Re: Logan - "чтение" габаритов для новичка
ГИ ГИ , это про хозяина Волги
я ж написал, что повреждений не у меня, не у него не было...
все чисто...
я только коснулся слегка, даже не было притирки, просто легкое касание...
ненавижу наш автодор
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Logan - "чтение" габаритов для новичка
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ГИ ГИ , это про хозяина Волги
я ж написал, что повреждений не у меня, не у него не было...
все чисто...
я только коснулся слегка, даже не было притирки, просто легкое касание...
У меня водительский стаж скоро 15 лет. Логан моя 4-я машина. Парктроник поставил через месяц. На второй день после этого он спас меня от конкретного въезда в бок незамеченной мною машины - сразу же окупился. Когда сзади шастают очумелые пешеходы, то вообще спасение. Совет: подумайте, какой парктроник ставить. Я их несколько посмотрел у друзей. В итоге у меня китайский (на качество не жалуюсь, содрали хорошо). 4 датчика. Установлены не в черную пластмассу, а внизу под бампером. У меня "лауреат 1.6", серый металлик. Датчики серые тоже. Ни разу еще не отказывали из-за мифической грязи. Сам прибор с круглым синим дисплеем, белыми светодиодами. Сверху намалевана машина. От нее идет конус вниз. По заполнению конуса сразу видно в какой зоне помеха. Очень наглядно. По окружности есть еще шкала - дистанция до помехи. Кроме того крупные цифры с этой же дистанцией. А теперь ВНИМАНИЕ! Мой парктроник говорит дистанцию голосом. Это супер-нужно. Иногда в задумчивости о бытие даже не замечаешь куда движешься. Так вот этот женский голос как протрубит тебе, возвращая на бренную землю... Сразу просыпаешься. Удивляюсь, как раньше ездил без парктроника. Единствен