Re: Замена помпы
Посоветуйте какую помпу (водяной насос) лучше поставить на замену?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена помпы
Посоветуйте какую помпу (водяной насос) лучше поставить на замену?
Посоветуйте какую помпу (водяной насос) лучше поставить на замену?
или всё же нетрогать её, ведь работает... (пробег 92 тыс)
OLEG KMUS, у меня тоже пробег 92 тыс. Буду смотреть на ее состояние при замене ремня ГРМ на 120 тыс. Если будет все путем, то поедет дальше.
у меня тоже пробег 92 тыс. Буду смотреть на ее состояние при замене ремня ГРМ на 120 тыс. Если будет все путем, то поедет дальше
Согласен, но мне замену ремня грм надо уже делать (на 30тыс меняли по гарантии - потение крышки грм). Получается или сейчас менять помпу или тянуть до замены грм на 150тыс. Или 150тыс для нашей помпы тоже невопрос отработать? Вот такие у меня сомнения.
p.s. кстати помпу подобрал RUVILLE 65516. надеюсь добра.
OLEG KMUS, я думаю, что вскрытие крышки покажет в каком помпа состоянии. Лично я считаю, что недолговечность нашей помпы - это миф. Основные причины выхода ее из сторя - неправильное натяжение ремня ГРМ и старая ОЖ с низкой плотностью.
OLEG KMUS написав:Посоветуйте какую помпу (водяной насос) лучше поставить на замену?
или всё же нетрогать её, ведь работает... (пробег 92 тыс)
Оно тебе надо? Впереди зима. Представь себе - на улице минус, а ты с потекшим антифризом стоишь себе на обочине... Меняй помпу и катайся уверенно.
OLEG KMUS, я думаю, что вскрытие крышки покажет в каком помпа состоянии. Лично я считаю, что недолговечность нашей помпы - это миф. Основные причины выхода ее из сторя - неправильное натяжение ремня ГРМ и старая ОЖ с низкой плотностью.
Ну вот что с этой помпой вытворять нужно чтоб она ломалась?:dntknw: у меня почти 180000 пробег и нормально не течет и не шумит жидкость ОЖ менял 1 раз на 90000 км заодно масло в КПП тоже и все нормально.
OLEG KMUS написав:OLEG KMUS написав:Посоветуйте какую помпу (водяной насос) лучше поставить на замену?
или всё же нетрогать её, ведь работает... (пробег 92 тыс)
Оно тебе надо? Впереди зима. Представь себе - на улице минус, а ты с потекшим антифризом стоишь себе на обочине... Меняй помпу и катайся уверенно.
Так если рассуждать, то можно далеко зайти... Новая помпа оказалась с заводским браком или была поставлена кривыми руками. Оно кому-то надо? Впереди зима. На улице минус, а ты с потекшим антифризом стоишь себе на обочине... НЕ меняй помпу и катайся уверенно.
Может еще будут какие нибудь варианты возможностей развития событий?
samol написав:OLEG KMUS написав:или всё же нетрогать её, ведь работает... (пробег 92 тыс)
Оно тебе надо? Впереди зима. Представь себе - на улице минус, а ты с потекшим антифризом стоишь себе на обочине... Меняй помпу и катайся уверенно.
Так если рассуждать, то можно далеко зайти... Новая помпа оказалась с заводским браком или была поставлена кривыми руками. Оно кому-то надо? Впереди зима. На улице минус, а ты с потекшим антифризом стоишь себе на обочине... НЕ меняй помпу и катайся уверенно.
Может еще будут какие нибудь варианты возможностей развития событий?
1.Просто так помпу не заклинит. (будет слышно как она воет).
2.Случаев вылета помпы зимой в разы меньше чем летом или весной.
3.У меня новая помпа на всякий случай валяется в багажнике купил при пробеге больше 150000 км начитавшись нашего форума ,хотя можно было этого не делать ибо купить помпу и ОЖ вообще не проблематично.
4.Если у меня навернеца помпа то ролик и ГРМ менять не буду до следующей замены.:imho:
3.У меня новая помпа на всякий случай валяется в багажнике купил при пробеге больше 150000 км начитавшись нашего
сгнила уже?
AlexSS написав:3.У меня новая помпа на всякий случай валяется в багажнике купил при пробеге больше 150000 км начитавшись нашего
сгнила уже?
та не вроде..........:shok: я вообще много себе всяких запчастей впрок набрал ну на всякий случай и аморты тоже и сайленты вроде ж не гниют))))
AlexSS
Это у него юмор такой сецыфисский.
Та понял, мне просто нравиться когда у меня запчастей много шаровых валятся в багажнике . к стати выпуск новый у меня есть уже но я его так и не поставил зато втулил облегченный маховик и форсунки не как у всех!
к стати выпуск новый у меня есть уже но я его так и не поставил зато втулил облегченный маховик и форсунки не как у всех!
О, пошупаю при встрече.
какой фирмы маховик?
Как то вы меня камрады совсем запутали с этой помпой. Менять иль не менять... Наверное пускай мастер глянет на состояние а там решу.
какой фирмы маховик?
та он родной просто состругали его теперь но весит 5700 грамм в общем на кило где то меньше и все..... эфект есть однозначно в субботу Sniff проедет скажет объективно.......
Как то вы меня камрады совсем запутали с этой помпой. Менять иль не менять...
Наверное пускай мастер глянет на состояние а там решу.
ну если не шумит и не текет то чеж её менять? у меня еще вот бензонасос запасной есть но я ж его не меняю........ пускай себе гниет как говорит _AlexSander_:D
..... пускай себе гниет как говорит _AlexSander_:D
Пробег 250000 на MCV, помпа родная, масло в КПП родное (доливал пару сотен грамм и то больше вытекло обратно), ремень ГРМ первый поменял на 130000, второй лопнул на 235000 км (прошел 105000). Тормозуху, ОЖ, антифриз раз в 100000 меняю.
Помпа покаместь не беспокоила, уровень ОЖ стабильный. А вот коллектор выпускной лопнул, но это другая тема.:tbsenile:
второй лопнул на 235000 км (прошел 105000).
вопрос? А последствия какие ?Или все обошлось.
...ремень ГРМ первый поменял на 130000, второй лопнул на 235000 км (прошел 105000)...
Мдя... любитель экстрима, да и по аватарке видно
Как то вы меня камрады совсем запутали с этой помпой. Менять иль не менять...
Наверное пускай мастер глянет на состояние а там решу.
Все верно, пусть мастер посмотрит я так же терялся при 90тыс в итоге при осмотре родная помпа немного люфтила, рисковать не стал сразу заменили + ОЖ свежую залил. Поставил Рювиль, брал у Макса. Сейчас при замене ГРМ на 150тыс (пробег Рювиля 60тыс) при осмотре было все ок "плюнул три раза".
DSV написав:второй лопнул на 235000 км (прошел 105000).
вопрос? А последствия какие ?Или все обошлось.
Замена клапанов (подозрения на 1 были, но поменял все, пусть новые будут), всех ремней, роликов, прокладок. 4000 грн за все. Много чего оригинал брал.
Пробег 250000 на MCV, помпа родная, масло в КПП родное (доливал пару сотен грамм и то больше вытекло обратно), ремень ГРМ первый поменял на 130000, второй лопнул на 235000 км (прошел 105000). Тормозуху, ОЖ, антифриз раз в 100000 меняю.
Бедная машинка...
Замена клапанов (подозрения на 1 были, но поменял все, пусть новые будут), всех ремней, роликов, прокладок. 4000 грн за все. Много чего оригинал брал.
Я вот думаю, неужели 800-1000 грн. на столько больше, чем 4000 грн?
Не понимаю логики...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена помпы
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 94 запитів