Стук коробки вызван зазорами. 0.1 мм продольного люфта валов с косозубыми шестернями уже достаточно что бы был легкий шум. В то же время без зазоров данный девайс не будет работать.
Можно попробовать подрегулировать....
Для регулировки необходим специнструмент в виде штатива с индикатором часового типа для замера зазоров. Разбирается коробка, заменяется подкладка между обеими половинами, коробка собирается. На разных стадиях сборки в характерных местах замеряются зазоры, и расчитывается по специальным формулам с учетом толщины прокладки толщины специальных шайб, которые надо надевать на первичный и вторичный валы, а так же подкладывать под подшипники полуосей... Для этой нудной процедуры необходимо иметь где-то около 20 типоразмеров шайб с разным диаметром под все валы и с шагом по толщине 0.05 мм.
Вопрос первый: где Вы найдете документацию, как это делать (формулы, где что надо измерять и т.д.)?
Вопрос второй: где Вы найдете эти шайбы?
Вопрос третий: где Вы найдете этот специнструмент?
Вопрос четвертый: где Вы найдете того зануду, который все это пунктуально сделает?
Вопрос пятый: сколько это все будет стоить?
Ответ вопросом на вопрос (по-одесски) на рожна Вам это надо?
Все станции работают по методу или лечения стандартных проблем стандартными методами по стандартным алгоритмам или методом крупноузловой замены. Это все приведенное мной мелочное занудство наиболее вероятно сохраняется на заводе-производителе, а на сервисных СТО этого может не быть вовсе или же его нет впомине, так как производитель не считает шум вследствие незначительных зазоров (в пределах нормы) деффектом.
Коробка нормально со всеми зазорами отходит свой срок. Это скорее всего не проблема коробки, а проблема шумоизоляции. Потому лучше или сделать доп. шумоизоляцию или громче врубить радио....
Еще можете купить Майбах или Роллс-Ройс, там шума коробки точно не будет слышно..
Кстати ХАДО решает проблему только если есть выработка зубьев шестерен или подшипников в агрегате с оптимальными зазорами. Если есть зазоры, то оно не поможет. Так 4..5 лет назад с помощью ХАДО в Киеве пытались решить проблему воющих главных передач на автобусах Богдан. После ряда скандалов и гонива на разработчиков ХАДО, была проведена экспертиза, которая показала, что виной тому есть характерный деффект сборки задних мостов с большими зазорами в элементах дифференциала и главной передачи. А автобусы бегают сотни тысяч и воют и ничего особого с ними не происходит.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0