Re: потение маслом крышки ГРМ
BeS Нам нужно узнать количество машин в которых течь отсутствует.
В комментариях можно указывать пробег.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
BeS Нам нужно узнать количество машин в которых течь отсутствует.
В комментариях можно указывать пробег.
нате http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=4506
Исправленная версия
Кстати ссылку можно подкинуть по соседних клубах
Кстати ссылку можно подкинуть по соседних клубах
scorp уже подсуетился http://forum.dacia-club.com.ua/topic.cg … ;topic=463
Исправил опрос - просьба переголосовать
Переголосував... :like:
Знач в пятницу(11.07) у меня закончилась(надеюсь) возня с потение крышки ГРМ.
Заметил я течь примерно месяц назад. Заехал записался на КийАвто. Приехал, выходит их спец, посмотрел под капот, сказал что течь есть, менять надо. Потом обошел вокруг машины и спрашивает где я ремонтировал свою правое крыло?(оценку я делал на КийАвто и у них остались сведения). Чинился не на гарантийном СТО. Он мне говорит, что пока я не привезу счет о ремонте с гарантийного СТО, чинить меня по гарантии не будут :censored: . Уехал от них
Ладно, поехал на новое гарантийное СТО на ул.Гродненской, там моей машины еще нет в базе данных. Загнали машину, посмотрели, говорят, да , течь, будем менят по гарантии. Давайте вашу ГАРАНТИЙНУЮ книжку, не сервисную! У меня глаза, что блюдца, я говорю нет у меня такой! :shok: Он спрашивает где покупали машину, на КийАвто? а , ну тогда понятно...езжай на КийАвто, требуй с них гарантийную книжку и приезжай к нам, только тогда мы тебя починим по гарантии...еще раз :censored:
Еду у Хаммеру на Кийавто, говорю что нужна гарантийная книжка, он спокойно открывает шкавчик, где они лежат стопочками и выписывает ее мне.
Приезжаю обратно на Гроднинскую даю им книжку они ее ксерят, ничего в нее не записывают... :dntknw:
Делов всего-то на час. Отчет о проделыной работе выдали мне на бланке "ПрагаАвто" :dntknw:
И все, всем спасибо, все свободны!
Вот такой у нас сервис... :/
Так что делали? Что меняли?
Сказали, что поменяли болты...
Сказали, что поменяли болты...
Дай бог , шоб у Вас было все хорошо, удачи Вам. Но я реалист, мне болтами голову морочили еще на 3500км., щас 16000 пробега, в г. Запорожье, на Реновской СТО, шо на Глиссерной-16 ООО "Авто-Р".
Поменяли, намазали герметика и щасливой дороги, пол дня работы. А мне домой ехать 120км (г.Энергодар) приехал, открыл капот- все нормально-- крышка в масле.
M@d)|(@xed написав:Сказали, что поменяли болты...
домой ехать 120км (г.Энергодар) приехал, открыл капот- все нормально-- крышка в масле.
А дальше?! В смысле течь устранили или так и катается авт?! Я к чему - ежели пару-тройку раз была попытка, но результат на месте, то есть основание выдвигать требование по замене авта (не устранимый деффект) или возврата денег. При чем, ежели не ошибаюсь (юристы пущай поправят) в нынишних ценах нового авта, если они повысились! С нормативным документом на сей вопрос можна ознакомиться здесь Гарантийный ремонт - порядок, проблемы, вопросы, личный опыт...
Загнал утром вчера авто на сервис в 9,00 на замену шестерни в 16,00 позвонили- можно забирать
Из расходов шестерня, сальник, комплект ремней, прокладки, 1л масла на долив,развал все работы по гарантии.
ОФ СЕРВИСУ ЗАЧЕТ И УВАЖЕНИЕ
Из расходов шестерня,
уточните пожалуйста одну деталь, ШЕСТЕРНЯ- это которая привод масленного насоса?
muha
Какой сервис?
1,4 покупал в ноябре 2006. Обслуживался на АИС в Харькове. Потеть начал вот как: первое ТО делал на 13000, по собственной инициативе. Потом, через 10000 (в 23000 примерно) попросил СТОшников заменить масло (масло моё, фильтр их). Масло ELF Excelium sintetic привёз 4 литра в канистре. Вернули в канистре остаток где-то грам 300-400. Потеть начал через 4-5 тысяч после замены масла. К тому моменту АИС перестал быть диллером Рено и гарантию в Харькове тянет Трек. На 30000 (примерно) обратился туда и после небольшой ругани теч устранили по гарантии. Крышку ГРМ, ремень ГРМ меняли. Новая крышка стала немного потеть через 1-2 тысячи. Третюю замену масла делал сам (на 33000), масло то-же, та-же канистра на 4 литра, залил под верхнюю метку (до метки осталось 2-3 мм по щупу) , масла в канистре осталось где-то около литра. А теперь вопрос - сперли или перелили на СТО АИС ?
А теперь вопрос - сперли или перелили на СТО АИС ?
Если после этого начала потеть, то скорее всего перелили. :dntknw:.
Не прошло и 1000 как "я опять начал потеть" и в том же месте. Первый раз при устранении в книжку вообще ничего не записали. Теперь на записи буду настаивать. Когда первый раз разбирали сальник был сухой, ыто будеь дальше посмотрим :dntknw:
залил под верхнюю метку
вот то о чем я писал в теме Опрос по поводу потения маслом крышки ГРМ(fix)
но все увлеченные обсуждением проблемы течи, пропустили мило глаз. Всетаки течь это совокупность нескольких факторов. И даже на заведомо исправном двигателе можно добиться течи переливом. Если я прав, интересно устроить голосование насчет уровня масла. Лично у меня уровень чуть выше середины между min и max меткой. Уровень держится.
вот то о чем я писал в теме Опрос по поводу потения маслом крышки ГРМ(fix)
течь это совокупность нескольких факторов. И даже на заведомо исправном двигателе можно добиться течи переливом. Лично у меня уровень чуть выше середины между min и max меткой. Уровень держится.
Уже излагал тот факт, что опосля замены на КА приславутой шестерни, сальника и всего, чего к тому пологаеться с СТО авт вышел с уровнем чуток ниже середины межи мин. и макс. метками на щупе. Возможно на КА "выкупили тему", что с таким уровнем масла "запотевание" проявляеться в меньшей степени (предположение)...
Не могу согласиться с утверждением, что "на заведомо исправном двигателе можна добиться течи переливом", конечно когда перелив тот отмечен слегка привышением уровня макс. метки. То скорее для колец опасность представляет ("лягут" тыщ эдек через несколько). А так сальник не побежит!
Возможно снижение уровня масла приводит к не столь интенсивному истечению оного через выявленный (несколько опусов выше два случая описаны, а равно способы устранения (как по мне то временные) течи) зазор между к/в и шестерней маслонасоса...
Возможен вариант, что система отбора картерных газов не обеспечивает требуемых характеристик, что приводит к увеличению давления в пространстве под поршнями (картер) и как следствие - истечения масла через сальник или в зазор межи шестерней и к/в...
И конечно вариант с "подрезанием" сальника при установке о не снятую фаску шестерни то же вероятен, но как мне то видиться не в таком массовом порядке...
Касаемо течи по болтам.... Весьма мало существенным мне сдаеться... Когда конечно отверстия болтов тех не пересекают где маслоканалов, идущих от маслонасоса....
ШЕСТЕРНЯ- это которая привод масленного насоса?
ДА
muha
Какой сервис?
АРМА
с СТО авт вышел с уровнем чуток ниже середины межи мин. и макс. метками на щупе.
В эксплуатации своих машин, всегда придерживался этого правила!!! Тем более меня насторожил уровень масла, после первой замены на ТО - налили с горкой!!!!!, выше метки MAX, пришлось привести в соответствие, вот вам и фирменный сервис, где то слышал, не помню, что как раз повышенный уровень и продавливает сальник и не только в Рено!!!!
Кстати, само по себе масло не причина - именно им в компрессорах, которые качают газ, добиваються отсутствия выхода оного через зазоры, между трущимися поверхностями, скорее всего дело в нескольких факторах, в том числе и его давлении ну и брак конечно-же нельзя списывать со счетов.
Andrey_Kharkov написав:залил под верхнюю метку
вот то о чем я писал в теме Опрос по поводу потения маслом крышки ГРМ(fix)
И даже на заведомо исправном двигателе можно добиться течи переливом. Если я прав, интересно устроить голосование насчет уровня масла. Лично у меня уровень чуть выше середины между min и max меткой.
Угу, в Реношном сервис мануале по смене масла написано..." довести уровень под верхнюю метку" так и сделал, до верхней метки 3-4 мм.
ОПЯТЬ ПОТЕЮ. Потею под одним болтом, видно уже четко так как уже слежу за этим делом, после первого потения (устранили путем посадки трех болтов на герметик) прошло чуть меньше месяца. первую гарантию по этому вопросу вообще не записали, теперь буду настаивать на записи потому как постоянно по этому вопросу ездить к ним мало приятного, если учесть еще и то, что каждый раз заезжая на станцию надо платить по 25 грн за то что твою машину обольют водой, до станции надо ехать тоже на каком-то бензусе, теряешь кучу времени - тоже деньги. то получается что гарантийный ремонт вовсе не бесплатный :shok2:
получается что гарантийный ремонт вовсе не бесплатный :shok2:
По моему опыту в Харькове (что АИС, что Трек), гарантия - способ угробить машину раньше времени за твои же деньги.
А Че делать то. как быть, если на других станциях соответсвующего оборудования и навыков у персонала нет???
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.229 секунд(и), виконано 86 запитів