mekena написав:1.ГБО настроена (работа графиков совмещена один к одному с бензиновыми).
НИЧЕГО не совпадает нигде, БЦН "Базовое цикловое наполнение" совершенно другая,
УОЗ катастрофически не бензиновый, ХХ ну разве что по оборотам, зачем писать такую глупость?
mekena написав:2. Ресурс движка на газу увеличивается, - в отличие от бензина газ не смывает масло с внутренней поверхности цилиндра при сгорании. Уменьшение трения при движении поршней позволяет использовать ресурс двигателя с большей эффективностью.
КОМУ ЭТО рассказывают?
То есть Вы предлагаете Всем гонщикам F1, срочно поставить в болиды ГБО???
Газ это работа НАСУХУЮ, жестокая и горячая разрушительная работа в ДВс,
большая сила трения - которая получается в силу большой температуры в КС
При этом ваша работа по смазке уже ничего не даст, а только усилит процесс износа.
А вот отсутствие нагара с бензина, очень быстро подерет направляющие клапанов,
о чем я на форуме у ВасЖе и читал не раз.
И об этом знаю, Вы попробуйте сами поездить 30000 на масле, которое НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННО ДЛЯ ДВС с ГБО!
mekena написав:3. То что он выгоден - все ощущают по своему кошельку, а не умозаключительными умственными теоретизированными выкладками.
Ну те кто НЕ УМЕЮТ считать, те уже ничего не ОЩУТЯТ, а тот кто МУдрый, тот уже давно подсчитал УБЫТКИ
Я не за что не поставлю ГБО потому, что для достижения ЭКОНОМИИ понадобиться
еще как минимум ДВА показателя:
1. СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ САГа (сжиж\пропан\бутан\газ)
2. Более точное оборудование которого по сей день не создали 5 поколение было 10лет назад!
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
0