У меня сейчас стоят масляный фильтр и топливный этой фирмы ( решил сам купить , когда с гарантии спрыгнул ). Ничего не могу сказать ни хорошего ни плохого. Просто не смог на Перова найти рэношного оригинала ( хотя когда уже купил , то нашел по той же цене- масляный 50гр. ). Машина ездит как и раньше . Ни лучше ни хуже . Тож продавец говорил , что немецкие , в чем я сомневаюсь .
Понятны сомнения Winnerа . И непонятны возмущения SerikGT . В то время, когда рынок переполнен всем китайским , естественно , что у покупателя потенциального возникают сомнения по поводу "немецкого " происхождения товара , который продают по цене ниже китайского или аналогичной . Учитывая насколько немецкие машины дороги в обслуге.
Больше про SCT ничего не могу сказать . Но могу , допустим , про "японскую " контору "ТОКО" ( http://toko.ua/ ). У меня там друг работает . Вообщем решили наши коммерсанты внедрить на рынок новый "японский " брэнд . Приехали к китайцам на завод по производству автомобильный аксессуаров и говорят : "Мы будем закупать у вас ваш ассортимент , но мы должны быть эксклюзивным брендом , назовем его , допустим, ТОКО" . Китайцы: " Да нам все равно , какое название на колодках клепать - ТОКО так ТОКО..." . Ну вот и порешали ... Потом эти вагоны фильтров и колодок и т.д. привозят в Польшу . Там поляки делают для них коробочки и фасуют .... И товар ввозиться в Украину как супер абалденный японский бренд . Если зайдете на вышеуказанный сайт , то нигде вы не увидите ничего про Японию . Все позиционируется как ДЛЯ японских или ДЛЯ корейских или ДЛЯ европейских машин . С сертификатами естественно все в порядке . И себестоимость фильтров при таких оборотах составляет при этом аж 8-12гр. Розничные цены все знают ?? Зато какое позиционирование в интернете : "Японское качество при демократичной цене! "
Но разве это главное ?!?! Главное отзывы покупателей :
" тормозные диски Toko в паре с колодками Sangsin -только положительные эмоции при всём дешевле оригинала больше чем в четыре раза. "
"Сегодня поменял колодки, поставил ТОКО CJ1-195 и наконец понял, как тормозить без писка и скрипов. До этого стояла МОНЗА, которую больше никогда не куплю, хватило на 22 тыс. и до звуковых пластин износа осталось меньше мм. Позавчера нарыл в нете контору в Киеве, которая торгует фильтрами и колодками, связался и ПРОЗРЕЛ - передние колодки 127 ГРН, предложили фильтр салона TOKO BJ4=126 аж за 107 ГРН - естественно купил, ИТОГО: 234 грн за колодки и фильтр салона Все подошло как родное, спасибо Максиму! "
...
Dacia Logan 1.6 MPI Service Pack 1 & Dodge Caliber 1.8 & Yamaha XVS400 Drag Star
0