Re: Китайцы vs Logan и все другие
Все правильно, главный минус Логана - это цена за допы, которая убивает его как бюджетное авто.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Все правильно, главный минус Логана - это цена за допы, которая убивает его как бюджетное авто.
Делайте как я, и цена допов Вас смущать не будет :retas: Заказываете пустой Амбианс с ГУ и кондёром и вперёд...
Winner
Ага, только проблема в том что пустой амбианс с ГУ стоит почти на двушку зелени дороже базы, плюс ещё кондей 1200$, а если вспомнить о том, что для кондея желательно иметь 1.6, то это ещё 600$. Вот тебе и минимальные допы на три с половиной тыщи зеленых.
Ага, только проблема в том что пустой амбианс с ГУ стоит почти на двушку зелени дороже базы, плюс ещё кондей 1200$, а если вспомнить о том, что для кондея желательно иметь 1.6, то это ещё 600$. Вот тебе и минимальные допы на три с половиной тыщи зеленых.
+1 100%
дайош китайский фарш, ГУР-кондер-эсп-абс (кстати! таки работает абсина. прикольна!) за штуку баксов
Ага, только проблема в том что пустой амбианс с ГУ стоит почти на двушку зелени дороже базы, плюс ещё кондей 1200$, а если вспомнить о том, что для кондея желательно иметь 1.6, то это ещё 600$. Вот тебе и минимальные допы на три с половиной тыщи зеленых.
Зато ты ездишь на нормальной машине, а не сомнительного качества авто, КОТОРЫЙ ПО ПАСИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОВНЯ ТАВРИИ с типа фаршем( неизвестно сколько этот фарш проработает)
пустой амбианс с ГУ стоит почти на двушку зелени дороже базы
знаешь, Виталик, база настолько пустая, что я был в шоке, но привык. если б сразу знал все отличия - базу бы не брал - переплатил бы 2 штуки
Зато ты ездишь на нормальной машине, а не сомнительного качества авто
абсолютно согласен, именно поэтому я предпочел Логан без кондея нафаршированному китайцу, а от покупки бызы меня уберегло только отсутствие ГУ
я говорю о том, что Логан был бы более привлекателен для потенциального покупателя, если бы с допами стоил немного дешевле
Старожилы форума вероятно помнят как относились к нашему выбору автомобиля 2-3 года назад когда мы покупали логаны... я например свой взял через 2 месяца после начала официальных поставок в Украину...
Тогда тоже все орали про то что логан это полное г... что он страшный, что с безопасностью проблемы, что мотор доисторический, что дачия начинает гнить прямо на конвеере, что сарай с огромной парусностью и посадка как в тракторе... и что из этого оказалось правдой.... ничего.....
Так и с китайцами, не могу сказать за всех китайцев но про джили после года эксплуатации кое что уже знаю... ни один из предрассудков кроме безопасности к этой машине не относится - про безопасность бог миловал ничего не знаю - в дтп на джульетте ещё не бывал
Старожилы форума вероятно помнят как относились к нашему выбору автомобиля 2-3 года назад когда мы покупали логаны...
Да, было дело! Народ на стонках просился позаглядывать, расспрашивали везде, что за зверь, как он и т.д. :rock: Такое чувство, что это новый народный Лексус
У меня на стоянке сосед на Чери Тигго ездит, 2л
Мужик не особо разговорчив, сказал только что доволен по деньгам (и оговорился "пока"), расход по городу от 11 до 12 л на 100 км.
О том, что это развалюха ничего не сказал.
Кстати, Митсубиси Аутлендер 2л тоже 12 л по городу на 100 км потребляет
Отаке...
Кстати, Митсубиси Аутлендер 2л тоже 12 л по городу на 100 км потребляет
:lol: :lol: :lol: Не смеши мои тапочки, это при ОЧЕНЬ спокойной езде! На работе есть владелец Аутлендера, так тот меньше 12 по городу не ест. В среднем - 13-15 литров.
И причём тут расход?! :dntknw:
У ланоса 1,5 по городу тоже расход 11-12 литров, но это не о чём не говорит :like:
И причём тут расход?!
У тебя действительно очень смешные тапочки, дружище!
Правда, которая тоже всем известна, гласит: сдуру можно и Х. сломать
Следующая правда состоит в том, что обещаю показать любой большой расход на любой машине.
Все, что я хотел сообщить в своем сообщении - если водитель без судорог на правой ноге, - оба двигателя Митсубиси по 2 л и показывают равный расход, только что Тигго 2WD а Аутлендер 4WD
Отаке..
BOIL
И к чему Ваше сообщение:
Следующая правда состоит в том, что обещаю показать любой большой расход на любой машине.
Если:
оба двигателя Митсубиси по 2 л и показывают равный расход, только что Тигго 2WD а Аутлендер 4WD
Я просто говорю, что на "недёрганой" ноге с нашими Киевскими пробками расход ЗА 12 литров. Да и двигателя абсолютно разные. Сомневаюсь, чтоб на Тиго ставили двиг как и у Мицыка. :imho: Туда ставят двигатель Митсубиши МНОГОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, но не идентичный нынешнему тому что стоит на Аутлендере. Хоть 100% это не утверждаю, потому как не знаю наверняка, но зная китайцев и их желание удешивления, то так оно и есть. :imho:
Я просто говорю, что на "недёрганой" ноге с нашими Киевскими пробками расход ЗА 12 литров.
О расходе Митсубиси Аутлендера в 12 л по Киеву мне сообщил водитель такси.
Пробки уже включены.
Отаке...
двиги китайские действительно отстают от японских на 1 поколение - ну не успевают китайцы их копировать одновременно с их созданием в японии :focus:
О расходе Митсубиси Аутлендера в 12 л по Киеву мне сообщил водитель такси.
А мне водитель ЛИЧНОГО (не путать с рабочим авто) Аутлендера... :retas: Мож они ездят в разное время :lol: :lol: :lol:
двиги китайские действительно отстают от японских на 1 поколение - ну не успевают китайцы их копировать одновременно с их созданием в японии
кстати о копировании -на примере моей джильки -
фары передние - мерс 220 кузов
ругательство в сборе тойота королла прошлая
подвески тойота королла - позапрошлая
кондюк - такой же сегодня видел в тойоте целике
передок со стороны днища с крыльями и поворотниками Сузуки свифт позапрошлая
Движок - королла, карина, позапрошлые
и самое любопытное что никто из вышеупомянутых автопроизводителей даже не попытался по этому поводу возмутится
толькочто на перекуре аутлендеровода опросил - 14 по городу......
Мож они ездят в разное время
Вот это мысль!
и самое любопытное что никто из вышеупомянутых автопроизводителей даже не попытался по этому поводу возмутится
Ну Деу, со своим Матизом пыталось "разобраться" с Чери QQ, мол кузовщина "совпадает"... А воз и ныне там, да и доказать что либо проблематично. :imho:
доказать что либо проблематично
Можно посмотреть с другой стороны
Чем такое копирование не вариант рекламы?
Чем такое копирование не вариант рекламы?
Рекламы Китая? Китайской НЕКАЧЕСТВЕННОЙ продукции?! :kapitulation:
Я не наезжаю на ВЕСЬ Китай, я говорю о продукции ДЛЯ НАШЕЙ страны! Т.е. страны 3-го мира! Да, китайцы УМЕЮТ делать продукцию, НО для РАЗВИТЫХ СТРАН. Посмотрите на продукцию Китая у нас в стране (игрушки ломаются, короче качества никакого) и на продукцию того же Китая в Европе и в Америке. Я думаю вы будете удивлены, насколько оно там качественно :plus:
Рекламы Китая? Китайской НЕКАЧЕСТВЕННОЙ продукции?!
Приведу простой пример.
Есть такая штучка iPod
Всякий разный производитель говорит о поддержке iPod
Это дает:
- рекламу iPod, как самой необходиой вещи
- возможность втулить потребителю за бешенные деньги еще одну вещицу для iPod
Здесь китайские машины в стиле "хочу быть тойотой", "хочу быть митсубиши", "хочу быть исудзу" и так далее только подчеркивают исключительность их японских старших братьев.
Это и есть бесплатная реклама. Ведь стать в данном случае законодатем моды очень непросто - никто же не копирует Фольксваген Туарег или Меседес Кубик - они плохи с точки зрения дизайна.
В ходу другие бренды.
Отаке...
двиги китайские действительно отстают от японских на 1 поколение - ну не успевают китайцы их копировать одновременно с их созданием в японии
Это ничего, японские двиги середины 90-х - имхо самый классный баланс отдачи, экономичности и надежности.
Тем более нам ли говорить (логановодам), у кого под капотом максимально упрощенный древний реношный двиг , еще и не супер-качественно собранный (например, про подтекание масла через какие угодно места - в отличие от логановодов от джилевладельцев такого не слышал. Да и подтекание помпы - бага у нас довольно вероятная. Говорят люди, конструктивно обусловлена). 1.5 16V 94hp - конструктивно мегапрогресс по сравнению с нашим 1.4 8V 75hp
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 3.010 секунд(и), виконано 98 запитів