901 Відредаговано ПАПА (2011-04-16 07:02:21)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Китая: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Джеймс Ки (Sauber), Джеф Уиллис (HRT), Наоки Такунага (Renault), Альдо Коста (Ferrari), Пэдди Лоу (McLaren).

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0



902

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Прямая трансляция квалификации - http://www7.livetv.ru/webplayer.php?t=t … 4&si=7

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

903

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Петрова подвела техника. Пока 10-й, если не поменяют кпп, то таким и останется... 1-3 Феттель, Батон, Хемильтон

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

904

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин написав:

Петрова подвела техника.

...техника вождения. Не нужно было курочить гоночную технику на Сепанге. Там была его ошибка пилотирования и он это косвенно признал.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

905

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Китая: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +15С, трасса +23С

Квалификация в Шанхае подвела итоги работы команд в конце выездной серии из трёх Гран При, позволив оценить расстановку сил перед первым большим перерывом и возвращением в Европу.
Себастьян Феттель уверенно лидировал по ходу всех сессий уик-энда, но соперники из McLaren подбирались всё ближе, да и в других командах добились прогресса – несмотря на минимальный перерыв между этапами в Малайзии и Китае, инженеры смогли подготовить несколько новинок и доработать машины.
Разница в скорости между составами резины Pirelli в Шанхае оказалась достаточно большой, поэтому уже в первой сессии многие гонщики выехали на мягких шинах, но не пилоты Red Bull Racing. Марк Уэббер к тому же не использовал KERS – на его машине вновь возникли проблемы, и австралиец, вместе с пилотами трёх прошлогодних команд-дебютантов, выбыл из дальнейшей борьбы. Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший лучший круг на мягкой резине, все гонщики преодолели рубеж 107%.
За две минуты до конца второй сессии появились красные флаги – Виталий Петров проехал круг, показав четвёртое время, и машина остановилась на первом секторе из-за проблем с двигателем. Маршалы эвакуировали R31 и сессия была продолжена – на выезде из боксов выстроилась большая группа гонщиков, времени на решающий круг оставалось совсем мало.
Протокол второй сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:34.486. Сутил, Перес, Кобаяши, Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд и Мальдонадо не попали в финальную десятку.
В финале Феттель проехал первый же круг за 1:33.706 – почти на секунду быстрее прошлогоднего поула. Этот результат и остался лучшим – Себастьян завоевал 18-й поул в карьере и третий из трёх в этом сезоне. Гонщики McLaren начнут гонку со второго и третьего места, четвёртая стартовая позиция у Нико Росберга.
Хайме Альгерсуари и Пол ди Реста добились лучших результатов в карьере, у шотландца сегодня день рождения, так что он сделал себе неплохой подарок – дебютант выигрывает у опытного напарника Адриана Сутила 3:0 по позициям в квалификации.

1.   С.Феттель    Red Bull        1:33.706    5
2.   Д.Баттон    McLaren        1:34.421    5
3.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:34.463    3
4.   Н.Росберг    Mercedes        1:34.670    3
5.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:35.119    3
6.   Ф.Масса    Ferrari        1:35.145    3
7.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:36.158    3
8.   П.ди Реста    Force India    1:36.190    3
9.   С.Буэми    Toro Rosso    1:36.203    3
10. В.Петров    Renault        Без врем    0

11. А.Сутил    Force India    1:35.874    6
12. С.Перес    Sauber        1:36.053    7
13. К.Кобаяши    Sauber        1:36.236    7
14. М.Шумахер    Mercedes        1:36.457    8
15. Р.Баррикелло    Williams        1:36.465    7
16. Н.Хайдфельд    Renault        1:36.611    4
17. П.Мальдонадо    Williams        1:36.956    7

18. М.Уэббер    Red Bull        1:36.468    8
19. Х.Ковалайнен    Lotus        1:37.894    7
20. Я.Трулли    Lotus        1:38.318    10
21. Ж.Д'Амброзио    Virgin        1:39.119    8
22. Т.Глок    Virgin        1:39.708    8
23. В.Лиуцци    HRT        1:40.212    9
24. Н.Картикеян    HRT        1:40.445    9

http://www.f1news.ru/Championship/2011/china/qual.shtml

  0

906

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННО... КОММЕНТЫ "С ПЫЛУ, С ЖАРУ..." 

Себастьян Феттель (ПОУЛ): «Нам вновь удалось завоевать поул-позицию, но я старался все время напоминать команде и самому себе, что каждый раз это сложная задача. Сегодня тоже все сложилось не так гладко, как нам хотелось. Во второй квалификационной сессии я чувствовал себя не вполне комфортно, допустил небольшую ошибку, но был уверен в своих силах и в финале смог значительно улучшить результат. Сегодня мы неплохо поработали, но завтра всё начнется с начала: нас ждет длинная гонка, и, конечно, мы рассчитываем заработать какие-то очки. Машина показала себя хорошо, все работает нормально, в пятницу мы показали неплохой темп на длинных сериях кругов, так что у нас есть причины для хорошего настроения. Но расслабляться нельзя, постараюсь этого не допустить, поскольку итог квалификации мало повлияет на завтрашнюю ситуацию, разве что мы стартуем с очень хорошей позиции. К сожалению, для Марка Уэббера день сложился неудачно, сегодня утром на его машине возникли проблемы, которые продолжились в квалификации. Жаль, ведь RB7 достаточно быстра, и мы оба могли показать высокий результат. В прошлой гонке у Марка тоже были сложности на первом круге, но потом он неплохо отыгрался. Надеюсь, завтра на его машине все будет работать, и он сможет пользоваться KERS с самого старта, на китайской трассе это важно…»

Льюис Хэмилтон: «Сейчас у меня достаточно шин – мягкие, на которых я проехал квалификацию, свежие комплекты Soft и Hard и приличное количество прикатанной мягкой резины. За счёт квалификации я хотел улучшить свои шансы в гонке. Специалисты по стратегии считают, что всё просто, но гонки не бывают простыми – нужно хорошо стартовать, быстро провести пит-стопы, контролировать состояние шин. Ситуация вновь будет сложной, но сейчас у меня лучшие шансы, чем в прошлом Гран При. Мы делаем всё, чтобы отыграться и сейчас регулярно стартуем со второго и третьего места – это вселяет оптимизм, учитывая серьёзное отставание на зимних тестах. У Red Bull с 2009 года очень быстрая машина, сегодня они с Себастьяном вновь отлично справились со своей работой, но мы тоже движемся вперёд. Возможно, нам потребуется ещё несколько гонок, чтобы соответствовать их сегодняшним результатам, но за это время и они сделают шаг вперёд. Будем надеяться, что мы сможем прогрессировать быстрее».

Нико Росберг: «Последние несколько недель получились сложными, но сегодня нам удалось добиться прогресса в работе с машиной, и день закончился весьма позитивно. Пока мы не добились того, на что рассчитывали, но я смог опередить гонщиков Ferrari и подобраться к McLaren. Учитывая скорость машины в гонке, завтра у нас хорошие шансы. Думаю, что смогу прессинговать гонщиков, стартующих впереди – почему нет?»

Фернандо Алонсо: «Эта команда прогрессирует, сегодня она показала неплохие результаты, опередив нас на полсекунды. Похоже, к Гран При Китая они подготовили какие-то технические новинки, оказавшиеся весьма эффективными. Надеюсь, в завтрашней гонке мы будем конкурентоспособны, и я смогу побороться с Нико Росбергом за 4-е место, но первую тройку мы вряд ли догоним. Возможен ли подиум? Посмотрим. Постараемся добраться до финиша и получше выступить. Как мы видели, сегодня возникли технические проблемы у одного из гонщиков Red Bull, у Марка Уэббера, так что в Формуле 1 может случиться все, что угодно. Но если гонка пройдет по нормальному сценарию, мы знаем, что бороться за подиум будет сложно».

Виталий Петров: «После второго или третьего поворота с машиной что-то случилось. Я нажимал на педаль газа, но машина не реагировала, пытался переключать передачи, но они тоже не переключались. Мы должны всё проверить, чтобы понять, что случилось. Честно говоря, я очень разочарован – по сравнению со вчерашним днём мы добились серьёзного прогресса в настройках и здорово прибавили. Сегодня было приятно пилотировать машину, и я с нетерпением ждал финальной сессии».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

907

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

И НЕ МЕНЕЕ ТРАДИЦИОННО... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРЕД ГРАН ПРИ КИТАЯ 2011...

1.  Red Bull
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
«Я вновь смог завоевать поул, хотя это было непросто. Сегодня не всё прошло так, как мы планировали, особенно во второй сессии, когда я допустил ошибку, но я был уверен в том, что в финале смогу прибавить. Сегодня мы отлично справились со своей работой, но это преимущество лишь в восемь метров на стартовом поле. Впереди длинная гонка, но в пятницу машина была очень конкурентоспособна на длинных сериях кругов, и я уверен в её скорости. Важно только, чтобы эта уверенность не привела к излишнему оптимизму – у нас очень сильные соперники».
Марк Уэббер (18-й): «Я очень расстроен. Утренние свободные заезды и первая сессия квалификация сложились не лучшим образом, и мы заплатили за это высокую цену. Мы считали, что машина достаточно быстра, чтобы пробиться во вторую сессию и на жестких шинах, но на втором быстром круге я не смог заставить резину работать. Вечером мы проанализируем ситуацию и посмотрим, что можно сделать. Я уже не помню, когда в прошлый раз выбывал из квалификации после первой сессии. Сегодня не мой день».   

2.  McLaren
Дженсон Баттон (2-й):
«После второй сессии я подумал, что сегодня у нас неплохие шансы на поул, но сейчас, глядя на результат Себастьяна Феттеля, понимаю, что вряд ли мы могли подняться выше 2-го места. Тем не менее, здорово, что два гонщика McLaren оказались в первой тройке: сегодня нам удалось выжать из машины максимум. Накануне вечером мы внесли коррективы в настройки, и хотя в некоторых аспектах по-прежнему отстаем от Red Bull, я хочу поблагодарить всех, кто трудится в боксах и на базе команды. Все эти люди напряженно работали и предоставили нам машину, благодаря которой в предстоящих гонках мы сможем добиться прогресса. 2-й результат – моя лучшая стартовая позиция в этом сезоне. Машина вела себя очень стабильно, и мне удалось практически полностью использовать ее потенциал. Думаю, завтра мы несколько ближе подберемся к Red Bull, чем в сегодняшней квалификации. Старт из первого ряда позволит показать хороший результат».
Льюис Хэмилтон (3-й): «В пятницу вечером мы улучшили настройки, и сегодня машина устраивала меня намного больше. В квалификации мы с Дженсоном показали очень близкие результаты, но он отлично поработал и опередил меня. Впрочем, я решил немного пожертвовать скоростью ради того, чтобы сохранить для гонки свежий комплект мягких шин: мы приняли решение провести в третьей сессии только одну попытку. Конечно, это был компромисс, но зато завтра один из отрезков дистанции я проеду на свежих шинах. Неделю назад в Малайзии мы поняли, как это важно – сберечь для гонки новые шины. Такая тактика должна повысить мои шансы на успех в Гран При. Всегда хорошо иметь в запасе свежий комплект, и я хотел его сохранить. Я получу преимущество, если поставлю его под конец дистанции».
   
3.  Mercedes
Нико Росберг (4-й):
"Я доволен результатом. По ходу уик-энда машина заметно прибавила, и я рад за всех наших сотрудников, наблюдавших за квалификацией. Да, мы по-прежнему далеки от тех позиций, на которые рассчитываем, но нам удалось добиться прогресса и подтянуться к соперникам – по крайней мере, сегодня. Мы активно работали и над гоночным темпом, поэтому завтра у нас должны быть неплохие шансы на хороший результат."
Михаэль Шумахер (14-й): "Досадный результат. По ходу уик-энда мы демонстрировали явный прогресс, Нико подтвердил его четвертым местом в квалификации, что было нашей реальной целью, а мне не удалось собрать всё воедино. Кроме того, во второй сессии на торможении перед четырнадцатым поворотом почему-то не сработала система регулировки заднего антикрыла… Надеюсь, я смогу хорошо стартовать, уверенно проведу гонку и отыграю несколько мест."
   
4.  Ferrari
Фернандо Алонсо (5-й):
«Я не ждал большего от квалификации, пятое и шестое место – это максимум, на что мы можем рассчитывать в текущей ситуации. Мы знали об отличной скорости Red Bull и McLaren, а в этот уик-энд и в Mercedes GP сделали шаг вперёд, что ещё больше осложнило нашу задачу. Мы делаем всё, чтобы отыграться, мы – великая команда, и знаем, как нужно реагировать. Вчера мы опробовали несколько новинок – пока рано говорить об их использовании в гонке, но к Гран При Турции мы планируем добиться серьёзного прогресса. Я бы поставил команде десять баллов из десяти за подход к квалификации в трёх первых Гран При. Всегда крайне сложно найти компромисс между риском и благоразумием, и мы видели, как дорого обходились ошибки гонщикам. Сейчас нам нельзя рисковать, нужно спокойно делать свою работу. В двух первых Гран При мы увидели, что многие переменные могут оказать влияние, в том числе износ шин и работа управляемого элемента заднего антикрыла. Я считаю, что в предстоящей гонке у нас есть шансы на подиум. Завтра погода может быть более тёплой, чем в субботу, посмотрим, повлияет ли это на ситуацию, хотя я не жду больших перемен. Гораздо более значимым фактором будет эффективная стратегия»
Фелипе Масса (6-й): «В Шанхае всё складывается лучше, чем в Малайзии, но пока мы всё ещё уступаем соперникам. Результат Феттеля меня не удивил, в отличие от результата Уэббера. У McLaren более быстрые машины, да и в Mercedes GP добились прогресса – бороться с ними завтра будет непросто. Во второй сессии я выехал сразу, как только были убраны красные флаги. Передо мной ехал Перес, но я смог его обогнать, проехал быстрый круг по пустой трассе и улучшил время. Надеюсь, завтра ситуация будет такой же, как в Малайзии, и в гонке мы окажемся более конкурентоспособны – в этом случае у нас есть шанс побороться за подиум. По сравнению с пятницей характеристики трассы изменились, сцепление улучшилось, машины меньше скользят, а значит и износ должен быть не так велик. Мы учтём эти факторы при разработке стратегии».   

5.  Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (7-й):
"Спасибо команде за отличную работу и верную тактику в квалификации. Мы с Себастьяном вместе вышли в финальную сессию, хотя это было не так просто. Честно говоря, видя скорость соперников, мы не рассчитывали на столь высокий результат, но появление красных флагов ближе к концу второй сессии сыграло нам на руку. Завтра у нас неплохие шансы набрать немало очков, и я оптимизмом жду гонку, ведь сегодня мы использовали настройки, больше рассчитанные на длинную дистанцию, чем на один быстрый круг. Мы не привыкли стартовать с таких позиций, возможно, нам придется обороняться и внимательно следить за состоянием шин, которые в очередной раз станут ключевым фактором."
Себастьен Буэми (9-й): "Здорово – две машины в первой десятке! Правда, я немного огорчен тем, что уступив всего пять сотых, откатился с седьмой позиции на девятую. Впрочем, команда может быть довольна – давно мы не добивались таких результатов. Какими бы ни были обстоятельства, наши сотрудники сработали  по максимуму, и сейчас наша машина выглядит намного конкурентоспособнее, чем в прошлом году. Надеюсь, завтра это поможет набрать очки. Впереди важная гонка, но главная задача – добраться до финиша. Если удастся, результат в любом случае будет неплохим."

6.  Force India
Пол ди Реста (8-й):
«Сегодня я и мечтать не мог о большем – приятно пробиться в финал квалификации. Вчера мне пришлось пропустить всю вторую тренировку, утром тоже не все шло гладко, но мы привезли сюда небольшое обновление, и оно оказалось крайне полезным. К счастью, мне удалось проехать очень хороший круг во второй попытке первой квалификационной сессии, тогда как в остальных были небольшие проблемы с балансом. В гоночной конфигурации мы довольно быстры, так что надо держать кулаки в надежде заработать завтра несколько очков, что нам уже удавалось в двух предыдущих Гран При».
Адриан Сутил (11-й): «Хорошая квалификация, с оптимизмом жду гонку. Пока уик-энд складывается гораздо лучше прежних, никаких серьезных проблем, и всё выглядит очень неплохо. В конце второй сессии из-за красного флага сложилась непростая ситуация, и я не успел отправиться на быстрый круг, но в целом очень доволен тем, как выглядит наша машина по ходу этапа».

7.  Renault
Виталий Петров (10-й):
“Я очень расстроен тем, что произошло после завершения быстрого круга, который позволил мне занять четвёртое место по итогам второй части квалификации. Мотор стал терять мощность, и мне пришлось остановиться у края трассы. С самого утра состояние покрытия постоянно улучшалось, и мне удавалось ехать все быстрее и быстрее, все складывалось для нас очень здорово. Но из-за потери мощности я даже не смог съехать на обочину, и на этом квалификация для меня закончилась. Но есть и позитивный момент: машина показывает хорошую скорость, потому я надеюсь, что смогу завтра добиться прогресса, стартуя с десятой позиции”.
Ник Хайдфельд (16-й): “Очень досадно, что начинать гонку придется с 16-й позиции, мне не кажется, что этот результат реально отражает нашу скорость. Во второй части квалификации мы всегда использовали тактику с единственным быстрым кругом на последних минутах, но появление красных флагов сильно осложнило мне жизнь. В такой ситуации очень важно было оказаться первым в очереди из машин на выезде с пит-лейн, потому что оставалось совсем немного времени, чтобы начать быстрый круг. Мне это удалось, но вокруг было так много машин, что пройти его чисто я не смог. В гонке мы будем куда быстрее, но начинать её с 16-й позиции всегда непросто. Думаю, на этой трассе можно обгонять, и рассчитываю стартовать столь же хорошо, как на двух предыдущих этапах – чтобы затем побороться за очки”.

8.  Sauber
Серхио Перес (12-й):
«Мы внесли некоторые коррективы в настройки машины, и в целом ее управляемость устраивала меня уже намного больше. Это объясняет прогресс, достигнутый по сравнению не только с пятницей, но с предыдущим гоночным уик-эндом. Первая квалификационная сессия прошла неплохо, а во второй команде удалось вовремя выпустить меня из боксов, и я первым выехал на трассу после того, как сессия была возобновлена. Но нам пришлось ждать достаточно долго, и шины успели остыть. Жаль, поскольку изменения, внесенные в настройки перед моей финальной попыткой, могли позволить показать хороший результат».
Камуи Кобаяши (13-й): «К сожалению, впервые в этом году мы не смогли пройти в финал квалификации. Ситуация в первой сессии складывалась весьма напряженно, поскольку мне помешал трафик, и оказался последним, кому удалось пробиться во вторую часть квалификации. Затем, во второй сессии, у меня возникла проблема с первым комплектом шин. Они просто плохо держали трассу, и мы еще должны разобраться в причинах этого. Во второй попытке мне не удалось максимально эффективно распорядиться следующим комплектом резины: когда сессия была прервана, нам пришлось ждать на выезде с пит-лейн, и температура шин упала. Кроме того, из-за трафика у меня не было реального шанса показать хорошее время. Тем не менее, я верю, что очки заработать можно, поскольку в целом машина достаточно быстра».
       
9.  Williams
Рубенс Баррикелло (15-й):
"Какой-то уик-энд экспериментов! Во время свободных заездов мы опробовали новую версию выхлопной системы, не смогли до конца оценить её эффективность и в квалификации вернулись к прежней конфигурации. В первой сессии все шло по плану, а потом возникла суета: в момент рестарта сессии Адриан Сутил попытался обогнать меня в первом повороте, что испортило мне оба следующих круга. Впрочем, после Малайзии мы добились прогресса, и завтра я надеюсь заработать несколько очков."
Пастор Мальдонадо (17-й): "Красные флаги появились очень не вовремя – я как раз ехал на неплохой результат. Мы могли бы побороться за позиции в первой десятке – судя по всему, инженерам удалось улучшить машину. Теперь нужно думать о завтрашней гонке – хочется верить, у меня получится заработать очки."
   
10. Lotus
Хейкки Ковалайнен (19-й):
"Я вполне доволен своей позицией. Мы ждали до последней минуты, а потом проехали единственный быстрый круг. Прессинг ощущался, но мне все-таки удалось выйти из 1:38. После утренней тренировки мы знали, что квалификация будет непростой: по сравнению со вчерашним днем стало намного прохладнее, что сказалось на скорости машины. Наша T128 очень бережно относится к шинам, в случае с холодным асфальтом нам приходится прикладывать немало усилий, чтобы прогреть резину, и здесь не всегда получается добиться максимальной эффективности. Впрочем, в гонке мы более конкурентоспособны и постараемся продолжить постепенное движение в середину пелотона."
Ярно Трулли (20-й): "Я доволен своим выступлением, сегодня я атаковал по максимуму и после окончания сессии сказал команде, что выжал из T128 всё возможное. Мы по-прежнему пытаемся добиться правильного баланса настроек, но прогресс уже очевиден. С точки зрения надежности уик-энд складывается неплохо – надеюсь, завтра нас ждет удачная гонка."

11. Virgin
Жером Д' Амброзио (21-й):
«Я очень доволен. Сегодня я понял, что продолжаю прибавлять, и хотя мне еще многому предстоит научиться, направление избрано верно. Это для меня важнее всего. Мы только в самом начале пути, и нужно сделать еще очень многое, но я действую – и все в команде действуют – правильно, и результаты свидетельствуют именно об этом. Хорошая суббота».
Тимо Глок (22-й): «День, пожалуй, сложился лучше, чем вчера. Нам удалось выполнить намеченную программу, хотя я и расстроен тем, что показал в квалификации далеко не максимально возможный результат. Во время первой попытки возникли определённые сложности с прогревом шин, а во второй они словно не работали вовсе – это говорит о том, что изменения, внесенные нами между утренней тренировкой и квалификацией, оказались не самыми эффективными. Быть может, нам стоило рискнуть чуть больше, хотя кто знает? В гонке это может сыграть нам на руку. Сейчас нужно внимательно изучить данные, разработать хорошую стратегию на завтра, и стремиться добраться до клетчатого флага».

12. HRT
Витантонио Лиуцци (23-й):
"Пожалуй, мы могли бы добиться большего от второго комплекта шин, однако возникла недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, нам удалось подтянуться к Virgin – сегодня мы не использовали все доработки, поэтому результат можно считать успешным. Нужно начинать подготовку к Гран При Турции, ну а завтра мы постараемся прессинговать Virgin активнее, чем в Малайзии."
Нараин Картикеян (24-й): "День начался удачно, в утренней тренировке машина вела себя довольно неплохо, и, пожалуй, в квалификации я мог бы выступить гораздо лучше. Сейчас у нас более эффективная аэродинамика, попадание в 107% уже не является проблемой, и основная задача – постепенно подобраться к Virgin. Для этого лично мне нужно проехать чуть больше километров, поэтому завтра моей основной задачей будет финиш в гонке."

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

908

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli прогнозируют разнообразие тактических схем

Гонщик Red Bull Racing Себастьян Феттель завоевал третью поул-позицию подряд на шинах Pirelli: в финальной сессии, использовав резину Soft, он проехал круг за 1 мин. 33,706 сек. Это на 0,8 сек. лучше, чем его же результат в квалификации накануне прошлогоднего Гран При Китая. Большинство гонщиков, продолживших борьбу во 2-й и 3-й сессиях, использовали мягкие шины, которые оказались весьма эффективными в условиях прохладной погоды. Температура воздуха была на уровне 17 градусов, асфальта – 22. Кроме того, на трассе дули порывистые ветры со скоростью порядка 5 м/сек. Феттель идеально выстроил тактику, поскольку грамотная работа с шинами в квалификации крайне важна для того, чтобы для гонки оставить нужное количество комплектов как твердой, так и мягкой резины. Резина изнашивалась незначительно, и разница в результатах прохождения кругов, в зависимости от состава, как и предполагалось, была на уровне 1,5 сек. Резина Soft позволяет проехать примерно 13-14 кругов, тогда как Hard выдерживает 19-20 кругов. Ведущие гонщики, вероятно, выберут тактику двух пит-стопов, однако, не исключено, что некоторые команды попытаются проехать дистанцию с одним или тремя пит-стопами.
«Мы увидели еще одну интересную и богатую на события квалификацию, в ходе которой наши шины продемонстрировали как скоростные качества, так и стабильность, – прокомментировал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Некоторые гонщики смогли показать свои лучшие результаты на прикатанной мягкой резине, тем самым подтвердив, что ее износ находится на контролируемом уровне, позволяя преодолеть определенный отрезок дистанции с неплохой скоростью. Все топ-команды продемонстрировали высокую конкурентоспособность, что предвещает острую борьбу в завтрашней гонке».
http://www.f1news.ru/news/f1-65658.html

  0

909

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марк Уэббер: Дело вовсе не в шинах

Марк Уэббер не смог подняться в квалификации Гран При Китая выше 18-й позиции. Такой результат все объяснили неверным выбором шин и отказом системы KERS, однако сам пилот рассказал, что дело в неверной тактической схеме, использованной командой Red Bull Racing.

«В утренней тренировке я проехал всего один круг – понятно, что это не слишком помогло. Мы оказались в роли отстающих. Да, механики сотворили маленькое чудо, машину успели починить до начала квалификации. В первой попытке мой круг оказался примерно на полсекунды медленнее, чем нужно – понятно, что это из-за KERS. В такой ситуации мы решили выехать вновь на жестких шинах, чтобы иметь возможность совершить несколько быстрых кругов. Но мне так и не представилась возможность показать хорошее время, поскольку я успел завершить всего один круг, во время которого шины были недостаточно прогреты. Этот комплект, как выяснилось, было чуть сложнее довести до рабочего температурного диапазона. Было довольно прохладно, возникло лёгкое подобие паники, из-за чего мы и не смогли проехать два быстрых круга. Шины бы позволили сделать это, но мы оказались в непростой ситуации и, фактически, сами загнали себя в угол. В третьей тренировке возникли неполадки в электросистеме и сложности с переключением передач на разгоне, потому нам пришлось буквально сражаться с машиной. Но парни сработали просто нереально, они сделали все, что в их силах – порой события принимают и такой оборот. Чтобы добиться успеха на подобном уровне, нужно не допускать ошибок даже в мелочах. Нам удавалось такое прежде, и в будущем мы тоже приложим для этого максимум усилий. Гонка в Малайзии получилась сложной, а на этот раз трудности возникли в субботу. Нам нужно постараться собрать вместе хорошую субботу и хорошее воскресенье. Бывает, конечно, всякое, но нам по силам просто сложить воедино все элементы в нужное время».
Британский журналист Адам Купер поинтересовался у Уэббера, мог ли тот повлиять на решение команды и попросить изменить тактику. «Когда пилоту топ-команды не удается пройти во вторую часть квалификации, то после все легко могут сказать, как именно нужно было действовать. В любом случае, нет сомнений, что всегда проще иметь в запасе несколько вариантов. Мы должны были сообща, как команда, принять верное решение, но не сделали этого. Нам казалось, что мы сможем проехать два круга на жестких шинах, но эти планы нарушили поздний выезд на трассу и использование не тех шин. Но дело именно в тактике, а не в типе резины», – ответил Марк.
http://www.f1news.ru/news/f1-65651.html

  0

910

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При КИТАЯ-2011...

Стартовая решетка...

1    1.   Себастьян Феттель - 1:33.706
   
                                    2.   Дженсон Баттон - 1:34.421

2    3.  Льюис Хэмильтон - 1:34.463
   
                                    4.   Нико Росберг - 1:34.670

3    5.  Фернандо Алонсо - 1:35.119   

                                    6.  Фелипе Масса - 1:35.145

4    7.  Хайме Алгуерсуари - 1:36.158   

                                    8.  Пол ди Реста - 1:36.190

5    9.  Себастьян Буэми - 1:36.203   

                                    10. Виталий Петров – нет времени

6    11. Адриан Сутиль - 1:35.874   

                                    12. Серхио Перес - 1:36.053

7    13. Камуи Кобаяши - 1:36.236
   
                                    14. Михаэль Шумахер - 1:36.457

8    15. Рубенс Баррикелло - 1:36.465   

                                    16. Ник Хайдфельд - 1:36.611

9    17. Пастор Мальдонадо - 1:36.956
   
                                    18. Марк Уэббер - 1:36.468

10    19. Хейкки Ковалайнен - 1:37.894   

                                    20. Ярно Трулли - 1:38.318

11    21. Жером д’Амброзио - 1:39.119
   
                                    22. Тимо Глок - 1:39.708

12    23. Витантонио Льюцци - 1:40.212   

                                    24. Нараин Картикеян- 1:40.445

http://f-1.ru/n10914

  0

911

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Китая: Пресс-конференция в субботу

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Дженсон Баттон (McLaren)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren)

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

912

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Масса перейдёт в Lotus Renault?

Британский Autosport пишет о переговорах Фелипе Массы и его менеджера Николя Тодта с командами по поводу контракта на сезон 2012 года. По слухам, в Ferrari не будут возражать против ухода бразильца, а в числе потенциальных команд чаще всего упоминается Lotus Renault.
Исполнительный директор и совладелец Lotus Group Дэни Бахар работал с Массой в Ferrari и хотел бы продолжить отношения в новой команде,  очевиден интерес и со стороны Фелипе – машины Lotus Renault весьма конкурентоспособны. Вопрос с возвращением Кубицы пока не решен, врачи дадут ответ не раньше начала осени, так что бразилец мог бы заменить Ника Хайдфельда.
В числе кандидатов в Ferrari называют Марка Уэббера и Серхио Переса, окончательное решение может быть принято в середине сезона…
http://www.f1news.ru/news/f1-65663.html

  0

913

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Китая: Прогноз погоды на гонку

В пятницу и субботу погода не вмешивалась в работу команд, почасовой прогноз не обещает дождя и в воскресенье. Гонка стартует в 15:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +19С при небольшой облачности и 0% вероятности дождя.
http://www.f1news.ru/news/f1-65661.html

  0

914 Відредаговано ПАПА (2011-04-17 08:38:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Култхард: "Китаю не интересна Формула-1"

http://isport.ua/i/news/142501.jpg

Бывший гонщик, а ныне комментатор ВВС, не видит ажиотажа в поднебесной, связанного с проходящим Гран-при.

"В этой стране все еще не интересуются Формулой-1. Слишком мало китайских компаний пытаются извлечь выгоду из проведения соревнований. На трибуны приходит очень мало людей, которые, как мне кажется, не понимают, что происходит на треке", - написал Дэвид Култхард в своем блоге для Telegraph.
Отметим, что одним из спонсоров Макларена является китайская компания Aigo.
http://isport.ua/auto/f1/news/142501.html

  0

915 Відредаговано ПАПА (2011-04-17 20:43:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Нравятся мне, вот такие, размытые фото... Парочку нашел, вчерашних, делюсь со всеми...

http://cdn.gallery.autosport.com/picture_free.php/dir/chinagpsatur2011/image/su_11chn1003-2 http://cdn.gallery.autosport.com/picture_free.php/dir/chinagpsatur2011/image/su_11chn1032-2

http://cdn.gallery.autosport.com/picture_free.php/dir/chinagpsatur2011/image/su_11chn1154-2 http://cdn.gallery.autosport.com/picture_free.php/dir/chinagpsatur2011/image/l__x5j0649-2

http://cdn.gallery.autosport.com/picture_free.php/dir/chinagpsatur2011/image/l_csp10421-2 http://cdn.gallery.autosport.com/picture_free.php/dir/chinagpsatur2011/image/l__x5j0368-2

  0

916

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Он-лайн смотрим здесь:
http://livetvbox.at.ua/index/russia_2/0-37

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

917 Відредаговано Donpedro (2011-04-17 11:37:55)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ото гонка. Кінцівка зовсім несподівана. Хемілтон молодець  upp А Марк, ото прорив, з 18-го місця на 3-тє   moto

  0

918

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

хорошая гонка! Жалко что трансляцию пришлось серфить по 10-ти каналам и не всегда русский перевод, что в резудьтате выпало приблизительно 25% гонки...  sad

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

919

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Mekena, а на этом сайте другие каналы не доступны. Нужно регистрироваться или какой пароль нужен?

Logan 1,4 (БК,ЭСП,Чип...)
  0

920

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ребята! Провтыкал инфу - почему в субботу гонщики Макларена были в красных комбезах?  rtfm  Не смог тут в теме найти инфу...  sad

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

921 Відредаговано ПАПА (2011-04-17 13:25:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Китая: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +29…26C

Серия стартовых выездных Гран При из-за политического кризиса в Бахрейне в этом году состояла лишь из трёх гонок, её итоги подводил этап в Шанхае. Команды освоились с новыми машинами, решили проблемы c надёжностью и сделали выводы. Через три недели в Турции мы увидим уже немного другие машины, расстановка сил может измениться, но и китайский Гран При был очень важен – всем хотелось вернуться в Европу, добившись лучших возможных результатов.
В субботу третий поул в трёх гонках завоевал Себастьян Феттель. Действующий чемпион мира выиграл два первых Гран При и приехал в Шанхай явным фаворитом, но его напарник Марк Уэббер не смог пробиться во вторую квалификационную сессию и стартовал лишь 18-м. Россиянин Виталий Петров начинал гонку 10-м после возникших во время квалификации технических неполадок.
Когда гонщики выезжали на формировочный круг, в боксах McLaren возникли проблемы с машиной Хэмилтона – британец выехал лишь на последней минуте без задней части кожуха двигателя, который установили уже на стартовом поле.
Баттон опередил Феттеля на старте, на второе место поднялся Хэмилтон, Себастьян в борьбе с Росбергом удержал третье. Масса обогнал Алонсо, Петров потерял две позиции. Отрывы в группе лидеров были минимальными, ситуация быстро стабилизировалась, многое решал износ шин на первом отрезке.
На седьмом круге Петров обошел Альгерсуари в борьбе за 11-е место и быстро оторвался от пары гонщиков Toro Rosso. На 10-м круге Альгерсуари провёл плановый пит-стоп, но механики плохо закрепили заднее правое колесо, и на трассе оно отлетело – испанец выбыл из борьбы. Этот сход оказался единственным в гонке.
На 11-м круге пит-стоп провели Шумахер и Уэббер, на 13-м Росберг и Буэми. На 14-м круге Феттель обогнал Хэмилтона в борьбе за второе место, и свернул на пит-лейн вместе с Баттоном. Дженсон ошибся боксами, сначала остановившись напротив механиков Red Bull, потерял время, и Себастьян раньше британца вернулся на трассу.
На 15-м круге Хэмилтон и Масса провели пит-стоп, Фелипе выехал первым. На 17-м круге механики обслужили Алонсо, на 18-м – Петрова, на 19-м – Хайдфельда.
Первая десятка после пит-стопа: Росберг – Феттель – Баттон – Масса – Хэмилтон – Шумахер – Алонсо – ди Реста – Хайдфельд – Сутил. Более ранний пит-стоп и борьба соперников между собой помогли Нико возглавить гонку.
На 25-м круге Баттон провёл второй пит-стоп, на 26-м – Росберг, Хэмилтон и Уэббер. Алонсо обогнал Шумахера в борьбе за пятое место, и немец свернул на пит-стоп. На 32-м круге механики обслужили Феттеля – Себастьян получил комплект жесткой резины и мог на нём финишировать, ближайших соперников ждал ещё один пит-стоп.
На 33-м круге механики Ferrari обслужили Алонсо, а кругом позже – Массу. Оба гонщика Скудерии получили жесткую резину – команда тоже выбрала два пит-стопа.
На 36-м круге Хэмилтон обогнал Баттона в борьбе за второе место и начал отрываться от напарника. На 38-м Дженсон провёл третий пит-стоп, на 39-м – Хэмилтон, на 40-м – Росберг. Нико вернулся на трассу перед Льюисом и сначала удержал позицию, но скоро Хэмилтон вышел вперёд, атаковав на торможении. На 41-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп.
Гонку возглавил Себастьян Феттель, на четыре секунды опережая Массу – они использовали стратегию двух пит-стопов, следом ехала плотная группа из Хэмилтона, Росберга и Баттона, трижды останавливавшихся в боксах. Всё зависело от износа резины на финальном отрезке.
Стюарды оштрафовали Переса проездом по пит-лейн, посчитав его виновником инцидента с Сутилом.
На 45-м круге Хэмилтон обогнал Массу в борьбе за второе место, а Уэббер – Алонсо в борьбе за шестое. Росберг ошибся на торможении, пропустив Массу и Баттона. Хэмилтон бросился догонять Феттеля, быстро сокращая отставание, Баттон обогнал Массу в борьбе за третье место, в борьбе с Росбергом Фелипе вылетел с трассы, но смог вернуться.
На 52-м круге Хэмилтон обогнал Феттеля, вышел в лидеры и сразу оторвался от немца – резина у британца была в лучшем состоянии. Петров обогнал Кобаяши и ди Ресту, поднявшись на девятую строчку. Уэббер опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, потом – Баттона, поднявшись в итоге на подиум – впечатляющая гонка для австралийца после старта с 18 места.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 15-ю победу в карьере и первую в этом сезоне. Себастьян Феттель финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Перед возвращением в Европу McLaren отыграла отставание от Red Bull Racing, но через три недели всё начнётся сначала – команды готовят серьёзные обновления машин к Гран При Турции.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:36:58.226    -    3
2.   С.Феттель    Red Bull    + 5.198    -    2
3.   М.Уэббер    Red Bull    + 7.555    -    3
4.   Д.Баттон    McLaren    + 10.000    -    3
5.   Н.Росберг    Mercedes    + 13.448    -    3
6.   Ф.Масса    Ferrari    + 15.840    -    2
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 30.622    -    2
8.   М.Шумахер    Mercedes    + 31.206    -    3
9.   В.Петров    Lotus Renault    + 57.404    -    2
10. К.Кобаяши    Sauber    + 1:03.273    -    2
11. П.ди Реста    Force India    + 1:08.757    -    2
12. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    + 1:12.739    -    2
13. Р.Баррикелло    Williams    + 1:30.189    -    2
14. С.Буэми    Toro Rosso    + 1:30.671    -    3
15. А.Сутил    Force India    + 1 круг    -    3
16. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 1 круг    -    2
17. С.Перес    Sauber    + 1 круг    -    4
18. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг    -    3
19. Я.Трулли    Team Lotus    + 1 круг    -    2
20. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    + 2 круга    -    2
21. Т.Глок    Marussia Virgin    + 2 круга    -    3
22. В.Лиуцци    HRT    + 2 круга    -    3
23. Н.Картикеян    HRT    + 2 круга    -    1


Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:38.993 (42-й круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Х.Альгерсуари    Force India    12    Крепление колеса

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот    Страна    Команда    Очки

    1.   С.Феттель        Red Bull Racing    68
    2.   Л.Хэмилтон        McLaren    47
    3.   Д.Баттон        McLaren    38
    4.   М.Уэббер        Red Bull Racing    37
    5.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari Marlboro    26
    6.   Ф.Масса        Scuderia Ferrari Marlboro    24
    7.   В.Петров        Renault Lotus GP    17
    8.   Н.Хайдфельд        Renault Lotus GP    15
    9.   Н.Росберг        Mercedes GP    10
    10. К. Кобаяши        Sauber F1 Team    7
    11. М. Шумахер        Mercedes GP    6
    12. С.Буэми        Scuderia Toro Rosso    4
    13. А.Сутил        Force India    2
    14. П. ди Реста        Force India    2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда    Мотор    Очки

    1. Red Bull Racing    Renault    105
    2. McLaren    Mercedes    85
    3. Scuderia Ferrari Marlboro    Ferrari    50
    4. Renault Lotus GP    Renault    32
    5. Mercedes GP    Mercedes    16
    6. Sauber F1 Team    Ferrari    7
    7. Scuderia Toro Rosso    Ferrari    4
    8. Force India    Mercedes    4

http://www.f1news.ru/Championship/2011/china/race.shtml

  0

922

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин написав:

Ребята! Провтыкал инфу - почему в субботу гонщики Макларена были в красных комбезах?    Не смог тут в теме найти инфу...

Леша!!! Не парься... Ты нигде эту инфу не найдешь... Просто нужно знать историю конюшен... Дело в том, что у Маков красный цвет был изначально родным... И они пересекались с Фурами... Где-то в 90-е годы, когда из гонок ушла заводская команда Меринов, Маки взяли их раскраску, именуемую "серебряными стрелами"... А теперь с возвратом Меринов пришлось уступить... Хотя, если ты обратил внимание, то кепки у Маков, даже с серебряными комбезами, оставались красными...

  0

923

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

не ну насчет кепок - то это Сантандер у них спонсор... Но вот сегодня они то снова были в серебряных комбезах.... Видимо вчера какая-то акция у них была...  kapitulation

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

924

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционно... Комменты "С ПЫЛУ, С ЖАРУ..."


Льюис Хэмилтон: «Думаю, сегодня нам очень помог правильный выбор тактики, с которым мы определились ещё до квалификации. Новые мягкие шины, похоже, держались несколько дольше, чем резина на машинах соперников. Но, по-моему, сегодня очень удачно сложились несколько факторов: пит-стопы прошли отлично, машина вела себя великолепно, а я старался беречь резину. В целом, это одна лучших моих гонок в году, борьба была плотной, пришлось много обгонять. Спасибо всем, кто работал на базе команды и в боксах во время Гран При: они полностью выложились, стараясь с каждым этапом чемпионата делать машину все лучше. Перед самым началом гонки у нас возникла техническая проблема, и пока я не знаю точно, в чем было дело. Время шло, до выезда на стартовое поле оставалось шесть минут, потом две, но, к счастью, механики успели завершить работу. В этот момент для меня было важно сохранять спокойствие: если бы я нервничал, это отражалось бы на обстановке в боксах. Самое главное, всё было сделано вовремя. Впереди долгий сезон, команда продолжает трудиться с полным напряжением сил, чтобы догнать Red Bull Racing. Думаю, наш гоночный темп уже такой же, как у них, но в квалификации мы пока отстаём: значит, надо работать ещё интенсивнее. Но вообще-то я в полном восторге: я уже давно не выигрывал, и сейчас меня переполняет чувство гордости за команду. Я благодарен ей за все затраченные усилия, надеюсь, впереди нас ждет еще немало гонок, таких, как эта».

Себастьян Феттель: «Мы, пожалуй, переусердствовали с двумя пит-стопа. Второй отрезок гонки планировался еще более длинным, а затем, получив жесткие шины, я увидел, что Льюис подъезжает ко мне всё ближе и ближе. Не было смысла упираться изо всех сил, я старался удерживать свою позицию, не теряя при этом слишком много времени. Мы допустили пару ошибок, у нас были определенные сложности, но все же я финишировал вторым и доволен этим. Поздравляю Льюиса и McLaren – они показали, что порой, когда вы пробуете в гонке разные варианты, то рискуете ошибиться. И в такой ситуации естественно, кто-то может одолеть вас. Сегодня мы многому научились. Я единственный, кто поднялся на подиум, совершив по ходу гонки два пит-стопа, потому нам есть, над чем поработать сегодня вечером. Думаю, это был далеко не лучший старт. К тому же, с левой стороны состояние покрытия здесь почему-то хуже. В итоге я потерял позиции. Для меня это оказалось сюрпризом. Дженсон поехал к моим механикам! У нас уже были такие ситуации с Toro Rosso, даже не знаю, что привлекает людей в наши боксы… Но парни сохранили хладнокровие – и мы вышли вперед».

Марк Уэббер: «Поздравляю Льюиса. Хорошо, что кто-то, наконец… конечно, мы с Себом напарники, но он так сильно начал сезон, а ведь побороться за победы хочется всем нам. Жаль, что в итоге она досталась McLaren, но все же это не даст Себастьяну возможности уйти в отрыв. Да и с точки зрения очков в зачет Кубка конструкторов сегодняшний день получился удачным. Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями. Но машина работала без проблем, и мы просто начали всё сначала. После 15 кругов я все еще занимал 17-е место, что было не очень здорово, но я был очень доволен машиной, после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях! Если же оставить шутки в стороне, то по ходу этого уик-энда мы отлично поработали, никто в команде не опускал руки, и мы посвящаем свое выступление всем сотрудникам нашей базы».

Дженсон Баттон: «Поздравляю Льюиса, он отлично провел гонку. Это был один из тех случаев, когда на трассе происходит множество обгонов и борьбы. Приятно принимать во всем этом участие, но я просто был недостаточно быстр. По какой-то причине мне было сложно следить за состоянием задних шин. Четвертое место – это лучший результат, который сегодня позволила завоевать машина. Когда у соперников более свежая резина – у вас почти нет шансов им противостоять. Например, когда Уэббер обгонял меня – он был намного быстрее. Вы просто не в состоянии что-то сделать: можно пробовать отыграться, но без достаточного сцепления с трассой и эффективного торможения это очень сложно. Непростой день для меня – почему-то наша скорость оказалась недостаточно высокой. Выбрать верную стратегию крайне важно – взгляните на Уэббера, который финишировал третьим, следом за своим напарником. Себастьян стартовал с поула, а Уэббер – только с 18-го места. Это потрясающе.
Я сильно осложнил работу своим механикам. Я смотрел вниз, въезжая на пит-лейн, потому оказался перед боксами другой команды».

Фернандо Алонсо: «Мы проанализирует ситуацию, чтобы понять, какой вариант был лучшим, но легко выбирать стратегию, когда у вас самая быстрая машина, и крайне сложно, когда она уступает в скорости. Уэббер сегодня ещё раз доказал – квалификация не имеет большого значения. Гораздо важнее контроль за износом резины и скорость машины. Обгонять стало легче, и если вы за рулём Red Bull, то можете проводить один, два, три пит-стопа, и всё равно финишировать на подиуме. Прежде всего, нам нужно увеличить скорость и эффективность машины. Я не думаю, что пока что-то изменилось – сегодня мы вновь серьёзно уступали в скорости машинам, ехавшим впереди, и не могли рассчитывать на другой результат. По ходу уик-энда у нас не было каких-то проблем, просто машине не хватало скорости, и на трассе я проигрывал позицию за позицией. Команда решила перейти на два пит-стопа, в какой-то момент показалось, что это может принести преимущество, но соперники оказалась гораздо быстрее, а мы думали лишь о том, как потерять меньше позиций».

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

925 Відредаговано ПАПА (2011-04-17 17:34:41)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Китая: Комментарии после гонки


Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (1-й):
«Мне все еще трудно подобрать слова, но это была одна из моих лучших гонок. Перед началом Гран При я сидел в машине и думал, “окей, поехали”, но двигатель не заводился. Я не задавал вопросов по поводу происходящего, просто старался сохранять спокойствие, чтобы не делать ситуацию еще более напряженной – и без того все нервничали. Покинув, наконец-таки, гараж, я ехал по пит-лейн, поглядывая на светофор, надеясь, что красный свет не загорится – и он не загорелся! Но неприятностей мы избежали с трудом…
Такую борьбу, как сегодня, удается видеть редко. Постоянно надо было анализировать происходящее на трассе, и такого рода задачи мне по душе, однако еще приятнее было обгонять соперников. Обойти Себастьяна незадолго до финиша было непросто: хотя его скорость постепенно падала, я не чувствовал, что он готов сдаться. На обратной прямой он был очень быстр, поэтому я попытался провести обгон до этого сектора, но не ожидал, что все произойдет именно в той точке, где произошло. Впрочем, сцепление с трассой было хорошим, и мне удалось удержаться впереди. Если говорить обо всех трех выездных гонках, могу отметить, что очень приятно, когда твоя машина конкурентоспособна. Нам предстоит продолжать работать, чтобы сократить отставание от Red Bull, но сегодня у нас была более выигрышная тактика, и мы смогли удачно ее реализовать. Я испытываю гордость: эта гонка входит в число трех моих лучших побед – наряду с Сильверстоуном и Монако 2008 года. Я счастлив, потому что люблю выигрывать, и живу для того, чтобы побеждать».
Дженсон Баттон (4-й): «Прежде всего, хочу поздравить Льюиса: он провел отличную гонку, и вся команда отработала просто великолепно. Гран При был очень интересным: Себастьяна опередил меня на первом пит-стопе, когда я по ошибке заехал в его боксы. В этот момент я смотрел на руль и переключал настройки, а когда поднял голову, мне показалось, что я заехал в гараж McLaren. И только потом увидел, что передо мной стоят механики Red Bull! Впрочем, этот момент не слишком повлиял на мою гонку. На трассе сегодня было немало событий, но нам просто не хватило скорости. По какой-то причине мне не удавалось беречь шины, так что четвертое место – максимальный результат, на который сегодня можно было рассчитывать. В этом сезоне очень важно принимать правильные тактические решения. Я понятия не имел, какое место мне удастся занять: я мог финишировать седьмым, а мог и вторым. Тем не менее, четвертое место – хороший результат, если учесть все обстоятельства. Теперь мне хочется поскорее вернуться на базу команды и заняться доводкой машины перед следующей гонкой. Как всегда, мы будем стараться изо всех сил, и сегодняшняя победа поднимет боевой настрой у всех, кто работает в Уокинге…»

Red Bull Racing
Себастьян Феттель (2-й):
«Я стартовал не лучшим образом: мне показалось, что левая сторона трассы была в худшем состоянии, чем правая. Из-за этого я потерял две позиции, пропустив Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона. Потом надо было сохранять терпение – это было самое важное. По-моему, на первом отрезке нам лучше удавалось беречь шины, и мы могли проехать еще несколько кругов, но в тот момент в этом не было особого смысла. Так что я отправился в боксы, и мне удалось вернуться на трассу раньше Дженсона: я удивился, что сначала он заехал в мой гараж… Похожий эпизод произошел пару лет назад, когда я выступал за Toro Rosso: даже не знаю, что привлекает людей в наших боксах! К счастью, все закончилось без особых последствий. Мы вышли в лидеры гонки, и я постарался проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Средний отрезок надо было сделать длиннее, ведь под конец дистанции, когда я ехал на жестких шинах, видел, что Льюис меня постепенно догоняет. Я пытался обороняться, стараясь потерять слишком много времени по отношению к соперникам, ехавшим позади нас, но Хэмилтон смог меня опередить. Гонка была трудной, мы допустили пару ошибок, но все-таки заняли 2-е и 3-е места, а это тоже хороший результат. Поздравления Льюису и McLaren, они отлично поработали. Сегодняшняя гонка показала, что если вы пытаетесь экспериментировать с тактикой, допуская при этом небольшие ошибки, кто-то обязательно вас опередит. Но гонка для нас прошла хорошо и многому научила. Марк очень хорошо выступил, показав отличную скорость, а вот тактика двух пит-стопов не сработала…»
Марк Уэббер (3-й): «Мы решили стартовать на шинах Hard, что, как мы знаем, не самый предпочтительный вариант, поскольку по характеристикам они не очень похожи на жесткую резину, не столь устойчивы к износу, и т.д. Задача передо мной стояла непростая, поскольку все соперники, с кем я тогда боролся, в одно и то же время пользовались управляемым задним крылом. В 2-м повороте, на круге перед пит-стопом, я допустил ошибку, поменял шины, поскольку от них почти ничего не осталось, и с этого момента началась настоящая гонка. После 15 кругов я видел надпись на сигнальном табло, что еду 17-м – конечно, это была крайне нежелательная ситуация. Но неожиданно я почувствовал, что машина ведет себя отлично, и начал атаковать на свежем комплекте мягких шин, оставшихся после квалификации. Может быть, так и надо было сделать? Провалить квалификацию, и потом прорываться с задних рядов? Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing…»

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (5-й):
«Естественно, я расстроен исходом сегодняшней гонки, поскольку знаю, что мы не до конца воспользовались имеющимися в нашем распоряжении возможностями. В техническом плане нам удалось по ходу этого уик-энда сделать большой шаг вперед – это здорово, в будущем гонки будут еще лучше. Очень приятно было лидировать на протяжении долгого времени, но проблемы с расходом топлива сильно осложняли нам борьбу за позиции. Сегодня мы могли завоевать подиум или даже более серьезный результат, но это станет нам уроком – уверен, в следующий раз мы добьёмся большего».
Михаэль Шумахер (9-й): «Когда по ходу одного Гран При происходит так много событий на трассе – это всегда здорово! Сегодняшний день доставил мне большое удовольствие, приятно видеть, что напряженная работа всей команды принесла результат. Мы сделали серьезный шаг вперед, и машина работала действительно здорово. К первой европейской гонке в Стамбуле мы получим очередные обновления, которые должны еще больше помочь нам. Здорово, что мы покидаем Азию с приятными ощущениями».

Scuderia Ferrari Marlboro
Фелипе Масса (6-й):
«Жаль, что не удалось финишировать на лучшей позиции. Разница в поведении нашей машины между квалификацией и гонкой очень велика – вчера мы были неконкурентоспособны, и сегодня я ехал в темпе лидеров. Жаль только, что на жесткой резине мне не удалось отражать атаки соперников ближе к финишу. Стратегия? Сейчас легко говорить о том, что могла быть допущена ошибка, но мы – одна команда, мы вместе принимаем решения. Феттель выбрал такую же стратегию, и мы ехали в похожем темпе. Возможно, в других обстоятельствах нам удалось бы подняться на подиум, нужно внимательно изучить все детали с инженерами. Я доволен, думаю, это была моя лучшая гонка за этот, а возможно и за прошлый сезон. Теперь нужно понять, как добиться большего в квалификации».
Фернандо Алонсо (7-й): «Я неудачно стартовал, Фелипе удалось выйти вперёд, и почти сразу я проиграл позицию Force India. После первого пит-стопа я потерял много времени позади Михаэля, упустив группу лидеров, а в конце гонки мы вновь вступили с ним в борьбу. Мне понравилось это сражение, но с большим удовольствием я бы финишировал на подиуме, а не на седьмом месте. К сожалению, в гонке машине не хватало скорости, и переход на другую стратегию вряд ли мог что-то изменить. В моей карьере были более удачные воскресенья, но я не собираюсь грустить или терять уверенность – мы знаем, что должны прибавить, чтобы сократить отставание. McLaren и Mercedes удалось это сделать, и нет никаких причин думать, что мы не сможем отыграться. Аэродинамика – наше слабое место, и на этом направлении нужно сосредоточить максимум усилий. Восемь дней назад, в Малайзии, мы видели первые признаки прогресса, но в Китае он не подтвердился, а соперники за это время добились успеха».

Lotus Renault GP
Виталий Петров (9-й):
«Девятое место и два очка для команды – неплохой результат, учитывая наши проблемы в квалификации. Однако мы всё же расстроены тем, что не смогли добиться большего и заработать дополнительные очки. Стратегия оказалась верной, но теперь надо понять, в каких областях мы можем прибавить. Необходимо проанализировать данные, чтобы к турецкому этапу выяснить, что же пошло не так и почему нам не удалось повторить результат, показанный в Малайзии и Австралии».
Ник Хайдфельд (12-й): «Я недоволен позицией на финише, хотя и стартовал  только 16-м. У меня не получился старт, но активные действия в первых поворотах позволили отыграть несколько позиций. После пары кругов начались проблемы с KERS, у меня не было возможности использовать систему на полную мощность, что затрудняло как обгоны, так и защиту позиции. В середине гонки на мягких шинах мы продемонстрировали неплохую скорость, однако атаковать соперников было непросто. Именно поэтому мы провели финальный пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы оказаться на чистой трассе и попробовать отыграться. К сожалению, Перес и Сутил поехали в боксы на том же круге, и в конце гонки у нас просто не было возможности показать свою реальную скорость».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши (10-й):
«Я рад, что смог заработать очко. Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций – после неудачной квалификации это было важно. Когда на 14-м круге мы боролись с Сутилом, меня зацепила другая машина – полагаю, соперник просто меня не увидел, в результате в носовом обтекателе образовалось отверстие. Это не сказывалось на пилотировании, но в кокпит попадало много пыли и грязи, так что белый комбинезон был почти черным на финише.Второй пит-стоп я провёл на несколько кругов раньше, чем мы планировали, так что мне пришлось проехать 26 кругов на жесткой резине. Обогнав ди Ресту за три круга до финиша, я понял, что шины окончательно износились».
Серхио Перес (17-й): «Я хорошо стартовал, но неудачно вошел в первый поворот, потеряв несколько позиций. Я сожалею о столкновении с Адрианом, это был неудачный инцидент для нас обоих. В тот момент я хотел добиться максимума от шин, чувствуя прессинг со стороны Виталия Петрова, который действовал весьма агрессивно, и потерял заднюю часть машины, врезавшись в Сутила. Очень жаль, что это произошло, ведь в этот уик-энд я чувствовал себя более комфортно за рулём, чем прежде».

Force India F1 Team
Пол ди Реста (11-й):
«Мы стартовали с 8-й позиции и знали, что гонка будет очень трудной. Я был близок к тому, чтобы заработать очки, но в итоге упустил эту возможность, когда шины окончательно износились. Возможно, сказалось и то, что на тренировках мы не ездили на полностью заправленной машине. На старте Гран При аэродинамический баланс был далек от идеала, но второй и третий отрезки, по-моему, прошли лучше, хотя оказались длиннее, чем изначально планировалось: нам пришлось провести пит-стоп несколько раньше, поскольку мы пытались обойти Михаэля Шумахера. Возможно, тактика трех пит-стопов была бы более удачным выбором, однако мы продемонстрировали относительно неплохую скорость. В целом я все-таки доволен тем, как прошел уик-энд, учитывая, что мы пробились в финал квалификации и вновь имели шансы заработать очки».
Адриан Сутил (15-й): «Мне не повезло: столкновение с Персом испортило мою гонку. Но у нас также были проблемы с шинами, которые изнашивались быстрее, чем мы рассчитывали, и мне все время приходилось преодолевать какие-то сложности. Предстоит понять, почему на этот раз мы были не столь конкурентоспособны, ведь квалификация сложилась намного лучше. Так что теперь мы все проанализируем, и, по-моему, хорошо, что перед следующей гонкой у нас будет перерыв. Команда на базе в Сильверстоуне неплохо потрудилась, но надо продолжать работать, и, прежде всего, разобраться в причинах случившегося сегодня…»

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (13-й):
"Мы выбрали тактику с двумя пит-стопами, соперники останавливались трижды, однако это никак не сказалось на наших результатах. Машина едет совсем не так, как должна, и я готов выкладываться по максимуму, чтобы помочь команде её доработать. Мне нужна быстрая FW33, и я знаю, нам по силам сделать ее такой."
Пастор Мальдонадо (18-й): "Хорошо, что мне удалось добраться до финиша – теперь у нас есть больше информации о том, как FW33 ведет себя по ходу гонки. Моя машина ехала довольно неплохо, но нужно добиться прогресса в скорости. До Гран При Турции у нас достаточно времени, чтобы все проанализировать и сделать необходимые доработки."

Scuderia Toro Rosso
Себастьен Буэми (14-й):
"Это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, обидно, что я не смог набрать очки, хотя стартовал из первой десятки. Не знаю, что произошло на первых метрах – по-моему, я всё сделал правильно, но старт всё равно получился неудачным. Нужно проанализировать телеметрию и понять, почему возникла пробуксовка. Практически сразу меня опередил Ник Хайдфельд, а чуть позже я почувствовал сильную недостаточную поворачиваемость – управлять машиной стало практически невозможно, и мы решили сменить переднее антикрыло. Это означало лишний визит в боксы, что автоматически лишало нас шансов на хороший результат. Мы могли выступить намного лучше, но итог таков, какой есть. Посмотрим, удастся ли добиться большего в Турции."
Хайме Альгерсуари (сход): "С самого старта задние шины очень плохо держали трассу, поэтому мы решили чуть раньше провести первый пит-стоп, чтобы попытаться отыграть позиции, потерянные в начале гонки. Вернувшись на трассу, я почувствовал, что машина ведет себя крайне нестабильно, а в следующий момент потерял колесо. После удачной квалификации я, определенно, рассчитывал на большее, хотя мы заранее знали, что придется использовать изношенные шины. Мы выбрали самый прикатанный комплект, чтобы потом заменить его на более свежий и получить преимущество, но в итоге все закончилось неудачей."

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (16-й):
"Сегодня мы продемонстрировали свою скорость! Да, раньше нам доводилось финишировать ещё выше, но сегодня мы в открытой борьбе опередили две машины из середины пелотона, и я очень доволен своим выступлением и работой команды. Вчера мы знали, что при прохладной погоде у нас возникнут трудности, но сегодня стало намного теплее, и мы должны были показать реальный темп T128. Разумеется, мы продолжим работу и постараемся улучшить скорость машины в прохладных погодных условиях – думаю, у нас неплохие перспективы!"
Ярно Трулли (19-й): "Я хорошо стартовал, а потом мы с Хейкки начали отрываться от соперников и старались следовать намеченной тактике, чтобы опередить кого-то из гонщиков, которые ехали впереди. Мой первый пит-стоп прошел не лучшим образом, износ шин все равно оказался чуть выше нормы, но в целом команда сработала очень неплохо. Мы доказали свой прогресс, и это добавляет сил для дальнейшего движения вперед."

Marussia Virgin Racing
Жером Д’Амброзио (20-й):
"Я доволен результатом – мне удалось во второй раз добраться до финиша. По ходу уик-энда я добился прогресса, а мой гоночный темп теперь намного выше, чем в двух предыдущих Гран При, что тоже радует. Первый круг получился интересным: я боролся с Тимо, сперва он прошел меня, потом я вернул позицию, затем он снова контратаковал – мне по душе такое соперничество! Я постепенно набираюсь опыта и с нетерпением жду Гран При Турции."
Тимо Глок (21-й): "Не самая удачная гонка, но, по крайней мере, нам удалось привести к финишу обе машины, что было главной задачей. Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг, удержав позади гонщиков HRT и обогнав Жерома, когда он ошибся в 13-м повороте. По какой-то причине задние шины изнашивались чуть быстрее, чем предполагалось, мы перешли на тактику с тремя пит-стопами, но это решение оказалось ошибочным - пришлось постоянно пропускать лидеров. Кроме того, во время последнего пит-стопа одно из колес никак не желало вставать на свое место, из-за чего я потерял несколько секунд. В целом на жесткой резине машина вела себя чуть лучше, но у нас все равно были проблемы со скоростью. Непростой старт сезона остался позади, мы с нетерпением ждем появления новинок, чтобы уже в Турции добиться прогресса. Спасибо всей команде за отличную работу – надеюсь, в ближайшее время мы увидим более весомые результаты."

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци (22-й):
"Мы выступили намного лучше, чем в Малайзии, и смогли подтянуться к нашим ближайшим соперникам – Virgin Racing. Жаль, что в момент старта я слишком рано сбросил сцепление и двинулся с места до того, как погасли красные огни - в итоге меня наказали проездом по пит-лейн. Впрочем, мы все-таки выполнили свою основную задачу и добрались до клетчатого флага. Теперь я буду ждать Гран При Турции: после Малайзии команда заметно прибавила в темпе, а в Стамбуле у нас будет несколько важных доработок. Сегодня мы планировали лишь один пит-стоп, но шины испытывали значительную нагрузку, и я попросил команду сменить тактику. После второго пит-стопа скорость заметно возросла, однако нам все равно нужно поработать над темпом. Впрочем, мы уступили Virgin всего 17 секунд, и без штрафного проезда по пит-лейн вполне могли навязать им борьбу."
Нараин Картикеян (23-й): "Похоже, Virgin опережает нас совсем немного, что вселяет оптимизм. Сегодня мы выполнили свою задачу и теперь должны вернуться к доработке машины, чтобы уже в Турции продолжить борьбу. После доработки машины мы должны стать конкурентоспособнее".


Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0