851 Відредаговано ПАПА (2011-04-09 17:51:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Малайзии: Стартовое поле


1.   Себастьян Феттель Red Bull 1:34.870        
        
                    2.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:34.974

3.   Марк Уэббер Red Bull 1:35.179        
          
                    4.   Дженсон Баттон McLaren 1:35.200

5.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:35.802        
          
                    6.   Ник Хайдфельд Renault 1:36.124   

7.   Фелипе Масса Ferrari 1:36.251        
        
                    8.   Виталий Петров Renault 1:36.324

9.   Нико Росберг Mercedes 1:36.809        
        
                    10. Камуи Кобаяши Sauber 1:36.820

11. Михаэль Шумахер Mercedes 1:37.035        

                    12. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:37.160

13. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:37.347        
          
                    14. Пол ди Реста Force India 1:37.370

15. Рубенс Баррикелло Williams 1:37.496        
          
                    16. Серхио Перес Sauber 1:37.528

17. Адриан Сутил Force India 1:37.593   
          
                    18. Пастор Мальдонадо Williams 1:38.276

19. Хейкки Ковалайнен Lotus 1:38.645         
        
                    20. Ярно Трулли Lotus 1:38.791

21. Тимо Глок Virgin 1:40.648        
     
                    22. Жером Д'Амброзио Virgin 1:41.001

23. Витантонио Лиуцци HRT 1:41.549        
        
                    24. Нараин Картикеян HRT 1:42.574

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … grid.shtml

  0



852 Відредаговано ПАПА (2011-04-09 21:00:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Поул-позиция на Сепанге перенесена на правую сторону

По просьбе пилотов изменена конфигурация стартовой решетке на Сепанге. Обладатель лучшего квалификационного времени Гран При Малайзии – Себастьян Феттель – начнет гонку из правого ряда. Прежде первая стартовая позиция неизменно располагалась слева, однако с переходом на шины Pirelli такой вариант перестал устраивать гонщиков.
Поскольку стартовое поле в Малайзии расположено довольно далеко от первого поворота, идеальная траектория проходит таким образом, что ни правый, ни левый ряд не имеют явного преимущества с точки зрения величины резинового слоя на асфальте. Однако ошмётки шин Pirelli, которые отлетают в этом месте, с самого начала уик-энда по какой-то причине оказываются слева. Потому правая сторона оказывается более предпочтительной.
Директор гонок FIA, выслушав аргументы спортсменов, согласился с ними и дал распоряжение перенести поул вправо. Таким образом, Феттель получает наиболее выгодную – внутреннюю – траекторию на входе в первый поворот.
http://www.f1news.ru/news/f1-65436.ht

Вот теперь пытаюсь понять какие плюсы будут иметь все нечетные позиции на стартовой решетке... А там - Уэббер, Алонсо, Масса... Сумеют ли НАШИ пройти откровенно более скоростные машины???... Одно я знаю точно - с полными баками будут все!!! А там будет видно...

  0

853

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Ferrari не знают, почему машине не хватает скорости...

Инженеры Ferrari признают, что пока не знают точного ответа на вопрос, почему в начале сезона новая машина 150° Italia уступает в скорости McLaren и Red Bull Racing. Накануне Гран При Малайзии в Скудерии пытались разобраться, в чем были причины проигрыша в Австралии: в дефиците прижимной силы или сложностях с шинами, связанных с прохладной погодой. В Сепанге Ferrari тоже заметно отстала от лидеров, и теперь уже ясно, что машине просто не хватает скорости. Технический директор команды Альдо Коста признал, что удивлен, почему аэродинамические новинки, опробованные накануне сезона на тестах в Барселоне, оказались не столь эффективными.

«Если бы все было просто, мы бы уже решили проблему, – цитирует Косту британский Autosport. – Но мы пока не знаем, в чем ее причины. Работа идет, но она требует проведения сложных аналитических исследований, и не только на трассе. Если нам удастся выяснить, что именно было неверно в начальной фазе разработки шасси, мы уже сможем отыграть значительную часть дефицита скорости. Затем, безусловно, необходимо применить весьма агрессивные подходы к модернизации. Наши соперники из Red Bull Racing и McLaren поставили планку достаточно высоко, и мы должны как-то реагировать. Не сомневаюсь, в Маранелло работают хорошие талантливые специалисты, я им доверяю: они смогут найти ответ. Цель нашей программы состоит в том, чтобы отыграться, догнать лидеров. Работа идет по нескольким направлениям. Мы готовим неплохие новинки к Китаю, к Турции, и еще ряд интересных обновлений собираемся внедрить в середине сезона. Программа модернизации сверстана. Но я не знаю, будет ли этого достаточно. Необходимо работать еще напряженнее, быстрее, чем соперники, необходимо постоянно поддерживать определенный темп модернизации, все время изобретать что-то новое».
Коста признал, что из-за необходимости уделить время аэродинамическим испытаниям команде пришлось сократить программу по работе с настойками и анализу эффективности шин: «К сожалению, когда в пятницу вы начинаете с аэродинамических тестов на стабильной скорости, у вас остается меньше времени на поиск настроек. Приходится платить определенную цену за то, что, готовясь к гонке, мы поздно занялись балансом шасси – в нашем случае получилось именно так. Вчера мы вообще этим не занимались, и смогли наверстать только ночью и сегодня утром, так что к квалификации нам удалось более-менее определиться с балансом… Посмотрим, как будет складываться завтрашний день. Мы сделаем все, от нас зависящее, но я не рассчитываю, что мы будем так же быстры, как первая четверка гонщиков».
Кроме того, Коста сказал, что Ferrari планирует разработать свою версию переднего крыла, аналогичного тому, что применятся в Red Bull Racing: «Мы проводим серьезные изыскания, работая с передним крылом, и скоро представим его “гибкую” версию».
http://www.f1news.ru/news/f1-65437.html

  0

854

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Мы сделаем все, от нас зависящее, но я не рассчитываю, что мы будем так же быстры, как первая четверка гонщиков

Нахрен тогда занимать эту должность!!!? На пенсию этого Косту!!!  babruysk

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

855

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Малайзии: Прогноз погоды на гонку

В пятницу и субботу сессии уик-энда Формулы 1 в Сепанге обошлись без дождя, хотя прогноз обещал осадки.

Почасовой прогноз на воскресенье вновь обещает 60% гроз в часы проведения гонки. Старт назначен на 16:00 местного времени, к этому моменту воздух должен прогреться до 31С, а к финишу жара несколько спадёт – около +29.
http://www.f1news.ru/news/f1-65428.html

  0

856

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Шансів мало, але чекаємо на трансляцію...

  0

857

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Рено - 3 место!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

858 Відредаговано ПАПА (2011-04-10 14:31:23)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Малайзии: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +31…30С

Прогноз обещал грозы в каждый день малайзийского уик-энда, но обошлось без осадков. В воскресенье гонщики выезжали на формировочный круг, а сотрудники команд следили за погодным радаром – к трассе приближались тучи, но всё ограничилось лишь несколькими каплями.
На старте Феттель сохранил преимущество поула, Хайдфельд пробился на второе место, Петров – на пятое, а Уэббер откатился на десятое – у австралийца не сработала система KERS. На первом круге обошлось без аварий.
На третьем круге у Баррикелло возникли проблемы с задним левым колесом – бразилец посетил боксы. Кобаяши обогнал Уэббера в борьбе за девятое место. На 5-м круге Масса обогнал Петрова, вскоре Виталий ошибся на торможении и вылетел на траву – его обошел и Алонсо. На 7-м круге Уэббер вернул позицию, но Камуи сразу отыгрался – используя управляемый элемент заднего антикрыла, гонщики несколько раз менялись местами.
На 11-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект мягких шин, на 13-м Хэмилтон сменил резину, на 14-м большая группа гонщиков побывала в боксах. Гонку возглавил Виталий Петров – до 16 круга, когда тоже отправился в боксы.
Первая десятка после пит-стопов: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Хайдфельд – Уэббер – Масса – Петров – ди Реста – Шумахер.
Буэми превысил скорость на пит-лейн – стюарды наказали швейцарца 10-секундной остановкой. На 22-м круге Масса обогнал Уэббера в борьбе за шестое место. Кругом позже Уэббер вновь свернул в боксы, получив мягкие шины, потом  такую же замену провёл Баттон, на 25-м Хэмилтон получил жесткую резину, а Феттель – мягкую, на 27-м пит-стоп провёл Алонсо.
Рубенс Баррикелло заехал в боксы – оба гонщика Williams выбыли из борьбы, на прямой остановился Серхио Перес.
Первая десятка на 32-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Хайдфельд – Масса – Кобаяши (после одного пит-стопа) – Петров – ди Реста. У Камуи резина была в худшем состоянии, и на 33-м круге Виталий вышел вперёд.
На 33-м круге третью волну пит-стопов начал Уэббер, на 38-м механики обслужили Хэмилтона, на 39-м – Баттона и Массу, на 40-м – Хайдфельда, на 41-м – Феттеля и Алонсо, на 43-м – Шумахера. На 44-круге Уэббер вновь заехал боксы – австралиец менял резину каждые одиннадцать кругов. На 45-м Петров провёл третий пит-стоп.
Хэмилтон и Алонсо боролись за третью позицию, на 46-м круге Фернандо зацепил машину Льюиса, сломав переднее антикрыло, и отправился в боксы для его замены. На 49-м круге Петров успешно атаковал Кобаяши в борьбе за восьмое место, на 50-м Уэббер обошел Массу в борьбе за пятое, а на 52-м Хайдфельд обогнал Хэмилтона и поднялся на третье место. Хэмилтон свернул в боксы для замены резины.
На 54-м круге Виталий Петров выбыл из гонки – россиянин срезал поворот, а возвращаясь на трассу, налетел на высокий поребрик – машина взлетела вверх, а когда приземлилась, руль слетел с крепления.
Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку – это 12-я победа молодого немца и четвёртая подряд – гонщик финишировал первым в двух последних Гран При прошлого сезона, и в двух первых этого. Дженсон Баттон финишировал вторым, Ник Хайдфельд – третьим. Как и в Мельбурне, на подиуме – Феттель, гонщик McLaren, и гонщик Lotus Renault.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   С.Феттель    Red Bull    1.37:39.832    190.699    3
2.   Д.Баттон    McLaren    + 3.261    190.593    3
3.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    + 25.075    189.887    3
4.   М.Уэббер    Red Bull    + 26.384    189.844    4
5.   Ф.Масса    Ferrari    + 36.958    189.504    3
6.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 37.248    189.495    4
7.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 49.957    189.087    4
8.   К.Кобаяши    Sauber    + 1:07.239    188.561    2
9.   М.Шумахер    Mercedes    + 1:24.896    187.976    3
10. П.ди Реста    Force India    + 1:31.563    187.765    3
11. А.Сутил    Force India    + 1:45.000    187.456    3
12. Н.Росберг    Mercedes    + 1 круг    187.104    3
13. С.Буэми    Toro Rosso    + 1 круг    186.217    3
14. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 1 круг    185.921    2
15. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 1 круг    185.908    2
16. Т.Глок    Marussia Virgin    + 2 круга    183.496    2
17. В.Петров    Lotus Renault    + 4 круга    188.641    3

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:40.571 (46 круг, 198.415 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

В.Лиуцци    HRT    47    -
Ж.Д'Амброзио    Virgin    43    -
Я.Трулли    Team Lotus    32    -
С.Перес    Sauber    24    -
Р.Баррикелло    Williams    23    -
Н.Картикеян    HRT    15    -
П.Мальдонадо    Williams    9    -

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот    Страна    Команда    Очки
    1. С.Феттель        Red Bull    50
    2. Д.Баттон        McLaren    26
    3. Л.Хэмилтон        McLaren    24
    4. М.Уэббер        Red Bull    22
    5. Ф.Алонсо        Ferrari    20
    6. Ф.Масса        Ferrari    16
    7. Н.Хайдфельд        Lotus Renault    15
    8. В.Петров        Lotus Renault    15
    9. С.Буэми        Toro Rosso    4
    10. К.Кобаяши        Sauber    4
    11. А.Сутил        Force India    2
    12. М.Шумахер        Mercedes    2
    10. П.ди Реста        Force India    2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда    Мотор    Очки
    1. Red Bull Racing    Renault    72
    2. Vodafone McLaren Mercedes    Mercedes    50
    3. Scuderia Ferrari Marlboro    Ferrari    36
    4. Lotus Renault GP    Renault    30
    5. Scuderia Toro Rosso    Ferrari    4
    6. Sauber F1 Team    Ferrari    4
    7. Force India F1 Team    Mercedes    4
    8. Mercedes GP Petronas F1 Team    Mercedes    2

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

859

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННЫЕ КОММЕНТЫ: "С ПЫЛУ, С ЖАРУ..."

1. Себастьян Феттель: «Я думал, что стартовал очень хорошо, и вдруг увидел, что вплотную за мной едет Льюис, а потом, входя в первый поворот, неожиданно заметил в зеркалах что-то черное, и понял – это Ник Хайдфельд. Хорошо, что это произошло на первом отрезке, и я постепенно, круг за кругом, мог наращивать преимущество. В любом случае, этот Гран При был совсем непохож на то, что мы видели в Австралии две недели назад, особенно, если говорить о шинах. Борьба с Льюисом была острой, но я опережал его на пару секунд и мог контролировать ситуацию, однако до последнего отрезка конца гонки ситуация была непростой: у Хэмилтона возникли проблемы, я не знаю точно, что с ним случилось, но мне стало полегче. По ходу дистанции возникли перебои в работе KERS, что, конечно, не входило в наши планы. Затем система снова заработала, затем вновь перестала функционировать, так что с этим еще придется разбираться. Если бы на старте у нас не было KERS, мы бы оказались совсем в другой ситуации. Система свою роль, все-таки, сыграла…
Мы можем гордиться результатами и продолжим атаковать: по сравнению с Австралией, конкуренция явно обострилась. Мы должны сохранять спокойствие, но я не волнуюсь, ведь команда понимает: это очень важно, чтобы двигаться дальше. Две победы в двух гонках – это идеальный результат!»

2.  Дженсон Баттон: «Гонка получилась запутанной с точки зрения контроля за состоянием шин и проведения пит-стопов. На последнем отрезке, когда я получил комплект жесткой резины, машина прибавила – резко улучшилось сцепление с трассой. Команда просила меня не атаковать, следить за состояние резины, но гонщики всегда думают об атаке, вы стараетесь догнать соперника в любой ситуации. Сегодня не удалось, но я финишировал вторым, заработав 18 очков – отличный результат. Мы добились прогресса, и я с нетерпением жду Китая – надеюсь, в Шанхае мы сможем навязать борьбу Red Bull».

3. Ник Хайдфельд: «Старт получился фантастическим, в Австралии я тоже отыграл несколько позиций, но не ждал такого прорыва с шестой позиции. Я боролся с Себастьяном, который следил за мной в зеркалах, и сделал всё возможное, но он оказался немного быстрее. На первом отрезке шины потеряли эффективность, я обратился к команде, чтобы провести пит-стоп, но меня попросили оставаться на трассе – мы хотели избежать дополнительной остановки. На жесткой резине машина выглядела очень неплохо – когда Марк решил атаковать, его шины уже были изношены. Мой первый подиум с Lotus Renault – это хороший шаг вперёд».

И не могу не дать такую инфу... 10 минут после финиша...

6. Фернандо Алонсо: «Гонка не вызвала у меня негативных эмоций – впервые по ходу сезона мы были вполне конкурентоспособны, могли сражаться с соперниками колесо в колесо. Нам нужно сохранить такую скорость и такую мотивацию и на следующих этапах. Да, до этого бороться было несколько легче, но что случилось – то случилось».

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

860 Відредаговано ПАПА (2011-04-10 19:57:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Малайзии: Комментарии после гонки


Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1 место):
"Решающее значение имел старт. Я думал, что начал гонку очень хорошо и вдруг увидел, что за мной пристроился Льюис Хэмилтон. А входя в первый поворот, неожиданно заметил в зеркалах что-то черное и понял, что это одна из машин Lotus Renault GP. Хорошо, что это произошло на первом отрезке, и я постепенно, круг за кругом, мог наращивать преимущество. Этот Гран При совсем непохож на то, что мы видели в Австралии две недели назад: конкуренция была намного острее, а пит-стопов – больше, что было связано с поведением шин. Если говорить от пит-стопах, то первым ехать в боксы не хочется, поскольку ты стремишься провести как можно меньше остановок. И при этом не хочется, чтобы кто-то поменял резину раньше тебя, ведь на свежих шинах он получит преимущество. Словом, гонка была непростая, но на последнем отрезке у Льюиса возникли проблемы, и он оказался позади Дженсона Баттона. Я очень доволен сегодняшним результатом. Я люблю свою работу: конкуренция обострилась, но мы должны сохранять спокойствие и продолжать атаковать. Однако не волнуюсь, ведь команда понимает: это очень важно, чтобы двигаться дальше. Но сегодня нам есть, что праздновать, и есть, чем гордиться".
Марк Уэббер (4 место): "Гонка была сложная: старт прошел неважно, поскольку не работала система KERS, и на первом круге я потерял несколько позиций. На первых трех или четырех кругах я пытался обгонять соперников, но они отыгрывались на прямых: без KERS обороняться было сложно. В любом случае, я отыгрался за счет хорошей тактики и, по крайней мере, смог заработать немало очков. Это был не наш день, и я расстроен, что не смог подняться на подиум. Он был уже близок, но мне это не удалось. Я свое еще возьму, и теперь мы отправляемся в Шанхай".

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (2 место):
"Уик-энд получился позитивным. Команда проделала большую работу, и мы смогли заработать много очков – таким результатом можно гордиться. Сегодня все решал контроль за состоянием шин. Перед стартом я попросил снизить угол атаки переднего антикрыла, и это было ошибкой – на первом отрезке возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, из-за которой страдала задняя резина. Я неверно оценил баланс машины. На каждом пит-стопе мы увеличивали угол атаки переднего антикрыла, и машина постепенно прибавляла в скорости, а на финальном отрезке с жесткой резиной удалось добиться серьёзного прогресса. Я знал, что во время пит-стопа у Льюиса возникли проблемы, которые позволят мне подняться на вторую позицию, но и без этого я был быстр. Отличный день! На последних кругах команда просила беречь резину, но я всё равно пытался атаковать Себастьяна – хотелось добиться большего. Мы можем быть довольны – у нас конкурентоспособная машина. Не думаю, что нам уже удалось добиться от неё максимума, и я с надеждой жду Гран При Китая".
Льюис Хэмилтон (7 место, 8 место после наказания): "Неприятно финишировать седьмым после старта со второго места, но таковы гонки – сегодня был не мой день. Нужно забыть об этом и двигаться дальше. На старте я занимал внешний радиус в первом повороте, но оказался зажат между соперниками и не мог обороняться, не рискуя столкновением с Дженсоном или Ником. Потом резина быстро износилась – пришлось совершить пит-стоп раньше, чем мы планировали, и в результате на последнем отрезке ресурса шин не хватило. Я надеялся финишировать на прикатанном комплекте жестких шин, но резина не выдержала, и перед финишем пришлось провести ещё один пит-стоп. Многие факторы сегодня осложнили мою гонку – износ шин, задержка на пит-стопе, удар со стороны Фернандо Алонсо – он подобрался слишком близко и при попытке атаки зацепил мою машину передним антикрылом. Этот контакт привёл к поломке днища и потере прижимной силы. Сегодня был не лучший день, но я еду в Китай с желанием победить".

Lotus Renault GP
Ник Хайдфельд (3-й):
"Как и в Австралии, мне удалось очень здорово принять старт – даже не ожидал, что смогу отыграть так много позиций. Я опередил четверых соперников и вышел на второе место, после чего изо всех сил старался угнаться за Себастьяном Феттелем, однако он был заметно быстрее. Затем я увидел капли дождя, и хотя шины были уже весьма сильно изношены, решил остаться на трассе. На первом пит-стопе я потерял пару позиций, но нет сомнений, что мы весьма быстры и можем бороться с теми, кто впереди нас. Мне повезло, что у Фернандо Алонсо возникли проблемы, но было очень приятно сразиться с Льюисом Хэмилтоном и в итоге выйти вперёд. На последних кругах Марку Уэбберу удалось подобраться очень близко, но нам хватило скорости, чтобы удержаться впереди. Это еще один отличный результат для Lotus Renault GP – нет сомнений, что в этом году команде удалось сделать большой шаг вперед".
Виталий Петров (не финишировал, классифицирован 17-м): "Прежде всего, я очень рад за команду – мы смогли завоевать еще один подиум, так что начало сезона складывается для нас отлично. Нам удалось сильно выступить в необычной гонке. Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьезными. Я слишком широко вышел из поворота, машина подпрыгнула на кочке, и приземление оказалось очень жестким. Сегодня мы должны были вдвоем финишировать в десятке сильнейших, но есть и хорошая новость – у нас есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон".

Scuderia Ferrari Marlboro
Фелипе Масса (5 место):
"Нам нужно совершенствовать машину, но в то же время в гонке наша скорость ощутимо выше, чем в квалификации. Это хорошо, хотя и стартовая позиция тоже очень важна, так что здесь тоже нужно двигаться вперед. Если говорить о моей гонке, то очень досадно, что я потерял важные секунды на первом пит-стопе и по этой причине не смог побороться за подиум. На мягком составе шин мне удавалось поддерживать высокую скорость, на жестком все было не столь здорово – до такой степени, что Уэббер, который провел на один пит-стоп больше, смог обогнать меня".
Фернандо Алонсо (6 место): "Я доволен гонкой: не результатом, а тем, что нам наконец-то удалось показать хорошую скорость и колесо в колесо сражаться с соперниками в споре за подиум. Это придаст команде дополнительную мотивацию накануне предстоящей гонки в Китае. Нам не повезло – если бы подвижное заднее крыло сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой, но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок. Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт. Мое переднее крыло оказалось повреждено, пришлось ехать в боксы, из-за чего я лишился шансов попасть на подиум. Такие вещи случаются: сегодня все сложилось не самым лучшим образом, но в другой раз нам повезёт больше. На этой трассе машина позволяла избежать быстрого износа резины, потому у меня была возможность вести борьбу с соперниками. Такое положение вещей не дает нам возможность сражаться за победы, но, надеюсь, скоро ситуация изменится. От Шанхая можно ожидать еще одного непростого уик-энда – мы получим кое-какие новинки, но сложно судить, какого прогресса они позволят добиться. Сейчас всем нужно сжать зубы – впереди еще долгий путь, и мы ничего не должны оставлять на волю случая".

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (8-й):
«Команда проделала хорошую работу, машина была конкурентоспособна, и я рад, что сегодня смог заработать очки. Стратегия с двумя пит-стопами была рискованной – в подобных ситуациях вы всегда едете по трассе в другом темпе, чем соперники, но в итоге всё получилось. Я получил удовольствие от борьбы с Марком Уэббером и Михаэлем Шумахером».
Серхио Перес (сход): «От машины Буэми, ехавшего передо мной, отлетела какая-то деталь – она попала под днище моей машины, в результате сработал огнетушитель и отключилась электрика. Жаль, что сегодня я не смог финишировать – машина была конкурентоспособна. Возможно, мы слишком рано провели первый пит-стоп, но команда ждала сильного дождя».

Mercedes GP Petronas
Михаэль Шумахер (9-й):
«Гонка для меня складывалась без осложнений, а ее концовка даже прошла интересно, хотя этому предшествовало немало событий. Я неплохо стартовал, а затем главная задача состояла в том, чтобы правильно работать с шинами. Вероятно, два очка – это максимум, на что сегодня можно было рассчитывать, и, конечно, команде предстоит поработать над тем, чтобы поднять гоночный темп, который пока нас не удовлетворяет. Мы отлично осознаем серьезность проблемы и готовы напряженно трудиться, чтобы добиться прогресса. Когда машина хорошо работает, на одном быстром круге нам уже удается показывать приличные результаты, но надо продолжать поиск резервов скорости».
Нико Росберг (12-й): «Сегодня была явно не моя гонка, и весь уик-энд складывался непросто. Я неважно стартовал, потерял несколько позиций, после чего трудно было рассчитывать на очки. Когда гоночный темп недостаточно высок, атаковать очень сложно, так что, к сожалению, нам не удалось показать результат, на который мы надеялись. Если проанализировать мои квалификационные круги, то можно заметить, что мы сделали небольшой шаг вперед по сравнению с Мельбурном, поэтому надо продолжать работать, чтобы добиться дальнейшего прогресса».

Force India F1 Team
Пол ди Реста (10 место):
"Я счастлив! Команда не ошиблась со стратегией, жаль лишь, что ближе к финишу мне не удалось удержать позади Михаэля Шумахера – его шины были в лучшем состоянии, тогда как мне пришлось немного раньше провести третий пит-стоп. Кроме того, я не хотел рисковать потерей важных очков. Сегодня система регулировки заднего антикрыла заметно обострила борьбу – возможно, с её помощью в Китае наш темп будет намного выше. Сегодня мы соперничали с командами, которые раньше были чуть быстрее нас, так что гонку можно смело записывать в актив!"
Адриан Сутил (11 место): "Первые несколько кругов явно не удались – я умудрился сломать переднее антикрыло о заднее колесо машины Рубенса Баррикелло. Ситуация усугублялась тем, что мы изначально планировали два пит-стопа, а в итоге мне пришлось заезжать сперва за мягкой резиной, потом за жесткой, потом снова за мягкой и уже с ней кое-как ехать до финиша. Обидно, мы могли выступить намного лучше. Уик-энд сложился неудачно, но на пит-стопах команда сработала безупречно, за что ей огромное спасибо."

Scuderia Toro Rosso
Себастьен Буэми (13-й):
"Я хорошо стартовал, практически сразу прошел Росберга и постепенно догонял Кобаяши и Шумахера, однако во время первого пит-стопа мне показалось, что не сработал ограничитель скорости. Я повторно нажал кнопку и тем самым отключил контроллер, после чего превысил скорость на пит-лейн и получил штраф в виде 10-секундной остановки. Честно говоря, наказание получилось очень суровым – как правило, в подобных случаях гонщики совершают штрафной проезд по пит-лейн и теряют намного меньше времени. Позже я выкладывался по максимуму, но этих усилий оказалось недостаточно – жаль, ведь я мог догнать Force India и финишировать на девятом месте. Я всего два раза менял шины и, должен признаться, что из-за сильного износа последние несколько кругов были крайне непростыми."
Хайме Альгерсуари (14-й): "Нужно проанализировать гонку вместе с инженерами, поскольку я абсолютно не понимаю, что произошло – мы ехали намного медленнее, а шины изнашивались интенсивнее, чем в пятницу. Я не мог очистить их поверхность от кусочков резины и с каждым кругом терял темп. Мне удался хороший старт, я отыграл несколько позиций, но позже не мог удержаться за соперниками. Учитывая все эти проблемы, финиш в гонке – неплохое достижение, я сделал все, что было в моих силах."

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (15-й):
"Неплохая гонка – машина была стабильна и на мягкой, и на жесткой резине, а выбранная тактика оказалась верной – мы своевременно провели пит-стопы и не испытывали никаких технических проблем. Думаю, команда может быть довольна – после непростого начала уик-энда мы смогли показать темп, на который рассчитывали после зимних тестов. Теперь нужно продолжать работу и постепенно подтягиваться к соперникам. В Китае мы проверим, как T128 поведет себя при более прохладной погоде, и постараемся выступить, как минимум, на таком же уровне, как сегодня."
Ярно Трулли (сход): "К сожалению, проблема со сцеплением вынудила меня досрочно закончить борьбу – обидно, ведь мы рассчитывали на финиш в домашнем Гран При. На старте сработала система, препятствующая остановке двигателя, позже мне удалось отыграться, однако сразу после первого пит-стопа я заблокировал передние колеса и вылетел в гравий, из-за чего вновь оказался позади. Вскоре я смог пройти Тимо Глока, но потом отказало сцепление – жаль, ведь машина наконец начала показывать свою настоящую скорость…"

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок (16 место):
"Мне удался хороший старт, в первом повороте я оказался впереди Ярно Трулли, а позже долго оборонялся, прежде чем он смог вернуть позицию. Машина вела себя достаточно неплохо, мы контролировали износ шин и могли позволить себе стратегию с двумя пит-стопами. Мой инженер помог мне избежать трафика, да и в целом гонка прошла гладко. Команда сработала великолепно – оперативный пит-стоп позволил мне снова опередить Трулли. Да, нам по-прежнему необходимо прибавить в скорости, но пока всё идет по плану, и мы с нетерпением ждем доработок, которые должны быть готовы к началу европейской части сезона."
Жером Д'Амброзио (сход): "Я доволен уик-эндом. Вряд ли я буду вспоминать, что сегодня сошел менее чем за пятнадцать кругов до финиша, однако моей целью было прибавить по сравнению с Мельбурном как в субботу, так и в воскресенье. В квалификации мы выступили намного лучше, да и в гонке сработали вполне удачно – я держал хороший темп, особенно на втором и третьем отрезках. Впрочем, это только начало – нужно продолжать работу и постепенно прогрессировать. Главное, мы движемся в правильном направлении."

HRT
Нараин Картикеян (сход):
"Конечно, мне хотелось бы проехать большую дистанцию и закончить гонку, но сегодня, к сожалению, не получилось. Возникли проблемы с перегревом – пришлось остановить машину, чтобы не повредить мотор. Баланс F111 был далеко не идеальным, но Витантонио почти добрался до финиша и собрал полезную информацию. Обидно, что не удалось сделать большего – я только нашел нужный ритм, как мне посоветовали остановиться. Теперь я думаю о предстоящем Гран При Китая, где постараюсь закончить дистанцию."
Витантонио Лиуцци (сход): "Жаль, что до финиша не хватило каких-то восьми кругов – сегодня мы рассчитывали увидеть клетчатый флаг. У меня возникли проблемы с задним антикрылом, из-за которых пришлось досрочно прекратить борьбу. Я хорошо стартовал, по ходу первого круга обогнал несколько машин, но наш темп был не настолько неконкурентоспособен, и вскоре они сами прошли меня. Позже мне пришлось по-настоящему нелегко: задняя часть F111 вела себя крайне нестабильно и все время уходила в занос. Похоже, нам нужно поработать над настройками. Мы понимаем, что пока далеки от тех позиций, на которых хотим быть, но сегодня главной задачей было проехать как можно больше километров и собрать необходимую информацию. По крайней мере, сейчас у нас есть кое-какие данные…"

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (сход):
«Из-за проблем с гидравликой я вновь не смог финишировать – сейчас команда ищет причину. Сезон начался не так, как мы рассчитывали – машине явно не хватает надёжности, но на базе идёт серьёзная работа. Полагаю, скоро она позволит нам добиться успеха».
Пастор Мальдонадо (сход): «На третьем круге возникли перебои в работе мотора, и я был вынужден вернуться в боксы. Теперь я с нетерпением жду Китая, где сделаю всё, чтобы финишировать в гонке, добившись хорошего результата».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

861 Відредаговано ПАПА (2011-04-10 20:13:31)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Алонсо и Хэмилтон наказаны стюардами

После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.


Фернандо Алонсо был признан виновным в столкновении с Льюисом Хэмильтоном

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=H0qpODPwI10[/youtube]

Льюис Хэмильтон получил наказание за то, что перекрестил траекторию перед Фернандо Алонсо больше одного раза.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L61_AevsjMs[/youtube]


В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши.
http://www.f1news.ru/news/f1-65463.html

  0

862

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Слабенько Феррари. Гонщики, конечно, пытались и делали всё, что можно, но... Не сделать нормального механизма антикрыла - это уж извините, но нафик тогда вообще за машину браться. Ладно у РедБуллов там проблемы с KERS - это более серьёзный узел и оно простительно. Но кусок карбона отодвигающийся в сторону с кнопки... и не разработать надёжную схему!!! - гнать поганой метлой Альдо Косту!
А больше всего меня расстроил тот факт, что все, кто на моторах Феррари сегодня были с новыми движками. Опять повторяется прошлый сезон. Феррари не уверена была в надёжности своих моторов в условиях Малайзии, поэтому наверное и рекомендовала всем клиентам использовать новые, чтобы, как говорится "от греха подальше". По всей видимости моторы Феррари работают на пределе своих возможностей. Столько лет болею за эту фирму и вот сейчас тяжело осознавать, что Феррари из легенды превращается в могильник чемпионов.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

863

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli довольны работой шин в Малайзии

Перед началом малайзийского уик-энда многие говорили, что гонка при очень жаркой погоде на требовательной трассе станет первой серьёзной проверкой для резины Pirelli, однако больших проблем не возникло – некоторым пилотам удалось проехать дистанцию с двумя пит-стопами.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Мы были довольны итогами Гран При Австралии, но в Малайзии всё получилось ещё лучше. К счастью, обошлось без дождя, и мы смогли оценить эффективность резины без этого фактора. Сегодня всё решили стратегия и смелость – крайне важно было использовать нужный состав в нужное время и внимательно следить за его состоянием на дистанции. Три гонщика, поднявшихся на подиум, продемонстрировали выдающиеся качества – борьба продолжалась до последнего круга, и шины сыграли в ней важную роль. Особенно я хочу поздравить Ника Хайдфельда – нашего первого тест-пилота, который начал работу с резиной в августе прошлого года. После захватывающей гонки мы сразу отправляемся в Китай, где примем ещё один вызов, и надеемся на столь же интересную гонку».
http://www.f1news.ru/news/f1-65473.html

  0

864

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Малайзии: Круг за кругом

  0

865

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном,

Я всегда считал его матадором , а сегодня он оказался по ту сторону красной тряпки!!!Имея столько опыта и не имея двутавра вместо переднего антикрыла так откровенно контактировать - это ,блин, даже не круто , это ... и всё!!!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

866

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Виталий Петров: "Я сразу понял, что гонка закончена"

До 53-го круга Гран При Малайзии казалось, что после отличной гонки в Альберт-парке Виталий Петров вновь финиширует в первой десятке и заработает важные очки. Но все перечеркнула кочка на обочине автодрома Сепанг – подскочив на ней после небольшой ошибки россиянина, его Renault R31 получила "повреждения, несовместимые с гонкой".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m-4xmf9U6wk[/youtube]

"Честно говоря, я сам пока не могу понять, как это произошло, – рассказал Петров. – Все произошло в сложном повороте, я знал, что меня догоняет Льюис Хэмилтон, но до финиша было совсем близко, а шины пребывали в неплохом состоянии. Незадолго до этого я наехал на фрагменты резины, которых сегодня было много на трассе. Из-за этого возникла недостаточная поворачиваемость, я слишком широко вышел из поворота – и в этом месте оказалась большая кочка. Когда машина взмыла в воздух и ударилась о землю, я сразу понял, что гонка закончена".
Также Виталий сказал, что в тот момент, когда его машина летела над землёй на полутораметровой высоте, он не испытывал особенного страха: "Я не испугался – просто понял, что сейчас будет сильный удар. На самом деле, куда страшнее, когда во время аварии вы видите надвигающуюся стену".
Комментируя свое выступление, Петров добавил: «Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьёзными. Сегодня мы должны были вдвоем финишировать в десятке сильнейших, но есть и хорошая новость – у нас есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон».
Свою точку зрения о случившемся высказал и руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. "Должен сказать, это прыжок со стороны выглядел жутко, – признался он . – Когда такое происходит с техникой Формулы 1, приземление никогда не обходится без последствий. Этот раз не стал исключением, причем машина пострадала весьма серьезно. Сход стал исключительно следствием жесткого удара о землю. Когда я увидел, что рулевая колонка сорвана с креплений и находится у Виталия в руках, то сразу понял – что-то пошло не так. А когда на повторе показали, сколь высоким был прыжок, все встало на свои места. Он смог продемонстрировать свое мастерство, сохранив контроль над машиной, не слушающейся руля».
http://www.f1news.ru/news/f1-65474.html

  0

867

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Крава написав:

это ,блин, даже не круто , это ... и всё!!!

Валера... Не подумай, что я защищаю Алонсо...  Мне кажется, что это очередная проделка Обезьяны... Глянь видео в посте 861... Он вилял там как пьяная курва... Хотя Алонсо обязан был уходить от столкновения чуть раньше, а не сидеть в мешке до последнего...

  0

868 Відредаговано ПАПА (2011-04-10 20:26:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Специально для ГОШИ... Инфа про резину... Сегодня мы снова увидели до 4-х пит-стопов...

Гран При Малайзии: Составы резины

http://www.f1news.ru/userfiles/pirelli/65122.jpg

После финиша Гран При Малайзии компания Pirelli опубликовала пресс-релиз о порядке смены шин на плановых пит-стопах...

Гонщик    Состав (круг пит-стопа)    Всего

Феттель    Soft    Soft (13)    Soft (25)    Hard (41)         3
Баттон    Soft    Soft (13)    Soft (23)    Hard (38)         3
Хайдфельд    Soft    Soft (13)    Soft (26)    Hard (39)         3
Уэббер    Soft    Soft (10)    Soft (22)    Hard (32)    Hard (43)    4
Масса    Soft    Soft (13)    Soft (27)    Hard (38)         3
Алонсо    Soft    Soft (14)    Soft (26)    Hard (41)    Hard (46)    4
Хэмилтон    Soft    Soft (12)    Hard (24)    Hard (37)    Hard (52)    4
Кобаяши    Soft    Soft (17)    Hard (36)              2
Шумахер    Soft    Soft (14)    Soft (28)    Hard (42)         3
Ди Реста    Soft    Soft (11)    Soft (24)    Hard (37)         3
Сутил    Soft    Soft (3)    Hard (16)    Soft (32)         3
Росберг    Soft    Soft (15)    Soft (29)    Hard (40)         3
Буэми    Soft    Soft (15)    Штраф (20)    Hard (32)         3
Альгерсуари    Soft    Soft (16)    Hard (32)              2
Ковалайнен    Soft    Soft (15)    Hard (34)              2
Глок    Soft    Soft (17)    Hard (34)              2
Петров    Soft    Soft (15)    Hard (27)    Hard (44)         3
Лиуцци    Soft    Soft (17)    Hard (38)    Soft (44)         3
Д'Амброзио    Soft    Soft (17)    Hard (35)              2
Трулли    Soft    Soft (13)                   1
Перес    Soft    Soft (17)                   1
Баррикелло    Soft    Soft (3)    Hard (17)              2
Картикеян    Soft                        
Мальдонадо    Soft    --   
    

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … yres.shtml

  0

869

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Малайзии: Пресс-конференция в воскресенье

Участники: Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Дженсон Баттон (Vodafone McLaren Mercedes), Ник Хайдфельд (Lotus Renault GP)...

Все материалы здесь...

  0

870

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Крава написав:

Я всегда считал его матадором , а сегодня он оказался по ту сторону красной тряпки!!!Имея столько опыта и не имея двутавра вместо переднего антикрыла так откровенно контактировать - это ,блин, даже не круто , это ... и всё!!!

Ничего там такого. У всех случаются ошибки пилотирования. Шумахер в своё время, будучи 5-6-7-кратным, ещё и не так косячил. Просто Шумика любили и всё прощали (и я в том числе), а Алонсо по этой же причине (любви к Шумику, и как обидчика, свергнувшего кумира с трона) не любят (и я был в том числе). Но если объективно посмотреть, то пилотаж Алонсо гораздо грамотнее и увереннее, чем у многих иных.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

871

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Малайзии. События и люди

http://isport.ua/i/news/141689.jpg

Подведем итоги второго этапа чемпионата мира Формулы-1.

Выиграв Гран При Малайзии, Себастьян Феттель еще раз подтвердил свои претензии на завоевание второго подряд чемпионского титула, однако сделать это на Сепнаге ему оказалось не так просто, как две недели назад в Мельбурне. И дело здесь не в том, что соперники смогли добиться определенного прогресса. Дело в самой Red Bull, которая пока не смогла заставить полноценно работать систему рекуперации кинетической энергии. Ни для кого не будет секретом, что именно KERS на малайской трассе, с ее двумя длинными прямыми и скоростными участками, играет важнейшую роль. Об этом открыто говорил и сам Феттель, подчеркнув, что завоевать поул на Сепанге без KERS было бы невозможно.
Наверное, проблему команды из Милтон-Кейнс было бы меньше, если бы она банально купила систему у Renault, но Дитрих Матешиц, Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи выбрали свой путь, решив разработать ее самостоятельно. В этом есть плюс, но есть и явный минус – так называемые детские болезни. Впрочем, минус этот временный. К счастью для Red Bull, запаса скорости RB7 пока хватает для того, чтобы не подпускать соперников слишком близко, но долго ли команда сможет пользоваться преимуществами своей аэродинамики? В McLaren уверены, что ситуацию можно переломить уже в Китае. Там тоже есть, где пользоваться KERS, поэтому Red Bull просто обязана придумать что-нибудь, что обеспечит бесперебойную работу системы рекуперации в гонке или этот 30-килограммовый балласт должен быть снят с обоих автомобилей. Скорее всего, в Шанхае команда предпочтет второй вариант.

"Главный герой". Как и в Австралии, в эту графу без малейших колебаний попадает пилот Renault. Правда, на этот раз это не Виталий Петров, который блестяще стартовал, мог заработать несколько очков, но досадно сошел с дистанции за три круга до финиша, а его партнер Ник Хайдфельд. После все тех многочисленных проблем, которые преследовали команду в пятницу, Ник смог квалифицироваться шестым, а из первого поворота в гонке вышел вторым! Как ему это удалось, знают только в Renault. Поговаривают даже, что команда из Энстоуна разработала некую хитроумную систему, позволяющую автомобилям эффективно трогаться с места, но Эрик Буйе на вопросы об этом только улыбается. Он явно что-то скрывает, иначе как объяснить такие прорывы Петрова и Хайдфельда в обоих Гран При нынешнего сезона? В какой-то момент гонки у Ника возникли проблемы с износом шин, но удача в тот день была вместе с немцем – Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо освободили Хайдфельду путь к 100-му подиуму Renault в Формуле-1.

"Антигерой". Даже удивительно, что HRT не становится постоянным номинантом на звание антигероя чемпионата мира. В Малайзии оно, к большому сожалению, досталось Williams. Команда из Гроува ни в одной из двух гонок не смогла довести до финиша ни один из своих автомобилей. После столь многообещающих тестов и решимости гонщиков бороться за очки, Williams борется только с надежностью. Технический директор Сэм Майкл обещает исправить ситуацию, но за слова в Формуле-1 призов не дают, и пока Williams наравне с HRT является одной из двух команд, которые не попадают в официальную классификацию FIA.

"Тактика". Сепанг "съедал" шины чуть быстрее Альберт-Парка, но не настолько критично, как предсказывали некоторые специалисты. Похоже, даже в Pirelli несколько удивились выносливости своей продукции, не ожидав, что кто-то сумеет проехать всю дистанцию с двумя остановками. Кобаяши, Альгерсуари, Ковалайнен и Глок смогли, но все же оптимальной тактикой в Малайзии были три пит-стопа. Сознательно такую схему выбрали все пилоты за исключением упомянутой выше четверки и Марка Уэббера, которому пришлось отыгрывать позиции после проваленного старта. На выбор момента остановки отчасти повлияла и высокая вероятность дождя. Он моросил, но так и не намочил трассу. Тот, кто слепо доверился синоптикам, принял ошибочное решение оттянуть пит-стоп до последнего. На изношенных шинах это вело к неминуемой потери скорости, а вместе с ней и позиций. Один из таких негативных примеров – Mercedes GP и Михаэль Шумахер. Седьмая, а не девятая позиция могла бы стать реальностью для немца, придерживайся он нормального графика, но это тема для отдельного разговора. Любопытно, кстати, что за 98 минут гонки в Малайзии пилоты успели совершить аж 59 пит-стопов, включая 10-секундный штраф "Stop & Go" Себастьяна Буэми.

"Обгон". Успешных маневров в Малайзии было настолько много, что Формула-1 в какой-то момент стала напоминать американские "Инди", где обгон – дело совершенно обыденное и, как следствие, малоинтересное. Выводы делать рано, но то, что во всей этой чехарде выделить одну-единственную атаку крайне сложно, наводит на неприятные мысли.

"Спорный момент". Для Фернандо Алонсо  и Льюиса Хэмилтона гонка в Малайзии закончилась не лучшим образом. Мало того, что до финиша они добрались лишь на шестой и седьмой позициях, спустя два часа после взмаха клетчатого флага стюарды приняли решения оштрафовать обоих прибавкой 20 секунд к итоговому результату. Для испанца это не значило ровным счетом ничего (он сохранил шестую позицию), а Льюис откатился на восьмое место, пропустив вперед Камуи Кобаяши. Здесь мы не будем подвергать сомнению справедливость такого решения стюардов, поскольку не обладаем всей необходимой для этого технической информацией. Отметим лишь несколько любопытных моментов.
Первый: Фернандо наказали за участие в столкновении с Хэмилтоном, в котором испанец сломал себе переднее антикрыло, а британец спокойно поехал дальше. О том, что автомобиль Льюиса в инциденте не пострадал, говорит сухая статистика. До этого британец поехал круг со временем 1:43.7, а следующие четыре круга прошел со средним результатом 1:43.6.
Второй. Внимание стюардов на поступок Алонсо обратил директор гонки Чарли Уайтинг. Никаких сообщений о том, что Льюис слишком часто менял траекторию движения, отбиваясь от атак Фернандо, стюарды от Чарли не получали. Следовательно, с жалобой на британца обратилась сама Ferrari.

"Перспектива". Гран При Китая стартует всего через несколько дней. Нам снова не следует ожидать от команд появления технических новинок. Такой же останется и расстановка сил, но страсти начинают накаляться. В Шанхае KERS и DRS вкупе дадут серьезное преимущество при обгонах, а шины обеспечат интригой и несколькими вариантами тактических схем. Другими словами, будет интересно!
http://isport.ua/auto/f1/news/141689.html

  0

872

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA и команды обсудят регламент использования DRS

В этом году команды получили возможность использования управляемого элемента заднего антикрыла – системы DRS, позволяющей снижать лобовое сопротивление машин для увеличения числа обгонов. Перед началом сезона FIA объявила регламент использования системы в первых Гран При – положение подвижного элемента можно свободно менять во время свободных заездов и квалификации, но в гонке – только на ограниченном отрезке прямой при обгоне. Уже весной регламент может быть пересмотрен – FIA собирает информацию о работе новинки, и в мае, после заседания технической рабочей группы, возможны коррективы.

Сэм Майкл, технический директор: «Эффективность управляемого элемента заднего антикрыла меняется от трассы к трассе, что связано с особенностями конфигурации. В Сепанге эффект от использования DRS был гораздо большим, чем в Мельбурне. В Австралии мы не смогли объективно оценить потенциал DRS, в Сепанге систему вновь было разрешено свободно использовать на тренировках и в квалификации, а в гонке – только на главной прямой. Думаю, подобный подход нужно использовать и в Китае, а перед гонкой в Барселоне пройдёт заседание технической рабочей группы, на котором мы подробно разберём работу новинки. Лично мне всё равно, каким в итоге окажется регламент использования DRS, все команды в равной ситуации, но если систему запретят использовать в квалификации, то это повлияет на выбор передаточных чисел коробки, что может принести противоположный эффект, уменьшив число обгонов в гонке. Я удивлюсь, если в итоге будет выбран именно такой подход».
http://www.f1news.ru/news/f1-65490.html

  0

873

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Технический обзор: Малайзия

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее важные технические решения, которые используют команды в первых гонках нового чемпионата…
В Сепанг, к месту проведения второй гонки сезона, машины были отправлены из Мельбурна, и в этой ситуации трудно ожидать, что команды успеют внедрить какие-то заметные новинки. В основном они ограничились небольшими изменениями, связанными, скорее, с характерными особенностями трассы в Сепанге.
Тем не менее, было интересно еще раз детально рассмотреть машины, ведь в этом году они отличаются очень интересными техническими решениями. Прежде всего, внимание привлекают Red Bull RB7 и Renault R31.

Выхлопная система Red Bull Racing

http://www.f1news.ru/userfiles/rb-7-exhaust--layout.jpg

Конкурентоспособность RB7 в значительной степени обусловлена особенностями компоновки задней части машины, позволяющей компенсировать потери прижимной силы, связанные с запретом двойных диффузоров.
Уже к австралийской гонке выхлопная система Red Bull была несколько модернизирована: выхлопная труба плоской формы, поток газов из которой направлен в сторону задних колес, была удлинена. Внесены изменения и в форму днища машины, чтобы более эффективно направлять воздушный поток к боковым каналам диффузора.
Это решение, разумеется, мы увидели и в Малайзии, где оно отлично показало себя на длинных прямых отрезках трассы в Сепанге.

Переднее крыло Lotus Renault GP

http://www.f1news.ru/userfiles/Renault--front--wing.jpg

В Малайзию Lotus Renault GP привезла модернизированное переднее крыло с новыми торцевыми пластинами. С их внешней стороны теперь появились изогнутые «плавники», расположенные перед продольным отверстием, позволяющим воздуху проходить насквозь.
В пятницу и субботу команда проводила анализ эффективности двух версий крыла, и в итоге оба гонщика предпочли новую, как для квалификации, так и для Гран При. Модернизированное крыло позволяет добиться некоторого прироста прижимной силы, что весьма полезно на извилистом втором секторе Сепанга.
Конечно, это только два примера инновационного подхода, характерного для 2011-го года, и перед следующей гонкой мы обратим внимание на машины других команд.
http://www.f1news.ru/tech/65495.shtml

  0

874

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari предстоит работа над ошибками

График гонок в первой фазе чемпионата весьма плотный, поэтому командам некогда перевести дух: встык за Гран При Китая следует этап в Шанхае. Как пишет пресс-служба Ferrari, пилотам, да и всем сотрудникам Скудерии сейчас не до отдыха, поскольку начало сезона складывается не так, как хотелось бы.
После двух этапов команда оказалась в положении догоняющих: в Мельбурне Фернандо Алонсо занял 4-е место, Фелипе – 7-е; в Сепанге бразилец был 5-м, а следом финишировал его напарник. После финиша Фернандо получил 20-секундный штраф, но это не повлияло на его результат. Таким образом, пока на счету команды 36 очков – это ровно в два раза меньше, чем у Red Bull Racing.
Результаты Гран При Малайзии подтвердили то, что было очевидно уже в Австралии: в квалификации машина 150º Italia недостаточно быстра и не позволяет бороться за места в двух первых рядах стартового поля. Но в ходе гонки пилоты Ferrari не в состоянии конкурировать только с Себастьяном Феттелем. Именно поэтому руководители команды, Стефано Доменикали и Пэт Фрай, были недовольны итогами малазийской гонки, поскольку 18 очков, набранных командой в Сепанге, не отражают ее реальный потенциал.
На результатах заметно сказались две проблемы. Во-первых, на машине №5 не работало заднее крыло, что не позволило Алонсо обогнать Льюиса Хэмилтона, когда он настиг британца. Поэтому Фернандо пришлось идти на некоторый риск, что и привело к контакту двух машин на 46 круге: надеждам испанца на подиум не суждено было сбыться.
Во-вторых, во время первого пит-стопа Фелипе Массы возникли сложности при замене левого переднего колеса, из-за чего были потеряны и драгоценные секунды, и несколько позиций. Фелипе достаточно уверенно и конкурентоспособно провел гонку, но лишился возможности побороться за более высокое место.
Происшествие связано с весьма напряженной обстановкой, которая царит в этом сезоне на пит-лейн. Число пит-стопов возросло по сравнению с прошлым годом, – соответственно, выше и шансы допустить ошибку.
Если в Мельбурне Ferrari воспользовалась заминкой, происшедшей во время пит-стопа Марка Уэббера, то в Сепанге от ошибки механиков Скудерии выиграла Red Bull Racing. Впрочем, шесть из семи пит-стопов, проведенных бригадой Ferrari, прошли нормально, а самый последний, в ходе которого механики меняли поврежденный носовой обтекатель на машине испанца, был проведен исключительно быстро. В любом случае, такая команда, как Скудерия, стремится к идеальным результатам, поэтому все понимают необходимость повышать стабильность и качество выступлений.
Команда уже прибыла в Шанхай, следом из Малайзии прибудет оборудование. Часть грузов, за которую отвечает FOM, тоже на пути в Китай: по планам, во вторник во второй половине дня контейнеры прибудут на таможню, после чего их доставят на трассу.
Но некоторые из руководителей и специалистов Ferrari, в том числе Стефано Доменикали, Альдо Коста и Пэт Фрай, в понедельник днем вернулись в Маранелло, чтобы проконтролировать ход работ по модернизации машины. Прежде всего, необходимо выяснить, в чем причины недостаточной эффективности аэродинамики, почему скорость машины на трассе не соответствует расчетам, полученным в аэродинамической трубе. Это очень сложная операция, затрагивающая все аспекты процесса доводки шасси.
Возможно, одним из следствий этого станет ускорение работ по модернизации: не исключено, что уже в Китае команда попытается внедрить часть новинок, изначально предназначавшихся для более поздних гонок.
http://www.f1news.ru/news/f1-65501.html

  0

875

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

У Ferrari будут обновления к Гран При Китая   

http://f-1.ru/m10758

Команда Ferrari планирует незамедлительно принять меры по обновлению своего болида после двух неудачных выступлений в Австралии и Малайзии. В Малайзии команда пыталась разобраться в своих проблемах: благодаря данным, собранным на протяжении более 100 кругов во время пятничных заездов, и позже во время гонки, босс команды Стефано Доменикали уверен, что теперь решение будет найдено.

Стефано Доменикали: "Фелипе и Фернандо проводили неплохие гонки, но нам следовало бы предоставить им более быстрые болиды. Мы обязаны максимизировать наш потенциал. Мы всерьёз займёмся обновлениями нашего болида, чтоб наверстать упущенное. Уже сейчас инженеры работают над анализом аэродинамики, чтоб успеть уже к Гран При Китая предпринять определённые меры".
Он добавил, что оба пилота не попали на подиум из-за проблем: у Алонсо отказала система регулируемого заднего крыла, а Масса столкнулся с проблемой переднего левого колеса во время своего первого пит-стопа.
"Мы не можем быть довольны этому результату, потому что сегодня у нас была возможность наконец завоевать подиум. Два инцидента – один связанный с надёжностью, другой с проблемой на пит-стопе, стоили нам очень дорого. Жаль, потому что наш болид был более конкурентоспособным, чем в Мельбурне. Сегодня с Феттелем бороться было невозможно, но с остальными соревноваться было по силам", - добавил Доменикали.
http://f-1.ru/n10758

  0