Тема: Замена помпы
Кто подскажет, картонную прокладку, которая в комплекте, нужно садить на герметик ?
Книга пишет про герметик при замене помпы, но там нет речи о картонной прокладке....
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена помпы
Кто подскажет, картонную прокладку, которая в комплекте, нужно садить на герметик ?
Книга пишет про герметик при замене помпы, но там нет речи о картонной прокладке....
Кто подскажет, картонную прокладку
Никаких Картонных или других прокладок, помпа садится просто на герметик
Никаких Картонных или других прокладок
тогда зачем она в комплекте помпы?
У меня тоже прокладка шла в комплекте. Если приглядеться, то видно что она представляет собой основу поверх которой нанесено мягкое покрытие. Поставили ее. А теперь самое прикольное - родная помпа стояла не на герметике, а на такой-же прокладке!
Поставили ее.
без герметика, насухо?
родная помпа стояла не на герметике, а на такой-же прокладке!
следов герметика не замечено?
Прочитал на одном из автофорумов - смазывается герметиком прокладка с обеих сторон, тонким слоем.
Я не присутствовал при замене. На новой прокладке были приливи из материала похожего на висохший герметик, вся прокладка в нем приливы.
Старую посмотрю винимательно с понедельника.
В комплекте к помпам идет прокладка. Сначала помпу мажут герметиком , потом кладут прокладку и еще один слой поверх прокладки, только не жирно.. а так размазать аккуратно ровненьким тонким слоем..
Сначала помпу мажут герметиком
понятно, спасибо. Герметик специальный для помпы?
В комплекте к помпам идет прокладка
Не было у мну никаких прокладок, а во вкладыше в коробке прокладка была зачёркнута нафиг, схемка установки нарисована, выдавить герметик поставить помпу, и всё
Властелин Кубика написав:Сначала помпу мажут герметиком
понятно, спасибо. Герметик специальный для помпы?
Обычный высокотемпературный. Типа ABRO.
Rost2, вот картинка, прокладка там в комплекте имеется. Иногда бывает просто бумажная, но чаще паранитовая ( так вроде материал называется-точно не помню), зависит от производителя.
Ну а если нет прокладки то можно и без нее...
думаю прокладка там не помешает, герметак все-таки жидкая субстанция
Поменял помпу, посадил и на прокладку, и на силиконовый герметик, как показал Кубик -ABRO. Менял на Рювилль. В ней крыльчатка другой конфигурации, нежели у родной. При сливе ОЖ хоть подставляй емкость - все равно проливается на пол, так как стекает не только из патрубка, но и из радиатора, попадая на бампер.... Хорошо, что был запас родного антифриза. В слитой ОЖ оказалось достаточно какого-то осадка. Заливал обратно через воронку с мелким ситом. Воздух выходил через спец. отверстие в верхнем патрубке слева от бачка (пробочку следует открутить). После прогрева и включения термостата, уровень ОЖ подупал. Долил разбавленного антифриза из расчета 40/60 (антифриз/дист.вода).
Перед заливом ОЖ на нижний патрубок одел новый хомут затяжной (хомут подбирать из расчета диаметр патрубка 40 мм).
Никаких возд. пробок не образовалось, подтеков нет.
На родной металлической продкадке были обнаружены следы герметика.
Народ, при каком пробеге меняется помпа? Обязательна ли замена именно при указаном пробеге, если таковой имеется?
90 тыс, но обычно меняют при второй замене ремней (120тыс)
Народ, при каком пробеге меняется помпа? Обязательна ли замена именно при указаном пробеге, если таковой имеется?
90000км, але люди їздять і більше.
Народ, при каком пробеге меняется помпа?
90 тыс., но обычно (чаще всего) меняется заодно вместе с ремнем и роликом ГРМ на 60 тыс. (на всякий случай...). Можно дотянуть и до 120 тыс., если есть желание. У некоторых дохаживает.
хмм, а чем чревата ее поломка, если на 90 не менять, а до 120-ти не дотянет?
Pashko засвистит помпа, потечет ОЖ.... Хорошо, если в городе, а не в по пути на море... Только при замене помпы рекомендуется опять менять ремень и ролик.
Юра, да не на 60 меняют а до 120 живёт. и не у "немногих"
_AlexSander_ Сань, на 60-ти - поголовно у всех меняют, только завзятые технари и рисковые парни решаются дотянуть до 120-ти. Я в их число не вхожу, тем более цена девайса в 300 грн. того не стоит. Менял на 66 тыс. вместе с комплектом ГРМ. Но для себя сделал вывод, что ГРМ (по состоянию своего, оригинал), легко пройдет до 80 тыс. без риска. Поэтому следующая замена ВСЕГО - через 80 тыс. Помпа - как разменная монета при данной непростой процедуре замены ГРМ. Да шоб я за 300 грн. переживал? Да ни в жизнь....
mekena
Ну не знаю, я на 60000 не міняв, і на 90000 не збираюсь, якщо все буде добре.
Планую дотягнути до 120000.
Запомните, логановская помпа - это лотерея, как и термостат. А так догмы нет - хотите меняйте на 60 тыс. с ГРМ, хотите меняйте на следующую замену ГРМ - на 120 тыс. Но специально менять помпу на 90 тыс. ИМХО - это дебилизм....
Народ, при каком пробеге меняется помпа? Обязательна ли замена именно при указаном пробеге, если таковой имеется?
Вроде 90 килокм., но нередко помпа накрыается после 60 килокм.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена помпы
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 93 запитів