Вот я и заменил наконечники - тяги, как итог :
оказался ОДИН левый наконечник убитый ! К слову - тарахтело так, что казалось рулевому вот вот настанет кирдык
теперь у меня на руках 2 нормальные тяги и один подуставший наконечник - правый.
Moofasta написав:итог, у меня на руках 2 абсолютно целые тяги, 1 абсолютно целый наконечник и 1 немного уставший
Позволю себе сделать некоторые выводы - вдруг кому пригодиться!
Рулевые тяги на Логане - ходят очень долго, думаю, если не ездить на убитых наконечниках то все 150 - 160 тыс продержаться без проблем!!!
Также мною был произведен анализ убитого наконечника и вот что выяснилось:
Пыльник целехонький но !!! со временем раздолбалась (или таковой была изначально, потому как на слегка уставшем такая же ситуация) втулка в узкой части пыльника, та которая держит пыльник на болте, который крепит наконечник к суппорту ( исправте как он называеться не знаю) как итог - при поступательных движениях пыльника имеем насос, который через щели закачивает под пыльник воду и грязь, это являеться отсновным фактором разрушающим данный узел.
Теперь к спору о качестве наконечников разных фирм - считаю что это не принципиально ГЛАВНОЕ ПУТЕВЫЙ ПЫЛЬНИК, либо своевременная его замена также обилие смазки, и наконечник вам прослужит долго!К слову - я бы свой мог тоже сохранить, скрип при поворотах руля время от времени присутствовал в течении последнего года.
Так что при покупке не смотрите на надписи - в первую очередь обращайте внимание на плотность прилегания резинки к железу и наличие смазки.
Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
0