1,251 Відредаговано ПАПА (2010-02-14 14:24:53)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Букмекеры ставят на Алонсо

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill принимают ставки на победу в чемпионате мира 2010 года. Фаворитом букмекеры считают Фернандо Алонсо, поставленная на него сумма в случае успеха испанца окупится в четыре раза, вторую строчку занимает Льюис Хэмилтон, третью – Михаэль Шумахер.
В прошлом году ставки на победу Баттона до начала зимних тестов принимались по курсу 40 к 1, перед стартом чемпионата, когда превосходные качества машин Brawn GP почти не вызывали сомнений – уже 9 к 2. Фаворитом год назад букмекеры считали Кими Райкконена…

Гонщик    Курс ставок

Фернандо Алонсо    4.00
Льюис Хэмилтон    4.50
Михаэль Шумахер    5.00
Себастьян Феттель    6.50
Фелипе Масса    9.00
Дженсон Баттон    11.00
Нико Росберг    15.00
Марк Уэббер    19.00
Роберт Кубица    41.00
Камуи Кобаяши    51.00
Рубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг    67.00
Педро де ла Роса, Адриан Сутил    81.00
Тимо Глок, Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров, Ярно Трулли    126.00
Витантонио Лиуцци, Бруно Сенна    201.00
Себастьен Буэми, Лукас ди Грасси, Хосе Мария Лопес    251.00
Хайме Альгерсуари    501.00

Отдельные ставки принимаются на противостояние Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера. Фаворитом в этой паре букмекеры считают британца…

Гонщик    Курс ставок
Льюис Хэмилтон    1.50
Михаэль Шумахер    2.50

http://www.f1news.ru/news/f1-55827.html

  0



1,252

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Расписание работы гонщиков на следующей неделе

На следующей неделе, со среды по субботу, в Хересе продолжатся групповые тесты. К десяти участникам тестов, прошедших на этой неделе, добавится команда Lotus, представившая машину 12 февраля. В Lotus уже провели предварительную обкатку Т127 в Сильверстоуне, 17 февраля новинка дебютирует в групповых тестах.
Ещё две команды, имеющие лицензию FIA – Campos и US F1 не приедут на тесты, их дальнейшая программа пока не подтверждена, как и участие в Гран При Бахрейна.
На этой неделе компания Bridgestone, в качестве базовых, предложила командам составы Hard и Medium. На следующей участники чемпионата будут использовать Medium и Soft, что может ещё больше повысить нарекания на быстрое гранулирование и износ шин. Впрочем, дождевая резина может быть более востребована – прогноз обещает дожди и грозы во все четыре дня тестов.
Три команды – Lotus, Mercedes и Red Bull пока не сообщили график работы гонщиков. В Force India первый день тестов будет поделен между тест-пилотом Полом ди Рестой и Адрианом Сутилом, который отработает полтора дня.

Предварительное расписание работы гонщиков

Команда    17/02    18/02    19/02    20/02
BMW Sauber    П.де ла Роса    П.де ла Роса    К.Кобаяши    К.Кобаяши
Ferrari    Ф.Масса    Ф.Масса    Ф.Алонсо    Ф.Алонсо
Force India    П. ди Реста,
                         А.Сутил    А.Сутил    В.Лиуцци    В.Лиуцци
Lotus    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено
McLaren    Л.Хэмилтон    Л.Хэмилтон    Д.Баттон    Д.Баттон
Mercedes    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено
Red Bull    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено    не подтверждено
Renault    В.Петров    В.Петров    Р.Кубица    Р.Кубица
Toro Rosso    С.Буэми    С.Буэми    Х.Альгерсуари    Х.Альгерсуари
Virgin    Т.Глок    Т.Глок    Л.ди Грасси    Л.ди Грасси
Williams    Р.Баррикелло    Р.Баррикелло    Н.Хюлкенберг    Н.Хюлкенберг

http://www.f1news.ru/news/f1-55828.html


График работы гонщиков может быть пересмотрен...

  0

1,253

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Немецкие журналисты уверены в победе Феттеля

В сезоне 2010 года на старт выйдут четыре чемпиона мира, но немецкие телевизионные журналисты, много лет работающие на Гран При, уверены в том, что титул достанется Себастьяну Феттелю, и в 2011-м мы увидим на старте пятерых чемпионов…
Марк Зурер, (58 лет, Sky Sport): «Я считаю Себастьяна главным фаворитом предстоящего сезона. В 2009-м он доказал, что умеет побеждать и справляется с прессингом. Если Феттель получит от Red Bull достойную машину и не допустит ошибок, то у него действительно отличные шансы».
Кай Эбель (45 лет, репортёр на пит-лейн RTL): «Титул достанется Феттелю. Пресса будет активно обсуждать сражение Михаэля Шумахера с его новыми соперниками, что позволит Себастьяну расслабиться и выигрывать гонки».
Ханс-Йоахим Штук (59 лет, Sky Sport): «Думаю, сюрпризов в этом году будет достаточно, а Феттель удивит нас уже в Бахрейне. Не сомневаюсь, ему по силам бороться на равных с четырьмя чемпионами мира».
Таня Бауэр (40 лет, репортёр на пит-лейн Sky Sport): «Спокойствие и отсутствие прессинга – это именно то, что сейчас нужно Себастьяну. Общее внимание привлечено к Шумахеру, Феттель вырос, набрался опыта и его ждёт хороший сезон».
Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда более осторожен в прогнозах: «Себастьян нацелен на титул, в этом нет сомнений – любой другой результат его уже не устроит, но для победы нужна достойная машина. Это ключевой фактор».
http://www.f1news.ru/news/f1-55829.html

  0

1,254

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Virgin Racing продолжает работу в Хересе

Новая машина Virgin Racing отработала первые четыре тестовых дня. Из-за проблем со стойками крепления переднего антикрыла всё прошло не так, как планировала команда – конструкцию дефектного узла пришлось изменить и ждать новых деталей с базы, но в финальный день Лукас ди Грасси проехал 63 круга.
Команда продолжает работу в Хересе, сегодня автодром арендован для съёмок рекламных и спонсорских роликов с участием Virgin Racing VR-01 – установлена съемочная техника, свет, а действиями гонщиков руководят не инженеры, а режиссер и PR-служба команды.
Оборудование Virgin Racing останется в Хересе, к вечеру вторника с базы поступят узлы, доработанные с учётом прошедших тестов, и в среду команда начнёт вторую четырёхдневную серию.
Финальные предсезонные тесты пройдут с 25 по 28 февраля в Барселоне, а потом Virgin Racing дебютирует в Гран При Бахрейна.
http://www.f1news.ru/news/f1-55830.html

  0

1,255

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Убытки Renault составили более 3 миллиардов       
       
Концерн Renault опубликовал финансовый отчет за 2009 год, в котором показал убытки в размере 3,667 миллиарда евро. При этом выручка концерна, по сравнению с 2008 годом, сократилась более чем на 10% и составила 33,7 миллиарда евро.
Причину этого руководство концерна видит в первую очередь в падении спроса со стороны потребителей, который лишь отчасти удалось «оживить» выведением на рынок шести новых моделей. Что же касается перспектив не 2010 год, то и тут не все благополучно – концерн ожидает дальнейшее сокращение европейского рынка, но готовится начать приносить хоть какую-то прибыль.
На фоне всего этого, закрытие команды Renault F1 выглядело бы, как никогда уместным. И ее болельщикам остается лишь поблагодарить Джерарда Лопеса за его желание спасти, а руководство концерна за готовность идти на сотрудничество, постепенно отказываясь от статуса заводской «конюшни».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23942

  0

1,256

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

У Массы нет проблем с Алонсо       
   
Фелипе Масса, в который раз, опроверг все слухи, домыслы и провокации о том, что его взаимоотношения с Фернандо Алонсо будут непростыми и даже скандальными. Бразилец, которому излишне желтая пресса и радикальные болельщики приписывают едва ли не первобытное желание отстоять «свою» команду от посягательств испанского Чемпиона Мира, в ответ рассмеялся в интервью La Nueva Espana.
«Когда я читаю об этом, то просто смеюсь – это же все притянуто за уши и надуманно. У нас отличная атмосфера внутри команды, и между нами не может быть неприятностей. Ferrari этого просто не допустит. Алонсо умный и достаточно тихий парень, реалистичен и знает чего хочет. Он знает, как работать вместе и быстро учится всему».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23970

  0

1,257

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джефф Уиллис возвращается?       
       
Джефф Уиллис, до середины прошлого года работавший на должности Технического директора Red Bull, но тихо покинувший австрийскую команду, похоже, возвращается в Ф1. Во всяком случае, британца – достаточно серьезного игрока в области дизайна Ф1 – на прошлой неделе заметили в паддоке Хересе, где он ... просто гулял.
В свое время ходили слухи о том, что Уиллис планирует перейти то ли Ferrari, то ли в Sauber. Но сейчас поговаривают о том, что он ведет переговоры с Campos или Dallara. Однако фигура столь крупного масштаба как Уиллис как-то не очень вписывается в полумертвый испанский проект. Разве только в том случае, если Уиллис знает о будущем Campos что-то очень вдохновляющее и перспективное. Например, что-то о возможной покупке команды концерном Volkswagen?

  0

1,258

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дождь вновь может испортить испытания Формулы-1 в Хересе

Прогнозы погоды на эту неделю говорят о том, что третью тестовую сессию Формулы-1 в Хересе вновь могут испортить дожди, сообщает Motorsport. Согласно предсказаниям синоптиков, ситуация может оказаться даже хуже, чем на прошлой неделе, когда дождь испортил два из четырёх дней тестов: на сей раз трасса может оказаться мокрой все четыре дня.
По информации швейцарского издания Blick, конюшни Ф-1 размышляли над возможным переносом испытаний в Валенсию или Портиман, однако в настоящий момент альтернативы Хересу нет.
"Остальные автодромы заняты, а ситуация с погодой по-прежнему неясная", — объяснил тим-менеджер "Заубера" Бит Цендер.
http://www.championat.ru/auto/news-419332.html

  0

1,259

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ты помнишь, как всё начиналось?

В этом году Михаэль Шумахер вновь будет выступать за "Мерседес", который два десятилетия назад вывел будущего семикратного чемпиона мира в Формулу-1. Вспомним, как это было.

После ужасной трагедии на гонке "24 часа Ле-Мана" 1955 года, когда вылетевший на трибуну "Мерседес" Пьера Левега похоронил под собой более 80 зрителей и самого гонщика, немецкий автоконцерн принял решение прекратить выступления в автомобильных соревнованиях. Но, как говорится, время лечит, и спустя три десятилетия в Штутгарте задумались о возвращении в автоспорт.
В 1985-м компания стала поставлять двигатели частной команде "Заубер", выступавшей в чемпионате мира по гонкам спортпрототипов, а через три года после начала сотрудничества со швейцарской конюшней превратила её в свою заводскую команду. Результат не заставил себя долго ждать: уже в 1989-м "Заубер-Мерседес" выиграл все, за исключением одного, этапы мирового первенства, а вдобавок завоевал первые два места в Ле-Мане.
После такого успеха руководство "Мерседес-Бенц" всерьёз задумалось о возвращении в Формулу-1, где машины с трёхлучевой звездой не знали себе равных на протяжении сезона-1954/1955. Занимавшийся в то время в штутгартском концерне гоночными вопросами Йохен Неерпаш получил задание отобрать группу молодых гонщиков, чтобы подготовить их к выступлениям за заводскую команду "Мерседеса" в Ф-1, возвращение которой было намечено на 1992 год.
Свой выбор Неерпаш остановил на трёх участниках германского чемпионата Формулы-3: немце Хайнц-Харальде Френтцене, австрийце Карле Вендлингере и ещё одном немце Михаэле Шумахере. В 1990 году им предстояло поочерёдно выступать за рулём прототипа "Заубер-Мерседес С11" в паре с опытным немецким пилотом Йохеном Массом, который должен был стать для молодых ребят своего рода наставником.
Первые тесты молодых гонщиков "Мерседеса" состоялись в конце 1989 года на французской трассе в Ле-Кастелле. Для Френтцена, Вендлингера и Шумахера это было серьёзным испытанием, ведь каждый из них впервые сел за руль столь мощной машины, а пересесть с болида Формулы-3 на 700-сильный прототип группы C – это вам не шутки.
На тех тестах всех поразил Френтцен – Хайнц-Харальд моментально адаптировался к машине и сходу стал выдавать быстрые круги. "Он сразу был очень быстр, — вспоминает те дни Неерпаш. – Но Шумахер оказался более работоспособным и более думающим. Где-то в середине 1990 года мы поняли, что Михаэль – это не просто хороший гонщик. Тогда мы осознали, что он по-настоящему особенный".
В отличие от Френтцена и Вендлингера Шумахер полностью сосредоточился на гонках. Пока его коллеги вечерами веселились в компании девчонок, Михаэль анализировал поведение машины и думал над тем, как улучшить свой стиль пилотирования. Возможно, в природном таланте он уступал Френтцену, но за счёт трудолюбия сумел с лихвой это компенсировать.
В 1990-м Шумахер совмещал участие в Формуле-3 со стартами за "Мерседес" в чемпионате мира спортпрототипов. Дебют получился не очень удачным. Во время квалификационной сессии в Сильверстоуне Михаэль вынужден был остановиться на стартовой прямой из-за поломки рычага переключения передач. Подоспевшие механики устранили неисправность, и Шумахер сумел продолжить движение, но за работы вне ремонтной зоны его с Массом экипаж дисквалифицировали, не допустив к участию в гонке. Затем последовали два вторых места на этапах во французском Дижоне и на немецком Нюрбургринге, а на гонке в Мексике, закрывавшей чемпионат, Масс с Шумахером одержали победу. Их ближайшие соперники отстали на два круга.
В конце того сезона "Мерседес" предоставил возможность Шумахеру на финальном этапе в немецком Хоккенхайме попробовать свои силы в "кузовном" первенстве DTM. В первом повороте Михаэль ошибся на торможении и вынес с трассы BMW претендента на титул венесуэльца Джонни Чекотто. В итоге победа в чемпионате уплыла в руки его соперника - немца Ханс-Йоахима Штука из "Ауди".
В следующем году Шумахер выступил ещё в нескольких гонках DTM. В середине сезона "Мерседес" предоставил ему место в конюшне "Цакспид", которая в те годы сотрудничала со штутгартским концерном. В её составе Михаэль выступил на этапах в Нюрнберге и Дипхольце. Его лучшим результатом стало 14-е место на финише второго заезда в Дипхольце, на которое он пробился, стартовав 32-м. "Думаю, его стилю пилотирования лучше подходили более мощные машины", — объясняет причины не слишком выдающихся результатов Шумахера в DTM Петер Цаковски.
В чемпионате мира спортпрототипов в 1991 году Шумахеру предстояло выступать в экипаже с Вендлингером. Сезон начался с двух подряд сходов по техническим причинам в Сузуке и Монце, затем последовало серебро в Сильверстоуне и пятое место в суточном марафоне в Ле-Мане, где компанию Шумахеру и Вендлингеру составил немец Фриц Креуцпоинтнер. Причём быстрейший круг в гонке записал на свой счёт именно Михаэль.
Следующий этап мирового первенства проходил на "Нюрбургринге" - во время этого уик-энда в Айфелях Йохен Неерпаш и менеджер Шумахера Вилли Вебер встретились с приехавшим в Германию Эдди Джорданом, который подыскивал замену в своей команде Формулы-1 попавшему в тюрьму за стычку с лондонским таксистом Бертрану Гашо. Они договорились, что во вторник Шумахер прибудет в Сильверстоун для того, чтобы провести тесты за рулём машины Формулы-1.
После испытаний был подписан контракт на выступление Шумахера в составе "Джордана" на Гран-при Бельгии – именно "Мерседес" оплатил первую гонку Михаэля в Ф-1, переведя на счёт Эдди Джордона 200 тыс. немецких марок. "Именно я вёл переговоры с Эдди Джорданом накануне этапа в Спа, — вспоминает Неерпаш. – Был подписан чек, формально от имени Петера Заубера, но реально деньги платил "Мерседес". Мы планировали, что Михаэль продолжит выступления за "Джордан", но накануне следующего этапа в Монце команда "Бенеттон" перетянула его к себе. Мы не возражали, ибо хотели, чтобы он получил возможность проявить себя в сильной команде перед возвращением в Формулу-1 "Мерседеса".
Однако этим планам не суждено было сбыться. Осенью 1991-го в связи с нестабильной экономической ситуацией в мире босс компании "Мерседес-Бенц" Юрген Хубберт принял решение отказаться от проекта возвращения штутгартского концерна в "королевские гонки". Тем не менее ещё на протяжении двух лет Шумахер был формально связан с "Мерседесом", участвуя, в частности, в парадах старых гоночных машин во время этапов серии DTM на "Норисринге". Последней же на данный момент гонкой, которую Михаэль Шумахер провёл за "Мерседес", остаётся финальный этап чемпионата мира спортпрототипов 1991 года на японской трассе "Аутополис". Её немец в паре с Вендлингером выиграл.
Впоследствии, когда "Мерседес" стал партнёром команды "Макларен", Шумахеру не раз поступали предложения возобновить сотрудничество с штутгартским концерном, но всякий раз Михаэль отвечал отказом. До тех пор пока "Мерседес" не решил прийти в Формулу-1 с собственной командой. И спустя 18 лет Михаэль Шумахер вновь надел гоночный комбинезон с трёхлучевой звездой…
http://www.championat.ru/auto/article-49358.html

  0

1,260

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хосе-Мария Лопес провел цикл тренировок в Австрии

Десять команд уже работают на тестах, на этой неделе к ним присоединится Lotus, лишь со стороны Campos и US F1 пока никаких новостей. Обе команды подписали контракт с единственным гонщиком, имя второго пилота и график предсезонных мероприятий не определён, продолжается поиск источников финансирования.
Пока возможные соперники проезжают круги по тестовым трассам, Хосе-Мария Лопес, подписавший контракт с US F1, провел цикл тренировок под руководством австрийского специалиста Эрвина Геллнера...
Хосе-Мария Лопес: «Я завершил цикл тренировок в Австрии и набрал нужную форму, даже быстрее, чем мог представить. Физически я хорошо готов к старту сезона и надеюсь, что никаких проблем не возникнет».
http://www.f1news.ru/news/f1-55835.html

  0

1,261

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Экклстоун не готов к переводу трансляций в HD

Многие спортивные соревнования уже транслируются в формате HD, в том числе и некоторые "младшие" гоночные серии, но не Формула 1 – покупатели дорогостоящих трансляций получают от FOM сигнал стандартного разрешения и сами пытаются как-то разнообразить картинку, включая отдельные материалы, снятые собственными камерами или купленные у партнёров.
Впрочем, это касается лишь материалов до и после старта, в самой гонке разрешено использовать только базовую картинку от FOM.
Десять лет назад компания Экклстоуна вложила серьёзные средства в самое современное по тем временам оборудование, предоставив подписчикам платных спутниковых каналов пакет, который пресса окрестила Bernie TV – болельщики могли выбирать из нескольких картинок, в том числе с таймингом гонки. К ещё более серьёзным инвестициям при переходе в новый формат Берни пока не готов – вопрос обсуждается уже несколько лет, но решения пока нет...
Берни Экклстоун: «Если кто-то предоставит гарантии трансляции в HD, мы займёмся решением этого вопроса, но прежде нужно понять, сколь велика потенциальная аудитория нового формата. Мы не готовы финансировать проект, если покупателем станет только одна компания – к примеру, Sky Italia, ведь речь идёт об очень серьёзных инвестициях».
http://www.f1news.ru/news/f1-55836.html

  0

1,262

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Мы хорошо готовы к дождевым гонкам"

Первая серия четырёхдневных тестов в Хересе была испорчена плохой погодой, прогноз на эту неделю тоже не вселяет оптимизма – на юге Испании льют дожди и лишь в финальный день, в субботу, метеорологи не ждут осадков.
По расписанию, опубликованному командой, Фелипе Масса отработает два первых дня на тестах Ferrari F10, а в пятницу и субботу его сменит Фернандо Алонсо. В интервью швейцарской Blick бразилец говорил о погоде и предстоящем сезоне...
Фелипе Масса: «Что же, по крайней мере, мы можем сказать, что хорошо готовы к дождевым гонкам. Уверен, болельщикам понравится предстоящий сезон, они увидят плотную и непредсказуемую борьбу, правда я удивлён, что Нику Хайдфельду не удалось подписать контракт основного пилота. Я считаю, что заслуживает места за рулём основной машины, а не контракт тест-пилота».
http://www.f1news.ru/news/f1-55837.html

  0

1,263

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер: "Я уверен, машина позволит бороться за титул…"

Судя по протоколам тестов, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер по-прежнему в неплохой форме, несмотря на три пропущенных сезона и вполне зрелый возраст. Михаэль готов к новым стартам, и намерен бороться за победы в гонках так же, как и в годы выступлений за Benetton и Ferrari – об этом он рассказал в интервью официальному сайту чемпионата…
Вопрос: У вас особый статус в Формуле 1: вас или обожают, или ненавидят?
Михаэль Шумахер:
Я полагаю, если вы выступаете в чемпионате так долго, как я, у вас обязательно будут поклонники, но будут и другие, кому вы менее интересны. Для того, чтобы иметь возможность так долго выступать, мне порой приходилось несколько ограничивать круг общения. Возможно, так будет и на этот раз. 
Вопрос: В последнее время создавалось впечатление, что теперь вам не все равно, что о вас думают люди?
Михаэль Шумахер:
Посмотрим, как будут складываться события по ходу сезона. Решение о возвращении было и для меня весьма неожиданным, так что всем, в том числе и мне, предстоит привыкать к тому, что я снова выхожу на старт… 
Вопрос: Впервые после возвращения сев за руль машины Формулы 1, вы сказали, что чувствуете себя мальчишкой, которому подарили новую игрушку. Вам все ещё нравится эта игрушка?
Михаэль Шумахер:
Конечно! Когда я выезжаю на трассу за рулем такой машины, я вновь испытываю хорошо знакомое чувство. С этим ничто не сравнится. И мне очень нравятся подобные ощущения, и нравились всегда. Просто под конец 2006-го года мои батарейки совсем разрядились, я ушел из спорта и не собирался возвращаться. Но теперь батарейки полностью заряжены вновь!
Вопрос: Провести двухчасовую гонку – это одно, но совсем другое дело – проезжать в день более ста кругов на тестах. Вы справляетесь с такими нагрузками?
Михаэль Шумахер:
Я прекрасно себя чувствую, никаких проблем – одно сплошное удовольствие.
Вопрос: Ваш доктор Йоханнес Пайль был в Валенсии, но не приехал в Херес. Есть уверенность в том, что вы полностью восстановили форму?
Михаэль Шумахер:
Он был в Валенсии, чтобы провести ряд проверок, – он и раньше довольно часто приезжал вместе со мной. Доктор хотел убедиться в том, что я готов к сезону. И поскольку я действительно готов, то мы решили, что в Херес ему уже ехать необязательно.
Вопрос: Как складываются ваши отношения с новым напарником, с Нико Росбергом? Росс Браун надеется, что вы поможете ему стать более зрелым профессионалом, а Нико надеется, что вы поделитесь с ним секретом побед. Как все будет на деле?
Михаэль Шумахер:
Откуда мне знать? К сожалению, я не умею предсказывать будущее, но полагаю, что все будет хорошо. Пока отношения развиваются в конструктивном ключе, и не думаю, что здесь что-то изменится. Мне сразу понравилось, что мы сможем говорить на моем родном языке, и сейчас нас можно считать «соседями», поскольку в паддоке Хереса наши моторхоумы стоят рядом.
Вопрос: Раньше вы очень тщательно выстраивали карьеру и работали над имиджем, но эта новая ситуация представляется более авантюрной. Как, по-вашему, будет складываться сезон?
Михаэль Шумахер:
Повторюсь, я не умею предсказывать будущее. Я верю в нашу команду, и мне достаточно этой веры. Я люблю гонки, и хочу поскорее выйти на старт.
Вопрос: Вы всегда могли точно оценить качество машины. Какие впечатления оставила MGP W01?
Михаэль Шумахер:
Я абсолютно уверен в том, что эта машина позволит бороться за победу в чемпионате. Пока трудно дать более точный прогноз, тем более, у меня нет информации по прошлогоднему шасси.
Вопрос: До Гран При Бахрейна, открывающего чемпионат, остается меньше месяца. Какой у вас график подготовки?
Михаэль Шумахер:
Мы будем заниматься устранением «детских болезней», постараемся довести машину до оптимальных параметров, добиться максимальной надежности, и начнем работать над тонкими настройками. Посмотрим, как пройдет гонка в Бахрейне.
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/55838.shtml

  0

1,264

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В 2009-м Формула 1 потеряла 80 млн. телезрителей

В прошлом году Формула 1 потеряла  80 миллионов телезрителей – сообщается в докладе, опубликованном FOM (Formula One Management). Фактически это означает, что в 2009-м году телеаудитория чемпионата мира сократилась на 13% и составила 520 млн. «уникальных зрителей».
Это может сказаться на доходах коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, потому что телекомпании воспользуются ситуацией и попытаются выторговать для себя более выгодные контракты.
Ситуация объясняется вовсе не экономическим кризисом, а решениями организаторов чемпионата. Все помнят, что Гран При Сингапура стал первой ночной гонкой в истории Формулы 1. Перенос старта на вечернее время был сделан для того, чтобы европейская аудитория получила возможность смотреть азиатские гонки не в ранние утренние часы, а в более удобное время. В 2009-м эта тенденция получила развитие, и уже не только Гран При Сингапура, но и Австралии, Малайзии и Абу-Даби тоже начинались позже.
Вследствие этих переносов азиатская аудитория вынуждена была смотреть гонки в вечернее время, и в результате, как сообщает FOM, Формула 1 вступила в прямую конкуренцию с региональными спортивными трансляциями, например, с чемпионатом Китая по футболу. В итоге только в Китае аудитория Ф1 сократилась на 30,5 млн. зрителей. Аналогичная ситуация и в Японии, где гонки в среднем посмотрело на 16% меньше зрителей, чем в 2008-м году.
В прошлом году Бразилия опередила Китай по общему объему аудитории, но и здесь наблюдалось падение интереса к Формуле 1: зрителей стало на 16,8 млн. меньше. Возможно, это было связано с аварией, в которую летом попал Фелипе Масса, пропустивший вторую половину сезона. Падение интереса зафиксировано в Испании и Польше, поскольку Фернандо Алонсо и Роберт Кубица в прошлом году выступали явно ниже своих возможностей.
Зато на телевизионном рынке Великобритании дела шли более чем удачно. В переходом трансляций на телеканал BBC аудитория выросла на 6%. Максимальное количество британцев – 16,2 млн. человек – в прошлом году посмотрели Гран При Бразилии, в котором решалась судьба титула.
Безусловно, Берни Экклстоун и FOM тщательно проанализируют итоги 2009-го года и разработают свой план привлечения зрителей к экранам. Разумеется, возвращение Михаэля Шумахера, переход Фернандо Алонсо в Ferrari, а Дженсона Баттона в McLaren, в какой-то мере поднимут интерес к Формуле 1, однако, возможны и другие шаги. 
«Вероятно, вскоре европейские гонки будут стартовать вечером, потому что это будет удобнее для зрителей в азиатских странах» – приводит Motorsport Total мнение неназванного эксперта.
http://www.f1news.ru/news/f1-55840.html

  0

1,265

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Наша задача – выигрывать гонки"

Фелипе Масса беседовал с журналистами испанской La Nueva в крошечном офисе пресс-службы команды на тестах в Хересе. Красная командная куртка, джинсы и уверенное рукопожатие. 25 июля прошлого года Фелипе может считать своим вторым рождением, судьба дала ему шанс вернуться в борьбу после серьёзной аварии, и сегодня он настроен ещё более решительно...

Вопрос: Прошло полгода с тех пор, как вы участвовали в гонке, позади серьёзная программа реабилитации и подготовка к возвращению в чемпионат. Что вы сейчас чувствуете?
Фелипе Масса:
С точки зрения пилотирования ничего не изменилось, но психологически я стал сильнее.
Вопрос: Эта авария стала определённым уроком для вас?
Фелипе Масса:
Это был урок жизни.
Вопрос: Вы религиозны?
Фелипе Масса:
Да.
Вопрос: И какой вывод вы сделали?
Фелипе Масса:
Я получил возможность продолжать жить и работать.
Вопрос: Михаэль Шумахер вам как брат или как отец?
Фелипе Масса:
Не отец, скорее – старший брат. Как гонщик, я многому у него научился, мы хорошие друзья.
Вопрос: Эта дружба не остыла?
Фелипе Масса:
Нисколько. Всё, как прежде. На тестах в Валенсии и Хересе мы вместе обедали, но на трассе будем соперниками.
Вопрос: Многие гонщики говорят, что в Формуле 1 друзей не бывает...
Фелипе Масса:
У меня есть друзья. Рубенс Баррикелло, Лукас ди Грасси. Это не значит, что я не хочу у них выиграть, на трассе я должен быть первым.
Вопрос: Уже месяц вы работаете с Фернандо Алонсо, какого вы о нём мнения?
Фелипе Масса:
Очень хорошего. Мы много общаемся.
Вопрос: Как вы считаете, кто-то может быть заинтересован в конфликте между вами?
Фелипе Масса:
Мне смешно читать публикации о возможных конфликтах. В команде отличная атмосфера, у нас с Фернандо разные методы работы, но общие цели. Он очень умён, он знает, что такое совместная работа и быстро адаптируется в Ferrari.
Вопрос: Вы знаете, где он родился?
Фелипе Масса:
В Овьедо, так?
Вопрос: Он что-то рассказывал о родном городе?
Фелипе Масса:
Это небольшой городок, расположенный достаточно далеко от Мадрида и Барселоны. А верно ли, что у Рональдо есть ресторан? Он меня пригласил.
Вопрос: У вас есть друзья среди футболистов?
Фелипе Масса:
Да, в Испании это футболисты «Реала».
Вопрос: А в Бразилии?
Фелипе Масса:
«Сан-Паулу».
Вопрос: Вы родились в Бразилии, каким было ваше детство?
Фелипе Масса
: Мы жили в 200 милях от Сан-Паулу, в маленьком провинциальном городке. Хорошее и очень спокойное место, всё детство я провёл на улице. Я не из богатой семьи, но особых проблем у нас не было. Я окончил школу, хотя учиться не любил – меня больше интересовали машины.
Вопрос: Когда вы увлеклись машинами?
Фелипе Масса:
В шесть лет я гонял на маленьком мотоцикле, отцу показалось, что это слишком опасно, и он привёл меня на картодром.
Вопрос: Правда ли, что в юности вы возили продукты в Интерлагос?
Фелипе Масса:
Правда. Я уже был гонщиком, но имел пропуск только на пятницу. Мой менеджер владел несколькими ресторанами и поставлял продукты для Benetton. Я пробыл с командой весь день, познакомился с поваром – Феличе Герини, который сейчас работает шеф-поваром в Ferrari. Тогда я сказал ему, что вернусь в качестве гонщика. Вероятно, он принял меня за сумасшедшего, но три года спустя я зашел к нему и сказал, что выполнил обещание. Он меня помнил.
Вопрос: Ferrari – это семья?
Фелипе Масса:
Да, но мы собрались не для того, чтобы улыбаться друг другу и вместе обедать, наша задача – выигрывать гонки.
Вопрос: Каких результатов вы ждёте в этом сезоне?
Фелипе Масса:
Я больше года жду конкурентоспособной машины, но пока рано говорить о прогнозах – мы не знаем, по какой программе работают наши соперники. У всех разное количество топлива, а это имеет большое значение.
http://www.f1news.ru/interview/massa/55841.shtml

  0

1,266

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Отмар Сафнауэр: "Force India – очень эффективная команда"

Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр, сменивший на этом посту Саймона Робертса, говорил с журналистами Autosport о задачах на предстоящий сезон...

Вопрос: Вы работаете в команде с октября, чего удалось добиться за это время?
Отмар Сафнауэр:
Force India – это очень эффективная небольшая команда, её штат составляет примерно треть от размера команд, с которыми я работал прежде [BAR, Jaguar, Honda]. C другой стороны, в командах идут сокращения, некоторые новые участники имеют ещё меньший штат, так что сейчас мы не маленькая, а скорее средняя команда. Это вопрос эффективности. У нас те же должности, что и в крупных командах, мы работаем в аэродинамической трубе, готовим такие же комплексные обновления машины, как и соперники, но с меньшим количеством персонала. Здесь очень важна эффективность работы, многие сотрудники решают не одну задачу, а работают на нескольких должностях. Учитывая скромные ресурсы команды, в прошлом году наши гонщики стартовали с поула, заработали второе место на финише, квалифицировались на третьем месте в Бразилии – это удивительно. Некоторые команды сокращаются, новички набирают персонал – в этой ситуации у нас есть шанс сохранить конкурентоспособность.
Вопрос: Вы считаете, что сможете повторить успехи, которых добились в Спа?
Отмар Сафнауэр:
Зимой мы попытались прибавить в тех аспектах, в которых уступали год назад, сохранив сильные стороны машины. Сможем ли повторить? Многое зависит от ситуации в чемпионате, но мы сделали всё, чтобы не потерять эффективность аэродинамики и надеемся сохранить преимущества на этих трассах.
Вопрос: Каковы ваши цели в этом году?
Отмар Сафнауэр:
Мы хотим закрепить прогресс, которого добились в конце прошлого сезона и в первых гонках быть гораздо конкурентоспособнее, чем год назад. Нужно регулярно зарабатывать очки и надеяться на подиум при удачном стечении обстоятельств. Если команда завершит сезон на пятом или шестом месте в Кубке Конструкторов, в верхней половине таблицы, такой результат можно считать успешным. В прошлом году мы финишировали на девятом месте, если удастся отыграть три-четыре позиции, значит мы на верном пути.
Вопрос: Команда долгое время сохраняет стабильность, есть ли у вас уверенность в том, что и прогресс будет столь же стабильным?
Отмар Сафнауэр:
Я не работал в команде, когда ситуация была нестабильной, и не могу сравнивать, но, судя по тому, что я вижу, такая уверенность есть. Сотрудники знают, что у нас долгосрочные планы, что мы не планируем перемен, что за руль сядут те же гонщики. Мы вложили ресурсы в некоторые важные направления, добились круглосуточной работы аэродинамической трубы, в пять раз увеличили мощность компьютеров CFD, как и штат подразделения. Это инвестиции в команду, которые ещё раз говорят о стабильности.
Вопрос: Force India использует преимущества технического сотрудничества с McLaren и Mercedes?
Отмар Сафнауэр:
Безусловно. У нас моторы Mercedes, коробка передач McLaren – два ключевых узла с точки зрения надежности машины. Это очень профессиональные компании, отличные партнёры – мы можем не думать об этих областях, сосредоточившись на повышении конкурентоспособности в других направлениях. Для небольшой команды это реальная помощь.
http://www.f1news.ru/interview/szafnauer/55842.shtml

  0

1,267

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бюджеты команд сократились на 10 процентов

В прошлом году бюджеты команд Формулы 1 были примерно на 10% меньше, чем в 2008-м – сообщается в ежегодном отчете Formula Money. В среднем бюджет команды по итогам 2009-го года составил $271,6 млн. ($302,8 млн.- в 2008-м), а всего участники чемпионата потратили порядка $2,7 млрд. против 3,1 млрд. в предыдущем сезоне.
Отчасти это связано с тем, что Формулу 1 покинули несколько крупных международных компаний. С уходом Baugur, Credit Suisse, Dell и ING объем спонсорских поступлений сократился на 8,5% – с $895,75 до $819,55 млн.
Но главной причиной сокращения бюджетов стал отток автоконцернов: общий уровень расходов команд сократился с $1,6 млрд. до $1,1 млрд. Это неизбежное следствие глобального экономического кризиса, в первую очередь затронувшего автомобильную промышленность. И все-таки объем финансовых вливаний, сделанных автопроизводителями, остался на уровне 41%. Однако в 2010-м году бюджеты сократятся еще заметнее, поскольку место богатых заводских команд заняли частные.
Если до 2010-го года снижение бюджетов объяснялось внешними причинами, то теперь все команды под давлением FIA подписали Соглашение о сокращении ресурсов. Немецкий Motorsport Total со ссылкой на неназванного высокопоставленного представителя одной из команд сообщает, что, начиная с 2011-го, штатная численность команд не должна превышать 285 сотрудников, из которых на Гран При смогут выезжать лишь 42-43 человека. В настоящее время гоночные бригады насчитывают более 70-ти.
Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры. 
Заводская Toyota F1 потратила $411,35 млн., из которых $255 млн. – это деньги концерна Toyota Motor. Но у этой команды меньше спонсоров; к тому же, ей по итогам 2008-го года причиталось меньше призовых.  На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн., причем больше половины – 208 млн. – это спонсорские средства.
В распоряжении Brawn GP в прошлом году было $162,75 млн., и это лишь седьмой по объему бюджет среди команды Формулы 1, или примерно одна треть от ресурсов McLaren. Но нельзя забывать, что успех команды Росса Брауна во многом базировался на тех разработках, которые в 2008-м велись еще на деньги Honda Motor. По данным Formula Money, и в 2009-м японский концерн потратил на свою бывшую заводскую команду порядка $100 млн. 
Разумеется, даже бюджет Brawn GP намного превосходит лимит, предлагаемый FIA: сможет ли эта команда, ныне смешившая название на Mercedes GP, остаться конкурентоспособной, когда вступит в силу Соглашение об ограничении ресурсов? Как это в целом введение экономических ограничений отразится на уровне выступлений топ-команд?
«Все эти годы я стараюсь, чтобы Формула 1 оставалась дорогим и престижным спортом, – цитирует Берни Экклстоуна, коммерческого босса Ф1 Motorsport Total. – Если раньше, говорят, команды могли тратить до полумиллиарда в год, то теперь бюджеты сокращаются до 50 млн. В таком случае спонсоры тоже могут сказать: “Тогда и от нас вы получите только десятую часть средств, которые мы вкладывали раньше. Мы платили вам 30 млн., а теперь будем платить только три”».
Экклстоун действительно этого опасается, и не скрывает своего отрицательного отношения к идее введения бюджетного лимитирования.
http://www.f1news.ru/news/f1-55843.html

  0

1,268

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Марио Андретти: "Я уверен, Михаэль снова станет чемпионом…"

Американец Марио Андретти, чемпион мира 1978-го года, которому 28 февраля исполняется 70 лет, считает, что спор за титул в этом сезоне поведут Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель.
«Выиграет Михаэль – я уверен, он снова станет чемпионом, – сказал Андретти в интервью швейцарскому еженедельнику Motorsport Aktuell. – Я хорошо понимаю, почему три года назад он ушел в отставку. Он очень быстро добился громких успехов, и что остается делать, если ты выиграл все, что только можно, и побил все рекорды? Наверное, он просто немного устал, а, может, даже заскучал».
Более того, по мнению Андретти, Шумахер правильно сделал, что в прошлом году отказался садиться за руль Ferrari вместо травмированного Фелипе Массы: «Это было мудрое решение – по многим причинам. Во-первых, он никогда не выступал в Валенсии, во-вторых, Ferrari была не лучшей машиной, в-третьих, он не знал особенностей поведения прошлогодних шин. В общем, он поступил правильно. А в том, чтобы вернуться в Формулу 1, чтобы снова работать с Россом Брауном и Mercedes, безусловно, есть смысл. Я недавно разговаривал с Михаэлем по телефону: он вновь испытывает огромный интерес к Формуле 1, и я с нетерпением жду его возвращения.
Но Феттель, по-моему – это новый Шумахер. Он знает, как надо выигрывать гонки и умеет контролировать эмоции. Мы уже видели, насколько сильно он выступает на мокрой трассе. У него есть все данные, чтобы стать чемпионом мира».
http://www.f1news.ru/news/f1-55846.html

  0

1,269

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фаузи начнёт тесты Lotus

В среду, в Хересе, команда Lotus впервые выставит свою машину на публичные тесты. Любопытно, что программу начнут не опытные основные гонщики – Ярно Трулли или Хейкки Ковалайнен, а третий пилот Файруз Фаузи.
27-летний малазиец уже участвовал в тестах Формулы 1, отработав несколько дней со Spyker в 2007-м – в Валенсии, Барселоне, Поль-Рикар и Санта Под...
http://www.f1news.ru/news/f1-55847.html

  0

1,270

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Местные власти помогут Сильверстоуну

Эксперт и журналист Джо Савар пишет в своём блоге о продолжении реконструкции автодрома в Сильверстоуне…
Джо Савар: «Не так давно Клуб британских гонщиков подписал контракт на проведении Гран При в Сильверстоуне до 2026 года. Детали сделки не на 100% ясны, но по слухам она предусматривает выплаты в 19 миллионов долларов с ежегодным увеличением этой суммы на 7 или 8%, так что перед окончанием контракта автодром заплатит около $55 млн. Вероятно, это действительно неплохой контракт, учитывая сколько платят и будут платить в будущем другие трассы. Однако, контракт предусматривает обязательную модернизацию существующего комплекса боксов или строительство нового. Второй вариант имеет свои преимущества и закроет вопрос о следующих модернизациях – нового комплекса хватит до окончания контракта, он позволит проводить гоночные мероприятия параллельно с тестовыми в комфортных для всех условиях. С одной стороны это увеличит интерес корпоративных клиентов и сместит центр трассы к главному входу на автодром, где можно построить трибуну или музей напротив нового комплекса боксов. С другой – работа должна быть завершена до Гран При Великобритании 2011 года и потребует больших инвестиций. По неофициальной информации Клуб британских гонщиков наметил на 5 марта внеочередное общее собрание, чтобы обсудить вопрос финансирования. Местные власти готовы предоставить большую ссуду при очень умеренных процентах, а остальные деньги придётся брать в банке».
http://www.f1news.ru/news/f1-55848.html

  0

1,271

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Напарником Лопеса в US F1 станет Адриан Валлес?

Аргентинец Хосе Мария Лопес, подписавший контракт с американской командой US F1, предпочел бы видеть в напарниках молодого испанца Адриана Валлеса, о чем он рассказал в интервью мадридской газете Marca…

Вопрос: Что вы думаете об Адриане Валлесе как о потенциальном напарнике по команде US F1 в 2010-м году?
Хосе Мария Лопес:
Я бы хотел, чтобы Адриан стал моим напарником по многим причинам. Во-первых, он молод, талантлив и опытен. Во-вторых, я его знаю еще с тех времен, когда мы оба участвовали в молодежной программе Renault.
Вопрос: Но у него за плечами только один сезон в GP2: насколько он готов к Формуле 1?
Хосе Мария Лопес:
Мне трудно комментировать его профессиональные качества. Результаты очень часто зависят от машины, но Адриан неплохо смотрелся во всех категориях, в которых ему доводилось выступать, а это говорит о том, что он способный гонщик.
Вопрос: А вы не считаете, что более опытный напарник был бы полезнее команде, ведь он более эффективно помогал бы в доводке машины?
Хосе Мария Лопес:
Думаю, что отношение человека к работе и желание добиться прогресса даже важнее, чем опыт. Было бы логично, если бы в новой команде Формулы 1 работал опытный пилот, и он действительно мог бы принести немало пользы, но зато молодые гонщики готовы полностью выкладываться, чтобы помочь команде.
Вопрос: Стоило ли выбирать для дебюта в Формуле 1 столь скромную команду, как US F1?
Хосе Мария Лопес:
Конечно, стоило! Я долго добивался этого, приложил очень много усилий. И теперь, когда мне представилась возможность выступить в высшей категории автоспорта, постараюсь максимально эффективно ей распорядиться.
Вопрос: Что вы можете сказать об итогах первых тестов, в которых принимали участие другие команды?
Хосе Мария Лопес:
Все проходит очень интересно, но пока трудно сказать, кто быстрее всех, поскольку мы не знаем, сколько топлива было залито в баки машин той или иной команды. Я бы отметил работу Фернандо Алонсо: он всегда один из фаворитов, где бы ни выступал. 
Вопрос: Вы знакомы с Алонсо еще с тех времен, когда сотрудничали с Renault. Что в о нем думаете?
Хосе Мария Лопес:
Мы мало встречались – лишь дважды пересекались на тестах в Renault F1. Вспоминаю, что еще как-то раз играли с ним в футбол, когда жили в одной гостинице в Хересе. Мне кажется, что Фернандо – хороший человек, и он неплохо ко мне относился. Я его очень уважаю, и когда меня просят назвать лучшего гонщика современной Формулы 1, я без колебаний отвечаю: Фернандо Алонсо!
http://www.f1news.ru/interview/lopez/55849.shtml

  0

1,272 Відредаговано ПАПА (2010-02-16 14:13:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандо Алонсо меняет место жительства

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, с 2010-го года выступающий за Ferrari, меняет место жительства – сообщает швейцарская газета Blick.
Многие гонщики Формулы 1 предпочитают жить в тихой Швейцарии, которую не зря называют налоговым раем для миллионеров. До последнего времени Алонсо проживал в местечке Мон-сюр-Роль на западе страны, но теперь переезжает в район города Лугано, поближе к базе Ferrari.
Газета отмечает, что Фернандо поселится по соседству с Ярно Трулли, у которого дом на севере Италии, Витантонио Лиуцци, и бывшим гонщиком Формулы 1 Микой Сало.
http://www.f1news.ru/news/f1-55850.html

  0

1,273

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault привезет на Сахир «новую» машину            

Команда Renault готовит серьезное обновление своей новой машины, и рассчитывает на существенную прибавку в скорости.
По информации, поступившей из недр команды, на первый этап сезона приедет болид даже визуально отличающийся от, используемого на тестах R30. Якобы, на нем должно быть до 40% новых деталей. Изменениям подвергнутся: переднее антикрыло, боковые понтоны, которые получат новую форму в своей нижней части, что должно обеспечить лучшее взаимодействие с диффузором, и сам диффузор. Команда, якобы, рассматривает вариант использования несколько модифицированной передней подвески.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23975

  0

1,274

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ник Фрай ушел из Mercedes GP       
   
Ник Фрай покинул команду Mercedes GP, а его место исполнительного директора команды занял Мохамед Бадави аль Хуссейни, исполнительный директор холдинга Aabar, купившего 30% акций команды.
Считается, что эта рокировка была оговорена давно, и ее смысл в том, чтобы постепенно переводить команду под контроль Mercedes, меняя ключевых менеджеров Brawn GP на новых людей.Так, недавно из команды ушли четыре директора, в том числе финансовый, которых заменили представители Aabar и Daimler.
Что же касается самого Фрая, получившего за свои 31% акций Brawn GP, по некоторым оценкам около 15 миллионов фунтов, то он, скорее всего, останется в Ф1. Недавно его видели на презентации команды Lotus F1, что тут же породило слухи о том, что британец возглавит ее после ухода Тони Фернандеса.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23981

  0

1,275

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер не нуждается в присутствии врача       

На первых зимних тестах Михаэля Шумахера сопровождал его личный врач Йоханнес Пайль. Однако на прошлой неделе Пайль не приехал на тесты в Хересе. Причина в прекрасном физическом состоянии спортсмена…
«Он приехал в Валенсию, чтобы сделать несколько медицинских проверок», - сообщает Шумахер через свой официальный сайт. «Мы хотели убедиться в том, что я полностью готов к выступлениям. Я готов, и мы оба не видим необходимости его присутствия в Хересе».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23984

  0