Re: Сандеро или Сиид?
ттх у черато получше
Чем, клиренс ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Сандеро или Сиид?
клиренс и движки поинтееснее в базе
Про клиренс я выше писал...а движки в базе - да, просто шо 1.6 шо 2 литра у них одинаковые, у меня 1.6, поэтому про движки даже как то не думал.
ИМХО - сид однозначно.
Насчет клиренса - у базы 15 радиус,
15 радиус у трактора МТЗ на заднем колесе... У автомобилей - ДИАМЕТР колёс в дюймах.
АБС+ЕБВ у престижа в базе
не совсем:
штука зелёных доплата за боковые шторки и преднатяжители
и АБС+ЕБВ
Только преднатяжители - это базово, и не шторки там, а боковые подушки в сидениях.
Winner
У автомобилей - ДИАМЕТР колёс в дюймах.
оки, диаметр, что это меняет ? Это значит надо брать сандеро ?
Winner
У автомобилей - ДИАМЕТР колёс в дюймах.
оки, диаметр, что это меняет ? Это значит надо брать сандеро ?
Я думаю, получилось не совсем корректное сравнение, потому что все, кто отвечал, имели ввиду машины вообще. То есть не конкретную конфигурацию Сиид - минимальную, Сандеро - максимальную, а то, что они видели и пробовали, а это как правило Сиид - средняя или максимальная конфикурация, а Сандеро - в лучшем случае Амбиенс с кондиционером. В Таком сравнении Сиид выигрывает однозначно, и все, что написано про то, что это Автомобиль может быть корректно.
За исключением того, что в таком сравнении разница между исполнениями машин - порядка 4 к$.
Если же сравнивать Престиж со всеми дополнениями с минимальной комплектацией Сиид, то все далеко не так однозначно. При одинаковой цене - это разный подход к автомобилям, но говорить, что Сиид однозначно лучше - некорректно, или хотя бы нужно обосновать, почему, а не писать просто - потому.
Winner
У автомобилей - ДИАМЕТР колёс в дюймах.
оки, диаметр, что это меняет ? Это значит надо брать сандеро ?
Просто поправил, а то глаза режет...
astroboy
Кхм, значит так - мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, как бывшего владельца Логана в компл престиж, посидев в салоне в Сиде в минимальной комплектации, однозначно решил, что возьму Сид, получилось взять в комплектации EX (чему рад). На тот момент мог взять логан фаза 2 в макс компл, Сандеро еще не было. После Сида пересесть на Дачу заставить себя не смог. Психологически, эмоционально... Поэтому я и высказал свое тэк сказать ИМХО по данному вопросу. Сандеро я присматривал тоже, после осмотра салона, пришел к выводу что в принципе это тот же логан престиж.
Также советую на профильный форум зайти почитать - http://ceed.org.ua
ЗЫ
Я не убеждаю, а просто высказал свое мнение Главное чтоб машиной был доволен, будет это Сандеро и будет глубокое внутреннее удовлетворение от этой машины, значит был сделан правильный выбор. Я свой - сделал
astroboy
Кхм, значит так - мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, как бывшего владельца Логана в компл престиж, посидев в салоне в Сиде в минимальной комплектации, однозначно решил, что возьму Сид, получилось взять в комплектации EX (чему рад). На тот момент мог взять логан фаза 2 в макс компл, Сандеро еще не было. После Сида пересесть на Дачу заставить себя не смог. Психологически, эмоционально... Поэтому я и высказал свое тэк сказать ИМХО по данному вопросу. Сандеро я присматривал тоже, после осмотра салона, пришел к выводу что в принципе это тот же логан престиж.
Также советую на профильный форум зайти почитать
ЗЫ
Я не убеждаю, а просто высказал свое мнениеГлавное чтоб машиной был доволен, будет это Сандеро и будет глубокое внутреннее удовлетворение от этой машины, значит был сделан правильный выбор. Я свой - сделал
Спасибо
А я сейчас перед выбором ПроСид или Черато коуп
Не понимаю, зачем менять шило на мыло. Если и менять Логан, то уже на авто ГОраздо выше классом. А сиды и чераты это те же яйца, только в более дорогой обёртке ИМХО
у черато даже колёсная база меньше чем у логана
Не понимаю, зачем менять шило на мыло. Если и менять Логан, то уже на авто ГОраздо выше классом. А сиды и чераты это те же яйца, только в более дорогой обёртке ИМХО
у черато даже колёсная база меньше чем у логана
Действительно, насколько я понял, отличие просида и черато от Логана не настолько значительное, чтобы на него пересаживаться. Кое-в чем они даже хуже. Нет смысла менять. Вопрос имеет смысл при выборе нового авто.
отличие просида и черато от Логана не настолько значительное, чтобы на него пересаживаться.
Мне казалось, что Элантра - авто выше класса, чем Логан (А Черато собран на базе Элантры)...
astroboy
Когда определишься с выбором - сообщи хоть, любопытно же ж
astroboy
Когда определишься с выбором - сообщи хоть, любопытно же ж
С вами тут определишься. Никто толково не написал, так чтоб понятен был выбор с технической точки зрения.
С одной стороны - вроде бы все преимущества Сиид - финьифлюшки и бантики. С другой - нет никого, кто бы пересел с Сиид на Логан, а обратное наблюдается.
Так что прийдется скорее всего или решиться брать вариант попроще и без кондиционера. Тогда Сандеро вне конкуренции.
Или уже что-то подороже. Тгда возможно лучше не Сиид, а поискать что-то другое.
Daishi написав:astroboy
Когда определишься с выбором - сообщи хоть, любопытно же жС вами тут определишься. Никто толково не написал, так чтоб понятен был выбор с технической точки зрения.
С одной стороны - вроде бы все преимущества Сиид - финьифлюшки и бантики. С другой - нет никого, кто бы пересел с Сиид на Логан, а обратное наблюдается.
Так что прийдется скорее всего или решиться брать вариант попроще и без кондиционера. Тогда Сандеро вне конкуренции.
Или уже что-то подороже. Тгда возможно лучше не Сиид, а поискать что-то другое.
Не потому, что владелец, а потому, что опыт есть...За эти деньги(или чуть добавь-от комплектации зависит) лучше пересаживайся на Меган.
С другой - нет никого, кто бы пересел с Сиид на Логан, а обратное наблюдается.
А это говорит в пользу Логана конечно же
Ладно, сорри, больше не буду мешать процессу
Где-то читал, что в Европе проводили опрос (или исследования, не помню уж), по результатам которого составили рейтинг надежности а/м, которые там эксплуатируются. Первые 8 мест, заняли японцы. За одним исключением - на 3-м месте Dacia.
Пы.Сы. Рено Сандеро = Dacia Сандеро.
Здесь +1 Сандеро за надежность.
По остальному - смотри сам - лучше всего зайди в салоны, попроси тест-драйв, проедься. Думаю, после этого сможешь определиться.
Какой бы ты выбор не сделал, это будет правильный выбор, потому что это будет твой автомобиль.
Сиид - низкий клиренс и жесткая подвеска, поэтому я его вообще не рассматриваю....
У сотрудника Сид один из первых. Часто с ним ездил пассажиром - очень жёсткий, не понравился
У сотрудника Сид один из первых. Часто с ним ездил пассажиром - очень жёсткий, не понравился
Вот - началось. Хоть какие-то критичные замечания по поводе Сида. А то все как один - бери Сид, на пожалеешь. А почему - молчат.
А ведь не секрет следующие факты:
- при более мошном двигателе (1,4 л) динамика на низких оборотах слабее, выше только максимальная скорость, что бессмысленно при наших правилах движения
- антикоррозионная защита Сиид слабее, у многих коррозия появляется через 2-3 месяца
- и самое главное - подвеска на порядок хуже, чем у Рено. А это и ремонты чаще, комфорт перемещения ниже, стуки в подвеске и руле и т.д.
- двигатель у сиид имеет ресурс 100-150 т км, у Сандеро - 500-1000 т.км.
....................
Так что есть еще о чем думать. И это не в пику сидоводам. Сиид - машина для гонщиков, Садеро - для людей (это пока промежуточный вывод).
двигатель у сиид имеет ресурс 100-150 т км,
Откуда такая инфа?
Новая дешевая иномарка Renault Sandero
Стоимость новинки начинается от 319 000 рублей за базовую версию Authentique с мотором 1.4 литра, защитой картера, противоугонным устройством и подушкой безопасности водителя.
Renault Logan является одной из самых популярных иномарок в России, не в последнюю очередь за счет свой цены. В марте в продаже на российском рынке появится новинка – хэтчбек Renault Sandero, и судя по ценовой политике, у него есть все шансы быстро догнать седан. Новый хэтчбек будет стоить всего на 10 000 рублей дороже Logan.
Хэтчбек Sandero производится на московском заводе «Автофрамос» и имеет три комплектации Authentique, Expression и Prestige. Каждая комплектация отличается особой окраской приборной панели и обивки сидений. Объем багажника – 320 литров, при разложенных задних сидениях – 1200 литров.
Линейка двигателей позаимствована у Logan: три бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84 и 102 л.с. соответственно. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая.
Гарантия на Renault Sandero в России составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Стоимость новинки начинается от 319 000 рублей за базовую версию Authentique с мотором 1.4 литра, защитой картера, противоугонным устройством и подушкой безопасности водителя. Нет ни гидроусилителя руля, ни подсветки в багажнике, ни подголовников на заднем сидении.
В комплектации Expression доступны все три мотора. В этой версии автомобиль оборудуется выкрашенной в цвет кузова накладкой на решетку радиатора и черными молдингами на дверях, передними электростеклоподъёмниками и центральным замком, регулируемым по углу наклона рулём с усилителем, настраиваемыми по высоте ремнями безопасности. Стоимость этой комплектации начинается от 349 000.
Как и Logan , хэтчбек Sandero адаптирован к российским условиям эксплуатации: усилена подвеска, установлена дополнительная защита двигателя, дорожный клиренс – 155 мм.
Топовая комплектация Prestige оснащается мотором объемом 1,6 литра мощностью 84 л.с. (от 406 000 рублей) и 102 л.с. (от 428 000 рублей). В автомобиле Prestige установлены бортовой компьютер, противотуманники, подсветка бардачка, кондиционер, центральный замок с дистанционным пультом, обогреваемые зеркала с электроприводом и также обогреваемые передние сиденья, водительское сидение регулируется по высоте. Снаружи автомобиль отличают хром на решетке радиатора, дверных ручках и элементах интерьера.
Источник:
http://autorambler.ru/journal/news/23.0 … 560957781/
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Сандеро или Сиид?
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 93 запитів