Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...
Гран При Малайзии: Пресс-конференция в четверг
Участники: Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Нико Росберг (Mercedes), Ярно Трулли (Team Lotus)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 83 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Гран При Малайзии: Пресс-конференция в четверг
Участники: Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Нико Росберг (Mercedes), Ярно Трулли (Team Lotus)
Определена зона использования подвижного крыла на Сепанге
Первый опыт применения в Формуле 1 подвижного крыла получил весьма сдержанные оценки - несмотря на то, что в мельбурнском Альберт-парке зона использования новинки, призванной увеличить количество обгонов, была в последний момент увеличена с 600 до 867 метров, пилотам оказалось по-прежнему непросто отыгрывать позиции у соперников. Потому накануне Гран При Малайзии звучали предположения, что на Сепанге гонщикам разрешат пользоваться крылом сразу на двух длинных прямых.
Однако в FIA приняли иное решение - задействовать систему по-прежнему можно будет лишь один раз по ходу круга. Для этого отведена вся стартовая прямая протяженностью более 900 метров. При этом любопытно, что точка, в которой будет замеряться временной промежуток между двумя машинами, окажется вовсе не в зоне торможения - ее поместили в то же место, где определяется максимальная скорость на задней прямой.
Таким образом, пилотам придется пользоваться слип-стримом дважды: сначала чтобы подтянуться к сопернику, а уж затем - на следующей прямой - чтобы попробовать опередить его. Стоит добавить, что по ходу тренировок и квалификаций любой гонщик может использовать крыло по собственному усмотрению - но только если на его машине установлены слики.
http://www.f1news.ru/news/f1-65338.html
В Pirelli скорректировали маркировку резины
Когда перед началом сезона компания Pirelli объявила о маркировке составов и типов шин с помощью изменения цвета надписи, многие считали, что различить их на движущейся машине будет непросто. Во время Гран При Австралии идентифицировать жесткую и мягкую резину можно было только с некоторых камер, поэтому шинники решили изменить маркировку – в этот уик-энд на боковине мягких шин появится желтая полоска. Пока это решение временное, окончательный вариант будет утверждён к началу европейской части сезона.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Многие жаловались, что не могут идентифицировать шины, и цветная полоса – не идеальное решение. Она появится в Малайзии и исчезнет в Турции, где мы планируем соединить логотипы Pirelli и P-Zero, увеличив число цветовых элементов. В результате на вращающемся колесе будет доминировать не черный цвет, а цвет маркировки. Со стороны будет казаться, что вся боковина выкрашена желтым, так же мы поступим и с другими цветами. На тестах это решение работало очень хорошо».
http://www.f1news.ru/news/f1-65344.html
Самая дорогая книга в мире — о Ferrari
Компания Ferrari выпустила книгу Official Ferrari Opus Enzo Diamante, которая является самой дорогой книгой в мире. Ее цена составляет 155 тысяч фунтов стерлингов, что на 10 тысяч превышает стоимость самой дешевой модели компании – Ferrari California. 852-страничная книга, весом в 37 килограммов и размером 50 х 50 сантиметров, содержит более 2000 фотографий и рассказы обо всех дорожных и гоночных автомобилях Ferrari, а также обо всех профессиональных пилотах, защищавших цвета «красной» команды. При этом красная кожаная обложка книги украшена инкрустированным 30-каратным бриллиантовым «гарцующим жеребцом», а специальные ее страницы имеют собственноручную подпись всех живых еще чемпионов мира, завоевавших титул в красных комбинезонах.
Тираж книги, разумеется, очень ограничен – всего по одному экземпляру книги будет продано в каждой из стран мира. И первая покупка, к слову, уже была сделана в Австралии, во время этапа чемпионата Ф1 в Мельбурне. Надо сказать, что кроме основного издания – именно Diamante – были выпущены и более бюджетные серии книги: Classic Model, стоимостью в £2,000, тиражом в 4100 экземпляров и с автографами нынешних пилотов Ferrari, Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, а также Cavallino Rampante (£3,750, 500 штук) и Enzo (£20,000 400 штук), при этом тираж двух последних вариантов совпал с численностью выпущенных автомобилей Ferrari одноименной марки.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26882
Корейцы готовы купить HRT!?
Некий корейский консорциум готов купить команду HRT. Об этом сегодня в интервью радио Cadena Ser ra рассказал нынешний владелец команды, Хосе Рамон Карабанте.
«Мы ведем переговоры с инвесторами, но я не хочу продать команду лишь для того, чтобы она потом исчезла. Но если кто-то придет и предложит купить контрольный пакет акций – я соглашусь. Сейчас есть команды, которые стоят 40, 60, 70 миллионов евро, в зависимости от места в Чемпионате. Всего в Чемпионате 12 команд, и мы одна из них», – добавил Каарабанте, не вдаваясь в подробности переговоров с корейцами. Не исключено, впрочем, что слухи о корейском консорциуме – не более, чем слухи, распускаемые руководством HRT с целью придания дополнительного «веса» или кредитоспособности команды. В начале года Карабанте уже говорил о неком крупном испанском спонсоре, входящем в то ли в топ-5, то ли в топ-10 испанских компаний.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26888
Двигатели Renault стали потреблять больше топлива
Во время первого этапа в Австралии согласно анализу двигатели на болидах Red Bull и Lotus Renault потребляли на 10% больше топлива, чем это было в прошлом году.
Вся причина в новой системе выхлопа: трубы выведены на днище болида, что значительно усложняет систему. Для создания большей прижимной силы благодаря новой системе, двигатель должен производить намного больше выхлопных газов.
Вывод очевиден – больше топлива – больше выхлопных газов давит на днище. Однако представители команд заявили, что несмотря на 10 %- ое увеличение расхода, пилоты не были вынуждены экономить топливо в Мельбурне
http://f-1.ru/n10576
Не мог пройти мимо...
Видео. Гран При Малайзии 2009: Кими Райкконен, мороженое и кола
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SLM975y570U[/youtube]
Гран При Малайзии 2009 было остановлено за 33-м круге из-за тропического ливня. Более 40 минут гонщики на стартовой решетке ждали решения FIA по поводу рестарта. Однако не все. Кими Райкконен, который занимал только 14-е место, покинул кокпит и отправился в расположение команды, где переодевшись, спокойно ел мороженое…
Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу
Первая часть свободных заездов
Переменная облачность. Сухо. Воздух +27...29С, трасса +28...35С
Марк Уэббер возглавил протокол первой пятничной сессии Гран При Малайзии, выиграв более полутора секунд у Льюиса Хэмилтона, а у всех остальных - две с лишним. Гонщик занимал верхнюю строчку на протяжении большей части сессии, планомерно улучшая свой результат.
Многим другим участникам второго этапа чемпионата мира утренняя сессия принесла куда меньше позитивных эмоций. Заезды ознаменовались несколькими серьезными происшествиями. Началось всё с того, что на машине Нараина Картикеяна отказал мотор, едва индиец выехал из боксов на первых минутах. Почти сразу после этого заклинило правое переднее колесо на Renault Ника Хайдфельда, немцу так и не удалось после этого вернуться на трассу.
Другой пилот Lotus Renault GP, Виталий Петров, просидел в боксах час, пока механики ремонтировали машину - и почти сразу после выезда на трассу вылетел в гравий в 9-м повороте из-за разрушения узла левого переднего колеса. Схожие проблемы на последних минутах возникли и у Жерома Д'Амброзио - на Virgin не выдержала передняя правая подвеска.
Большую часть времени пилоты занимались испытанием новинок, лишь в конце сессии результаты стали расти. Михаэль Шумахер показал третье время, Нико Хюлкенберг - четвертое. Однако ставший 15-м Дженсон Баттон уступил резервному гонщику Force India всего полсекунды.
Стоит отметить 16-й результат Ярно Трулли - ветеран из Lotus опередил даже Себастьяна Феттеля, который на последних минутах явно мог улучшить свое время, но из-за желтых флагов предпочел свернуть в боксы. Представители HRT преодолели суммарно 30 кругов, но не один из них не уложился в 107% от лучшего результата.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Уэббер Red Bull 1:37.651 - 22
2. Л.Хэмилтон McLaren 1:39.316 + 1"665 16
3. М.Шумахер Mercedes 1:39.791 + 2"140 29
4. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.377 + 2"726 23
5. П.Мальдонадо Williams 1:40.443 + 2"792 31
6. Ф.Масса Ferrari 1:40.453 + 2"802 22
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:40.525 + 2"874 6
8. Р.Баррикелло Williams 1:40.581 + 2"930 21
9. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.601 + 2"950 23
10. Н.Росберг Mercedes 1:40.646 + 2"995 29
11. А.Сутил Force India 1:40.734 + 3"083 21
12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.748 + 3"097 23
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:40.770 + 3"119 24
14. К.Кобаяши Sauber 1:40.872 + 3"221 27
15. Д.Баттон McLaren 1:40.927 + 3"276 16
16. Я.Трулли Team Lotus 1:41.620 + 3"969 21
17. С.Феттель Red Bull 1:41.627 + 3"976 18
18. С.Перес Sauber 1:41.642 + 3"991 24
19. Т.Глок Marussia Virgin 1:42.154 + 4"503 18
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:42.540 + 4"889 20
21. Д.Вальсекки Team Lotus 1:44.054 + 6"403 18
22. В.Лиуцци HRT 1:45.228 + 7"577 20
23. Н.Картикеян HRT 1:46.267 + 8"616 10
24. В.Петров Lotus Renault 1:47.932 + 10"281 4
Вторая часть свободных заездов
Переменная облачность. Сухо. Воздух +31…32С, трасса +50…46С
Во второй сессии состоянии трассы улучшилось, скорости выросли, и команды активно работали с резиной, пытаясь определиться с возможной стратегией гонки. Небо несколько раз затягивали тучи, температура асфальта падала, но обошлось без дождя.
Как и утром, протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:36.876. В первой четвёрке гонщики Red Bull Racing и McLaren – группа получилась плотной, пилоты уместились в две десятых.
В Lotus Renault решили не выпускать машины на трассу, пока инженеры не найдут источник проблем, возникших в первой сессии, когда Петров вылетел в гравийную ловушку девятого поворота после разрушения колёсного узла, а на машине Хайдфельда заблокировалось колесо. В результате гонщики выехали лишь во второй половине сессии.
Многим не удалось избежать вылета. Витантонио Лиуцци досрочно завершил сессию, когда после атаки поребрика на F111 отключился двигатель. Пастор Мальдонадо разбил машину на въезде в боксы – гонщик из Венесуэлы коснулся педали тормоза, FW33 развернуло, и она воткнулась в защитный барьер.
Жером Д'Амброзио не выезжал на трассу после поломки подвески во время первой сессии...
Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Уэббер Red Bull 1:36.876 - 24
2. Д.Баттон McLaren 1:36.881 + 0"005 30
3. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.010 + 0"134 23
4. С.Феттель Red Bull 1:37.090 + 0"214 30
5. М.Шумахер Mercedes 1:38.088 + 1"212 26
6. Ф.Масса Ferrari 1:38.089 + 1"213 31
7. Н.Росберг Mercedes 1:38.565 + 1"689 25
8. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:38.570 + 1"694 16
9. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.583 + 1"707 27
10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:38.846 + 1"970 31
11. П.Мальдонадо Williams 1:38.968 + 2"092 25
12. Р.Баррикелло Williams 1:39.187 + 2"311 30
13. В.Петров Lotus Renault 1:39.267 + 2"391 17
14. К.Кобаяши Sauber 1:39.398 + 2"522 29
15. С.Перес Sauber 1:39.603 + 2"727 34
16. П.ди Реста Force India 1:39.625 + 2"749 31
17. А.Сутил Force India 1:39.809 + 2"933 28
18. С.Буэми Toro Rosso 1:40.115 + 3"239 31
19. Т.Глок Marussia Virgin 1:40.866 + 3"990 24
20. Я.Трулли Team Lotus 1:41.890 + 5"014 19
21. Н.Картикеян HRT 1:43.197 + 6"321 15
22. В.Лиуцци HRT 1:43.991 + 7"115 14
23. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:44.886 + 8"010 4
Подготовил ПАПА по материалам
ТРАДИЦИОННО... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЯТНИЦЫ...
1. Red Bull
Марк Уэббер: «Пока всё хорошо, но это лишь начало уик-энда. Сегодня удалось поработать на сухой трассе, машина была быстра и надёжна, что особенно важно. Мы проверили все составы резины, в том числе и новые шины, подготовленные Pirelli. В Малайзии действительно очень жарко. Нужно проанализировать собранную сегодня информацию, но пока всё складывается для нас очень неплохо».
Себастьян Феттель: «Дополнительные комплекты резины позволили проехать большую дистанцию, особенно утром, а днём мы работали по запланированной программе. Никаких проблем не возникло, я проехал много кругов, собрав важную информацию. Износ резины здесь иной, чем в Мельбурне. Думаю, все в равном положении, но, по крайней мере у нас ситуация такова. Посмотрим, что будет завтра».
2. McLaren
Дженсон Баттон: «Вторая сессия прошла намного лучше. Утром возникли некоторые сложности – команда двигалась в определённом направлении, пыталась решить некоторые проблемы, возникшие в Мельбурне, но здесь совсем другая трасса, поэтому нам пришлось вернуться к базовым настройкам, начать всё сначала, и в результате мы добились прогресса. Сегодня все столкнулись с недостаточным сцеплением задних шин, резина ведёт себя не совсем так, как в Мельбурне, но с подобными переменами мы сталкивались и на зимних тестах, так что опыт подобной работы у команды есть. Мы не знаем, с каким количеством топлива работали соперники, но важно, что нам удалось добиться прогресса. Мы чувствуем, что движемся в верном направлении, и надеемся добиться большего».
Льюис Хэмилтон: «Сегодня было интересно работать. Мы добились ощутимого прогресса при настройке машины и близки к лучшему времени. Ещё есть, в чём прибавить, но день прошел весьма конструктивно. Условия на трассе отличаются от прохладного уик-энда в Австралии, так что резина выдержит не так долго. Возможно, в воскресенье мы увидим гонку с тремя пит-стопами. Борьба во главе протокола получилась весьма плотной, нас ждёт интересная гонка. Надеюсь, на этот раз мы будем ближе к лидерам, чем в прошлом Гран При, но посмотрим, как всё получится».
3. Ferrari
Фернандо Алонсо: «В субботу мы сможем более точно оценить расстановку сил, но сегодня машине не хватало скорости, и мы не ждём чудес завтра. Впереди сложная квалификация – нас ждёт трудный уик-энд, но мы сделаем всё – на старте, при разработке стратегии, в случае дождя, чтобы навязать борьбу лидерам. Машина недостаточно быстра. Сегодня только пятница, но уже есть ощущение, что соперники имеют преимущество, особенно гонщики Red Bull, так что бороться за поул будет непросто. Мы приложим все усилия, будем внимательно следить за погодой и состоянием трассы – нужно использовать любую возможность. Думаю, в Малайзии квалификация будет иметь не столь важное значение, как на других трассах – из-за большого числа пит-стопов и высокой вероятности дождя в воскресенье».
Фелипе Масса: «Вполне логично, что я ожидал показать более высокую скорость, надеясь, что мне это удастся. Но посмотрим, что мы сможем предпринять сегодня вечером и завтра, чтобы улучшить машину. Она не очень хорошо держит трассу, а шины при этом изнашиваются весьма интенсивно, и, как можно было видеть в заключительной части второй сессии, когда все, вероятно, ездили на тяжело заправленных машинах, – Ferrari была не единственной командой, столкнувшейся с этой проблемой. Если гонка пройдет на сухой трассе, выбрать правильную тактику будет очень сложно. Мягкие шины работают более эффективно, обеспечивая более высокое сцепление с трассой, и позволяют ехать быстрее, хотя и сильно изнашиваются. Резина Hard, похоже, несколько медленнее, но зато отличается более стабильным поведением, – впрочем, ее сопротивляемость износу не намного выше. В этот уик-энд надо быть готовыми ко всему. В последние два дня мы видели, что в то время, когда должны начинаться квалификация и гонка, в Сепанге всегда льют дожди. Если в следующие дни картина повторится, случиться может все, что угодно».
4. Renault
Ник Хайдфельд: “Из-за утренних неприятностей сегодня нам удалось проехать не так много кругов. Из-за этого во второй тренировке было важно сосредоточиться на самом главном – мы решили, что это длинные серии на мягких шинах. Нам все же удалось получить определённый объем данных, в особенности о темпах износа резины Soft. Учитывая, что сегодня не вышло толком поработать с настройками, весьма приятно оказаться в первой десятке по итогам обеих сессий. Теперь нужно постараться продвинуться как можно дальше вперед в завтрашней утренней тренировке”.
Виталий Петров: “Не самый удачный день. Утренние проблемы стали для нас неожиданностью – мы решили не выезжать на трассу, пока не разберёмся с ними. Когда же в итоге покинули боксы – машина показала себя хорошо, но времени оставалось совсем мало, и нам фактически не удалось приступить к работе с настройками. Как мы и предполагали, резина здесь изнашивается весьма быстро, особенно мягкий состав – но он явно обеспечивает лучший уровень сцепления с трассой и позволяет проходить круги на две секунды быстрее, чем жесткий. Завтра нас ждет новый день – надеюсь, мы все-таки сможем хорошо провести этот уик-энд”.
5. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари: «Мне удалось проехать немало кругов и во второй сессии показать неплохое время, после того, как утром мы внесли значительные коррективы в настройки шасси. Сейчас все внимание необходимо уделить подготовке к гонке, если только погода не преподнесет какой-нибудь сюрприз. Ожидается, что ключевым фактором в Сепанге будет износ шин, поэтому команда должна сосредоточиться на длинных сериях кругов, чтобы лучше понять особенности поведения задней резины. В целом я доволен прогрессом, но все-таки не вполне удовлетворен, поскольку полагаю, что я использую потенциал машины не на все 100%. Если говорить о жаре, что к ней привыкаешь, так что ситуация в ходе уик-энда будет улучшаться: главное, побольше пить, чтобы избежать обезвоживания организма».
Себастьен Буэми: «Сегодня я отработал только одну сессию, причем, не очень удачно, хотя мы собрали немало информации. Теперь надо детально проанализировать результаты, потому что ситуация для меня складывалась не лучшим образом: когда я ехал на свежем комплекте новых шин, надеясь показать свое лучшее время, на трассе появились желтые флаги. Результат мог быть намного выше и не отражает нашей реальной скорости. Мы ожидали, что износ резины будет очень интенсивным, и действительно ситуация очень отличается от того, что было в Мельбурне. Однако не следует спешить с выводами: шинный фактор может повлиять на расстановку сил, но я не ожидаю каких-то больших изменений. Завтра мы поедем быстрее. Как всегда, в Сепанге жарко, но мы к этому готовы».
6. Force India
Пол ди Реста: «Мы отработали запланированную программу. Непросто было найти оптимальные настройки, но мы поняли, как ведёт себя новая и изношенная резина, насколько быстро в Малайзии изнашиваются шины. Сегодня я впервые работал в Сепанге, в целом всё прошло неплохо. Надеюсь, завтра, после анализа собранной информации, мы сможем добиться большего».
Адриан Сутил: «Для меня сегодня все складывалось неудачно – уже на первых кругах утренней сессии возникли проблемы с KERS, повлиявшие на баланс машины и сцепление с трассой. Днём инженеры справились с этой неполадкой, но появились сложности при переключении на пониженную передачу – мы пока не знаем причин, но управлять машиной было очень непросто. Я обеспокоен проблемами с надёжностью, вечером мы обсудим сложившуюся ситуацию и меры, которые нужно предпринять до завтрашнего дня».
7. Team Lotus
Ярно Трулли: «В основном нам удалось выполнить программу, но на последнем круге я попал в трафик, так что результат не отражает нашей реальной скорости. Ситуация не самая простая, тем более, накануне все складывалось очень здорово, малайзийская пресса и болельщики очень тепло нас поддерживают, так что мы приложим все усилия, чтобы добиться хороших результатов в субботу и воскресенье».
Хейкки Ковалайнен: «Сегодня был неудачный день. Во второй тренировке, выехав на трассу, я почувствовал, что в задней части машины что-то сломалось, и сразу вернулся в боксы. Похоже, что возникла проблема с дифференциалом, и хотя механики работали очень напряженно, стараясь починить машину, но им просто не хватило времени. Тем не менее, вечером мы проанализируем информацию, собранную Давиде и Ярно, и завтра продолжим».
8. Marussia Virgin Racing
Тимо Глок: «Сложно судить о том, что же именно происходило сегодня в разных командах, но для нас день сложился неплохо. Жаль, что так и не удалось восстановить машину Жерома до конца второй сессии – он мог бы здорово помочь в изучении темпов износа шин. В целом я доволен тем, как ведет себя машина, но главный вопрос – резина: она отлично проявляет себя на одном быстром круге, но затем свойства ухудшаются, потому крайне важно поддерживать ее в рабочем состоянии на длинной дистанции. Команда хорошо поработала, мы задержались с выездом на вторую тренировку, но в остальном обошлось без накладок. Давайте посмотрим, что принесёт завтрашний день.
Жером Д'Амброзио: «День начался хорошо, нам удалось быстро приступить к работе. К сожалению, проблемы с подвеской переднего правого колеса в самом конце первой тренировки привели к повреждениям машины, которые не позволили мне вернуться на трассу после перерыва. Здесь очень жарко, но я успешно справляюсь с такими условиями, а управлять на этой трассе машиной Формулы 1 просто здорово. Надеюсь, завтрашней день сложится лучше».
9. Mercedes
Михаэль Шумахер: «Мы сделали большой шаг вперёд, приблизившись к форме, показанной в Барселоне. Машина пока не на 100% соответствует ощущениям на последних тестах, но мы движемся в верном направлении. Завтра появится ещё несколько новинок, так что мы можем быть удовлетворены».
Нико Росберг: «Позитивный день, по сравнению с Австралией мы добились прогресса по многим направлениям, приблизились к той форме, на которую рассчитывали. Команда сделала шаг вперёд, но пока решены не все проблемы – посмотрим, как быстро с ними удастся справиться».
10. Williams
Пастор Мальдонадо: «Машина конкурентоспособна и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Нам ещё есть, в чём прибавить – и мне, и машине, но в целом ощущения вполне позитивные. Заезжая на пит-лейн я не смог удержать машину от разворота на изношенной резине, и вылетел в гравий. К счастью, повреждения были небольшими, и механикам удалось вернуть меня на трассу в конце сессии – я благодарен им за проделанную работу».
Рубенс Баррикелло: «Мы выполнили намеченную программу, сегодня всё прошло хорошо, правда остались некоторые проблемы с настройкой, которые завтра нужно решить. Пока я не вполне доволен балансом, но на длинных сериях кругов машина выглядела неплохо».
11. Sauber
Камуи Кобаяши: «Хотя сам я почти не страдаю от жары, высокая температура все же вносит свои коррективы. Не могу сказать ничего плохого о шинах – они продолжают работать и в таких условиях, а вот с настройками у нас возникли сложности. Важнее всего добиться стабильности на торможениях – думаю, именно над этим нам стоит поработать вечером».
Серхио Перес: «В кокпите, конечно, очень жарко – нет сомнений, гонка окажется непростой с точки зрения физической нагрузки. Серия кругов на мягкой резине оказалась для меня не слишком продуктивной, потому что из-за желтых флагов пришлось досрочно отправиться в боксы. В целом, полагаю, нам есть, над чем поработать, чтобы завтра добиться большего».
12. HRT
Нараин Картикеян: «День начался не лучшим образом, я потерял много времени из-за проблем с уровнем масла. С балансом всё в порядке, но мы продолжаем изучать работу машины – нам ещё многое предстоит сделать. Вторая сессия прошла чуть лучше, но вновь возникли проблемы, из-за которых я проехал лишь 15 кругов. В целом получилось 25, и это уже шаг вперёд. Не стоит жаловаться – нужно работать, двигаясь вперёд шаг за шагом».
Витантонио Лиуцци: «Утренняя сессия прошла хорошо, мы начали с жесткой резины, но я проехал небольшую дистанцию – большую часть времени мы потратили на поиск оптимальных аэродинамических настроек и баланса машины. Некоторые проблемы с балансом и динамикой разгона остались, но по ходу дня мы многое смогли изменить. К сожалению, вторая сессия получилась более сложной – как и в Австралии, возникли проблемы с аварийным выключателем. Машина подпрыгнула на поребрике, выключатель сработал и мотор остановился. Я как раз выехал с новым комплектом резины, и в результате не смог провести все запланированные тесты».
Подготовил ПАПА по материалам
Хембри: Высокий износ шин сделает гонку более интересной
Квалификация накануне Гран При Малайзии обещает превратиться в настоящий триллер, что связано с высоким износом шин, которому способствуют высокие температуры и абразивная поверхность трассы. В этих условиях команды будут решать крайне важную задачу – искать оптимальные тактические схемы. Пока прогнозы такие: мягкие шины продержатся примерно 8 кругов, если перед этим гонщик провел на них квалификацию. Таким образом, те команды, которые ради скоростного преимущества в третьей квалификационной сессии сделают ставку на мягкие шины, будут вынуждены провести гонку с тремя пит-стопами. С другой стороны, поскольку состояние трассы будет улучшаться, не исключено, что старт на жесткой резине позволит сократить число остановок в боксах до двух, и в ходе гонки это может обеспечить решающее преимущество.
Анализируя итоги тренировок, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри сказал, что все это сулит интереснейшую гонку.
«Думаю, в среднем мы увидим три пит-стопа, и я не удивлюсь, если их будет четыре, – прокомментировал Хембри. – Но сегодня только пятница, и полную информацию мы получим только в ходе квалификации и гонки, так что картина может перемениться. В Мельбурне мы видели, что состояние трассы быстро улучшалось, хотя я не уверен, что это характерно для всех автодромов. Пока по нашим расчетам жесткая резина продержится 12-14 кругов, но если позволит состояние полотна – то 18. Вероятно, в этой ситуации уже можно предположить, что кто-то попробует применить тактику двух пит-стопов. Трасса сложная, асфальт нагревается до 50 градусов, резина интенсивно изнашивается, следовательно, степень деградации шин будет явно выше, чем мы видели в Мельбурне. Но при этом она практически соответствует нашим расчетам. Если вы инженер и работаете в какой-либо команде, возможно, вас это не устраивает, поскольку баланс машины меняется и в ходе гонки, и в ходе отдельного ее отрезка; количество топлива в баке тоже снижается. Но с нашей точки зрения, все идет так, как мы и предполагали. Разница в скорости между двумя составами варьируется от 1 сек. на круге, до 1,2 сек, и это хорошо. Это заставит команды выбирать тактику уже накануне квалификации. Возможно, в Red Bull Racing будут придерживаться другой схемы, поскольку они могут себе это позволить, но все остальные выберут для квалификации мягкую резину. Большинство гонщиков на сегодняшних тренировках попробовали проехать на ней быстрый круг. Некоторые повторили попытку, и, похоже, кому-то это даже удалось. Пока мы настраиваемся на 8 кругов. Не знаю, когда тот или иной гонщик захочет проехать отрезок на мягких шинах, в начале или в конце дистанции, но если на ней стартовать – значит, вас неизбежно ждет три пит-стопа».
Хембри также сказал, что его не очень беспокоит большое количество отработанной резины, появившейся на трассе в ходе пятничных тренировок: по его словам, ситуация отличается от той, что наблюдалась в ходе предсезонных тестов.
«Фрагменты резины сейчас несколько иные, – считает он. – Зимой это были довольно крупные полоски, а сейчас – маленькие кусочки, которые налипают на шины. В каких-то случаях они прилипали к колесам, когда машина возвращалась в боксы, но было бы интереснее, если бы, собрав на шины эти кусочки, гонщик остался на трассе – тогда можно было бы выяснить, как все это влияет на износ. Мы собираемся проанализировать ситуацию завтра, но в Сепанге полотно трассы очень широкое, здесь масса возможностей для обгонов, поэтому отработанная резина не должна создавать проблем».
http://www.f1news.ru/news/f1-65397.html
Гран При Малайзии. Пресс-конференция в пятницу
Участвуют руководители команд: Эрик Буллье (Renault), Росс Браун (Mercedes), Пол Хембри (Pirelli), Кристиан Хорнер (Red Bull), Колин Коллес (HRT), Мониша Кальтенборн (Sauber).
НЕМНОГО ВИДЕОРОЛИКОВ О СЕГОДНЯШНИХ ПРОБЛЕМАХ ПЕТРОВА, МАЛЬДОНАДО И КАРТИКЕЯНА В МАЛАЙЗИИ...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iGPNVYoh1EY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MOLuznewmlI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2nVuKJfpBHw[/youtube]
Red Bull определится с KERS к вечеру
Команда Red Bull пообещала принять решение об использовании KERS ближе к вечеру. Напомним, что на ГП Австралии технический штаб вынужденно принял решение отказаться от использования системы, так как в процессе ее установки что-то сломалось, а произвести ремонт в полевых условиях не было никакой возможности.
«В Австралии мы использовали систему в пятницу, и видели что у нас могут возникнуть проблемы с надежностью, к тому же, использование KERS в Мельбурне не приносит значительной выгоды. Мы решили не рисковать, и демонтировали ее на обоих машинах в пятницу вечером. Но сейчас все работает хорошо, так что решение мы примем ближе к вечеру», – рассказал Кристиан Хорнер.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26898
Кому интересно - смотрим квалификацию - http://www7.livetv.ru/webplayer.php?t=a … 4&si=7
1- Феттель, 2-Хэмильтон,3-Вебер
Квалификация - Петров 8 место.
Пока что Феррари слабовато выглядит по сравнению с РедБулл и Макларрен. Опять меня расстраивают эти макаронники.
Гран При Малайзии: Свободные заезды в субботу
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +43С
Утром в субботу в Сепанге вновь обошлось без дождя, команды смогли спокойно завершить подготовку к квалификации и гонке.
Гонщики начали сессию на жесткой резине, лишь в последние двадцать минут переключившись на Soft – лучшие результаты были показаны в конце сессии. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:36.340, в секунду уместились семь гонщиков.
Сессия прошла без серьёзных инцидентов, дважды Пол ди Реста не удержал машину от разворота, но без последствий для техники. Оба гонщика HRT не смогли показать время в 107% от лучшего результата.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:36.340 - 11
2. М.Уэббер Red Bull 1:36.630 + 0"290 16
3. Д.Баттон McLaren 1:36.762 + 0"422 14
4. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:37.115 + 0"775 17
5. С.Феттель Red Bull 1:37.175 + 0"835 14
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.284 + 0"944 11
7. В.Петров Lotus Renault 1:37.297 + 0"957 17
8. Ф.Масса Ferrari 1:37.762 + 1"422 12
9. К.Кобаяши Sauber 1:38.059 + 1"719 18
10. М.Шумахер Mercedes 1:38.300 + 1"960 20
11. Н.Росберг Mercedes 1:38.307 + 1"967 20
12. С.Перес Sauber 1:38.448 + 2"108 17
13. А.Сутил Force India 1:38.464 + 2"124 16
14. П.Мальдонадо Williams 1:38.597 + 2"257 15
15. С.Буэми Toro Rosso 1:38.665 + 2"325 14
16. Р.Баррикелло Williams 1:38.681 + 2"341 16
17. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:38.716 + 2"376 14
18. П.ди Реста Force India 1:38.864 + 2"524 13
19. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:39.260 + 2"920 19
20. Я.Трулли Team Lotus 1:39.699 + 3"359 15
21. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:41.215 + 4"875 17
22. Т.Глок Marussia Virgin 1:41.414 + 5"074 18
23. В.Лиуцци HRT 1:43.147 + 6"807 6
24. Н.Картикеян HRT 1:43.383 + 7"043 11
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml
Гран При Малайзии: Квалификация
Облачно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +41…36С
Команды с особенным нетерпением ждали квалификации в Сепанге, которая должна была подвести итоги напряженной зимней программы. Расстановка сил в Мельбурне всегда уникальна из-за особенностей городской трассы, в Малайзии более традиционный автодром – скоростной, с высокой нагрузкой на резину, что позволяет более объективно оценить эффективность машин.
В прошлом году квалификация в Сепанге прошла под дождём, многие сильные команды допустили ошибки, но на этот раз обошлось без осадков. На утренних свободных заездах протокол возглавил Льюис Хэмилтон – казалось, в Малайзии машины McLaren смогут составить конкуренцию Red Bull Racing, но многие считали, что RB7 способна прибавить. Ждали прогресса от Ferrari и Mercedes GP.
Первая сессия была остановлена красными флагами после того, как на машине Себастьена Буэми оторвало внешний обвес левого бокового понтона. Гонщики вернулись в боксы, маршалы убрали с трассы углепластиковые обломки, и работа продолжилась. Протокол возглавил Фелипе Масса – 1:36.744, на этот раз все гонщики преодолели барьер 107%. Из дальнейшей борьбы выбыли Мальдонадо, Ковалайнен, Трулли, Глок, Д'Амброзио, Лиуцци и Картикеян.
Механикам Toro Rosso удалось восстановить машину Буэми, вторая сессия прошла без инцидентов. Лучшее время показал Дженсон Баттон – 1:35.569, в финал не прошли Шумахер, Буэми, Альгерсуари, ди Реста, Баррикелло, Перес и Сутил. Четыре команды в полном составе пробились в первую десятку – McLaren, Red Bull Racing. Ferrari и Lotus Renault.
Борьба в финальной сессии получилась крайне напряженной, лидеры проехали по две попытки с одним быстрым кругом, и последним линию финиша пересёк Себастьян Феттель, завоевав 17-й поул в карьере и второй в этом сезоне.
Себастьян на десятую опередил Льюиса Хэмилтона, третьим стартует Марк Уэббер – как и в прошлой гонке на двух первых рядах стартового поля гонщики Red Bull Racing и McLaren. Виталий Петров начнёт гонку с восьмой позиции.
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ВЫГЛЯДИТ ТАК:
1. С.Феттель Red Bull 1 1:34.870 6
2. Л.Хэмилтон McLaren 2 1:34-974 6
3. М.Уэббер Red Bull 3 1:35.179 5
4. Д.Баттон McLaren 4 1:35.200 6
5. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:35.802 3
6. Н.Хайдфельд Renault 6 1:36.124 3
7. Ф.Масса Ferrari 7 1:36.251 3
8. В.Петров Renault 8 1:36.324 3
9. Н.Росберг Mercedes 9 1:36.809 3
10. К.Кобаяши Sauber 10 1:36.820 3
11. М.Шумахер Mercedes 11 1:37.035 6
12. С.Буэми Toro Rosso 12 1:37.160 6
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso 13 1:37.347 6
14. П.ди Реста Force India 14 1:37.370 3
15. Р.Баррикелло Williams 15 1:37.496 6
16. С.Перес Sauber 16 1:37.528 3
17. А.Сутил Force India 17 1:37.593 3
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:38.276 8
19. Х.Ковалайнен Lotus 19 1:38.645 8
20. Я.Трулли Lotus 20 1:38.791 8
21. Т.Глок Marussia Virgin 21 1:40.648 8
22. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 22 1:41.001 7
23. В.Лиуцци HRT 23 1:41.549 7
24. Н.Картикеян HRT 24 1:42.574 7
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml
ТРАДИЦИОННЫЕ КОММЕНТЫ: "С ПЫЛУ, С ЖАРУ..."
Себастьян Феттель (Red Bull): «Борьба, безусловно, обострилась, и до квалификации уик-энд складывался непросто. Я был доволен машиной, но нам никак не удавалось войти в нужный ритм, поэтому вчера и сегодня утром все прошло не так гладко, как мы надеялись. Мы понимали, что машина быстра, надо было просто в неё верить. Ситуация в квалификации с самого начала развивалась неплохо, все три сессии были очень хорошими. В финале мы соперничали с McLaren, конкуренция была острой, но мы довольные итогом этой борьбы, так что комплименты команде, особенно тем сотрудникам, которые отвечали за работу KERS. Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции. Повторюсь, в ходе уик-энда я не сталкивался с какими-то особыми проблемами, ничего ни ломалось, всё работало, но мы не смогли проехать столько кругов, сколько планировали, потом у меня были сложности с трафиком, я совершал какие-то ошибки – словом, как-то все складывалось не так, и было трудно было найти ритм. Но теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к завтрашней гонке. Наше преимущество в квалификации уже не столь велико, как в Австралии, – это говорит о том, как быстро всё может измениться. Но сегодняшней работой мы довольны».
Льюис Хэмилтон (McLaren): «Не думаю, что мы можем быть разочарованы результатом. Команда проделала фантастическую работу, мы серьёзно сократили отставание от Red Bull Racing. Я был рад получить некоторые новинки в этот уик-энд, они доказали свою эффективность. Мне хотелось бы стартовать с поула, но пока у этих парней есть небольшое преимущество. Мой лучший круг не был идеальным, возможно на самом деле мы уступаем им ещё меньше. Мы знали, что гонщики Red Bull способны прибавить, они всегда добивались прогресса в конце финальной сессии, а я потерял в одном из поворотов, так что повторюсь – мы не можем быть разочарованы».
Кристиан Хорнер: «McLaren была настолько быстра в квалификации, что я, если честно, не был уверен, удастся ли нам отыграть отставание в финальной сессии. Но Себастьян Феттель под конец проехал великолепный круг, показав отличное время на каждом из секторов. Марк Уэббер стал 3-м – сегодня Red Bull Racing добилась отличного командного результата. Мы видели, что на тренировках гонщики McLaren демонстрировали отличную скорость, поэтому наш подход в этот уик-энд был несколько иным: мы уделяли больше внимания подготовке именно к гонке. Но 1-й и 3-й результат в квалификации – это здорово! У нас неплохие стартовые позиции, однако, на исход гонки будет влиять множество факторов, и прежде всего – износ шин, поэтому мы должны очень точно рассчитать тактику. Очевидно, в ситуацию может вмешаться погода, ведь гонка закончится позже, чем квалификация, а в это время в Сепанге весьма вероятны ливни. В общем, нас ждет захватывающая гонка, предстоит острейшая борьба с McLaren, поэтому многое будет зависеть от тактики, от того, насколько гладко пройдут пит-стопы и старт… Словом, будет интересно!»
ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ
НЕ МЕНЕЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРЕД ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ 2011...
ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ - ВСЕ УЛОЖИЛИСЬ В 107%!!!
1. Red Bull
Себастьян Феттель (ПОУЛ): «До квалификации уик-энд складывался непросто. Я был доволен машиной, но нам никак не удавалось войти в нужный ритм, поэтому вчера и сегодня утром все прошло не так гладко, как мы надеялись. Но мы понимали, что машина быстра, поэтому надо было просто в неё верить. Ситуация в квалификации с самого начала развивалась неплохо, а в финале мы вели острое соперничество с McLaren, но я доволен, что смог завоевать поул. Комплименты команде, особенно парням, которые работают с системой KERS – после Австралии им пришлось серьезно потрудиться. Если бы сейчас её у нас не было, мы бы не сидели на этой пресс-конференции – ни я, ни Марк. Так что усилия команды вознаграждены. В боксах очень жарко, воздух влажный, и механикам в ходе гонки придется несладко, но сегодня, хотя бы, они смогут спокойно выспаться».
Марк Уэббер (3-й): «Я понимал, что будет непросто, ведь в финале квалификации уже в ходе первой попытки все показали одинаковую скорость. Поэтому задача была понятной: надо проехать круг как можно быстрее. Когда конкуренция столь острая, ситуацию трудно контролировать: чтобы отыграть еще пару десятых, надо просто полностью выложиться. Сегодня я отработал лучше, чем в Мельбурне, и теперь буду готовиться к завтрашней гонке. Стартую с чистой стороны трассы, и нас ждет интересный Гран При с множеством пит-стопов».
2. McLaren
Льюис Хэмилтон (2-й): «Круг был почти идеальным, но я потерял десятую в 14-м повороте, так что здесь мы оказались даже ближе к соперникам, чем рассчитывали. Я рад стартовать с первого ряда, хотелось бы надеяться, что на этот раз я начну гонку лучше, чем в Мельбурне и смогу побороться с Себастьяном в первом повороте и на двух первых кругах. Похоже, нас ждёт гонка с тремя пит-стопами. Уже два дня обходится без дождя, я надеюсь на сухую погоду и в воскресенье, хотя старт с первого ряда даёт большое преимущество на мокрой трассе. Не сомневаюсь – мы сможем догнать Red Bull Racing в технологической гонке, вопрос только в том – когда? Нужно продолжать работу и готовить новинки для каждого Гран При, только в этом случае мы добьёмся максимума от машины».
Дженсон Баттон (4-й): «Жаль, что вторая сессия не была финальной, но такова жизнь! В финале возникла небольшая избыточная поворачиваемость, связанная с особенностями выбранных мной настроек – никаких проблем с балансом, но на последнем секторе я слишком сильно нагрузил резину и в итоге показал только четвёртое время. Похоже, нас ждёт интересная гонка. Мы смогли гораздо ближе подобраться к Red Bull, чем многие ждали, и я надеюсь, что завтра мы сможем бороться с ними за победу. В Мельбурне старт был не идеальным, но я рассчитываю на эффективность нашей системы KERS и буду атаковать в первом повороте. С нетерпением жду завтрашнего дня – в последние два дня погода была сухой, если и в воскресенье не пойдёт дождь, то мы должны навязать борьбу Red Bull».
3. Ferrari
Фернандо Алонсо (5-й): «В Австралии нам не хватало скорости, и в Малайзии это повторилось: по крайней мере, мы были недостаточно быстры, чтобы бороться за поул-позицию. Первые две гонки показали, что есть две команды, которые зимой поработали лучше нас, поэтому понятно, что мы должны добиться определенного прогресса. Не секрет, что нам предстоит сделать некий качественный шаг: чтобы наверстать упущенное, мы должны применять более агрессивный подход в работе по модернизации машины. В то же время, мы необходимо сохранять спокойствие и собранность, зарабатывать как можно больше очков, используя для этого любую возможность. Чемпионат длинный, и на примере прошлого года мы видели, что ситуация от гонки к гонке может меняться. Поэтому я считаю, что 5-е время в квалификации – это позитивный результат, ведь завтра может произойти множество событий, особенно, если пойдет дождь. Вчера вечером и сегодня утром после тренировки мы улучшили настройки машины, так что я чувствовал себя комфортнее за рулем, чем в пятницу. Все-таки я стартую с чистой стороны трассы, а это всегда неплохо. Делать прогнозы на завтра сложно: вчера мы видели, что шины интенсивно изнашиваются, так что можно ожидать от трех до четырех пит-стопов. В воскресенье в Мельбурне мы были сравнимы по скорости с McLaren, а я мог бороться с Уэббером, но там мы отстали от McLaren не так сильно, как здесь».
Фелипе Масса (7-й): «Безусловно, квалификация была непростой, особенно если посмотреть на результаты, которые смогли показать гонщики первой четверки. Сегодня мы боролись с другими соперниками, но, судя по скорости лидеров, завтра нам придется избрать оборонительную тактику. Если гонка пройдет в сухую погоду, можно ожидать три-четыре пит-стопа. Если пойдет дождь, произойти может все, что угодно, и мы должны быть готовы к любому развитию событий. 5-й результат – это максимум, на что я мог сегодня рассчитывать, но показать его не удалось, – отчасти оттого, что мой круг был неидеальным. По крайней мере, я стартую с чистой стороны трассы. Мы в курсе, что машине не хватает аэродинамического прижима, но команда работает над этой проблемой. Бороться за первые места мы сможем только после того, как добьемся прогресса».
4. Lotus Renault
Ник Хайдфельд (6-й): “Я очень доволен – думаю, добиться лучшего результата сегодня было просто невозможно, тем более, что в пятницу мы не смогли проехать достаточно много кругов и поработать над настройками. В квалификации нам удавалось постоянно прибавлять в скорости, хотя должен сказать, что в первой части я старался не рисковать, во второй попробовал проехать на пределе и ошибся, а в третьей смог отыскать золотую середину, чтобы пройти хороший круг. Кроме того, ситуация с трафиком здесь была куда лучше, чем на прошлом этапе в Австралии”.
Виталий Петров (8-й): “Попадание в первую десятку – это хороший результат, если учесть, сколько времени мы потеряли вчера. Нам пришлось серьезно поработать над настройками в заключительной тренировке, и в итоге мы добились от машины правильного поведения на трассе. В гонке может случиться всякое, но уже сейчас ясно, что нужно будет внимательно следить за состоянием шин, потому что здесь они изнашиваются очень быстро. Также потребуется внимательно наблюдать за погодой – риск дождя очень велик. Впрочем, для меня не играет никакой роли – сухой будет гонка или дождевой”.
5. Mercedes
Нико Росберг (9-й): «Команда добилась ощутимого прогресса, и во второй части квалификации машина порадовала хорошим балансом. К сожалению, в финале сессии все оказалось иначе, и в сочетании с нестабильной работой подвижного крыла это не позволило нам показать хороший результат. В целом машина выглядит лучше, чем нам раньше, но мы не можем понять, почему не удаётся добиться от неё большего. Нужно заняться возникшими неполадками и хорошенько подумать, что может помочь нам прибавить в завтрашней гонке».
Михаэль Шумахер (11-й): «Сегодня у нас возникали проблемы с активацией подвижного заднего крыла, которые, к сожалению, помешали во второй части квалификации. Машиной стало сложно управлять, и это очень досадно, ведь до этого все работало без малейших сбоев. С крылом скорость гораздо выше, потому нужно непременно его использовать, но я в любом случае хочу сказать, что упорная работа наших сотрудников позволила сделать шаг вперед. Теперь нужно сосредоточиться на завтрашней гонке – у нас есть твердая уверенность, что ещё всё возможно».
6. Sauber
Камуи Кобаяши (10-й): "Я доволен результатом. Конечно, в финальной попытке я рассчитывал прибавить, поскольку, в отличие от Мельбурна, у меня в запасе оставался ещё один комплект мягкой резины, но, похоже, выжать из машины больше скорости было уже невозможно. Тем не менее, команда проделала отличную работу, сумев устранить вчерашние проблемы. Ночью мы нашли решение, во время утренней сессии машина всё ещё вела себя не идеально, но мы уже знали, что делать. Год назад в Сепанге я впервые пробился в финал квалификации. Завтра нам ждет интересная гонка, в которой ключевым фактором станет износ шин при жаркой погоде. Моя цель – заработать несколько очков."
Серхио Перес (16-й): "Я расстроен, я вполне мог пробиться в финальную сессию, если бы чуть лучше проехал заключительную попытку. Ещё на прогревочном круге я попал в трафик, потом неплохо проехал первые два сектора, однако на третьем машина практически потеряла сцепление с трассой, и вдобавок ко всему возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Остается надеяться, что правильная стратегия позволит набрать очки, однако сделать это с моей стартовой позиции будет крайне непросто. Впереди изнурительная гонка, но я полностью готов к борьбе."
7. Toro Rosso
Себастьен Буэми (12-й): «Я доволен ходом квалификации, второй раз подряд я смог улучшать результаты, прогрессируя от сессии к сессии. К сожалению, в начале квалификации возникли проблемы с левым боковым понтоном, но механики отлично справились со своей работой, поставив новый. 12-е место – хороший результат, мы совсем немного уступили Mercedes GP и близки к прохождению в финальную сессию. Нужно продолжать работу, чтобы добиться дальнейшего прогресса – есть ощущение, что мы на верном пути. Между утренними свободными заездами и квалификацией мы уточнили настройки, сегодня эти перемены сработали должным образом и должны быть весьма эффективны в гонке. Завтра в какой-то момент обязательно пойдёт дождь, так что главная цель – добраться до финиша».
Хайме Альгерсуари (13-й): «12-е и 13-е место в протоколе – хороший результат для команды, у нас есть шанс заработать очки. Сегодня Себастьен оказался немного быстрее, но у нас удачные настройки, которые сработают и под дождём – лично я совсем не возражаю против дождевой гонки. Завтра важно следить за износом задних шин, заставив их проехать максимальную дистанцию. Я надеюсь заработать ещё несколько очков для команды».
8. Force India
Пол ди Реста (14-й): "Команда сработала неплохо, да и я, должен признаться, проехал по-настоящему быстрый круг! Похоже, мы выжали из машины даже больше, чем предполагалось, и сократили отставание от соперников. Завтра нас всех ждет длинная гонка в очень непростых условиях – тем не менее, я доволен достигнутым прогрессом и полагаю, что у нас неплохие перспективы!"
Адриан Сутил (17-й): "Первая квалификационная сессии прошла удачно, однако во второй нам не удалось прибавить – кроме того, обнаружились проблемы с переключением передач. Сейчас команда делает всё, чтобы устранить неполадки до старта гонки."
9. Williams
Рубенс Баррикелло (15-й): «В квалификации машине не хватает скорости – в Мельбурне мы были более конкурентоспособны, и теперь нужно найти причину. Я хорошо проехал быстрый круг – это был один из лучших моих кругов за все годы выступления в Малайзии, но и этого оказалось недостаточно. В любом случае – дождь, или сухая погода, я буду сражаться за очки».
Пастор Мальдонадо (18-й): «Сложная сессия, я никак не рассчитывал выбыть из борьбы уже в первой сессии. Машина выглядела хуже, чем на утренних свободных заездах, к тому же я попал в трафик и не смог проехать круг по свободной трассе. У меня осталось много комплектов резины для завтрашней гонки, на дистанции машина более конкурентоспособна, чем в квалификации, так что с хорошей стратегией мы можем на что-то надеяться».
10.Lotus
Хейкки Ковалайнен (19-й): "Отличная квалификация, я доволен своим выступлением. После вчерашних свободных заездов мы не знали, чего ждать от сегодняшнего дня, однако команда сработала блестяще: когда утром я выехал на трассу, я сразу заметил прогресс буквально во всем – кроме того, у нас не возникло никаких проблем с надежностью, что позволило атаковать. Я мог выжимать из T128 максимум в каждой попытке – впрочем, впереди еще много работы. Завтра нас ждет интересная гонка, особенно если учесть плотность результатов в середине пелотона и наш темп на длинной дистанции."
Ярно Трулли (20-й): "Сегодняшний результат порадовал команду. У нас не было никаких проблем с надежностью, мы раскрыли потенциал T128. Утренние свободные заезды прошли очень продуктивно, мы пытались выжать из машины максимум и собрали необходимую для квалификации информацию. Завтра главное – держать стабильный темп, использовать любую возможность пробиться наверх и, конечно же, финишировать. Впереди длинная гонка при жаркой погоде, всякое может случиться, но мы готовы к борьбе, а там посмотрим, чем все закончится."
11.Marussia Virgin
Тимо Глок (21-й): «После утренней тренировки мне казалось, что у нас есть проблемы, и мы не сможем добиться от машины столь же хорошего поведения, как накануне, а потому и скорость будет ниже. Но мои инженеры отлично поработали и нашли решения, которые позволили вернуться на тот уровень, где мы были прежде. На втором комплекте шин мне не повезло, я потерял время из-за медленной машины Картикеяна. В идеале можно было проехать на пару десятых быстрее, хотя это не изменило бы нашей итоговой позиции. Пока что нам удается добиваться в сложившейся ситуации максимально возможного результата, теперь важно привести обе машины к финишу, пользуясь при этом всеми возможностями, которые представятся по пути. Одной из них могут стать погодные условия, так как вероятность дождя по ходу гонки весьма высока»
Жером Д'Амброзио (22-й): «Я очень доволен тем, как мы сегодня поработали. Определенно, это шаг вперед, мы выступили лучше, чем в Мельбурне, а я многому научился. Мне нравится, как складывается этот уик-энд, гонка должна получиться очень интересной – думаю, важную роль в ней сыграют пит-стопы. В целом же моя вторая суббота в Ф1 прошла вполне неплохо – мне удаётся прогрессировать, и это здорово.
12.HRT
Витантонио Лиуцци (23-й): "Здорово, что мы уложились в 107% и доказали, что проблемы в Австралии были связаны не со скоростью, а с нехваткой тестового времени. Невозможно быстро отыграть это отставание, поэтому в ближайшие несколько месяцев нам придется работать с удвоенной силой в надежде приблизиться к соперникам. Для нас это лишь первые шаги в новом сезоне – мы сработали неплохо, и сейчас машина выглядит гораздо лучше, чем в Австралии. Я горжусь каждым часом, потраченным на доработку F111 с момента ее дебюта в Мельбурне и до сегодняшней квалификации в Сепанге. Да, у нас были небольшие проблемы вчера и сегодня, но в условиях ограниченного времени это вполне нормально. Нам по силам добиться прогресса, а сегодня я проехал хороший круг, и вот результат – завтра мы стартуем в гонке!"
Нараин Картикеян (24-й): "Мы прошли квалификацию, выполнив основную задачу дня. Машина совсем новая, чем больше мы проезжаем километров, тем лучше. Правда, на торможении перед первым поворотом я совершил ошибку, на шине образовалась протёртость, и показать хороший результат было уже невозможно. Тем не менее, вся команда выкладывалась по максимуму, и мы рады возможности выйти на старт. Мы заранее считали Сепанг одной из самых непростых трасс с точки зрения попадания в 107%, поэтому особенно приятно уложиться в этот лимит. Надеюсь, завтра мне удастся финишировать и записать на свой счет необходимое количество километров. Синоптики обещают дождь, так что неизвестно, что может произойти по ходу дистанции."
ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ
Пол Хембри: "Нас ждет увлекательная гонка"
По мнению руководителя спортивных программ Pirelli Пола Хембри, квалификация Гран При Малайзии удалась на славу, но стала лишь прелюдией к завтрашней гонке...
Пол Хембри, руководитель гоночного отделения Pirelli: “Квалификация в Малайзии – одна из самых сложных в сезоне. Она прошла в сухую погоду и позволила увидеть, на что в действительности способны шины при отсутствии сторонних факторов. Так ли будет завтра, мы еще увидим, но мне сложно представить уик-энд в Малайзии без капли дождя!
По нашей информации, завтра вероятность осадков составляет 90%, но я англичанин, и знаю – даже при таком прогнозе может ярко светить солнце.
Разница в скорости между составами Soft и Hard, насколько мы видим, составляет 1,2 секунды – это, без сомнений, отразилось на квалификационных стратегиях и подарило нам невероятную сессию, исход которой не был ясен до последних секунд. И если сейчас и можно делать какие-то выводы – то исключительно о том, что завтра нас ждет увлекательная гонка, в которой тактика вновь сыграет решающую роль».
http://www.f1news.ru/news/f1-65425.html
Фернандо Алонсо не теряет оптимизма
Фернандо Алонсо понимает, что Ferrari необходимо срочно модернизировать машину, если она собирается бороться за победы. По итогам квалификации в Сепанге испанец уступил Себастьяну Феттелю, обладателю поул-позиции, почти секунду, показав 5-й результат. В этой ситуации он не скрывает, что машине Ferrari просто не хватает скорости.
«Резина у всех одинаковая, так что не думаю, что проблема в ней, – сказал Алонсо после квалификации. – Машине просто не хватает скорости. В наше время скорость на 90% зависит от аэродинамики, так что, по-моему, мы должны более тщательно анализировать эту область. Обычно, когда идет процесс доработки машины, 90% времени тратится именно на модернизацию аэродинамики. Вероятно, с этой работой наши соперники справились лучше нас. К сожалению, мы были недостаточно быстры в Австралии, и здесь нам тоже не хватило скорости, чтобы бороться за поул. Через пять дней приступим к работе в Китае, и я предвижу, что там нас тоже ждет трудная гонка. Посмотрим. Пока ситуация такая, какая есть, и мы должны постараться заработать побольше очков. Тем не менее, я с большим оптимизмом думаю о шансах на титул. Чемпионат длинный, этапов много, и произойти может все, что угодно. В прошлом году в некоторых гонках у нас были проблемы, например, в Турции, где я не смог пройти во вторую квалификационную сессию, но уже через неделю в Монако боролся за поул…
Не секрет, что нам необходимо добиться прогресса, и сделать это надо в ходе ближайших нескольких гонок, поскольку пока машина недостаточно быстра. Возможно, сегодня мы были готовы к тому, что проблем будет больше, а результат – хуже. Но я занял пятую позицию, стартую с чистой стороны трассы… Думаю, если мы доберемся до финиша, то сможем подняться на подиум».
http://www.f1news.ru/news/f1-65433.html
Гран При Малайзии: Пресс-конференция в субботу
Участники: С.Феттель (Red Bull), Л.Хэмилтон (McLaren), М.Уэббер (Red Bull).
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 83 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 87 запитів