А просто подумать?
Получается такая картина. Если представить себе, что оба парктроника работают на одной частоте, то ваш передатчик плюнул импульс и ждет его возврата. Вот тут и главный вопрос. Чей импульс он получит первым? Если свой, то обычная реакция. Если чужой, то он покажет расстояние меньшее (от 1 до 100%, в последнем случае сразу последует сигнал "Стоп"), чем есть в действительности. Не знаю, может есть какая-то защита от случаев, когда сигнал начинает "беситься", но в любом случае важно то, что парктроник может ошибиться только в сторону занижения расстояния, но не его увеличения. Это исключает аварийную ситуацию.
Приход разных сигналов с разных направлений усложняет картину.
Для точных выводов надо знать алгоритм работы парктроника.
По поводу какой парктроник брать: у меня он в виде конусообразного корпуса с круглым синим дисплеем. По краю окружности идет шкала черточек, чкм больше черточек загорается, тем ближе препятствие. В центре нарисована машинка и за ней трапеция с сеткой. Там где препятствие сетка изчезает. Кроме того расстояние показывает цифрами. Ну и самое главное: я на него вообще почти не смотрю. Он голосом говорит сколько осталось. Если мало - говорит "Стоп!".
Ставили его ребята с опытом. По высоте датчики не попадали в центр бампера. Нижняя часть бампера у меня крашена в цвет кузова. Пришлось сверлить ее. Работает с января. Очень доволен. Для Логана это вообще необходимо. Теперь так езжу в скоплении машин (на базаре, в пробках, на парковках) что люди Шумахером меня считают. Но есть еще один секрет такой моей езды - электрозеркала, чуток подкрутил, куда надо и все видно парктроник.
0