mekena написав:RED интересный тест получился....
Сорри, не успел вчера написать впечатления.
Исправляю ситуацию
Итак, решил лично потестдрайвить Дастера.
Для покатушек у местного дилера выделена машина 1.6 бензин 4х4 лауреат, то есть та, что 170 тыс.грн. в прайсе + допы (малый кожаный пакет и др.)
То есть цена взрослая...
Центральный замок открываю кнопкой на ключе. Ключ обычный - не выкидуха. Так же было и на моем Логане.
Завел двигатель, подогнал сиденье (руки помнят!),
вспомнил, что зеркала в Логане регулировались крутилкой под ручником, быстро и без проблем их отрегулировал.
Пока машинка прогревалась, менеджер (начальник продажников точнее) прочел мне инструктаж по 6-ступенчатой КПП (типа трогаться со 2-1, так как 1-я очень короткая и сделана для других целей).
Поехали.
Таки да, схема переключения передач не удобна, хотя думаю привыкнуть к ней не сложно.
Оказалось, что не только 1-я передача сильно уж понижающая и короткая. Это касается и остальных передач.
Не помню конкретных значений, но на 5-й передаче при 60 км/ч обороты уже были 2500 вроде. То есть при не спешной езде пора было 6-ю включать.
Благодаря таким образом подобранным передаточным числам машина вроде едет не напрягаясь на низких скоростях (20...40 км/ч).
Но...
Если вам нужно ускориться, то ощущение "едет" сразу пропадает.
Утапливаю педаль акселератора, а скорость прибавляется меееедлено-меееедленно...
Причем я ж не с холостых пытался разгоняться, а с 2000-2500 оборотов и до 5000 примерно.
Не исключаю, что после обкатки машинка поедет веселее, но все-равно 1.6 бензин - вариант для флегматиков. Я пока не могу так медленно ездить, не дорос...
На днях в салон приедет дизель, уверен, что это более подходящий мотор для Дастера. Но 15000 грн. разницы - это писeц дизелю...
Тормоза удивили.
Но не так, как меня 4 года назад удивили на тест-драйве тормоза Логана, а наоборот...
Касаюсь педальки - реакции ноль, наступаю - вяленькое торможение.
Видимо Фиат в плане тормозов меня разбаловал...
Что еще.
При пробеге 800 км где-то в районе стыка лобового стекла и передней панели уже поселился сверчок.
Товарищ мой, ехавший на заднем диване, отметил неприятный дребезжащий звук от выхлопной системы при наборе скорости.
Обшивки дверей из тонкой пластмассы, но это я и раньше отмечал.
Понравилась обзорность и посадка.
В принципе, хороший семейный автомобиль для спокойного водителя без особых претензий.
Но самый огромный минус - абсолютно неадекватная цена!
В версии Лауреат все-равно нужно доплачивать и за кожаную обшивку руля, и за литье, и т.д., и т.п.
В итоге просто космические ценники! И если ценовая политика не будет пересмотрена - продажи будут никакие...
У нас в городе, где Рено очень популярны, Дастеры на дорогах встречаю раз в месяц. То есть их у нас продано считанные единицы.
Зато на каждом углу реклама про скандально доступный...
Сорри, не складно поучилось.
Будут вопросы - спрашивайте 
0