576

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

О Шумахере говорят, как о предателе…       
   
Что Михаэлю Шумахеру на его открытое письмо ответят итальянские тифози, покажет время, когда они соберутся на трибунах, особенно – на трибунах Гран При Италии. Пока же семикратному чемпиону отвечает итальянская пресса.
И пресса не скупится на жесткие словечки. Так газета Il Giornale считает, что переход Михаэля Шумахера в команду Mercedes это путь от «мифа к предательству», при этом журналисты отмечаю, что никогда не думали о том, что им придется употреблять к семикратному чемпиону мира такой термин.
По мнению журналистов телеканала Channel 5, ситуация такова, как если бы Паоло Мальдини, который всю свою футбольную карьеру провел в клубе «Милан» и был его капитаном, вдруг перешел бы в «Интер»… О схожих переживаниях пишет и Tuttosport, говоря о том, что «в рядах болельщиков открыто заговорили о предательстве…»
А ведь действительно заговорили! Чтобы в этом воочию убедиться, достаточно в «Гугле» провести поиск по словам traditore schumacher
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23417

  0



577

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ральф Шумахер не хочет выступать за новичков       
   
Недавно мы писали о том, что Ральф Шумахер может вернуться в Формулу-1. Сегодня Bild сообщает, что Шумахер-младший отклонил поступившее предложение. Издание цитирует друга Ральфа, имя которого не называется: «Ральф получил конкретное предложение вернуться в Формулу-1 в 2010 году, однако оно не соответствовало тому уровню, что он хочет».
Предполагается, что предложение поступило от одной из четырех новых команд.
Впрочем, при этом Bild цитирует слова самого Ральфа: «Мне комфортно выступать за Mercedes в серии DTM, но я уверен, я был бы быстр и в Формуле 1».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23418

  0

578

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жан Тодт: "Формула 1 остаётся слишком дорогой"

В интервью французской Le Figaro президент FIA Жан Тодт назвал принятые меры по сокращению затрат в Формуле 1 недостаточными в текущей экономической ситуации...
Жан Тодт: "Формула 1 остаётся слишком дорогой. Чемпионат покинули Honda, BMW и Toyota – уход компаний, которые вкладывают серьёзные средства, не добиваясь желаемых результатов, неизбежен, хотя я рад приходу новых команд. Принятые меры по сокращению затрат недостаточны, если мы хотим сохранить Формулу 1, то пора проснуться и разработать решения, которые позволят серьёзно изменить ситуацию. Нужен фундаментальный подход, автоспорту необходимо адаптироваться к экономической ситуации".
http://www.f1news.ru/news/f1-54583.html

  0

579

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Берни Экклстоун: "Надеюсь, Клин подпишет контракт"

Берни Экклстоун проводит новогодние праздники в Австрии, в компании старого друга – горнолыжника Эгона Циммермана, чемпиона Олимпийских Игр 1964 года в Инсбруке. В интервью австрийскому радио Экклстоун комментировал возвращение Михаэля Шумахера и возможный контракт австрийца Кристиана Клина с командой Sauber...
Берни Экклстоун: "В Австрии очень здорово, я хорошо провожу время, а новость о возвращении Михаэля Шумахера стала отличным подарком к Рождеству. Я рад, что он вернулся, Михаэль здоров и мотивирован на борьбу – я жду от него хороших результатов и думаю, что в 2010-м он сможет бороться за титул. Кристиан Клин? Я надеюсь, что он подпишет контракт. Я всегда поддерживал Кристиана и считаю, что контракт с Sauber стал бы отличным вариантом продолжения карьеры".
http://www.f1news.ru/news/f1-54584.html

  0

580

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Д'Амброзио претендует на вакансию в Renault F1

Ходят слухи, что бельгиец Жером Д'Амброзио претендует на вакансию второго пилота Renault и может стать напарником Роберта Кубицы в сезоне 2010 года. Как и другой потенциальный кандидат – рождённый в Голландии китаец Хо-Пин Тун, Д'Амброзио – клиент Gravity Sport Management, компании, с которой был связан новый владелец Renault F1 Жерар Лопес. Спортивный руководитель Gravity Sport Эрик Буйе тоже занял руководящий пост в команде, так что появление в составе Renault F1 Туна или Д'Амброзио выглядит вполне вероятным.
http://www.f1news.ru/news/f1-54585.html

  0

581

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о будущем Формулы 1: Аэродинамика

В своём блоге эксперт и обозреватель Джеймс Аллен комментирует перспективы развития и свой взгляд на будущее Формулы 1. Третья публикация цикла посвящена переменам в аэродинамике...
Джеймс Аллен: «Размышляя о машинах будущего, вы пытаетесь представить себе их форму, которая определяется аэродинамикой. В последние тридцать лет внешний вид машин серьёзно не менялся, технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн указывает на то, что и в конструкции самолётов не было радикальных перемен после появления монопланов в годы Первой Мировой войны, так что в ближайшие двадцать лет мы вряд ли увидим сколь-нибудь радикальные перемены в облике машин Формулы 1. Впрочем, не все разделяют эту точку зрения… Кроме Mercedes W196 в 1954-м, в Формуле 1 всегда использовались машины с открытыми колёсами. Опытный специалист по аэродинамике Фрэнк Герни считает, что эта тенденция будет продолжена: "Почти все поверхности машин с закрытыми колёсами производят подъёмную силу и нужно совсем небольшое усилие, чтобы заставить их взлететь. Машины Формулы 1 более стабильны, если они по какой-то причине поднимаются в воздух, то очень быстро возвращаются на землю. С точки зрения безопасности, колёса должны быть открытыми". Вопросы безопасности мы обсудим позже, но очевидно, здесь недопустимы никакие компромиссы. Задача специалистов по аэродинамике при работе с открытыми колёсами – нормализовать воздушный поток, нарушенный их вращением, вокруг и под машиной. Это главный технический вызов Формулы 1, инженеры уверены, что и через двадцать лет проблема останется сложной, несмотря на активное использование компьютерных систем вычислительной гидродинамики. Бывший технический консультант FIA Тони Парнелл считает, что принцип открытых колёс останется, но в будущем они могут быть ограждены бампером, препятствующим касанию шин при столкновении, в результате которого машина одного из гонщиков может взлететь в воздух. Он считает, что бампера необходимы – борьба станет плотнее, с участием нескольких машин – гонщики привыкнут бороться колесо в колесо, и неизбежно будут сталкиваться. В будущем Формула 1 изменится, нужно будет не просто показать максимально хорошее время в квалификации и стабильно быстро ехать в гонке, но и демонстрировать высокую скорость в групповой борьбе. Формула 1 сместится в сторону шоу, следующие два поколения, воспитанные на компьютерных играх, захотят видеть более активные действия на трассе, а успех любого бизнеса зависит от умения адаптироваться к пожеланиям клиентов. Парнелл считает, что форма машин будет определяться стилистами, а не техническими дизайнерами. Роль аэродинамики уменьшится, машины станут более "модными", чем функциональными, а гонщики будут управлять большим числом вспомогательных регулировок, вроде подвижных аэродинамических элементов, которые  позволят подбираться к соперникам ближе, чем сегодня. Вероятно, машины будут ехать группами, а не друг за другом, и смогут группой проходить повороты – именно этого хотят зрители.
Весьма вероятно, что машины станут меньше, ведь эффективные двигатели потребуют меньших топливных баков. Если сейчас нужно около 150 кг топлива, чтобы проехать дистанцию гонки, то через двадцать лет они будут использовать около 50 кг для прохождения дистанции с той же скоростью».
http://www.f1news.ru/news/f1-54587.html

  0

582

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жиль Симон будет работать на FIA

В октябре команда Ferrari сообщила о перестановках в техническом отделе – после десяти лет сотрудничества с Toyota Motorsport Лука Марморини вернулся в итальянскую команду, чтобы заменить Жиля Симона на посту руководителя отдела моторов и электроники. Симон покинул команду и продолжит карьеру в FIA, сосредоточившись на разработке экологичных технологий – FIA создаёт специальную рабочую группу, задачи которой Жан Тодт комментировал в интервью Le Figaro...
Жан Тодт: "Я убеждён в том, что мы должны активно участвовать в разработке технологий, позволяющих беречь окружающую среду. Нужно адаптироваться к требованиям времени, возможно, создать новые гоночные серии. Я сожалею о том, что после разочарования от внедрения KERS мы не увидим инновационных решений в 2010-м, и решил создать рабочую группу, в которую войдёт Жиль Симон, бывший главный моторист Ferrari".
http://www.f1news.ru/news/f1-54588.html

  0

583

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Штук: "Опыт станет для Шумахера решающим фактором"

В интервью Bild экс-пилот Формулы 1 и чемпион серии DTM Ханс-Йоахим Штук, проанализировал некоторые аспекты, связанные с возвращением Михаэля Шумахера – и пришел к выводу, что у семикратного чемпиона мира есть отличные шансы добиться успеха в 2010 году, прежде всего за счет колоссального опыта.
«Теперь от гонщика вновь будет многое зависеть, а Шумахер – лучший гонщик в мире, - считает Штук. – Запрещена электроника, контролирующая старт, запрещена система контроля тяги, но у Михаэля есть природное чувство машины. Когда он остается с машиной один на один, ему не нужны никакие электронные «примочки».
Штук отметил, что у многих из нынешних соперников Шумахера нет опыта езды без дозаправок: «На старте в баках будет 200 кг топлива, а финише – почти ничего, в такой ситуации крайне важно поддерживать верный баланс на дистанции, и у Шумахера есть колоссальный опыт – он умеет невероятно точно находить верные настройки. Это позволит команде выбрать нужную стратегию»   
Впрочем, не забыл Штук упомянуть и те сложности, с которыми в предстоящем сезоне столкнётся его 41-летний земляк: «Количество тестов строго ограничено, а ведь Шуми не садился за руль целых три года. Это недостаток – и ему придется проводить дополнительное время на симуляторе»
http://www.f1news.ru/news/f1-54591.html

  0

584

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Экклстоун ЗА Клиена в Sauber       
       
Кристиана Клиена специалисты называют одним из наиболее реальных кандидатов на место призового пилота в команде Sauber. И сам он настроен на такую перспективу довольно серьезно, даже ставя под сомнение свое участие в спортивной программе команды Peugeot. Но самым важным аргументом в пользу возможного подписания контракта Клиена с Петером Заубером может оказаться мнение Берни Экклстоуна.
«Если Кристиан окажется в кокпите Sauber, это будет великодепно! Я надеюсь, он получит это место. Я всегда поддерживал Клиена. Считаю, команда Заубера – отличный для него вариант…» – отметил мистер БЭ журналистам австрийского телеканала ORF.
В связи с заявлением Экклстоуна уместно вспомнить, что так бывало не раз, когда мнение могучего Берни расценивалось, как инструкция к действию…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23424

  0

585

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

После перехода Шумахера, давление на Ferrari возросло       
       
Михаэль Шумахер сделал тщательно продуманное заявление для болельщиков Ferrari, тифози, о том, что они не должны считать его предателем за переход в Mercedes, где он будет выступать вместе с инженером, с которым они привели Ferrari к успеху в начале 2000-х. Однако...
Прессинг на Ferrari сейчас значительно вырос, пишет в своем блоге известный журналист Джеймс Аллен. Отчасти, потому что в Ф1 появилась новая мощная команда. Если Ferrari не сможет составить конкуренцию Mercedes, критики неизбежно заговорят о том, что величие Ferrari обеспечивали Шумахер и Браун, а с тех пор, как они – и Жан Тодт – покинули команду, Scuderia находится в упадке, а итальянцы вновь не справляются с делом. Минувший сезон принес разочарование, теперь техническому департаменту во главе с Альдо Коста необходимо разработать особенную машину. Переход Фернандо Алонсо – основная часть плана по возвращению Ferrari на первые места, инженеры должны не подкачать. Воссоединение Шумахера и Брауна несет угрозу Ferrari, как в спортивном плане, так и в имиджевом. Не будем также забывать, что Mercedes запускает дорожный автомобиль, который станет конкурентом Ferrari. Ставки высоки, но это Формула-1, и это делает ее интересной. После завершения карьеры боевого пилота, Шумахер исполнял обязанности советника Ferrari, и летом, когда Фелипе Масса попал в аварию, договорился о новом трехлетнем контракте. Несмотря на то, что тогда Михаэль не сел за руль, он был очень мотивирован вернуться на трассу. Возможно, по этой причине контракт с Ferrari так и не был подписан, а когда Росс Браун обратился к Шумахеру, тот был готов выслушать его со всем вниманием. Ferrari пыталась добиться права выставлять по три автомобиля, но это всегда было маловероятно. Шумахер – не долгосрочный вариант для Mercedes, это известно обеим сторонам, но за год, два или три, он сумеет создать фантастический фундамент для команды. По информации Auto, Motor und Sport, в январе Шумахеру предстоит пройти еще одно медицинское обследование. Если доктора скажут, что новая авария грозит обернуться осложнениями для его шеи, ему будет предложено гоняться на собственный страх и риск. У него достаточно средств, чтобы не волноваться о выплатах по страховому полису.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23426

  0

586

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

USF1: то молчание, то о Черчилле…       
       
В отличие от Campos, Lotus и Virgin, деятельность которых видна невооруженным глазом, американская USF1 откровенно отмалчивается, чем вызывает сомнения в том, что вообще сможет дебютировать. Впрочем, не столь давно американцы открыли официальный сайт, благодаря которому спортивный директор Питер Уиндзор шлет свои сообщения общественности.
«Многие спрашивали меня, почему от нас практически полгода не было никаких вестей», - говорит Уиндзор. «У меня двойной ответ. Во-первых, пока политическая обстановка в Формуле 1 была нестабильной, мы не имели возможность делать или говорить много. Во-вторых, начиная с августа мы строили наш «дом». В буквальном смысле. Мы распотрошили и перепроектировали офис Джо Гиббса. За три недели. Вот, что вы можете сделать в Шарлотте, в Северной Каролине, где автоспорт ежегодно приносит в экономику $6 миллиардов. Нужно только попросить и вы получите. Великолепно. Как только у нас появилось помещение (и даже раньше этого), мы начали разрабатывать элементы и набирать штат. Люди хотят знать, что происходило. Отвечаю – мы собирали команду. Это напоминает строительство нового дома. Вы не созываете соседей и родственников до того, как не закончите гостиную или не купите посуду. Однако современные СМИ думают иначе. О каждом действии должно сообщаться, а если вы ничего не говорите – значит, ничего не делаете. Я не согласен. Думаю, каждая компания имеет право некоторое время провести в тишине. Это напоминает мне историю, когда молодой Уинстон Черчилль покинул шумный Лондон и отправился в Южную Африку освещать бурскую войну для английской газеты. За время путешествия, которое заняло две недели, он наслаждался тем, что не получает новой информации о войне, о которой собрался писать. И знаете, что? Когда он прибыл, война все еще бушевала – а поскольку он не устал от информации, то был в состоянии быстро и трезво оценить положение дел и создать одну из лучших страниц в истории англоязычной военной журналистики».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23427

  0

587

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari: Формула 1 должна найти ответы на многие вопросы…

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не раз говорил, что перед Формулой 1 стоит ряд насущных задач, которые необходимо решить как можно скорее. В частности, накануне Рождества во время праздничного обеда во Фьорано, он дважды выступал по этой теме, – не только с трибуны собрания, но и перед узким кругом журналистов. Британский Autosport, уже рассказывавший о встрече с президентом Ferrari, опубликовал еще один фрагмент из его речей, сказанных представителям прессы в неофициальной обстановке. В 2009-м году руководство знаменитой итальянской фирмы, крайне недовольное общей обстановкой в Формуле 1, обсуждало вопрос об уходе из чемпионата мира, и ди Монтедземоло вновь подчеркнул, что спорт нуждается в реформах.
Лука ди Монтедземоло: «Я хочу, чтобы положение дел в Формуле 1 изменилось к лучшему до 2012-го года, когда мы будем подписывать новый Договор Согласия. Если же это не произойдет, мы будем искать иные сферы приложения сил. Я был в Ле-Мане, и увиденное там меня впечатлило. Нас не устраивает существующая огромная дистанция, разделяющая гонщиков Формулы 1 и прессу с публикой. В свое время в боксах было полно хорошеньких девчонок, а теперь это похоже на концлагерь. И, конечно, надо решить проблему обгонов! Необходимо найти ответы на множество вопросов. Нам нужно, чтобы в FIA работали хорошие люди. Президент федерации Жан Тодт – хороший человек и разбирается в Формуле 1, и, я уверен, для него очень важно по-новому вести диалог и создать иную атмосферу в Формуле 1. Карьера Берни Экклстоуна подходит к закату, но, несомненно, он думает о будущем. Ассоциация FOTA оказалась очень полезной. Между всеми тремя сторонами должен сложиться крепкий треугольник сотрудничества. Мы должны решить, какой мы хотим видеть Формулу 1. Думаю, она должна быть воплощением высоких технологий, скорости и инноваций. Но при этом необходимо снижать затраты, сохраняя все элементы привлекательности автогонок. Например, карбоновые тормоза нельзя применять на легковых машинах. Кроме того, мы можем использовать стандартные коробки передач, и это не приведет к падению скоростей. Сам факт, что Фелипе Массе не разрешено тестировать машину, по-моему, противоречит природе спорта. Я еще могу согласиться с этим сейчас, но в будущем такого быть не должно. И еще: заменить заводские команды новыми, которые даже не знают, успеют ли они подготовиться к началу сезона, и в каком они будут состоянии, – не думаю, что это было лучшее решение. В прошлом мы могли проводить тесты хоть каждый день, а сейчас они вообще запрещены. Нужен баланс. Знаете, это как в Италии, где в свое время даже докторам было разрешено курить в операционных во время работы, а сейчас попробуй, закури на улице – тебя очень сурово накажут. Нужны какие-то разумные, промежуточные меры. Мы также должны задуматься об уровне зрелищности. Я не вношу никаких предложений, однако правильно ли, что летом европейские гонки стартуют в два или три часа дня? В футболе игры начинаются в 4, 5, а то в 8 или 9 часов вечера. Правильно ли, что гонка продолжается два часа? Возможно, это слишком долго. Все эти вещи мы должны обсуждать. Должны ли билеты быть такими дорогими? Сегодня молодей человек вместе с подругой может облететь весь мир, заплатив за такое путешествие меньше, чем стоят билеты на хорошую трибуну в Монце. Правильно ли это? Я не хочу, чтобы меня сочли излишне высокомерным или дерзким, но я хочу, чтобы все эти вопросы были изучены профессионально. Я могу понять, если кто-то из автопроизводителей уходит из чемпионата, но, думаю, что самый большой интерес к Формуле 1 у публики был в начале 2000-х, когда строились новые трассы, а автоконцерны вкладывали в спорт серьезные деньги».
И все-таки у Луки ди Монтедземоло есть повод для оптимизма: Жан Тодт стал президентом FIA, и это хорошие новости, поскольку появилась возможность решить главные проблемы, стоящие перед спортом, не прибегая к политической конфронтации.
«Мы с Берни – главные старожилы паддока, и нам свойственна подлинная страсть к спорту, – заявил итальянец. – К счастью, теперь FIA начинает новую эру, хотя я должен признать, что Макс Мосли немало сделал для повышения безопасности спорта. Но после событий последних двух лет, когда уходили автоконцерны, когда было немало полемики и непредсказуемых судейских решений, теперь, наконец-то, мы почувствовали свежий воздух».
http://www.f1news.ru/news/f1-54593.html

  0

588

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Карлос Сайнс верит в Михаэля Шумахера

47-летний Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по авторалли, а ныне неизменный участник ралли-рейдов «Дакар», не сомневается, что Михаэль Шумахер вновь добъется успехов в Формуле 1.
«Я понимаю решение Михаэля, – очень здорово, что он возвращается, – цитирует Сайнса испанская газета Marca. – Он очень любит гонки, и эта страсть вспыхнула с новой силой. Я в него верю. Возраст – не проблема. Важно, что у Михаэля есть мотивация, а в его таланте никто не сомневается. Шумахер – очень умный человек, и отлично разбирается в Формуле 1. Я убежден, что он принял предложение Росса Брауна, потому что знает что-то такое, что не известно другим. Безусловно, у Mercedes GP будет отличная машина, и Михаэль сможет на равных сражаться с Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном». 
http://www.f1news.ru/news/f1-54595.html

  0

589

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toro Rosso может сохранить состав

В Toro Rosso пока подтвердили лишь одного из гонщиков на следующий сезон – Себастьен Буэми продолжит сотрудничество с командой. Имя второго пилота пока не названо, но испанская Marca пишет о том, что Хайме Альгерсуари включен в план предсезонной подготовки и примет участие в тестах – возможно, как и Red Bull, Toro Rosso полностью сохранит состав.
Комментируя ситуацию, Альгерсуари заявил, что надеется на подтверждение контракта в начале января.
http://www.f1news.ru/news/f1-54596.html

  0

590

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер мог выступать в Ferrari в 2010-м году?

По словам тест-пилота Скудерии Марка Жене, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер был готов сесть за руль Ferrari в 2010-м году, если бы командам Формулы 1 разрешили выставить на старт третью машину. В этом случае в составе Ferrari выступали бы Фелипе Масса, Фернандо Алонсо и Шумахер.
«Мне обидно, что Шумахер ушел из нашей команды, – пишет Жене в своей колонке в испанской газете El Mundo. – Я уверен, если бы правилами было разрешено использование третьей машины, Михаэль бы остался бы с нами и в следующем году. А теперь нам лишь остается поблагодарить его за все, что он сделал для Ferrari и попытаться одолеть его в новом сезоне. Ferrari к этому готова: Алонсо и Масса постараются осложнить ему жизнь».
http://www.f1news.ru/news/f1-54597.html

  0

591

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Берни Экклстоун: "Титул выиграет Себастьян Феттель"

Берни Экклстоун рад возвращению Михаэля Шумахера и предвкушает интригу нового сезона с участием четырёх чемпионов мира – Шумахера, Баттона, Хэмилтона и Алонсо, правда коммерческий босс чемпионата считает, что титул в 2010-м достанется Феттелю...
Берни Экклстоун: "В предстоящем сезоне на старт выйдут четыре чемпиона мира, я счастлив, я не помню, когда такое было в прошлый раз. Уверен, Михаэль будет конкурентоспособен за рулём Mercedes. Кому из них достанется титул? Думаю, чемпионом мира станет Себастьян Феттель".
http://www.f1news.ru/news/f1-54599.html

  0

592

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Глок доволен новой системой начисления очков

Новая система начисления очков, принятая в декабре на заседании Всемирного Совета по автоспорту, пока не утверждена окончательно и может измениться до начала сезона, но гонщик Virgin Тимо Глок считает, что она позволит бороться за очки гонщикам новых команд...
Тимо Глок: "Мне нравится новая система, она даст нам шанс бороться за очки в гонке с участием 26-ти машин".
http://www.f1news.ru/news/f1-54601.html

  0

593

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бин Сулайем рад возвращению Шумахера в Формулу 1

Вице-президент FIA Мохаммед бин Сулайем приветствует возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1. Сулайем, 14 раз выигрывавший ближневосточный чемпионат по авторалли, сказал, что «это хорошо для спорта, для прессы и для болельщиков».
На страницах издающейся в Дубае газеты Khaleej Times Сулайем вспоминает, как еще в 2005-м году ему Михаэль сказал: «Надеюсь, когда-нибудь я выйду на старт Гран При, который пройдет в вашей стране». Судя по всему, надежды семикратного чемпиона мира сбудутся через 11 месяцев: 14 ноября 2010-го года он примет участие в Гран При Абу-Даби.
Популярность Формулы 1 на Ближнем Востоке быстро растет, а вот гонщиков мирового уровня, выходцев из этого региона, пока нет. Не исключено, что в будущем ситуация изменится, поскольку бахрейнский Шейх Салман бин Рашид Аль-Халифа, чемпион азиатской Формулы BMW 2005-го года, мечтает пробиться в высшую категорию автоспорта.
«Моим высшим достижением была победа в азиатской Формуле BMW. Но я хочу выигрывать и другие чемпионаты, – цитирует Аль-Халифу газета Khaleej Times. – Я всегда мечтал выступать в Формуле 1, но этого еще надо добиться. Буду работать над собой и повышать профессиональный уровень».
В настоящее время Аль-Халифа выступает в ближневосточном Кубке Porsche.
http://www.f1news.ru/news/f1-54602.html

  0

594

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Испанцы шутят о том, что Пике стал пилотом Campos       
   
Испанская пресса достаточно своеобразно отметила так называемый «День святых Невинных Младенцев Вифлеемских», религиозный праздник, как ни странно отчасти соответствующий отечественному первому апреля.
Шутя с серьезным лицом, обозреватели из испанского сайта Motor21.com рассказали всему миру о том, что Нельсон Пике младший подписал контракт с Campos, после того как его отец выкупил 15% акций команды. При этом, в команду, дескать, пришли влиятельные бразильские спонсоры.
К сожалению – или к счастью – шутка так и осталась шуткой.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23432

  0

595

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

TOTAL, Renault и Формула-1       
   
Будущее команды Renault может оказаться вполне безоблачным… благодаря «озеленению» Формулы-1, курс на которое намерен серьезно держать Жан Тодт, новоизбранный президент Международной автомобильной Федерации.
Ударной силой в борьбе за дружественность Ф1 к природе должна стать специальная рабочая группа, в задачи которой будет входить поиск и развитие «зеленых» технологий. А ударной силой в самой группе должна стать компания TOTAL.
Французский нефтяной гигант предложил свои услуги Федерации еще в прошлом году. При этом компания, как сообщили французской прессе «осведомленные источники», будучи техническим партнером команды Renault, уже тогда начала активно работать над новым двигателем на сезон 2010 года, отличительной особенностью которого будет его экономичность.
В планы рабочей группы входит разработка к 2012 году новейшего экономичнейшего двигателя (а прогнозы по итогам самые разные – от турбированных вариантов до электрических). При этом, если цель будет достигнута, команда Renault гарантированно останется в Ф1. Пока же статус технического партнера чемпионата и участие компании TOTAL в программах Федерации является серьезным подспорьем для Renault. Кроме того, нефтяники, чей спонсорский пакет в 2009 году составлял порядка 25 миллионов евро, намерены в 2010 году даже немного увеличить объемы своего финансового участия в делах команды.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23437

  0

596

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жан Тодт не комментирует решение Шумахера       
       
На днях чемпион мира-1996 Дэймон Хилл предупредил FIA о том, что Федерации нужно быть осторожной, чтобы избежать новых суждений о фаворитизме по отношению к Михаэлю Шумахеру, который возвращается в Большие Призы.
Новый президент FIA Жан Тодт ранее говорил, что относится к Михаэлю, как отец к сыну. Похоже, он осторожный отец. Во всяком случае, в интервью французской Le Figaro Тодт скромно прокомментировал возвращение «сына»:
«Он – часть моей семьи, но с моей стороны неуместно обсуждать его решения. Я оставлю это право ему», - сказал Тодт.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23441

  0

597 Відредаговано ПАПА (2009-12-29 18:15:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о будущем Формулы 1: Материалы и безопасность

В своём блоге эксперт и обозреватель Джеймс Аллен комментирует перспективы развития и свой взгляд на будущее Формулы 1. Четвёртая публикация цикла посвящена материалам и безопасности...
Джеймс Аллен: «Мы рассмотрели две области, которые должны измениться для пользы общества – двигатели и аэродинамику, но речь шла скорее об эволюции, а не о революции. Материалы, используемые в конструкции машин Формулы 1 – область, в которой нас ждут самые серьёзные перемены. Наиболее дорогие материалы будут запрещены в интересах сокращения затрат, вероятно, мы станем свидетелями очень серьёзного, удивительного прогресса. Один из инженеров Формулы 1 говорил мне, что через двадцать лет в Формуле 1 появится множество материалов с использованием нанотехнологий – легких и невероятно прочных, по сравнению с которыми углепластик покажется тяжелым и хрупким. Машины будут сделаны из композитного фибропластика с минимальным использованием металлических элементов. У металлов примерно равные отношения прочности к весу и по этому показателю они уступают композитам. Возможно, это произойдёт не завтра, но в ближайшее время. Технология высокоточной скоростной лазерной обработки изменит процесс разработки машин. Фактически, будет возможно засыпать в станок мешок исходного порошка, через 24 часа получив готовый двигатель. Лазерные технологии позволят изготовить отдельный узел по компьютерной модели в течение трёх или четырёх часов. "Сегодня на изготовление блока цилиндров для двигателей уходят тысячи часов механической обработки", говорит технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн. "В будущем появится возможность изготовления точной копии модели за несколько часов, но до появления этой технологии ещё лет десять". Появление в Формуле 1 новых материалов снизит вес машин с сегодняшних 600 кг (вместе с гонщиком) до 300 кг. Область, в которой Формула 1 наиболее серьёзно изменилась за последние десятилетия – безопасность. Прошло пятнадцать лет с тех пор, как в Формуле 1 гибли гонщики, и девять лет с тех пор, когда авария закончилась переломом ноги. Очередной пример потрясающей безопасности машин мы увидели в этом году, ведь несколько лет назад Фелипе Масса был бы убит пружиной, вылетевшей из машины соперника. Инженеры считают, что 100%-й безопасности машин и трасс добиться невозможно, а в области защиты гонщика сделано почти всё. "Когда 600-килограммовая машина вылетает на скорости 200 миль в час, мы сделали практически всё, чтобы защитить гонщика – возможности практически исчерпаны", говорит Гаскойн. Если говорить о безопасности трасс, то в технологии изготовления защитных барьеров и использовании абразивных материалов для покрытия зон безопасности, прогресс вполне возможен. Было любопытно увидеть решения, использованные в Абу-Даби, когда проектировщики хотели поместить трибуны максимально близко к трассе, расположив зоны вылета под трибунами. Ещё одна область, в которой возможен прогресс – профилактика аварий, развитие уровня технологий может позволить автоматически замедлять машины в ситуации, когда гонщик теряет контроль, что особенно актуально в групповой борьбе, о которой мы говорили вчера (Пост №581)».
http://www.f1news.ru/news/f1-54605.html

  0

598

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Lotus F1 разочарована решением Petronas

Исполнительный директор Lotus Риад Асмат разочарован решением малазийского концерна Petronas подписать контракт с Mercedes GP, но при этом полагает, что у его команды не будет особых проблем с поиском спонсоров.
«Я разочарован, потому что я малазиец. Однако я понимаю, что решение Petronas продиктовано исключительно деловыми соображениями, – цитирует Асмата сайт The Malaysian Insider. – Спонсоры приходят и уходят, самостоятельно делая свой выбор». 
По информации The Malaysian Insider, концерн Petronas, прежде чем подписывать контракт с Mercedes, заручился поддержкой правительства Малайзии. По мнению руководства компании, работа с Mercedes в большей степени отвечает ее стратегическим интересам.
Как пишет малазийский сайт, если Асмат говорит о контракте Petronas и Mercedes в весьма дипломатичном ключе, то другой источник, близкий к команде Lotus, пожелавший остаться неназванным, резко критикует эту сделку.
Он утверждает, что серьезных переговоров между нефтяным гигантом и руководством Lotus не было: «Через Lotus они могли бы получить контракты с такими компаниями, как Aston Martin, Jaguar и Cadillac, но Petronas к нам не обращался. А что им может предложить Mercedes? Глобальным партнером Mercedes является Mobil, и в штутгартские моторы залито масло Mobil 1, а не Petronas. Предшествовали ли подписанию контракта серьезные расчеты? Или решение единолично принял один человек?»
Очевидно, это намек на главу концерна Petronas Тан Шри Хассана, по информации The Malaysian Insider, лично лоббировавшего сделку с Mercedes на уровне правительства.
В этой ситуации руководителям Lotus придется искать спонсоров уже не в Малайзии, а в других странах.
«Это будет уже не так сложно, поскольку у зарубежных спонсоров больше опыта работы с Формулой 1, – считает Риад Асмат. – Впрочем, в нашем деле всегда есть сложности, – это его неотъемлемая часть».
В любом случае, решение Petronas ставит Lotus F1 Racing в затруднительное положение. Глава команды, Тони Фернандес, владелец авикомпании AirAsia, которая приобретает для своих самолетов авиационное топливо именно у малазийского концерна, расчитывал договориться с Petronas о поддержке в размере $85 млн.
http://www.f1news.ru/news/f1-54608.html

  0

599

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Stefan GP собирается проводить коммерческие тесты

В 2010-м году Stefan Grand Prix будет предлагать молодым гонщикам тестовые программы, чтобы они могли набираться опыта работы на европейских трассах – сообщает Autosport.
Сербская команда уже подписала предварительное соглашение с Toyota, договорившись с японцами об использовании машины, построенной на кёльнской базе Toyota Motorsport. Stefan GP продолжает попытки добиться от FIA разрешения на участие в чемпионате 2010-го года, но если планы не осуществятся, займется тестами. 
Владелец команды Зоран Стефанович намерен провести официальную презентацию в конце января и уверяет, что готов взяться за организацию тестов на коммерческой основе.
«Мы предложим командам, которые меняют гонщиков в ходе сезона, или просто самим молодым гонщикам, возможность тестировать нашу машину, чтобы они могли набираться опыта, – цитирует Зорана Стефановича британский Autosport. – Это будет исключительно коммерческое начинание».
Стефанович также уверяет, что первая машина команды, созданная на базе Toyota 2010-го года, на прошлой неделе прошла краш-тесты FIA. Впрочем, выяснилось, что заднюю часть шасси можно несколько облегчить, поэтому, после того, как в конструкцию будут внесены изменения, потребуется провести дополнительный краш-тест.
http://www.f1news.ru/news/f1-54609.html

  0

600

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пьеро Феррари: "Алонсо уже дважды побеждал Шумахера"

Известие о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 было с восторгом принято прессой и многими участниками чемпионата, но вызвало весьма резкую реакцию со стороны Ferrari.
Лука ди Монтедземоло во время Рождественского ужина во Фьорано прокомментировал решение гонщика в полушутливой манере: «Настоящий Шумахер, которого я знаю, навсегда останется в семье Ferrari. Мне кажется, что за Mercedes в Формуле 1 собирается выступать его брат-близнец».
Вице-президент Ferrari и сын Энцо Феррари, Пьеро Феррари  сказал, что «снимет фотографии Шумахера со стен своего кабинета – как поступали в Советском Союзе после смерти очередного Генерального секретаря». Кроме того, Феррари, уже серьезно, добавил, что в команде ощущают некоторый дискомфорт в связи с уходом Шумахера…
Пьеро Феррари: «Михаэль был нашим знаменем. Нам хотелось бы, чтобы он остался, однако Шумахер был настроен на возвращение в гонки, а мы не могли предоставить ему такую возможность. Так что я бы не стал использовать в данном случае слово "измена"».
Приветствуя приход Фернандо Алонсо, вице-президент Ferrari полагает, что команду нельзя считать обескровленной: «Подписание контракта с Алонсо – это хорошая новость. Алонсо уже дважды побеждал Шумахера. Кроме того, мы очень рассчитываем на Фелипе Массу, который в свое время многому научился у Михаэля. Я уверен, что мы построим отличную машину и будем конкурентоспособны в следующем году».
http://www.f1news.ru/news/f1-54610.html

  0