676

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Sauber показывает спонсоров и скрывает машину? (+ФОТО)       
   
Команда Петера Заубера представила новый временный сайт, который должен являться источником информации до тех пор, пока не будет подготовлен и запущен официальный ресурс. На первый взгляд, на сайте нет никакой сенсационной информации, все чисто, лаконично и предельно информативно – как раз в духе самого Заубера.
Некоторый интерес вызывает, разве что список оставшихся спонсоров и партнеров команды – обратите внимание на отсутствие Intel и появление Mitsubishi Electric.
Но если «копнуть глубже» и зайти, так сказать, с «черного хода», то на сайте можно обнаружить занятную картинку. Это, своего рода 3D макет новой машины команды, Sauber-Ferrari C29, закрытый тканью.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23513

  0



677

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер продолжает знакомиться с Mercedes GP

Михаэль Шумахер стремится к максимальному сближению со своей новой командой: в рамках подготовки к началу сезона он провел два дня на базе Mercedes GP в Брэкли.
«Я провел на заводе в Брэкли два дня, продолжив знакомство с инженерами и всеми структурами команды, и поразился тому, сколь высок боевой настрой каждого сотрудника, – рассказывает Михаэль на своем официальном сайте. – Это чемпионская команда, но не похоже, что ее испортил успех: мне показалось, все еще больше жаждут новых побед! Мне важно знать буквально всё, поэтому я хотел установить контакт с инженерами, понять, как они работают, познакомиться с инфраструктурой. Я уже побывал в Брэкли в дни, когда подписывался контракт, и уже тогда получил немало информации, но сейчас узнал намного больше. Также я посетил завод Mercedes в Бриксуорте (где стоят двигатели для Формулы 1) и должен сказать, что это предприятие высочайшего уровня. Его персонал тоже по-настоящему мотивирован, и это обнадеживает, поскольку у меня точно такие же настроения. А еще мне было приятно, что немало людей там говорит по-немецки! Непривычно слышать родную речь на работе, но оказалось, что это очень удобно!»
http://www.f1news.ru/news/f1-54725.html

  0

678 Відредаговано ПАПА (2010-01-09 18:56:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер заказал 10 новых шлемов

Михаэль Шумахер готовится к возвращению в Формулу 1 со всей серьезностью. Недавно немец заказал себе у компании Schuberth партию новых шлемов, в которых собирается выступать в 2010-м году.
"Шумахер заказал десять шлемов, и все они уже готовы. Мы давно сотрудничаем, так что его антропометрические данные нам хорошо известны", – цитирует Марселя Лежёна, представителя Schuberth, немецкая газета Magderurger Volksstimme. – Насчет раскраски пока ничего не решено. Этот вопрос будет обсуждаться на следующей неделе. Но могу сказать точно, что алый цвет Ferrari в нем доминировать не будет".
http://www.f1news.ru/news/f1-54724.html

  0

679

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо дебютирует в цветах Ferrari

О подписании контракта Фернандо Алонсо с Ferrari стало известно уже давно, но до сих пор гонщик ни разу не появлялся на публике в форме своей новой команды. На официальном сайте Ferrari появилось специальное сообщение, посвященное предстоящему дебюту Алонсо в составе Скудерии.
«Маранелло, 9 января 2010 года. Меньше, чем через двое суток, Фернандо Алонсо впервые появится в цветах Ferrari на публике. В понедельник во второй половине дня испанец приедет на горнолыжный курорт Мадонна ди Кампильо, где затем вместе с Фелипе Массой примет участие в традиционном зимнем празднике Ferrari.
На следующий день к ним присоединится глава команды, Стефано Доменикали. Все они пробудут в горах до 16 января.
Тем временем в Маранелло все полностью сконцентрированы на подготовке новой машины, которая дебютирует 1 февраля на трассе имени Рикардо Тормо близ Валенсии. Это первые официальные тесты перед началом сезона-2010. В сборочном цехе уже несколько дней ведется работа над первым шасси, которому присвоен кодовый номер 281. Кроме того, команде еще предстоит провести несколько крэш-тестов для омологации различных деталей машины».
http://www.f1news.ru/news/f1-54726.html

  0

680

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Force India о предстоящем сезоне

Минувший сезон сложился для Force India очень неплохо: первый поул, подиум и 13 очков – результаты оказались выше ожиданий. После новогодних праздников команда опубликовала пресс-релиз, посвященный предстоящему сезону, в котором надеется развить успех, достигнутый в 2009-м.
«После рождественских каникул Force India и 12 других команд вернулись к работе и с новыми силами готовят свои машины к дебюту, – говорится в пресс-релизе. – Предстоящий сезон наверняка будет сильно отличаться от предыдущего, хотя вряд ли при этом окажется менее увлекательным. Появление четырех новых команды, возвращение Михаэля Шумахера – Гран При Бахрейна 14 марта действительно откроет новую страницу в истории Формулы 1. В Формуле 1 все меняется очень быстро. Force India – одна из трех команд, в 2010-м году полностью сохранивших состав, т.е. он тот же, что и в последней гонке прошлого чемпионата. Кроме того, у Force India остались прежними владельцы и акционеры – команд, которые могут похвастаться подобной стабильностью, еще меньше. Такая преемственность среди круговорота событий в Формуле 1 поможет подойти к новому сезону в максимально хорошей форме. Правила по сравнению с прошлым годом претерпели не столь значительные изменения. Тем не менее, запрет дозаправок, совершенно новая система начисления очков, квалификация с пустыми баками сделают Гран При еще более интересными. Теперь гонщику придется аккуратнее обращаться с машиной, при том что ее баланс будет весьма заметно меняться по ходу дистанции. Большая нагрузка ляжет на механиков, обслуживающих машину на пит-стопе, время которого будет напрямую зависеть от быстроты, с которой они сменят шины. А беспрецедентные изменения в системе начисления очков сделают почти невозможными исторические сравнения результатов современных гонщиков и тех, кто выступал в былые годы».
http://www.f1news.ru/news/f1-54728.html

  0

681

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен об интересе Экклстоуна к покупке Saab

В пятницу стало известно об интересе Берни Экклстоуна и его партнеров из люксембургского инвестиционного фонда Genii Capital к покупке шведской компании Saab. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных причинах, подтолкнувших коммерческого босса Формулы 1 к такому шагу…
Джеймс Аллен: «Берни Экклстоун возглавил мощный европейский консорциум, в последний момент заинтересовавшийся приобретением терпящей бедствие шведской автомобильной фирмы Saab. Его партнеры по консорциуму – владелец Renault F1 Жерар Лопес, который действует через свой фонд Genii Capital, и шведский предприниматель в сфере недвижимости Ларс Карлстрём. В настоящее время Saab принадлежит концерну General Motors. По иронии судьбы, Экклстоун, известный своим недоверием к интернету, намерен купить Saab, чтобы продвигать автомобильные интернет-технологии. На сайте Genii Capital объясняется, что интерес к шведской фирме появился после консультаций со специалистами, занимающимися продажей Saab: «У нас наступательная позиция, и мы постараемся добиться успешного завершения сделки». Стратегия консорциума состоит в том, чтобы повысить стоимость бренда Saab, делая акцент на те сферы, где автомобилестроение пересекается с интересами фонда, особенно в области интернета. Кстати, автомобильный интернет был одной из главных тем выставки потребительской электроники, проходившей на этой неделе в Лас-Вегасе. Genii Capital намерен заниматься продвижением систем IP-телефонии и навигации, а также других современных устройств. Руководство фонда считает, что Saab – очень сильный бренд, ассоциирующийся с инновациями. Если активно развивать эту тему, то автомобили Saab могут стать весьма привлекательными для молодых покупателей, ориентирующихся на высокотехнологичные продукты. Главное, надо первыми предложить рынку такой продукт. Неизбежно начнутся спекуляции, что Genii Capital захочет привести Saab в Формулу 1, но пока неясно, как именно будет действовать фонд, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Команда, принадлежащая Жерару Лопесу, еще два года должна называться Renault, как того требует Договор Согласия. После этого, если французский концерн, сохраняющий 25% акций команды и поставляющий двигатели, все-таки расстанется с чемпионатом, у Лопеса может появиться желание переименовать команду в Saab, поскольку трудно найти более эффективную рекламную площадку, чем Формула 1… Третий участник консорциума по покупке Saab, Ларс Карлстрём, заявил в интервью Dow Jones, что переговоры с General Motors идут неплохо, и что за Saab придется выложить не меньше 800 млн. евро. Он не стал уточнять, какую часть этих денег в состоянии заплатить консорциум. Но говорят, что Европейский инвестиционный банк готов выделить кредит на сумму в 400 млн. евро. “Через несколько лет Saab сможет выпускать более 100 тысяч машин в год”, – заявил Карлстрём. Примерно столько фирма продавала в свое время. Прогноз на 2010-й год был в районе 50 тысяч машин. Карлстрём уже пытался купить Saab с двумя другими инвесторами, которые теперь стали его конкурентами. Третьим претендентом считается фирма Spyker, не так давно предпринявшая бесславную попытку прийти в Формулу 1 через покупку команды Midland (экс-Jordan). В итоге команда была продана Виджею Малье, который переименовал ее в Force India».
http://www.f1news.ru/news/f1-54729.html

  0

682 Відредаговано ПАПА (2010-01-09 22:13:17)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель и его разноцветные шлемы   crazy

Обычно гонщики Формулы 1 редко и даже неохотно меняют дизайн своих шлемов. Себастьян Феттель – яркое исключение из этого правила. За прошедший сезон немец сменил больше десяти вариантов раскраски этого самого важного элемента экипировки гонщика.
В начале 2009 года шлем Феттеля поражал пестротой: краска была нанесена таким образом, что его цвет менялся от желтого к фиолетовому в зависимости от источника освещения и угла зрения
На Гран При Монако был представлен еще более экстравагантный вариант, чем-то напоминавший зеркальный шар в стиле "диско". Рядом с серебристым сегментом на розоватом фоне располагались силуэты типичных персонажей дискотеки 70-х годов...
На Нюрбургринге и в Валенсии на смену «обычной» серо-голубой гамме, сочетающейся с цветами Red Bull, пришла новая, бело-серая схема. А на Гран При Великобритании Феттель привез шлем с матово-черной макушкой – и в итоге выиграл ту гонку. Может быть, ему помогло то, что такая раскраска позволила сэкономить 30 граммов веса smile
Галерея шлемов Себа здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-54730.html

  0

683

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Анализ поправок к регламенту

Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…

Запрет на дозаправки
Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Формат квалификации
Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…
Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...
33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:
a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.
Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.

Увеличение минимального веса машин
После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

Изменение габаритов переднего антикрыла
Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

Ограничение использования KERS
В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.

Решения стюардов
Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.


Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом
Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Большая мощность двигателя
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
Управляемые элементы аэродинамики
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз. Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
Удвоение мощности KERS
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд. Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
Привод на четыре колеса
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
Тесты
В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
Использование аэродинамических труб
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.
http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

Эта информация рассматривается как вариант... Ее уточнение ожидается уже перед презентациями команд, т.е., в конце января... rtfm

  0

684

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Бахрейне готовы принять тесты

В прошлые годы команды не раз завершали предсезонную тестовую программу в Бахрейне. После холодных европейских трасс тесты в Сахире позволяли оценить эффективность систем охлаждения, проверить новые машины в условиях, при которых пройдут первые гонки сезона.
Стоимость перевозки машин и оборудования в Бахрейн достаточно высока, поэтому, в рамках мер по сокращению затрат, команды договорились не проводить тестов вне Европы, но в интервью Gulf Daily News представители автодрома заявили о готовности принять тесты, если разрешение будет получено...
Мартин Уитакер, исполнительный директор автодрома: "Мы общаемся с представителями команд, я уверен – многие хотели бы провести тесты в Бахрейне. Сейчас тесты за пределами Европы запрещены из-за сокращения затрат, но если команды, желающие приехать к нам, получат разрешение соперников, мы будем рады их видеть. Сейчас сложно сказать что-то определённое, многие ещё не закончили работу над новыми машинами, но мы уверены, что найдутся команды, которые захотят провести тесты в Бахрейне перед началом сезона. Если говорить о стоимости, то нигде в мире невозможно добиться такой эффективности использования трассы – за последние годы мы провели 38 дней тестов и лишь два дня были потеряны из-за плохой погоды. Работу можно начинать в 7:30 утра и продолжать до 17:30 вечера при стабильной температуре воздуха и асфальта, а в Европе часто приходится ждать до 11-ти, чтобы асфальт прогрелся, и часто идёт дождь. Транспортные расходы действительно велики, но они компенсируются работой на трассе в идеальных условиях".
Теоретически, команды ещё могут договориться о проведении тестов, ведь первый этап сезона пройдёт в Бахрейне и есть возможность сэкономить на транспортных расходах...
http://www.f1news.ru/news/f1-54731.html

  0

685

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Майк Гаскойн: "Мы могли выбирать себе пилотов"

Технический директор Lotus Майк Гаскойн считает, что выбор в пользу Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, а не двух новичков со спонсорской поддержкой, доказывает серьезность намерений босса команды Тони Фернандеса.
В интервью Autosport Гаскойн признал, что сам всегда предпочитал именно этот вариант: "Должен засвидетельствовать огромное уважение Тони Фернандесу, решившемуся на такой шаг. Думаю, это вполне определенно говорит о его намерениях. Я с самого начала обозначил свои предпочтения, и мы весьма обстоятельно обсуждали возможные варианты на самой ранней стадии проекта. Ярно всегда был для нас выбором номер один, и я очень надеялся, что его напарником станет пилот, имеющий за плечами пару сезонов в Ф1".
По словам Гаскойна, идея пригласить Хейкки Ковалайнена также принадлежит Тони Фернандесу. Таким образом, Lotus будет единственной из команд-дебютантов, имеющей в своем составе не просто двух опытных пилотов, но победителей Гран При.
Майк Гаскойн: "Особая смелость Тони проявляется в ситуации, когда нужно изыскивать средства на работу команды – он предпочитает долгосрочные планы, а не принцип «давайте-ка возьмем пилота, у которого есть три или пять спонсорских миллионов». Его подход: «давайте возьмем пилота, который поможет всей команде, который принесет нам результаты и этим поможет привлечь спонсора с десятью или 20 миллионами». 
Чтобы принимать такие решения, нужна известная смелость. И это четкий сигнал о том, чего он хочет добиться".
Гаскойн полагает, что на трансферном рынке межсезонья Lotus был для пилотов чрезвычайно привлекательным вариантом: "Мы увидели немало сюрпризов – вернулся Михаэль, сменил команду Дженсон… Toyota свернула свою программу, у Renault были проблемы – эти и другие события рождали неопределённость. В то же время Lotus быстро стал очень привлекательным вариантом для гонщиков. Да, мы новая команда, Но присутствие на борту Тони и моя работа в роли технического специалиста придавали людям уверенность. Фактически, наш проект был настолько привлекательным, что мы могли сами выбирать двух кандидатов из числа опытных гонщиков – для новой команды это невероятно».
http://www.f1news.ru/news/f1-54733.html

  0

686

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Краштест носовой части машины US F1

После реплики Берни Экклстоуна о том, что US F1 может не выйти на старт чемпионата, пресс-служба американской команды приступила к активной работе – открылся официальный сайт, появился канал на Youtube. Слухи о финансовых затруднениях и возможном отказе от участия крайне негативно влияют на ход переговоров с партнёрами и потенциальными спонсорами, задача команды, пока машины не вышли на трассу – рассказать миру о проделанной работе.
В рамках решения этой задачи пресс-служба команды выложила на Youtube любопытную видеозапись краштеста носовой части своей машины...
Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-54734.html

  0

687

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Контракт с де ла Росой подтвердят в ближайшие дни?

Команда Sauber уже подтвердила контракт с Камуи Кобаяши, презентация новой машины назначена на 31 января – тогда же команда может назвать гонщика, который сядет за руль второй машины, но европейская пресса считает, что его имя станет известно на следующей неделе. Немецкий Auto Motor Und Sport пишет, что напарником японца станет Джанкарло Физикелла, швейцарская газета Blick настаивает на кандидатуре Педро де ла Росы – по информации журналистов, испанец уже поставил подпись под контрактом и стороны готовятся сделать заявление.
http://www.f1news.ru/news/f1-54736.html

  0

688

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Накаджима сядет за руль Stefan GP?

Руководство команды Campos Meta продолжает поиск средств для оплаты счетов итальянской компании Dallara, которая разрабатывала машины для сезона 2010 года. Выплаты задержаны, по слухам Dallara приостановила работу с машинами, так что шансы испанской команды на участие в чемпионате уменьшаются с каждым днём.
Немецкая пресса пишет о напряженной работе сербской команды Stefan GP, которая может занять место Campos, причём по уже достигнутой договорённости на TF110 (Stefan S-01) будут установлены моторы и коробки передач Toyota.
По слухам, если Stefan GP получит от FIA разрешение на участие в чемпионате, то за руль одной из машин сядет Казуки Накаджима…
http://www.f1news.ru/news/f1-54740.html

  0

689

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

US F1 пропустит первые гонки? crazy  crazy  crazy

Сенсационные слухи появились в итальянской прессе. Как сообщается, представители команды US F1 обратились FIA с просьбой о переносе своего дебюта. Американцы не успевают завершить приготовления к Гран При Бахрейна и хотят начать выступления с первого европейского этапа - с Гран При Испании, намеченного на начало мая.
Говорить о достоверности этой информации, особенно после недавних обширных выступлений спортивного директора US F1 Питера Уиндзора с заверениями в том, что все идет пографику, весьма сложно. В то же время представители всех четырех команд-дебютантов, отобранных минувших летом, неоднократно говорили, что работать им приходится в условиях жесточайшего цейтнота.
Так же сложно предсказать, какой будет реакция федерации на просьбу американцев, если она действительно имела место...

http://www.f1news.ru/news/f1-54741.html

  0

690

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация Ferrari пройдёт в последние дни января

Идея общей презентации команд накануне начала первой тестовой сессии в Валенсии была отвергнута, но участники чемпионата не спешат называть дату представления новых машин. Лишь пресс-служба Sauber со швейцарской точностью озвучила информацию о своей презентации, а информация о Mercedes "утекла" в прессу. Теперь появились данные о возможной дате презентации новой Ferrari.
По сообщению ItaliaRacing, Скудерия представит машину и пилотов в Маранелло. Точная дата пока неизвестна, но это произойдет за несколько дней до начала первой тестовой сессии - 28 или 29 января.
http://www.f1news.ru/news/f1-54742.html

  0

691

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеки Стюарт: Возможно, у Баттона не было выбора

В интервью Radio Crash.Net трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт анализировал причины, по которым Дженсон Баттон покинул Brawn GP – команду, с которой завоевал титул...
Джеки Стюарт: "У меня нет всей информации, но Дженсон принял решение за три-четыре недели до того, как была подтверждена сделка Brawn GP с Mercedes. Вероятно, в тот момент ему пришлось принять решение – могли возникнуть и финансовые причины, но вряд ли разница была так велика, чтобы предпочесть её возможности продолжения работы с Россом Брауном и теми, кто помог ему добиться победы. Я думал, что он останется в Brawn GP. Дженсон несколько раз менял команды, не всегда переходы были удачными, и это могло послужить уроком. В начале сезона у Баттона была лучшая машина чемпионата, в семи гонках он одержал шесть побед и один раз финишировал третьим – подобные результаты впечатляют в любом виде спорта, к тому же Баттон был великолепен на трассе, он проводил гонки в стиле, который доставлял мне удовольствие. Думаю, Джек Кларк мог бы им гордиться, как и Ален Прост – этот тот же чистый, плавный стиль пилотирования. Первая половина сезона была фантастической для Дженсона, а потом Рубенс, вплоть до финальной гонки, лучше справлялся со своей работой. Я не уверен, что в Mercedes-Benz при приобретении Brawn GP хотели видеть за рулём одной из машин Дженсона – именно из-за неудачных выступлений во второй половине сезона. Возможно, главная причина в отсутствии интереса со стороны Mercedes, поэтому возникли финансовые сложности, и Баттону пришлось сделать выбор. Возможно, у него и выбора не было. Смогут ли британские гонщики выиграть титул в 2010-м? Всё зависит от машины. У McLaren достаточно опыта и два чемпиона мира, в 2009-м они были не очень быстры, возможно, это говорит о том, что в 2010-м McLaren и Ferrari будут в лучшей форме. Вопрос в том, насколько быстры окажутся машины Red Bull, Renault и других команд. Не сомневаюсь, Дженсон будет бороться, но его новый напарник, Льюис Хэмилтон – один из самых талантливых от природы гонщиков, которых я встречал. Это не значит, что Баттон не сможет выиграть, но не думаю, что он когда-нибудь выступал в одной команде со столь сильным соперником. Для него это будет новый опыт. После расставания с Brawn GP единственным хорошим вариантом был контракт с McLaren – о лучшем в той ситуации нельзя было и мечтать, даже при том, что Баттону придётся выступать за команду, которая делает ставку на другого гонщика. Хэмилтон отлично знает команду, провёл с ней много лет, хорошо знаком с персоналом и методикой работы. На его месте я бы сделал другой выбор, пусть даже этот вариант не позволял бы претендовать на титул в 2010-м – нужно думать о перспективе. McLaren – замечательная команда, но я бы гораздо раньше Дженсона подумал о продолжении карьеры в команде, которая обеспечит максимально комфортные условия для работы".
http://www.f1news.ru/news/f1-54743.html

  0

692

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В итальянскую прессу попали детали новой Ferrari

В сегодняшнем номере Gazzetta Sportiva известный технический художник Джорджио Пиола изобразил новую машину Ferrari, которая будет представлена журналистам в конце января. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен проанализировал публикацию...
Джеймс Аллен: «Судя по рисунку Пиолы, новая Ferrari выглядит весьма агрессивно. Пиола не всегда оказывается прав, но его сорокалетний опыт и сильные связи в Ferrari говорят о том, что информация вполне достоверна. Пиола считает, что в конструкции Ferrari многие решения почерпнуты у прошлогодней Red Bull – машины с самой эффективной аэродинамикой 2009 года. Кокпит выше, чем у F60, носовой обтекатель имеет вертикальный скос, как у Red Bull, похожа и конструкция диффузора. Для адаптации к новым правилам, запрещающим дозаправки во время гонки, объём топливных баков увеличен до 240 литров (в шесть раз больше, чем у Fiat Punto), колёсная база стала на 15 см длиннее, чем у машины 2009 года. Учитывая больший минимальный вес (620 кг) и полные баки топлива, на старте машина будет весить на 30% (на 185 кг) тяжелее, чем в прошлом году, что осложнит жизнь тормозам на трассах вроде Бахрейна и Монреаля. В 2010-м уменьшится ширина передних шин, с одной стороны сместится назад центр масс, с другой – изменится размер жизненно важного для аэродинамики воздушного канала между передними шинами и кокпитом. Колесные колпаки запрещены. Масляный радиатор расположен не спереди, а позади двигателя из-за увеличенных топливных баков».
http://www.f1news.ru/news/f1-54744.html

  0

693 Відредаговано ПАПА (2010-01-10 22:01:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

А вот тут фото новой машинки...
Пока не понятно как ее назовут... В ИНЕТе бродят два названия: FERRARI F 2010 и FERRARI F 61...

  0

694

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В US F1 опровергают задержку дебюта

Вчера итальянская Gazzetta Sportiva писала о возможной задержке дебюта команды US F1 до Гран При Испании. По информации итальянских журналистов, команда обратилась к FIA с просьбой о пропуске гонок в Бахрейне, Австралии, Малайзии и Китае ради лучшей подготовки к участию в чемпионате.
Вечером представители US F1 опровергли эти слухи, пресс-служба команды вновь цитировала Питера Уиндзора, который заявил: «Мы будем на стартовом поле в Бахрейне, больше мне нечего добавить».
http://www.f1news.ru/news/f1-54745.html

  0

695

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джон Андерсон назначен менеджером команды US F1

Руководящий состав US F1 пополнился: опытный профессионал Джон Андерсон занял пост менеджера команды. Австралиец по происхождению, Андерсон перебрался в США еще в 1980-м и работал в различных заокеанских гоночных сериях, таких как Can-Am, IndyCar и American Le Mans (ALMS). 
«Я близко знаю Джона уже почти 20 лет, и столь опытный и успешный профессионал только усилит нашу команду и поможет ей двигаться вперед, – заявил глава US F1 Кен Андерсон. – Он – лучший специалист в своей области и знает, что нужно для того, чтобы добиться результатов в автоспорте».
Джон Андерсон начинал карьеру в качестве механика, занимал должности менеджера различных команд, занимался разработкой тактики гонок, и его знания и опыт очень пригодятся в новом проекте: ему предстоит координировать работу коллективов американской и европейской базы US F1.
«В свое время я думал, что приеду в США на несколько лет, но так и остался здесь, – вспоминает Джон. – Мне удалось добиться определенных успехов, но сейчас представляется невероятный шанс – поработать в составе американской команды Формулы 1 вместе с моим другом, Кеном Андерсоном. Кен убежден, что US F1 должна быть открыта для новых идей, что работу необходимо строить гибко, используя самые лучшие методы. Я хочу участвовать в этом процессе… Кен Андерсон и Питер Уиндзор собрали сильную группу профессионалов, и я постараюсь помочь ей сплотиться. Параллели между машинами ALMS и Формулы 1 – очевидны: это сложнейшая техника, близкая по своим характеристикам. Разумеется, машина Формулы 1 – высшее достижение конструкторской мысли, и я воспринимаю эту работу как высшую точку моей карьеры».
http://www.f1news.ru/news/f1-54746.html

  0

696

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сато надеется подписать контракт с Renault?

Такума Сато хочет вернуться в Формулу 1 в 2010-м году, надеясь занять вакантное место в команде Renault.
По информации французского издания Auto Hebdo, новый глава Renault F1 Эрик Буйе сократил список возможных кандидатов до пяти имен, и, скорее всего, там нет Романа Грожана. Однако известно, что команда вела переговоры с Ником Хайдфельдом и Такумой Сато.
Карьера японца прервалась в 2008-м году, когда потерпела банкротство команда Super Aguri. Менеджеры Сато рассчитывали на место в Lotus F1, однако руководство малазийского проекта предпочло Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена. 
«Мы не сдаемся, и пока в командах остаются места, мы приложим все усилия, чтобы подписать контракт, – цитирует Auto Hebdo Мэтью Уинтера, менеджера Сато. – Однако для этого нужны деньги, и пока неизвестно, будем ли мы выступать в Формуле 1 в следующем сезоне».
Последний раз Такума садился за руль машины Формулы 1 осенью 2008-го года, когда принимал участие в тестах по приглашению Toro Rosso, однако команда предпочла Себастьена Буэми и Себастьена Бурдэ. Вероятно, если Такума Сато не сможет найти работу в Ф1, он продолжит карьеру в американской серии IndyCar.
http://www.f1news.ru/news/f1-54749.html

  0

697

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер готов к тестам GP2       
       
Завтра Михаэль Шумахер в Хересе приступит к тестам болида Серии GP2, которые должны окончательно определить степень его готовности к возвращению в Ф1. Семикратный Чемпион Мира, попавший год назад в серьезную аварию, уже получил от врачей разрешение на участие в гонках, однако вопрос, выдержит ли его шея серьезные нагрузки, остается открытым.
По информации издания Bild, Михаэль будет работать за рулем болида команды Super Nova, на котором в минувшем сезоне выступал итальянец Лука Филиппи. Молодой гонщик, хотя и на несколько килограмм легче Шумахера, но их рост практически одинаков (177 и 175 см), а значит Михаэлю должно быть вполне комфортно в кокпите.
Напомним, что машины GP2 имеют несколько меньшую мощность, чем болиды Ф1, но на прямых они развивают вполне сопоставимые скорости. Серьезным отличием является, пожалуй, скорость в поворотах, которая у болидов GP2 по целому ряду причин гораздо ниже.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23542

  0

698 Відредаговано ПАПА (2010-01-11 15:08:53)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео. Классика Формулы 1. Лучшие моменты за последние 30 лет

Нажми на линк - http://www.f-1.ru/n2495

  0

699

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джонни Херберт: «Для Шумахера нет особого смысла в возвращении»

Британский экс-пилот «Ф-1» Джонни Херберт считает, что возращение Михаэля Шумахера в гонки может оказаться не таким простым, как многие себе это представляют.
«Шумахер некоторое время отсутствовал, возможно, он слишком рано закончил карьеру, ведь он был в отличной форме, когда уходил. Вернулся бы я на его месте? Поступили бы так другие гонщики? В некотором смысле я согласен с Ники Лаудой – какой в этом смысл? Для Шумахера нет особого смысла в возвращении. В прошлом году с «Феррари» он едва не вышел на старт, и сейчас его ограничивает время, проведенное в кокпите. Он некоторое время отсутствовал, но разница от этого большая. В прошлом гонщики возвращались, и у них были проблемы – последний пример представляет Найджел Мэнселл. Ален Прост вернулся и выиграл, но и у него были проблемы. Будет интересно посмотреть, как будет на этот раз», – сказал Херберт в интервью Crash.net.
http://www.sports.ru/automoto/63255217.html

  0

700

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Де ла Роса все же попал в Sauber?       
       
Педро де ла Роса, судя по всему, все же подписал контракт с командой Sauber, в которой проведет ближайшие год-два. Официальное объявление, по информации швейцарского журналиста Роберта Бенуа, ожидается уже на этой неделе.
Испанская газета Diario AS, также уверенная в том, что контракт подписан, уточнила, что Педро де ла Росе удалось найти себе целый ряд спонсоров, среди которых компания Universia – всемирный образовательный проект, работающий при поддержке банка Santander.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23544

  0