701

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Прогнозы букмереров на 2010 год

Букмекеры Великобритании, уже определились с тем, кто имеет наибольшие шансы на завоевание титула в 2010 году.
Топ тройка по их прогнозам включает в себя: Льюиса Хемильтона, Фернандо Алонсо и Михаеля ШУмахера. Текущий чемпион мира находится лишь на пятом месте, позади Себастьяна Феттеля. Замыкают первую восьмерку Масса, Росберг и Веббер. Несмотря на уход Кими Райкконена из формулы-1, формула 1 сейчас может похвастаться четырьмя чемпионами мира.
http://www.formula-news.ru/glavnya/arhi … ?task=view

  0



702

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

US F1 получит два дополнительных тестовых дня

Американская команда US F1, готовящаяся к дебюту в чемпионате мира, получила от Международной автофедерации право провести по ходу сезона шесть тестовых дней с возможностью ездить только по прямой, а не четыре, как все остальные участники Формулы 1.
US F1 уже разрешили провести несколько серий предсезонных тестов не в Европе, а на автодроме Barber в Алабаме. И вот – новое послабление. С одной стороны, два лишних дня «прямолинейных» тестов – это не так и много, но с другой, у американцев будет возможность тестироваться в полтора раза больше, чем у всех остальных команд, включая и трех других дебютантов.
Кроме того, каждый тестовый день по правилам можно заменить на день продувки полноразмерной модели машины в аэродинамической трубе.
«Нам дали специальное разрешение провести шесть тестовых дней вместо четырех, и это пример того, что FIA и команды идут на уступки, общими усилиями создавая благоприятную рабочую атмосферу», - прокомментировал спортивный директор US F1 Питер Уиндзор.
Напомним, накануне появились слухи о том, что американцы могут не успеть подготовить машины к старту сезона. И хотя затем представители US F1 опровергли их, дыма без огня не бывает. Так что послабление от FIA дает отстающим возможность подтянуться к ушедшим вперед соперникам. 
http://www.f1news.ru/news/f1-54754.html

  0

703

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA опротестует вердикт суда по делу Бриаторе

FIA решила опротестовать вердикт парижского суда, признавшего нелегитимным отлучение от автоспорта бывших руководителей Renault F1 Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, наказанных федерацией за участие в подтасовке результатов Гран При Сингапура 2008-го года.
На прошлой неделе Бриаторе выиграл судебный процесс против FIA, добившись снятия «запрета на профессию». Однако французские юристы вынесли половинчатое решение: формально они не отменили приговор Всемирного совета по автоспорту, а лишь признали его несоответствующим закону.
В минувший уик-энд президент FIA Жан Тодт обсуждал ситуацию с другими руководителями федерация, и в итоге было принято решение опротестовать вердикт парижского суда.
«Президент FIA проконсультировался с Сенатом и юристами федерации по поводу вердикта Парижского городского суда, вынесенного 5-го января, – говорится в пресс-релизе FIA. – Было принято единогласное решение подать апелляцию. Минувшим летом в ходе предвыборной кампании, Жан Тодт и его команда объявили, что собираются взять курс на проведение конструктивных реформ, в частности, в области дисциплинарных процедур. Эта работа успешно продвигается, и ней будут учтены моменты, на основе которых французский суд вынес свой вердикт. В любом случае, апелляция подана».
FIA также полагает, что до рассмотрения апелляции решения Всемирного совета по автоспорту остаются в силе, т.е. Бриаторе и Симондс по-прежнему не имеют права работать в автоспорте. Однако при этом федерация не намерена вводить санкции против гонщиков, чьим менеджером является Флавио Бриаторе: «Пока идет рассмотрение апелляции, решение Всемирного совета по автоспорту, вынесенное 21 сентября, остается в силе. Однако в связи с неопределенностью, с которой могут столкнуться гонщики, подпадающие под действие этого решения, президент FIA и Сенат федерации постановили, что Суперлицензии будут выдаваться в обычном порядке…
Президент FIA, Сенат FIA, Всемирный совет по автоспорту и национальные автоклубы всех стран примут необходимые меры для поддержания норм профессиональной этики спорта и повышения его безопасности».
http://www.f1news.ru/news/f1-54756.html

  0

704 Відредаговано ПАПА (2010-01-11 19:11:57)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Для поклонников Фернандо Алонсо... Первое фото в форме легендарной конюшни...

Олег Tank и Миша Smyk... Думаю, Вам будет вдвойне приятно...

А здесь еще и мультик О Фернандо... http://times.ua/story/54116/

  0

705

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ковалайнен не верит в быстрый успех Lotus

Хейкки Ковалайнен, который в следующем году будет выступать за Lotus, рассказал в коротком интервью Autosport о своем видении предстоящего сезона. По мнению финна, за титул будут бороться его бывший напарник, Льюис Хэмилтон, и перешедший в Ferrari Фернандо Алонсо. Перспективы же собственной команды он оценивает с изрядной долей скепсиса.
"Я думаю, борьба за титул разыграется между Льюисом и Алонсо, – считает Хейкки. – Но мне трудно предугадать, как сложатся дела у Михаэля и Нико в Mercedes GP. У всех у них в следующем году, вероятно, будут хорошие машины. Интересно посмотреть, как Дженсон освоится в новой команде. Но почему-то я чувствую, что основными претендентами все же будут Льюис и Алонсо. Если честно, меня это не очень волнует. Но если в Lotus построят достаточно быструю машину, буду рад вмешаться в борьбу! Хотя едва ли это реалистично. Если Lotus вдруг окажется во главе пелетона, то это может означать две вещи. Первый вариант: остальные команды что-то сильно напутали со своими машинами. Второй вариант: это сон. Вот мое видение ситуации".
Ковалайнен коснулся и такой популярной темы, как возвращение Михаэля Шумахера.
"Шумахера я уже опережал, причем два раза, – заявил финн. – Однажды в финале Гонке Чемпионов, которую а выиграл, второй раз – в полуфинале, когда его Fiat Abarth Super 2000 заглох на старте, так что я смог обогнать его на круг. Таким образом – счет 2:0 в мою пользу. Будет интересно посмотреть, как он заново адаптируется в Формуле 1. Для спорта это, безусловно, хорошо – аудитория гонок вырастет за счет всех тех любителей Формулы 1, кто придет поболеть за Шумахера. Нам жизненно необходимо, чтобы на Гран При приходило больше зрителей. Трибуны должны быть заполненными до отказа, как на некоторых гонках второй половины минувшего сезона. Любопытно, насколько быстр окажется Шумахер по сравнению с молодыми гонщиками? Думаю, он будет очень силен. Если бы он не был уверен в своих силах, то не стал бы возвращаться. Конечно, с возрастом реакция притупляется, поддерживать физическую форму становится сложнее. Но уровень Михаэля всегда очень высок".
http://www.f1news.ru/news/f1-54757.html

  0

706

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

50 лучших гонщиков 2009 года по версии Autosport

Британский еженедельник Autosport составил традиционный рейтинг 50-ти лучших гонщиков по итогам прошедшего сезона. Критерии оценки не называются, но учитывались уровень серии, конкурентоспособность машин, сила соперников и успехи в отдельных гонках. Кроме текущей позиции, указываются изменения относительно прошлогоднего рейтинга. Гонщики Формулы 1 выделены жирным шрифтом.
Чемпион Формулы 1 Дженсон Баттон по сравнению с прошлогодним рейтингом поднялся на 27 пунктов, но все равно остался вторым - первое место присуждено Льюису Хэмилтону.
Следует отметить, что в числе лучших гонщиков планеты наконец появился россиянин - Виталий Петров, фигурирующий в списке на 31-м месте (выделен жирным шрифтом). Больше всего в рейтинге земляков Льюиса Хэмилтона (12 гонщиков).

1-е место: Льюис Хэмилтон (5-й в Формуле 1). MP4-24 была совершенно безнадежной до гонки на Нюрбургринге, и тем не менее Хэмилтон продолжал бороться, как лев. Ближе к концу сезона, когда машину, наконец, удалось улучшить, британец одержал две победы, напрочь затмив своего напарника, Хейкки Ковалайнена. Не стоит сомневаться, что как только у Хэмилтона вновь окажется достойная техника, успех не заставит себя долго ждать.
2-е место: Дженсон Баттон (чемпион Формулы 1). Если бы рейтинг составлялся в июле, а не в декабре, Баттон бы лидировал в нем с огромным отрывом. Преимущество, которое он так блестяще добыл в начале года, улетучилось не в последнюю очередь из-за его бледных выступлений во второй половине сезона. И тем не менее никому из соперников не удалось опередить Баттона, который показал себя один из лучших мастеров по обгонам.
3-е место: Джимми Джонсон (чемпион NASCAR Sprint Cup). Американец 4-й раз подряд выиграл престижный чемпионат NASCAR Sprint Cup, который в наше время отличается высочайшей конкуренцией. Это беспрецедентное достижение заставляет многих считать его лучшим гонщиком за всю историю NASCAR.
4-е место: Себастьян Феттель (2-й в Формуле 1). Ошеломляюще яркие выступления чередовались с ошибками, которые, вероятно, стоили ему титула. Его таланту еще необходима огранка.
5-е место: Себастьен Лёб (чемпион WRC). Суперзвезда Citroen показал, что может выигрывать и в такой сложной обстановке, которая сложилась для него в этом году. В чемпионате француз опередил своего главного соперника, Микко Хирвонена, всего на одно очко, вырвав победу на последнем этапе.
6-е место: Дарио Франкитти (чемпион серии IndyСar). Возвращение в Indycar после неудачной попытки попробовать свои силы в NASCAR оказалось триумфальным. Шотландец повторил свой успех 2007 года, завоевав титул в последней гонке сезона.
7-е место: Марк Уэббер (4-й в Формуле 1). Знаковый год прошел для Уэббера неоднозначно: с одной стороны, австралиец смог оправиться после очень неприятной травмы, полученной перед началом сезона, с другой - не смог опередить своего напарника по команде. Как бы то ни было, Уэббер открыл счет своим победам.
8-е место: Скотт Диксон (2-й в серии IndyСar). Уступил чемпиону Indycar Дарио Франкитти самую малость и вполне соответствовал ему по оскорости. Отметился также эпизодическими появлениями в ALMS.
9-е место: Роберт Кубица (14-й в Формуле 1). Как и Льюису Хэмилтону, ему в 2009-м году досталась очень неудачная машина. После упущенного в Мельбурне подиума его таланту было сложно достойно проявить себя в борьбе с медленной техникой BMW.
10-е место: Фернандо Алонсо (9-й в Формуле 1). В этом году подиум в Сингапуре и поул в Венгрии стали его высшими достижениями. Как-то Алонсо сказал, что лучше бороться за очки в Renault, чем за победы, выступая за McLaren. К сожалению, в прошедшем сезоне ему далеко не всегда удавалось заработать даже несколько очков.

Вся таблица здесь: http://www.f1news.ru/memuar/54750.shtml

  0

707

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джонатан Нил: Гонщики McLaren получат равную поддержку

Управляющий директор McLaren Джонатан Нил ответил на вопросы пресс-службы команды, связанные c приходом Дженсона Баттона и происходящими кадровыми перестановками…

Вопрос: Как вы готовитесь к приходу Дженсона Баттона в McLaren?
Джонатан Нил:
Когда Дженсон посетил Технологический центр McLaren, он поинтересовался: «Это команда Льюиса?» Наш ответ был таким: «Да, конечно, это команда Льюиса… но ровно в той мере, в какой она была командой Хейкки Ковалайнена, Фернандо Алонсо, Хуана Пабло Монтойи и Кими Райкконена. А теперь это и ваша команда.
Вопрос: Если это команда Льюиса, значит, другому гонщику высокого уровня придется непросто?
Джонатан Нил:
Вовсе нет. В McLaren любят гонщиков, которые умеют побеждать, и мы собираемся рассказать об этом всему миру.
Вопрос: С чем связаны кадровые перестановки в отделе инженерного обеспечения гонок?
Джонатан Нил:
Есть несколько причин: во-первых, мы чувствовали, что для этого пришло время. Оба наших гоночных инженера, Фил Прю (работавший с Льюисом Хэмилтоном) и Марк Слейд (работавший с Хейкки Ковалайненом) трудятся в этом качестве более 15-ти лет. В команде есть несколько отлично подготовленных специалистов, которые тоже рвутся в бой, и мы хотим дать им возможность по-настоящему применить их знания и опыт на практике. Мы хотим создать вокруг Дженсона инженерную бригаду по такому же принципу, какой мы применили, работая с Льюисом в 2007-м году. Мы стремимся подобрать сильную группу профессионалов, которые помогут Дженсону максимально эффективно применять свойственный ему плавный стиль пилотирования. Кроме того, мы совершенствуем структуру нашей организации. В отделах аэродинамики, в техническом и производственном департаментах идут серьезные преобразования. Сокращения численности персонала, работающего на гонках, мы воспринимаем как возможность укрепить группу инженерного обеспечения. В связи с договоренностями об ограничении ресурсов, в этом году команда будет привозить на гонки меньше сотрудников. Но мы также видим в этом идеальную возможность пересмотреть весь рабочий процесс и внести в него определенные коррективы.
Вопрос: Когда началась эти реформы?
Джонатан Нил:
Мы готовились к ним с конца прошлого сезона, но, конечно, не принимали никаких решений, пока окончательно не определились с составом гонщиков. Теперь, когда напарником Льюиса стал Дженсон, мы хотим быть полностью уверены, что сможем обеспечить обоим равную поддержку. Чтобы добиться этого, Фил Прю, который в последние годы был гоночным инженером Льюиса, пошел на повышение: теперь он главный гоночный инженер команды. Он будет ездить на все Гран При и отвечать за настройку и доводку шасси, а также обеспечит обмен информацией между бригадами, работающими с обоими гонщиками.
Вопрос: Если Фил переходит на новую должность, какие изменения произойдут в группе инженерного обеспечения гонок?
Джонатан Нил:
С машиной Льюиса будет работать бригада под руководством Энди Лэтама. Непосредственно за подготовку машины будет отвечать Марк Темпл. Гоночным инженером Дженсона станет Джейкоб Андреасон – очень опытный специалист, несколько лет работавший вместе с Филом Прю. За подготовку машины Баттона отвечает Дэйв Робсон, которому тоже опыта не занимать. Оба гонщика получат новые инженерные бригады, а Фил будет своего рода связующим звеном.
Вопрос: Одна из задач Фила – обеспечить равную поддержку Льюису и Дженсону?
Джонатан Нил:
Да, однако, прежде всего, он должен наладить полный обмен информацией о настройках. Таким образом, появляется ответственный специалист, к которому в ходе уик-энда все могут обращаться с вопросами: «Что происходит с настройками? В каком направлении идет поиск?» Мы получаем возможность более эффективно использовать группу инженеров, которая занимается компьютерной симуляцией на базе команды в Уокинге. Эти специалисты тоже могут обращаться в Филу, предлагая опробовать новые технические решения, и он будет контролировать обмен информацией.
Вопрос: Означают ли эти перестановки, что в системе инженерного обеспечения гонок была некая брешь, которую надо было ликвидировать?
Джонатан Нил:
Думаю, скорее, возможность произвести перестановки появилась с приходом нового гонщика. Кроме того, соглашение об ограничении доступа к ресурсам было подписано очень вовремя, и его реализация требует новых подходов…
http://www.f1news.ru/interview/neale/54760.shtml

  0

708

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хэмилтон: "Мы с Баттоном будем учиться друг у друга"

В интервью BBC Льюис Хэмилтон в очередной раз заявил, что приветствует появление в McLaren своего соотечественника, чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона. Хэмилтон подчеркнул, что рассчитывает на позитивное сотрудничество.
"Его достижения в прошлом году были невероятными, да и вся его карьера весьма примечательна, – рассказывает Хэмилтон. – Мы с ним еще не виделись, поскольку тренировались в разных местах. Но ближе к концу января наконец получим шанс поработать вместе. Уверен, мы отлично поладим. Естественно, мы оба хотим хорошо начать сезон и сделаем все для блага команды. Но в то же время каждый из нас хочет побеждать. Это правильный подход. Дженсон – очень опытный гонщик, но и я не новичок – в 2010-м я буду проводить свой четвертый по счету сезон. Думаю, мы будем в чем-то учиться друг у друга. Когда два хороших гонщика работают бок о бок, и когда у них единая цель, команда прогрессирует вдвое быстрее, чем когда напарники двигаются в разных направлениях. Так что приход Баттона – это несомненное благо для команды. Я очень жду первых тестов, чтобы посмотреть на него в деле".
Хэмилтон заявил, что минувший сезон, ставший для британского гонщика очень непростым, сделал его сильнее и опытнее.
"За последний год я сильно вырос как личность. Я совершал ошибки, – признался Хэмилтон, – но в то же время и учился на них. Моя семья, болельщики и команда – все они поддерживали меня. Я стал чуточку мудрее и надеюсь, что это напрямую отразится на правильности принимаемых мною решений и моих результатах в предстоящем сезоне".
Хэмилтон уверен, что Формулу 1 ждет интересный и увлекательный год благодаря беспрецедентно сильному составу участников чемпионата, среди которых мы увидим Михаэля Шумахера.
Льюис Хэмилтон: "Я был в курсе, что Михаэль подумывал о возвращении, однако никто не мог ничего сказать наверняка. Но я чувствовал, что он вернется. 2010-й может стать самым интересным сезоном в истории Формулы 1. На старт выйдет Шумахер, Фернандо Алонсо, Дженсон, я, Фелипе Масса – все лучшие гонщики нашего времени, причем все будут выступать в сильных командах. К сожалению, мы не увидим Кими Райкконена. Трудно делать прогнозы, так что давайте дождемся первой гонки сезона. Возвращение Михаэля – это просто прекрасно! Для всех нас большая честь выступать рядом с таким гонщиком, ведь его достижения беспрецедентны. Все мы гордимся тем, что нам выпала такая удача. И в то же время вполне естественно наше желание его опередить".
http://www.f1news.ru/news/f1-54761.html

  0

709

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гонщики Ferrari прибыли на зимний праздник Скудерии

В январе на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо команда Ferrari традиционно проводит зимний праздник Wroom! Накануне главных событий праздника пресс-служба Скудерии распространила короткий релиз:
«Два официальных гонщика Scuderia Ferrari Marlboro и тест-пилот команды прибыли сегодня в Мадонна-ди-Кампильо. В деревне, которая находится на территории Трентино, одного из районов северной Италии, в эти дни пройдут традиционные встречи с прессой, посвященные началу нового сезона. В этом году праздник Wroom! состоится в Мадонна-ди-Кампильо в 20-й раз. В итальянские Доломитовые Альпы съехались около 100 представителей прессы, и завтра на горнолыжных трассах можно будет увидеть Фернандо Алонсо, Фелипе Массу и Джанкарло Физикеллу».
http://www.f1news.ru/news/f1-54762.html

  0

710

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Red Bull пропустит первые тесты

Команда Red Bull пропустит первые предсезонные тесты, которые пройдут в Валенсии с 1 по 3 февраля. Новая машина дебютирует неделей позже, на тестах в Хересе...
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Как и в 2009-м, мы решили не участвовать в первых тестах с новой машиной, чтобы добиться максимума в аэродинамической трубе. Новая машина – эволюционное развитие прошлогодней, она строилась не с чистого листа, как прошлая, но, учитывая запрет на дозаправки, мы решили дать нашим инженерам так много времени, как было возможно".
Хорнер считает маловероятным участие Red Bull в первых тестах с прошлогодней машиной...
http://www.f1news.ru/news/f1-54764.html

Думаю, что Red Bullовцы темнят... Что-то они наваяли и не хотят показывать всем... Хотя, какой в этом толк... Все равно презентация машины будет... Или они ее снесут на весну... dntknw

  0

711

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Первые двигатели Cosworth готовы к отгрузке командам

Британская фирма Cosworth сообщила, что первая партия двигателей, предназначенных для команд Формулы 1, была выпущена с опережением графика еще перед Рождеством и теперь готова к отгрузке.
В 2010-м клиентами фирмы будут Williams, Campos Meta, Lotus F1 Racing, US F1 и Virgin Racing: все эти команды подписали контракты на использование двигателей до 2012-го года включительно, и первая партия моторов предназначена для использования во время февральских тестов.
А через два месяца команды выйдут на старт Гран При Бахрейна, который станет первой гонкой для моторов Cosworth с 2006-го года.
Марк Галлахер, коммерческий директор Cosworth: «Первая партия силовых агрегатов СА2010 упакована и готова к отгрузке нашим клиентам, чтобы они могли приступить к их установке и первичным проверкам. Уже в следующем месяце все команды выведут свои машины на трассу, и мы с нетерпением ждем этого момента, ведь до начала сезона предстоит сделать еще немало. Летние и осенние месяцы выдались для нас очень насыщенными, поскольку мы занимались подготовкой нашей программы, и теперь очень приятно видеть, что работа над первыми моторами полностью завершена. Сотрудникам Cosworth и нашим поставщикам пришлось как следует потрудиться, и мы всем за это благодарны».
С 1967-го года на машинах с моторами Cosworth различные команды и гонщики выиграли 10 Кубков конструкторов и 13 чемпионских титулов.!!!
http://www.f1news.ru/news/f1-54765.html

  0

712

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адриан Кампос: "Мы примем участие в первой гонке..."

Адриан Кампос, глава Campos Meta 1, уверяет, что его команда выйдет на старт первой гонки 2010-го года, опровергая слухи о том, что проект серьезно страдает от недостатка финансирования.
В интервью BBC Кампос признал, что он действительно ищет дополнительные средства, однако заявил: «Мы примем участие в первой гонке». Поговаривали, что Кампос предложил южноафриканскому бизнесмену Тони Тейшейре пакет акций команды.
«Мы ведем переговоры с людьми, которые хотят стать нашими акционерами, – сказал Кампос. – И ожидаем, что у нас появятся новые инвесторы». 
Испанец отреагировал и на слухи о возможном банкротстве Campos Meta 1: «Люди слишком много болтают, и из-за этого у нас возникают проблемы. Я не хочу продавать свою долю в команде и останусь на посту ее главы. Мы ставим перед возможными акционерами условия: они должны согласиться со всеми контрактами, уже подписанными командой. Да, нам нужны инвесторы и спонсоры, но наш проект жив».
Он добавил, что денег, которые выделяет Formula One Management (одна из компаний Берни Экклстоуна, коммерческого босса Формулы 1), а также средств, которые должен принести второй гонщик (его имя пока не названо), будет почти достаточно, чтобы обеспечить бюджет команды.
Итальянская компания Dallara, по заказу Campos строящая машину, подтвердила BBC, что команда вовремя расплачивается по счетам.
«Это неправда, что Campos отстает от графика платежей, – по крайней мере, мы не жалуемся, – заявил глава компании Андрея Понтремоли. – Работа по созданию шасси продолжается, и машина уже прошла краш-тесты».
По словам Адриана Кампоса, впервые машину Campos Meta все увидят во время третьей тестовой сессии, назначенной на 17-20 февраля.
Неназванный источник сообщил BBC, что Кампос в целом уже договорился с Тони Тейшейрой, и на этой неделе начинается необходимая процедура финансового аудита. Однако глава Campos Meta 1 отказался это подтвердить: «Люди называют Тейшеру, но мы ведем переговоры и с другими».
Но BBC упоминает и второй, довольно любопытный, хотя маловероятный сценарий развития событий: покупкой Campos Meta 1, якобы, заинтересовался и серб Зоран Стефанович, который стремится создать собственную команду Stefan Grand Prix. Однако Стефановичу не интересны наработки Кампоса и уже заключенные контракты, в том числе, и с Далларой: для него важно получить место на старте чемпионата. Машина и необходимая инфраструктура у Stefan Grand Prix уже есть – все это Стефанович приобрел у бывшей команды Toyota F1.
Адриан Кампос подтвердил, что напарником Бруно Сенны в команде станет еще один молодой гонщик, ранее не выступавший в Формуле 1. Он признал, что вел переговоры с Виталием Петровым и венесуэльцем Пастором Мальдонадо, однако заявил, что есть и третий кандидат, но не стал его называть.
http://www.f1news.ru/news/f1-54767.html

  0

713

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар: В руководстве Virgin Racing грядут перестановки

Команды-новички остаются главными поставщиками новостей межсезонья. По информации британского журналиста Джо Савара, уже в ближайшие дни ставленник Ричарда Брэнсона Алекс Тай может уступить пост руководителя Virgin Racing представителю Manor Motorsport Грэму Лаудену… Тай занимает пост управляющего Virgin Racing уже несколько месяцев. При этом прежде он занимался многим, но только не автомобильными гонками. Как выясняется, в условиях напряженной подготовки к сезону это обстоятельство значит немало.
Джо Савар: «В банковских сферах ходят слухи, будто Таи уберут с его поста… Команда сейчас занята подготовкой машины. Кроме того, сообщается, будто ей не удалось отыскать себе титульного спонсора, так как потенциальные кандидаты опасаются, что окажутся в тени компании Virgin, которая является большим мастером яркой работы на публику. Наши шпионы говорят, будто пост руководителя предложат Грэму Лаудону из Manor Racing, который прежде был гоночным директором команды. Это инженер-механик, который работал в сфере энергетики, а затем перешел в компанию ABB. Последняя была спонсором в серии IndyCar. Стремясь не отставать от Internet-революции, Лаудон создал компанию J2C, лигу инвесторов, куда входил и Алан Донелли, известный политик, впоследствии ставший консультантом FIA. Лаудон пришел в Manor в 2000 году и занимался коммерческими вопросами, а также руководил фирмой Nomad, которая заняла место свернувшей дела J2C. Лауден был одной из движущих сил при переходе в Ф1, он немало знает о гонках. В сравнении с авиатором Таем, Лауден кажется куда более верным выбором для команды. В скором времени мы ожидаем подтверждения этой новости, а равно и информации о том, что банк Lloyds планирует вложить в Virgin Racing серьезные деньги». 
Напомним, что Lloyds недавно стал совладельцем британской команды, выкупив часть ее акций за 10 миллионов фунтов стерлингов...
http://www.f1news.ru/news/f1-54768.html

  0

714

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Зоран Стефанович: "Мы готовы начать тесты в феврале"

У команды Stefan GP Зорана Стефановича ещё есть теоретические шансы выступить в чемпионате мира 2010 года – многое зависит от финансовой ситуации в Campos и US F1, но вопрос должен быть решен в ближайшее время...
Вопрос: Если одна из команд откажется от участия, мы сможем увидеть Stefan GP на стартовом поле в 2010-м?
Зоран Стефанович:
Это возможно – у нас есть деньги и оборудование, а машина должна быть готова в ближайшее время. Посмотрим, как сложится ситуация в следующие несколько недель.
Вопрос: Каков крайний срок?
Зоран Стефанович:
Если нам предложат выйти на старт чемпионата в марте, мы не сможем стартовать – к этому нужно готовиться заранее. Мы надеялись стать 14-й командой чемпионата, этого не произошло, если возможность появится завтра, мы сможем её использовать, иначе – будем готовиться к дебюту в 2011-м.
Вопрос: Набор сотрудников в штат команды продолжается?
Зоран Стефанович:
Мы собираем команду, с одними уже подписали контракт, с другими ведём переговоры. Что бы ни случилось, мы будем нанимать специалистов, даже если не будет реальной возможности выйти на старт в этом году.
Вопрос: Вы будете работать на тестах в 2010-м?
Зоран Стефанович:
Команда продолжит развитие, мы выйдем на тестовые трассы, начнём работу с гонщиками, проверим кандидатов, которые могут получить суперлицензию или обеспечить финансирование. Очевидно, тесты потребуют определённых расходов со стороны претендентов, но могут привести к подписанию контракта.
Вопрос: Когда вы сможете приступить к тестам?
Зоран Стефанович:
Технически, мы готовы начать тесты в феврале.
Вопрос: Некоторые новые команды продолжают поиск финансирования, у вас достаточно средств?
Зоран Стефанович:
Я не знаю ситуацию в других командах, но у нас есть бюджет на полный сезон. Он не так велик, как у больших команд, но вполне достаточен.
Вопрос: Вы начнёте тесты с моторами Cosworth или будете использовать двигатели Toyota?
Зоран Стефанович:
У нас есть моторы, и это не Cosworth.
http://www.f1news.ru/interview/Stefanovic/54774.shtml

  0

715

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Williams представит FW32 на тестах в Валенсии

Команда Williams, как и в прошлом году, планирует отказаться от официальной презентации новой машины. FW32 привезут на первые февральские тесты в Валенсию, утром представят журналистам, а днём новинка выйдет на трассу. Год назад первым за руль сел Нико Хюлкенберг, ещё в статусе тест-пилота. Возможно, именно немец первым сядет за руль и в этом году, уже в статусе боевого гонщика.
http://www.f1news.ru/news/f1-54775.html

  0

716

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер приступил к тестам в Хересе

Во вторник Михаэль Шумахер вернулся в кокпит: семикратный чемпион мира приступил к тестам в Хересе, где в течение трех дней ему предстоит отработать за рулем машины GP2.
Первая сессия началась рано утром: гонщик Mercedes GP проехал несколько кругов, опробовав модернизированную машину, предназначенную для серии GP2 2010-го года.
В программе тестов – оценка различных конфигураций подвески: Шумахеру предстоит дать свои рекомендации по подбору гоночных настроек машины. Кроме того, он проанализирует работу ряда модернизированных узлов, в частности, сцепления, которые появятся на машине GP2 в этом году.
Впрочем, в ходе тестов в Хересе будет проверяться еще и физическая форма самого Шумахера накануне начала сезона. «Эти тесты – что-то вроде разминки, ведь последний раз Михаэль садился за руль в Муджелло прошлым летом» – считает Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport.
http://www.f1news.ru/news/f1-54766.html

  0

717

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Норберт Хауг: "Тесты машины GP2 – разминка для Михаэля"

Сегодня утром Михаэль Шумахер сел за руль машины GP2 на тестах в Хересе. До начала официальных тестов Формулы 1 ещё три недели, но семикратный чемпион мира получил разрешение FIA и тестовой комиссии Формулы 1 на проверку прототипа машины GP2 на сезоны 2011-2013 года. Пока немец работал на трассе, на вопросы журналистов отвечал вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг...
Вопрос: Что вы чувствуете, когда видите трёхлучевую звезду Mercedes на красном шлеме Михаэля Шумахера?
Норберт Хауг:
Звезда Mercedes и раньше бывала на шлеме Михаэля, я считаю, что они отлично подходят друг другу.
Вопрос: Зачем Михаэлю трёхдневные тесты?
Норберт Хауг:
Это отличная разминка перед официальными тестами Формулы 1, которые стартуют в начале февраля. Организаторы серии GP2 тоже используют ситуацию в своих интересах – репортажи с тестов покажут в новостях, о них напишут в газетах, журналах, в интернете.
Вопрос: Насколько близки машины GP2 к Формуле 1? Можно ли их сравнивать?
Норберт Хауг:
Не стоит их сравнивать, машины Формулы 1 гораздо быстрее и позволяют показать лучшее время на круге, но мы не говорим о результатах и рекордах – важно сесть за руль после продолжительного перерыва, чтобы подготовиться к тестам Формулы 1 и помочь в совершенствовании машин GP2.
Вопрос: Разрешение на участие в тестах будет единственным преимуществом для Михаэля перед соперниками и напарником по команде?
Норберт Хауг:
Я не вижу здесь преимущества, если кто-то считает иначе, он может арендовать машину GP2 и работать на ней сколько угодно.
Вопрос: Вы не волнуетесь по поводу возвращения проблем с шеей у Михаэля после этих тестов?
Норберт Хауг:
Нет, к тому же нагрузки за рулём Формулы 1 гораздо выше, чем в GP2.
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/54772.shtml

  0

718 Відредаговано ПАПА (2010-01-12 21:44:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тестам Шумахера помешал дождь

Михаэль Шумахер проехал 52 круга за рулем машины GP2 образца 2010 года в первый день трёхдневных тестов в Хересе. День был облачным, утром немец начал работу на сухом асфальте, но скоро пошел дождь, который усилился после обеда, так что программу пришлось сократить.
Михаэль Шумахер: "Отличный день, после долгого перерыва я снова сел за руль машины, которая очень похожа на Формулу 1. Несмотря на проблемы с погодой, все мои чувства и гоночные ощущения обострились – только ради этого стоило приехать на тесты. С первого момента мне было комфортно на трассе, я хочу поблагодарить команду и серию GP2 за предоставленную возможность".
Технический директор GP2 Дидье Перрен внимательно следил за ходом тестов, которые станут частью программы работы с машиной для сезона 2011 года...
Дидье Перрен: "Жаль, что погодные условия не были оптимальными, но Михаэль смог познакомиться с нашей действующей машиной, проанализировать её поведение на трассе. Мы надеемся, что завтра погода улучшится, трасса высохнет, и мы сможем опробовать решения, которые планируем использовать в 2011-м".
http://www.f1news.ru/news/f1-54777.html

А здесь  еще более 20 фото с тестов М.Шумахера в ХЕРЕСЕ... http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/other/1201/

  0

719 Відредаговано ПАПА (2010-01-12 22:16:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гонщики Ferrari отдыхают на горнолыжном курорте

В местечке Мадонна ди Кампильо началось традиционное мероприятие, проводимое командой Ferrari и компанией Philip Morris для журналистов. В первый день собравшиеся отдыхали, а завтра с прессой встретится руководитель команды Стефано Доменикали. Пресс-служба Ferrari выпустила короткий пресс-релиз по этому поводу...
«Мадонна ди Кампильо. 12 февраля 2010 года. Сегодня Фелипе Масса, Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла предавались зимним забавам – три гонщика Scuderia Ferrari Marlboro провели день на горнолыжном склоне в Мадонна ди Кампильо. Курортное местечко в регионе Трентино принимает гостей в рамках мероприятия Wroom, организуемого Philip Morris International перед началом сезона Формулы 1. 143 журналиста и фотографы приехали в Мадонна ди Кампильо, представляя 95 газет из двадцати стран. Вечером прибудет руководитель команды Стефано Доменикали, который завтра будет участвовать в первой в этом году встрече с международной прессой».
http://www.f1news.ru/news/f1-54778.html

  0

720

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ФОТО: 20-й раз в Мадонна ди Кампильо. Алонсо впервые в «красном»

  0

721

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джон Бут возглавил Virgin Racing

Глава Manor Racing Джон Бут, подававший заявку в FIA, после подписания контракта с Virgin был назначен спортивным директором новой команды, а пост её руководителя занял представитель Virgin Group Алекс Тай. Прошло меньше месяца после презентации Virgin Racing и подписания контрактов с гонщиками, как стало известно о новых перестановках. Бут вновь занял пост руководителя команды, а её исполнительным директором стал другой представитель Manor Motorsport – Грэм Лауден.
Алекс Тай: "Моя главная задача – найти перспективное направление и организовать работу, я горжусь тем, что за столь короткий промежуток времени мы смогли реализовать мечту о команде в реальность. Я знаю, Virgin Racing в надёжных руках".
Шеф Virgin Racing Этьен де Вилье: "Огромный опыт Джона и его репутация – лучшая рекомендация на критически важный пост руководителя команды. В качестве исполнительного директора команды к нему присоединится Грэм Лауден – один из основателей Manor. Союз этих специалистов – идеальный вариант для Virgin Racing в дебютном сезоне. Новые назначения ещё раз говорят о долгосрочности наших планов и понимании сложности стоящей задачи – создания конкурентоспособной, успешной команды. Мы знали, однажды этот день наступит, но сожалеем о том, что Алекс Тай покинул команду. Он продолжит работу в качестве директора отдела специальных проектов Virgin и сохранит связи с командой. Мы хотим поблагодарить Алекса за поддержку, энергию и преданность делу".
http://www.f1news.ru/news/f1-54781.html

  0

722

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация новой Ferrari пройдёт 28 января

На мероприятии для прессы в Мадонна ди Кампильо, представители Ferrari подтвердили дату презентации новой машины. Новинку представят журналистам 28 января в Маранелло.
Вчера вечером в  Мадонна ди Кампильо прошло факельное шествие с участием руководителя команды Стефано Доменикали и гонщиков. Сегодня представители команды будут беседовать с прессой о задачах на сезон 2010 года...
http://www.f1news.ru/news/f1-54782.html

  0

723

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бруно Сенна может перейти в Toro Rosso

Campos Meta ещё в конце октября подтвердила контракт с Бруно Сенной на сезон 2010 года, рассчитывая привлечь спонсоров под известную фамилию, но финансовая ситуация в новой команде весьма тревожна и в прессе появились слухи о возможном переходе Бруно в Toro Rosso.
Итальянская Corriere dello Sport пишет о договорённости между гонщиком и руководством команды о подписании контракта, если Campos Meta не сможет выйти на старт чемпионата – именно поэтому в Toro Rosso медлят с подтверждением имени второго пилота.
Поговаривают, спонсоры Сенны поддерживают идею выступления за Toro Rosso, но контракт с Campos не подразумевает возможности расторжения до начала сезона, а испанская команда продолжает поиск источников финансирования. Radio EFE на этой неделе цитировало чемпиона Формулы 2 Энди Соучека, который подтвердил переговоры с Campos.
Энди Соучек: «Я веду переговоры с Campos и, хотя ситуация пока весьма сложная, такой вариант вполне возможен».
http://www.f1news.ru/news/f1-54783.html

  0

724

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джанкарло Физикелла: "Никогда не говори никогда"

В конце сезона 2009 года Джанкарло Физикелла подписал контракт запасного и тест-пилота Ferrari, но Скудерия не возражает против выступлений итальянца в составе другой команды, если он получит предложение. На мероприятии для СМИ в Мадонна ди Кампильо Физикелла говорил о том, что он открыт для таких предложений...
Джанкарло Физикелла:
«Никогда не говори никогда, в прошлые годы я был уверен в том, что никогда не сяду за руль Ferrari, однако в 2009-м это произошло. Возможно, гонка в Абу-Даби была последней в моей карьере, возможно – нет. Было бы здорово заглянуть в будущее, но я в любом случае имею статус третьего пилота Ferrari, а выступление в составе другой команды стало бы приятным бонусом. Я участвовал в 231 Гран При, 14-ть лет выступаю в Формуле 1 – работа третьего пилота в другой команде, не в Ferrari, могла быть весьма скучной, но здесь ситуация иная. Возможно, я получу предложение от другой команды и проведу ещё один сезон в гонках, а там посмотрим».
http://www.f1news.ru/news/f1-54787.html

  0

725

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали призывает увеличить количество тестов

Идея с ограничением тестов зашла слишком далеко, считает глава Ferrari Стефано Доменикали. Об этом он заявил на традиционном мероприятии для СМИ в Мадонна ди Кампильо...
Стефано Доменикали: "Мы зашли за предел. Думаю, стоит пересмотреть подход к тестам. Надо сравнить те деньги, что мы сберегаем, с теми, которые в итоге приходится дополнительно тратить на гонках. Если где-то ты экономишь, то в другом месте вынужден тратить. Нужно думать о безопасности, молодых пилотах и возможности проводить тесты в случае замены гонщика по ходу сезона, как это было год назад".
Также итальянец заметил, что хотел бы видеть в 2011 году возвращение KERS в Формулу 1 - но в более дешевом и унифицированном для всех варианте...
http://www.f1news.ru/news/f1-54789.html

  0