151 Відредаговано Faustpatron (2010-09-22 20:10:12)

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:
Faustpatron написав:

А никого не смущает масса Дастера? Передний привод -1160 кг ? Это как бы не для кроссовера масса, а для седана среднего, сэкономили на металле? высокотехнологичный картон аля кЕтай?
Для сравнения у Туссона  - передний привод — 1550 кг. Да что там Туссон,  Кашай  хоть и раскобаневший хетч, и то стартует от 1250.

Елантра - 1234 кг
LancerX – 1290 кг

У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...

Та отож...
Ну понятно рама, больший двигатель, но в любом случае, даже если это кроссовер с претензией на внедорожность, то должна быть соответственно увеличенная прочность ходовой и кузова, которая без увеличения массы невозможна.

Исключения крайне редки:

  0



152

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:

У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...

Да у тебя вообще самый острый нож в спину Дастера...  lol
У нас Кайрон 2.3 бензин продается от 170 килогривен, что сравнимо со слабо оснащенным Дастером 4х4 1.6 бензин...
А дизельный Кайрон 2.0 стоит как дизельный Дастер...  hmm

  0

153

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:

У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...

Так у тебя же джип. Наверное рамная конструкция? Или я ошибаюсь? Конечно, если я прав, то масса будет намного больше. И расход топлива больше.
А Дастер не джип. Наверняка его позиционируют, как недорогой в эксплуатации автомобиль.

Но если бы мне пришлось выбирать между Дастером и Кайроном, то я выбрал бы корейца. И причина была бы не в весе, не в мощности двигателя, не во внешнем виде, а в несравненно большем комфорте, который обеспечивает Ssang Yong.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

154

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Tank написав:

Ssang Yong

название мне не нравится - вьетнамское какое-то.... hmm

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

155

Re: Дюжина ножей в спину Duster

mekena... Хотя ты и прав, но я бы всё-равно не пожертвовал комфортом ради названия.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

156

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Народая мудрость гласит "С лица - воду не пить".

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0

157

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Tank написав:
Аудитор написав:

У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...

Так у тебя же джип. Наверное рамная конструкция? Или я ошибаюсь?

Не ошибаешься. Рама.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

158

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:
Faustpatron написав:

А никого не смущает масса Дастера? Передний привод -1160 кг ? Это как бы не для кроссовера масса, а для седана среднего, сэкономили на металле? высокотехнологичный картон аля кЕтай?
Для сравнения у Туссона  - передний привод — 1550 кг. Да что там Туссон,  Кашай  хоть и раскобаневший хетч, и то стартует от 1250.

Елантра - 1234 кг
LancerX – 1290 кг

У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...

а теперь сравните
100 л/с на 1200 кг Дастер
140 л/с на 2000 кг Кайрон

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

159 Відредаговано Аудитор (2010-09-23 08:40:53)

Re: Дюжина ножей в спину Duster

ESPACE написав:
Аудитор написав:
Faustpatron написав:

А никого не смущает масса Дастера? Передний привод -1160 кг ? Это как бы не для кроссовера масса, а для седана среднего, сэкономили на металле? высокотехнологичный картон аля кЕтай?
Для сравнения у Туссона  - передний привод — 1550 кг. Да что там Туссон,  Кашай  хоть и раскобаневший хетч, и то стартует от 1250.

Елантра - 1234 кг
LancerX – 1290 кг

У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...

а теперь сравните
100 л/с на 1200 кг Дастер
140 л/с на 2000 кг Кайрон

Тут и сравнивать нечего - Кайрон порвет, как тузик грелку! crazy

P.S. Крутящий момент: 148 против 320 н/м....

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

160 Відредаговано ESPACE (2010-09-23 08:50:23)

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:
ESPACE написав:
Аудитор написав:

У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...

а теперь сравните
100 л/с на 1200 кг Дастер
140 л/с на 2000 кг Кайрон

Тут и сравнивать нечего - Кайрон порвет, как тузик грелку! crazy

P.S. Крутящий момент: 148 против 320 н/м....

простите 240 у дизеля

я собственно рвать ни кого ни чем не призываю , так голые цифры .

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

161

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Кайрон - комплектация и некоторые ТТХ:
http://www.sy.com.ua/new-kyron/techspecs/

А вот тут прайс:
http://www.sy.com.ua/prices/downloads/K … 9.2010.pdf

186.900 грн. стоит турбодизельный вариант. Базовая комплектация превосходит топовую Дастера и включает кондиционер с угольным фильтром, погогрев сидений, литье на 16" (шины 235/75-16) и многое другое.
2.3 бензин стоит значительно дешевле, но он действительно прожорливый.
2.0 турбодизель - оптимальный вариант для такой машины  imho2

Да, машину эту нельзя сравнивать с Дастером. Но только потому, что Дастер должен стоить заметно дешевле Кайрона...

  0

162

Re: Дюжина ножей в спину Duster

RED написав:

Да у тебя вообще самый острый нож в спину Дастера...   
У нас Кайрон 2.3 бензин продается от 170 килогривен, что сравнимо со слабо оснащенным Дастером 4х4 1.6 бензин...
А дизельный Кайрон 2.0 стоит как дизельный Дастер...

Вот и дилемма, над которой думаю уже 2 месяца. Хотел бы весной что-то прикупить, и вот в голове у меня идет битва этих двоих...  дастер дизель 4х4 и кайрон дизель.   По кайрону проще - есть отзывы. Например, часто можно встретить отзыв о слабых шаровых, которые меняются на 30 тыс., и даже после выпуска усиленных не ходят долго - конструкция такая, шаровая под нагрузкой. Мерс МЛ первый.  Для себя вывел основные плюсы дастера - доступное обслуживание, собственная вместивость на водительское кресло, расход, и - что не маловажно - прогнозируемый, привычный девайс. поскоку на базе логана. С одной стороны надоел, с другой - знаешь, чего ждать.  Ходовка - аргумент сомнительный. чем длинноходнее, тем более валкая на трассе. Ходовка у логана классная когда он седан или хетч. Когда он кроссовер - наверное надо с ними и сравнивать.
   Есть и минусы - о них все знают - лосиные тесты, экономия на безопасности, толщина жести (именно жести...), топливная аппаратура не бош, а делфи, что привередлив и дорог. Наверное, это не фольцевский дизель турбо 1,9 что ест любую соляру.  Ну и отсутствие приятных тактильных ощущений. Экономия на всем - на резиночках, прокладочках, шайбочках. ЕСП нет в украине даже как опции.
     Кайрон - минусы - расход по городу - 10, трасса 7-8.  В принципе похоже на логан бенз 1,6 с включенным кондером. так что вопрос двоякий. Ходовая - многие жалуются на жесткую рамную конструкцию. типа, трясет. на трассе типа устаешь.  Неясно, как задний привод зимой на трассе, ведь для подключения переднего есть ограничения по скорости. Шаровые, уже писал. Педалька газа отваливается на 30-40 тыс. Дорогое ТО, дорогие запчасти. периодичность ТО 10 000. На обслуживание на фирменной станции все жалуются. К замене больше литров масла. Эргономика панели приборов на любителя.
плюсы - согласен с Танком - комфорт. Откроешь дверь багажника, положишь задние сидения - можно кровать ставить. Если все сделано согласно мерсовской лицензии - то безопастность и надежность первые, экономия не наблюдается. Согласен и с Вадимом - отношение на дороге к тебе другое. На самом деле наплевать на это, это не должно быть критерием. Но все же....  логанчик часто чуть ли не бампером сдвигают с левой полосы. фафа, миганья дальним светом, истеричные мажорные. С каждым устанешь становиться в позу, если за три года 200 тыс. наезжаешь. Кайрон везет тебя по другому, неспеша, уверенно, комфортно. На бездорожье думаю дастер ему уступит.
     Ну и еще есть фактор - рено финанс.
     Итак, пришел к такому выводу.
     1. если к весне мои пробеги по трассе станут меньше, а уверенность в завтрашнем дне появится, замахнусь на Кайрон. Сколько можно на себе экономить? больше расход? Может удастся больше зарабатывать на более комфортной машине. Настроение тоже кое-чего значит. Зато вместительность, комфорт, приятные мелочи.
     2. Если удастся удерживать сегодняшний заработок и буду так же много ездить - продам логан, доложу денег до 50% стоимости дастера и куплю его через рено финанс. Новая машина, новые возможности, небольшие расходы на топливо и обслуживание. Получу нечто большее чем логан.
      3. Если и дальше наша политическая ситуация будет и дальше влиять на экономическую и новый налоговый кодекс зарубит все мои начинания - обновлю ходовую у логана и буду аккуратно и бережливо ездить.
      З.Ы. Думаю, вопрос не в том, какая машина лучше, а в уверенности в завтрашнем дне, стабильности и целевом использовании авто. ну и мани-возможностях....    санг-ёнг финанса пока вроде нет... ИМХО.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

163

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Gent написав:

прогнозируемый, привычный девайс. поскоку на базе логана.

насколько я  знаю , то Duster на Логан похож только интерьером , а собран он на новой  не Логановской платформе . dntknw
Ну а у корейцев , по отзывам, расход литров под 13 .

Dacia Logan 1.6 MPI  Service Pack 1     &    Dodge Caliber 1.8      &    Yamaha XVS400 Drag Star
  0

164

Re: Дюжина ножей в спину Duster

iv9207 написав:

а собран он на новой  не Логановской платформе

Кашкая;)

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

165

Re: Дюжина ножей в спину Duster

H@mmer написав:

Кашкая;)

А вот и нет!

X-Trail

шануймося!  empathy
  0

166

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Девочки не ссортесь !
Платформа В0

Renault Logan
Renault Duster
Renault Sandero

Nissan Micra (k12)
Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Cube II

в той или иной степени доработанная для конкрктного автомобиля

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

167

Re: Дюжина ножей в спину Duster

цитата : "Если вы пессимист и при взгляде на этот автомобиль думаете, Ха, да это же раздутый Сандеро, то вы глубоко ошибаетесь, потому что французы, румыны и японцы вместе создали абсолютно новую платформу под названием Н-79. Именно под таким кодом платформа Renault Duster может похвастаться тем, что это абсолютно новая и абсолютно самостоятельная разработка. "

взято отсюда http://drugasmuga.com/drive_test/renaul … t_151.html

Dacia Logan 1.6 MPI  Service Pack 1     &    Dodge Caliber 1.8      &    Yamaha XVS400 Drag Star
  0

168

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Gent написав:

Кайрон... Ходовая - многие жалуются на жесткую рамную конструкцию. типа, трясет. на трассе типа устаешь...

Не знаю, может это после Логана с его мягкостью... Мне аосле Фокуса Кайрон жестким не показался...

Gent написав:

Неясно, как задний привод зимой на трассе, ведь для подключения переднего есть ограничения по скорости...

Я тоже по-началу беспокоился. Но на практике проблем не возникло.
Тут ведь как получается: ограничение по использованию полного привода - скорость 80 км/ч. Но когда включаешь полный привод? Когда гололед или метель, снегом все завалено. Но в этом случае, ехать даже на полном приводе со скоростью 100 км/ч - это надо быть полным отморозком. А так, ты врубаешь полный привод и спокойно прешь, как танк, со скоростью 60-70 км/ч, объезжая буксующие фуры как на лыжном слаломе... А когда дорога чистая, едешь на заднем. К тому же не забывай, что у Кайрона есть и АБС, и Система стабилизации курсовой устойчивости, т.ч. на заднем приводе чтобы уйти в занос надо еще постараться...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

169

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Аудитор написав:

Я тоже по-началу беспокоился. Но на практике проблем не возникло.

Спасибо, Вадим. Некоторая ясность от юзера девайса очень ценна. Попозже еще поспрашиваю в личку.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

170

Re: Дюжина ножей в спину Duster

и все таки где же обещанный дневник от BiBo по поводу пользования Дастером. Или слов нет?

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

171 Відредаговано ESPACE (2010-10-09 17:38:38)

Re: Дюжина ножей в спину Duster

воткну ка я еще один ножик

по какой то , непонятной мне причине , на дизеле поставляемом к нам установили меньшего по размеру , по сравнению с европейским вариантом , воздушный фильтр

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

172

Re: Дюжина ножей в спину Duster

Вчера на трассе нагнал Дастер, впервые увидело вживую. Честно говоря, впечатлил... Потом Дастер поравнялся с Туксоном, так Туксон попроще внешне выглядит, Дастер сзади дутый, солидный, клиренс бросается в глаза. Туксон вроде как попроще...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

173

Re: Дюжина ножей в спину Duster

на дороге Дастер действительно хорошо смотрится

  0

174

Re: Дюжина ножей в спину Duster

ESPACE написав:

по какой то , непонятной мне причине , на дизеле поставляемом к нам установили меньшего по размеру , по сравнению с европейским вариантом , воздушный фильтр

Экономят на спичках гады...  sad

  0

175

Re: Дюжина ножей в спину Duster

RED написав:
ESPACE написав:

по какой то , непонятной мне причине , на дизеле поставляемом к нам установили меньшего по размеру , по сравнению с европейским вариантом , воздушный фильтр

Экономят на спичках гады...  sad

Там у них можно дастер чипануть до 120 кобіл. дизель. Может, если у нас меньше фильтр, то через него после чиповки затруднительно будет засосать так много воздуха для такого табуна?

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0