Re: Hyundai Accent VS Dacia Logan
Теперь ночью не засну без наркоза ! crazy Шо с глазами !?!
:lol: :lol: :upp: :app:
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Hyundai Accent VS Dacia Logan
Теперь ночью не засну без наркоза ! crazy Шо с глазами !?!
:lol: :lol: :upp: :app:
Модель не была, а ЕСТЬ . 2007 года выпуска, автомат, климат и все такое - т.е. ТОП-комплектация
в целом все логично, для АКП в топ комплектации расход 6,5 паспоспортный, а я сравниваю с механикой при двигателе 1.4 , а там дела обстоят иначе или Вы со мной не согласны?
в целом все логично, для АКП в топ комплектации расход 6,5 паспоспортный
Только с учетом формулы "плюс 1 л". И по городу надо 1л добавить к паспортному расходу.
При прочих равных условиях расход у Логана, как на мой взляд, немного меньше. Хоть и не намного...
При прочих равных условиях расход у Логана, как на мой взляд, немного меньше. Хоть и не намного...
спорить не буду ибо истины не знаю, и все же, почему Ваш выбор пал на сторону Accenta?
и все же, почему Ваш выбор пал на сторону Accenta
Хотел автомат. И сейчас ни капельки не жалею, что взял авто с автоматом.
Хотя одно могу сказать точно - подвеска Акцента сильно проигрывает логановской. Во-первых - намного жестче, во-вторых - на трассе пару раз попадал в раскачку (и не только я).
Этот глюк (раскачка) наблюдают многие владельцы Акцентов.
Хотел автомат. И сейчас ни капельки не жалею, что взял авто с автоматом.
А скажите пожалуйста, почему из такого богатсва выбора авто с АКП Вы выбрали именно Акцент?
из такого богатсва выбора авто с АКП Вы выбрали именно Акцент?
За такие деньги -назовите мне богатство выбора с АКПП -практически НЕТ :dumbom:
За такие деньги -назовите мне богатство выбора с АКПП
Китай автопром
Там такого добра валом вали - каждая вторая за 15 тыс уе с автоматом
За такие деньги -назовите мне богатство выбора с АКПП -практически НЕТ
- ЕСТЬ!
Hyundai Accent - 18500 у.е.
Nissan Almera Classic- 18890 у.е.
Nissan Note- 20000 у.е.
Hyundai Getz- 18000 у.е.
Skoda Fabia 1.6i AT Sport- 20870 у.е.
За такие деньги -назовите мне богатство выбора с АКПП
BOIL написав:Китай автопром
Там такого добра валом вали - каждая вторая за 15 тыс уе с автоматом
Плохо разбираетесь в конъюнктуре рынка, за такие деньги есть и др. вапинты!
Vagon
Всего 4-ре ,не густо ,и все-таки ГЕТЦ как-то .......на фоне отальных :focus: :lol: :lol:
Позвольте вмешаться в ваш спор. просто поездил я на многих машинах и на своих и на служебных. начиная от заз в далекие советские временя и до БМВ. Поверьте но у любой машины есть свои плюсы и недостатки. И на каждую машину есть свой покупатель. каждый подбирает машину под себя. под свои нужды и потребности. Ездил я год на служебной хундай лантре и мечтал купить себе такую. Но сейчас по прошествии 10 лет я купил Логана и хундая как машину не расматривал. Возраст тоже вносит свои корективы и потребности. Поэтому спор какая машина лучше просто не имеет смысла. На каждую машину есть свой покупатель. Если бы их не брали то их просто перестали бы выпускать. И даже у БМВ поверьте есть свои недостатки.
А скажите пожалуйста, почему из такого богатсва выбора авто с АКП Вы выбрали именно Акцент?
За 18 тыс. у.е. (когда я покупал) - аналогов в такой комплектации (автомат, 1.6, климат, ABS, подогрев сидений, штатная музыка, дисковые тормоза и много разных приятных мелочей) - не было.
Поверьте но у любой машины есть свои плюсы и недостатки. И на каждую машину есть свой покупатель.
а потом пришел лесник и всех разогнал… Вы не поверите - верим, малого того, где-то в курсе.
Если Вы выбрали Логан, то объсните почему, почему не расматривали хундая, вот это будет интересно!
Vagon потому что:
Хотя одно могу сказать точно - подвеска Акцента сильно проигрывает логановской. Во-первых - намного жестче, во-вторых - на трассе пару раз попадал в раскачку (и не только я).
Этот глюк (раскачка) наблюдают многие владельцы Акцентов.
+ вместительность салона и багажника. И вообще рослым и большим людям - Хюндай противопоказан, Логан - самое то. :)
Итак подведем промежуточный итог:
к техническим недостаткам можно отнести:
Акцент - слабая подвеска (лечится заменой пружин и амортизаторов)
- возможная раскачка (проблемы на трассе)
Логан - вероятность 50 на 50 получить потениее в районе ГРМ (как лечить до сих пор не понял)
- большая парусность (проблемы на трассе)
Какой из зол меньше?
Потение не 50 на 50. Откуда такая цифра? Чтоб ее вывести,нужно знать сколько в эксплуатации Логанов и сколько из них потеет. Ни той, ни другой цифры нет - о чем разговор? Я например, под капот не заглядывал тысяч 30, пока не прочитал про тросик газа и потение. Потом полез - тросик девственный, потение - ну что-то такое есть, но о течи нет и речи. Уже скоро 70 тысяч, и все в том же состоянии. А есть хоть один случай, приведший к недееспособности авто? Вообще нет. Думаю, проблема в большинстве случаев чисто психологическая.
Логан - вероятность 50 на 50 получить потениее в районе ГРМ (как лечить до сих пор не понял)
Странно что не понял, вроде бы на форуме достаточно много написано что лечится по гарантии, особенно последнее время,
когда стали менять шестерню и сальник по рекомендации производителя. Кстати, мне думается, что если производитель
уже дает официальные рекомендации по лечению этой проблемы на ранее собранных движках, то на свежих
двигателях такого уже просто не должно быть так как причина известна.
большая парусность (проблемы на трассе)
Поделюсь своими личными впечатлениями. Водительский стаж меньше года - на данный момент накатал почти 10 тыс.
из них примерно 5 тыс по трассам. Мне тяжело сравнивать с другими машинами, потому просто опишу свои ощущения, может меня поправят
более опытные товарищи. При обгоне фур чувствуется мягкий толчек в бок, на пол-метра не бросает (видел как-то такую фразу на форуме ), я уже привык его компенсировать рулем без каких либо проблем, насколько понял из разговоров с опытными водителями - так и должно быть. Порывы бокового ветра ощущаются меньше чем обгон фуры просто немножко ведет машину в право или лево соответственно, опять же легко компенсируется рулем - почти незаметным движением (у меня ГУР). По моей скромной практике, на трассе я не испытывал особого дискомфорта по поводу парусности, я просто о ней помню и чуть крепче придерживаю руль в нужный момент .
И еще, если в машине на заднем сидении есть хотя бы один пассажир то устойчивость заметно повышается, а если 2 человека то вообще
никаких проблем нет.
Все выше написанное относится к штатной узкой резине 14-го радиуса.
- большая парусность (проблемы на трассе)
обычная парусность - проблем никаких. Вот у Авео - есть, об этом не раз писалось при тест-драйвах, у них задок неустойчив на большой скорости.
Какой из зол меньше?
меньше там - какая по душе придется - сядь посиди в одной и другой машине, а если будет возможность - на ходу попробуй и сделай для себя единственно правильный выбор. Поиск недостатков ни к чему не приведет - они разные и есть у всех марок-и у Лексусов и БМВ в том числе. Поэтому найти машину вообще без недостатков, да еще за такие деньги тебе не удасться.
найти машину вообще без недостатков, да еще за такие деньги тебе не удасться.
хорошее решение - такси
и вот почему:
- не требует гаража
- не требует обслуживания
- не ломается
- при хранении помещается в кошельке и мобильном телефоне
- ДЕШЕВЛЕ
последний момент можно рассмотреть подробнее:
50грн*300дней*2раза / 4,85 = 6185.56 дол США
если ни в чем себе не отказывать....
машина стоит 18+ тыс долл США
это 3 года
учитывая не менее 3 тыс долл в год на бензин, очень даже неплохо на такси рулить....
отаке...
Zevs
У меня вопрос, говорят что на Акценте нет на приборной панели информации о температуре охлаждающей жидкости, только аварийная лампочка перегрева. Так ли это? И как дела в этом плане на Логане?
14-го радиуса
диаметр :retas:
У меня вопрос, говорят что на Акценте нет на приборной панели информации о температуре охлаждающей жидкости, только аварийная лампочка перегрева. Так ли это? И как дела в этом плане на Логане?
в Логане есть информация.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Hyundai Accent VS Dacia Logan
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 91 запитів