ssergzt написав:Мы ездим по 5,25 , а вы рассуждайте дальше....
Вы ездите по 5,25 умножить на 1,3 по тому, что ГАЗ отличается от бензина
по свойствам понятием стехиометрическая смесь о которой написал выше!
, затем умножайте на 1,2 потеря мощности из-за низкой СЖ, плюс пусковой разогрев и переходные
режимы которые используют в качестве топлива бензин потому умножайте еще на 1,2,
затем учтите недолив процентов 10 НОРМА! (Вы же сами тут писали ПроЕНТО)
ИТОГО больше 11 гривен Выходит, легко: проверить
уберите бензобак с машины Хотя достаточно будет даже убрать питание бензонасоса
и попробуйте поездить на Вашем улюбленном ТОЛЬКО Газу кил 500 по трассе при скорости 150 км\ч
Могу дать номер знакомого на АВТО-SOSе, а он Вам понадобитца!
11 гривен Вот Ваща цена, Только Вы ее не знали!
Вы не знали, потому, что и не могли знать Вы не моторист, не конструктор, не установщик ГБО
Вы не обязаны были знать, как работает ДВС и ГБО? Тем более ГБО 15 летней давности 4-го поколения
LPi - распр впрыск газа (5 поколение) там максимум 18%- экономии при точной настройке (и то же питается с бензином),
было представлено 10 лет назад установить было бы ДОРОГО Наверное!
Вы не знали, что самой быстрой и больной темой ДЛя Вас является регулировочка клапанов,
сами Вы ее не сделаете, да и обычный моторист не поймет, что разница по маховику у Рена не такая, как у всех!
В отличие от простейшего механизма страдания на ВАЗе, сами в зазор клапана не закручиваются,
а система смазки клапаном (капельница) на ГИГАНте мысли гБО не предусмотрена, так засрет КАТ и не получится ЕВРО норма3-4!
ЕДИНСТВЕННОЕ, за что я УВАЖАЮ РЕНО, это то, что они действительно уберут "срач" безграмотной установки в гаражах!
и возьмут под контроль сервис, все таки знание особенностей это профессионализм.
Ну, что скажем ? Может посмотрим на систему управления этого чуда ГБО? Так оно не блещет он лайн контролем!
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
0