Re: Свечи для ГБО
Vanyaoptidriver, Моторы разные?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Свечи для ГБО
Vanyaoptidriver, Моторы разные?
Vanyaoptidriver, Моторы разные?
К7 ведь, с ними двухконтактные идут.
80 ткм назад поставил Денсо К20ТТ. Думал, что пора менять, но пока не нашел аргументов
az74, головне, щоб кераміка з свічок на центральному електроді в циліндр не посипалася!((
поставил Денсо К20ТТ
Интересно, что тема возвращается циклически через год-полтора. Уже ведь приходили к выводу, что Denso 20TT - оптимальный вариант, как ни крути. Но почему-то повторять приходится. (повторенье-мать ученья?)
В прошлом году не выдержал - ради интереса поставил NGK 1496 (LPG Laserline). В определенных условиях - хуже! Так пуск на холодную в ноябре-декабре - замедленный и подтраивало. Пока не почистили дроссель и форсунки. Но это потом. А так - вернул Denso - и все работало без вопросов. Так зиму и доездил на них. Сейчас вернул NGK - но чтобы какое-то Вау!- нет. Может, через комп что-то лучше и покажет, когда на газе.
Уже ведь приходили к выводу, что Denso 20TT - оптимальный вариант, как ни крути.
Пробовал. Не понравилось от слова вообще. Вернулся на стоковые.
Вернулся на стоковые.
Мне на ТО поставили стоковые(по пробегу, когда там положено было. А я забыл предупредить, чтобы не меняли). Не понравилось, ага Вернул обратно Denso, как в гараж попал. Теперь лежат те, с реношной маркировкой, скучают.
Денсо К20ТТ
Поддерживаю.
Вже другий Логан на DensoK20TT
У меня на родных двухконтактных прекрасно работает и на газу и на бензине.
Я после установки ГБО пару сотен км проехал на родных двухконтактных - и все отлично работало. Потом поставил Денсо К20ТТ - и тоже всё отлично работает.
Родные, кстати, были на вид очень уставшие (может, их вообще никогда не меняли), с прогоревшими электродами - но никаких проблем с ними не было.
Вже другий Логан на DensoK20TT
А можна я третім буду?
Можу лише додати, на рідних свічках реношних двухконтактних двигун ну дуже тупий, а от на денсо вже краща динаміка набору обертів. Це особисті враження які звичайно дуже складно відчути на інших авто, суб'єктивне відчуття.
суб'єктивне відчуття.
Это, как когда залатаешь пробитое колесо и логан уже спорткар
Denso 20TT - оптимальный вариант,
Вот что странно, ни про одни свечи не встречал больше негативных отзывов чем про эти. Да и не внушают они доверия как-то своими тонкими электродами. Такое ощущение что они либо работают отлично, либо не работают вообще.
Вот что странно, ни про одни свечи не встречал больше негативных отзывов чем про эти.
То нехай собі відгукуються. А ми будемо їздити )) А тонкі не на ТТ
ни про одни свечи не встречал больше негативных отзывов чем про эти.
Просмотрел несколько ресурсов - все ведущие производители(не экзотика какая) примерно везде одинаково оцениваются, плюс минус. Если не подделки. В том числе при использовании именно на К7.
На NGK больше наездов.
Можу лише додати, на рідних свічках реношних двухконтактних двигун ну дуже тупий, а от на денсо вже краща динаміка набору обертів.
Вот и у меня так. И на х.х. очень ровно работает. А еще на прочих(в т.ч. стоковых) заводится на холодную на четверть пинка дольше.
По мне, так NGK 1496 LPG получшее работают(и про зазор можно не беспокоиться), но только на газе.
Сарданапал написав:Denso 20TT - оптимальный вариант,
Вот что странно, ни про одни свечи не встречал больше негативных отзывов чем про эти. Да и не внушают они доверия как-то своими тонкими электродами. Такое ощущение что они либо работают отлично, либо не работают вообще.
Патент у них twin tip на эти электроды. Тонкие электроды искра мощнее,а напряжение для этого ниже.Иридиеые свечи с тонкими электродами и зазоры практически не уходят. На ТТ надо контролировать.
Кстати вот, попытался сфотографировать разницу между одноэлектродными и двухэлектродными свечами. Фото может не очень передаёт, но так хорошо заметно на сколько у двухэлектродной искровой промежуток ниже находится, а следовательно и искра дальше в цилиндре. Там 1 - 1,5 мм точно есть. И на сколько доступ к смеси в ней проще. Так что я для себя сделал вывод, что буду ставить на к7 только двухэлектродные свечи. Потому-что те боши что я поставил однозначно хуже родных работают, хотя может они холодные просто.
для газа рекомендуют устанавливать меньшие зазоры чем для бензина
Тем не менее, заводится авто то на бензине, да и так ездить периодически рекомендуют/приходится. Почему-то никто не указывает как влияет уменьшеный зазор при езде на бензине.
Дня четыре назад загорелся чек. Авто работало нормально , вопросов никаких. Только под гору вроде немного начало подергиваться. Вспомнил , что после недавней регулировки гбо газовщик сказал не затягивать с заменой свечей . У меня стоят denso ixeh20tt , и он говорит, мол пофиг что иридиевые , у нас они больше 60-70 тыс не ходят. Мои прошли уже тысяч 80.
Заказал новые такие же. Поставил. Нифига не изменилось. Ошибка показывает пропуски. Все перепроверил , пересмотрел , все ок. Решил ездить дальше с чеком , а в понедельник на сервис. Позавчера заправился на глуско ( хотя до этого всегда заправлялся на кло ) , чек потух. Таксовал всю субботу-воскресенье , все ок. Видимо дело было в газе.
Кстати свечи зря поменял. Когда выкрутил были как новые. Даже намека нет на выгорание и увеличение зазора. Держал две в руке новую и старую , вообще нет разницы. Думаю они бы ходили еще сколько же минимум. Зря выкинул почти тыщу за три свечи. Эти лежат теперь на запас , хотя теперь пока новые умрут , быстрее логан сгниет или я его продам.
прошли уже тысяч 80. ... Кстати свечи зря поменял. Когда выкрутил были как новые.
"Свечи DENSO Iridium Tough ... срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза." це з rtfm оф.сайту DENSO. Тож якщо звичайні на бензі треба міняти на 1/30к, на газу 1/15-20, а Ірідіум х4, то якраз твої на 80к вже +/- й підійшли на заміну . Бо які б вони там не були, а високі температура і вольти все одно роблять свою справу.
gatuno, я міняю свічки на пробізі 60тис км разом з грм. Беру оригінали по 75грн за шт. На газу відпрацьовують цей термін без нарікань.
Держал две в руке новую и старую , вообще нет разницы
Вот объясните мне дураку, как вы это определяете, может какие сверхспособности у людей есть, ну правда? Мне, вчерась сосед принес два комплекта свечей, говорит авто как то не едет, ни на тех ни на этих. Первый комплект пробег 70к, второй 1к, барокамера показала, что при 7 атм. искры нет ни в первом, ни во втором случае. ВВ провода родные с 2005 года, тоже проверили, не пробивают. Мне сосед так и сказал, а зачем провода менять на новые, они же такие же самые, нет никакой разницы. Я уже стал сомневаться, может он прав?)))
gatuno, я міняю свічки на пробізі 60тис км разом з грм. Беру оригінали по 75грн за шт. На газу відпрацьовують цей термін без нарікань.
Я тоже.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Свечи для ГБО
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 93 запитів