерпуля, ему 36 лет и последние шесть сезонов он был инженером Баттона. С Нико Росбергом будет работать Джок Клиа, бывший инженер Жака Вильнева, чемпиона мира 1997-го года. Клиа тоже очень целеустремленный человек, и будет интересно проследить за развитием ситуации, ведь Росберг, прошлой осенью подписывая контракт с Mercedes, не ожидал, что его напарником будет Шумахер. Если Михаэль окажется быстрее, это может весьма негативно отразиться на репутации Нико. Но акции Росберга резко возрастут в цене, если ему удастся опередить прославленного напарника. Возможно, команда поступила правильно, поскольку в 1997-м Клиа и Вильнев выработали весьма агрессивную тактику борьбы с Шумахером, что и привело к печально знаменитому столкновению в Хересе, когда Михаэль пытался выбить Жака с трассы. Когда я занимался изучением биографии Шумахера, по которой в 2007-м написал книгу, Клиа объяснял мне, как они готовились психологически к противостоянию с Михаэлем.
“Мы с Жаком быстро поняли, что Михаэль проигрывает, когда испытывает жесткий прессинг, – рассказывал Клиа. – В 1998-м в решающей гонке он проиграл титул Мике Хаккинену, потому что заглох на стартовом поле. Я хочу сказать, что просто так подобные вещи не происходят. И он знает об этом своем недостатке, и делает все возможное, чтобы не попадать в такие ситуации. Херес был одним из редких случаев, когда все свелось к противостоянию, к дуэли: спор за титул должен был решиться на трассе. Аделаида – еще один пример: Дэймон Хилл смог оказать давление на Михаэля, тот потерял концентрацию и задел отбойник. Шумахер понимает, что в таких ситуациях он может дать слабину, и строит свою тактику следующим образом: “я знаю, что, скорее всего, проиграю, но все равно стану победителем”. В Аделаиде у него получилось, потому что титул достался ему. Но в Хересе была другая история: он понимал, что потерял бдительность, допустил ошибку и знал, что Жак должен ему опередить. И тогда Михаэл подумал: “Неважно, что обо мне будут говорить, но я все равно выиграю. Люди по-прежнему будут считать, что я непобедим, даже если я что-то сделаю неправильно”.
Ведь если бы все поняли, в чем его слабость, это бы его сломило. Однако в Хересе он потерпел неудачу, Жак его одолел, и эта история беспокоит его больше, чем какие-то другие поражения. Но вот что удивительно: у Шумахера было время поразмыслить над всем этим и сделать какие-то выводы, но в 2006-м в Монако он вновь пошел на подобный шаг”.
Довольно резкие слова, и я уверен, когда Клиа их говорил, он и представить не мог, что через три года будет работать в одной команде с Шумахером и сидеть с ним за одним столом во время совещаний. С другой стороны, Джок, безусловно, очень уважает Михаэля, понимая, что он выдающийся спортсмен.
В любом случае, Росс Браун поступил мудро, что развел их в разные стороны».
http://www.f1news.ru/news/f1-54669.html

  0

658

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун не сомневается в таланте и мастерстве Шумахера

Глава Mercedes GP Росс Браун считает, что талант Михаэля Шумахера с годами не померк, и семикратный чемпион мира по-прежнему быстр.
«Я не сомневаюсь в его таланте и мастерстве. Мы видели проявления этого, когда Михаэль участвовал в Гонке Чемпионов или картинговых турнирах, – цитирует Брауна британский Autosport. – Эти соревнования не абсолютный показатель, но те, кто добивается побед, побеждает и в Формуле 1. Имена гонщиков, которых опередил Шумахер, говорят о многом. В прошлом году, когда появилась возможность сесть за руль Ferrari, его страсть к автоспорту вспыхнула с новой силой. Я спрашивал, действительно ли он хочет вновь выйти на трассу, и Михаэль это подтвердил».
Шумахеру предстоит впервые опробовать машину Mercedes GP в Валенсии в первые дни февраля, когда начнутся официальные тесты.
http://www.f1news.ru/news/f1-54685.html

  0

659

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о новом сезоне

В своем блоге известный британский гоночный журналист рассуждает о том, как Формула 1 образца 2010 года постепенно обретает очертания. Череда зимних переходов и возвращение Михаэля Шумахера заставляют всех с особым нетерпением ждать старта нового чемпионата мира. Джеймс Аллен, как и простые болельщики, не сомневается в том, что всех поклонников гонок ждет невероятное зрелище.
Джеймс Аллен: "...В 2009-м Формула 1 предложила нам увлекательный сюжет - как на трассах, так и за их пределами. Но меню на 2010 год выглядит еще более аппетитным, потенциально нас ждет один из величайших гоночных сезонов. Набор пилотов столь же силен, как в "золотую эру" конца 80-х, когда в Ф1 выступали Ален Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Нельсон Пике.
Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон уже проявили себя чемпионами высочайшего класса, в случае с Дженсоном Баттоном можно говорить об очень хорошем гонщике, сумевшем завоевать титул. Фелипе Масса находится на таком же уровне, а Себастьян Феттель способен выйти на эту высоту. Время все покажет. Все они чрезвычайно нацелены на борьбу, быстры и не имеют проблем с мотивацией. Так что перспективы просто фантастические. Хэмилтон сможет побороться с Шумахером - мы и не надеялись увидеть такое. Жаль только, что в этой славной компании нет Кими Райкконена, который предпочел перейти в ралли... Кроме того, все гонщики получат возможность выступать на быстрых машинах. Под конец прошлого сезона три сильнейшие команды были почти равны - финишным спуртом McLaren смог догнать Brawn и Red Bull.
Что до Ferrari, то они с июля прекратили доработку машины 2009 года и сосредоточились на разработке техники к новому сезону. Эта команда будет под сильным давлением - они не могут позволить себе еще один невнятный чемпионат. Впрочем, приход Алонсо повышает ставки Ferrari. Команда в 2010-м вернётся в число лидеров - это ясно.
В Brawn тоже почти не дорабатывали машину во второй половине 2009-го, но, прежде всего, из финансовых соображений. Кроме того, тогда они еще не были уверены, что переговоры с Mercedes будут доведены до логического завершения. В итоге это произошло, и произошло достаточно рано, чтобы направить нужные ресурсы на подготовку к 2010 году . Так что они тоже будут сильны.
Команда Red Bull в прошлом году построила лучшую машину, не оснащенную двойным диффузором. Обновив ее по ходу сезона, она получила абсолютно быстрейшую технику, что было доказано серией побед, в том числе и в трёх последних Гран При. Можно с уверенностью говорить о том, что в Red Bull достигли такого технического уровня, который делает команду фаворитом на старте нового сезона.
Наконец, McLaren.  На бумаге им приходится не так и просто, до конца чемпионата команда совершенствовала машину, а в условиях снижения расходов это значит, что аэродинамический тоннель не так много использовался для подготовки к 2010 году. Инженерам других команд оставалось только разводить руками, глядя, как на машинах McLaren появляются все новые и новые детали.
Технический департамент McLaren показал свою силу - мне не удается вспомнить другого примера трансформации, когда по ходу сезона машина очень среднего уровня становилась бы настоящим победителем. Потому можно с полным основанием предположить, что, опираясь на болезненный опыт прошлого сезона, специалисты McLaren смогут подготовить хорошую машину.
Вот такие дела - на бумаге нас ждет самый интересный сезон в перспективе целого поколения. Не могу дождаться его начала..."
http://www.f1news.ru/news/f1-54694.html

  0

660

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Как изменятся машины в 2010 году?

Нынешнее межсезонье принесло конструкторам команд Формулы 1 не так много головной боли, как прошлое. Тем не менее, изменения в регламенте все равно есть - и они не могут не сказаться на внешнем виде и компоновке машин. Что именно изменится - анализирует официальный сайт чемпионата.
Главным фактором, конечно же, станет запрет дозаправок. Если прежде емкость топливных баков составляла в среднем 120 литров, то теперь возрастет минимум до 235 литров. Чтобы разместить баки на борту, конструкторам предстоит увеличить колесную базу примерно на 15 сантиметров. Тем, кто попробует этого избежать, необходимо будет или сдвигать кокпит вперед, или делать более компактной коробку передач. Кроме того, боковые понтоны теперь будут выше, чем в 2009 году - опять-таки, чтобы разместить топливные баки.
Передние колеса станут тоньше, а значит - увеличится "просвет" между колесом и корпусом машины. Значимость этой области в плане аэродинамики еще более возрастет.
Наконец, запрет на использование колесных колпаков напрямую связан с тем, что теперь пит-стопы станут куда короче, ведь нужно будет только сменить колеса. И прежде, в начале 90-х, механики проводили эту операцию за пять секунд или даже быстрее - а теперь время, скорее всего, и вовсе сократится до четырех секунд. В такой ситуации малейшая заминка, вызванная колпаком, может иметь очень серьезные последствия. 
http://www.f1news.ru/news/f1-54695.html

  0

661

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Двойные диффузоры планируют запретить

По информации британского Autosport, команды Формулы 1 обсуждают возможный запрет двойных диффузоров, начиная с сезона 2011 года.

Это техническое решение было первоначально реализовано на машинах трех команд в начале 2009 года. Несмотря на протесты, диффузоры были признаны легальными. В результате  аэродинамическая эффективность машин 2009 года превзошла всякие ожидания, а планы по 50%-му сокращению прижимной силы по сравнению с сезоном 2006 года, благодаря которому должно было увеличиться число обгонов, были сведены на нет.
Команды намерены изменить правила таким образом, чтобы днище не имело изломов как в продольном, так и в поперечном сечении на всем протяжении. Таким образом, будет устранена возможность манипуляций с секциями, благодаря которым и был реализован эффект двойных диффузоров.
В данный момент ведется работа над формулировками, позволяющими исключить какие-либо лазейки и разночтения в этой части регламента.
Как только текст будет полностью проработан, его направят технической рабочей группе для предварительного одобрения, после чего изменения в регламенте будут официально оформлены. Согласно расчетам, запрет двойных диффузоров увеличит время прохождения круга примерно на одну секунду.
Технический директор Lotus Майк Гаскойн подтвердил, что эти изменения действительно готовятся к вступлению в силу: "Это правильно. И FOTA, и FIA заинтересованы в таком  запрете, надо лишь немного ужесточить правила. Внедрение и развитие двойных диффузоров свело на нет усилия рабочей группы по увеличению числа обгонов, однако в целом рабочая группа двигалась в верном направлении".
В целом идея об ужесточении регламента была встречена положительно, однако некоторые команды недовольны перспективой расходов на неизбежную в случае запрета переработку задней части машины, в том числе коробки передач и задней подвески.
http://www.f1news.ru/news/f1-54701.html

  0

662

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Систему начисления очков снова скорректируют?

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, новая система начисления очков, принятая FIA для Формулы 1, может быть скорректирована, еще не вступив в действие. Впрочем, это коснется лишь деталей - главные же принципы в любом случае сохранятся. Победитель получит 25 очков, а всего зачетные баллы будут начисляться лучшей десятке гонщиков.
Введение новой схемы было обусловлено, в первую очередь, увеличением числа команд с 10 до 13. Поскольку зарабатывать очки хочется всем, призовую группу решено было расширить. Поскольку сделать это, сохранив прежние 10 баллов за победу, было невозможно число математически, очки фактически умножили на коэффициент 2,5.
Если пилоты в большинстве своем отнеслись к нововведению позитивно, то среди любителей гоночной статистики довольны далеко не все. Ведь теперь книги рекордов Ф1 фактически можно сдавать в архив. Крепкий середняк, стабильно финишируя в течение всего сезона где-нибудь в районе пятого места, может за год набрать больше очков, чем герои 50-60-х за всю карьеру!
Кроме того, новая таблица FIA нарушает давнее неписаное правило - разрыв в очках может только увеличиваться по мере движения "снизу вверх". То есть, за каждую отыгранную на трассе позицию пилот получает или такую же, или большую прибавку. Этому правилу соответствуют очковые таблицы всех гоночных серий планеты. Однако в предложенном для Формулы 1 варианте значится участок "8-6-5-3" - тогда как соображения логики требуют "8-6-4-3" или чего-то подобного.
Наконец, там не предусмотрено поощрений для пилотов, завоевавших поул или показавших в гонке лучшее время круга. Потому-то служи о возможной корректировке очковой таблицы не стихают с самого момента ее публикации в декабре 2009 года.
По информации немецких журналистов, до начала сезона схема будет скорректирована - увеличится отрыв победителя от второго призера, а очки гонщики будут получать по схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Окончательный ответ на вопрос, как же будут начисляться очки участникам Формулы 1 в 2010 году, должна дать спортивная рабочая группа FIA до начала февраля.
http://www.f1news.ru/news/f1-54708.html

  0

663 Відредаговано ПАПА (2010-01-08 22:31:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Следующие 4 поста пойдут со смайликом  crazy ... Почему??? Не хочу комментировать... Все понятно и так...

Ирвайн сомневается в Баттоне...   crazy

Эдди Ирвайн сомневается, что в предстоящем сезоне Дженсон Баттон сможет опередить своего нового напарника Льюиса Хэмилтона. В интервью американскому телеканалу ESPN ирландец в свойственной себе манере прокомментировал решение британца перейти из Brawn GP в McLaren...
Эдди Ирвайн: "Дженсон попал в логово льва, с его стороны покинуть Brawn GP – полное безумие. Он полагает, что урвал лакомый кусочек, однако все совсем не так – думаю, с ним просто расправятся. Это худшее решение, которое он мог принять. Его часто опережали даже собственные напарники – во второй половине минувшего сезона Рубенс Баррикелло вернулся в борьбу за титул и всерьез превосходил Дженсона. Михаэль Шумахер не уступал никому, Льюис Хэмилтон уже в дебютном сезоне одолел двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо – это уже классика. А если взглянуть на карьеру Дженсона, его опережал и Ральф Шумахер, и Джанкарло Физикелла, и Рубенс.  Во многих гонках Баттон не мог всерьез тягаться с ними и выступал на более низком уровне."
Впрочем, сам Дженсон, приступивший вчера к подготовке к первому этапу нового сезона,  старается не обращать внимания на язвительные комментарии.
Дженсон Баттон: "Не стоит излишне прислушиваться к тому, что говорят люди – никто не знает, как сложится предстоящий сезон. Могу лишь сказать, что я буду рад поработать с Льюисом – мы должны сотрудничать ради общей конкурентоспособности. Комментарии Эдди? Они намного облегчают мне жизнь, я чувствую себя более расслабленно. Было бы намного хуже, если бы все говорили, что я смогу без труда разгромить собственного напарника. Сейчас я могу сосредоточиться на своей работе, выжимая максимум из себя и команды. Не вижу ничего плохого в чьих-либо комментариях – это даже помогает сконцентрироваться на действительно важных вещах: работе над машиной и собственной физической формой. Я не собираюсь отвечать Эдди, в этом нет смысла. Главное, я уверен в своих силах. К тому же, у каждого есть право на собственное мнение, даже если я с ним не согласен."
http://www.f1news.ru/news/f1-54706.html

  0

664 Відредаговано ПАПА (2010-01-08 22:31:58)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон начинает нервничать?   crazy

Недаром говорят, что самое главное для любого пилота Формулы 1 – это опередить собственного напарника. До старта сезона еще более двух месяцев, а в некоторых командах уже просматриваются первые признаки будущей напряженности. Одна из таких – McLaren, где в 2010-м будут спорить два британских чемпиона мира, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон.
Сильнейший гонщик 2009 года, перешедший в McLaren из Brawn GP, похоже, начинает испытывать прессинг. Пускай это и не звучит в явном виде, но именно такой вывод можно сделать, опираясь на недавние слова, сказанные Дженсоном агентству Reuters.
«Я бы не сказал, что Хэмильтон начнет сезон с большим преимуществом, - заявил Баттон. – Правильнее говорить, что для меня в команде все пока в новинку. Мне нужно познакомиться с множеством людей, узнать, как они работают – и на это требуется время».
«Для меня важнее уверенность в своих способностях, и пусть каждый имеет на этот счет собственное мнение. Все что я могу сказать – я воодушевлен предстоящей работой с Льюисом, потому что именно это нужно для нашей конкурентоспособности по ходу сезона, - считает Дженсон Баттон. – Пожалуй, если бы я остался там, где выступал прежде, мне было бы сложнее завоевать второй титул. Быть может, у меня не было бы такой мотивации. Но переход в новую команду по-настоящему мотивировал меня».
Нынешняя ситуация с Дженсоном почти точно копирует события трехлетней давности - тогда точно так же в McLaren пришел действующий чемпион мира Фернандо Алонсо. Чем закончилось их противостояние с Льюисом Хэмилтоном - поклонникам гонок напоминать не нужно...
http://www.f1news.ru/news/f1-54709.html

  0

665 Відредаговано ПАПА (2010-01-08 22:33:22)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нико Росберг: (видать курнул перед тем как открыть рот...) smoke  "У нас с Шумахером равный статус"   crazy  crazy  crazy

Нико Росберг, партнер Михаэля Шумахера по команде Mercedes GP, ранее весьма позитивно отреагировал на новость о возвращении семикратного чемпиона мира в гонки, признав, вместе с тем, что она таит в себе серьезный вызов. До настоящего времени все напарники Шумахера фактически оказывались на вторых ролях, даже если формально гонщикам предоставлялся равный статус. Росберг, однако, в интервью немецкому журналу Auto Bild высказал уверенность, что в 2010-м году все будет иначе.
Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии. Твой напарник – это тот человек, с которым ты будешь сравнивать себя в первую очередь, потому что у него точно такая же машина, как у тебя. Именно поэтому моя цель – опережать Шумахера как можно чаще. Если честно, в свое время я болел за Мику Хаккинена. И всегда радовался, когда ему удавалось выиграть у Михаэля. Мика был очень хорошим другом нашей семьи. Шумахер был в отпуске целых три года – но оставался полным сил и энергии. Теперь он снова хочет участвовать в гонках. Ему это нравится, и это самое главное".
http://www.f1news.ru/news/f1-54714.html

  0

666 Відредаговано ПАПА (2010-01-08 22:34:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хейкки Ковалайнен:  (взлетал... не дали посадку...) fly  «У меня нет проблем со скоростью» crazy  crazy  crazy

Финский гонщик, перешедший из McLaren в Lotus, в интервью Autosport рассказывает о положении дел в его новой команде, о подготовке к дебютному сезону и и целях в предстоящем году. Затронул он и дела минувших дней – вспомнив о том, что происходило с ним в McLaren...
«Уверен, что сейчас я нахожусь в лучшей форме и стал сильнее как гонщик, - заявил финн. – Я способен вести машину быстрее, чем во времена выступлений за Renault в 2007 году. Я многое узнал – как работать с командой, как находить настройки, как вообще подходить к гонкам. Я стал лучше во всех отношениях». 
Впрочем, Хейкки отдает себе отчет, что чудес в нашем мире не бывает: «Конечно, разница не так велика – это не как небо и земля. Уже в Renault, особенно под конец сезона, я пилотировал весьма неплохо. Но все же мне удалось научиться тому, что я смогу в будущем использовать в новой команде. И результаты станут еще лучше».
«Я чувствую себя очень хорошо, я счастлив, расслаблен и нацелен на результат. И еще нахожусь в предвкушении, – сказал гонщик во время «примерки» в кокпите новой машины Lotus. – Перед нами стоит непростая задача, в этом не приходится сомневаться, – но я готов принять вызов, готов упорно трудиться, а кроме того – мне это очень интересно. Уже достаточно долго я не сидел за рулем, так что будет весьма любопытно работать с Майком Гаскойном и сотрудниками Lotus, смотреть, как меняется и обретает форму все вокруг. Это самое подходящее занятие на зиму».
По мнению Ковалайнена, он предпочел переход в состав команды-дебютанта, так как этот шаг вызывал у него меньше всего вопросов: «Я попросту чувствовал, что из множества вариантов этот является для меня наиболее стабильным. В других командах не было окончательно ясно, кто станет владельцем, кто – спонсором, а кто будет платить по счетам. Занятно, но первая же встреча с Тони Фернандесом и Майком Гаскойном убедила меня. Прежде всего, у команды был бюджет. Сюда приходили на работу люди, причем вовсе не те, кто провел год-другой за пределами паддока».
«Так что я ощутил, что здесь все очень стабильно. И в сравнении с другими в этой команде я увидел больший потенциал, что в долгосрочной перспективе было для меня наилучшим вариантом. Так что у меня в голове очень быстро оформился план дальнейших действий, и давайте посмотрим, что из него получится», – сказал Хейкки.
Рассуждая о первом сезоне Lotus, гонщик, впрочем, не рассчитывает на быстрые успехи: «Нам будет очень сложно. Иногда, когда мы беседуем с Тони, он очень вдохновлен, и кажется, будто нам по силам выиграть первую же гонку. Но я привык смотреть на вещи более реалистично и потому не ожидаю таких чудес. Давайте скрестим пальцы, но у меня есть внутреннее ощущение, что наша машина, уже покинувшая дизайн-бюро и находящаяся сейчас в стадии изгодовления, поедет неплохо и будет весьма надежной.
Может, она и не станет самой быстрой, но уж точно достойно покажет себя. Думаю, мы окажемся где-то в серединке, надеюсь, что впереди других новичков. Это будет весьма основательная машина, которая не станет ломаться на первых тестах на каждом втором круге. Ну а следующим большим вопросом станет дебютная гонка. Как мы сработаем в качестве команды? Как проедем предварительные сессии? Как проявят себя парни?»
Что и говорить, вопросы эти пока остаются без ответов. Впрочем, задавать их можно не только применительно к Lotus, но и ко многим другим командам. Ведь и в Sauber, и в Renault межсезонье вышло не самым спокойным. Но в своих коллегах Хейкки Ковалайнен не сомневается: «Все наши сотрудники прежде работали в Ф1, но у нас пока не было возможности попрактиковать пит-стопы и поработать с машиной. Мы сейчас проводим собрания и прорабатываем весь уик-энд Гран При – именно поэтому я провожу в команде так много времени. Мне важно быть уверенным, что и я сам, и все остальные смогут сделать как можно больше за то небольшое время, что у нас еще осталось.
Думаю, что будет непросто, но мы справимся. Если все пойдет неплохо в первые три-четыре месяца, то мы увидим большой шаг вперед в организации работы команды – и станем куда сильнее. Говоря о доработке машины по ходу сезона, я не знаю точно, чего мы сможем достичь, но уверен, что приложим усилия и продвинемся в этом направлении».
При этом Хейкки не согласен с теми словами, что после его ухода звучали в McLaren – будто бы финн хорош в квалификациях, а вот в гонках не слишком силен. «Думаю, что я знаю, почему в гонках я смотрелся не столь здорово, - говорит победитель Гран При Венгрии 2008 года. – Но даже будучи уверен в своей правоте почти на 100%, я все равно не хочу говорить об этом. У меня никогда не было ощущения, что мой темп в гонках является проблемой. В прошлом именно это было одной из моих сильных сторон.
Если уж говорить о слабостях – то во время выступлений в GP2 и первое время в Renault мне казалось, что прибавить можно как раз в квалификациях, лучше использовать новый комплект шин. Но в гонках я всегда отыгрывал позиции и продвигался вперед, так что не думаю, что на это стоит обращать особенное внимание.
Быть может, со стороны все выглядело именно так, но я знал, что происходит, и видел причины этого. И мне этого было достаточно. Похожие теории будут появляться и в дальнейшем, потому мне важно показать, что это не проблема. Именно на этом я хочу сфокусироваться в ближайшем сезоне».
http://www.f1news.ru/news/f1-54716.html

  0

667

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар о ситуации в Campos

Когда FIA называла команды, получившие возможность присоединиться к участникам Формулы 1 в 2010 году, присутствие в списке испанской Campos Meta выглядело совершенно логичным. Акции чемпионов GP2 котировались куда выше, чем у загадочной американской US F1 или малайзийско-британского проекта Lotus. Но прошло несколько месяцев – и ситуация в Campos уже вызывает серьезные опасения. О том, что происходит с командой, рассуждает известный специалист Джо Савар.
Джо Савар: «Адриан Кампос и его партнер Хосе Рамон Карабанте собирались в этом году вывести в Формулу 1 первую испанскую команду.  Проект выглядел достаточно реалистичным, но с самого начало возникло много слухов, что с деньгами дело обстоит достаточно туго, так как испанские компании не хотят становиться спонсорам... Кампос четко дал понять, что хотел бы видеть лидером Педро де ла Росу, напарником которого стал бы дебютант Бруно Сенна. Но без испанских денег вариант с де ла Росой не прошел, а команде пришлось искать другие источники финансирования. Карабанте высказывался в испанской прессе, что наиболее реальными кандидатами являются гонщики GP2 – Пастор Мальдонадо из Венесуэлы и россиянин Виталий Петров.У обоих есть финансовая поддержка. Также появилась информация, что двое совладельцев команды готовы продать долю в компании, чтобы получить необходимые деньги. Имя, которое упоминалось в этой связи – Тони Тейшейра, бывший босс серии A1GP, у которого осталось немало средств. На бумаге Campos Meta 1 выглядела сильнее других новых команд. Машины должна была строить компания Dallara, двигатели – Cosworth. Разработка шасси проходила под тщательным надзором испанского инженера Антонио Кукереллы, прежде работавшего с Робертом Кубицей в BMW Sauber, а теперь перешедшего в Campos. Около 80 сотрудников Dallara работали над проектом, тогда как у Campos Meta 1 пока есть всего 55 человек, занимающихся маркетингом и административной работой в мадридском офисе и на базе в Валенсии. Карабанте недавно сказал, что с 2011 года команда собирается перейти на моторы Ferrari, хотя это и означает, что придется выплатить «отступные» Cosworth. В более долгосрочной перспективе – если, конечно, у команды такая есть – планировалось открыть новую большую штаб-квартиру в технологическом парке Fuente Alamo около города Мурсия, куда будут переведены дизайн-центр и конструкторское бюро».
http://www.f1news.ru/news/f1-54711.html

  0

668

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адриан Кампос ищет партнеров

Четыре новые команды, которым предстоит дебютировать в Формуле 1 на Гран При Бахрейна 2010 году, готовятся к этому событию по-разному. В Lotus и Virgin Racing работа явно кипит, представители US F1 недавно решили прервать молчание и рассказали о своих делах. И лишь о судьбе проекта Campos Meta в последнее время нет позитивных новостей.
Похоже, финансовые проблемы Адриана Кампоса, о которых уже давно говорят вполголоса, и впрямь имеют место. Gazzetto dello Sport сообщает, что испанец вовсю ищет делового партнера, который мог бы взять на себя часть финансового бремени. В частности, он провел серию переговоров с Барри Уолшем - ирландцем, который руководит командой Ultimate.
В 2009 году она выступала в Мировой серии Renault и британской Формуле 3, но по завершении сезона покинула оба первенства. Уолш пытался выкупить долю в Toro Rosso, но не добился успеха. Его связи и средства могут быть весьма полезны для Кампоса.
Это же относится и к другому представителю гоночного бизнеса - южноафриканцу Тони Тейшейре, чья серия A1GP, похоже, уже не возродится к жизни, а вот деловые контакты еще могут принести пользу.
Наконец, итальянские журналисты сообщают о переговорах Адриана Кампоса с неназванным "немецким инвестором". Похоже, что дела у Campos Meta и впрямь плохи...
http://www.f1news.ru/news/f1-54660.html

  0

669

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА
Статистика це харашо, але мене тут ідея після свят осінила. А давайте з'їздимо в Будапешт на Хунгарорінг в цьому році!? Кум (которий Крейзі) - ЗА!, я також!, підбереться ще 2-3 машини. Все просто, головне захотіти!
Попередня поїздка тут: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 687#p55687

  0

670

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Нико Росберг: (видать курнул перед тем как открыть рот...)

Ну, я позволю себе не согласиться. Возможно Росберг не далёк от истины. Михаэлю уже 41 и он 3 года не выступал в Ф-1 + травма, которую вылечили... Посмотрим, сезон покажет. Хотя лично у меня такое предчуствие, что Михаэль уже ничего выдающегося не покажет на трассе. Лучше, конечно, чтобы я ошибался, т.к. Шумахер по прежнему нравится мне, как гонщик.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

671 Відредаговано ПАПА (2010-01-09 14:45:02)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank Олег... Внимательно прочитай пост 657... Аллен никогда не ошибается, особенно в таких ситуациях...
Думаю, что именно с Шуми Мерс захочет иметь чемпионский титул... От  этого надо плясать... Нико нечем козырять, кроме национальности...

  0

672

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кристиан Хорнер: "Формула 1 держится на независимых командах"

Глава Reb Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью радио Crash.net прокомментировал ситуацию, сложившуюся в современной Формуле 1. Британец высказал сожаление об уходе сразу нескольких команд, но в тоже время сказал, что будущее Формулы 1 не внушает опасений - в первую очередь благодаря возрождению независимых команд.
Кристиан Хорнер: "В 2008 году в чемпионате было представлено шесть автопроизводителей. Теперь осталось только три. Но большие команды – Ferrari, McLaren, Williams, а теперь и Red Bull, – по-прежнему участвуют в борьбе. Хорошо, когда в Формуле 1 есть место и автопроизводителям, и независимым командам. Этому нас учит история. Формула 1 по-прежнему в хорошей форме. Достаточно вспомнить хотя бы Гран При Абу-Даби или ту интригу, которая сохранялась весь прошедший чемпионат. Снижение затрат делает наш спорт более приемлемым для участия независимых команд, этому отчасти обязан своим успехом и Red Bull. Если все сложится благоприятно, то в новом году на старт выйдет сразу несколько новых команд, в том числе возрожденный Lotus. Автопроизводители приходят и уходят, но Формула 1 держится на независимых командах. Так уже получается, что неприятности одних открывают другим путь к успеху. До начала сезона неправильно было бы выносить какие-либо суждения о новых командах. Давайте подождем, когда они сами покажут, на что способны".
http://www.f1news.ru/news/f1-54717.html

  0

673

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеки Стюарт: Ностальгия по прежней Формуле 1 не оправдана

Многие склонны считать современную Формулу 1 циничным и глубоко политизированным видом спорта, в котором подлинно соревновательное начало отошло на второй план. Часто в противовес вспоминаются 1960-е – 70-е годы, "золотой век" Формулы 1. Однако трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт полагает, что ностальгия по старым добрым временам не вполне обоснована.
"Все меняется, но в то же время все остается по-прежнему, – заявил Джеки Стюарт в интервью радио Crash.net. – Наиболее заметны, безусловно, технические изменения. Но давайте вспомним 1920-е и 30-е годы – в те времена гегемония Alfa Romeo и Bugatti сменилась драматическим противостоянием Mercedes-Benz и Auto Union. По сложности технологий и объему задействованных ресурсов та битва титанов очень живо напоминает современную гонку вооружений между McLaren, Ferrari и Williams. Новый виток приходится на послевоенные годы, когда лидерами стали Ferrari и Maserati. Затем им на смену пришли Cooper и Lotus. Ferrari – единственная команда, сохранившаяся с 1950-х годов. Технологии в Формуле 1 всегда менялись, чего нельзя сказать о человеческом факторе. Не думаю, что Дженсон Батон или Льюис Хэмилтон коренным образом отличаются от Джима Кларка, Джеки Стюарта или Стирлинга Мосса. Все они сделаны из одного теста. Формула 1 всегда была глобальным спортом – гонщики того времени выступали во всех европейских странах, в Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке, иногда даже на Кубе. А в последнее аудитория автоспорта только увеличилась, в первую очередь благодаря телевидению, возможности которого позволили успешно развивать коммерческую сторону Формулы 1. В итоге в чемпионате были представлены компании мирового масштаба – Mercedes-Benz, BMW, Honda, Toyota, Ford, Ferrari, Alfa Romeo, Renault, Peugeot, Shell, Petronas, Vodafone и так далее. Таким образом, Формула 1 приобретает еще более глобальный характер. Откройте журнал Newsweek, и вы найдете там Джеки Стюарта, рекламирующего Rolex. Приехав в Малайзию, вы увидите огромные баннеры Tag Heuer с изображением Льюиса Хэмилтона. Эта коммерческая составляющая невероятно расширила возможности Формулы 1, сделав ее очень популярным, значимым и поистине всемирным видом спорта. И в этом ей нет равных".
http://www.f1news.ru/news/f1-54721.html

  0

674

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

После запрета на тесты по ходу сезона, эта, пожалуй, вторая по отрицательной популярности - новость...  shok  kez_15  crazy

Расходы команд сократятся до 50 млн. евро уже в 2010-м?

Одной из самых горячих тем минувшего года был спор вокруг возможного введения жесткого бюджетного лимитирования: тогдашний президент FIA Макс Мосли всячески продвигал эту идею, но команды-участницы ассоциации FOTA категорически ей противились.
Изначально Мосли хотел снизить бюджеты команд до 34 млн. евро, затем сумма выросла до 45 млн., но в итоге сторонам удалось достичь компромисса: как и предлагали команды, были ограничены не бюджеты, а доступ к ресурсам. В частности, речь шла о том, что в 2010-м эта планка будет установлена на уровне 100 млн. евро, а в 2011-м снизится до 50 млн.
«В соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х» – говорилось в пресс-релизе FIA, опубликованном 1 августа прошлого года и посвященном подписанию нового Договора Согласия.
Однако по сообщениям ряда источников, не исключено, что ограничение в 50 млн. евро вступит в силу уже в этом году, а максимальная численность команд будет установлена на уровне 250 человек. В 2011-м сокращения будут продолжены. В названную сумму не входят расходы на заработную плату, двигатели и маркетинг. 
Официально эта информация пока не подтверждена…
http://www.f1news.ru/news/f1-54723.html

  0

675

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

У Берни Экклстоуна все еще есть шанс спасти Saab

Концерн General Motors объявил о начале процесса ликвидации компании Saab, но, несмотря на это, по-прежнему не исключена вероятность ее продажи. Как уже сообщалось, среди претендентов на Saab – Берни Экклстоун, коммерческий босс Формулы 1. Он присоединился к предложению, сделанному GM люксембургским фондом Genii Capital, недавно купившим контрольный пакет акций Renault F1.
Другим кандидатом на приобретение известного бренда является голландский автопроизводитель Spyker, также хорошо известный болельщикам Формулы 1. Spyker уже проявлял интерес к покупке Saab, но тогда, в декабре прошлого года, сделка не состоялась.
Процесс ликвидации достаточно длительный – по словам представителей General Motors, он "может занять несколько месяцев, так как необходимо принять все меры для защиты интересов работников". По информации агентства AFP, при этом в General Motors подчеркивают, что рассмотрение поступивших предложений о покупке шведской фирмы продолжается.
Это косвенно подтверждает шансы Экклстоуна и Genii Capital – следовательно, будущее бренда с 60-летней историей не выглядит бесперспективным. Сейчас на предприятии занято около 3 400 сотрудников. На протяжении последних девяти лет оно является убыточным. Никакие детали о сумме возможной сделки по продаже Saab не назывались, сообщает BBC.
http://www.f1news.ru/news/f1-54722.html

  0