Re: Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Я как-то никогда не ставил машин ночью без присмотра (какое бы ни было финансовое положение):imho:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я как-то никогда не ставил машин ночью без присмотра (какое бы ни было финансовое положение):imho:
Я как-то никогда не ставил машин ночью без присмотра (какое бы ни было финансовое положение):imho:
Присмотр - КАСКО, но здесь он не поможет.
Сегодня ночью во время грозы наркоманы сперли колпаки
Сочувствую. Вечные проблемы с этими колпаками, то сопрут то потеряешь. Вот с литьём хоть таких проблем нет, а зимой, на штамповки, тоже буду другие покупать, неоригинал и подешевле.
Расход прямо как на дизеле.
Расход по городу с кондеем меньше 8 л/100км не получается. Наверное от манеры езды так выходит...
Сегодня ночью во время грозы наркоманы сперли колпаки.:grater:
Купил на замену Мегановские. Смотряться немного хуже.
Укрепил стяжками, чтоб неповадно тварям было.
Сочувствую "коллега по несчастью". У меня месяц назад тоже во время грозы спёрли
Сейчас катаюсь на тех, что в фотках в моём БЖ. На зиму куплю другие...
Сегодня локализовал сверчка в левой части торпедо.:cool:
Звук чем-то напоминал подпрыгивание металлического шарика на столе. А дело было в незакрепленном разъеме, идущем на регулятор положения зеркал (в моей комплектации его нет) - он то и стучал по фальш-панели. Подвязал разъем к соседнему жгуту проводов и все!
Пробег - 5300. Расход по трассе без кондера - 5л/100 км
На выходных побывал в лесу:
Грибов практически нет, зато насекомых море! Особо не пофоткаешься.:crazy1:
Умудрился помять колпак на заднем колесе о какую-то коряжку. А так вцелом поездка по лесу понравилась. Логан нигде не подвел!
Расход по трассе без кондера - 5л/100 км
Слабак
На позаминулих вихідних, я вийшов на 4.5л/100км
Palich написав:Расход по трассе без кондера - 5л/100 км
Слабак
На позаминулих вихідних, я вийшов на 4.5л/100км![]()
Это я округлил до 5, а реально было пройдено 112 км на 5 л.:tease:
Lavrik Юра, ты не сравнивай машину е2 в старом кузове и двиг 1,2 с е4 и массой больше
_AlexSander_ Саня, я не порівнюю, я просто хотів похвалитись
Сегодня была предпринята попытка обесшумливания торпедо.:styrka:
Ну его на...!:shok:
И чего я туда полез?:)
Короче, снять полностью не получилось, но того, что получилось для достижения моих целей вполне хватило!
Держится наше дорогое торпедо в нескольких местах. Вот несколько этих самых мест.
-под левой накладкой:
-под правой накладкой:
Два самореза сидят в верхнем бардачке по центру торпедо; два - в нижнем бардачке, который возле пепельницы; один саморез - в левом нижнем углу главного бардачка, если смотреть на него в открытом виде; один саморез сидит над правой лодыжкой водителя, в самом уголке; по одному саморезу - под крышечками в левой нижней части торпедо (возле корректора фар) и в правой - над правой лодыжкой пассажира.
Еще два самореза обнаружились под крышкой приборки:
Вот именно эти саморезы очень неудобно выкручивать.
Ну и осталось пару саморезов под фальшпанелью магнитолы - этого я уже не осилил! Как не пытался я отсоединить фальшпанель, ничего не получилось.
Накладка на приборке снимается довольно легко, если потянуть за кромку на себя и вниз, сидя за рулем.
Вот что получается в итоге:
и
А вот и сама крышка приборки:
Желтым обведены виновницы цоканья - металлические скобочки:
всего их - 4шт, так что обесшумливать нужно все!
Обесшумил вот таким вот двухсторонним скотчем:
просто нарезал полосками по 1см в ширину и наклеил на пластмассу под каждой скобочкой:
Фото не фонтан, но вроде все понятно.
Ну вот, с правой стороны цоканье убрали.
А с правой части торпедо, когда я его отодвинул, выпал вот такой кусомяра плотного и тяжелого паралона:
Этот лишний предмет то и гулял в правой части торпедо, вызывая непонятные стуки-грюки. Хочу отметить, что на этом самом паралоне с одной стороны остался пересохший двусторонний скотч или следы клея, то есть в первые месяцы эксплуатации он не шатался, а выполнял роль распорки между торпедо и чем то еще, типа воздуховода.
Вот так я и прозанимался пол дня сегодня в полный рост интереснейшим занятием!:dumbom:
Чесно говоря, когда я увидел этот кусок уплотнителя мне очень хотелось задвинуть производителю куда-нибудь поглубже!:patsak:
Сборку торпедо обратно описывать не стану, но скажу что не все прошло гладко и кое-что пришлось садить на тот же двусторонний скотч. Это я о крышечке, той, что закрывает саморез над правой лодыжкой пассажира. Она, видите ли, как и крышечка слева в нижней части торпедо держится с одной стороны на защелке, а с другой является продолжением торпедо, то есть его рудиментом! Так вот этот перешеек я и оторвал по незнанию.
Кроме всего прочего я еще и накладки на тоннель снимал, но этого можно было и не делать. Там описывать особо нечего...
Фуух! Родил.
Может кому будет интересно.
Саня за первопрохідність по "куроченню" нью Логана
Саш, эта шняга должна стоять либо под торпедой над печкой либо в районе подушки.
Лаврик-опоздун ))
Кстати, хочу отметить тот факт, что шумоизоляция между двигательным отсеком и салоном очень даже присутствует - достаточно толстый войлочный ковер! На торпедо в районе соприкосновения с лобовым стеклом наклеена полоска с нехилым ворсом. Так что ничего там шумить не нужно, кроме как по мелочам.:crazy1:
Лаврик-опоздун
Нічого страшного, я думаю ми з тобою нагонимо пропущене
Поскольку мысль об окончательной разборке торпедо меня не покинула, сегодня решил добить эту тему.:lol1:
Итак, разбираем панель магнитолы.
Начинаем выдергивать фальш-панель снизу и именно в тех местах, которые обведены желтми кругами:
Затем постепенно выдергиваем защелки, поднимаясь снизу вверх. Последним выдергиваем верхний ряд защелок.
В конечном итоге панель снимается и мы получаем доступ к магнитоле:
А под магнитолой имеем следующую картину:
Крышка с тыльной стороны выглядит вот так:
И что же мы видим? Все те же металлические скобочки, что и на крышке приборки!:crazy1:
Как вы уже догадались, их нужно обесшумить все тем же способом, что описан выше. Правда, после такой процедуры снимать фальш-панель станет гораздо труднее.
А вот, что представляет из себя внутри магнитола:
Если кому интересно, оконечный усилитель - TDF8546. Эта микруха программно управляемая, так что владельцы Аутентика могут забыть о доустановке задних динамиков самостоятельно. Кстати, мне кажется, что официалы тоже вряд ли чем-то помогут. В общем, лично я пока успокоился по поводу их установки.
Сразу предупреждаю желающих снять магнитолу: при ее установке назад будете вынуждены звонить на Рено и запрашивать секретный код, поскольку после обесточивания она блокируется.
Всем удачи в разборке панели магнитолы!;)
Сразу предупреждаю желающих снять магнитолу: при ее установке назад будете вынуждены звонить на Рено и запрашивать секретный код, поскольку после обесточивания она блокируется.
Всем удачи в разборке панели магнитолы!;)
никуда звонить не надо - код записан в доках на гарантию
Palich написав:Сразу предупреждаю желающих снять магнитолу: при ее установке назад будете вынуждены звонить на Рено и запрашивать секретный код, поскольку после обесточивания она блокируется.
Всем удачи в разборке панели магнитолы!;)никуда звонить не надо - код записан в доках на гарантию
Тоже вариант!
Сашок, с перепрограммированием магнитолы буду разбираться после 25го августа. а относительно кода - так не проблема их вытащить
Вычислил еще одного сверчка - на брусчатке дребезжит вент. решетка в районе бачка омывателя, но там нужно будет что-то думать. Конструкция выполнена на таких же защелках, как и крепление накладок на передние стойки в салоне.:patsak:
Палыч, спасибо за подробный фотоотчет!
Не подумывал о переводе навигации на навител? http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1610
Пробег - 7800. Полет нормальный.
Разве что, начало добивать дребезжание, исходящее от карты передней пассажирской двери на неровностях дороги.
Итак, начал я снимать карту двери.
На картинке кружочками обведены места нахождения крепедных елементов.
Сначала нужно снять крышечку, прикрывающую регулятор зеркала. Снимать ее нужно, начиная с верхнего торца, там всего одна белая пластмассовая распорочка, а вот в нижней части крышки есть вторая распорочка - она одноразовая, так что при отрывании крышки обязательно сломается, поэтому лучше данную крышечку снизу тянуть поаккуратнее, может вам и повезет. У меня лично после второго снятия крышечки нижняя защелка пришла в негодность, ну да и ладно.
Следующий этап - разборка ручки на двери. Крышка ручки снимается очень просто - снизу в ней есть небольшое отверстие, всавьте теда отвертку и слегка подорвите ее, дальше все защелки отщелкнутся без проблем.
Выкручиваеем все крепежные винты (3шт) и один саморез (он находится на торце карты).
Дальше - опускаем стекло до упора вниз.
Начинаем отрывать карту от двери именно сверху, одновременно вытаскивая из паза уплотнитель стекла. По всему периметру двери есть пластмассовые крепежные распорки, при снятии карты они остаются неповрежденными.
А вот и снятая карта, вид изнутри:
На самом деле, дребезжание исходило от крепежных элементов, в основном, от металлической скобки, в которую вкручивается винт, находящийся в центре двери - на запорном механизме.
Чтобы избежать раскручивания винтиков в будущем, рекомендую проклеить чем-нибудь мягким места, обведенные на фото (одно из них - на снятом запорном механизме). Я обклеил их все тем же двустронним скотчем, что был использован мною ранее для уплотнения крепежных элементов торпедо.
Установку карты обратно думаю сделать будет несложно, поэтому вдаваться в подробности не стану.
Всем удачи!
Саша, лови + в репу
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 91 запитів