Re: Сандеро или Сиид?
похоже, вот эта:
http://www.autodealer.ua/articles/event.php?id=10318
о, нашел ту статью в автоцентре:
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Re … 16492.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Сандеро или Сиид?
похоже, вот эта:
http://www.autodealer.ua/articles/event.php?id=10318
о, нашел ту статью в автоцентре:
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Re … 16492.html
Что, и у трешки цепь?
Менагер сказал, что цепь, но я за его слова не отвечаю Бедность интерьера меня просто ошарашила. Пластик везде, причём не везде он приятен на вид. В Логане и то получше будет. Я то думал, что Мазда...
, а там фигня. За что только 170 тыс грн просят?! Непонятно. За шильдики спереди и сзади? Так лучше тогда за такие деньги Короллу купить. У неё хоть салон комфортный и мягкий.
а кобчик на ухабах как себя чувствовал? А клиренс ?
К сожалению тест-драйва не было, но судя по всему кобчик будет себя чуствовать не лучше, чем в ЛансереХ. А клиренс, по виду, вроде бы нормальный - не низкая машинка (по крайней мере Мазда 3). Багажник маленький, на глаз раза в два меньше, чем на Логане. Вобщем я убедился, что такая машина мне не нужна и я не фанат этой марки.
Впринципе я бы простил всё Мазде 3 (если бы не цена), но Мазда 6 просто добила. Водительская сторона торпедо из жёсткого пластика... Я был в недоумении. Всё больше в салон-магазин Мазды ни ногой. Я не любитель таких машин.
Ceed просто суперавтомобиль по сравнению с этими Маздами. Да и Логан свой я теперь поднял в личном рейтинге автомобилей.
Ceed просто суперавтомобиль по сравнению с этими Маздами. Да и Логан свой я теперь поднял в личном рейтинге автомобилей.
А Тиида? Просторная, надежная, удобная...
Просторная, надежная, удобная...
Пластик мягкий, а ручка открывания двери - вообще мягюсенькая Вообщем
Цепь - это еще не значит, что 100% хорошо. Со временем цепь тянется и все-равно требует замены.
Как-то поездил в Мазде, не понравилось, что подвеска очень часто пробивалась. Иногда страшно становилось.
Про "с нуля" подтверждаю - тоже читал эту статью
astroboy , вот тема на Логан-клубе.ру
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=81
Поправил...Должно показывать.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … mp;start=0
А Тиида?
За такие деньги...? - это машина для фанатов марки. Звукоизоляция там плохонькая. Вот была бы она по цене как Логан сейчас, тогда другое дело, а так для меня лично не привлекательна.
Опять Ceed рулит.
Tank Тиида - просторный салон, хорошая подвеска, японское качество (пусть даже собранная в Юж.Америке), клиренс - все ок! Сеед - кореец, жесткий, салон низкий, клиренс никакой. Лучше уж до Тииды доплатить, так будешь иметь вещь.
mekena, не знаю... что-то меня Тиида за ту цену, что за неё просят, не впечатляет. Думаю, что Тиида не та машина на которую нужно променять Логан - очень слабенький апгрейд получится, а дензнаков много уйдёт.
раскройте положительные стороны Сиид, пжл
У меня самая максимальная комплектация, спорт вагон, 2,0л АКПП. Недостатки:
1) Автомат не тип-троник.
2) Запаска - докатка.
3) Низкая передняя губа бампера, хотя стараюсь и не цепляюсь.
Что касается защиты, как написал Tank, то она ставится и порядок. Хотя я и не ставил.
30 500км уже накатал и необходимости в ней так и не ощутил, тьфу тьфу тьфу. Чтоб сильно грязно под капотом было - не скажу..., у логанов и меганов при пробеге в 15000 под капотом намного больше го..на бывает. Это не есть показатель.
Посадка удобная, подвеска жесткая (для меня это плюс), очень эргономичный и удобный салон, конечно....нет ящичков в полу как у мегана, зато двойной подлокотник, масса подстаканников и нычек. Кожаная отделка руля. Удобное управления аудиосистемой, именно на руле, а не под ним. Флешка на 16 гиг читается - тоже приятно. Читабельный бортовой компьютер, все на одном табло, не как у мегана, то там-то сям.
Стоимость обслуживания приемлемая. Работал на рено - знаю, цены на запчасти и расходники меняются как попало. Комплект грм на 1,6 и на 2,0 мотор, может отличаться в 500грн, это просто к примеру. Колодки тормозные то 550грн, то 900грн, то 400грн, не угадаешь...
А в остальном на вкус и цвет...
С меганом можно сравнивать, но с логаном или сандериком, извините... Как можно сравнить машину в максимальной комплектации за 28000$ Ceed SW 2.0 AT и в максимальной комплектации за 17000$ Logan Prestege. Как минимум это вульгарно))). Да и в минимальной комплектации Ceed на голову выше и логаши и сандерика если рассматривать комплексно.
Лучшим авто 2010 года по соотношению цена-качество признан "Kia" Cerato
http://biz.liga.net/photonews/EF100022.html
самая максимальная комплектация, спорт вагон, 2,0л АКПП
это из-за стремления к перфекционализму, или были на то причины? если да, то какие?
С меганом можно сравнивать, но с логаном или сандериком, извините... Как можно сравнить машину в максимальной комплектации за 28000$ Ceed SW 2.0 AT и в максимальной комплектации за 17000$ Logan Prestege. Как минимум это вульгарно))). Да и в минимальной комплектации Ceed на голову выше и логаши и сандерика если рассматривать комплексно.
Это конечно, но здесь речь идет о минимальной комплектации Сиида и максимальной - Сандеро, которые стоят одинаково.
И в том, что по рюшечкам и бантикам Сиид однозначно впереди, сомнений нет. Интересно разобраться в остальном.
Например, относительно обслуживания и запчастей я слышал прямо противоположное мнение, что логан-сандеро обходятся дешевле... Врут?
у логанов и меганов при пробеге в 15000 под капотом намного больше го..на бывает.
Ты заглядывал? Можешь подъехать ко мне и посмотреть, сколько го..на у меня под капотом! Пробег в 3 раза больше. Если найдёшь - сниму пред тобой шапку. Двигатель ни разу не мыл.
Например, относительно обслуживания и запчастей я слышал прямо противоположное мнение
ТО-1 - 1 600,00грн.
ТО-2 - 1 760,00грн.
У коллеги кед.
Соглашусь со многими - шоссейная машинка. На родном низком профиле по городу - весьма жесткая.
Winner
Если найдёшь - сниму пред тобой шапку.
у меня постоянно в брызгах грязи перегородка, задняя часть капота
Всё больше в салон-магазин Мазды ни ногой. Я не любитель таких машин.
ну ты прямссс а мне тройка нравица, хоть ей уже и много лет, всеравно нравицо, не купил ее, бо не захотел залазить в долги, стоила на 40тысяч дороже Ситрика... И внутри отличная машина, не понимаю с чем Вы сравниваете, но салон у Мазды отличный
подвеска тоже отличная, управляемость на высоте и просто оч. красивый авто, в отличии от Меган, который бесспорно красивый снаружи, но внутри... в Сандеро может и поинтересней
и что в Сиид
нету в Ceed изюминки, вся слава из-за дизайнa Pro и купе Ceed, пятидверка лично меня не зацепила...
( не знаю,как у вас запас в сиде 5 см по сравнению с сандеро ,у меня - сандеро больше. рост 183)
Специально пошел и посидел в обоих сзади. У меня 190. В Сииде сажусь спокойно в крайнем заднем положении переднего сиденья. Колени трут, но не давит. В Сандеро - не помещаюсь. Нормально, только если переднее сидение отодвинуть вперед сантиметров на 3-5.
Это по-моему большой + Сииду.
Двери в Сииде закрываются (и вообще ведут себя) прилично - в конце хода достаточно отпустить, и они плотно захлопываются. А в Сандеро - как-то хлопать ножно слегка, ходят туго. Похоже, что в салоне не отрегулировано. Но скорее всего оно и не подлежит регулировке.
А мне кед нравится - и внутри, и снаружи. А "особливо" Pro-Кед
Конечно СИД. Как не крути но сондеро (логон) реально ниже уровень.
Та просто посидеть там и там, я уже молчу про двигло сида которое урчит и сондеро которое трещит.
Сам на логоне 3 года уже ездил в сиде ощущения совсем другой уровень. Та если конечно ездить по хреновім дорогам то логон приятней (не чиркает), но лучше немного почиркать зато уютно в салоне. да и двигло 16 клапанов реально динамичней и экономней.
Лучше Черато за 15 килобаксов...
Вот Вам еще почитать...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=588658#588658
черато не хочет, хотя я бы поискал
Специально пошел и посидел в обоих сзади. У меня 190. В Сииде сажусь спокойно в крайнем заднем положении переднего сиденья. Колени трут, но не давит. В Сандеро - не помещаюсь. Нормально, только если переднее сидение отодвинуть вперед сантиметров на 3-5.
лучше сядь на переднее сидение сандеро, настрой под себя, потом перейди и сядь назад. и то же самое в сиде. и сравни посадку.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Сандеро или Сиид?
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 95 запитів