Вчера посетил СТО. Имел намерение ТО 60 пройти... Предварительно, записываясь, указал о возникшей проблеме в районе ГРМ, а именно - следы масла... Так вот в назначенный день и час, авт на ТО не приняли... Вовсе не по злому умыслу, а по причине отсутствия требуемой для ликвидации течи запчасти - шестерни привода маслонасоса... (Ежели разобрать авт, а течь именно в том месте, то сколь сальник не меняй....) Предложили подождать недельки эдак три (!!!) (и переодически позванивать может производитель изволят удовлетворить заявку), потому как уже сорок комплектов (!!!) запчастей указанных заказано, но даже и намека на возможный срок поставки нет!!!!
Уехал я домой... "Привязал" авт на стоянке.... Конечно можна было возмутиться, письмами забросать... Но решил я перед столь Светлым Праздником (9-е Мая) не портить людям настроения... Авто то я у них или подельничков ихних покупал, но запчасти то Румыны шлют... В общем на той неделе отзвонюсь, а когда запчасти требуемой не окажется потребую в катигоричной форме (письменно) принять авт на СТО, оформить соответствующим образом (письменно) факт поступления авта в гарантийный ремонт. И ежели во время приемлемое неисправность устранена не будет спробую штрафниками помордовать сервис... Вообще то к сервису претензий особых нет (всегда все на уровне). Хотя конечно могли бы и по разворотестей быть, своевременно"торбонуть" Румынов!!! Но штрафники (согласно контракта купли- продажи и гарантийного соглашения), а так же возмещение расходов на аренду авта на период ремонта и возможных моральных збытков в порядке регресса (за не своевременную поставку запчастей) надеюсь СТО (оплатив во исполнение решения) положит на Румынов, когда их вина в том будет!!!
REM : И еще, как мне сказали проблемма с течью масла возникает из-за не снятой кромки той самой шестерни масло привода... Которая при установке подрезает сальник... Так вот, почему бы на сервисе просто не снять фасочку на той самой шестерне (скажем на точиле) и водрузить ее на место, не опасаясь за повреждение сальника?! Сдается мне просто и со вкусом... А может шестеренку меняют что б снизить производительность масло насоса, снизить давление масла в системе, а следовательно скорость проявления деффекта?!
0