1,326

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хейкки Ковалайнен: "Пока всё складывается неплохо"

Для Хейкки Ковалайнена первые тесты Lotus T127 сложились не слишком удачно: помешали дождливая погода, проблемы с гидравликой и авария, из-за которой команде пришлось досрочно свернуть программу дня. Позже в беседе с журналистами Хейкки поделился своими впечатлениями от новой машины и планами на завтрашний день...
Вопрос: Что пошло не так?
Хейкки Ковалайнен:
Это была моя ошибка. На выходе из второго поворота я слегка перестарался с педалью газа, потерял контроль над задней частью машины, вылетел в гравий и уткнулся в защитный барьер, повредив носовой обтекатель.
Вопрос: Машина вела себя нормально? Кажется, за круг до инцидента вас развернуло…
Хейкки Ковалайнен:
Да, все было в порядке. Я слишком агрессивно нажал на газ…
Вопрос: Промежуточная резина на вашей машине была сильно изношена?
Хейкки Ковалайнен:
Она слегка износилась, но трасса подсыхала, и сцепление улучшалось. Постепенно я ехал все быстрее, с шинами не было никаких проблем.
Вопрос: Как вы оцениваете потенциал T127?
Хейкки Ковалайнен:
Первое впечатление от новинки было неплохим – в медленных поворотах она вела себя достаточно уверенно. Да, T127 на самом деле не хватает сцепления, а в скоростных виражах мы теряем время из-за проблем с настройками. Машина немного тяжеловата, нужно снизить ее массу, чтобы улучшить баланс, но в целом она выглядит хорошо – мне понравилось ей управлять. Если не считать утренних проблем с гидравликой, сегодня всё шло по плану…
Вопрос: Две команды, в которых вы выступали до перехода в Lotus, были очень хорошо организованны. Ваше мнение о работе с новым коллективом?
Хейкки Ковалайнен:
Единственное отличие – в размере команды и количестве сотрудников, а набор функций практически не меняется. Механики и инженеры занимаются теми же вещами, нам всего лишь не хватило времени, чтобы как следует подготовиться к тестам и иметь достаточный набор запчастей на случай инцидентов, вроде сегодняшней аварии. Да, у нас небольшая команда, но я уверен, нам по силам справиться со всеми необходимыми процедурами – в ближайшее время мы доработаем машину и поедем чуть быстрее.
Вопрос: В небольшой команде ваша роль стала более заметной? Вы в большей степени влияете на принимаемые решения?
Хейкки Ковалайнен:
Нет. Возможно, большие команды быстрее реагируют на изменение ситуации, но у меня и раньше не было никаких проблем с коммуникацией, и в Lotus я так же свободно общаюсь со всеми сотрудниками.
Вопрос: Кто ваш гоночный инженер?
Хейкки Ковалайнен:
Хуан-Пабло Рамирес, который в прошлом году был гоночным инженером Тимо Глока. Мы с ним неплохо поладили, он отличный парень. Честно говоря, все наши инженеры и конструкторы – замечательные люди, у нас есть все необходимые специалисты, и нужно лишь время, чтобы они научились работать вместе. Тогда-то мы и начнем прогрессировать, но и сейчас всё складывается вполне неплохо…
Вопрос: Ваша программа на завтрашний день?
Хейкки Ковалайнен:
Проехать двести кругов! Сегодня я рассчитывал записать на свой счет не меньше сотни, но проехал только тридцать, так что завтра нужно намотать, по меньшей мере, сто семьдесят.
Вопрос: Вчера вы были удивлены надежностью машины?
Хейкки Ковалайнен:
Да, вчера все сложилось лучше, чем мы предполагали. Майк Гаскойн всегда говорил, что машина изначально будет если не быстрой, то достаточно надежной, но сомнения всегда остаются. Во время обкатки в Великобритании у нас возникли небольшие проблемы, но вчера обошлось. Даже сегодняшние неприятности нельзя назвать настоящими неполадками – просто гидравлическая система была установлена некорректно. Как только мы внесли необходимые изменения, она стала работать без нареканий.
Вопрос: Утренние проблемы были связаны с гидроусилителем руля?
Хейкки Ковалайнен:
Утром мы установили гидроусилитель, но в систему попал воздух, и она постепенно стравливала жидкость. В боксах нам удалось убрать воздух из системы, мы выехали на трассу, но проблема снова дала о себе знать. Пришлось заново свернуть в боксы, затем проехать еще несколько кругов, как вдруг ситуация нормализовалась – судя по всему, дело было в сборке системы.
Вопрос: Сейчас вы работаете над конкретными задачами, или же просто наматываете дистанцию?
Хейкки Ковалайнен:
Разумеется, крайне важно проехать максимальное количество километров, но мы уже смогли поэкспериментировать с регулировками мотора, дросселя, установками дифференциалов и параметрами электроники. Они были далеки от нормы, но сегодня мы смогли улучшить ситуацию и завтра продолжим работу. Сейчас главное – проехать как можно больше кругов, ведь только так мы можем выявить проблемы,  с которыми рискуем столкнуться в Бахрейне. Это основная цель вне зависимости от погодных условий…
Вопрос: В прошлом году в McLaren-Mercedes у вас был лучший двигатель чемпионата. Что скажете о моторе Cosworth?
Хейкки Ковалайнен:
С точки зрения мощности он не так много уступает мотору Mercedes. Возможно, в целом он не настолько хорош, но первые впечатления вселяют оптимизм – по плавности характеристик Cosworth вполне сопоставим с лучшим двигателем предыдущего сезона. Мощность – другой вопрос, но пока мотор выглядит очень неплохо, осталось лишь оценить его надежность.  Mercedes спокойно выдерживал дистанцию двух гоночных уик-эндов – посмотрим, на что способен Cosworth. Сегодня я проехал всего тридцать кругов, трудно делать какие-то выводы.
Вопрос: Каково это, быть единственным финном в пелотоне Формулы 1?
Хейкки Ковалайнен:
Я не заметил никакой разницы. Надеюсь, в ближайшее время в чемпионате появится несколько моих соотечественников, а сейчас я чувствую себя совершенно нормально и стараюсь добиться максимума от себя и команды.
Вопрос: Огорчены тем, что не смогли принять участие в Arctic Rally?
Хейкки Ковалайнен:
Да, я получил несколько предложений и вполне мог выступить на этом этапе. Мне могли предоставить вполне конкурентоспособную машину, но затея потребовала бы немало времени – нужно приехать на место, провести обкатку и только потом выйти на старт. Не думаю, что я оказался бы в хорошей форме – на подготовку ушла бы целая неделя, но в период тестов, когда новая команда подолгу работает в Великобритании, с моей стороны было бы некорректным гоняться у себя дома, поэтому я отказался от участия в Arctic Rally. Возможно, у меня получится сделать это летом или следующей зимой, но когда я действительно захочу стартовать в ралли, я постараюсь максимально ответственно подойти к этой гонке.
Вопрос: Вы следите за карьерой Кими Райкконена в чемпионате мира по ралли?
Хейкки Ковалайнен:
Конечно, я слежу за каждым этапом!
Вопрос: Вы контактируете друг с другом?
Хейкки Ковалайнен:
Не так часто, но я стараюсь следить за тем, что делает Кими. Думаю, он все-таки добьется успеха. Ему приходится бороться с серьёзными соперниками на разном дорожном покрытии, но со временем он станет конкурентоспособнее и уже в этом сезоне выступит очень неплохо. У него хорошая команда, быстрая машина и опытный штурман – как только это сочетание начнет работать в полную силу, результаты не заставят себя ждать.
Вопрос: Вы участвовали в программе поддержки молодых гонщиков Renault, когда Ярно Трулли уже выступал за эту французскую команду. Как складываются ваши отношения сейчас?
Хейкки Ковалайнен:
Думаю, мы неплохо сработались. Благодаря опыту, мы разговариваем на одном уровне, и нам обоим по силам двигать команду вперед. Ярно очень быстр, очень конкурентоспособен – мы сможем подгонять друг друга, и это здорово! Всегда приятно, когда рядом есть кто-то, кто не дает расслабиться. У нас и нашей команды хороший потенциал – уверен, мы выступим очень неплохо!
http://www.f1news.ru/interview/kovalainen/55919.shtml

  0



1,327

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ник Уирт: "Идёт работа над ошибками"

Комментируя итоги второго дня тестов в Хересе, многие команды жаловались на погоду, но только не Virgin Racing. Первые проблемы позади, сегодня Тимо Глок проехал 72 круга, и вечером технический директор команды Ник Уирт подвёл итоги плодотворного дня...

Вопрос: Ночь получилась для вас долгой, но работа принесла плоды и сегодня вы проехали большую дистанцию...
Ник Уирт:
Нам нужно было её проехать. Вчера мы столкнулись с непростой ситуацией, с проблемами, которых не возникало прежде, и должны были найти решение. К вечеру проблемы удалось решить, но было слишком поздно возвращаться на трассу. Вчера вечером у нас действительно было много работы, но мы подготовили машину к началу дня, и сегодня всё прошло хорошо.
Вопрос: Речь идёт о проблемах с гидравликой?
Ник Уирт:
Да, это проблемы с гидравликой. Мы знаем, что в целом с машиной всё в порядке, но прошлая неделя неудачно складывалась для Тимо и лишь сегодня он смог проехать большую дистанцию, пусть и в непростых условиях. Ему нравится пилотировать эту машину, на его лице была улыбка. Вся команда, все наши сотрудники серьёзно работали и их усилия были вознаграждены. Мы проехали больше дистанции Гран При, нашли и устранили некоторые новые проблемы – это нормально для тестов.
Вопрос: Сейчас максимальная дистанция важнее работы с настройками?
Ник Уирт:
При такой погоде невозможно работать с настройками. Мы опробовали несколько экспериментальных аэродинамических новинок, которые будут включены в пакет обновления машины, и довольны их эффективностью. Это позитивно для команды и гонщиков, которые видят, что наши идеи, разработанные в лабораториях CFD, приносят эффект. Позади напряженный, но хороший день, теперь мы надеемся сделать следующий шаг.
Вопрос: У Тимо было достаточно времени, чтобы обеспечить вам обратную связь?
Ник Уирт:
Безусловно. Мне жаль, что Тимо не смог проехать по сухой трассе, но его время придёт. Опыт и талант Глока фантастически дополнили нашу команду, с ним приятно работать. Он обеспечил отличную обратную связь, мы знаем, в чём должны прибавить. Рим строился не за один день, прежде мы занимались спорткарами и не разрабатывали машин Формулы 1, разница между ними весьма велика, но это интересный технический вызов.
Вопрос: Каков ваш план на завтра?
Ник Уирт:
За руль сядет Лукас ди Грасси, мы надеемся на хорошую погоду и продолжим работу.
Вопрос: Вас не беспокоит возможное отсутствие тестов на сухой трассе до Гран При Бахрейна?
Ник Уирт:
Мы находим и устраняем проблемы, не останавливая работу из-за непогоды. Сегодня нашлись очередные проблемы, но пока они не носят фундаментальный характер, хотя и не встречались нам до начала проекта. Идёт работа над ошибками. Можно провести параллель со спорткарами, особенно с Acura LMP1 – там тоже сначала были проблемы, но потом машина выиграла восемь из десяти гонок, девять раз стартовав с поула!
Вопрос: Как складывается сотрудничество между Wirth и Manor?
Ник Уирт:
Всё отлично, никаких проблем. В этом проекте все мы – одна команда. Здорово, что мы работаем над спорткаром для Ле-Мана с партнёрами из HPD и уже приступили к тестам, которые параллельно проходят в Португалии. Это интересная задача, у нас действительно тесная интеграция.
http://www.f1news.ru/interview/wirth/55921.shtml

  0

1,328

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Экклстоун поможет Лопесу получить место в Campos?

Хосе-Мария Лопес и его консультант Фелипе МакГоф провели еще один день в Лондоне на переговорах с Берни Экклстоуном, который принимает активное участие в судьбе аргентинского гонщика и пытается найти для него место в Формуле 1. Об этом в своем блоге пишет информированный британский журналист Адам Купер.
Мы уже рассказывали, что в начале недели Лопес получил информацию от спортивного директора US F1 Питера Уиндзора, что команда не сможет выйти на старт первой гонки в Бахрейне. По сведениям Купера, у гонщика определенные обязательства перед спонсорами, поэтому он сразу приступил к поиску альтернативных вариантов и отправился в Европу.
Вот что пишет Адам Купер: «Переговоры начались в среду и продолжались в четверг, поскольку Берни пробует договориться с руководством реорганизованной команды Campos Meta, чтобы Лопес стал напарником Бруно Сенны. Источник из окружения Лопеса сказал мне, что “в US F1 не закончили постройку машины, а мы всем пообещали, что примем участие в первой гонке в Бахрейне. Фелипе МакГоф решил все поменять, ведь мы не можем пропустить Бахрейн. У нас одна цель: мы хотим, чтобы Хосе-Мария выступал в Формуле 1. Все остальное – неважно”.
Пэррис Маллинс, советник Чада Харли, тоже участвует в переговорах, и пока неясно, собирается ли основатель YouTube оказать финансовую поддержку Campos, в которой испанский проект так сильно нуждается. И пока со стороны US F1 не было никаких комментариев по поводу откровений о том, что и Лопес, и Харли покинули команду».
http://www.f1news.ru/news/f1-55920.html

  0

1,329

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Президент Banco Santander посетил тесты в Хересе

Пресс-служба Ferrari сообщает о визите на тесты в Херес президента Banco Santander, одного из крупнейших спонсоров итальянской команды…
«Херес-де-ла-Фронтера, 18 февраля. В конце дня Scuderia Ferrari Marlboro, работающая на тестах в Хересе, принимала особого гостя. Эмилио Ботин, президент Banco Santander, приветствовал Фелипе Массу в перерыве между сериями кругов и общался с Фернандо Алонсо, который познакомил его с боксами Скудерии».
http://www.f1news.ru/news/f1-55924.html

  0

1,330

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari выиграет за счет гайки       
       
Команда Ferrari разрабатывает специальную гайку крепления колеса, которая позволит экономить время на смене резины во время пит-стопа. Новинка имеет конусообразную форму – пилоты уже опробовали ее во время тестов – для лучшего «сцепления» с гайковертом, и автоматическую защелку, которая раньше требовала небольшого действия от механика.
«Мы всю зиму работали над тем, чтобы ускорить процесс замены резины», – рассказал Ник Томбасис.
Надо полагать, это «ответ» Ferrari на тренировки Williams, механики которой меняют колеса за три секунды и меньше.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24033

  0

1,331

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Sauber спешит найти титульного спонсора       
       
Команда Sauber хочет найти титульного спонсора еще до Гран При Бахрейна.
«Команда прилагает все усилия, чтобы приехать в Бахрейн с крупным спонсором», – рассказал в интервью сайту Motor21 Педро де ла Роса.
Напомним, что на презентации болид фактически не имел спонсорских наклеек, а его цветовая гамма напоминала прошлогоднюю раскраску BMW. Единсвтенной спонсорской наклейкой были логотипы компании Certina на зеркалах заднего вида.
Впрочем, де ла Роса уточнил, что средств команды хватает на доводку машины и ее обслуживание, но поиск дополнительный спонсоров это никак не отменяет.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24034

  0

1,332 Відредаговано ПАПА (2010-02-19 12:53:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Хересе стартовал третий день тестов

В 9:00 местного времени в Хересе стартовал третий день тестов. Сегодня во многих командах сменились гонщики, на трассе будут работать Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Марк Уэббер, Фернандо Алонсо, Хайме Альгерсуари, Роберт Кубица, Хейкки Ковалайнен, Лукас ди Грасси, Нико Хюлкенберг, Камуи Кобаяши и Тимо Глок.
Вечером и ночью в Хересе прошли сильные грозы, но сейчас солнечно, температура воздуха растёт, асфальт подсыхает и прогноз достаточно благоприятный – в ближайшие часы осадков не ожидается. Многие команды придерживают машины в боксах, чтобы начать работу, когда состояние трассы улучшится.
За двадцать минут до конца первого часа сессия была прервана – машина Хейкки Ковалайнена остановилась в девятом повороте из-за отказа датчика сцепления. Команда Lotus фактически пропустила вчерашний день после аварии финна и поломки переднего антикрыла, сегодня всё пока тоже складывается не идеально.
Ситуация после первого часа: Алонсо (1:25.750), Уэббер, Шумахер, Баттон, Альгерсуари, Кубица, ди Грасси. Остальные гонщики пока не проехали полного круга...

Неофициальные результаты по состоянию на 10:20 (местного времени)    

Пилот    Команда     Машина    Время    Отставание    Круги
1.    Ф.Алонсо    Ferrari    F60    1:25.750         19
2.    М.Шумахер    Mercedes GP    W01    1:26.600    +0.850    18
3.    М.Уэббер    Red Bull    RB6    1:26.698    +0.948    22
4.    Дж.Баттон    McLaren    MP4-25    1:27.461    +1.711    9
5.    Х.Альгерсуари    Toro Rosso    STR5    1:28.728    +2.978    19
6.    Л. Ди Грасси    Virgin    VR-01    1:31.670    +5.920    9
7.    Р.Кубица    Renault    R30    1:33.569    +7.819    5

http://www.f1news.ru/news/f1-55925.html

  0

1,333

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вильнев читал про себя в Stefan GP        
       
Жак Вильнев, ведущий активные попытки вернуться в Ф1, пошутил, что следит за своими «переговорами» из сообщений массмедиа. Отвечая на вопрос корреспондента немецкого издания Auto Motor und Sport, Чемпион Мира 1997 года сказал, что знает о своих переговорах со Stefan GP лишь то, что прочитал в газетах.
«Сложно следить за всем что происходит. У них (Stefan GP) уже есть место на стартовой решетке? Но если они получат место в Ф1, выступать с ними было бы здорово. Их поддерживает Берни Экклстоун, и уже одно это заставляет принимать их всерьез. А с оборудованием и машиной Toyota, они могут стать лучшей новой командой».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24035

  0

1,334

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Херес: Промежуточные итоги тестов

Завершилась первая половина третьего дня тестов в Хересе. После ночных гроз погода наладилась, выглянуло солнце, и гонщики одиннадцати команд выехали на трассу.
За двадцать минут до конца первого часа сессия была прервана – машина Хейкки Ковалайнена остановилась в девятом повороте из-за отказа датчика сцепления. Команда Lotus фактически пропустила вчерашний день после аварии финна и поломки переднего антикрыла, сегодня всё пока тоже складывается не идеально, но Хейкки смог продолжить работу.
Через час в 12-м повороте остановилась другая новая машина – возникли проблемы на Virgin Racing Лукаса ди Грасси, а спустя ещё несколько минут красные флаги появились после остановки BMW Sauber Камуи Кобаяши.
Температура воздуха +12С, трасса прогрелась до +22, в отличие от вчерашнего дня ветер почти не мешает командам. Гонщики работают на сликах. На вторую половину дня многие запланировали имитацию связки квалификации с пустыми баками и гонки.

Промежуточные результаты тестов

Пилот    Команда    Время    Разница
1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.115    -
2.   Д.Баттон    McLaren    1:20.394    +0"279
3.   Н.Хюлкенберг    Williams    1:21.432    +1"317
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:21.684    +1"569
5.   Р.Кубица    Renault    1:21.916    +1"801
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:21.919    +1"804
7.   А.Сутил    Force India    1:22.485    +2"370
8.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:22.973    +2"858
9.   К.Кобаяши    Sauber    1:25.818    +5"703
10. Х.Ковалайнен    Lotus    1:26.285    +6"170
11. Л.ди Грасси    Virgin    1:31.670    +11"555

http://www.f1news.ru/news/f1-55933.html

  0

1,335

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Йос Ферстаппен оценивает новые команды…

В традиционной колонке на страницах голландской Telegraaf Йос Ферстаппен комментирует ситуацию с новыми командами…

Йос Ферстаппен: «Появление в Формуле 1 новых команд у многих вызвало энтузиазм, но в реальности эту четвёрку ждут непростые времена.
US F1 – американская команда, о которой мы ничего не знаем. Мы не видели их на тестах, ничего не слышали о машинах, а гонщик пока только один. Сомневаюсь, что они приедут в Бахрейн, а если они всё же стартуют в первой гонке, то результатов ждать не приходится – наверстать время, потерянное на предсезонной подготовке, практически невозможно.
Campos. Слухи об этой команде не вселяют оптимизма – они тоже подписали контракт только с одним гонщиком и давно ищут для него напарника, способного обеспечить финансирование. Если денег нет и перед началом сезона, то ситуация действительно непростая.
Virgin Racing. У команды грандиозные планы, но кажется странным, что владелец авиакомпании Ричард Брэнсон одобрил революционную идею отказа от аэродинамической трубы при разработке машины. Хочется верить, что самолёты Virgin прошли «обдувку», иначе я больше никогда не куплю билет на их рейс. В Virgin Racing недооценили важность аэродинамики, я боюсь, что это будет очевидно уже в первом Гран При.
Lotus. Новая команда, имеющая неплохие перспективы. Два опытных гонщика, ясные цели, хороший подход. Ковалайнен и Трулли помогут в доработке машины, легендарный бренд привлечет внимание, а малазийские бизнесмены сделают всё, чтобы вернуть Lotus былую славу.
Девять других, более опытных команд, относятся к новичкам с настороженностью, их появление может придать ещё большей непредсказуемости первым Гран При сезона, но от этого гонки станут ещё интереснее. Я с нетерпением жду начала чемпионата!»
http://www.f1news.ru/news/f1-55927.html

  0

1,336

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ситуация с Campos может разрешиться сегодня

Как ожидается, ситуация с Campos может разрешиться сегодня – бывший руководитель команд Midland, Spyker и Force India Колин Коллес будет назначен кризисным управляющим Campos Meta, внешний инвестор оплатит работу Dallara по разработке шасси, и в Бахрейне команда сможет выйти на старт.
Кто станет внешним инвестором, пока неизвестно, но ходят упорные слухи, что бывший инвестор US F1 Чад Харли войдёт в руководство Campos. За руль могут сесть Бруно Сенна и Хосе-Мария Лопес, но пока эта информация не подтверждена официально...
http://www.f1news.ru/news/f1-55934.html

  0

1,337

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Campos перешла к новому владельцу

В пятницу Campos Meta подтвердила, что испанский предприниматель Хосе Рамон Карабанте получил полный контроль над командой, а бывший глава Midland и Spyker Колин Коллес назначен ее новым руководителем, сменив на этом посту Адриана Кампоса.
Карабанте изначально был совладельцем Campos, но теперь к нему перешел контрольный пакет акций команды.
«Я  хотел бы поблагодарить Берни Экклстоуна, приложившего огромные усилия, чтобы команда сохранила жизнеспособность, – цитирует Карабанте британский Autosport. – Вся операция по ее спасению превратилась в гонку со временем, поскольку наша задача заключалась в том, чтобы на старт Гран При Бахрейна, открывающего сезон, команда выставила две конкурентоспособные машины. Впереди много тяжелой работы, но нас вдохновляет предстоящий дебют в Формуле 1, и мы готовимся к напряженному сезону». 
Карабанте также заявил, что база команды останется в Испании, а Коллес возьмет на себя роль управляющего директора и будет отвечать за подготовку команды к первой гонке чемпионата.
«Задача чрезвычайно сложна, но я не смог отказаться и принял этот вызов, – прокомментировал Коллес. – Мне очень интересно войти в состав новой команды. В ближайшие десять дней мы полностью пересмотрим ее структуру, найдем дополнительные источники финансирования, чтобы Campos выступила в Бахрейне, назовем состав на 2010-й год и наладим всю работу». 
У команды контракт с бразильцем Бруно Сенной, и ходят слухи, что его напарником может стать Хосе Мария Лопес, несмотря на то, что еще недавно аргентинец был связан соглашением с US F1.
http://www.f1news.ru/news/f1-55944.html

  0

1,338 Відредаговано ПАПА (2010-02-19 21:37:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Февраль. Тесты. Херес

19 февраля
Небольшая облачность. Сухо. Воздух: +9...16°C, трасса +9...25°C.

Третий день второй серии тестов в Хересе стал исключением из правил, ночью прошли сильные грозы, но утром тучи расступились, выглянуло солнце и почти весь день гонщики работали на сухой трассе. Стих и ветер, который мешал вчера, так что одиннадцать команд смогли выполнить намеченную программу имитации гонки и оценки поведения шин на сухом асфальте, которая прежде откладывалась из-за непогоды.
За двадцать минут до конца первого часа сессия была прервана – машина Хейкки Ковалайнена остановилась в девятом повороте из-за отказа датчика сцепления, после его замены финн смог продолжить работу. Через час в 12-м повороте остановилась другая новая машина – возникли проблемы на Virgin Racing Лукаса ди Грасси, а спустя несколько минут красные флаги появились после остановки BMW Sauber Камуи Кобаяши. Ещё дважды машины останавливались в шпильке Dry Sack – днём красные флаги ещё раз появились из-за проблем с Virgin, а перед окончанием сессии там замерла Williams Нико Хюлкенберга.
Первую строчку неофициального протокола занял Марк Уэббер. Австралиец тоже не избежал проблем, в первой половине дня машина остановилась на трассе, и её пришлось эвакуировать, но в итоге Марк проехал 115 кругов и показал лучшее время двух недель тестов - 1:19.299.
Фернандо Алонсо занял вторую строчку. Команда сообщает, что испанец сосредоточился на настройке машины, проверке эффективности машины и шин в разных гоночных ситуациях. Завтра Алонсо продолжит работу с Ferrari F10.
Дженсон Баттон сменил Льюиса Хэмилтона за рулём McLaren MP4-25 и показал третье время. Команда и чемпион мира работала с настройками, завтра, если позволит погода, она будет продолжена, кроме того, инженеры опробуют несколько новых решений.
Роберт Кубица сменил Виталия Петрова и показал шестое время дня. Поляк проехал сотню кругов, работая с настройками машины...
Роберт Кубица: «Утром асфальт был влажным, я проехал инсталляционный круг, чтобы убедиться в работе систем, и ждал, пока трасса высохнет. Погода была ветреной, что всегда влияет на машину, но в целом я доволен – сегодня удалось многое сделать».
Комментарии команд ожидаются…

Пилот    Команда    Время    Круги
1.   М.Уэббер    Red Bull    1'19"299    115
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1'20"115    132
3.   Д.Баттон    McLaren    1'20"394    101
4.   Н.Хюлкенберг    Williams    1'21"432    138
5.   M.Шумахер    Mercedes GP    1'21"437    79
6.   Р.Кубица    Renault    1'21"916    100
7.   А.Сутил    Force India    1'21"939    69
8.   К.Кобаяши    BMW    1'22"228    28
9.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1'22"564    120
10. Л.ди Грасси    Virgin    1'23"504    34
11. Х.Ковалайнен    Lotus    1'23"521    68

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5873.shtml

  0

1,339

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Комменты после 3-го дня тестов в Хересе...

Toro Rosso: Машина без проблем отработала целый день…
Из пятничного пресс-релиза Toro Rosso явствует, что еще утром, когда команда направлялась из отеля в сторону автодрома, дороги Андалусии были залиты водой после недавних ливней. Но едва она добралась до трассы, как выглянуло солнце, и стало ясно, что наконец-то пришла пора ставить на машину слики.
Погода действительно исправилась, и Хайме Альгерсуари смог проехать довольно много кругов – в течение дня он использовал шины одного и того же типа (какого именно, команда не указала). В итоге его лучшее время круга – 1 мин. 22,564 сек, и это девятый результат дня. 
В программу пятницы входила оценка эффективности тормозов, а также некоторых элементов аэродинамики. Машина без проблем отработала целый день – от момента, когда зажегся зеленый сигнал светофора, до клетчатого флага. Альгерсуари сядет за руль STR5 и в субботу, в финальный день сессии.

Renault F1 ... Роберт Кубица: "Сегодня нам удалось многое сделать"
В пятницу Роберт Кубица сменил Виталия Петрова на тестах в Хересе и показал шестое время дня. Поляк проехал сотню кругов, работая с настройками машины...
Роберт Кубица: «Утром асфальт был влажным, я проехал инсталляционный круг, чтобы убедиться в работе систем, и ждал, пока трасса высохнет. Погода была ветреной, что всегда влияет на машину, но в целом я доволен – сегодня удалось многое сделать».
Алан Пермейн, главный инженер: «Наконец, погода улучшилась, и нам удалось провести полноценный тестовый день. Утром трасса была влажной, но быстро высохла, и вместе с Робертом мы смогли поработать с настройками. Некоторое время ушло на отработку стандартных процедур и тренировку старта на тяжелой машине, в течение дня Роберт смог сравнить разные составы резины для сухого асфальта».

В McLaren готовят обновление
Несмотря на то, что официальные предсезонные тесты Формулы 1 продолжаются третью неделю, в официальном пресс-релизе команды McLaren 19 февраля названо «первым полноценным рабочим днем в стабильных условиях». В составе британской команды в пятницу работал Дженсон Баттон – большую часть дня он посвятил поиску механических регулировок.
Чемпион мира проехал 101 круг и показал третье время, несмотря на сильный ветер. Гонщик отметил, что доволен достигнутым прогрессом. Завтра на McLaren MP4-25 установят некоторые новые детали, которые будут доставлены в Херес ночью. По всей видимости, британцы уже начинают переход к обновленной версии машины, который в большинстве команд запланирован на финальную тестовую сессию в Барселоне.

BMW Sauber ... Камуи Кобаяши: "День прошел неидеально…"
В пятницу из-за проблем с топливной системой гонщик BMW Sauber Камуи Кобаяши смог проехать только 28 кругов, заняв 8-ю строчку протокола с результатом 1 мин. 22,228 сек.
Камуи Кобаяши: «Безусловно, день прошел неидеально, но я бы все равно предпочел столкнуться с техническими проблемами сейчас, чем в первой гонке сезона. Хотя я смог проехать лишь ограниченное количество кругов, мы успели выяснить ряд моментов, и эта информация пригодится нам завтра».
Томас Хунзикер, тестовый инженер: «Сегодня погодные условия были хорошие, но, к сожалению, мы не смогли в полной мере ими воспользоваться. Много времени было потеряно из-за проблемы с топливной системой. Но судя по прогнозу, хорошая погода сохранится и завтра, поэтому мы должны успеть завершить основную программу, запланированную на эти тесты».
Камуи Кобаяши продолжит работать за рулем BMW Sauber C29 и в субботу.

Red Bull Racing... Марк Уэббер: "Ситуация вселяет оптимизм"
Марк Уэббер возглавил протокол третьего дня тестов в Хересе, показав лучшее время двух недель. Свой первый круг австралиец проехал на дождевых шинах – трасса оставалась влажной после ночных гроз, но к 11 часам местного времени асфальт высох и гонщики переключились на слики. Из-за небольших механических проблем около полудня машина Марка остановилась на трассе, и команда потеряла почти два часа, но в итоге Уэббер проехал 115 кругов, сочетая короткие и продолжительные серии кругов, проверяя настройки шасси и анализируя износ резины на дистанции…
Марк Уэббер: «Машина весьма надёжна, хотя нужно ещё поработать над скоростью. Вы никогда не знаете, по какой программе работают соперники, в целом ситуация вселяет оптимизм, но и мы, и другие команды, готовим серьёзные обновления для Бахрейна. Мы делаем работу, которую должны сделать, чтобы лучше понять машину».
Йан Морган, главный гоночный инженер: «Приятно, что наконец удалось поработать на сухой трассе и оценить эффективность сликов, на которых мы проехали пока очень небольшую дистанцию в этом году. Сегодня Марк проехал 115 кругов – такая дистанция вселяет оптимизм».
Завтра Марк завершит тесты Red Bull Racing в Хересе...

В Lotus удовлетворены итогами дня
Третий день тестов команды Lotus прошел неидеально – утром T127 остановилась на трассе, и сессию пришлось прервать красными флагами, но проблема оказалась не столь фатальной, как вчера, когда у команды не оказалось запчастей, чтобы восстановить машину после небольшой аварии Хейкки Ковалайнена. Сегодня финн продолжил тесты, проехав 68 кругов, а завтра его сменит Ярно Трулли...
Майк Гаскойн, технический директор: «Хороший день и первая возможность опробовать новую машину на сухой трассе. Утром возникла проблема с датчиком сцепления, но мы в любом случае хотели дождаться, пока трасса окончательно высохнет после ночного дождя. Мы сосредоточились на длинных сериях кругов и опробовали два состава резины».

Mercedes GP ... Михаэль Шумахер: "Впереди еще много работы…"
Череда пасмурных дождливых дней закончилась, в Хересе установилась хорошая погода, и в пятницу Михаэль Шумахер смог плодотворно поработать на сухой трассе за рулем Mercedes MGP W01. Основными пунктами его программы были работа над настройками шасси и оценка реакции машины на их изменения. День прошел вполне позитивно, и Михаэлю удалось проехать 79 кругов, на лучшем из которых он показал 1 мин. 21,437 сек.
Михаэль Шумахер: «Мой заключительный тестовый день в Хересе прошел удачно: очень хорошо, что наконец-то мы смогли поработать на сухой трассе. Пока все идет по графику, но отдаем себе отчет, что впереди еще много работы. Поэтому так важна финальная тестовая сессия в Барселоне, где нам предстоит собрать ценную информацию о скоростных возможностях машины».
В субботу Нико Росберг сменит Шумахера за рулем MGP W01.

Поломка гидравлики не остановила Williams
Пилоты Williams продолжают наматывать круги на предсезонных тестах. В пятницу Нико Хюлкенберг вновь проехал больше всех – 138 кругов. Молодого немца не остановили даже технические проблемы, и в итоговой таблице он оказался четвертым по скорости, но опередил всех по пройденной дистанции. Дебютант чемпионата мира не только провел имитацию гонки, но и нашел время на поиск настроек и отработку пит-стопов.
Сэм Майкл, технический директор: «Наконец-то сухой день! Большую часть утра Нико посвятил отработке пит-стопов, затем мы начали имитацию гонки, кроме того он проехал несколько длинных серий для поиска настроек. Ближе к концу сессии его вынудили остановиться неполадки с гидравликой, но отказавшая деталь уже выработала свой ресурс. Нико продолжил работать над настройками в вечерней части сессии и сядет за руль завтра, в финальный день».

Ferrari ... Фернандо Алонсо: "Я доволен итогами дня…"
В Ferrari, как и в остальных десяти командах, принимавших участие в тестах в Хересе, остались вполне удовлетворены итогами пятницы – сообщает пресс-служба Скудерии. День был ясным, трасса быстро подсохла, и температура асфальта достигла приемлемого уровня. Фернандо Алонсо приступил к работе в 9 утра и завершил программу за 20 минут до официального окончания заездов. За день он проехал 132 круга и отметил, что машина произвела на него хорошее впечатление. 
Фернандо Алонсо: «Я доволен итогами дня, мы проехали немалую дистанцию по сухой трассе. Результаты весьма позитивные, мы смогли лучше понять новую машину. Ferrari F10 мне нравится, и я все больше привыкаю к команде. Могу подтвердить, что вскоре мы заработаем со 100-процентной эффективностью».
Свой лучший круг Фернандо проехал за 1 мин. 21,115 сек. и это второй результат дня. Ему предстоит провести за рулем F10 и субботу. Прогноз хороший: обещают солнечную погоду, и только вечером возможны дожди.

Force India... Адриан Сутил: "Оценить эффективность шин пока непросто"
Адриан Сутил сел за руль Force India VJM03 в предпоследний день предсезонных тестов в Хересе. Немец проехал несколько коротких и длинных серий кругов для оптимизации развесовки и подготовки к первому Гран При сезона. Завтра его сменит Витантонио Лиуцци...
Адриан Сутил: «Сегодня мы впервые смогли полноценно поработать на сухой трассе. Всё прошло хорошо, утром я проехал несколько коротких серий, а днём переключился на длинные и собрал информацию о работе резины. Вечером мы хотели продолжить эту программу, но помешали красные флаги, и нам не удалось проехать всю запланированную дистанцию. Оценить эффективность шин пока непросто, мягкий состав быстро зернится при низких температурах. Шины Medium работают дольше, но и они зернятся после 10 или 12 кругов. Пока нет способа этого избежать, но я не слишком беспокоюсь – с повышением температуры ситуация должна измениться к лучшему».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «После эффектных ночных гроз погода в Хересе значительно улучшилась. Адриан проехал большую дистанцию, сосредоточившись на оптимизации развесовки и поиске настроек. Работа на сухой трассе позволила нам получить много важной информации о новой машине и резине, которую команды будут использовать в 2010-м. К сожалению, дистанция была ограничена из-за частого появления красных флагов».

По материалам... http://www.f1news.ru/

  0

1,340

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о третьем дне тестов в Хересе

Британский журналист Джеймс Аллен, рассуждая о третьем дне тестов в Хересе, выделил несколько любопытных моментов – в частности, по его мнению, ни одна из команд не имеет сейчас явного преимущества над соперниками. Не оставил Аллен в стороне и ситуацию с новыми командами…
Джеймс Аллен: «Фелипе Масса подтвердил впечатления, которые сложились после бесед с инженерами команд, участвующих в тестах: "Год назад в Барселоне выяснилось, что есть одна машина, которая намного быстрее остальных (Brawn). В этом году таких нет, так что конкуренция в предстоящем чемпионате будет очень высокой. Здорово смотрится Red Bull, как и ожидалось – они были быстрее всех в конце прошлого сезона. Надеюсь, что смогу побороться с ними за победу на первом этапе сезона".
Инженеры, анализирующие результаты тестов, удивлены, сколь близко расположились все существующие команды.  Расстановка пока окончательно не определена, на следующей неделе многие покажут в Барселоне окончательный вариант аэродинамики для Бахрейна. Но пока Ferrari, похоже, впереди, Renault позади, а разница между ними – не более 0,7 секунды.
…Кроме того, немало интересного случилось и за пределами трассы. Здравый смысл подказывает, что слияние US F1 и Campos позволит создать сильную команду, и именно такой вариант развития событий предполагают многие. Одно можно сказать точно – Берни Экклстоун контролирует ситуацию  и пытается получить результат, с которым он сможет работать.
У двух новых команд, участвующих в тестах, сегодня возникли проблемы. У Lotus – со сцеплением, а машина Virgin несколько раз останавливалась на трассе. Результат Virgin оказался немного лучше, но по словам Хейкки Ковалайнена шасси Lotus пока слишком тяжелое и не оптимизировано под быстрые повороты. В сравнении с машинами старых команд новички едут не слишком быстро, но всё же для совершенно новых машин новых команд эти результаты впечатляют».
http://www.f1news.ru/news/f1-55951.html

  0

1,341

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Campos сменила владельца

В пятницу Campos Meta подтвердила, что испанский предприниматель Хосе Рамон Карабанте получил полный контроль над командой, а бывший глава Midland и Spyker Колин Коллес назначен её новым руководителем, сменив на этом посту Адриана Кампоса. Карабанте изначально был совладельцем Campos, теперь к нему перешел контрольный пакет акций команды.
«Я  хотел бы поблагодарить Берни Экклстоуна, приложившего огромные усилия, чтобы команда сохранила жизнеспособность, – цитирует Карабанте британский Autosport. – Вся операция по её спасению превратилась в гонку со временем, поскольку наша задача заключалась в том, чтобы на старт Гран При Бахрейна, открывающего сезон, команда выставила две конкурентоспособные машины. Впереди много тяжелой работы, но нас вдохновляет предстоящий дебют в Формуле 1, и мы готовимся к напряженному сезону». 
Карабанте также заявил, что база команды останется в Испании, а Коллес возьмет на себя роль управляющего директора и будет отвечать за подготовку команды к первой гонке чемпионата...
«Задача чрезвычайно сложная, но я не мог отказаться и принял этот вызов, – прокомментировал Коллес. – Мне очень интересно войти в состав новой команды. В ближайшие десять дней мы полностью пересмотрим её структуру, найдем дополнительные источники финансирования, чтобы Campos выступила в Бахрейне, назовем состав на 2010-й год и наладим работу».
У команды контракт с бразильцем Бруно Сенной, ходят слухи, что его напарником может стать Хосе Мария Лопес, несмотря на то, что еще недавно аргентинец был связан соглашением с US F1.
http://www.f1news.ru/news/f1-55944.html

  0

1,342

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Колин Коллес: "Моя задача – ликвидировать хаос"

Информированный британский журналист Адам Купер комментирует перестановки в руководстве Campos Meta и ситуацию в реформированной команде...
Адам Купер: «Колин Коллес всегда был одним из самых ярких персонажей в паддоках Формулы 1 со времён Jordan, при нём название команды сменилось на MF1 Racing / Midland, Spyker, и, в итоге, на Force India. В конце прошлого года он ушел, когда Виджей Малья устроил реорганизацию, а теперь возвращается в качестве руководителя Campos, убедив нового босса – Хосе Рамона Карабанте в том, что он лучше других справится с этой задачей. Основатель команды Адриан Кампос и её управляющий директор Даниеле Аудетто больше не у дел. «Я очень устал, и физически и морально. Мне нужен перерыв», - заявил Аудетто по электронной почте. Последние две недели Коллес провёл в попытках восстановить проект, ему придётся создавать команду практически на пустом месте, и он ещё более вымотан, чем Аудетто…
«В последние две недели я сплю не больше двух часов, - сказал Коллес. - Это невероятное время, но я делаю всё возможное, чтобы привезти команду в Бахрейн, стабилизировать ситуацию и добиться прогресса. Моя задача – ликвидировать хаос, у этой команды нет ничего, кроме хаоса. Единственный действующий отдел – программисты, восемь парней, которые никогда не видели машину Формулы 1, они разрабатывают программы для симулятора. Ещё есть один-два опытных инженера, и всё! Мы выставим две машины на старт в Бахрейне. Не знаю как, но выставим, добьёмся своего, хотя это самая удивительная вещь, которую я когда-либо говорил. У них ничего не было. Только один пустой ангар…»
Инженеры Dallara продолжат работу с машинами, которые отправятся в Бахрейн с их базы, вероятно в Италию будут доставлены моторы Cosworth и коробки передач Xtrac для установки на машины…
«Команда будет базироваться в Испании, но в первых гонках мы будем работать в цехах Dallara, а на базе нужно установить оборудование, построить аэродинамическую трубу, - добавил Коллес. - Перед началом чемпионата многое будет сделано в последнюю минуту, ведь создать команду за две недели непросто, но возможно – у меня есть соответствующая инфраструктура. Есть Майк Крак, который был главным инженером в BMW, есть Джеф Уиллис, исполняющий пока роль консультанта. Механики, инженеры – с этим уже почти разобрались, но существуют и другие проблемы.
Необходимо договориться с Cosworth, Dallara, Xtrac, с остальными поставщиками, с гонщиками, с Берни. Нужно решить все вопросы, без которых невозможно выйти на старт.
Очевидно, нам нужен бюджет, чтобы спасти команду. В 2005-м, в Jordan, мы начинали с гонщиков, способных платить, но команда развивалась и через четыре года у нас были профессиональные пилоты. Когда команда участвует в борьбе, когда она эффективна, остальные вопросы решать проще».
Изменится ли название команды, ведь Адриан Кампос больше не имеет к ней отношения? Возможно, не сразу, для этого нужно получить одобрение FIA и FOM, но такие планы есть…
«Название изменится, нужно подождать. Вероятно, оно будет иметь отношение к Испании, возможно, обретёт американский аромат. Точнее – испано-американский», - уточнил Коллес.
http://www.f1news.ru/news/f1-55952.html

  0

1,343

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Хересе хорошая погода

В девять утра по местному времени стартовал четвёртый, финальный день второй серии тестов в Хересе. Небольшая облачность, сухо, температура воздуха пока +14, но днём станет теплее. Дожди в ближайшие часы не ожидаются.
Витантонио Лиуцци сменил Адриана Сутила за рулём Force India, Нико Росберг – Михаэля Шумахера в составе Mercedes GP, Лукас ди Грасси уступил место Тимо Глоку, а Хейкки Ковалайнен – Ярно Трулли, составы других команд по сравнению со вчерашним днём не изменились.
После начала сессии не прошло и десяти минут, как она была остановлена красными флагами из-за проблем с BMW Sauber Камуи Кобаяши. Вчера японец большую часть времени просидел в боксах из-за поломки топливной системы, сегодня машина остановилась уже на первых кругах, но после короткого ремонта Камуи смог вернуться на трассу.
После полутора часов протокол возглавляет Роберт Кубица с лучшим временем двух недель – 1:19.114,  за ним Лиуцци, Росберг, Алонсо, Кобаяши, Альгерсуари, Уэббер, Хюлкенберг, Глок, Трулли и Баттон.
Сегодня многие команды будут отрабатывать сложный для балансировки машины процесс перехода от квалификации с пустыми баками к старту с полными, гонщики проедут несколько кругов в квалификационном режиме, что скажется на результатах. Тесты продолжаются…
http://www.f1news.ru/news/f1-55955.html

  0

1,344

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Stefan GP успешно провела запуск двигателя       
       
Stefan GP со своей стороны продолжает делать все возможное для того, чтобы принять участие в Формуле-1 в этом году. Известно, что команда ведет переговоры с Жаком Вильневом. А сегодня на сербском автомобиле впервые был произведен запуск двигателя. Корреспондент британского Autosport побеседовал с боссом команды Зораном Стефановичем сразу знаменательного события…

Зоран Стефанович: Сегодня, 19 февраля 2010 года, в 8 часов утра мы впервые завели наш автомобиль – Stefan 01 – все прошло без проблем, и мы можем гоняться или тестироваться на трассе, не хватает только шин.
Вопрос: Запуск прошел в Кельне?
ЗС:
Да, в Кельне, в гоночных цехах. Автомобиль полностью готов, второй на подходе – нам нужно несколько дней.
В: Машина окрашена в сербский красный цвет?
ЗС:
Да.
В: Только в красный или есть другие цвета?
ЗС:
Нет, только красный.
В: Будут ли на машине спонсорские логотипы?
ЗС:
Будут, но сейчас они еще не нанесены на машину. К презентации мы все подготовим.
В: В Кельне присутствовал Паскаль Васселон?
ЗС:
Я не знаю, потому что сейчас, к сожалению, нахожусь в Сербии и занимаюсь другими важными делами. Очень жаль, что в такой важный день меня не было на базе.
В: Сколько людей в вашей команде?
ЗС:
В настоящий момент около 60 человек.
В: Плюс, добавятся люди из Toyota?
ЗС:
Да, в целом, в этом году мы планируем нанять около 180 человек.
В: Ваша база в Сербии?
ЗС:
Нет, сейчас в Кельне.
В: Известно, что часть оборудования находится в Кельне, часть в Сербии. Вы планируете перебросить все в Сербию?
ЗС:
Сейчас мы обсуждаем техническую сторону дела. Сейчас основная техника в Кельне, но когда мы начнем гоняться, то решим, что сможем делать в Сербии.
В: Сколько у вас людей в Сербии?
ЗС:
В настоящий момент небольшая группа людей, но у нас будет реструктуризация, в результате которой будут созданы три разные компании.
В: SGP Engineering будет расположена в Кельне?
ЗС:
Штаб-квартира будет в Сербии, подразделение – в Кельне.
В: Как насчет шин?
ЗС:
В настоящий момент у нас есть ответ от Bridgestone о том, что они поставляют шины Формулы 1 лишь действительным участникам чемпионата. Но мы сохраняем надежду на шины спецификации GP2.
В: Если Bridgestone не предоставит вам шины, что будете делать?
ЗС:
Посмотрим, сейчас мы прорабатываем этот вопрос и не можем ничего комментировать. Думаю, безопасность будет ключевым фактором.
В: Вы получили какие-нибудь известия от FIA?
ЗС:
Пока нет. Мы ожидаем получить разъяснения в ближайшее время. Сейчас мы сосредоточены на выборе пилотов.
В: Когда мы узнаем их имена?
ЗС:
Могу сказать, что сейчас мы близки к подписанию контракта с Жаком Вильневом и с гонщиком, который будет нашим резервистом. Первым пилотом будет Казуки Накаджима.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24042

  0

1,345

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон: Ferrari быстрее всех       
       
Дженсон Баттон уверен, что самой быстрой машиной в настоящий момент является Ferrari F10. Такой вывод британец сделал во время сегодняшних тестов в Хересе, наблюдая за скоростью Алонсо на сухой трассе во время длинных серий кругов.
«Думаю, Ferrari очень сильная машина. Если вы посмотрите на их скорость сегодня, они очень стабильны. Думаю, с точки зрения стабильности, они лучше всех. Наша скорость очень хороша, но есть еще области, в которых нм нужно было бы поработать над машиной.
Я следил сегодня за результатами нескольких пилотов – Алонсо, Михаэль. Всегда интересно понаблюдать, что происходит на трассе. Никогда не знаешь, насколько заправлены машины, но зато всегда хорошо виден баланс. Задняя часть болида Mercedes, мне кажется, ведет себя слегка нервно, а на торможениях, похоже чуть-чуть блокируются задние колеса. Но они сегодня ездили со 150 килограммами топлива, и это понятно. А Ferrari выглядит очень хорошо, и стабильно.
Что касается нас, мы прогрессируем шаг за шагом. И во время каждой длиной серии кругов, мы тоже становимся все лучше и лучше. Сегодня мы получили очень много полезной информации – больше, чем за предыдущие тестовые дни. Мы обсудим и обдумаем это все сегодня вечером, и надеюсь, завтра будет еще один хороший тестовый день».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24045

  0

1,346

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

USF1 просит разрешения пропустить 4 гонки       
       
Кен Андерссон, один из руководителей USF1, официально заявил, что команда ведет переговоры с FIA по вопросу пропуска нескольких первых этапов сезона
«Мы работаем с FIA над тем, чтобы понять, сколько гонок мы можем пропустить», -рассказал Адерссон в интервью New York Times.
«Идеальным вариантом для нас было бы пропустить четыре первых этапа и выйти на старт в Барселоне. Конечно, возможно все, и нам могут отказать, но какой в этом смысл. Зачем давать лицензию, и тут же, как только возникли первые проблемы, забирать ее? Судя по всему, это не в их интересах. Они хотят помочь нам, а не закрыть нас.
Если решение будет принято в ближайшие неделю-две, то это спасет нас».
Между тем, не вполне понятно, за счет чего команда должна выйти на работоспособный уровень до начала мая – очевидно, что ее проблемы заключаются не столько в нехватке времени, сколько в неграмотном менеджменте и отсутствии финансирования. И признаков того что ситуация радикально изменится в ближайшие два месяца – нет.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24046

  0

1,347 Відредаговано ПАПА (2010-02-20 13:15:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Попалась супер инфа... Вот проиллюстрирую все новшевства в техническом регламенте боллидов Ф-1 на сезон 2010 года...

Технические новости - Межсезонье '2010

Изменения регламента к сезону '2010 - вид спереди 2009/2010

При виде спереди, машины 2010 года заметно отличаются от своих предшественников благодаря менее широким передним колёсам (1), расширенной задней части, в которой находится увеличеннный топливный бак (2), необходимый для гонок без дозаправки. Появление узких передних шин, направленное на устранение дисбаланса сцепления с дорогой задних и передних колёс, вызванного возвращением сликов в прошлом году - увеличит расстояние между колёсами и шасси, что сделает эту область ещё более важной аэродинамически, так что стоит ожидать появления интересных аэродинамических решений.

  0

1,348 Відредаговано ПАПА (2010-02-20 13:16:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Продолжение...

Изменения регламента к сезону '2010 - вид сбоку 2009/2010...

Не смотря на то, что запрет дозаправок в 2010 году - изменение спортивной составляющей, изменилась также и техника. Объём топливного бака (2) вырос практически в два раза - со 120 литров до как минимум 235, а минимальный вес болида - с 605 до 620 кг. Чтобы уместить топливный бак, колесную базу болида необходимо увеличить примерно на 15 см (3). Ещё одно изменение к 2010 году - запрет колёсных колпаков (1). Это сделано для снижения вероятности возникновения проблем на пит-стопах, которые, без дозаправки, будут очень быстрыми. Считается, что на остановку будет уходить меньше 4 секунд.

  0

1,349 Відредаговано ПАПА (2010-02-20 13:22:21)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Продолжение...

Изменения регламента к сезону '2010 - вид сверху 2009/2010

Изменения перед сезоном 2010 года сильнее всего заметны при виде сверху. В результате запрета дозаправок, топливный бак (4) станет длиннее и шире. Чтобы уместить увеличенный топливный бак (6), колесная база станет примерно на 15 сантиметров больше по сравнению с 2009 годом, но вместо этого, команды могут переместить пилота немного вперёд (3) или построить укороченные коробки передач (5) чтобы избежать заметного увеличения базы. Узкие колёса спереди (2), изменят управляемость и распределение веса, а пилот будет иметь возможность регулировать угол атаки переднего антикрыла (1) из кокпита.

  0

1,350

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Продолжение...

Изменения регламента к сезону '2010 - размещение увеличенных топливных баков

В результате запрета дозаправок, машины 2010 года определённо будут иметь увеличенную колесную базу, так как инженеры вынуждены где-то разместить почти в два раза увеличившийся топливный бак. Одна из сложнейших задач - избежать заметного увеличения колесной базы, и снизить влияние от любых изменений. Два возможных решения - слегка сдвинуть вперёд кокпит и установить укороченную коробку передач. Третий вариант - вернуться к решению, не использовавшемуся уже около 10 лет. В 1998 году, Алан Дженкинс из команды Stewart, и Джон Барнард из Arrows переместили масляный бак с его традиционного местоположения в корпусе коробки передач (левый рисунок, указано стрелкой), в новое - сразу позади кокпита (рисунок посередине, указано стрелкой). Это давало преимущество - центр тяжести сдвигался таким образом к центру болида, а суммарная масса снижалась благодаря меньшему количеству масляных магистралей. И с тех пор, масляный бак находится на этом месте. После введения поправок к регламенту, скорее всего, вместо масляного бака, расположенного позади разросшегося топливного (что означает увеличение колесной базы), мы можем увидеть как он снова передвинется назад, где скорее всего, будет объединён с корпусом коробки передач.

  0