Тема: Антикор и шумоизоляция своими силами
Листая форум наших соседей из России, прочитал ветку про обесшумку Логана.
Я просто обалдел от того, что Логан совсем не обесшумлен и не обработан антикорм внутри салона.
Моя первая машина была ГАЗ 24 выпуска 74 года, досталась по наследству после смерти отца.
На ней были с завода:
1. обесшумка на днище, шумопоглощающие листы в полостях дверей, обесшумка на арках передних и задних крлес, обесшумка в багажнике.
2. антикор днища изнутри салона.
Я продал ее, когда машине было 28 лет. С РОДНОЙ КРАСКОЙ (кроме правого крыла и задней панели :) ) и без дыр в кузове. Днище, полости дверей и короба обрабатывал сам спустя 16 лет после покупки.
При этом последние 10 лет машина жила под открытым небом. Зимой, правда, почти не эксплуатировалась.
По своей наивности я был уверен, что новые машины сейчас уж тем более должны быть тщательно обработаны и обесшумлены. А дополнительная обесшумка, я считал, это что-то особенное, помимио заводской. Типа для гурманов.
Вот фотки с рос форума:
http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=66
На них явно видно, что днище изнутри салона не обработано и не обесшумлено.
А как в этом случае соотнести бред с гарантией на кузов? За время гарантии кузов точно не сгниет. Зато потом, когда пойдет ржавчина и гарантия закончится, будешь чистить, драить ржавчину и уже этот процесс не остановить. А ведь гораздо проще это сделать на новой машине и потом не «кусать себе локти».
Как можно допускать, что обработка кузова антикором и обесшумкой своими силами может привести к повреждению кузова?
Не может ведь трескаться кузов (типа как кузов у Авео) после обработки антикором, какой бы он, антикор, плохой или хороший не был.
В чем вообще заключается гарантия на кузов?
В каких случаях наступает гарантийный случай, только в случае сквозных дыр от ржавчины и от трещин как у Авео?
Ну еще лакокрасочное покрытие наверное сюда входит.
Я не доверяю обработку кузова СТО, ведь не разбирают они салон и уж тем более не обрабатывают вручную тщательно каждую щелочку, где может задерживаться влага. Да и дорого дерут непомерно.
Мой товарищ весной купил Авео.
Первое, что он сделал, поехал на СТО и купил за 50 гривен печать о том, что он сделал антикор у них. Потом поехал к частнику и обработал кузов. Дешевле и надежнее.
Неужели в случае с Логаном тоже надо идти по такому же совдеповскому пути или тут отношения более цивилизованные?
Я еще понимаю, если человек сам ставит сигналку или еще что-нибудь. Тут действительно можно закоротить по неопытности и сжечь что-нибудь.
Вот как относятся дилеры к вопросу самостоятельно сделанной обесшумки в Питере, выдержка из того же форума:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1146
«Надо сказать, что я доволен отношением дилера к установке шумоизоляции: все понимают ее необходимость и относятся с пониманием. Признаться, я был готов ко всякому отношению, то есть собирался, если что, наехать на дилера и вздрючить всех подряд (за ущемление прав потребителя), но этого делать не пришлось и я очень доволен.»
А вот из преписки с консультантом общества защиты прав потребителей:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=359
Но это в России.
А как у нас на Украине смотрят на желание хозяина сохранить свой автомобиль? Ведь не укравтошные же СТОшки Логаны обслуживают. По идее и маразма, типа "не положено", не должны тут иметь место.
Поделитесь, если кто задавался подобными вопросами.
А может сами сервисники присутствующие здесь на форуме развеют сомнения?
:app: