1,276

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: мы с Росбергом – соседи       

Михаэль Шумахер, признавая, что по тестам довольно трудно судить об истинном раскладе сил, выразил уверенность в том, что автомобиль W01 позволит его команде бороться за чемпионство.
«Уверен, эта машина позволяет бороться за титулы. Хотя для меня сложность прогноза заключается еще и в том, что я не располагаю прошлогодними данными», - сообщает Михаэль на официальном сайте. «Поездка за рулем этой машины воскресила во мне хорошо знакомые чувства. Я люблю гонки, всегда любил. Такое ощущение, что в 2006 году я ушел из спорта, потому что был разряжен подобно аккумулятору. Но теперь я заряжен вновь! К сожалению, я не могу заглянуть в будущее, но полагаю, что с Нико Росбергом у нас сложатся хорошие отношения. Здорово общаться на моем родном языке. Сейчас мы с Росбергом соседи, поскольку наши моторхоумы в паддоке стоят рядом».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23985

  0



1,277

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кубица: «В Renault я уже чувствую себя как дома»       
   
Роберт Кубица доволен прогрессом, которого его команда достигла за две межсезонные тестовые сессии. Несмотря на то, что Renault никак не причислить к лидерам тестов, команда нацелена на хороший сезон. Нужно оправиться от неудач последней пары лет…
«Да, плохая погода негативно повлияла на программу тестов, однако на прошлой неделе в Хересе мы добились прогресса и выступили лучше», - приводит слова Роберта Autosport. «Важно, что автомобиль не гиперчувствителен – так проще подобрать хорошие настройки. На следующих тестах на автомобиле появятся новые элементы, которые позволят ехать быстрее, и чувствовать себя увереннее - мы идем в правильном направлении. В Renault я уже чувствую себя как дома. До перехода я примерно предполагал, что представляет собой эта команда, и я не ошибся. Ребята мотивированы и готовы выложиться ради нашей цели – вернуть Renault в первые ряды. Все упорно работают. После Валенсии было приятно получить оперативный отклик от парней на заводе – к Хересу мы получили все необходимое».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23986

  0

1,278

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Феттель уверен, что в группе лидеров силы почти равны

На предсезонных тестах в Хересе вице-чемпион мира Себастьян Феттель не занимал верхние строчки протоколов, однако сам гонщик считает, что у RB6 – новой машины, созданной Эдрианом Ньюи – большой потенциал. В интервью официальному сайту чемпионата мира немец признался, что любит наблюдать за работой соперников и считает, что главного фаворита предстоящего чемпионата называть рано...

Вопрос: Себастьян, когда вы впервые вывели RB6 на трассу, дождь лил, как из ведра. Удалось ли в такую погоду составить первое впечатление о машине?
Себастьян Феттель:
Прежде всего хочу сказать, что очень здорово вновь сесть за руль после трех долгих месяцев. Зима была слишком длинной! Машина же вела себя в целом неплохо, особенно если учесть, что погода была далеко не лучшей для испытаний новинки. Но все мы знаем, что дождь порой идет и по ходу гоночных уик-эндов, так что всегда здорово иметь в запасе и такие данные, чтобы при необходимости к ним вернуться. Я бы сказал, что мы вполне удовлетворены тем, как идут дела. Нам удалось проехать большую дистанцию, несмотря на проблемы в четвёртый день, из-за которых мне пришлось посидеть в боксах, когда трасса только-только подсохла. Но, на мой взгляд, пусть лучше проблемы проявляются на тестах, чем на гонках.
Вопрос: Можете ли вы после первой тестовой сессии четко определить, где находится RB6 в сравнении с соперниками?
Себастьян Феттель:
Судить об этом пока невозможно. Все ездили с разным количеством топлива, из-за чего времена круга могли отличаться на две, три или четыре секунды. Мы сконцентрировались на своих задачах и смогли сделать шаг вперед. Мы опробовали кое-какие новинки, и теперь машина подходит мне уже чуть больше.
Вопрос: Вы были довольны балансом RB6?
Себастьян Феттель:
С балансом все в порядке. Как я уже говорил, три месяца я не сидел за рулем; вдобавок мы знали, что утром пойдет дождь – потому не собирались слишком долго проверять машину в боксах. Мы сразу выехали на трассу и проехали несколько кругов. Было холодно, но оказалось, что я могу пилотировать и в таких условиях! Машиной оставила хорошие впечатления. Вообще говоря, в предшествующие три дня у нас не было возможности толком ее настроить – скорее, мы занимались обкаткой. Слишком уж переменчивой была погода, потому мы смогли выполнить лишь часть работы и немного продвинуться в верном направлении. Но нам предстоит сделать куда больше - и я ожидаю, что все остальные команды тоже прибавят. Так что посмотрим. Сейчас все результаты очень плотные, поэтому все выглядит многообещающе и интересно.
Вопрос: Вы уже попробовали, как ведет себя машина с полными баками?
Себастьян Феттель:
Думаю, сейчас все занимаются именно этим, и должен сказать, что мои ощущения очень сильно отличаются от прошлогодних. Если смотреть только на результаты прохождения кругов, то может показаться, что определить, кто ездил с полным баком, а кто – с пустым, несложно. Но ведь здесь есть свои игры, и ты можешь проигрывать три секунды – а потом все равно поехать с полными баками быстро, тогда как другие этого не сумеют. Подобная ситуация несколько раздражает – но ставит перед нами новые задачи. В пятницу по ходу Гран При ты можешь уступать лидерам секунду, но на самом деле быть быстрее всех, и узнать это только во время субботней квалификации. Так что нас ждет немало интересного.
Вопрос: Что вы вообще думаете о машинах 2010 года? Внешне они достаточно заметно отличаются от прошлогодних, из-за чего порой даже говорят, что теперь вы водите лимузины…
Себастьян Феттель:
  Машины определенно стали длиннее, хотя команды по-разному подходили к этой проблеме. Конструкторам надо было разместить топливный бак, который по размерам вдвое больше прошлогоднего – а для этого требуется место. Они выглядят как лимузины? Это все же преувеличение, ибо машины остались гоночными. Удивительно, что даже несмотря на существенное изменение пропорций, в управлении машины остались почти такими же, какими были. Разницы почти нет – но только до того момента, пока твою машину не заправят топливом "под пробку".
Вопрос: Двойной диффузор полностью интегрирован в конструкцию RB6. Ощущаете ли вы дополнительную прижимную силу в задней части машины?
Себастьян Феттель:
И да, и нет. Вы можете подумать, что на высокой скорости прижимная сила возросла. Но, с другой стороны, сама машина стала тяжелее, потому судить сложно. Я весьма доволен балансом и сказал бы, что новая машина - это шаг вперед, причем, я говорю не только о ее параметрах, но и о моих личных ощущениях. Впрочем, пока мы недостаточно ездили по сухой трассе, ведь именно там обычно можно узнать всю правду о шасси.
Вопрос: Когда ваша машина стоит в боксах, вы проводите немало времени, наблюдая за соперниками…
Себастьян Феттель:
Ну, когда ты не можешь ездить, надо же чем-то себя занимать. А смотреть за другими машинами, за их состоянием и резиной, всегда очень интересно.
Вопрос: Какие-то машины удивили вас?
Себастьян Феттель:
Сюрпризов немало, и самым большой  – это внешний вид машин. Они не просто раскрашены по-новому, но имеют разные очертания – из-за того, что конструкторы шли разными путями. Конечно, все они более или менее похожи, и разница в результатах составляет пару десятых, и особенно плотное соперничество идет между нами, Ferrari, McLaren и Mercedes. Кроме того, очень здорово выглядит Toro Rosso. Но до Бахрейна еще может произойти много всего, и мы планируем установить на машину немало новых деталей – впрочем, соперники тоже не будут сидеть сложа руки...
Вопрос: В прессе сейчас немало разговоров о «битве поколений» между молодыми гонщиками и Михаэлем Шумахером. Вы ощущаете это?
Себастьян Феттель:
Сейчас мы в Испании, и здесь люди больше всего пишут о Фернандо Алонсо, а за тем, что происходит в Германии, я слежу не слишком внимательно. Но если об этом говорят - то в этом, пожалуй, нет ничего плохого.
http://www.f1news.ru/interview/vettel/55852.shtml

  0

1,279

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стефанович начинает проявлять нетерпение

До старта 61-го сезона Формулы 1 остается уже меньше месяца. Неудивительно, что заявления Зорана Стефановича, босса белградской команды Stefan GP, которая пока не получила права участвовать в гонках, но очень к этому стремится, постепенно меняют тональность. Серб все чаще говорит, что хотел бы побыстрее услышать ответ от FIA на вопрос о возможном участии в чемпионате.
Нынешнюю ситуацию в Ф1 можно назвать уникальной. Две команды – Campos и US F1 – имеют право выступать в гонках, но с трудом могут реализовать его. У Stefan GP, напротив, все в порядке с техникой, персоналом и финансами – но нет пропуска в паддок. И хотя в Белграде неизменно говорят о том, что не хотели бы попасть туда из-за чьих-то проблем – в итоге все идет именно к этому.
Сейчас в Stefan GP настаивают, что готовы к включению в число участников на общих основаниях. А чтобы никого не обижать – предлагают расширить список до 14 команд. «Нам кажется, что это наилучший вариант решения этой проблемы, - заявил Зоран Стефанович в интервью британской Sun. – Мы абсолютно уверены, что система допуска является прерогативой FIA, потому не ожидаем, что кто-то немедленно даст нам право участвовать в чемпионате».
Кроме того, руководитель Stefan GP заявил, что даже несмотря на отправку двух контейнеров с оборудованием – в Бахрейн и Малайзию соответственно – машины команды будут оставаться на базе до тех пор, пока белградцы не получат официальное право выступать в Формуле 1. 
Напомним, что сербская команда выкупила имущество покинувшей гонки Toyota и сохранила часть персонала, а в качестве кандидатов на пилотские вакансии в последнее время особенно часто упоминают Ральфа Шумахера и Казуки Накаджиму.
http://www.f1news.ru/news/f1-55853.html

  0

1,280

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Машины Stefan GP будут темно-красными?

Как известно, Зоран Стефанович пока не получил от FIA право вывести на старт чемпионата свою Stefan GP, но немецкие источники сообщают, что команда ускоренными темпами готовится к началу сезона. В частности, две машины, разработанные специалистами Toyota Motorsport в Кёльне, уже практически готовы и даже выкрашены.
По информации Motorsport Total, в раскраске будет доминировать темно-красный – цвет сербского Олимпийского движения.
В конце февраля команда должна выехать в Португалию, где собирается провести первые тесты на автодроме в Портимао.
http://www.f1news.ru/news/f1-55859.html

  0

1,281

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Колин Коллес станет кризисным управляющим в Campos?

Похоже, терпение Берни Экклстоуна вот-вот лопнет. Больше двух месяцев идут разговоры о том, что Campos и US F1 не готовы к дебюту в Формуле 1, и ситуация не становится яснее. Пока все остальные уже вовсю тестируются или, как минимум, провели презентации и набрали пилотов, испанцы и американцы лишь заявляют без особой уверенности в голосе, что у них все в порядке.
Однако в реальности и те, и другие уже почти не имеют шансов успеть на Гран При Бахрейна. Главным препятствием для обеих команд стал финансовый вопрос. Чтобы избежать ущерба имиджу Формулы 1, Берни Экклстоун, похоже, готов ввести внешние управление в команде Campos. По информации ItaliaRacing, Колин Коллес получил от поручение лично от коммерческого босса Формулы 1 и намерен сменить Адриана Кампоса на посту руководителя испанского проекта.
Экс-глава Midland, Spyker и Force India в срочном порядке должен урегулировать все вопросы с компанией Dallara и форсировать подготовку к сезону. А в качестве источника средств, по всей видимости, будет использован контракт с индийским пилотом Каруном Чандоком, чей отец - состоятельный бизнесмен - состоит в близкой дружбе все с тем же Экклстоуном.
По мнению итальянских журналистов, официально о назначении Коллеса будет объявлено в течение суток.
http://www.f1news.ru/news/f1-55857.html

  0

1,282

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

US F1 опровергает слухи о продаже базы команды

US F1 опровергла слухи о продаже базы команды, расположенной в американском городе Шарлотта, штат Северная Каролина. 
Автогоночная пресса уже обратила внимание, что на днях в США появилось объявление, в котором база команды предложена к продаже за $3,15 млн. Среди привлекательных моментов отдельно подчеркивалось, что здания и сооружения находятся в идеальном состоянии, поскольку только в ремонт в прошлом году было вложено $620 тысяч.
Однако представитель US F1 объяснил появившееся объявление тем, что команда является лишь арендатором этой недвижимости, а объект выставлен на продажу его реальными владельцам, но это никак не скажется на планах коллектива.
«У команды US F1 договор долгосрочной аренды этого здания, поэтому не стоит волноваться, – заявил представитель команды, – У нас абсолютно твердые намерения выступить в Формуле 1 в этом сезоне».
http://www.f1news.ru/news/f1-55858.html

  0

1,283

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен: Первые выводы по итогам тестов

Британский эксперт Джеймс Аллен, основываясь на результатах первых тестовых сессий, пытается делать предположения о возможной тактике команд в ходе сезона…
Джеймс Аллен: «В среду начинается третья официальная серия тестов. Анализ протоколов прошлой недели показывает, что топ-команды уже начали эксперименты с шинами и пытаются найти оптимальные алгоритмы их использования в квалификации и гонке. В новом сезоне это будет критично, поскольку самые быстрые машины будут стартовать в Гран При на тех же шинах, что стояли на них в финале квалификации, поэтому очень важно сразу сделать правильный выбор.
Работа, которую на прошлой неделе проделали Ferrari и Mercedes, дает некие представления о том, как могут в скором будущем развиваться события гоночных уик-эндов. В частности, уже становится понятно, какой может быть тактика Скудерии.
Сами по себе результаты прохождения кругов мало о чем говорят, но если взглянуть на картину в целом и сравнить результаты разных гонщиков разных команд, можно догадаться, какие машины были тяжело заправлены, и прикинуть, сколько топлива было в их баках в разных фазах тестового дня. Одна из проблем, с которой столкнутся команды, заключается в том, что во время пятничных тренировок у них будет недостаточно времени, чтобы оценить износ шин на длинных сериях кругов.
Однако на тестах мы видели, как Ferrari, McLaren и Mercedes проезжали по 35-45 кругов: становится понятно, что эти команды прилагали немало усилий, чтобы определить, сколько могут выдержать жесткие шины.
Серии по 45 кругов до недавнего времени были беспрецедентным делом в Формуле 1. Надо помнить, что в начале Гран При гонщики будут проходить круги на три-четыре секунды медленнее, чем в предыдущие годы – следовательно, боковые перегрузки несколько снизятся, и это, пожалуй, хорошая новость для 41-летнего Михаэля Шумахера и одна из главных причин, сделавших возможным его возвращение именно сейчас, когда вступили в силу новые правила.
На прошлой неделе и Алонсо, и Шумахер несколько раз проводили короткие серии из трех-четырех квалификационных кругов, после чего сворачивали в боксы, а затем оправлялись на длинные серии – в баки их машин заливали примерно 110 кг топлива, чтобы оценить, как все будет работать в таком режиме. Алонсо при этом использовал резину Medium, а на Mercedes Шумахера стояли более жесткие шины.
Интересно, что на шинах Medium максимальная скорость у Ferrari была на 2-м быстром круге, после чего падала, причем, довольно надолго. Таким образом, в Хересе было доказано, что эти шины могут использоваться в финале квалификации для серии из четырех кругов, после чего позволят продолжать гонку в неплохом темпе, несмотря на некий период, когда скорость несколько снижается.
Через какое-то количество кругов она возвращается на прежний уровень, и затем гонщик может стабильно быстро ехать до конца отрезка: при этом снижающийся вес топлива в большей мере влияет на результаты прохождения кругов, чем износ резины.
И если вы находитесь в группе лидеров, а соперники, которые едут сзади, не в состоянии вас обогнать, то это неплохой вариант.
Если шины образца 2010-го года действительно так себя ведут, то на некоторых трассах в ходе пятничных тренировок будет трудно найти оптимальную тактическую схему: по мнению ряда экспертов, возможно, правильнее будет провести пит-стоп раньше соперника. Но очень многое будет зависеть от характеристик трассы и от того, каким будет характер износа шин.
По результатам Алонсо, показанным в Хересе, можно сделать следующий вывод: если в ходе гонки Ferrari сможет выдержать довольно продолжительный период, когда шина Medium теряет скорость, и не позволит соперникам провести обгон, значит, эту более быструю резину можно использовать в квалификации, и после этого она еще позволит проехать 45 неплохих кругов.
Возможно, в Ferrari разрабатывали свое шасси, ориентируясь на эту тактику: похоже, что такая шина хорошо работает в режиме квалификации, и позволит гонщикам Скудерии занять высокое место на старте. А после того, как минует период гранулирования, эта резина вновь ведет себя стабильно быстро…
Шумахер тоже проводил длинные серии кругов, но на более жестких шинах, – и тоже выглядел весьма стабильно, хотя и работал в ином ключе. Однако на таких шинах он примерно полсекунды проигрывал в квалификационном режиме.
Но, как я уже говорил, на тренировках у команд будет недостаточно времени, чтобы детально оценить особенности поведения шин, поскольку в пятницу никто не проезжает очень длинных серий кругов.
Не исключено, что по пятницам команды будут ставить перед гонщиками разные задачи: одни из них будет проводить длинные серии, а второй – заниматься поиском тонких настроек. Именно это и имеют в виду гонщики, когда говорят о совместной работе на благо команды, потому что в 2010-м году им действительно придется трудиться слаженно и организованно…»
http://www.f1news.ru/news/f1-55861.html

  0

1,284

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шинная война - не выход       
       
В прошлом году компания Bridgestone анонсировала свой уход из Формулы-1 в конце сезона-2010. На первый взгляд, шинная проблема - не топовая в списке дел президента FIA Жана Тодта. Однако не за горами тот момент, когда команды приступят к разработке машин на сезон-2011, и им будет важно знать, с какими шинами придется иметь дело. Сайт F1Fanatic.co.uk полагает, что найти замену Bridgestone - или уговорить японцев остаться - не так-то просто...

Bridgestone

Bridgestone анонсировал свой уход на следующий день после завершения чемпионата-2009, выпустив релиз, в котором уход из спорта был обоснован желанием "плотнее заняться развитием инновационных технологий и разработкой стратегических продуктов". Обтекаемая формулировка дает основания предполагать, что компания, возможно, хочет добиться менее дорогостоящего контракта.
2010 год получится затратным для Bridgestone, с учетом прихода трех новых команд и появлением в календаре двух "выездных" этапов.
FIA попыталась смягчить ситуацию путем сокращения комплектов сухих шин, доступных для пилота в течение уик-энда - с 14 до 11 (также пилотам по-прежнему разрешено использовать 4 комплекта дождевой резины, и 3 - промежуточной).
Если бы количество шин в сезоне-2010 осталось неизменным по сравнению с 2009 годом, Bridgestone пришлось бы предоставить командам 5,187 комплектов - на 45% больше по сравнению с минувшим годом (с учетом тестов). Новые ограничения потребуют от шинников лишь 4,446 комплектов.
Впрочем, даже так получается на 1000 больше шин, чем в прошлом году. Однако, если USF1 и Campos так и не материализуются, а Stefan GP не получит места, будет обязан предоставить лишь 3,762 комплектов. Это лишь на 212 больше, чем в прошлом году. Плюс, в качестве компенсации шинники смогут продемонстрировать себя в Южной Корее и Канаде.
Но достаточно ли этого для того, чтобы они остались?

Michelin
За минувшие несколько дней слухи о возвращении французов набрали обороты. Слухи кажутся оправданными, поскольку Michelin - один из немногих производителей, обладающий данными, необходимыми для изготовления шин Формулы-1, и имеющий инфраструктуру для перевозки тысяч комплектов по всему миру.
Michelin покинул Формулу-1 в 2006 году на высокой ноте, выиграв чемпионат вместе с Renault. Однако их пребывание довольно противоречиво.
За несколько гонок до окончания сезона-2003 разгорелся скандал вокруг несоответствия шин Michelin регламенту, компания в срочном порядке приступила к изготовлению новой резины, в результате чего на шансах на чемпионство Хуана-Пабло Монтойи (Williams) и Кими Райкконена (McLaren) сбыл поставлен крест.
2004 год был неудачным, но в сезоне-2005 Michelin реанимировались на фоне правила, запрещающего замену шин по ходу пит-стопа. Клиенты Michelin выигрывали во всех гонках за исключением печально известного этапа в Индианаполисе.
Из проблем, возникших в Индианаполисе, не стоит делать вывод о том, что Michelin не годится на роль монопольного поставщика шин. Разные поставщики шин периодически сталкиваются с подобными проблемами. Так, в 2008 году гонка NASCAR на том же Индианаполисе была разрушена повышенным износом шин Goodyear. Тогда гонка NASCAR вообще состоялась благодаря тому, что шинники и организаторы чемпионата смогли найти компромисс, чего не случилось в Ф1 в 2005 во многом благодаря тогдашнему боссу Ferrari Жану Тодту, который был готов использовать любой шанс на победу для своей команды.
Теперь Тодту, возможно, предстоит привлечь соотечественников обратно в спорт. Остается лишь верить, что тот эпизод ничему не помешает.

Шинная война?
Многие спросят, зачем вообще нужен монопольный поставщик шин? Почему бы не позволить командам иметь собственных поставщиков, которые будут разрабатывать новые составы шин в условиях конкуренции. Коротко говоря, почему бы не вернуться к шинным войнам?
Автор британского Autosport Тони Доджинс считает, что это пошло бы на пользу, но обозреватель F1Fanatic Кейт Коллантайн не согласен. Формула-1 не может себе позволить последствия новой шинной войны.
В настоящее время шинные технологии находятся под управлением. Стоит вернуться к войнам, как времена на круге начнут разниться вплоть до секунд, и FIA придется искать новые способы ограничить скорость. Спокойствие на шинном фронте позволит держать под контролем развитие автомобилей и двигателей.
Возвращение к шинным войнам также неизбежно приведет к ситуации, когда лучшую резину будет получать тот, кто больше заплатит, а вряд ли кто-то хочет повторения сезонов 2001, 2002 и 2004, когда доминировала лишь одна команда.
Результаты пелотона более-менее выровнялись за последнее время, не в последнюю очередь благодаря прекращению шинных войн. Стоит их возобновить - разрывы вновь сильно увеличатся.
Кроме того, шинная война увеличит затраты. Новые шины потребуют дополнительных тестовых километров.
В идеальном мире Формулы-1 команды должны обладать свободой на разработку автомобиля, двигателя, работу с шинами, и так далее. Однако затраты и скорости должны находиться под контролем, поскольку безопасность не должна быть предана забвению.
Возвращение к шинным войнам - не ответ на вопрос. Нужен новый поставщик или контракт со старым.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23991

  0

1,285

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Накаджима «примерил» болид Stefan GP   
       
Команда Stefan GP продолжает свои целеустремленные шаги на пути к своему кажется неминуемому дебюту в Ф1. Пока команда Campos уже одной ногой находится в «реанимации», а вокруг USF1 рождаются слухи о продаже ее базы, на базе Зорана Стефановича все идет по плану.
Как сообщает сербская пресса, в понедельник в рамках подготовки к трехдневной тестовой сессии на португальском кольце Algrave, намеченной на конец месяца, Казуки Накаджима при личном участии Майка Кофлана прошел процедуру примерки гоночного кресла. Ну, и, конечно, японский пилот немного попозировал местным журналистам. (Примечательно, что на фото, опубликованном в сербских «Вечерних новостях» можно разглядеть, что болиды команды Stefan GP будут иметь красный цвет…)
Британская же газета The Sun, в подкрепление боевого и настойчивого имиджа Стефановича, сообщает о том, что серб якобы обратился с просьбой к ФИА расширить список участников чемпионата Ф1 сезона-2010 до 14 команд…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23994

  0

1,286

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Чандок – пилот Campos или Stefan GP?       
   
Покупка или, своего рода, «спасение» Берни Экклстоуном команды Campos еще никак не подтверждено официально, однако, уже успело обрасти целым рядом подробностей. Так, например, известно, что непосредственно управлять командой будет Колин Коллес, поработавший в Spyker, Midland и Force India, а вторым пилотом станет индус Карун Чандок.
Отец Каруна достаточно близок к Берни Экклстоуну – он возглавляет Федерацию Моторноспортивных Клубов Индии (FMSCI), и активно работает над организацией ГП Индии. Сам же Чандок имеет некоторый опыт работы в крупных командах – с 2007 года он время от времени принимает участие в мероприятиях молодежной программы Red Bull, а в прошлом году формально считался тестером Force India.
Интересно, что одновременно с информацией о приходе Чандока в Campos, появились слухи о том, что индус уже подписал контракт со Stefan GP. В сербскую команду, в случае ее участия в Чемпионате Мира, Карун обязался принести около 6 миллионов спонсорских долларов.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23995

  0

1,287

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты: Херес, 17 февраля – по прогнозу опять дожди       
       
Вторая тестовая неделя в Хересе рискует оказаться такой же дождевой, как и предыдущая. В настоящий момент над автодромом из-за туч проглядывает солнце, но синоптики с 80% вероятностью обещают дожди уже к обеду. Впрочем, трасса в любом случае уже мокрая после двух дней ливней, которые обрушились на Херес в понедельник и вторник. Инженеры Mercedes GP, прибывшие на автодром вчера, обнаружили что на пит-лейн, где система дренажа чуть хуже, чем на самой трассе, стоит трехсантиметровый слой воды.
Первым на трассу выехали Себастьян Буэми и Рубенс Баррикелло, следом за ними на свои установочные круги отправился и Михаэль Шумахер. Готовится вывести из боксов свой Lotus F1 и Файруц Фози.
Кроме них сегодня будут работать Феттель, Масса, де ла Роса, Петров, Хэмилтон и, скорее всего, Тимо Глок. В составе Force India машину будут делить Пол ди Реста (утро) и Адриан Зутил (вечер).
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23999

  0

1,288

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Из USF1 уходят руководители       
       
Команда USF1, судя по всему, начала терять ключевой персонал и спонсоров. По неофициальной информации, из нее ушел Брайан Боннер, возглавлявший отдел развития бизнеса, а Чад Харли, основатель и владелец YouTube, прекратил всяческие взаимоотношения с командой и отозвал свои обязательства.
По слухам, Харли, который уже давно хотел использовать Ф1 в качестве площадки для популяризации YouTube, начал переговоры с Campos и Stefan GP.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23996

  0

1,289 Відредаговано ПАПА (2010-02-17 12:47:51)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Хересе стартовали тесты

В Хересе стартовала вторая серия четырехдневных тестов. Сегодня на трассу выйдут Фелипе Масса (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedes), Себастьян Феттель (Red Bull), Педро де ла Роса (Sauber), Рубенс Баррикелло (Williams), Виталий Петров (Renault), Пол ди Реста и Витантонио Лиуцци (Force India), Себастьен Буэми (Scuderia Toro Rosso), Лукас ди Грасси (Virgin) и Файруз Фаузи (Lotus).
Сессия началась в 9:00 по местному времени на влажном после ночного дождя асфальте, за первый час на трассе дважды появлялись красные флаги, сначала из-за проблем с машиной Льюиса Хэмилтона, потом после вылета Пола ди Ресты. Тест-пилот Force India должен отработать первую половину дня, после обеда его сменит Адриан Сутил.
На трассе уже побывала новая машина Lotus, первым новинку опробовал третий пилот Файруз Фаузи. Сейчас протокол возглавляет Фелипе Масса (1:30.327), за ним Шумахер, Роса, Буэми, Феттель, ди Реста, Баррикелло, Хэмилтон и Фаузи. Виталий Петров пока не проехал полного круга...
http://www.f1news.ru/news/f1-55862.html

  0

1,290

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Чад Харли интересуется шасси Dallara?

Две новых команды – Virgin и Lotus уже готовятся к началу дебютного сезона на тестах, две другие – раньше всех подавшие заявки в 2009-м – Campos и US F1 пытаются решить финансовые проблемы. По слухам, Campos не может расплатиться с компанией Dallara, которая разрабатывала шасси, а у US F1 нет денег на оплату моторов Cosworth – до сих пор во время работ с машиной использовалась их имитация, равная по весу и габаритам.
Вчера должно было прозвучать заявление Campos о новом инвесторе, представители испанской команды пока воздерживаются от комментариев, но, по неофициальной информации, сейчас идут переговоры о любопытном компромиссе.
По слухам, один из главных инвесторов US F1, соучредитель и исполнительный директор YouTube Чад Харли общается с представителями Dallara по поводу покупки шасси, разработанных для Campos. Речь идёт о сумме в 8 миллионов Евро, при этом машина фактически готова, прошла краш-тесты FIA, но на ней нет двигателя, хотя никаких препятствий со стороны мотористов не ожидается, напротив – в Cosworth будут рады получить выплаты ещё от одной команды.
Команда Чада Харли могла бы выступать по лицензии Campos или US F1, говорят, в проект вовлечены бывший технический директор Red Bull Гюнтер Штайнер, Джеф Уиллис и Колин Коллес – люди с большим опытом работы в Формуле 1. Если в результате инвестор US F1 и шасси, разработанные Dallara для Campos, выйдут на старт чемпионата, то одна из вакансий освободится и потенциально её может занять сербская Stefan GP.
Финал этой истории разыграется в ближайшие две недели, до старта сезона меньше месяца и сейчас каждый день может иметь критическое значение для определения итогового списка участников чемпионата мира...
http://www.f1news.ru/news/f1-55863.html

  0

1,291

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Prodrive следят за развитием событий...

Компания Prodrive и Дэвид Ричардс в последние годы не раз заявляли об интересе к созданию команды Формулы 1. Несколько лет назад Prodrive выиграла тендер FIA на вакансию в чемпионате, но речь шла об использовании клиентских машин McLaren, а в 2009-м Ричардс снова подал заявку, когда FIA опубликовала первую версию регламента с ограничением бюджета и техническими послаблениями для новых команд.
Оба варианта не сработали. Участники чемпионата не дали разрешения на использование клиентских шасси, осенью 2009-го были отменены ограничения бюджета, а Ричардсу хотелось добиться максимально эффективного сочетания затрат и результатов, к тому же FIA не одобрила заявку Prodrive.
Сейчас, когда проблемы Campos и US F1 стали очевидны, в Prodrive не готовы занять вакансию в чемпионате, но Ричардс продолжает следить за развитием событий...
Дэвид Ричардс: «Мы не планируем участвовать в чемпионате 2010 года. Это был бы ошибочный шаг – за столь короткое время невозможно наладить работу команды, но мы следим за развитием ситуации и готовы однажды ей воспользоваться. История с заявками новых команд с самого начала не была прозрачной, и я не удивлён тем, что некоторые столкнулись с серьёзными сложностями при создании инфраструктуры и поиске финансирования для программы Формулы 1, хотя у нас были такие ресурсы на 2010-й».
http://www.f1news.ru/news/f1-55864.html

  0

1,292

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari привезла на тесты второе шасси F10

Команда Ferrari привезла на тесты в Херес второе шасси F10, сегодня с машиной работает Фелипе Масса...
«Херес. 17 февраля 2010 года. Сегодня в 9 утра по местному времени в Хересе стартовала третья серия групповых тестов. На тестах в Валенсии работали семь команд, на прошлой неделе – десять, а сегодня в Хересе собрались одиннадцать участников чемпионата, включая Lotus. Только две команды не приехали на тесты – Campos Meta и US F1, ходят весьма пессимистичные слухи об их будущем.
Сегодня Scuderia Ferrari Marlboro работает с Фелипе Массой. Бразилец выехал на трассу в 9:02, когда асфальт ещё был влажным после ночного дождя. Плохая погода снова может стать главным героем тестов, сегодняшний прогноз не вселяет оптимизма.
Для третьей серии тестов команда подготовила второе шасси F10 с индексом 282. По сравнению с прошлой неделей конфигурация машины почти не изменилась, появилось лишь несколько новых аэродинамических и механических решений, а основные новинки дебютируют на следующей неделе, на тестах в Барселоне», говорится в пресс-релизе команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-55865.html

  0

1,293 Відредаговано ПАПА (2010-02-17 16:56:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Херес: Промежуточные результаты тестов

В Хересе стартовала вторая серия четырехдневных тестов, к десяти участникам прошлых тестов присоединилась команда Lotus. Если неделю назад команды работали фактически с теми же машинами, что и в Валенсии, то сегодня появились некоторые аэродинамические новинки.
Команда Ferrari подготовила к этим тестам второе шасси F10 с индексом 282 и новую версию диффузора, но большинство самых интересных решений дебютирует на следующей неделе, на финальных предсезонных тестах в Барселоне.
Сессия началась в 9:00 по местному времени на влажном после ночного дождя асфальте, за первый час на трассе дважды появлялись красные флаги, сначала из-за проблем с машиной Льюиса Хэмилтона, потом после вылета Пола ди Ресты.
После полудня сессия была остановлена в третий раз – в Williams провели имитацию гонки и машина Рубенса Баррикелло, который успел проехать 73 круга, замерла на трассе. В 13:30 сессию вновь остановили, на этот раз из-за проблем с Ferrari Фелипе Массы.
На трассе дебютировала новая машина Lotus, первым новинку опробовал третий пилот Файруз Фаузи. В первой половине дня малазиец проехал около 50 кругов – приличная дистанция для дебюта.
Несколько раз небольшой дождь начинался вновь, но в целом погода и состояние трассы улучшается, как и время на круге…

Пилот    Команда    Время    Разница
1.  Ф.Масса    Ferrari    1:23.204    -
2.  Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.367    +1"163
3.  П.де ла Роса    BMW Sauber    1:27.825    +4"621
4.  С.Феттель    Red Bull    1:27.871    +4"667
5.  Р.Баррикелло    Williams    1:28.256    +5"052
6.  П.ди Реста    Force India    1:30.080    +6"876
7.  М.Шумахер    Mercedes    1:30.273    +7"069
8.  В.Петров    Renault    1:30.311    +7"107
9.  С.Буэми    Toro Rosso    1:31.555    +8"351
10. Ф.Фаузи    Lotus    1:34.396    +11"192
11. Т.Глок    Virgin    1:34.453    +11"249


Результаты на 16.00 по Киеву...

Пилот    Команда    Время    Разница
1.  Ф.Масса    Ferrari    1:23.204    
2.  С.Феттель    Red Bull    1:23.551    +0"347
3.  Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.367    +1"163
4.  П.ди Реста    Force India    1:25.567    +2"363
5.  П.де ла Роса    BMW Sauber    1:27.825    +4"621
6.  В.Петров    Renault    1:27.966    +4"762
7.  Р.Баррикелло    Williams    1:28.256    +5"052
8.  С.Буэми    Toro Rosso    1:29.724    +6"520
9.  М.Шумахер    Mercedes    1:30.273    +7"069
10. Ф.Фаузи    Lotus    1:34.396    +11"192
11. Т.Глок    Virgin    1:34.453    +11"249

http://www.f1news.ru/news/f1-55867.html

  0

1,294

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Норберт Хауг прогнозирует борьбу шести команд. Кто больше?       
       
По итогам двух предсезонных тестов, среди обитателей паддока стало популярным мнение о том, что в грядущем сезоне за победы будут бороться четыре команды. Норберт Хауг считает, что все будет еще интереснее.
«Судя по нынешней плотности результатов, в топ-лист может быть добавлена еще одна или две команды», - сказал Норберт журналистам Auto Motor und Sport.
А вот пилот Renault Роберт Кубица от прогнозов воздерживается категорически. Он из тех, кто смотрит на тесты со скептицизмом.
«Я сконцентрирован на нашей команде; первые тесты ничего не значат», - говорит поляк. «Сравнение первых результатов разных команд приводит только к путанице. Сегодня вы можете быть королем, завтра – нищим. Расстановка сил может меняться от гонки к гонке».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24001

  0

1,295

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Автодром Яс-Марина продан правительству

Новейший гоночный комплекс, ставший ареной Гран При Абу-Даби 2009 года, сменил владельца. Прежний собственник, компания Aldar Properties, оказалась в непростой финансовой ситуации, потому вынуждена была продать остров Яс, включая и все постройки на нем, правительству Эмирата.
Согласно финансовым документом, в 2009 году прибыль Aldar - крупнейшего девелопера Абу-Даби, за семь последних лет продавшего недвижимости на 75 миллиардов долларов - снизилась в четыре раза, а в четвертом квартале и вовсе были зафиксированы убытки. Вырученные от продажи деньги, размер которых не сообщается, будут направлены на погашение долговых обязательств компании.
Совершенная сделка не повлияет на проведение Гран При Абу-Даби в 2010 году...
http://www.f1news.ru/news/f1-55866.html

  0

1,296

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Lotus рассчитывают на интерес спонсоров

На машинах команды Lotus, которые были представлены на прошлой неделе и сегодня дебютировали на групповых тестах, пока почти нет спонсорских логотипов, но руководитель команды Тони Фернандес надеется на больший интерес после старта чемпионата...
Тони Фернандес: «После презентации Lotus T127 многие говорили мне, что увидели самое масштабное мероприятие в этом году – такие впечатления ещё раз говорят о наших возможностях. Я уверен, когда люди оценят серьёзные инвестиции в этот проект, у нас появятся новые партнёры. Речь идёт не только о размещении спонсорских наклеек – есть множество способов получения доходов. Мы ведём переговоры, и я не хотел бы говорить большего, но у команды появятся новые спонсоры».
http://www.f1news.ru/news/f1-55869.html

Компания eBECS стала партнером Lotus

В сезоне 2010 года команда Lotus Racing будет использовать программные продукты, разработанные фирмой eBECS на базе Microsoft Dynamics AX. Компания является партнером Microsoft Business Solutions, имеет опыт работы в автомобильной индустрии и в состоянии подготовить требуемые решения в короткие сроки, говорится в пресс-релизе Lotus.
Билл Питерс, глава отдела IT, Lotus: «Команда движется к старту дебютного сезона, за короткий отрезок времени ещё многое необходимо сделать, и мы крайне заинтересованы в получении нового продукта, который помог бы нам оказаться впереди других команд-новичков, когда мы приедем в Бахрейн. Также важно, чтобы он позволил нам подобраться как можно ближе к средней группе команд после первых гонок сезона. Мы выбрали eBECS за их отменную репутацию в автомобильной индустрии, а также потому, что они нашли время выслушать подробные объяснения наших запросов – и предложили решения, которые действительно работают в наших условиях».
Стефан Уилсон, директор eBECS по маркетингу: «Lotus – это одно из самых славных имен британского автоспорта, и мы рады возможности работать вместе с Lotus Racing над столь интересными задачами».
http://www.f1news.ru/news/f1-55878.html

  0

1,297

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар о Stefan GP и 14-й команде чемпионата...

О ситуации с попыткой команды Stefan GP добиться права на выступление в Формуле 1 сказано уже немало. Есть свое мнение на этот счет и у британского автогоночного журналиста Джо Савара...
Джо Савар: «Рассуждения о том, кто же станет пилотами команды, не имеющей право выступать в Формуле 1, не могут не удивлять. Кажется, словно телегу ставят впереди лошади. Я двумя руками за присутствие в паддоке 13 сильных команд, а если их будет 14 – это  прекрасно, но при этом требуется выполнять существующие нормы, которые введены по известным причинам. Статья 9.9 Договора Согласия, как мне говорили, гласит, что «по соображениям безопасности» участвовать в чемпионате мира Ф1 могут самое большее 13 команд. Существуют также финансовые соображения: долгое время платежи в Формуле 1 начислялись FOM только первой десятке команд, чтобы поддерживать стремление к конкурентоспособности, а не просто позволять отстающим выживать. По ходу недавних переговоров решено было создать в Формуле 1 специальный фонд, который помогал бы командам вставать на ноги, но при этом фундаментальные принципы остались неизменными: деньги – только десяти первым. Если в такой ситуации Stefan GP, располагая доработанным шасси Toyota, сможет неплохо выступать в гонках, это приведет к финансовым претензиям со стороны команд, которые сами строят машины, а не покупают то, что не нужно другим. Под Договором Согласия стоят 15 подписей – представителей 13 команд, FIA и FOM. Если планируется внести изменения, то, учитывая совсем скорый старт сезона, для них требуется единогласное совместное решение, достичь которого реально лишь после переработки финансовых принципов - но на это требуются месяцы. В любом случае, если все же случится чудо и Stefan GP допустят к участию в чемпионате (или они выкупят одну из других команд), то выступать в её составе будут протеже Toyota Казуки Накаджима и, возможно, индиец Карун Чандхок, которого очень поддерживает Берни Экклстоун - ему важно, чтобы огромный индийский рынок был наилучшим образом "подогрет" перед проведением в стране первого Гран При в 2011 году».
http://www.f1news.ru/news/f1-55870.html

  0

1,298

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Зоран Стефанович: "Надеюсь, здравый смысл возобладает"

У Stefan GP нет лицензии на участие в чемпионате, но сербская команда готовится к тестам в Портимао и сохраняет оптимизм по поводу выхода на старт нового сезона...

Вопрос: Какова сегодняшняя ситуация в Stefan GP?
Зоран Стефанович:
Мы предпринимаем шаги, необходимые для участия в гонках и сохраняем оптимизм. Всё зависит от разрешения, мы подготовили первую машину и работаем со второй, работа должна быть завершена в середине следующей неделе.
Вопрос: Когда вы планируете провести тесты?
Зоран Стефанович:
Мы хотим провести тесты в Портимао с 25 по 28 февраля, но посмотрим. Ещё многое нужно сделать, необходимо решить несколько проблем и прежде всего – подготовить обе машины. Именно над этим мы сейчас работаем.
Вопрос: Ходят слухи, что вы провели переговоры с Казуки Накаджимой и Ральфом Шумахером. Можете это подтвердить?
Зоран Стефанович:
Мы ведём множество переговоров. Вопрос с гонщиками пока не решен, но команда близка к подписанию контрактов, надеюсь, скоро мы сможем сделать заявление. Пока я не могу назвать имена.
Вопрос: Кто входит в список кандидатов?
Зоран Стефанович:
Многие входят, могу сказать, что среди них действительно есть японец.
Вопрос: В прессе появились слухи о том, что вы можете выкупить у Dallara шасси, разработанные для Campos...
Зоран Стефанович:
У нас есть контракт с Toyota Motorsport, пресс-релиз по этому поводу был опубликован.
Вопрос: Что вы думаете о комментариях президента FIA, который сказал, что если одна из команд не сможет выйти на старт, то эта вакансия не достанется Stefan GP автоматически...
Зоран Стефанович:
Мы находимся в непрерывном контакте с Жаном Тодтом и уважаем его позицию. FIA руководит спортом, а я достаточно давно в гонках и знаю, как важно соблюдать правила. Думаю, Тодт выберет лучший вариант, отвечающий интересам всех заинтересованных сторон.
Вопрос: Считаете, у вас есть шанс выйти на старт?
Зоран Стефанович:
Мы знаем, что в некоторых командах ситуация складывается очень непросто и надеемся на успех, но посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Вопрос: Пресса пишет о возможности стать 14-й командой чемпионата?
Зоран Стефанович:
Это не соответствует нашим планам, хотя если решение о выходе 14-ти команд будет принято, мы его поддержим. Надеюсь, здравый смысл возобладает. Наша команда существует и готова выйти на старт, думаю, что в интересах спорта было бы правильно её поддержать, но правила таковы, что сейчас всё зависит не от нас, а от позиции других участников чемпионата.
Вопрос: Но у вас уже есть поддержка Берни Экклстоуна...
Зоран Стефанович:
Экклстоун поддерживает то, что хорошо для спорта, в том числе и нашу команды. Формуле 1 нужны крепкие команды с хорошим менеджментом.
Вопрос: Майк Кофлэн с самого начала был частью вашего проекта, но ходят слухи, что вы пригласили на работу и Дейва Райана, это так?
Зоран Стефанович:
Я не знаю, откуда эта новость, но Райан никак не связан с нашей командой. Несколько месяцев назад мы официально объявили о том, что главный менеджер Stefan GP – Фил Эйди. Нет причин приглашать кого-то другого.
Вопрос: А что насчёт Колина Коллеса?
Зоран Стефанович:
Мы общаемся с ним, но Коллес не является частью команды.
http://www.f1news.ru/interview/Stefanovic/55871.shtml

  0

1,299

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Февраль. Тесты. Херес

17 февраля
Облачно. Временами дождь

Февральский тестовый марафон подходит к экватору. Семь рабочих дней позади, сегодня стартовала четырёхдневная серия в Хересе, на следующей неделе команды отправятся в Барселону, а потом в Бахрейн, на первую гонку сезона.
Погода вновь стала одним из главных участников событий. Лишь днём и в конце сессии у гонщиков одиннадцати команд появилась возможность поработать на сухом асфальте.
Сессия началась в 9:00 по местному времени на влажном после ночного дождя асфальте. За первый час на трассе дважды появлялись красные флаги, сначала из-за проблем с машиной Льюиса Хэмилтона, потом после вылета Пола ди Ресты. Тест-пилот Force India отработал первую половину дня, чтобы проехать дистанцию, необходимую для получения суперлицензии FIA, а вечером его сменил Адриан Сутил.
На групповых тестах дебютировала новая машина Lotus, первым новинку опробовал третий пилот Файруз Фаузи, проехавший весьма приличную дистанцию. Не обошлось без проблем – днём отказал усилитель рулевого управления, но работа была продолжена.
Тони Фернандес, руководитель команды: «76 кругов – отличная работа Файруза и большой день для Lotus и Малайзии. Легендарный британский бренд вернулся на трассу».
Команда Ferrari подготовила для этих тестов второе шасси F10, с заводским индексом 282. По сравнению с прошлой неделей конфигурация машины почти не изменилась, появилось лишь несколько новых решений, в том числе и диффузор, конструкция которого тщательно скрывалась от фотографов. Сразу после полудня F10 становилась на трассе и маршалы вывесили красные флаги, команда сообщает, что причиной поломки стали небольшие проблемы, типичные для новой машины.
После обеда сессия ещё дважды останавливалась красными флагами из-за проблем с Williams Рубенса Баррикелло.
Лучшее время гонщики показали на сухом асфальте, протокол возглавил Себастьян Феттель, на четыре десятых опередивший Льюиса Хэмилтона и на шесть – Фелипе Массу.

Пилот    Команда        Время    Разница    Круги
1.   С.Феттель    Red Bull        1'22"593    -    99
2.   Л.Хэмилтон    McLaren        1'23"017    +0.424    72
3.   Ф.Масса    Ferrari        1'23"204    +0.611    72
4.   С.Буэми    Toro Rosso        1'23"322    +0.729    79
5.   П.де ла Роса    BMW        1'23"367    +0.774    76
6.   M.М.Шумахер    Mercedes GP        1'23"803    +1.210    111
7.   А.Сутил    Force India        1'24"272    +1.679    28
8.   П.ди Реста    Force India        1'25"088    +2.495    74
9.   В.Петров    Renault        1'26"237    +3.644    55
10. Р.Баррикелло    Williams        1'27"320    +4.727    109
11. Ф.Фаузи    Lotus        1'31"848    +9.255    76
12. Т.Глок    Virgin        1'32"417    +11.860    10

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5873.shtml

  0

1,300

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Ferrari продолжают традиции

В 1970 году в Ferrari решили отказаться от прежней схемы нумерации гоночных шасси: до того её ежегодно начинали заново для каждой модели, а после стали присваивать каждой машине "сквозной" собственный номер, всякий раз возрастающий на единицу, когда цех в Маранелло покидало очередное готовое шасси.
С тех пор минуло почти 40 лет – но традиция продолжается. Новая машина, которую Ferrari привезла в Херес, стала уже второй произведенной F10, а ее внутренний индекс – 282. В официальном пресс-релизе по этому поводу команда вспоминает, что номер «1» был присвоен в середине 1970-го шасси модели 312B.
На нем Жаки Икс и Клей Регаццони провели семь гонок в 1970-71 годах. Бельгиец стартовал с поула во французском Клермон-Ферране, финишировал третьим в голландском Зандфорте и победил на австрийском Остеррайхринге.
http://www.f1news.ru/news/f1-55876.html

  0